Благо все ещё присутствует в армиях Исламской Уммы, и Умма находится в ожидании его проявления

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Всевышний Аллах сказал:

إِلَّا تَنفِرُواْ يُعَذِّبۡكُمۡ عَذَابًا أَلِيمٗا وَيَسۡتَبۡدِلۡ قَوۡمًا غَيۡرَكُمۡ وَلَا تَضُرُّوهُ شَيۡ‍ٔٗاۗ وَٱللَّهُ عَلَىٰ كُلِّ شَيۡءٖ قَدِيرٌ ٣٩ إِلَّا تَنصُرُوهُ فَقَدۡ نَصَرَهُ ٱللَّهُ

«Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь. Если вы не окажете ему (Мухаммаду) поддержки, то ведь Аллах уже оказал ему поддержку» (9:39,40).

Наблюдая за положением Уммы, невольно задаёшься вопросом о роли и функциях армий в мусульманских странах, не говоря уже о джихаде, который является их основной задачей, об обеспечении безопасности и о защите населения от любого вражеского нападения. Наблюдая за тем, с какими многочисленными трудностями и бедами сталкиваются сегодня мусульмане, вести о которых заполонили СМИ, а также за бесчинствами западных стран и их коварных агентов из числа правителей региона — наблюдая за всем этим, задаёшься вопросом: где же все эти армии?! Почему они отсиживаются и не выполняют своих обязанностей?! Почему молчат о страшных преступлениях, коснувшихся их Уммы и их семей?! Более того, мы видим, как эти армии находятся в железных оковах в руках правителей мусульман и им подобных марионеток Запада в лице военных руководителей.

Таким образом, сегодня мы стали свидетелями тому, как миссия наших армий преобразовалась от защитника Уммы в её карателя и соучастника Запада в воспрепятствовании установлению Шариата её Господа. Мы находим, как эти армии по приказу Запада и в координации с правителями региона вступают в военные союзы, якобы для борьбы с терроризмом, а на самом деле — для борьбы с Исламом и предотвращения его возвращения на международную политическую арену. А потому роль армии больше не соответствует приказам Ислама, а соответствует западной повестке, а правители в этой адской игре являются острием отравленного копья и связующим звеном между армией и Западом. Именно они подчиняются приказам Запада и поручают командирам армий выполнять эти приказы (это если командиры армий сами не являются прямыми марионетками, получая и выполняя приказы Запада непосредственно из его посольств). Стоит отметить, что правители-марионетки Запада со своими политическими кругами составляют лишь численно незначительную часть Уммы так же, как и военачальники.

И здесь с сожалением многие задаются вопросами, адресуя эти свои вопросы к каждому индивиду в этих армиях, будь они офицерами или солдатами, потому что они, как предполагается, — мусульмане, сыновья завоевателей. Задаются они следующими вопросами: разве вы не являетесь армиями, которые должны защищать эту Умму и её доктрину?! Разве вы не относите себя к Исламской Умме, и не исповедуете доктрину единобожия, и не поклоняетесь одному Господу? Разве у вас не одна Книга, и не следуете вы одному Пророку ﷺ, и не направляетесь в сторону одной кыблы?! Разве вы не являетесь частью Уммы, у которой одна война и один мир?! Тогда какова же ваша позиция в судьбоносных проблемах Уммы — разве это не ваши проблемы?! Каково ваше место в войне евреев против мусульман?! Где вы перед лицом резни в Шаме?!

Какова ваша позиция перед гнётом мусульманских правителей в отношении вашей Уммы в каждой мусульманской стране?! Каково ваше место в самом главном вопросе мусульман: быть победоносной силой в укреплении этой религии путём установления второго Праведного Халифата, как это сделали подобные вам обладатели силы и влияния во времена Посланника Аллаха ﷺ, когда они приютили его, оказали ему поддержку, почтили его и последовали за его светом, с которым он пришёл в Медину, из-за чего Всевышний и описал их наилучшими качествами и назвал их ансарами, был доволен ими и мухаджирами и сообщил нам, что Он будет доволен каждым, кто наилучшим образом последует за ними вплоть до Судного дня?! Всевышний сказал:

وَٱلسَّٰبِقُونَ ٱلۡأَوَّلُونَ مِنَ ٱلۡمُهَٰجِرِينَ وَٱلۡأَنصَارِ وَٱلَّذِينَ ٱتَّبَعُوهُم بِإِحۡسَٰنٖ رَّضِيَ ٱللَّهُ عَنۡهُمۡ وَرَضُواْ عَنۡهُ وَأَعَدَّ لَهُمۡ جَنَّٰتٖ تَجۡرِي تَحۡتَهَا ٱلۡأَنۡهَٰرُ خَٰلِدِينَ فِيهَآ أَبَدٗاۚ ذَٰلِكَ ٱلۡفَوۡزُ ٱلۡعَظِيمُ ١٠٠

«Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые наилучшим образом последовали за ними. Они так же довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это — великий успех» (9:100). Разве вам не известно, что Ислам требует от мусульманина помогать своему брату-мусульманину, радоваться его радости и печалиться, когда ему трудно?! Разве вы не читали слов Аллаха:

وَمَا لَكُمۡ لَا تُقَٰتِلُونَ فِي سَبِيلِ ٱللَّهِ وَٱلۡمُسۡتَضۡعَفِينَ مِنَ ٱلرِّجَالِ وَٱلنِّسَآءِ وَٱلۡوِلۡدَٰنِ ٱلَّذِينَ يَقُولُونَ رَبَّنَآ أَخۡرِجۡنَا مِنۡ هَٰذِهِ ٱلۡقَرۡيَةِ ٱلظَّالِمِ أَهۡلُهَا وَٱجۡعَل لَّنَا مِن لَّدُنكَ وَلِيّٗا وَٱجۡعَل لَّنَا مِن لَّدُنكَ نَصِيرًا ٧٥

«Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника»?» (4:75)? Или вы не размышляли над словами Посланника Аллаха ﷺ:

مَثَلُ المُؤْمِنينَ في تَوَادِّهِمْ وتَرَاحُمهمْ وَتَعَاطُفِهمْ، مَثَلُ الجَسَدِ إِذَا اشْتَكَى مِنْهُ عُضْوٌ تَدَاعَى لَهُ سَائِرُ الجَسَدِ بِالسَّهَرِ والحُمَّى

«Верующие в их любви друг к другу, в милосердии и заботе друг о друге похожи на (одно) тело: когда заболит в нём орган, всё тело отзывается на это бессонницей и горячкой»? Разве до вас не дошли слова Посланника Аллаха ﷺ:

والْمُؤْمِنُ لِلْمُؤْمِنِ كَالْبُنْيَانِ يَشُدُّ بَعْضُهُ بَعْضاً ثُمَّ شَبَّكَ بَيْنَ أَصَابِعِهِ

«По отношению друг к другу верующие подобны строению, отдельные части которого укрепляют друг друга». После чего он переплёл между собой пальцы своих рук»? И слова Посланника Аллаха ﷺ:

الْمُسْلِمُونَ تَتَكَافَأُ دِمَاؤُهُمْ وَيَسْعَى بِذِمَّتِهِمْ أَدْنَاهُمْ وَيَرُدُّ عَلَيْهِمْ أَقْصَاهُمْ وَهُمْ يَدٌ عَلَى مَنْ سِوَاهُمْ

«Мусульмане все равны. Каждый из них защищает и заботится друг о друге. Они едины против других»? Разве вы не читали истории о первых мусульманских армиях и их предводителях? Неужели вы не стремитесь к подобному героизму?! Неужели вы не хотите быть похожими на них?! Или, может быть, ваше военное руководство изменило ваши цели, оторвало вас от вашей Уммы и заперло вас в казармах, заставив подчиняться их приказам даже против сыновей вашей Уммы, против вашей религии?!. И, наконец: где же роль учёных в повышении сознательности этих армий об их роли и их шариатской цели?!

Исламские движения и мусульманские учёные по-разному обратились к роли и задаче мусульманских армий. Абсолютное большинство из них совершенно не стало упоминать шариатские обязанности армий, словно на эти армии не возложено никаких обязательств по оказанию помощи их религии... А некоторые из них даже обязали индивидов этих армий подчиняться этим правителям, западным марионеткам, принимая их как шариатских правителей (валий уль-амр), запретив ослушиваться их и уж тем более — выступать против них...

Другие же из этих движений и учёных совершенно негативно восприняли эти армии, обнажив над ними меч такфира (обвинения в вероотступничестве), связав их положение с положением правителей, которых они так же обвинили в вероотступничестве. Как результат, они ввязались в очень тяжёлую трясину, проливая множество крови тех из мусульман, кто, по их мнению, заслуживал этого. Третьи посмотрели на эти армии взглядом того, что индивиды этих армий в целом являются мусульманами и являются неотделимой частью Исламской Уммы. Они определили, что эти армии, а особенно — офицеры из числа обладателей силы, обязаны оказать помощь религии. А потому они принялись связываться с ними ради этой цели, требуя от них того, что требовал Посланник Аллаха ﷺ от обладателей силы и влияния в племенах, а именно — принятие веры и оказание военной помощи этой религии для установления Первого Исламского Государства.

Результатом этого требования стал ответ обладателей силы в Медине. Таким образом, вопрос сегодня вращается вокруг этой шариатской обязанности, из-за чего это движение было вдали от того, чтобы обвинять армии в неверии (куфр), как и было вдали от того, чтобы отстранять эти армии (или быть нерадивым в этом) от их шариатской обязанности в оказании помощи религии. Как и было оно вдали от того, чтобы искажать их шариатскую роль, как это сделали те, кто велел подчиняться правителям-марионеткам Запада, якобы являющимся шариатскими правителями (валий уль-амр)! Более того, это движение возродило хукм (законоположение) из ахкамов Всевышнего Аллаха относительно этих армий, которое состоит в помощи религии путём установления государства Праведного Халифата.

Лживость и отсутствие шариатского обоснования очевидны в подобном разнообразии позиций некоторых мусульманских учёных, за исключением той единственной шариатской позиции, которая требует от армий быть помощниками и вести джихад. Все же остальные позиции не строятся на шариатском иджтихаде, а являются лишь прихотью правителей и учёных. Те же из учёных, кто совершенно не разбирает и не учитывает эту тему, являются трусами, которые боятся за себя, если станут говорить на эту тему. Они позабыли завет, который был взят у них Всевышним Аллахом — говорить истину, где бы они ни оказались, и не бояться ради Аллаха упрёка всякого хулителя. А те из них, кто издал фетвы армиям о подчинении правителям, приняв их за шариатских правителей (валий уль-амр), упустили из виду то, что повиновение может быть только в добродетели (маъруф), а не в зле (мункар). Они упустили из виду, что эти правители являются марионетками, и их зловонный запах ощутим везде. Как и упустили из виду то, что эти правители не правят Исламом и не оказывают помощи мусульманам в их проблемах.

Главной заботой этих правителей является воплощение интересов их господ, участие в предательских конференциях Запада, а также вхождение в их военные и политические союзы, основной целью которых является борьба с проектом возрождения Уммы, олицетворённом в установлении Исламского Халифата, что является возложенной Аллахом обязанностью. Те же из учёных, которые принялись за вынесение такфира армиям, сбились с пути, погрузившись в противозаконное и безрассудное пролитие крови мусульман, оставив за собой для мусульман очень трудное наследие. А потому обладателям силы из числа офицеров армии, а также обладателям влияния в них следует ставить различия в этих позициях — какая из них является шариатской, а какая — нет...

Столкнувшись с этими различными взглядами мусульманских учёных и их движений по отношению к армиям в мусульманских странах, стало очевидным, что правители стремятся воспользоваться данной позицией учёных. Они обезопасили себя от той группы, которая совершенно не обращает внимания на этот вопрос, и извлекли выгоду от тех учёных, которые издали фетву об обязательности повиновения правителям, кем бы они ни были, под предлогом того, что правители сами будут отвечать перед Аллахом за ту ответственность, которая была на них возложена.

Правители использовали этих учёных для впутывания армий в задачи, не имеющие с Исламом никакой связи, и даже более того, в большинстве случаев, направленных против Ислама и мусульман и против их проекта, призывающего к установлению Шариата Аллаха на земле. Они также воспользовались позициями учёных, которые вынесли им такфир, обвинив в неверии их и их армии, солдат и офицеров. Правители натравливали этих офицеров на этих учёных для удара по ним, а также для искажения образа Ислама посредством действий этой группы учёных и их движений.

Правители принялись направить общественное мнение в среде мусульман против исламского проекта, изобличая, будто претворение проекта Шариата Аллаха будет именно в таком негативном образе. А потому осталась только правильная шариатская позиция, принявшая тот факт, что индивиды наших армий являются мусульманами так же, как и остальные индивиды Исламской Уммы, и что обладатели силы в этих армиях обязаны стать помощниками исламского проекта. Сторонники этой позиции стали связываться с индивидами армий для выполнения этой задачи.

Однако правители установили над этими людьми и над обладателями силы из числа офицеров органы разведки, которые стали следить за каждым их вдохом, изучая их положение, приближая к вертикали власти каждого, в ком чувствуют уверенность, и отдаляя каждого, в ком этой уверенности нет. Службы разведки стали угрожать арестами, пытками и отставкой каждому, кто станет склоняться к этой группе, обвиняя его в угрозе безопасности государству и образовании угрозы гражданскому миру, свершая над ним несправедливый суд, не имеющий никакой опоры даже в их собственных законах.

Присматриваясь к положению армий Уммы в наши дни, становится понятным, что с начала своего формирования они создавались под пристальным присмотром неверных колониальных стран Запада. Они создавались, чтобы быть дополнением для их агентов из числа правителей, дабы посредством них навязывать свою политику, добиваться своих интересов и целей в регионе и поддерживать Умму в состоянии постоянного поражения. Таким образом, забота неверного колонизатора образованием армий не была вдали от достижения его целей, а напротив — эти шаги осознанно предпринимались им из понимания важности существования армии в подконтрольных ему (колонизатору) государствах и её огромной роли в реализации необходимых для него задач. А потому, наблюдая за положением мусульманских армий сегодня, становится понятным, что существует множество миссий, доверенных этим армиям, за выполнением и сохранением которых пристально следят их руководители. Таким образом, армии являются предметом постоянных сомнений, подозрений и огромной заботы, как, например:

— Оберегание марионеточной (по отношению к Западу) системы правления, воспрепятствование её изменению, движение с ней в реализации подозрительных повесток дня Запада.

— Предотвращение любой исламской активности или деятельности, направленной на возобновление исламского образа жизни путём установления Праведного Халифата.

— Предотвращение любой направленности в сторону объединения Уммы под единым искренним предводительством в одном государстве, тем самым сохраняя границы Сайкс–Пико.

— Обеспечение колониальных интересов неверного Запада в исламских землях, их сохранения и защиты.

— Предоставление всех требуемых Западом услуг в наилучшем виде, а также признание нормальным существования еврейского образования в регионе.

— Выполнение функций наёмников и реализация задач, возложенных на них внутри и за пределами своих стран в интересах неверного Запада.

— Каждый из нас видит, что с таким перечнем обязанностей правители и руководители армий являются близнецами-агентами, дополняя друг друга, как и видит, что Умма и армия — офицеры и солдаты — являются мишенью и жертвой.

— Также, по причине особой важности военного ведомства, страны Запада приняли определённую политику для управления этим ведомством, в которой можно отметить следующее:

— Тесная связь политического режима и военного ведомства с внешним государством, которому они подконтрольны. Как же часто мы видим, что правящие режимы на самом деле являются военными режимами, где правитель лишь снял свою военную форму, а его репрессивное военное мышление остаётся править страной... Или видим гражданское правление, которое является тенью военного ведомства, контролирующего государственную политику. Все это ведёт к захвату военными процесса принятия политических решений и назначения политиков, которые занимают политические или дипломатические позиции.

— Наличие руководителей с военным прошлым, окончивших различные военные учреждения, или лучшие западные военные академии, воспитываясь там под пристальным вниманием Запада. Потому мы и видим, как некоторые из них гораздо лучше владеют английским и французским языками, чем арабским.

— Бюджеты некоторых военных учреждений являются крупнейшими бюджетами страны, и они пользуются серьёзной финансовой независимостью.
Стратегия военных институтов основана на ослаблении других институтов и политических течений, чтобы оставаться единственной и самой сильной ветвью.

— Коррумпированность высокопоставленных генералов армии, существующая для того, чтобы облегчить влияние на них и сделать их покорными, чтобы двигаться вместе с ними в своих предательских планах.

— Распределение значительной части военных лиц в услужение руководителям и старшим офицерам в качестве охранников генералов, их жён, детей, и даже любовниц, а также для уборки их ванных комнат, поварами, садовниками и личными водителями...

— Доминирование служб безопасности над армией и её руководством, вплоть до подсчёта вдохов и выдохов, чтобы сделать армию покорной перед предательскими решениями, принимаемыми предательскими марионеточными правительствами, а также для того, чтобы преобразовать её роль, заключающуюся в защите мусульман и их религии, в господина над головами сынов Уммы, как и участие в пограничных войнах между мусульманами.

— И для осуществления всего этого Запад предпринял практические шаги, чтобы крепко схватить военное ведомство и держать его под своим пристальным своим вниманием. Для этого он осуществил следующее:

— Подготовил и обучил солдата военной доктрине в соответствии с целями, установленными неверным Западом-колонизатором для реализации его же собственных целей, которые далеки от Ислама.

— Очистил армию от любого искреннего, и избавился от понимания мужественности среди военнослужащих, будь то офицеры или солдаты. Он максимально приблизил значение армии к смыслу работы (профессии), лишив её смысла джихада. Так же произошло уничтожение исламского духа джихада среди солдат.

— Поставил обеспечение безопасности и стабильности правящего режима прежде всего, и превознёс эту задачу над всем иным.

— Вознёс купленных военных лидеров к руководству армией и воспитал их в культуре агента для поддержания реализации западной политики.

Тем не менее, надежда на эти армии всё ещё велика и сильна. А упомянутые нами факты о реальности этих армий не должны перекрывать для нас благо, скрывающееся в них. Именно это и заставляет Запад и его агентов из числа правителей и связанных с ним командиров армий чувствовать постоянную тревогу, несмотря на все приложенные Западом усилия, которые смогли изменить лишь небольшую группу высокопоставленных офицеров, но не всех. Это произошло потому, что армии с их офицерами и солдатами являются частью Уммы, и Умма с нетерпением ждёт, когда они встанут на защиту своей религии и примутся за смещение этих ужасных правителей, скверна которых изнурила Умму. Ислам так же требует от этих армий приняться за замену этих правителей, поскольку армия является обладателем силы и способности помочь именно так, как это было сделано во времена Посланника Аллаха ﷺ. Ислам посчитал военных краеугольным камнем в процессе изменения и назвал того, кто оказывает помощь религии, «ансарами», упоминая их в одном ряду с «мухаджирами», указывая этим на их почётную степень. Всевышний Аллах сказал:

وَٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ وَهَاجَرُواْ وَجَٰهَدُواْ فِي سَبِيلِ ٱللَّهِ وَٱلَّذِينَ ءَاوَواْ وَّنَصَرُوٓاْ أُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلۡمُؤۡمِنُونَ حَقّٗاۚ لَّهُم مَّغۡفِرَةٞ وَرِزۡقٞ كَرِيمٞ ٧٤

«Те, которые уверовали, совершили переселение и сражались на пути Аллаха, а также те, которые дали убежище и оказали им помощь, являются истинно верующими. Им уготованы прощение и щедрый удел» (8:74).

Умма остро нуждается в обладателях силы и мощи в среде исламских армий, потому что хочет, чтобы ею правили по Исламу, и только помощь некоторых из них и их ответ на призыв истины являются единственным путём к установлению и укреплению Уммой своего государства. В то же время, именно они — обладатели силы и мощи — являются препятствием к изменению, если не ответят на призыв. И на самом деле мы отмечаем, что требование к этим армиям занять правильную шариатскую позицию уже стало общим и повсеместным требованием большинства сынов Уммы. И только одно это уже само по себе всё больше толкает искренних сынов в наших армиях выдвинуться, чтобы принять на себя ключевую роль в процессе изменения, и это — именно то, что даёт им возможность быть «опередившими в благом, преуспевшими» перед Господом и перед людьми, а также возвеличивает их положение перед Аллахом и перед людьми, записывая их имена в списках из света. Эта высокая и редкая ступень подобна тому, когда содрогнулся трон Милосердного из-за смерти Саъда ибн Муаза — вождя и господина ансаров.

Данная шариатская обязанность — т.е. помощь религии и её проявление — связана конкретно с обладателями силы и влияния в армиях. А потому эти люди находятся в очень опасном положении: либо они займут позицию помощи, либо позицию, противоположную ей, когда враги Ислама станут использовать их против установления Халифата, как это происходит сегодня с армиями, подчиняющимися приказам марионеточных правителей в так называемой «борьбе с терроризмом», используемой Западом как лживый лозунг для борьбы с возвращением Ислама на арену жизни.

Сегодня же, когда Исламская Умма готовится к появлению на свет нового Халифата по методу пророчества, мы уверены в том, что нужда Уммы в её армиях стала незамедлительным требованием для спасения Уммы от зла её правителей и господства врагов над ней. А потому этим армиям необходимо занять шариатскую позицию, и это — призыв к армиям выдвинуться и занять свои позиции, и если они поднимутся и окажут помощь своей религии и своему народу, то будут подобны ансарам. И как прекрасно это положение! Но если они отвернутся, то окажутся в великом грехе, поскольку армии, которые подчиняются современным правителям-тиранам, являются их соучастниками в несправедливом правлении и в их преступлениях, в то время как им нельзя ослушаться Своего Творца, подчиняясь этим правителям, как и нельзя поддерживать их в несправедливости, а также принимать участие в их преступлениях... Эти солдаты и офицеры выступают в ногу со своими правителями, как если бы они были глухи, немы и слепы. Они оставляют руководство Аллаха, вверенное им и говорящее о ведении джихада на пути Аллаха. Посланник Аллаха ﷺ сказал:

مَا تَرَكَ قَوْمٌ الْجِهَادَ إِلا عَمَّهُمُ اللَّهُ بِالْعَذَابِ

«Если какой-либо народ оставит джихад, Аллах непременно подвергнет их всех мучению». А также сказал:

إذا تَبايَعْتُمْ بالعِينَةِ وأخَذْتُمْ أذْنابَ البَقَرِ ورَضِيتُمْ بالزَّرْعِ وَتَرَكْتُمُ الجِهَادَ سَلَّطَ الله عليكُمْ ذلاً لا يَنْزِعُهُ حَتَّى تَرْجِعُوا إلى دِينِكُمْ

«Если вы будете использовать в торговле ‘ина,1 схватитесь за хвосты своих коров и удовлетворитесь занятием сельским хозяйством, оставив джихад, то Аллах нашлёт на вас унижение, от которого не избавит до тех пор, пока вы не вернётесь к своей религии».

Как же велики мучения и унижения, переживаемые Уммой сегодня! И причиной всего этого является отказ от претворения Ислама, оставление вменённой Господом обязанности установления государства Халифат и ведения джихада на пути Аллаха, о чём должно заботиться государство, ведя его, пока слово Аллаха не будет превыше всего! Это и стало, собственно говоря, причиной любви к мирской жизни и молчанием перед правителями-тиранами. Сегодня же Умма, после того, как испытала на себе неисламские формы правления, как и испытала на себе и религию и мирскую жизнь, — сегодня она стремится вернуться к тому, на чём стояла в прошлых веках, а именно — к величию жизни в сени Ислама.

Сегодня она находится в ожидании, подобно мухаджирам, которые понесли вместе с Посланником ﷺ бремя государства, правления и наилучшей заботы о делах людей, и подобно ансарам, которые приняли Посланника ﷺ и оказали ему помощь в его призыве, а также согласились установить на своих землях его государство. Так кто же из вас достоин того, чтобы его имя было записано в блестящей скрижали Ислама? Разве вы не желаете быть теми, кто выступит, чтобы быть преуспевшим перед Аллахом в преддверии конца времён — в числе тех, кто усердствует для возрождения Корана и Сунны, встретив на своём пути ещё более суровые и жестокие испытания, чем те, с которыми сталкивались Пророк ﷺ и его сподвижники? Теми, о ком сказал Посланник ﷺ, что они — его любимцы и что они столкнутся на этом пути с ещё более суровыми и жестокими испытаниями, чем те, с которыми сталкивались его сподвижники, что они не найдут помощников в истине... и что они — в окрестностях Иерусалима. И именно при этих сложных обстоятельствах к ним придёт помощь Аллаха. Так кто же предоставит себя выкупом для помощи этой религии и наилучшим образом последует тому, что совершили первые ансары для Пророка ﷺ? Разве вы — не мужи, подобные Саъду ибн Муазу, от смерти которого сотрясся трон Милосердного? Конечно же, вы можете быть такими, и Всевышний Аллах поможет тому, кто помог Ему:

وَلَيَنصُرَنَّ ٱللَّهُ مَن يَنصُرُهُۥٓۚ إِنَّ ٱللَّهَ لَقَوِيٌّ عَزِيزٌ

«Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах — Всесильный, Могущественный» (22:40).

Взглянув на положение Уммы и положение армий, становится очевидным, что между ними существует глубокая пропасть, установленная правителями, и её необходимо засыпать. Исламская Умма — это Умма истинной религии, это Умма джихада и борьбы, и её доктрина диктует ей распространять Ислам посредством призыва и джихада. А потому она стремится к джихаду и любит героическую смерть шахидов, несмотря на всё, что постигло её в положении болезненной слабости. Всё это — задача исламских армий, и Умма желает от своих армий исполнения предписаний своего Господа, в то время как неверный Запад заставил забыть уступчивых руководителей армий об этой великой шариатской обязанности.

Именно в этом и заключается пропасть между народом и армиями, а процесс засыпки этой пропасти состоит в принятии Уммой решения в отношении этих руководителей армий, поскольку они — агенты подобно правителям, как мы уже говорили об этом. Эти руководители армий являются маленькой горсткой продажных агентов, которые приводят в движение всех остальных офицеров армий и их солдат в противостоянии дуновениям Ислама. А от искренних мужей в этих армиях требуется по Шариату направить свои силы против врагов Уммы и тех, кто содействует им из этой горстки, предоставившей Западу руководство нашими армиями. И если решимость этих искренних мужей будет правдивой, то ведь Аллах поручился оказать помощь этому призыву в его первых шагах, как и обещал ему полную победу, пока он будет следовать прямым путём. А потому призыв ожидает того, кто выступит ему на помощь, и наши поздравления тому, кого Аллах использует для помощи Себе и Своей религии!

Помощь религии сегодня важнее, чем в какое-либо другое время. Сегодня нет времени для проявления слабости и умалчивания о постигшем Умму унижении и позоре, обвалившейся на неё резне, распространяющейся как лесной пожар по всей её территории, затрагивая всех мусульман, не различая между молодыми и старыми, и уничтожая их страны, не оставляя камня на камне... Всё это происходит только лишь потому, что неверный Запад стал воочию видеть, как Умма стремится вернуться к соблюдению своей религии, а поэтому он со всей ухищрённостью и преступностью пытается не допустить этого так, как мы это видим, особенно — в Сирии...

И разве согласится тот, в ком осталось хоть немного веры, чтобы эти трагедии продолжались, в то время как в его руках находится сила, которой он не пользуется надлежащим образом, т.е. так, как это сделали первые ансары, которые предоставили Посланнику Аллаха ﷺ правление, и он установил вместе с ними желанное государство, в чём и преуспел, с помощью Аллаха, Его сопутствием, Его милостью и щедростью?! Да, трагическое положение мусульман ухудшается день ото дня, и оно не оставляет никакого выбора ни одному из мусульман. Напротив, мусульмане в этом положении должны быть вместе со своей религией и сыновьями своей Уммы, и они обязаны оказать помощь своей религии перед лицом этой ожесточённой атаки неверных.

И в завершение нужно сказать, что Умма определилась в своём твёрдом желании правления тем, что ниспослал Аллах. А также в Умме есть те, кто обладает способностью понести бремя этого правления. А потому осталась очередь за обладателями силы, чтобы они принялись за исполнение требуемого от них Шариатом. И если они не сделают этого, то продолжат оставаться под лезвием гильотины, пока не появятся те, посредством которых Всевышний пожелает возвеличить эту религию. И нам остаётся только сказать: обладатели силы все пребывают в грехе, за исключением тех, кто усердствует для помощи этой религии, а потому им нужно начать работать на этом пути, поскольку если они не будут в лагере мусульман, то окажутся в лагере неверного Запада и лицемерных правителей мусульман.

Тот факт, что Всевышний избрал нас для несения знамени Ислама, является почётом, милостью и великим даром для нас. И если мы не станем усердствовать, чтобы быть достойными этого почёта, если мы не выдвинемся для исполнения возложенной на нас ноши, если не осознаем ценность этого дара, то тогда Всевышний лишит нас этого дара и заменит нас другими, как Он сказал об этом:

وَإِن تَتَوَلَّوۡاْ يَسۡتَبۡدِلۡ قَوۡمًا غَيۡرَكُمۡ ثُمَّ لَا يَكُونُوٓاْ أَمۡثَٰلَكُم

«И если вы отвернётесь, Он заменит вас другими людьми, и они не будут подобны вам» (47:38).

Противостояние всем этим огромным вызовам, с которыми сталкивается Умма, будь то в деле её спасения путём установления Халифата, или в достижении её единства, или в освобождении оккупированных территорий — всё это не может быть достигнуто посредством индивидуальных действий или частичных призывов к изменениям, реформам и исправлению... Напротив, любой из судьбоносных вопросов Уммы должен решаться через единение воли, возвращение власти в свои руки и принятие послания Ислама и исламского братства единственным мерилом для связи между сынами Уммы, а также того, чтобы государство Халифат было единственной практической шариатской моделью для достижения всего этого, опираясь на действительную силу Уммы, в авангарде которой — войска власти Ислама.

Несмотря на все трудности, с которыми сталкивается Умма из-за нежелания обладателей силы выступить ей на помощь, всё же она не должна отчаиваться в своих армиях, которые являются её сынами, и должна требовать от них не занимать молчаливую позицию перед ничтожными правителями-марионетками. Умма должна требовать, чтобы армии не позволяли своему вооружению быть предметом военных обзоров и наград, или быть направленным в сторону искренних сынов Уммы, чтобы удовлетворить продажных правителей. Армиям необходимо усердствовать, чтобы начать настоящий джихад на пути Аллаха, как и является обязательным для них свергнуть этих правителей с престолов и оказать помощь и поддержку последователям истины, призывающим к установлению Праведного Исламского Халифата. Умма нуждается в искренних руках, которые отсекут щупальца любой марионеточной страны, сотрудничающей с каждым неверующим государством. Умма нуждается в мужах, подобных сподвижникам Посланника Аллаха ﷺ, нуждается в мужах, которые, если затронули их религию или честь, готовы выдвинуться вперёд. А потому вся надежда — на искренних офицеров и солдат. Умма с нетерпением ждёт их, чтобы они сыграли свою роль в защите её сынов и народов, а прежде всего — её религии. Она ждёт, когда они ответят на зов о помощи народов Шама, Палестины, Ирака, Египта, Ливии, Афганистана, Мьянмы и Сомали... Да, все они ждут ответа на свои призывы!

А потому вопрос всё ещё остаётся открытым, и необходимо укрепить доверие Уммы к её армиям, а также образовать уверенность в армиях в установлении Исламского Государства — государства Исламского Халифата, которое понесёт Послание своего Господа всему миру. Всевышний Аллах сказал:

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مَن يَرۡتَدَّ مِنكُمۡ عَن دِينِهِۦ فَسَوۡفَ يَأۡتِي ٱللَّهُ بِقَوۡمٖ يُحِبُّهُمۡ وَيُحِبُّونَهُۥٓ أَذِلَّةٍ عَلَى ٱلۡمُؤۡمِنِينَ أَعِزَّةٍ عَلَى ٱلۡكَٰفِرِينَ يُجَٰهِدُونَ فِي سَبِيلِ ٱللَّهِ وَلَا يَخَافُونَ لَوۡمَةَ لَآئِمٖۚ ذَٰلِكَ فَضۡلُ ٱللَّهِ يُؤۡتِيهِ مَن يَشَآءُۚ وَٱللَّهُ وَٰسِعٌ عَلِيمٌ ٥٤

«О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведёт других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими, будут сражаться на пути Аллаха и не бояться порицания порицающих. Такова милость Аллаха, которую Он дарует, кому пожелает. Аллах — Объемлющий, Знающий» (5:54).

Мы просим Аллаха помочь нам и направить наших солдат к помощи благой группе, которая принялась за выполнение этой великой обязанности — обязанности установления Халифата. И просим Его не сделать нас из числа тех, кто отвернулся, после чего Он заменил их. И последний наш призыв — хвала Аллаху, Господу миров! Всевышний Аллах сказал:

وَعَدَ ٱللَّهُ ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مِنكُمۡ وَعَمِلُواْ ٱلصَّٰلِحَٰتِ لَيَسۡتَخۡلِفَنَّهُمۡ فِي ٱلۡأَرۡضِ كَمَا ٱسۡتَخۡلَفَ ٱلَّذِينَ مِن قَبۡلِهِمۡ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمۡ دِينَهُمُ ٱلَّذِي ٱرۡتَضَىٰ لَهُمۡ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّنۢ بَعۡدِ خَوۡفِهِمۡ أَمۡنٗاۚ يَعۡبُدُونَنِي لَا يُشۡرِكُونَ بِي شَيۡ‍ٔٗاۚ وَمَن كَفَرَ بَعۡدَ ذَٰلِكَ فَأُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلۡفَٰسِقُونَ ٥٥

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).

1. ‘Ина — торговая сделка, направленная на различные виды ухищрений и уловок в отношении законов Шариата

На арабском.