Вступление

Конфликт культур в регионе, грядущее и неизбежное изменение мира, а также его движение в сторону установления Праведного Халифата, с позволения Аллаха

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

В последние дни новости в мире политики поступают одна за другой с таким наплывом, которого раньше не было. Всё говорит о наступлении переломного момента в конфликте между Исламской Уммой, с одной стороны, и неверным Западом во главе с Америкой — с другой. Таким образом, грядёт конфликт культур. С одной стороны, культура Ислама, базирующаяся на словах единобожия «Нет бога кроме Аллаха» со всеми прилагающимися к этой фразе понятиями о жизни, способными привести к правильному развитию Исламскую Умму, а после — и всё человечество, отчего мусульмане получат довольство Аллаха. С другой стороны — культура капитализма, базирующаяся на словах «Богу — богово, а кесарю — кесарево» со всеми прилагающимися понятиями, в т.ч. — и отделением религии от жизни.

Неверные понимали ранее и понимают сейчас, что сила культуры Исламской Уммы опирается на Ислам как на идеологию, и этой силой является Халифат. Среди неверных это понимание полностью утвердилось тогда, когда их Крестовые походы потерпели окончательное поражение, а сами они вернулись обратно на европейский континент с пустыми руками после двухсот лет военного вторжения и узурпации на землях мусульман, несмотря на все масштабы убийств мусульман. Вдобавок к поражению неверных, Умма тогда восстановила свои силы, после чего направилась на завоевание Константинополя и к штурму стен Вены руками Османов — да помилует их Аллах. Вот тогда-то неверные окончательно осознали, что нужно выработать новый метод нанесения удара по культуре Ислама, её просвещению и государству, в чём они и преуспели в итоге, совершив преступление века — уничтожив Исламское государство Халифат 28 Раджаба 1342 г.х.

Да, проглотить горькую правду в тысячу раз лучше, чем строить дворцы из песка, которые ветер снесёт за один день. Неверные на Западе добились беспрецедентного успеха в борьбе против Исламской Уммы, когда смогли отделить её религию от Халифата подобно тому, как отделяется душа от тела. Как сказал имам Газали: «Ислам — это основа, а Султан — это охранник. У чего нет основы — разрушилось, а у чего нет охраны — разодрано зверьми». Ислам принудительным образом лишили правления, чему сильно возрадовался лорд Керзон — министр иностранных дел Британии в те годы, — выразив свой восторг следующими словами: «Турция никогда не поднимется снова после этого дня, потому как мы покончили с её силой, заключавшейся в двух вещах: Халифате и Исламе». Тогда вместе с Британией радовались все остальные государства неверия. Радовались и евреи, получившие от этого возможность создать своё политическое образование на благословенной земле Палестины! И почему бы им не радоваться, ведь они смогли сломить Ислам часть за частью, отрывать от него идею за идеей, пока от него не осталось только название на бумаге?!

После распада Халифата образовался огромный вакуум в среде мусульман, позволивших неверным ужаснейшим образом изолировать их от их истории и культуры. Ярким примером тому служит то, что Исламская Умма в итоге стала отказываться от законов и мыслей своей религии и соглашаться с культурой Запада, одевшегося в светскость и свободы. В последующем Запад взрастил целую плеяду выходцев из Уммы — невежественных мракобесов, распространявших его убеждения. Первые десятилетия после распада Халифата были периодом идейной тьмы, во время которой подняли свои голоса социалисты, националисты и баасисты. В то же самое время голос исламской идеи был сродни крику в пустой долине или дуновению ветра с песком перед лицом кромешной тьмы.

В 90-х годах ХХ в. Америка поспешила образовать новый международный порядок, направленный на борьбу против Ислама и его культуры с целью не допустить установление Исламского Халифата на землях мусульман, потому как Халифат является носителем идеологии, в корне противоречащей капитализму. Из-за того, что капитализм в те годы имел полную гегемонию, Америка смогла мобилизовать весь мир, кого добровольно, кого под принуждением, на борьбу с Исламом и мусульманами, и никто ей в этом не перечил, так что министр иностранных дел Мадлен Олбрайт тогда заявила: «Убийство пятисот тысяч иракских детей того стоило».

Но высокомерие Америки, её одержимость колонизаторством, особенно усилившаяся после событий 11 сентября 2001 г. и приведшая к оккупации Афганистана и Ирака, лишь привели к разоблачению её сущности и раскрытию её планов по борьбе с Исламом. Стало видно, что Америка старается не допустить объединения мусульман в одной политической силе. Силовые решения Америки привели к увеличению сознательности мусульман относительно её колонизаторской политики, относительно лжи демократии и непригодности её идеологии, не признающей ничего, кроме выгоды.

Америке стало ясно после вторжения в Афганистан и Ирак, что идея Халифата всё ещё жива в Исламской Умме, о чём открыто стали заявлять её правители. Так, например, Генри Киссинджер сказал 06.11.2004: «Опасность исходит не от терроризма, а от фундаментального, экстремистского Ислама, работающего над тем, чтобы подорвать умеренный Ислам, противоречащий взглядам фундаменталистов в вопросе об Исламском Халифате». Также и турецкая газета «Milliyet» со ссылкой на «New York Times» опубликовала 13.12.2005 следующее: «Ответственные лица в администрации Буша в последнее время заменяют слово «Халифат» на слово «мармелад» оттого, что слишком часто его упоминают».

Америка и прочие тираны позади неё могут разрушать дома и инфраструктуру, но никогда не могли и не смогут разрушать идеи (и уж тем более — идеи акъыды), данные Аллахом, живущие в сердцах полутора миллиардов мусульман по всему миру, верующих в эти идеи. Положение между нами и Америкой и прочими неверными государствами вместе с ней достигло переломного момента, и либо останется она с её капитализмом, либо мы, мусульмане, придём к развитию во второй раз! Пора уже всем, кто ещё спит, проснуться. Тьма рассеивается, а мракобесы не скроются от солнца, прикрываясь решетом.

Глобальное присутствие Ислама ясно видно, хотя отсутствует его государство, которое бы его претворяло, защищало и несло дальше. Неверный Запад во главе с Америкой понимают это, поэтому конфликт культур между Западом и мусульманами проявляется ясно. Запад под руководством Америки живёт в этапе ощутимого разложения по всем сферам в экономике, политике, в социальных вопросах и в просветительских... В свою очередь, мусульмане уже увидели различные идеологии тут и там и отказались от западной культуры и лживой демократии. Мусульмане и весь мир — все являются свидетелями того, как под лозунгами демократии и свободы раздавили народ Египта, а его власть была отдана военной хунте. В Сирии революция длится уже седьмой год, и за это время набралось огромное множество свидетельств того, как Америка, её помощники и последователи применяли самые разные средства, чтобы похоронить эту благословенную революцию только лишь за то, что она желает установления правления Шариата Аллаха, веруя в Него. Умма увидела достаточно политического лицемерия и сговоров ООН против Ислама и мусульман.

События накаляются, но путь Аллаха, установленный для этого мира, не меняется с первого дня, когда начался конфликт между истиной и ложью. Все проходящие события не выходят за рамки этого пути. Ложь гордится своей прочностью и угрожает подавлением до тех пор, пока не появляется истина и не меняет всё.

Сегодня мир живёт в вакууме, ожидая того, кто его заполнит, и целые народы блуждают в неверии и идолопоклонничестве, выжидая, кто же победит. Победит Америка с её зловонным капитализмом? Или же победит Ислам, восходящий к главенству на земле?

Конечно же, победит Ислам, а не какая-то иная идеология! Только лишь Халифат!.. Капитализм с его жадностью, как и социализм до него, будет раздавлен вместе с режимами королевств, республик и диктатур!

Сказал Всевышний:

تَبَّتۡ يَدَآ أَبِي لَهَبٖ وَتَبَّ ١ مَآ أَغۡنَىٰ عَنۡهُ مَالُهُۥ وَمَا كَسَبَ ٢ سَيَصۡلَىٰ نَارٗا ذَاتَ لَهَبٖ ٣ وَٱمۡرَأَتُهُۥ حَمَّالَةَ ٱلۡحَطَبِ ٤ فِي جِيدِهَا حَبۡلٞ مِّن مَّسَدِۢ ٥

«Да пропадут пропадом руки Абу Ляхаба, и сам он пропал. Не спасло его богатство и то, что он приобрёл (положение в обществе и дети). Он попадёт в пламенный Огонь. Жена его будет носить дрова, а на шее у неё будет плетёная верёвка из пальмовых волокон» (111:1–5).

На арабском.