Проблемы Пакистана будут решены лишь с установлением Халифата, к которому призывает Хизб-ут-Тахрир

Третьего сентября 2007 года, Мушарраф ввел в Пакистане чрезвычайное положение, перейдя к еще более жестким действиям. Свое решение он связал с конституцией. Вблизи военных объектов расположились полиция и полувоенные части, а вокруг президентского дворца установлено плотное кольцо солдат. Запрещена трансляция спутниковых телеканалов, прекращена трансляция частных каналов, заблокированы крупные типографии, с целью недопущения распространения ими любых новостей касательно новой обстановки. Устранен с должности глава верховного суда и вместо него назначен человек приближенный к Мушаррафу. Спецслужбы получили полную свободу действий в недопущении митингов, массовых собраний и шествий. Задержаны тысячи адвокатов и активистов из политических партий, многие из которых взяты под домашний арест или подверглись предварительному аресту имущества. Мушарраф заявил, что совершил эти шаги для спасения страны от наступления террористов, хотя в действительности он совершил это для спасения самого себя и своего разваливающегося правления.

Что касается Америки, которая «произвела» Мушаррафа и свободно использует его, то Райс, до объявления в Пакистане чрезвычайного положения, заявила о том, что не поддержит такой шаг, и это означает, что данный вопрос обсуждался в Америке. И поскольку это произошло, то это означает, что Америка приказала сделать это, и Мушарраф исполнил ее приказ.

Нет сомнений в том, что Мушарраф находится в весьма тяжелой ситуации, если оказался вынужденным открыто и без обсуждений пойти на такой шаг. Этим самым он возглавил борьбу с Исламом и мусульманами и заявил о своей вражде к исламской религии с первых дней своего правления в 1999 году, т.е. еще до событий 11 сентября в Америке, когда открыто сказал о том, что разрушивший Халифат Мустафа Кемаль является его идеалом. Он отказался от талибов и содействовал нанесению ударов по ним в интересах Америки. Согласно приказам из Америки он совершил и совершает ощутимые шаги для отказа от Кашмира и освободительных движений, действующих в нем. Он открыл свою страну для ЦРУ и ФБР и сделал пакистанскую разведку их подконтрольным отделом. Его самолеты совершили налеты против собственного народа под предлогом борьбы с терроризмом. Он «прикрыл» Америку, совершившую многие нападения, в которые она убивала невинных людей. Он закрыл религиозные школы и хочет изменить исламские программы обучения. Он совершил резню в Красной мечети, в которой были убиты, ранены, задержаны и унижены сотни ученых в области религии и шариата. Даже его оппоненты из тех, кто не относятся к исламистам, не убереглись от его козней, подверглись выселению из страны и были обвинены в коррупции, а их партии распускались и ослабевали. И конституция страны стала объектом политических игр, манипуляций и уловок ради сохранения за Мушаррафом поста главы государства и командующего армией.

В результате этой бестолковой политики, которую начал проводить Мушарраф, под руководством своего, еще более безрассудного учителя Буша, он понял, что уже неспособен контролировать ситуацию согласно конституции, и что его положение стало настолько угрожающим, что не терпит отлагательств для своего рассмотрения, а его соглашение с оппозицией не выведет его из трудного политического положения, в котором он оказался. Его объявление о введении чрезвычайного положения показало, что на улицах Пакистана у него нет никаких сторонников кроме армии, в преданности которой Мушарраф и то неуверен, как это видно из его собственных заявлений. Свидетельством тому служит его нежелание отказываться от поста командующего армией, совмещая этот пост с постом президента страны, так как он не уверен в том, что в дальнейшем армия не повернется против него, как в свое время он, по приказу из Америки, повернулся против Наваз Шарифа. Он знает, что армия является постоянной мишенью для проникновения в нее заинтересованных сторон замешанных в международной борьбе, которые пытаются получить лояльность ее офицеров к различным западным посольствам. Несмотря на то, что он удерживает под своей властью армию, тем не менее против него, со стороны армии, было совершено несколько серьезных попыток его физического устранения, и поэтому нетрудно догадаться, что может произойти, если он оставит армию без своего руководства. До сих пор, как это видно из его действий, он не нашел надежного для себя человека, которого мог бы назначить вместо себя командующим армией. Согласно пониманию Мушаррафа тот, кто держит под своим контролем армию в Пакистане, удерживает за собой власть в этой стране. Поэтому объявление им чрезвычайного положения было прокомментировано как попытка избежать отказа от руководства армией. Одной из основных его забот было устранение с должности своего заклятого врага, главы верховного суда Ифтихар Чудри и назначение на его место другого человека.

Согласно сказанному, политическое положение Мушаррафа выглядит следующим образом:

Мушарраф опасается провала на президентских выборах, если они состоятся в намеченный для них срок после парламентских выборов. По этой причине он провел игру, направленную на проведение президентских выборов до парламентских выборов, чтобы обеспечить свою победу.

Мушарраф опасается, что верховный суд не признает результаты президентских выборов и потребует от него оставить пост командующего армией, и поэтому объявил о чрезвычайном положении.

В случае отказа от поста командующего армией, с сохранением за собой лишь поста президента, Мушарраф опасается того, что армия может выступить против него, как это случилось с ним, когда он по приказу со стороны Америки выступил против Наваз Шарифа.

Мушарраф опасается того, что не сможет найти высокопоставленного офицера в армии, которому будет полностью доверять и быть спокойным в том, что против него, в случае отказа от поста командующего армией, не будет совершен переворот.

Мушарраф опасается своего политического противника – Беназир Бхутто, которой он не доверяет даже после соглашения, которое произошло между ними. Он понимает, что она воспользуется своим присутствием во власти для его ослабления, что вполне осуществимо другой стороной, присутствующей с ним во власти.

Мушарраф опасается исламистов, которые испытали из-за его тирании большие тяготы и страдания. Он опасается политических исламских движений и неспокоен в отношении них, потому что они принадлежат иному миру – к Исламу, а не к его злобному, светскому миру. Он опасается мусульман в целом, поскольку его резня против студентов и ученых в области шариата, его массовые убийства против собственного народа, а также выдача Америке подозреваемых мусульман, убийства и пытки, превзошли всяческое воображение.

Мушарраф опасается работников СМИ, политиков и законоведов. Он опасается всех, кто вокруг него. Таким выглядит сегодня Мушарраф, который боится всего, что находится вокруг него. На его стороне лишь армия, но он неуверен и в ней. С ним только Америка, в которой он тоже неуверен. Он знает, что если Америка увидит, что карта Мушаррафа вышла из игры, и он стал для нее обузой, и может стать причиной потери ею власти в Пакистане, то она совершит переворот против него. Он прекрасно понимает, что Америка именно так и поступает. Он сам когда-то был ее орудием, которым она совершила переворот против своего бывшего агента – Наваз Шарифа, и сам он впоследствии, по приказу Америки, выступил против талибов.

Однако в СМИ сообщается о том, что оппозиция (исламские движения, Бхутто, Шариф) не имеют единства и существует опасение в том, что Мушарраф может воспользоваться этим отсутствием единства в своих интересах. Сообщается также, что Бхутто способна объединить оппозицию. Это скорбная ситуация, в связи с которой мы обращаемся к исламистам с искренностью верующих, которые любят Аллаха и Его Посланника ﷺ, сердечно относятся к своей религии и мусульманам, и считают, что слава достижима лишь с одним Аллахом и только с Его религией. Мы говорим им:

Сторонитесь координации своих действий с Бхутто и встречи с ней. Сторонитесь идеи о том, чтобы следовать чему-то иному, нежели Исламу, ведь вы несете Ислам, потому что именно он является для вас истинной. Никому не давайте возможность руководить вами кроме как истиной. В ином же случае вы навлечете на себя гнев Аллаха. Как вы знаете, Бхутто не отличается от Мушаррафа в своей борьбе с «терроризмом и фундаментализмом».

Кроме того, Ислам запрещает мусульманам подчиняться женщине, правящей ими на основе Ислама и Пророк ﷺ сказал об этом: «Не будет иметь успеха народ, который назначил женщину своим правителем». Что же в таком случае можно говорить о светской женщине, которая заявляет всем о том, что хочет бороться с Исламом. Если вы станете сотрудничать с ней, и благодаря вашему сотрудничеству она придет к власти, то грех за ее правление не на основе Ислама, за уничтожение мусульман и предоставление неверным власти над вами ляжет и на вас тоже. Да сохранит от этого Аллах.

Действующие в Пакистане политические исламские движения должны объединиться друг с другом на основе Ислама и предложить Ислам как решение для всех проблем Пакистана и даже больше чем Пакистана. Разве редкостью стали мужчины, чтобы ими управляла женщина и разве Ислам бессилен решать проблемы мусульман в Пакистане, чтобы предоставлять руководство светской женщине, которая публично заявляет о своей вражде к Исламу. Знайте, что если вам нужен тот, кто будет руководить вами на основе Ислама, то Хизб-ут-Тахрир протягивает вам свою руку, чтобы совместно свергнуть Мушаррафа и установить Ислам, и превратить Пакистан в территорию Ислама, жители которого будут жить в безопасности мусульман и в справедливом правлении Ислама, где не будет американского и светского присутствия. Приобретите заслугу перед Аллахом и мусульманами и не только в Пакистане, но и во всем исламском мире. Хизб-ут-Тахрир имеет большой опыт в политической деятельности, в соблюдении шариатских законов и у него незапятнанная биография.

У него искреннее и сознательное руководство. Более пятидесяти лет он готовит себя для этой задачи, для которой он приобрел такую способность, о которой в первую очередь свидетельствуют сами враги Ислама. По этой причине в своей деятельности он сталкивается с жестокой борьбой и активной антипропагандой. Но он взялся за выполнение этой задачи, повинуясь приказу Всевышнего Аллаха, а потому его может остановить лишь гибель или он увидит как Аллах дарует победу Своей религии. Разумно ли будет думать вам о том, чтобы предоставить руководство страной светской Бхутто и не дать эту возможность Хизб-ут-Тахрир, который посвятил себя установлению праведного Халифата по образцу пророчества, а его призыв, начавшийся в окрестностях Кудса, распространился во всем исламском и неисламском мире, дойдя до Пакистана. Возможно, одним из свидетельств правдивости его призыва служит то, что на каждой своей встрече с Блэром, Мушарраф призывал его запретить Хизб-ут-Тахрир в Великобритании.
Нельзя предоставлять руководство страной Бхутто, Шарифу и Мушаррафу. У них разные имена и лица, но одни сердца и умы, которые не желают добра этой религии. Они служат орудиями иностранных сторон.

Знайте, что мы призываем вас – а вы способны осуществить добро для этого призыва – к тому, чего боятся и предостерегают от этого Буш, Блэр, Саркози, Путин и все остальные «столпы» неверия. Их страх проявился в их ненавистных заявлениях, которые назвали ненавистной вашу акыду и предостерегают от единства мусульман от Испании до Индонезии, как сказал об этом Буш, и от Индонезии до Нигерии, как сказал Саркози. Их сильный страх, который они не смогли скрыть, исходит от надвигающегося великого Халифата, к которому умма начала постепенно возвращаться, и постоянно просить Аллаха о его возрождении.

Мы также напоминаем вам, что тяжелое положение Мушаррафа может заставить его обратиться к вашей помощи, показывая свое намерение привлечь вас к участию с ним во власти. Он будет обещать вам и будет обнадеживать вас, но на самом деле обманет вас, как обманул ранее других. В отношении вас он может прибегнуть к методу «палки и кнута». Дорогие братья, мы искренне советуем вам помочь лишь тем, кто привержен Аллаху и стремится к Его довольству.

Мы обращаемся также к пакистанской армии со следующими словами:

Вы мусульмане, живущие в мусульманской стране, в которой господствуют исламские чувства и рядом с вами совершаются преступления в отношении мусульман. Разве не потрясают вас эти преступления Мушаррафа. Разве не вызывают у вас слезы аресты и унижения мусульман и их сдача американцам с дальнейшими пытками над ними. Разве вы не слышали о происходящем в Гуантанамо, Абу Грейбе, Баграме. Зверство, совершаемое в отношении мусульман в этих местах, заставляет надрываться сердца. Они вызвали чувства возмущения даже у многих неверных, которые не имеют никакого отношения к Исламу, и те стали требовать прекращения этих бесполезных массовых убийств, которые совершает Буш и подобные Мушаррафу его прихвостни. Аллах пожелал, чтобы происходящее сегодня имело место в самом центре вашего региона и именно в вашей стране. Разумно ли будет вам становиться оружием в руках Мушаррафа, становиться его рукой, которой он будет чинить насилия, становиться его ногой, которой он будет топтать честь и достоинства мусульман. Разве вы не знаете слова Посланника ﷺ: «Нет повиновения созданному в согрешении перед Создателем».

Разве вы не знаете, что Всевышний Аллах вверг фараона, Хамана и их войска в адский огонь? Офицеры и солдаты, вы – мусульмане, и вы ответственны больше других, потому что имеете возможность осуществить реальное изменение в стране. От вас требуется забрать власть у Мушаррафа и вручить ее тем, кто будет править вами в соответствии с ниспосланными Аллахом законами. Офицеры и солдаты, не позвольте Мушаррафу привести вас вместе с собой к гневу Аллаха и Аду. Отрекитесь от него сегодня, ибо ваше отречение от него в Судный день ничем вам не поможет.

Офицеры и солдаты, разве ваши сердца не стремятся к славе в этом мире, к открытию стран и людских сердец перед Исламом. Потерявшие своих детей матери и оставшиеся сиротами дети, старики и все кто слабы, ждут вас.

Офицеры и солдаты, почему Америка и Великобритания могут приходить к власти в вашей стране посредством худших офицеров, а искренние мусульмане не могут прийти к власти посредством вас? Чего не достает вам? Силы? Ведь она имеется у вас. Проявите способность объединиться и сплотить свои ряды. Вам необходима воля для решительности в том, чтобы помочь религии Аллаха.

Офицеры и солдаты, если не выступите вы, выступят ваши враги. Поднимитесь все как один и верните все на свои места. Офицеры и солдаты, станьте в это время ансарами (помощниками) Аллаха и вам будет принадлежать описание в Коране ансаров Посланника ﷺ. Если бы вы сделали это и Коран продолжал ниспосылаться сегодня, то в нем, несомненно, были бы ниспосланы аяты о вас, и если бы Посланник ﷺ был жив, он обрадовался бы вашим делам, как обрадовался в свое время двум Саадам в Медине и призвал благословение на Мусъаба (да будет доволен им Аллах) за его дела в Медине. Всевышний Аллах сказал:

إِنَّ فِي ذَلِكَ لَذِكْرَى لِمَن كَانَ لَهُ قَلْبٌ أَوْ أَلْقَى السَّمْعَ وَهُوَ شَهِيدٌ

«Здесь, истинно, назидание — для тех, в ком разуменье есть, (чтобы его) услышать,кто может осознать его и внять» (50:37).