Вызовы, с которыми сталкиваются мусульмане в западных сообществах

Положение мусульман на Западе, по мнению мыслителей и политиков западных стран, стало представлять собой вопиющий культурный вызов, подрывающий принципы западных понятий, которыми они гордятся. Этот вызов колеблет их наивысшие идеалы, которые стали основой символов западной культуры, а также придали определенный характер их общественным отношениям и задали своеобразный тон аспектам общественной и частной жизни.

Чернила многих западных мыслителей-публицистов упоили семя ненависти к мусульманам, дабы произросло оно и выросло, принося плоды страха ко всему, что имеет связь с Исламом. Так «исламафобия» стала тем одним их этих горьких плодов, которые изведали европейцы, посчитав её продуктом Ислама и мусульман. Они не заметили того, что мусульмане сегодня являются жертвой дезинформации, дискредитации, унижения, разжигания презрения и высокомерия к ним. Публикации Даниэля Пайпса, основателя теории исламского страха, в газетах «The New York Sun» и «The Jerusalem Post», которые сеют идейную ненависть на протяжении десятилетий, предостерегая американцев и европейцев от исламизации западных сообществ и призывая их к избавлению от них, служат очередным доказательством, отражающим степень умышленной пропаганды, которую разворачивают западные политики среди своих сограждан. Политические партии на Западе в отношении мусульман приняли политику притеснения, затыкания ртов и умаления исламского вероучения и атрибутики. Датская «Народная партия» призвала к депортации мусульман из страны. Её примеру последовала «Социалистическая либеральная партия». В связи с этим исследовательский центр «Аль-Ахрам» выпустил монографию о положении мусульман в Европе за 2004-2005гг. В ней говорится о той злостной кампании, которую развернули политические партии и правые союзы в Европе против мусульман, проживающих там. В монографии говорится, что главной целью этих партий является изгнание мусульман. Враждебные настроения ярко прослеживаются во французских средствах массовой информации, газетах, радиостанциях и телеканалах, где идет намеренное представление Ислама в искаженном и заблудшем образе. Один из известнейших стратегических экспертов США Самюэль Хантингтон неоднократно предостерегал от возрастания исламской тенденции на Западе посредством обустроенных и утвердившихся мусульманских диаспор.

Проблема не ограничилась этими партиями и союзами, напротив, перешла на уровень президентов и духовных лидеров. Заявления Папы Римского по-прежнему жужжат в ушах ослепленных межконфессиональным диалогом «исламских ученых и мыслителей». Заявления Саркози и принятие предложенного им законопроекта по борьбе с хиджабом по-прежнему оказывают немаловажное воздействие. Решение большинства граждан Швейцарии о запрете строительства минаретов. Все это отражает тот отчетливый образ позиции, которую мусульмане должны принять во всех частях земного шара в отношении этой свирепой войны против них.

Многие политики и идеологи западных государств начали оправдывать эти суровые меры событиями 11 сентября 2001 года. К большому сожалению, за ними последовали некоторые «мусульманские мыслители». Однако на самом деле теракты 11 сентября оказались не чем иным, как волоском, который сломал спину верблюда, обремененного многолетним грузом с начала всемирного исламского пробуждения, показавшего превосходство исламской культуры над западной культурой, и воодушевившего мусульман к гордости атрибутами своей религии через неукоснительное их соблюдение.

Мусульмане не доставляли бы беспокойства для Запада, если бы нашли его гнилые идеи и падшие идеалы приятными и ассимилировались бы в его грязных социальных системах.

Сегодня мы не говорим о раннем присутствии мусульман в Европе, имевшем место во времена, когда отправлялись туда в качестве завоевателей и носителей факела истинного пути до жителей тех стран. Тогда народы покорялись им и вступали в сени исламского правления, которое заполоняло землю правосудием и светом от отдаленной Андалусии до восточных окраин Рима и Вены. Тогда мусульмане оставили после себя благородные памятники, которые по сей день свидетельствуют о том высоком уровне мусульман, который позволял им свершать такие масштабные достижения после прочного заложения своих оснований.

Как и не идет речь о том беспомощном исламском присутствии, которое имело место при первых поколениях иммигрантов в западных странах, когда более ста пятидесяти тысяч мусульман бежали на юг Франции после падения Андалусии. Или в 1962 году, когда более миллиона алжирских мусульман переехали во Францию в целях работы на французских заводах. Потому что жалкая реальность мусульман в те дни давала надежду европейским мыслителям на возможность интеграции и растворения их (этих диаспор) в реке идейной и увлекательной жизнеспособности Запада. Они полагали, что блистание европейцев отразится на мусульманских народах в этой стране, а затем ослепит глаза исламской общины в самих мусульманских странах.

Однако усилия преданных своему делу мусульман вернуло исламской общине её уверенность в своей религии и доктрине (акыде). Она отвергла все доктрины, ценности и идеи, противоречащие Исламу. Она осудила все неисламские системы и законы. Она вновь принялась искать путь развития и славы на основе своей чистой, прозрачной и кристальной религии, свободной от всех попыток смешивания и внедрения, под ложными предлогами, чуждых, так называемых общих знаменателей. В конечном счете, реакция Запада на это оказалась взрывом бомбы, начиненной презрением, отвращением и враждебностью.

قَدْ بَدَتِ الْبَغْضَاءُ مِنْ أَفْوَاهِهِمْ وَمَا تُخْفِي صُدُورُهُمْ أَكْبَرُ

«Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется еще большая ненависть» (3:118).

Да, появились некоторые «мусульманские мыслители», которые начали защищать проблемы мусульманских обществ в европейских странах. Но, к большому сожалению, они сделали порочную реальность источником своего мышления и принялись черпать из неё решения, вместо того, чтобы сделать её предметом мышления, чтобы применить к ней свои решения. Их подход соответствовал планам западных политиков, равно, делали они это умышленно или нет. Известно, что западные политики ведут политику интеграции мусульман в западные сообщества и считают их присутствие в них оправданным. Ими они хотят покрыть растущий дефицит молодежи в своих сообществах, которые катятся вниз по наклонной к вымирающему старчеству. В связи с этим Авад Али в информационном бюллетене под названием «Интеграция мусульман в европейские сообщества», изданном Королевским институтом исламских исследований, которым руководит Хасан ибн Талал, говорит: «Если бросить беглый исторический взгляд на сегодняшнее исламское присутствие в Европе, то заметим, что оно не является стихийным или чрезвычайным присутствием. Как и не представляет собой совокупность обычных иммигрантов, приехавших в поисках заработка, которые в скором времени вернутся в свои страны. Напротив, оно стало частью социальной структуры населения данного континента. Уже есть поколения родившиеся, выросшие и ставшиеся неотъемлемой частью европейских сообществ».

Тем не менее, проблема не ограничилась заявлениями, напротив, они утвердили определенные интеграционные механизмы для участия мусульман в строительстве западных сообществ через институциональные работы под лозунгом «Нет будущего для западных мусульман кроме одного будущего – будущего европейских стран, в которых они живут». Они забыли или умышленно проигнорировали тот факт, что мусульмане – это носители Послания до всего мира. Всевышний Аллах предписал им нести Ислам в полном виде другим общинам и народам помимо них, чтобы вывести из мрака невежества к свету. Они забыли или проигнорировали тот факт, что мусульмане являются единой общиной. Али Авад в вышеупомянутом информационном бюллетене говорит:

«Если мы сравним точку зрения мусульман и правительств ЕС на интеграцию, в общих чертах, то находим, что точек соприкосновения между ними больше, чем точек расхождения. И те и те утверждают об основополагающих принципах: соблюдение законов относительно обязанностей и прав субъекта государства (гражданина), а также основы и главные ценности, за которыми следуют в Европе. Как, например, права человека, демократия и нормативно-правовые положения, установленные официальными властями. Также принятие позитивного и действенного участия в институтах гражданского общества, природоохранной деятельности и социальном развитии районов и городов на государственном уровне. Также активная работа в направлении созидательного творчества и всяческое избегание этно-конфессиональных и расовых различий, считая мусульман важнейшей составной частью европейских сообществ, их прошлого, настоящего и будущего».

В разгар этих перемен, которые обернули магию против самого мага, когда мусульмане отказались от расплавления их исламской личности в болоте западных идей, становясь частью социальной структуры этих государств, была выдвинута политика интеграции мусульманских диаспор в западные общества. Для того чтобы понять цели этой политики и то, что она предусматривает, следовало бы сосредоточить внимание на следующих фактах:

1) Разжигателями враждебности против мусульман являются сами западные политики и идеологи, которые поняли свое бессилие перед непреодолимым исламским подъемом, охватившим всех мусульман и заметное количество европейцев, новообращенных в Ислам. Стало быть, политика разжигания этой борьбы не является нечаянным инцидентом, который можно урегулировать посредством заискивания, подольщения или нахождения общих знаменателей.

2) Политика интеграции исламских диаспор в западные сообщества является продуктом европейской кухни, авторами которой являются эти же западные политики и идеологи. Но, на этот раз они готовили это под другой маской. Они понимают, что Европа увязла в болоте старчества и нуждается в молодой рабочей силе. При этом они понимают, что необходимо, с одной стороны, обложить их присутствие щитами запугивания, терроризирования и подавления, и с другой стороны, вести к ассимиляции, интеграции и отречению от своих ценностей и принципов. Всеми своими силами они принялись, в сотрудничестве с правящими режимами в исламских странах и деятелями межконфессионального диалога, функционирующими в рамках политики этих прозападных режимов, работать над тем, чтобы обуздать мусульман и изобрести новую религию с исламской внешностью, но с западным нутром (содержанием). Стало ясно, что западная политика относительно проживающих в западных странах мусульман проводится под эгидой Запада в двух направлениях. Первое: это призыв к интеграции и потере своей идентичности. Второе: это презрение и запугивание депортацией. Что же касается принятия политики интеграции мусульманских диаспор в западные сообщества некоторыми мусульманскими учеными, то это не что иное, как придаток для сохранения баланса. К большому сожалению, они не понимают, что поиск общих знаменателей между исламскими законами и неверием – это абсурд. Это равносильно поиску общих знаменателей между прелюбодеянием (аз-зина) и законным бракосочетанием (никях).

3) Политика борьбы против терроризма, которую объявил Буш-младший, оказала существенное влияние на этих ученых. Они поддержали его и оказали помощь посредством издания фетв, сочетающихся с борьбой против политического Ислама, и ставящих мусульман в унизительное положение перед неверующими в исламских и западных странах. Более того, эти фетвы предоставляют неверующим власть над верующими. Всевышний Аллах говорит:

وَلَن يَجْعَلَ اللَّهُ لِلْكَافِرِينَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ سَبِيلًا

«Аллах не откроет неверующим пути против верующих» (4:141).

Они посчитали, что Америка и Европа воюют лишь с исламским фундаментализмом, имеющим отличительные признаки. На самом же деле, эти государства воюют со всеми проявлениями мусульман, свидетельствующими о том, что они являются единой исламской общиной, без остальных людей. Всевышний Аллах истину сказал:

إِنَّ هَٰذِهِ أُمَّتُكُمْ أُمَّةً وَاحِدَةً وَأَنَا رَبُّكُمْ فَاعْبُدُونِ

«Воистину, эта ваша религия – религия единая. Я же – ваш Господь. Поклоняйтесь же Мне!» (21:92).

Эти государства не будут находиться в покое, пока в них проживают мусульмане, придерживающиеся истинного Ислама. И если они отрекутся от своей идентичности и последуют за измышленной религией, устраивающей западных политиков, только тогда враждебность и угрозы прекратятся. Реальность западных политиков аналогична реальности неверующих курайшитов, о которых Всевышний Аллах сказал:

وَإِن كَادُوا لَيَفْتِنُونَكَ عَنِ الَّذِي أَوْحَيْنَا إِلَيْكَ لِتَفْتَرِيَ عَلَيْنَا غَيْرَهُ ۖ وَإِذًا لَّاتَّخَذُوكَ خَلِيلًا

«Они чуть было не отклонили тебя от того, что Мы дали тебе в откровении, дабы ты выдумал про Нас нечто другое. Вот тогда ты стал бы их возлюбленным» (17:73).

Что касается тех заявлений, которые исходят из уст западных политиков, как Буш-младший, Блэр и Обама, относительно определения Ислама как религии толерантности, диалога и уважения другого, то это не что иное, как форма умышленного введения в заблуждение и навязывание нам чего-то чуждого. Всевышний Аллах взял на себя опеку по сохранению своего писания – Коран. Поэтому неудивительно то, что враги Ислама всячески стараются оклеветать исламские законы. Однако странно и досадно видеть то, как подобные заявления исходят из уст, так называемых умеренных мусульман, приверженцев «золотой середины».

4) Сторонники межкультурного диалога и политики интеграции уже отреклись от Ислама, как глобального политического проекта, который мусульмане должны претворять во всех аспектах своей жизни и нести до всего человечества, чтобы вывести мир из мрака невежества к свету Ислама. Поэтому они пошли по стопам правителей, которые правят людьми не тем, что ниспослал Аллах. Таким образом, они последовали за политикой усомнения в шариатских незыблемых вопросах, которые противоречат их политике. Они согласились с политикой интеграции мусульманских диаспор, затем прибегли к подгонке доказательств, чтобы они соответствовали принятому ими курсу. Хуже того, они дошли до того, что начали игнорировать шариатские доказательства и приняли в основу учение реализма (фикх аль-вакъи) и сравнительное право (фикх-уль-мавазанат).

Они подвергли сомнению понятия Дар-уль-Ислам и Дар-уль-Куфр или Дар-уль-Харб, которые являются в Исламе одним из наиболее важных незыблемых вопросов. Заместитель председателя Международного союза мусульманских ученых, шейх Абдулла ибн Биха в одном из выпусков передачи «Аш-Шариат уа Аль-Хаят» (шариат и жизнь) на телеканале «Аль-Джазира» в рубрике «Мусульманские правоведы и деление мира» сказал: «Понятие Дар-уль-Ислам не выходит за рамки субъективного мнения правоведа (райю фикхий)». К большому сожалению, они отрезали телефонный звонок ревностного ученого, который позвонил на передачу в прямом эфире и начал перечислять доказательства, которые опровергают суждения и заключения Абдуллы ибн Биха. Мотивом, подтолкнувшим этого «шейха» к подобному мнению, не является то положение, что он вывел решение на какой-то вопрос, и это выведенное решение противоречит тому, что вывели ученые раннего поколения Ислама. Напротив, мотивом служит то, что он хочет пояснить готовое решение, которое идет в ногу с трагической реальностью сегодняшней исламской общины, и которое соответствует единогласной политике западных политиков и мусульманских правителей, чтобы сложить своеобразную единодушную позицию. Также под эту политику попадает опубликованное информационными агентствами 6/05/2010г. сообщение о том, что муфтий Египта попросил европейские государства обращаться за помощью к «Аль-Азхару» как к исламскому источнику. Данная просьба его была принята с радостью и полным удовлетворением. Как иначе, ведь покойный шейх «аль-Азхара» Тантави в недалеком прошлом заявил, что Франция имеет право запретить мусульманкам носить хиджаб. Более того, он издал десятки фетв, о чем даже сторонники межкультурного диалога не осмеливались говорить, видя в этом чрезмерное посягательство (оскорбление) на законы Аллаха.

Исходя из всего этого, становится ясным для каждого здравомыслящего человека, что европейские политики и мыслители не согласятся с присутствием альтернативной культуры, которая конкурируют с их культурой, обживается в их странах и благоволит своим ароматом среди народов Запада. Предположение сторонников интеграции о возможности слияния с европейцами с остатками и проявлениями некоторых исламских атрибутов не что иное, как иллюзия. Более того, некоторые из них вообразили, что Европа и Америка стали рассматривать Ислам в качестве культурного партнера, особенно после удушающего экономического кризиса, вспыхнувшего в США и распространившего свое пламя на Европу и весь мир. Именно тогда некоторые из них выдвинули мысль о том, что экономическая система в Исламе способна решить эту проблему. Несмотря на невозможность претворения экономической системы в отрыве от той доктрины (акыды), из которой она вытекает, сторонники интеграционной политики призвали мусульман спустить свои идейные крылья и не гордиться своей религией в провоцирующей европейцев форме. Как и призывали их не употреблять термины, которые способствуют «исламофобии» у европейских народов. В этой связи Мухаммед Султан в статье под названием «Польза от запугивания Европы Исламом» сказал: «Мы не хотим пугать её посредством высокомерного обращения, представляющего Ислам в качестве противника христианства. Особенно, если учесть то, что сегодня она рассматривает Ислам в качестве культурного партнёра». Возможно, писатель не обратил внимания на тот факт, что европейские политики и идеологи не рассматривают существующее противостояние как борьбу с христианством, напротив, они рассматривают её как борьбу с западной культурой, основанной на отделении религии от жизни.

Решение, которое должны принять мусульмане в западных странах, должно быть только шариатским решением. Нельзя, чтобы это решение исходило из политики существующей реальности, которую вменяют в обязанность западные политики. Равным образом, делают ли они это в рамках интеграционной политики или политики запугивания. Как и нельзя, чтобы это решение исходило из политики угождения, которую приняли в свою основу сторонники интеграции.

Факторов, побудивших мусульман иммигрировать в европейские страны, было множество. Некоторые иммигрировали вследствие политических происшествий, другие — по причине тяжелейшего и ничтожного экономического положения, в котором живет большая часть мусульманских сынов в исламском мире, третьи — в побеге от гнета правителей в мусульманских странах по причине того, что они приняли идеи, угрожающие тираническим правящим режимам, которые засели на шею исламской общины. И если ликвидировать все эти причины, то это неминуемо приведет к возвращению этих мусульман к своему естественному положению среди своих родственников и близких людей.

Волнения мусульман на Западе значительно отличаются от волнений мусульман в исламских странах из-за отсутствия покровителя, который покровительствовал бы исламской Умме подобно Абу Бакру, Умару, Усману, Али и Умару ибн Абдуль Азизу, а также по причине отсутствия единого политического образования, которое защищало бы неприкосновенность мусульман и оберегало бы их честь и славу. И с установлением этого образования и избрания такого покровителя исчезнут и все причины унизительной иммиграции в страны тех, которые попирают свои же принципы, чтобы прогнуть мусульман под западные понятия и очернить их религиозную идентичность. И хуже того, чтобы разжечь ненависть к ним, шпионить за ними и посягать на их свободу. Исламский мыслитель Хасан аль-Хасан в статье под названием «Мусульмане на Западе и столкновение ценностей» написал следующее:

«Отсюда мы замечаем, что, невзирая на регресс и провал западных аргументов в отношении выдвинутых тематик, они продолжают обновляться в ту или иную форму, чтобы всегда вращаться вокруг одной оси – обращения внимания западного гражданина на то, что его безопасность, стабильность и благополучие катятся в руки демона, что оберегание западных достижений зависит от борьбы с Исламом. А также, что жертвование некоторыми ценностями на Западе в целях гарантирования своих интересов является тем, что необходимо понимать, соглашаться, оправдывать и даже поддерживать. И это предвещает мрачное будущее, угрожающее мусульманам на Западе, где их хотят сделать козлом отпущения для реализации алчных желаний западных политических систем».

В отношении этих серьезных вызовов каждый мусульманин, живущий в Европе, должен сыграть важную роль в укреплении опор глобального исламского проекта, который олицетворяется установлением государства Второй Праведный Халифат, о котором возвестил нас благородный Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Для этого необходимо следующее:

Первое: Чтобы мусульмане, живущие в европейских странах, гордились своей доктриной (акыдой) и законами своей религии, а также не скрывали эти чувства гордости. Они должны пояснять другим народам в странах Запада, что ничто, кроме Ислама, не спасет человечество от ненасытного капитализма, который разграбил народ, убил детей и стариков, оскорбил честь и достоинство, осквернил святыни и даже посягнул на ценности и идеалы, которые поставили свои же западные идеологи. Им следует предостерегаться от рекомендаций агитаторов интеграции, олицетворяемой в идейном унижении перед людьми с заблудшими мировоззрениями, пытаясь угодить им. Всевышний Аллах говорит:

وَلَوْلَا أَن ثَبَّتْنَاكَ لَقَدْ كِدتَّ تَرْكَنُ إِلَيْهِمْ شَيْئًا قَلِيلًا

«Мы поддержали тебя, когда ты готов был уже немного склониться на их сторону» (17:74).

وَدُّوا لَوْ تُدْهِنُ فَيُدْهِنُونَ

«Они хотели бы, чтобы ты был уступчив, и тогда они тоже стали бы уступчивы» (68:09).

Как и не следует обращать внимание на реакции западных политиков, если они придерживаются идеологического способа взаимодействия и метода опровержения доводов доводами, и приводить доказательства и аргументы вдали от физических действий, следуя примеру Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

Второе: Необходимо им сотрудничать со своей Уммой в исламских странах, рассматривая свое присутствие в западных странах чрезвычайным и случайным присутствием, продиктованным суровыми условиями и заговорами, проводимыми западными политиками и правящей элитой в мусульманских странах. Мусульмане должны твердо верить в то, что эти обстоятельства в ближайшее время изменятся, по дозволению Аллаха, когда исламская община вновь возьмёт в свои руки бразды правления, и благодаря своим искренним сынам станет вести собственную политику. Возможно, эти мусульмане сыграют важную роль в процессе присоединения различных стран к государству Халифат в момент его установления. И в силу того, что они являются выходцами из мусульманских стран, которые разделены между собой искусственными границами на множество государствоподобных образований, их переезд из западных стран в государство Халифат и их общение со своими родственниками будет большим влиянием на остальных мусульман, выступая практическим примером, олицетворяющим сплочение мусульманских сынов, независимо от их расовой, этнической, национальной, мазхабной принадлежности.

Третье: Мусульмане должны осознавать, что призыв к интеграции в западные сообщества является подозрительным призывом, рожденным из чрева западных мыслителей, а затем принятым прозападными правителями мусульман и экспортированным некоторыми бездарными учеными и проповедниками, не обладающими ни политическим, ни шариатским познанием и сообразительностью. Им следует знать, что основной задачей этих диаспор служит содействие строительству и развитию исламского государства в момент его установления. Следовательно, ученые, специалисты и эксперты всех отраслей, получившие различные навыки и опыт, должны быть в полной готовности оказать необходимую помощь для развития своего исламского государства, а также быть готовыми к этой роли на постоянной основе. Особенно, если учесть, что победа уже близка, по дозволению Аллаха.

Четвертое: Им следует осознавать тот факт, что они представляют бесценный запас своей исламской общины, в случае если она возьмет бразды правления в свои руки и освободится от ига западного господства, и что их миссия в этой жизни – это служить Исламу и мусульманам, а не служить неверным и во благо развития их сообществ. Тем более что именно они разожгли враждебность по отношению к мусульманам и помогли врагам Аллаха — сионистам, предоставив всю необходимую помощь и вооружение. Именно они оккупировали большую часть мусульманских стран, разграбили нефть, полезные ископаемые и другие богатства. Необходимо оставить их (европейские страны) наедине с собой, пусть решают свою усиливающуюся смертоносную старость, причиной которой стала их идеология, которая решила, что счастье — это максимальное получение человеком телесного наслаждения. Это понимание обернулось для них бедствием, а сынам исламской общины не подобает покрывать эту несостоятельность и быть заплатками для этих дыр. Тем более что эти государства презирают мусульман и без угрызения совести массово убивают мусульман, издеваются над ними, пытают или сажают их в тюрьмы на долгие годы. Напротив, им подобает быть хозяевами в строительстве своего глобального проекта, не питаясь крошками со стола европейцев и отдавая все свои силы на развитие, процветание и возведении тех стран, жители которых считают их чуждыми. Статистические исследования показали, что 31 % датчан считают приезжих последователей других религий беспокойством для их повседневной жизни, и что 80% из них не желали и не желают иметь никаких взаимоотношений с мусульманами.

Мы просим Всевышнего Аллаха ускорить нам час победы Своею помощью. Мы просим Его избавить мусульман в мусульманских странах от деспотии и спасти мусульман на Западе от гегемонии, порабощения и запугивания. Мы просим Его объединить мусульман в едином государстве, которое будет претворять законы шариата и доводить их миру, погрязшему в тирании придуманных человеком систем, лишенных всякой гуманности и добродетельности.

 

Гассан аль-Хаммури