Международный заговор против Сирии

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

وَلَا يَحِيقُ ٱلۡمَكۡرُ ٱلسَّيِّئُ إِلَّا بِأَهۡلِهِ

«Но злое ухищрение окружает (или поражает) только тех, кто творит зло» (35:43)

Нападки неверных против воли мусульман Сирии на международном уровне достигли своего предела, когда Россия принялась бомбить Сирию в нарушение всех международных норм, конвенций и гуманных ценностей. Используя своё силовое давление, Россия принудила стороны сирийского конфликта сесть за стол переговоров в Астане, под видом которых скрывается желание навязать сирийскому народу условия сильного на правах победителя, навязать им светскую конституцию и порочную систему правления.

Конференция в Астане, за которой стоит Россия, никогда не станет решением проблемы для сирийцев, она всего лишь подобна тем конференциям, что были ранее — конференции в Вене, Эр-Рияде и т.д. Они представляют собой подготовительные процедуры перед главной конференцией, за проведением которой стоит Америка в Женеве — «Женева-1,-2,-3,-4». Россия пошла на подобные преступления в американских интересах, чтобы подавить волю мусульман в Сирии, желая заставить их согласиться на переговорные процессы и признать своими представителями прозападную политическую оппозицию, а также те вооружённые группировки, которые финансово подпитываются Саудовской Аравией и Турцией. В целом, складывается такая картина: как эта оппозиция, так и эти группировки стали проводниками американской повестки дня, её агентами, представителями её интересов на конференции. Те же боевые группировки, которые откажутся участвовать в конференции, а их очень и очень много, согласно навязанным критериям США признаются террористическими, и против них всех будет вестись война под лозунгом борьбы с «ИГИЛ» и «Джабхат ан-Нусрой».

Суть разыгрываемого Америкой на конференции спектакля состоит в том, что обе стороны переговорщиков на самом деле — её агенты, а поэтому перед ней сохраняется право выбора любого из решений сирийского вопроса, ведь любая из двух сторон его в любом случае примет. С одной стороны — режим Асада, за которым стоит Иран с нагнанными в Сирию толпами наёмников и Россией; они действуют в координации с Америкой... Вторая сторона — так называемая «политическая оппозиция», которая так же выглядит неоднородно и так же следует за американской политикой. Эта сторона ориентируется на Турцию, Саудовскую Аравию, Египет, недавно вклинившийся в переговорный процесс, навязав Каир в качестве площадки для сбора делегаций от оппозиции. Так же действует и Россия, созывая конференцию в Астане угрозами применить силу против оппозиции в случае её отказа участвовать на переговорах, т.е. Москва так же навязывает свою площадку для сбора делегаций.

К политической сирийской оппозиции также примыкает делегация от некоторых вооружённых повстанческих группировок, отобранная по своему разумению их государствами-спонсорами, следующими американской политике; тут речь идёт о таких спонсорах, как Турция и Саудовская Аравия, играющих самую опасную роль относительно Сирии... Обе представленные стороны сядут друг напротив друга, примутся за переговоры, торгуясь и не соглашаясь друг с другом, но в конце концов договорятся о создании светской конституции и нового режима в Сирии по принципу религиозного квотирования, как им это уже было продиктовано заранее. А поэтому конференция в Астане — всего лишь подготовка к конференциям в Женеве, где подписание соглашений будет иметь принудительный характер, при том, что если говорить об участниках этих конференций, то присутствие подлинных представители сирийского народа там не предусматривается.

По ту сторону всего происходящего находятся мусульмане Сирии, отвергающее любые решения, навязываемые Америкой. Рядом с ними, на их сторону встали искренние повстанческие группировки, которых обвинили в терроризме по причине непринятия последними американского решения. План Америки, реализуемый Россией и Ираном (а вместе с ними — и злосчастным сирийским режимом), состоит в том, чтобы в ближайшее время развязать, при участии группировок, финансово подпитываемых Саудовской Аравией и Турцией, внутреннюю междоусобицу среди сопротивляющегося режиму лагеря мусульман. Их Америка расценила «умеренными», ибо они присоединились к международной коалиции под её началом, а значит — приняли сторону России, преступного режима Асада и остальных наёмников-преступников.

Роль «умеренных» заключается в том, чтобы выступить против группировок, отвергающих американское политическое решение, начать проводить против них военные операции как против «террористов», нежелающих смиряться с этим решением, изолировать их как информационно, так и политически, дабы в результате создать общественное мнение среди сирийцев, ныне выступающих против внутренних междоусобиц, в пользу отстранения от таких группировок с последующей их ликвидацией. Известен и факт того, когда сам режим Асада либо какая-то другая заинтересованная сторона творят преступления от имени «ИГИЛ», после чего обвиняют в содеянном искренние группировки, возлагая ответственность за жертвы на них, после чего простые люди выступают против такого отношения к себе, и естественное желание избавиться от зла направляется против искренних группировок.

Сложившаяся ситуация вокруг Сирии заключается не в том, что Америка пытается решить кризис внутри страны. На самом деле, для Америки и всех остальных вторгшихся в Сирию государств существующая там проблема — более чем серьёзна и носит более широкий масштаб. Они видят истинную причину проблемы в переменах, происходящих в регионе на основании Ислама, началом чему послужит установление государства Халифат. Все эти игры с объявлениями псевдохалифата «ИГИЛ» были затеяны лишь для того, чтобы отвернуть мусульман от движения в сторону Халифата и навязать им светскую, неверную конституцию. Последовательный план действий рассчитан на то, что мусульмане Сирии согласятся с американским политическим решением проблемы для страны и согласятся с уничтожением любого, кто откажется принимать это решение; другими словами — они должны смириться с борьбой против исламского политического решения.

Что же касается самих сирийцев (и вместе с ними — искренних вооружённых группировок), то сегодня они противостоят оголтелой международной атаке безо всякой материальной, военной, политической или информационной поддержки в мире. Их противники проводят всевозможные приготовления с целью покончить с бунтарями, несогласными с американским политическим решением сирийского вопроса. Первым делом Америка стремится сосредоточить их всех на одной территории, в данном случае — в провинции Идлиб, чтобы последующая расправа над ними не составляла особого труда. В то же самое время проводится работа с общественным мнением, дабы настроить против них людей. Вот таким образом Америка хочет решить проблему.

Итак, мы находим, что сирийская революция впервые так отчётливо столкнулась с разделением сторон на два противоборствующих лагеря:

1. Лагерь неверия, лицемерия, козней и преступлений под руководством Америки, при участии её агентов и сторонников в России и Китае, а также при поддержке западных государств, объединившихся с нею ради одной цели — не допустить установления государства Халифат в Сирии, заставив население принять неверный, светский режим.

2. Лагерь веры, в котором нет места лицемерию. Это лагерь безоружных, притеснённых мусульман, на стороне которых находятся искренние повстанческие группировки, отказавшиеся принимать участие в американской политической операции. Этот лагерь с материальной и физической точки зрения слабее, чем государства, с которыми он вступил в противостояние, точнее сказать — перед лицом которых он ничем серьёзным не обладает. С военной точки зрения он значительно уступает им, к тому же, у него слабые позиции в политическом и информационном плане.

Но, между этими двумя лагерями существует огромная разница в том, что каждая из сторон считает для себя успехом и убытком, что считает поражением, а что — победой. Эта разница во взглядах является закоренелой:

Первый лагерь — государства неверия, а вместе с ними — сеющие смуту лицемерные агентурные режимы: все они считают, что сила исчисляется лишь физической величиной, т.е. выражена в военной, политической, информационной и финансовой мощи... Исходя из такого расчёта, они полагают, что победа будет за ними, что политическая операция будет доведена до победного конца, военная операция достигнет своих целей, после чего с революцией в Сирии будет покончено, а стремление людей к Халифату исчезнет... В этом они полагаются на козни и преступления, считая, что так достигнут своих целей и что это — лишь вопрос времени.

Второй лагерь в своих расчётах в корне отличается от первого. О его сторонниках можно с уверенностью сказать, что они нацелены на исламское политическое решение, желают установить Ислам в своей жизни и выстоять против международного заговора, прекрасно осознавая его мотивы и цели... Но если этот лагерь желает достичь своих целей, то он должен учитывать ряд факторов, необходимых для победы.

Во-первых, это вера в Аллаха и в обязанность правления Его Шариатом в жизни. Без этого чем бы мусульмане отличались от сторонников прозападной политической оппозиции и боевых группировок, склонившихся к политической операции на основании конференции в Женеве? Если бы ни эта вера, то искренние повстанческие группировки начали бы тоже стекаться к тем группировкам, которые удовлетворились американским политическим решением по приказу своих хозяев-спонсоров... Говоря об этом лагере, следует отметить, что это — те притеснённые мусульмане, не имеющие силы для сопротивления врагам, собравшимся воевать против них отовсюду. У этого лагеря все ещё присутствует осознание происходящего, они понимают, что взять политические деньги и оружие от государств-спонсоров — это зло, что перемирия и переговоры — это всего лишь уловка, чтобы одержать верх над ними, что государства-спонсоры — это предатели в отношении Аллаха, Его Посланника ﷺ и религии, что стоящие за грязными деньгами режимы, хоть и заявляют о своей приверженности Исламу, на самом деле совершенно от него далеки.

Тяжёлое состояние, стеснённость, в которую попал этот лагерь, — на самом деле благой знак победы, а не наоборот. Это — пример правильности пути, потому как отказ просить помощи у врагов Ислама из числа западных государств неверия во главе с Америкой, а также у государств лицемерия во главе с Саудовской Аравией и Турцией стал прямым следствием их нахождения в столь затруднительном положении.

Смысл происходящего заключается в том, что лагерь веры стал приверженцем приказа Аллаха и отказался принимать грязные политические деньги и оружие. Он отказался признавать какие-либо красные линии и т.д. Он принял решение опираться только на помощь Аллаха Единого. Если мы обратим внимание на историю нашего Пророка Мухаммада ﷺ, а также на историю других пророков (а.с.), то увидим, что всех их сковывала подобная ситуация, описываемая Всевышним Аллахом в Коране как предзнаменование великих событий и победы. Приведём тому два примера:

— Наш господин Пророк Мухаммад ﷺ столкнулся с тяжёлыми временами в своей жизни, которые постигли его вместе с его сторонниками. Неверные настолько отвергали его призыв, что он ﷺ взывал к Аллаху со следующим, всем известным дуа:

اللّهُمّ إلَيْك أَشْكُو ضَعْفَ قُوّتِي، وَقِلّةَ حِيلَتِي، وَهَوَانِي عَلَى النّاسِ، يَا أَرْحَمَ الرّاحِمِينَ! أَنْتَ رَبّ الْمُسْتَضْعَفِينَ وَأَنْتَ رَبّي، إلَى مَنْ تَكِلُنِي؟ إلَى بَعِيدٍ يَتَجَهّمُنِي؟ أَمْ إلَى عَدُوّ مَلّكْتَهُ أَمْرِي؟ إنْ لَمْ يَكُنْ بِك عَلَيّ غَضَبٌ فَلَا أُبَالِي، وَلَكِنّ عَافِيَتَك هِيَ أَوْسَعُ لِي، أَعُوذُ بِنُورِ وَجْهِك الّذِي أَشْرَقَتْ لَهُ الظّلُمَاتُ وَصَلُحَ عَلَيْهِ أَمْرُ الدّنْيَا وَالْآخِرَةِ مِنْ أَنْ تُنْزِلَ بِي غَضَبَك، أَوْ يَحِلّ عَلَيّ سُخْطُكَ، لَك الْعُتْبَى حَتّى تَرْضَى، وَلَا حَوْلَ وَلَا قُوّةَ إلّا بِك

«О Аллах! Я Тебе жалуюсь на слабость моей силы, на отсутствие у меня возможностей и на отверженность людей, о самый Милостивый из милосердных! Ты — Господь притеснённых и Ты — мой Господь! На кого Ты меня оставишь? На чужого, который хмурится, глядя на меня? Или на моего врага, которому будет отдана власть над моим делом? Но если Ты не гневаешься на меня, то всё остальное меня не беспокоит, а Твоё прощение для меня более значимо (более широко, более легче). Я прибегаю к защите Твоего Лика, от Которого рассеивается мгла и от Которого расходится благо для этого мира и последующего. Я прошу защиты от Твоего Гнева, чтобы он не пал на меня, и чтобы не погубило меня Твоё недовольство. Я смиряюсь пред Тобой, чтобы Ты был мною доволен, и нет силы и могущества, кроме как от Тебя».

Пиком этого стеснённого положения стал сговор неверных убить Пророка ﷺ и разделить ответственность за его кровь между кланами арабских племён. Таков был их умысел. И в столь тяжёлом положении, когда под угрозой находился призыв Посланника Аллаха ﷺ в случае его убийства, Аллах даровал ему выход из положения. Он ﷺ переселился в Медину, дабы установить там новое государство, потому что у него появились ансары (помощники религии), согласившиеся поддержать его призыв и внедрить Ислам в практику своей жизни на своих землях. Коран ярко повествует об этом этапе притеснений, который прошёл Посланник Аллаха ﷺ вместе со своими сподвижниками, и об итоге данных испытаний, которым стала победа и приобретение силы. Сказал Всевышний:

وَٱذۡكُرُوٓاْ إِذۡ أَنتُمۡ قَلِيلٞ مُّسۡتَضۡعَفُونَ فِي ٱلۡأَرۡضِ تَخَافُونَ أَن يَتَخَطَّفَكُمُ ٱلنَّاسُ فَ‍َٔاوَىٰكُمۡ وَأَيَّدَكُم بِنَصۡرِهِۦ وَرَزَقَكُم مِّنَ ٱلطَّيِّبَٰتِ لَعَلَّكُمۡ تَشۡكُرُونَ ٢٦

«Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» (8:26),

وَعَدَ ٱللَّهُ ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مِنكُمۡ وَعَمِلُواْ ٱلصَّٰلِحَٰتِ لَيَسۡتَخۡلِفَنَّهُمۡ فِي ٱلۡأَرۡضِ كَمَا ٱسۡتَخۡلَفَ ٱلَّذِينَ مِن قَبۡلِهِمۡ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمۡ دِينَهُمُ ٱلَّذِي ٱرۡتَضَىٰ لَهُمۡ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّنۢ بَعۡدِ خَوۡفِهِمۡ أَمۡنٗاۚ يَعۡبُدُونَنِي لَا يُشۡرِكُونَ بِي شَيۡ‍ٔٗاۚ وَمَن كَفَرَ بَعۡدَ ذَٰلِكَ فَأُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلۡفَٰسِقُونَ ٥٥

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).

— История, произошедшая с нашим господином Мусой (а.с.), о которой рассказал нам Всевышний Аллах:

نَتۡلُواْ عَلَيۡكَ مِن نَّبَإِ مُوسَىٰ وَفِرۡعَوۡنَ بِٱلۡحَقِّ لِقَوۡمٖ يُؤۡمِنُونَ ٣ إِنَّ فِرۡعَوۡنَ عَلَا فِي ٱلۡأَرۡضِ وَجَعَلَ أَهۡلَهَا شِيَعٗا يَسۡتَضۡعِفُ طَآئِفَةٗ مِّنۡهُمۡ يُذَبِّحُ أَبۡنَآءَهُمۡ وَيَسۡتَحۡيِۦ نِسَآءَهُمۡۚ إِنَّهُۥ كَانَ مِنَ ٱلۡمُفۡسِدِينَ ٤ وَنُرِيدُ أَن نَّمُنَّ عَلَى ٱلَّذِينَ ٱسۡتُضۡعِفُواْ فِي ٱلۡأَرۡضِ وَنَجۡعَلَهُمۡ أَئِمَّةٗ وَنَجۡعَلَهُمُ ٱلۡوَٰرِثِينَ ٥ وَنُمَكِّنَ لَهُمۡ فِي ٱلۡأَرۡضِ وَنُرِيَ فِرۡعَوۡنَ وَهَٰمَٰنَ وَجُنُودَهُمَا مِنۡهُم مَّا كَانُواْ يَحۡذَرُونَ ٦

«Мы правдиво прочтём тебе для верующих людей историю Мусы и Фараона. Фараон возгордился на земле и разделил её жителей на группы. Одних он ослаблял, убивая их сыновей и оставляя в живых их женщин. Воистину, он был одним из тех, кто распространял нечестие. Мы пожелали оказать милость тем, кто был унижен на земле, сделать их предводителями и наследниками, даровать им власть на земле и показать Фараону, Хаману и их воинам то, чего они остерегались» (28:3–6). Также Всевышний сказал:

وَأَوۡرَثۡنَا ٱلۡقَوۡمَ ٱلَّذِينَ كَانُواْ يُسۡتَضۡعَفُونَ مَشَٰرِقَ ٱلۡأَرۡضِ وَمَغَٰرِبَهَا ٱلَّتِي بَٰرَكۡنَا فِيهَاۖ وَتَمَّتۡ كَلِمَتُ رَبِّكَ ٱلۡحُسۡنَىٰ عَلَىٰ بَنِيٓ إِسۡرَٰٓءِيلَ بِمَا صَبَرُواْۖ وَدَمَّرۡنَا مَا كَانَ يَصۡنَعُ فِرۡعَوۡنُ وَقَوۡمُهُۥ وَمَا كَانُواْ يَعۡرِشُونَ ١٣٧

«Мы даровали в наследие тем, которых считали слабыми, восточные и западные земли, которые Мы благословили. Сбылось прекрасное Слово твоего Господа о сынах Исраила, поскольку они проявили терпение. Мы разрушили то, что содеяли Фараон и его народ и что они воздвигали» (7:137).

Вера в Аллаха требует совершения праведных деяний, а поступки человека не обретут праведности, пока не будут соответствовать приказам и запретам Аллаха. Праведным деянием считается деятельность, направленная на достижение победы, и точно того же добивался Посланник Аллаха ﷺ, когда принялся за деятельность по установлению первого Исламского Государства в Медине. Соответственно, второе Исламское Государство должно быть возведено по примеру действий Пророка ﷺ, т.е. изначально существует необходимость в образовании сплочения, среди членов которого закрепятся исламская вера и необходимость придерживаться метода Посланника Аллаха ﷺ на пути построения Государства Халифат. Также необходимо для реализации данного проекта добиться народной поддержки. Ещё нужно привлечь на свою сторону обладателей силы из числа верующих мужей, готовых оказать помощь религии подобно примеру ансаров. Все вышеперечисленные факторы достижения победы уже есть, хвала Аллаху, и они нуждаются только лишь в координации действий.

Существует ряд аспектов, на которые не обращает внимания никто, кроме правдивых верующих, выверяющих своё поведение критериями Шариата. Такие люди ощущают, как Всевышний Аллах подготавливает Умму к праведному делу. Сегодня Умма желает изменений на основании своей религии, но она нуждается в том, кто укажет ей на правильную дорогу к своей цели. Она не может путём революций установить Халифат, потому как ей недостаёт политического руководства, которое направляло бы её к цели и руководило бы ею. Именно по этой причине Запад смог посредством своих агентов в правительствах оттянуть время победы для Уммы при том, что в Сирии народ проявил наибольшую искренность в своих целях, проявил максимальное терпение и отдал многочисленные жертвы за своё дело. Но козни против Уммы не заканчиваются и становятся всё сильнее. Одновременно верующие ощущают, как Всевышний Аллах заботится о них, что Он не оставил их и то дело, за осуществление которого они взялись. Верующие ощущают, как Аллах Всевышний ведёт события к своему завершению, к Его обещанию об установлении Праведного Халифата в конце времён.

Всё, что происходит в Сирии, все эти заговоры — они становятся всё более и более похожими на то, что происходило с пророками, упомянутыми в Коране, а также с тем, что постигало Пророка Мухаммада ﷺ, примеру которого мы должны следовать. Если мы следуем методу Посланника Аллаха ﷺ, то должны пройти путём верующих, установленным Аллахом, вплоть до победы. Победа приходит только после терпения во времена притеснений, выпадающих на долю верующих. Необходимо надеяться только на Аллаха, отказаться от всего остального, кроме пути Аллаха, оборвать все связи, кроме как с Аллахом, полагаться только на Аллаха Одного, обращаться к Нему с мольбами и просить Его о помощи, о том, чтобы Он даровал стойкости верующим и помог им, ибо они уверены, что победа даруется только Аллахом Единым.

Аллах по Своей милости подготавливает события в Сирии к возникновению положения, схожего с тем, которое проживали ранние мусульмане. А поэтому, чтобы положить конец трагедиям и не допустить преступления неверных государств на наших землях, необходимо последовать пути Посланника Аллаха ﷺ навстречу к желанным изменениям точно так же, как это сделали первые мусульмане, вплоть до установления Исламского Государства. В связи с этим необходимо вспомнить, что метод Посланника ﷺ заключается в создании политического руководства, которое было представлено в лице Посланника Аллаха ﷺ и уверовавшей в Аллаха группы мухаджиров. Далее необходима усердная деятельность по созданию в обществе народной поддержки с готовностью принять в своей жизни изменения на основе Ислама. Мы знаем, как жители Медины стали выражать свою поддержку Исламу один за другим после принятия Ислама Саадом ибн Муазом. Далее необходимо найти обладателей силы, способных защитить исламский призыв и его государство, которых Коран назвал «ансарами». Каждое из этих действий подобно стеблю, исходящему один из другого, о чём сказал Всевышний:

هُوَ ٱلَّذِيٓ أَرۡسَلَ رَسُولَهُۥ بِٱلۡهُدَىٰ وَدِينِ ٱلۡحَقِّ لِيُظۡهِرَهُۥ عَلَى ٱلدِّينِ كُلِّهِۦ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡمُشۡرِكُونَ ٣٣

Он — Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести её над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (9:33).

Тот, кто сегодня наблюдает за положением мусульман в их странах, видит, что все они живут, по сути, в одной реальности, их проблемы одинаковы, вплоть до бытовых — правители наглым образом грабят их, вводят их в заблуждение и помогают их врагам против своего же народа. Когда мусульманские народы поднимали восстания, то это происходило с желанием перемен, а если говорить о причинах этих восстаний, то следует отметить, что по сей день они существуют, и к ним даже прибавились новые... А поэтому мусульманам сегодня не выбраться из их тяжкого положения иначе, кроме как если они вернутся на прямой путь Аллаха согласно высказыванию: «Поздние поколения исправят это дело только лишь так, как его исправило первое поколение».

Тот, кто сегодня смотрит на реальность мусульман, видит, что упомянутые выше три фактора, необходимые для изменений, уже существуют, по милости Аллаха, и они нуждаются только лишь в планировании и координации действий по установлению Праведного Халифата, обещанного для этого времени.

Политическое руководство уже есть, и им является Хизб ут-Тахрир. Его деятельность ведётся, по милости Аллаха, в мусульманских странах, народы которых стремятся к переменам. Общественное мнение относительно политического Ислама так же сформировано, и Хизбу принадлежит первый вклад в этом направлении. Так же есть и обладатели силы среди верующих, в том числе — в армиях, и, без сомнения, они горят желанием перемен и нуждаются всего лишь в системной работе, способной перевернуть вверх дном правящие западные агентурные режимы, предательски относящиеся к нашей религии и Умме. Но этот переворот должен происходить в координации с политическим руководством, которое имеет для этого большой опыт работы. Запад осознаёт наличие всех этих факторов и больше всего боится, что они могут объединиться в единой деятельности, способной покончить с его глобальной, колонизаторской гегемонией.

Сказал Всевышний:

وَٱللَّهُ غَالِبٌ عَلَىٰٓ أَمۡرِهِۦ وَلَٰكِنَّ أَكۡثَرَ ٱلنَّاسِ لَا يَعۡلَمُونَ

«Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом» (12:21). Так давайте же устремимся к более серьёзной деятельности, которая приведёт нас к лучшему итогу в этом мире и в Последующем! К этому мы призываем мусульман, а Аллах знает о намерениях.

На арабском.