Подготовка руководителей и предводителей

Поистине, любая умма, любое общество не может быть без руководителя или вождя, ибо люди не могут устранить беспорядок без действующих для этого людей. Это не говоря уже об идеологиях, которые не могут господствовать и распространяться без руководства. В различные времена были руководители, вожди, предводители и последователи. Также в наше время есть страны, народы и руководители. Часто в наши дни говорят об искреннем руководителе, в котором нуждается этот период истории. Многие люди задаются вопросом о руководителях, правителях и их позиции, в частности относительно войны в Газе. Также Умма подвергается злостной колонизаторской атаке, которой управляют интересы и материализм западных держав.

Очень часто говорят об ученых и их роли в отчете правителей. И слышатся возгласы: «Где руководители Уммы? Где её защитники?! Где приказывающие одобряемое и запрещающие порицаемое? Где тот, кто установит искреннего правителя? Где знатоки фикъха и где влиятельные люди? Где слово справедливости? Где тот, кто не боится ради Аллаха упреков порицающего? Где те, которые дадут присягу, и где ансары? Где Муътасым? И где тот, кто освободит аль-Акъсу и Палестину? Где тот, кто отомстит за жителей Палестины? Где тот, кто освободит Ирак и Чечню? Где тот, кто понесет знамя Ислама? Где тот, кто скажет Обаме, Брауну, Саркози то, что ты видишь и слышишь?».

В наше нынешнее время с раннего детства мы видим на экранах телевизоров изображения президентов и руководителей. Нет такой программы, резолюции или известия, где не было бы посвящено его превосходительству президенту или королю основная часть разговора. Встретили господина президента, проводили президента, торжественно открыл президент, сказал президент и т. д. Также мы видим, как изображения президента переполнили улицы, офисы, организации и осознаем, что руководитель со своим диктаторством не является индивидуальным делом. Напротив, это коллективное дело, которое было сделано и спланировано со стороны определенных людей, обладающих определенными замыслами. Дело, выросшее на определенной почве, которое описано благородным аятом:

ظَهَرَ الْفَسَادُ فِي الْبَرِّ وَالْبَحْرِ بِمَا كَسَبَتْ أَيْدِي النَّاسِ لِيُذِيقَهُم بَعْضَ الَّذِي عَمِلُوا لَعَلَّهُمْ يَرْجِعُونَ

«Зло появляется на суше и на море по причине того, что совершают людские руки, чтобы они вкусили часть того, что они натворили, и чтобы они вернулись на прямой путь» (30:41).

Этот руководитель чинит тиранию через организации репрессивного государства, журналистов, публицистов, поэтов, певцов, танцовщиц и СМИ, которые с утра до вечера благословляют президента, окруженного подобострастным вниманием. Также имеются те, которые трактуют тексты и речи этого тирана и уделяют внимание обращениям президента столько, сколько не уделяют Книге Аллаха. Эти средства находятся в услужении президента и придают ему значение в каждой мелочи, пока зло не появилось на суше и на море по причине того, что совершают руки правителей.

Мы слышали о правителях, которых объединяет любовь к главенству, страх, трусость, желания и сильное стремление к силе и власти над исламским миром. А также стремление подчинить всех своей власти. Однако мы и многие люди во время событий в Газе задались вопросом: «Где правители? Где руководители?» И никто не ответил. И люди стали взывать против них и бранить их правление и тех, кто помогает им.

Но никто не ответил. Почему, интересно? Разве они не являются руководителями, обладающими армией и властью? Разве они не являются правителями, у которых есть стража и войска? Разве у них нет пыла и ревности? Разве они непригодны в качестве правителей? Каким образом готовятся руководители? Много вопросов было задано, и нужно вернуться назад для того, чтобы узнать каким образом у нас появились такие правители, которые правят нами.

С момента распада Османского Халифата, после того как у мусульман был один правитель их стало 57, и это помимо помощников и руководителей армий. Они были подготовлены так, что у всех на глазах они пришли к власти несколькими кровавыми и кривыми путями.

У каждого своя отдельная история прихода к власти. Некоторые из них пришли к власти на крыльях колониализма, и был определен агент до того, как он появился с качествами руководителя, дабы его сильное семейство стало правящей верхушкой, в руках которой находится власть. Он пытался купить души и власть за деньги и нефтяные скважины, дабы его семейство оставалось у правления.

Некоторые из них пришли к власти путем переворотов против тех, кто был до них. Они стали правителями революций. Они узурпировали власть и сели в кресла правления или на троны правителей бывших до них. Им помогла Америка или Европа. Затем этот арабский правитель-революционер издавал конституцию и призывал утвердить её, дабы потом сказать людям, что его военный переворот стал законным в соответствии с народным утверждением конституции, обвернутой военным украшением. Он не оставляет власть, пока не выйдет его душа. Из них есть те, которые добились некой автономии, которая обошлась в реку крови шахидов, моджахедов и свободных людей. И правитель занял кресло, пока Умма находилась в недоумении.

Он уцепился за кресло правления, не оставляет его и не довольствуется ничем другим для своих сыновей. Деды других сотрудничали с колонизатором в разрушении Османского Халифата. И вознаграждением им за их предательство Уммы было вручение им власти. Они сделали власть монархической, дабы она оставалась у определенной семьи.

Иной правитель (смеясь в душе над людьми) клянется страшными клятвами, что он не будет баллотироваться, потому что он сыт этой властью. Ему верит тот, кто не смыслит ничего в политике. И вдруг, видя вокруг себя силу, этот гореправитель говорит: «Я останусь при власти из-за интересов Уммы, которая вкусила различные бедствия». Некоторые из них были просто генералами в военном ведомстве, затем поднялись по служебной лестнице, пока не стали заместителями президента. Они добрались до отчетов спецслужб, в которых есть компрометирующая высших чиновников информация. Пригрозив им и заключив с ними договор, они становились правителями. Затем объявляли о чрезвычайном положении. И стали пропадать тысячи людей, были убиты тысячи невинных, а также были посягательства на честь тысяч семей.

Некоторые достигают власти через показные выборы. Их преподносят как спасителя нации после подготовки в западных странах. В ходе сфальсифицированных выборов можно увидеть такого с набором высоконравственных качеств. А когда заканчивается период его правления, он вносит изменения в конституцию, дабы остаться на следующий срок или чтобы передать власть своему сыну.

Так пришли к власти правители мусульман, нарушая все системы и законы грязными способами, которые построены на пролитии крови и предательстве. Наши правители прекрасным образом овладели ролью Даджала, который солгал и смог успешно посмеяться над миллионами. Но парадокс в том, что некоторые, узнав предательскую сущность правителя во время его правления, всё же аплодируют ему, поют, танцуют и пишут об этом предателе стихи.

Поэтому многие правители в исламском мире были выращены иностранными организациями, которые довольны ими. Ими руководят специалисты, которые изучают психику и интеллект для определения правителя посредством прощупывания.

Этими организациями являются посольства, институты по языкам или иностранным инвестициям, партии. В нынешнее время правитель подготавливается под их присмотром. Он должен обладать такими качествами как вступление в военную организацию или службы государства страны. И чтобы у него не было никакой связи с религией. Чтобы он был шпионом и специалистом в пытках и убийстве, в расхищении и воровстве. А также, чтобы он не думал о людях и массах и обладал опытом в проведении переворотов. И все это для того, чтобы он был готов к любому делу, которое требуется от него.

Внимательно наблюдающий человек видит, что системы правления в арабском и исламском мире являются неотъемлемой частью войны против Уммы. Все, кто просят от них блага или оказания помощи подобны тому, кто просит помощи и блага от врага; или же просит помощи от еврейского образования или от Америки.

Таким образом были подготовлены правители в наше время и не найдется такого правителя, который пришел бы к власти при помощи и поддержки Уммы. Редко можно найти человека, который имел бы возможность прочитать научный материал о подготовке руководителей. И как будто это является секретом. Не дозволяется, чтобы это было на страницах книг или газет.

Вот вам история, которая имеет прочное отношение к тому, что происходит в нашей реальности. Её передает в своей книге «Обман» профессор Махмуд Шакир, составитель исламской исторической энциклопедии. «Когда португальцы оккупировали Аден в 919г.х. жители страны восстали против оккупации. Однако португальцы смогли победить жителей посредством нового огнестрельного оружия. И большая часть аденцев вынуждена была оставить свою родину и переселиться на сопредельные территории, где они были прозваны «беженцами». Также большая часть аденцев была принуждена остаться на своей территории и подчиниться оккупантам под палкой унижения и мечом устрашения.

Правившие в то время в Египте мамлюки стали сражаться с португальцами, однако они были разгромлены. Португальцы смогли проложить свои каналы через деньги, интересы и оружие. И сотрудничество между ними и правителямимарионетками было совершенно скрытым от жителей, ибо люди были против этого сотрудничества. Правители показывали, что они враждуют с португальцами и встречались с ними тайно. Но никто не осмелился призывать к довольству с реальностью или призывать к миру. Крестовый план требовал того, чтобы каждый правитель продвигался по шагу. Однако срок был очень большим и превысил 15 лет.

И здесь появилась новая идея, чтобы решение проблемы взял на себя один из жителей Адена, из числа тех, кто проживает за пределами города Аден. Пусть он будет вдали от португальцев и пусть он обладает свободой. И выбор пал на парня по имени Абдуррауф афанди, которому было не более тридцати лет. Один из правителей-марионеток предложил ему выбрать других парней для себя, которым он доверял бы, чтобы основать организацию, которая будет работать для изгнания захватчиковпортугальцев. И власти должны были помогать этой организации тем, в чём те нуждаются.

Руководители и правители обязались защищать ёе и протянуть руку помощи, и их помощники стали призывать присоединиться к этой организации. Абдуррауфу обещали большое будущее и всемирную материальную помощь. Абдуррауф согласился.

Они поставили условия, чтобы он не выступал против мнения местных руководителей и правителей. Абдуррауф начал эту игру и взял себе имя Ясин. Он утверждал, что имеет родство к Хусайну и организовал свою организацию. Он создал военные отряды и в них вошли многие изгнанные аденцы. Они вступили в сражения и вошли на оккупированные территории, проводя некоторые успешные операции. Его значимость возросла, и он стал в рядах руководителей. И изгнанники стали возлагать надежды на него.

Ясин выступил с призывом поднять оружие, говоря, что это единственное решение для завершения этой проблемы и единственный язык, который понимает враг. Он не соглашался с перемирием и торгами. Напротив, враги вели против него злостную атаку и обвиняли его и организацию в разрушении. Пожертвования и помощь полились к нему, и он стал на уровне местных руководителей и правителей. Португальцы совершили нападения на поселения беженцев и устроили несколько страшных погромов.

И это для того, чтобы начался новый период борьбы. Европейские государства надавили на правителей для завершения этой проблемы и созвали конгресс, на котором согласились с португальским положением в Адене. Аденский руководитель Ясин должен был объявить об этом. Местные аденцы восстали против этого, что побудило европейцев созвать всемирный конгресс для заключения мира в регионе и решения проблемы.

Эта проблема была возложена на Ясина, чтобы показать его таким, что он призывает к этому, а они против. Предпринимая смелый шаг, один из правителей заявил о том, что он отказывается от Адена и что его жители свободны и могут решить свои проблемы сами. Он тот, кто считал Аден частью своей земли. И Аден остался перед португальцами. Вслед за этим Ясин объявил о том, что у жителей Адена есть отдельное правительство и что он готов признать португальское присутствие. Таким образом, там возникло два правительства: одно для изгнанных жителей Адена, другое для португальцев. Им принадлежала большая часть Адена. Это положение оставалось таким, пока не пришли османцы в 945г.х. и изгнали португальцев из региона.

Жители Адена остались, думая о той роли, которую играл Ясин. Из них были те, кто говорил: «Ясин обманывал нас, пока не дошел до того, чего мы боялись. Он согласился со всеми решениями, которые мы отвергали». А другие говорили: «Мы дали ему руководство, чтобы он продал нашу проблему, нашу землю и чтобы продал нас». После этого они стали изучать его корни. Однако было поздно».

Из этой истории становится очевидным, что отдаленность мусульман от их религии, которая считается источником их силы и величия, позволяет их врагам главенствовать над ними. Их постигает слабость, и они вынуждены стать беженцами в другие страны. Выясняется, что правители мусульман или являются прямым продуктом врагов или же искренними агентами своих господ из-за того, что они поклоняются деньгам, власти и интересам. Их не волнуют интересы их стран, защита территорий мусульман.

Главное у них это их кресла и троны, даже если и придется сотрудничать с врагами. Совершенно ясно, что эти руководители, правители и высокопоставленные чиновники могут править людьми только посредством обмана и введением в заблуждение через средства массовой информации во все времена.

Эта история ясно показывает метод подготовки правителей.

Это привычка врагов Ислама во все времена. Они выбирают личностей, руководствующихся выгодой, любящих власть и деньги. Затем пытаются подготовить его, показывая его роль и преувеличивая его дела. Они создают блеск для этих личностей, пока те не станут руководителями. Эту опасную роль исполняют СМИ. Таким образом завершилась подготовка Ясина в Йемене, Мустафы Кемала в Османском государстве, Шарифа Хусайна в Мекке, Саада Заглуля и Джамала Абдуннасера в Египте и Ясира Арафата в Палестине. Да погубит их Аллах и все тех, кто правит сегодня мусульманами! Стало естественным слышать, как один арабский правитель украл имущество бедных и положил на личный счет в западный банк. А другой правитель раздал богатства страны своим сыновьям и родственникам.

Третий овладел богатствами страны и купил все за бесценок. Стало естественным слышать, что такой-то правитель поручил своему сыну руководить финансами, которые исчисляются в миллиарды долларов, и что ключи рынка экспорта и импорта находятся в руках сына правителя. Стало обычным слышать, что глава спецслужб, военных, советников, высокопоставленных чиновников и политиков в том или ином государстве похитил миллионы долларов. Он использовал свое влияние для того, чтобы превзойти мелких торговцев и увеличить им налоги. Стало обычным слышать, что жена того или иного президента обладает такими же правами как и её муж-президент в расходовании государственного имущества.

Стало обычным слышать, что жены чиновников в арабском мире идут утром в центры мировых мод и парфюмерии купить то, что является дорогим по цене и легким по весу, и возвращаются в предвечернее время с квитанциями на большую сумму, которые оплачивает государство, как будто это входит в перечень важных задач государства. Стало обычным, что какой-нибудь арабский правитель устраивает торжества в честь дня рождения своего сына и приглашает всемирно известные группы за миллионы долларов. После этого он заявляет о том, что в этом году бюджет государства испытывает дефицит.

Стало обычным делом, когда сын этого правителя приводит во дворец красавиц под предлогом того, что они являются служанками, нужными ему для выполнения своих обязанностей.

Стало обыденным, когда объявляют о том, что государственные деятели продают имущество государства, и министры и чиновники покупают это имущество за бесценок, аргументируя это приватизацией. Затем они перепродают его за миллионы долларов. Также стало обычным явлением, когда арабский правитель отдает распоряжения руководителям телевизионных компаний, чтобы они чаще показывали любовные передачи, ибо это необходимо для того, чтобы вывести Умму из чопорности и педантизма. Стало обычным явлением, когда руководители продавали секретные государственные документы некоторым западным посольствам в наших странах под предлогом войны с террором.

Задались ли люди вопросом о богатствах, о движимом и недвижимом имуществе, которыми обладают их правители. Откуда пришел этот правитель, который был бедным человеком и который вырос в военных казармах или же в иностранных организациях. Вся нефть стала имуществом одного правителя, которую он стал распределять среди своих детей и внуков. Достаточно того, что какой-либо ребенок имеет родственную связь с этой семьей или же является приближенным к ней, как он начинает получать возрастающую зарплату от колыбели до могилы. До каких пор эти правители будут господствовать над Уммой и её богатствами?! Рассматривая нашу сегодняшнюю реальность, мы видим, что Умма отдалена от своих правителей и руководителей.

Отношения между людьми и правителями не являются отношениями между подданными и государством. Не говоря уже о том, что эти отношения превратились в ненависть и разногласия, в которых нет никакой близости или возможности сближения. Это может привести к ослаблению государства и ослаблению Уммы, потому что подданные без главы не имеют прочного основания. Государство без подданных тоже не может существовать, и его можно уничтожить или навязать определенные условия, после чего оно прибегнет к прошению помощи у своих врагов.

Разобщенность между государством и Уммой была естественным явлением, когда страны неверия правили нашими странами напрямую через военную оккупацию или делегирование. Однако когда власть неверия была устранена и странами начали править правители, которые являются детьми исламской Уммы, то уже нет этой разобщенности. И отношения между людьми и государством, между главой и подданными должны были стать едиными. Однако эта разобщенность осталась. И правители являются одной группой, а люди другой, и между этими группами противоречивые отношения. Умма смотрит на правителей как на своих врагов, подобно тому как смотрит на Англию.

А правители смотрят на Умму как на того, кто строит интриги против них и хочет уничтожить их. Они строят козни против нее, и она строит козни против них. Это привело Умму к отчаянию в отношении развития и величия. Посланник Аллаха ﷺ предостерег нас от них, сказав: «Среди вас будут правители, которые будут говорить и лгать, поступать в соответствии с этим и знать об этом. Кто поверит им во лжи и поможет им в их несправедливости, тот не со мной и я не с ним. И он не будет со мной у водоема. А кто не поверит им во лжи и не поможет им в их несправедливости, тот со мной и я с ним. И он будет со мной у водоема» (передал Ахмад).

Размышляющий над положением правителей в странах мусульман увидит, что они оставили Книгу Аллаха и Сунну Его Посланника ﷺ. Затем установили дружеские отношения с неверными. Они знают очень хорошо, что они враги Аллаха, Его Посланника ﷺ и всех мусульман. Они осуществляют свои заговоры против стран и людей.

Они вручили святыни евреям, чтобы те установили господство на благословенной земле.

Они отменили джихад и стали преградой между мусульманами и их врагом. Они также предоставили все условия неверным в ведении войны против Ислама и мусульман. Они позволили захватить страны мусульман, как через сушу, так и через море и воздух. В то время как неверные оккупируют страны мусульман и объявляют войну против них в Палестине, Ираке, Чечне, Кашмире и Афганистане мы же сейчас не обладаем волей и значимостью по причине существования этих режимов и правителей-марионеток, которые сделали нас посмешищем перед народами, развлечением истории и примером униженности и бессилия. На нас напали народы, как обжора нападает на свое блюдо. Мы стали принадлежать тем государствам, которые не имеют никакого веса и подобны пене.

В нормальном положении руководство приводит людей в движение по направлению к цели для их благополучия, и отсюда мы понимаем, что руководитель ответственен за своих подопечных. Это руководство иногда бывает врожденным, а иногда приобретенным.

Некоторых людей Аллах наделяет врожденными качествами руководителя. Посланник Аллаха ﷺ сказал аль-Ашаджу Абд-уль-Къайсу: «В тебе есть два качества, которые любит Аллах: мягкость и терпеливость». Аль-Ашадж сказал: «О Посланник Аллаха, я приобрел их или же Аллах создал меня таким?». Посланник Аллаха ﷺ ответил: «Нет, Аллах создал тебя таким». И тогда он сказал: «Хвала Аллаху, который сделал во мне качества, которые любит Аллах и Его Посланник».

Ислам – истинная религия, и он формирует руководителей естественным образом по причине того, что он претворяется среди людей. Нет такой другой системы, которая подготавливает, воспитывает личностей и делает их пригодными для руководства наилучшим образом, как это делает исламская система. Поистине, исламский метод в формировании управляющей миром личности является методом, исходящим от Всевышнего Аллаха, который знает силу человека и может развить и направить в направлении справедливости и осуществления наилучших целей.

А кто слышал слова Посланника Аллаха ﷺ: «Каждый из вас является пастырем и каждый из вас несет ответственность за свою паству. Правитель является пастырем (для своих подопечных) и несет ответственность за свою паству. Мужчина является пастырем для своей семьи и несет ответственность за свою паству. Женщина является пастырем в доме своего мужа и несет ответственность за свою паству. Слуга является пастырем для имущества своего хозяина и несет ответственность за свою паству. Итак, каждый из вас является пастырем и каждый из вас несет ответственность за свою паству». Кто слышит это, тот осознает суть настоящего руководства. Поэтому ученые в Исламе придавали большое значение руководству.

АльХасан аль-Басрий давал характеристику справедливого правителя: «Поистине Всевышний Аллах сделал справедливого правителя опорой каждого слабого, направил против каждого несправедливого, исправил им каждого грешника, сделал его силой каждого слабого, справедливостью каждого обиженного и убежищем каждого огорченного. Он стоит между Аллахом и его рабами. Он прислушивается к речи Аллаха и дает услышать им. Он смотрит на Аллаха и показывает им Его.

Он подчиняется Аллаху и ведет их к Нему. Он как раб, которому хозяин вверил и дал на сохранение имущество и детей. Он тот, кто не судит среди рабов Аллаха по закону времен невежества и не идет с ними по пути тиранов. Он не дает власти сильному над слабыми. И он опекун сирот и казначей бедных. Он растит младших из них и содержит старших». Отсюда становится ясным, что руководство необходимо для мусульман и влияет на них во всех сферах жизни.

Из-за стремления нашего господина Умара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах) к руководству мы видим, что он собрал вокруг себя сподвижников и запретил некоторым из них покидать Медину и поселяться за её пределами.

Посланник Аллаха ﷺ сильно стремился воспитать сподвижников руководителями. Личность Посланника Аллаха ﷺ была примерной, успешной и руководящей, вобравшей в себя довольство Аллаха, понимание людей, хорошее правление и искренность в поступках. Из его жизнеописания мы видим, как первые руководители этой Уммы стремились подражать ему ﷺ в делах руководства людьми во все времена. Шейх Ислама ибн Таймийя говорит: «Нужно знать, что управление людьми самое великое обязательство в религии. Религия не может существовать без него. Интересы сынов Адама могут быть осуществлены только посредством усердия из-за того, что одни из них нуждаются в других. И во время собрания их в одном обществе необходима голова».

Это не означает что все сподвижники Посланника Аллаха ﷺ были руководителями. Посланник Аллаха ﷺ сказал Абу Зарру: «О, Абу Зарр, поистине ты слаб и поистине это ответственность. Она будет в Судный день позором и сожалением, за исключением того, кто возьмет её по праву и выполнит то, что на нем» (передал Муслим). И это не означает также, что тот, кого Ислам воспитал руководителем, безгрешен и не ошибается. Однако протяженность территорий Ислама на протяжении долгого времени указывает на их благочестие и тех, кто был вокруг них.

А что касается формирования руководителей для будущего, то искренние политические партии готовят мужчин и руководителей сейчас на виду у искренних людей для того, чтобы подготовить их для наступающего периода как руководителей на уровне исламской Уммы и в мире. Они готовы и находятся в ожидании для того, чтобы появиться и взять руководство миром. Они в ожидании появления второго праведного государства Халифат, по воле Аллаха.

А что касается Запада, то он готовит руководителей в последнее время из числа академиков, военных, владельцев капиталов и обладателей дипломов. Это не является настоящим руководством. Чаще всего он не ставит нужного человека в нужном месте. Поэтому их постигла политическая слабость, и это отразилось на мировой политике, которая нуждается в достойных политиках.

В основе, двери искреннего правителя должны быть открыты для каждого, у которого есть потребность в нем: хочет ли он поднять какую-то проблему или жалобу или хочет дать совет, как это было во времена халифов в тени Ислама. И это потому, что пастырь и подопечные были одной группой, которая работала в интересах Ислама и мусульман. Однако эта реальность не продолжилась по причине падения исламского государства, отсутствия пастыря-мусульманина и появления маленьких марионеточных государств, правящих не тем, что ниспослал Аллах, поддерживающих связь с западными странами неверия подобно связи раба и господина. И поэтому, из-за того, что наличие множества правителей в исламском мире является делом неестественным, из-за их боязни, что Умма захватит власть, вхождение к ним стало на уровне закона и нуждается в определенных людях, которые обладают определенными характеристиками, установленными органами спецслужб. И это дело стало ограничиваться определенной группой людей, которая подобна правителю и его прислужникам.

О Аллах, дай этой Умме богобоязненного руководителя, искусного политика, который выявит себя и подчинится истине. Который поведет Умму и мир в тени справедливого и благого государства к величию в этой жизни и в следующей. Который не успокоится, пока эта религия не будет возвышаться над всем миром!

Муса Абдушшекур
Иерусалим