Понятие «национального меньшинства» (1)

Понятие национального меньшинства является иностранным понятием, о котором не знали мусульмане, и его нет в Исламе. Мусульмане пострадали от этого понятия, когда оно разделило и продолжает разделять и разобщать их до сих пор. Колонизаторские государства воспользовались этим понятием как эффективным средством для вмешательства в дела других народов и стран для их разделения, чтобы легче колонизировать их, устанавливать над ними свое господство и не давать им возможности достичь развития. Как говорят, политика колониализма основывается на высказывании: «Разделяй и властвуй».

Да, политика колониализма является именно таковой, и это ни для кого не секрет. Но все же народы поддаются на это понятие, принимают его и начинают требовать. То есть страна разделяется на национальные меньшинства, как они называют их. Потом колонизаторские государства подстрекают эти группы требовать так называемые права меньшинств, которые выдуманы этими государствами, как, например, право на самоопределение. Они начинают снабжать эти группы, которые называют себя национальными меньшинствами, оружием, финансами, экспертами, агентами, шпионами, опытом и продажным руководством.

Они поддерживают их путем агитаций в СМИ, путем проведения региональных и международных конференций. Они добиваются нужных решений в ООН, Совете безопасности и других международных организациях, оказывая давление на страну, которая будет разделена, подвергая ее блокаде, угрожая вмешательством, замораживая ее финансовые средства и имущество за рубежом, прекращая предоставление ей помощи и кредитов, закрывая ее воздушные пространства для полета самолетов, применяя помимо этого и другие способы и средства ведения войны. Для этих групп, из которых формируют новоявленное национальное меньшинство, они готовят национальные и патриотические партии, подбирая для них больших вдохновленных лидеров.

Они возрождают их языки, которые возможно уже вымерли, находя для него форму письма, буквы и вводят грамматические правила. Они выдумывают для них культурное наследие, фольклор или, как они называют, народный танец, ярко представляют их обычаи и традиции, как будто это какие-то священные дела, возрождают их религиозные обряды, пишут для них историю, полную национальными славами! Обозначают их географические границы, составляют карты и раздают их школам, международным и информационным организациям, рисуют для них красочные флаги, сочиняют для них национальные гимны, выбирают подходящую им музыку, чтобы она звучала каждый раз, когда приезжает или уезжает их лидер! После всего этого они говорят: «Это другой народ. Он должен получить свою независимость и самобытность, и вы должны предоставить ему право на самоопределение». Таковой является реальность этого понятия.

Предисловие.

После вышесказанных слов мы хотим вкратце рассказать об искусственном создании проблем и формировании лживых понятий, о том, как люди обманываются этими понятиями, о причине их быстрого восприятия этих понятий и возбуждения их кипящих чувств.

Колонизаторские государства приобрели большой опыт и очень широкие знания на этом поприще. В этом им помог упадок других народов, так называемый третий мир, их наивность и низкий уровень сознания. Колонизаторские государства, исповедующие принцип Макиавелли, не стесняются использовать самые низкие способы для обмана этих народов. Они знают, как создать проблему, разжечь огонь и бросить в эту топку людей как топливо, а потом со стороны наблюдать за этим костром, проливать над ними крокодиловы слезы и лживо выкрикивать о гуманности, еще больше усиливая пламя костра.

Говоря об образовании лживых понятий, следует знать, что когда западные мыслители и политики образовывают понятие, они образовывают его для осуществления скрытой мерзкой цели, которая осуществит их интересы. Они не образовывают его беспристрастно и не образовывают его, для того чтобы оно соответствовало реальности, и было истинным. Кроме того, их точка зрения на жизнь, а именно отделение религии от жизни, играет большую роль в образовании этих понятий и терминов. Поэтому необходимо подробно разбирать каждое определение, каждый термин и каждое выражение, которые исходят от Запада, поскольку они очень лживы и опасны. В их сети быстро попадаются самые знающие люди кроме тех, над кем смилостивился Господь из числа преданных своей умме политиков и мыслителей.

Мы видим как многие из тех, кто называются учеными, шейхами, писателями и исследователями находятся на поводе у этих определений и терминов, которые исходят от Запада. Они быстро подхватывают их, словно блестящие научные открытия и пытаются согласовать их с Исламом или, как они выражаются, с национальным интересом. Для обсуждения и пропаганды этих определений и терминов проводятся встречи и конференции, на радио и телевидении для них открываются циклы передач, о них много пишут газеты и журналы.

Когда народы несознательны, они быстро обманываются этими терминами, берут их своим девизом, вдохновляются ими и воспевают их в песнях и стихах. По своей природе народы не размышляют, их мышление бывает поверхностным. Когда над народом и над его мышлением полновластно господствуют обманутые Западом люди или предатели, или отступники от истинного пути, или невежественные и корыстные ученые, а все искренние мыслители и политики отстраняются от сфер деятельности, от средств связи и информации, или находятся в тюрьмах или уничтожаются, то умма начинает терять свой блестящий ум, свое острое зрение и слух.

Таким образом, вся сила и власть оказываются у этой кучки порочных людей, о которых мы упомянули выше. Они находят возможности вести за собой людей за этими призывами и терминами, и в результате случается огромное бедствие, которое фактически уже произошло с нами. Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Если две категории из людей будут праведными, то и люди будут праведными, а если будут порочными, то и люди будут порочными. Это правители и ученые» (передал Абу Наим в книге «аль-Хилья» от Ибн Аббаса).

Определение понятия «национальное меньшинство».

Обратимся к определению этого понятия. В 1991 году ООН опубликовала изучение специального докладчика, Франческо Капатори, в котором он исследовал развитие понятия национального меньшинства с 1930 года. В нем он привел консультативное мнение для Международного суда, в котором говорится следующее: «Национальное меньшинство определяется как группа людей, которые живут в какой-то стране или каком-то регионе, имеют общее происхождение или общую религию или общий язык или личные обычаи. Их объединяет самобытность, которая основывается на одной или более одной из этих особенностей. Солидарно они работают над сохранением своих традиций, соблюдением своих форм поклонения, обучением и воспитанием своих детей в соответствии с духом этих традиций, предоставляя в этом помощь друг другу».

В 1950 году подкомиссия ООН по предотвращению дискриминации и защите национальных меньшинств обсудила на нескольких своих встречах главные составные, определяющие значение термина «национальное меньшинство», и сказала: «Группы, которые обычно определяются как национальное меньшинство могут иметь одно этническое происхождение. У них могут быть религиозные или языковые традиции или определенные особенности, отличающиеся от особенностей остального населения. Такие группы необходимо защищать специальными мерами на национальном и международном уровнях, чтобы они могли сохранять и поддерживать эти традиции и особенности».

В конце последующего изучения, проведенного тем же Капатори по вопросу, связанному с объяснением понятия национальное меньшинство, где принимало участие несколько государств со своими замечаниями и мнениями по этой теме, говорится следующее: «Подтверждена необходимость добавления составного элемента к определению национального меньшинства. Этот элемент представляется в желании группы меньшинства признавать ее традиции и особенности». К этому добавлено следующее выражение: «Каждое национальное меньшинство образует социальную и культурную личность», а также добавлено: «Поскольку потребность в защите национальных меньшинств исходит в основном из-за слабости их положения даже в атмосфере демократического государства».

В середине 90-х годов произошло новое изменение этого понятия с подтверждением предыдущих составных элементов, которые определяют его значение. Это отразилось на некоторых международных конвенциях и договорах, из числа которых «Венская конвенция» по защите национальных меньшинств в европейских странах, которая появилась в 1993 году. В ней говорится: «Национальные меньшинства – это группы, которые стали меньшинствами в границах государства в результате исторических событий, которые произошли помимо их воли. Отношение между таким меньшинством и государствами является постоянным отношением, и отдельные его представители считаются гражданами данного государства».

18 ноября 1994 года по центральной европейской инициативе в Турине появился закон о защите прав национальных меньшинств. В первой статье этого закона говорится: «Термин «национальное меньшинство» означает группу, численность которой меньше остальной численности населения государства и ее представители являются его гражданами, которые имеют этнические, религиозные или языковые особенности, отличающиеся от тех особенностей, которые характерны остальному населению, как и имеют желание сохранять свои культурные и религиозные традиции».

21 октября 1994 года аналогичное определение появилось в Москве по инициативе стран СНГ, где представители нацменьшинств определили, что «они являются представителями, которые постоянно проживают в каком-либо регионе любой страны из стран, подписавших этот договор и имеют ее гражданство, но при этом имеют этнические, языковые, культурные или религиозные особенности, что выделяет их от остального населения страны».

К этому определению добавлено выражение, которое гласит: «Нельзя комментировать термин «нацменьшинства» в форме, которая побуждает или дозволяет принятие каких-либо мер, имеющих цель лишить какое-либо лицо постоянного проживания или положения как гражданина».

Специальный докладчик ООН, Капатори, добавил к своему изучению следующее выражение: «Игнорирование жалоб нацменьшинств касательно их ухудшающегося положения представляет собой нарушение гражданских и политических прав».

Из этих определений понимается, что Запад разделяет жителей одной страны на национальной, языковой или религиозной основе или по своеобразным обычаям, традициям и культурам согласно их определению культуры. Он не соглашается с объединением этих народов в одной культуре и в одном государстве. До того как завершить наше теоретическое обсуждение этого понятия необходимо отметить, что западные страны не признают их самобытность, культуру и религию. Они заставляют их ассимилироваться в западных обществах и культурах. Однако эти же западные государства проявляют удивительно активную деятельность для разделения мусульманских народов и живущих в них христиан и евреев, и требуют предоставления им – как они называют это – их самобытности и независимости.

Причины образования различий в обществах.

Западные мыслители работают над образованием различий внутри обществ и их разделением на основе этих различий. Зачем это делается? Изучим эти причины:

1. Капиталистическая идеология, которую исповедует Запад, и которая начала заявлять о правах меньшинств и образовала это понятие, потерпела неминуемый провал в объединении народов. Это служит доказательством неверности этой идеологии. Основная идея этой идеологии: светскость, т.е. отделение религии от жизни, которая не придает религии никакой роли в жизни и политике, является мировой идеей. Непонятно как тогда вообще она может призывать к независимости народов на основе религиозных различий?! Это свидетельствует о противоречивости, неправильности и фальшивости.

Из этой идеи произошла идея общих свобод: свобода совести, свобода слова, свобода личности. Согласно этому каждый индивид пользуется этими свободами в обществе, невзирая – как они определяют – на религиозные, идейные, языковые или культурные различия, обычаи и традиции. Почему же они тогда призывают разделять людей на основе этих различий?! Это еще одно доказательство противоречивости данной идеологии, ее неверности и фальшивости. Эти различия приняли характер демократии, которая дает гражданам – по их выражению – право участия в законодательстве и управлении страной без различия между ними. А почему тогда они призывают разделять жителей одной страны под предлогом прав меньшинств?!

На самом деле Запад впал в ужасное и глубокое противоречие, от которого он не может избавиться, пока исповедует эту идеологию, противоречащую в своей основе природе и разуму человека. В этом и состоит суть ее провала и неверности. Запад не смог объединить себя на основе своей капиталистической идеологии и остался разделенными государствами и народами, которые ведут друг против друга жестокие войны, как, например, две мировые войны. Каждое из этих государств стремится осуществить свое главенство над другими капиталистическими государствами.

2. Критерием поступков в капиталистической идеологии является материальная выгода. Идейная сторона в ней существует, для того чтобы служить этой материальной выгоде и эту сторону сохраняют на Западе для осуществления своих интересов. Поэтому колониализм стал целью каждого западного государства. Приверженцы одной капиталистической идеологии убивали друг друга ради получения пользы и богатств из колоний, за которые они воевали между собой. Они набрасывались на колонии как набрасываются волки на свою добычу. В их идеологии нет понятия братства как в Исламе.

Нет того, чтобы люди любили друг друга, и нет альтруизма. Наоборот, сердца приверженцев корыстной капиталистической идеологии охвачены эгоизмом, который господствует над их умами и движет их поступками. Им совершенно неизвестен альтруизм. Их девиз: «Либо я съем этот кусок, либо ты». Между ними начинается борьба за этот кусок, пока он не достанется одному из них, а второй будет лишен его. В Исламе же каждый говорит другому: «Возьми все ты». Поэтому приверженцы капиталистической идеологии являются первыми, кто нарушают права человека, в то время как первыми заявляют об их защите. Так происходит в Ираке и Афганистане. Ранее это происходило во Вьетнаме и в каждой стране, в которую они вошли или приблизились к ней или вмешались в ее внутренние дела.

Они поддерживают все диктаторские режимы, которые открывают перед ними возможности колонизировать и эксплуатировать страну под именем инвестиций, предоставляют им нефтяные месторождения, чтобы они полностью опустошали их, как это происходит в странах Персидского залива.

3. Запад видит в мусульманах скрытую для себя угрозу. Поэтому в свое время Запад поступил с Османским государством иначе, нежели поступил с его западным союзником, Германией. Тогда оба государства потерпели поражение перед западными союзными государствами. Западные государства раскромсали Османское государство, разрушив его исламскую систему Халифат, заменив ее на свои системы в каждой маленькой стране, которую они образовали на руинах Исламского государства, и поставили во главе этих стран своих агентов, чтобы они обеспечивали зависимость страны от их колониализма.

Западные государства не обратились лицом к народам, чтобы дать им демократию и свободу, которыми они громогласно хвастаются. Наоборот, они развязали руки своим агентам для совершения насилия над народами исламской уммы с тем, чтобы эти народы молчали и подчинялись западным колонизаторам. Что же касается Германии, то она не была разделена, ее оставили в прежнем положении, дабы она имела возможность возродить свою утраченную мощь и снова как прежде стать крупной державой.

Вопрос меньшинства до падения Османского государства.

До падения Османского государства западные страны прибегли к образованию вопроса нацменьшинств и защиты их прав. Они помогли им и всячески поддержали, готовя почву для разделения Исламского государства и установления над ним своего господства. Так они образовали волнения на Балканах и взбудоражили населявшие его народы, которые жили в спокойствии и стабильности, пользуясь всеми своими правами в сени исламского правления. Жаждущие колонизаторства западные государства смогли отделить эти земли от Исламского государства до его падения. Таким же образом они подняли в Ливане кровавую межконфессиональную смуту, чтобы она послужила предлогом для их вмешательства в Ливан, что и случилось в 1861 году.

Согласно Лозаннскому договору, который был подписан 24 июля 1924 года (вскоре после поражения Османского государства), колонизаторские государства разделили его земли на национальных, патриотических, конфессиональных и мазхабных основах для окончательного установления своего господства над его землями и окончательного его ослабления, чтобы эта умма уже не смогла возродить свою былую мощь. Так Османское государство прекратило свое существование.

Заслуживает упоминания тот факт, что в 1535 году османский султан Сулейман аль-Кануни подписал с французским королем Франсуа I договор, предоставлявший французским консулам полномочия для проведения судебных разбирательств среди живущих в Османском государстве французов как меньшинства. После этого такие же полномочия были получены для своих консулов Англией, Австрией и другими государствами. Это было названо законом о привилегиях и в то время Османское государство переживало свой наивысший расцвет.

Это было шариатским нарушением, которое допустил султан из-за неправильного понимания и ошибочности в своих расчетах, а также из-за отсутствия тех, кто предостерег бы его из ученых и политических мыслителей. Пришедшие после него султаны следовали той же самой ошибочной политике. Впоследствии это обернулось бедой для Исламского государства, когда эта политика открыла путь для вхождения колонизаторских государств к населению Исламского государства, и особенно к христианам, подстрекая их к проявлению недовольства и возмущения.

После падения этого государства.

После падения в 1924 году Исламского государства и его разделения на слабые страны на национальной и межконфессиональной основах, а также после того как это разделение уже утвердилось и эти страны стали как бы допустимыми со стороны своих народов, а вернее народы привыкли к ним, тогда, начиная с 50-х годов 20 века, западные колонизаторские государства начали поднимать группы, которые сами же смешали друг с другом в том, что назвали родиной, сделанной их преступными руками, с которых все еще стекает невинная кровь мусульман. Но смешали они эти группы друг с другом в такой форме, что каждая впоследствии способна взорваться. Это время настало в 1955 году, когда они подняли южан в Судане на основе существования немусульманских меньшинств.

Сегодня юг Судана уже фактически отделен и осталось лишь официально заявить об этом, хотя в полуофициальной форме об этом уже было заявлено после подписания порочным режимом в Судане соглашений, касающихся отделения юга. В Судане колонизаторы образовали также проблему Дарфура, также готовя его отделение, после того как будет окончательно отделен юг. У них имеется проект по разделению Судана как минимум на пять государств. В конце 50-х годов прошлого столетия колонизаторы образовали проблему курдов на севере Ирака. В середине 80-х годов такую же проблему они образовали на юго-востоке Турции. Сегодня они начали образовывать ее в Сирии.

В данный период времени неверные колонизаторы работают над образованием шиитской проблемы в Ираке, которой вообще там нет, подготавливая почву для разделения Ирака как минимум на три маленьких государства. В Марокко образована проблема Сахары, в Марокко и Алжире – проблема берберов, в Египте – проблема коптов. В Индонезии хотят отделить от страны несколько островов после успешного отделения колонизаторскими государствами Восточного Тимора. В 1971 году они разделили Пакистан, и отделенная от него часть стала называться Бангладеш. Существуют проекты по разделению колонизаторскими государствами даже ныне существующих незначительных стран, которое они сами образовали. В качестве предлога для реализации этих разделений они используют карту «национальные меньшинства и их права».

Поднятие особых отличий меньшинств.

Определения понятия «меньшинства» изучают особые отличия у групп людей, которые соединены и гармоничны с другими группами в общественной системе внутри одного общества под властью одного государства, но по своей численности они меньше других. В большинстве случаев у таких групп не бывает проблем с так называемым большинством или с другими группами, как это было в Исламском государстве. Все группы были объединены в Исламе и без всякой дискриминации входили в состав исламского общества. И даже после исчезновения Исламского государства и образования этих ничтожных марионеточных стран эти группы оставались в гармонии друг с другом в силу влияния мыслей Ислама в их сердцах и их жизни.

Например, в Турции до 80-х годов прошлого века не было такой проблемы как курдское меньшинство, и курды не ощущали того, что они являются другим народом. Они жили в гармонии со своими братьями турками и испытывали те же проблемы, что и турки по причине существования неверной и порочной системы, которая претворяется над ними, противоречит их религии и не основывается на их акыде. Они поднимались для возрождения системы, исходящей из их акыды, как это было во время революции шейха Саида аль-Курди для воссоздания Халифата в 1926 году. Однако в 1984 году колонизаторы через своих агентов основали Рабочую партию Курдисатана, которая начала поднимать у курдов крайний национализм, в результате чего произошло то, что и произошло. Эта проблема существует до сих пор, и колонизаторские государства питают ее, чтобы она принесла свои горькие плоды, а именно произошло отделение курдов от турков и возникло еще одно светское образование как то, которое имеется в Турции. В результате проблема станет еще более сложной.

Дело в том, что искренние мусульмане работают над ликвидацией одного светского режима на одной территории, которая называется Турцией, и работают для ее объединения с другими мусульманскими странами. Если же представить, что эта страна будет разделена, то тогда им уже придется работать над ликвидацией двух неверных режимов на двух территориях, которые будут разделены друг от друга границами и колючей проволокой. Следствием этого разделения станет появление новых проблем и трудностей, как тех, которые имеются в других мусульманских странах. Теперь сравните с этим все остальные проблемы, которые определяются как проблемы меньшинств в Ираке, Иране, Сирии, Судане, Алжире, Марокко, Индонезии, Пакистане и других странах.

Внутренний фактор в развитии националистических тенденций.

Существует и внутренний фактор, который способствует развитию этой проблемы, но причиной этого является политика колонизаторов. Дело в том, что колонизаторы образовали эти ничтожные страны в исламском мире на национальной или межконфессиональной основе для более многочисленного народа. При этом у других появляются ощущения того, что их самобытность исчезает, а сами они оставлены без внимания. При благоприятном случае колонизаторские государства начинают в своих интересах будоражить эти группы, которых они называют меньшинствами, и работать для поднятия между людьми распрей, а также вселяя в их сердца ненависть друг к другу. При этом марионеточные режимы стран играют главную роль в подавлении народов, которые принадлежат к другому этносу или другой конфессии.

Например, правящий режим Турции основывает государство на турецком национализме, считает каждого живущего под его гнетом человека турецким гражданином и не признает существование другого народа в этом государстве, как и не признает их языки, а также наказывает их, если они разговаривают на своих языках или если говорят о том, что они не турки. Против них режим проводит репрессивную политику. Что может происходить в таком положении?! Несомненно, эти народы с меньшей численностью своего населения не будут согласны и довольны.

Сравните с этим арабские страны, где режимы также являются националистическими и там происходит то же самое. Например, когда Иран говорит, что государство у нас является шиитским и тот, кто хочет стать верховным руководителем или главой республики, должен быть шиитом и это прописано в конституции Ирана, то такое положение вызывает недовольство других мусульман, проживающих в этой стране и заставляет их чувствовать, что эта страна не является их страной, как и подстрекает их к возмущению и отделению. В особенности это случается в реальности, когда какое-либо колонизаторское государство использует такое положение и начинает поддерживать процесс возмущения и отделения.

Продолжение следует.