Палестинские выборы и «Дорожная карта»

Все сходятся на том, что Америка не желает мусульманам добра. Всевышний Аллах говорит:

وَلاَ يَزَالُونَ يُقَاتِلُونَكُمْ حَتَّىَ يَرُدُّوكُمْ عَن دِينِكُمْ إِنِ اسْتَطَاعُواْ 

«А они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если смогут» (2:217)

وَقَدْ مَكَرُواْ مَكْرَهُمْ وَعِندَ اللّهِ مَكْرُهُمْ وَإِن كَانَ مَكْرُهُمْ لِتَزُولَ مِنْهُ الْجِبَالُ 

«А они хитрили своей хитростью, но у Аллаха вся их хитрость, даже если от их хитрости и горы двигались» (14:46)

Большинство движений, организаций, партий и индивидуумов, отвергших договоренность в Осло, также отвергли Дорожную карту, поскольку Дорожная карта является хуже договоренности Осло. Скорее Дорожная карта перешла рамки договоренности Осло и вернула мирный процесс на первое шахматное поле, где примкнула к новому переходному периоду на трехгодичный срок, когда переходный период, который содержался в договоренности Осло, составляющий 5 лет, уже завершился в 1999 г. Этим самым она игнорировала тот факт, что переговоры о постоянной обстановке уже были проведены в Кэмп-Девиде и Табе. Ей следовало быть построенной на тех результатах, которых она достигла, а также при указании на переговоры о постоянной обстановке в 2005 г. Она ясно не заявляет, что ее целью является построение независимого палестинского государства, которое способно продолжать свое существование. После того, как договоренность Осло говорила о суверенном государстве, Дорожная карта стала говорить о государстве в пределах временных границ, а такой тип государства неизвестен в мировой географии и истории.

Странным в эти дни является то, что все движения, организации и партии, отвергшие договоренность Осло из-за зла, содержащегося в нем, и посчитавшие Дорожную карту комедией, а ее принятие – упущением в правах палестинского народа, тем не менее, соревнуются в исполнении ее пунктов, служении господину Бушу и претворении планов Америки. Странное в этих движениях то, что они отвергают договоренность Осло и соглашаются с остальным, что подобно действию иудеев, когда они поменяли манну и перепелов на лук и чеснок. Если даже договоренность Осло не является манной с перепелами, однако по их критериям она лучше Дорожной карты, причем, полностью отвергая Дорожную карту, они принимают отдельные ее части.

В исполнении Дорожной карты участвуют палестинцы, как индивидуумы, движения, власть, а также и арабские страны, ведь она не рассчитана только на власть. В ней имеются статьи, которые обязаны исполнять арабские страны. В первом этапе: «арабские страны принимают решительные меры, чтобы перекрыть всякое государственное или частное спонсирование экстремистских организаций». Во втором этапе: «возобновление других арабо-израильских связей, существовавших до восстания (торговых офисов и т.п.)». А в третьем этапе: «согласие арабских стран с естественными отношениями с Израилем, отношениями со всеми странами региона по вопросу безопасности и с тем, что соответствует инициативе арабской конференции в Бейруте», в которой имеются статьи, которые власть должна исполнять.

Так, например, в первом этапе: «назначение нового палестинского правительства и учреждение поста премьер-министра с «полномочиями» и тем, что охватывает любые законные реформы в этих целях», что и исполнила власть, и «палестинское руководство опубликовало заявление, не требующее комментариев, в котором повторно утверждается право Израиля жить в мире и безопасности и которое призывает немедленно прекратить военное восстание, все виды насилия везде против израильтян и подстрекание со стороны палестинских учреждений против Израиля», что и исполнила власть. Они отвергают всякие действия сопротивления и «соединяют все палестинские органы безопасности в три органа, которые будут ответственны перед министром внутренних дел, имеющим полномочия». Это говорит о том, что она исполняет это.

Во втором этапе: «продолжение содействия по безопасности, завершение сбора незаконного оружия и разоружение военизированных групп, опираясь на первый этап договоренности по безопасности». Дорожная карта во всех этапах концентрируется на соблюдении безопасности с палестинской стороны. В Дорожной карте имеются такие статьи, которые возможно реализовать только при помощи отзыва на них и их принятия со стороны людей, подобно выборам.

Дорожная карта состоит из трех этапов, и переход с одного этапа на другой возможен только при помощи выполнения требований предыдущего этапа. Переход с первого этапа на второй не может быть осуществлен без проведения выборов. В ней приводится, что «второй этап начинается после палестинских выборов», значит, выборы являются существенной частью плана. Возможно, про них будет упоминаться в большинстве статей Дорожной карты, что говорит о невозможности ее продвижения без проведения выборов и именно из-за этого палестинская власть усердно стремится провести их, для того чтобы перейти на другой этап Дорожной карты.

Именно это и говорит об опасности выборов, так как они являются прогрессивным шагом на пути завершения палестинской проблемы по согласию всех палестинских партий, собравшихся участвовать в этих выборах. Это также говорит и о том, что эти выборы являются запретными по шариату в отношении того, чтобы в них участвовать, содействовать их проведению, наставляя, направляя, пропагандируя, выдвигая кандидата или рекомендуя его. Все то, что связано с этими выборами, является запретным, как запретно то, что ведет к прелюбодеянию, подобно обниманию, целованию и т.п., помимо запрета самого прелюбодеяния или как запретно все то, что ведет к убийству, а не только само убийство.

Нельзя говорить, что участие в выборах проводится ради внутренних изменений, поскольку как мы можем оказывать влияние и осуществить изменения, когда мы не решаем ничего в этих учреждениях?! Также нельзя говорить, что мы будем действовать, чтобы провалить Дорожную карту изнутри, потому что Посланник Аллаха ﷺ не применял этого способа ухищрения. Он отказался от всех предложений, подобного рода. Всевышний Аллах говорит:

لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ 

«Для вас – ваша религия, а для меня – моя религия!» (109:6)

Эта тема детально разбиралась Сайидом Кутбом. Рассматривая отделение от кафирских режимов, он посчитал, что всякая уступка с их стороны в их жизненных интересах, если они сделают такое, потребует уступку с твоей стороны в религии. Только посмотри, кто же в проигрыше?! Хорошо известно, что кто пожелает войти в любую игру, должен будет соблюдать ее правила. Кто желает участвовать в футболе, не может ввести свои правила, ему нужно будет ограничиться уже существующими правилами игры, независимо от того, подходит ли это ему или нет, и в случае если он вдруг решит нарушить их, окажется за пределами футбольного поля.

В иорданской, суданской и алжирской практике имеется много поучительного, и несчастен тот, кто не учится на ошибках других. В Иордании дело дошло до того, что шейхи в министерстве сельского хозяйства стали должны предоставлять фермерам процентные кредиты, а шейх, председатель парламента должен был посетить бесстыдные выступления Джулии Бутрус и аплодировать ее мастерству. Игрок обязан соблюдать правила игры, в противном случае окажется за пределами игрового поля, что также произошло и в суданской практике. Тем не менее, правительства постоянно избавляются от них после истечения срока их полномочий или при завершении роли их поста, но если они станут представлять опасность, их ждет то, что произошло в Алжире.

Нельзя говорить, что запрещены только парламентские и президентские выборы, а муниципальные выборы дозволяются, поскольку это является услугами, и люди имеют право выбирать лучшее. Так неправильно говорить, так как сейчас нет того, что называется выборами муниципалитета, если даже их называют муниципальными, поскольку после выборов они станут местными органами власти, как на это указывает Дорожная карта во втором этапе: «преобразование власти на местные органы власти через изменение закона о муниципалитете». Следовательно, муниципальные выборы являются частью плана для приведения в порядок политического положения определенными решениями. Это одно.

Говоря же о другом, нужно сказать, что вопрос не стоит так: «являются ли муниципальные выборы дозволенными, где уполномочивают кого-либо в дозволенном деле?» Суть вопроса в том, что выборы как таковые считаются основной частью Дорожной карты, где в ней невозможно перейти на второй этап без проведения выборов. Только лишь регистрируясь на выборах, ты согласишься с Дорожной картой и с тем, чтобы американские проекты реализовывались среди мусульман в их странах. Вместо того чтобы находиться на границах Ислама, охраняя их, ты оставил их и стимулировал других сделать то же самое, и предоставил возможность врагам перейти их.

Какой же грех может быть больше того, когда ты предоставляешь возможность врагам Аллаха захватывать страны мусульман, их святыни и осквернять их честь?! Эти выборы являются одной из идей Дорожной карты. И ты не можешь их отделить от нее, сказав, что принимаешь только эту часть, потому что тебе по шариату это дозволяется, а другую часть отвергаешь. Так нельзя говорить, потому что в Дорожной карте от тебя требуется реализовать именно эту часть, где согласно замыслу должна выиграть идея выборов, а другая часть предназначается властям. Власти не будут обсуждать с тобой исполнение Дорожной карты. Только лишь из-за регистрации на выборах они посчитают, что заручились доверием и для себя и для Дорожной карты, и ты заработаешь столько греха, да упасет Аллах от этого.

Если будет сказано, что принятие выборов не считается принятием Дорожной карты, то в связи с этим возникает вопрос: «откуда взялась сама идея выборов и реформ у властей?!» Они являются продуктом их мыслей, выражающихся в том, что власти практикуют коррупцию, утверждая затем, что в связи с этим необходимы выборы и реформы. Выборы и реформы являются существенной частью Дорожной карты.
Палестинские выборы уже выявили провал всех участвующих в них движений. Так как вместо того, чтобы предлагать себя и свои проекты и собрать свои политические и организаторские силы, они направились в сторону родовых, племенных и семейных связей, оставив все то, что предлагали на протяжении долгих лет, и начали сплачиваться на основе родовых связей, признавая свой провал и неспособность влиять на народные массы и поднимая родовые распри и ненависть между людьми.

Вместо того чтобы эти движения работали, как они заявляли, над устранением коррупции, они вдруг стали способствовать ей, и вместо того, чтобы назначить подходящего человека, по их мнению, на нужное место, которое выделено для рода, они назначили человека из своего рода, не интересуясь, нет ли человека более подходящего для этого.

Поэтому эти выборы стали в действительности причиной коррупции и показали сущность организаций и групп такими, какие они есть на самом деле, которые не имеют ни народной поддержки, ни идейной основы, убеждающей людей. Они – организации и движения, совершающие физические действия, которые нравятся людям и которым они аплодируют, или очаровывающие голодных, которые их приветствуют криками из-за того, что те их накормили, а таких ведь мало.

Посредством того и этого эти движения теснят друг друга на креслах, на которые уселись посредством этих выборов, не придавая значения тому, кто организовал эти места, и сколько это стоит, что требуется от того, кто сидит на них.

Власти постоянно заявляли, что желают провести эти выборы. И сейчас настал срок начала регистрации по двум причинам:

1. Отвлечение внимания людей от плачевного положения, в котором они живут и непрекращающейся коррупции среди властей, особенно, когда выдающиеся деятели обмениваются открытыми обвинениями и захватывают друг друга. Положение властей стало похоже на положение до II восстания, проявилась их слабость и неспособность, помимо тех преступлений, которые совершает Шарон, за которые никто его не порицает.

2. Спокойствие в регионе Ближнего Востока и согласие с американскими решениями считается козырной картой в руках Буша на будущих американских выборах. Регистрация на выборах является желанием Буша на данный момент. А если говорить о проведении самих выборов, то это отдельное дело. Вероятно, они не состоятся, но это точно покажет время.

В конце концов, выборы в оккупированных странах: Афганистане, Чечне, Ираке и Палестине являются средством, для того чтобы выдвинуть из числа народов тех регионов представителей, способных исполнять то, что диктуют оккупационные страны по истечению сроков полномочий правителей тех регионов. Из этого следует, что выборы, если даже в основе дозволены, то в этих обстоятельствах запретны, где запретно любое участие в них.