Что значит «установление объединяющего праведного Халифата»

Д-р. Хазем Бадер — Палестина

Я не буду посвящать эту тему рассматриванию доказательств, указывающих на необходимость существования Халифата в жизни мусульман, так как доказательства на эту тему достаточны и доступны в исламском фикхе, и она не является искажённой сегодня врагами религии и Халифата. Обязательность существования Халифата как единственной политической системы в Исламе не отвергается ни кем, кроме правителей-агентов в странах исламского мира, которые были построены с разрешения неверных колонизаторов на руинах Халифата, и кроме продажных этим правителям учёных, которые продали их религию за ничтожные мирские услады. Это отвергают также все, кто пропитан светским просвещением — воспитанники западных, невежественных и злонамеренно настроенных против Ислама школ, и отрицают те, кто не знает ничего об этом проекте и о его явных доказательствах. Также это отрицают те, кто отчаялся в работе по изменению, которая является обязательной, и обычно эти отчаявшиеся начинают заниматься призывом, который не вернёт славу для Ислама и мусульман. Это призыв, который представляет лёгкое сосуществование с имеющейся политической ареной, который ведут люди, защищённые этой же политикой (т.е. врагами Ислама и Халифата) от преследований и притеснений. Также Халифат отрицают те, кого остановили вызовы и проблемы, с которыми они начали сталкиваться. И это произошло с ними вместо того, чтобы терпеть и работать по методу, установленному Шариатом, согласно словам Всемогущего Аллаха:

ٱلَّذِينَ قَالَ لَهُمُ ٱلنَّاسُ إِنَّ ٱلنَّاسَ قَدۡ جَمَعُواْ لَكُمۡ فَٱخۡشَوۡهُمۡ فَزَادَهُمۡ إِيمَٰنٗا وَقَالُواْ حَسۡبُنَا ٱللَّهُ وَنِعۡمَ ٱلۡوَكِيلُ ١٧٣ فَٱنقَلَبُواْ بِنِعۡمَةٖ مِّنَ ٱللَّهِ وَفَضۡلٖ لَّمۡ يَمۡسَسۡهُمۡ سُوٓءٞ وَٱتَّبَعُواْ رِضۡوَٰنَ ٱللَّهِۗ وَٱللَّهُ ذُو فَضۡلٍ عَظِيمٍ ١٧٤

«Люди сказали им: «Народ собрался против вас. Побойтесь же их». Однако это лишь приумножило их веру, и они сказали: «Нам достаточно Аллаха, и как прекрасен этот Попечитель и Хранитель!». Они вернулись с милостью от Аллаха и щедротами. Зло не коснулось их, и они последовали за довольством Аллаха. Воистину, Аллах обладает великой милостью» (03:173,174).

Всем, кто отрицает проект Халифата, мы утверждаем, что мы призываем и работаем для установления Халифата, потому что это — категоричный закон Шариата, и против него выходит каждый высокомерный, который стремится снять с себя ответственность по отношению к религии Аллаха и законам Ислама. Мы хотим Халифат, потому что мы поняли то, что понимали сподвижники, да будет доволен ими Аллах, их последователи и все праведные мусульманские учёные, которые по-настоящему заботятся о религии Аллаха и о Его законах. Шариат для них был фактом и законом, они не имели мечтаний и иллюзий, как некоторые крикуны сегодня, которые клевещут и окрашивают Халифат в лживые цвета для того, чтобы удовлетворить мыслителей и политиков на Западе, которые контролируют систему, идеологию и политику в мусульманских странах. И мы ещё раз говорим им: будьте правдивы перед Аллахом в ваших словах, работе и вы увидите, что Халифат в Исламе подобен молитве и закяту и всем другим фардам, более того, сегодня этот фард отсутствует полностью и является судьбоносным вопросом Уммы. Ислам не может быть претворён без Халифата, у мусульман не будет славы без Халифата. Целью существования Халифата является реализация концепции единобожия, поклонения Аллаху, наставление людей Исламу, подчинение мира власти Ислама. И ради всего этого мы упорно призываем и действуем, т.к. мы верим, что серьёзное стремление нынешней ситуации к этому является шариатским методом, который является обязательным для всех мусульман.

Но, к большему сожалению, сегодня среди мусульман есть такие, кто отбивает охоту и удерживает от работы по установлению Халифата, более того — они требуют от тех, кто работает для установления Халифата, оставить работу для Халифата и присоединиться к национальному политическому проекту в той или иной стране. Халифат для них является далёкой несбыточной мечтой, они считают, что врагов Халифата много, а они не дадут его установить. Среди тех, кто сомневается в обязательности работы по установлению Халифата, есть те, кто обвиняет работающих в жёсткости их позиций и в отсутствии политического реализма, а также в отказе участвовать в политической жизни и политической работе страны или системы. Мы говорим таким людям: в основе нами движет к установлению Халифата наше категоричное утверждение того, что это является фардом и обязательным, неизбежным проектом в жизни мусульман. И мы работаем среди мусульман непоколебимо, со всей решимостью, в том числе — и в политической среде, но мы не признаём какую-либо деятельность в национальной политике, которая находится под лицемерным руководством систем неверия. Более того, мы стремимся разрушить эти системы, и мы делаем определённые и важные успехи на благо продвижения нашей идеи среди людей, хвала Аллаху. Мы спрашиваем вас согласно вашей логике: какие ваши политические дела принесли успех и благо Исламу и религии Аллаха с тех пор, как был разрушен Халифат?! Все ваши дела, всё равно, по хорошему намерению или по плохому, изменили ли что-нибудь в реальности мусульман, или ваши дела ещё намного больше увеличили наши беды?! Ваши дела привели к претворению Ислама или устранили хоть какое-нибудь зло?! Существует ли хоть какая-нибудь надежда от вашей работы и от ваших политических проектов на то, что мусульмане избавятся от этих тиранических государств, которые мучают и угнетают мусульман в течение многих десятилетий? Ваше участие в этих коррумпированных политических системах дало ли хоть какое-нибудь продвижение в деле возвращения хоть части Ислама? Эти светские националистические движения в мусульманских странах после падения Халифата принесли ли какую-нибудь пользу Исламской Умме, или они, наоборот, помогли разрушению единства в лице Халифата в пользу неверных колонизаторов и границ Сайкс-Пико! Что сделали те, кто называет себя «национально-освободительными движениями» в мусульманских странах, кроме того, что они отдалили мусульман от их реального единства и сдали их страны колонизаторам, которые контролируют их политически и экономически, грабя их богатства, убивая их жителей и преследуя Ислам?! Разве после такого люди оставят шариатскую деятельность для установления Халифата и пойдут по стопам этих никчёмных движений и разделят с ними их политическую работу, появляясь с ними на национальной арене тут и там, сохраняя эти ветхие продажные системы? Разве разумный человек пойдёт на такое?

Сегодняшняя реальность подтверждает то, к чему мы призываем и стремимся: альтернативная работа по установлению Халифата — это всё, что мы видим сегодня на политической арене во всех мусульманских странах, и вся эта альтернатива ни чём не помогает возвращению религии в жизнь Исламской Уммы. Мы ещё раз утверждаем для тех, кто задаётся вопросом: какого результата добились те, кто не работал для установления Халифата после его падения? Они не добились ничего, более того, они ещё больше обременили, унизили Умму и утвердили наше разделение, ограничили наши возможности, сдали нас нашим врагам и сделали так, что мы стали худшей Уммой. Разве здравомыслящий человек может отрицать, что все страдания мусульман происходят сегодня от отсталости и ещё раз отсталости?! А то, что мусульмане переживают сегодня разобщённость, преследования и все другие беды — разве это не из-за национальной политической работы, которую мусульманские правители выполняют по приказу своих хозяев на Западе? Мы много потеряли и теряем каждый Божий день из-за отсутствия работы по установлению Халифата... Мы потеряли единство мусульман в пользу группы, работающей для ложной независимости, мы потеряли наши права, мы потеряли нашу политическую волю, мы потеряли боязнь, которая была в сердцах наших врагов, и это подтверждают слова нашего Пророка (с.а.с.): «…Аллах удалит из сердец ваших врагов их страх перед вами…», — приводят Ахмад и Абу Дауд. Прежде всего, мы потеряли из-за отсутствия нашего единства и государства свидетельство в День Воскресения о том, что мы донесли религию до людей…

Мы призываем и работаем для установления Халифата и мы понимаем, что Запад, контролирующий все пути мысли и политики своих систем управления в мусульманских странах, полностью осведомлён о значении возвращения истинного Халифата мусульман, и поэтому он стремится к тому, чтобы Халифат не вернулся в качестве политической системы для мусульман. Запад неустанно работает и ведёт борьбу для искажения концепции Халифата в сознании мусульман, чтобы они перестали работать над его установлением. Запад согласен на что угодно из Ислама, но только не на Халифат, ведь он для Запада — реальная угроза, угроза существования Запада и его ложной культуры. И весь порыв лидеров Запада сегодня (в политических и интеллектуальных кругах) против Халифата, Ислама, Корана и Посланника Аллаха (с.а.с) происходит только для того, чтобы отвратить мусульман и всех людей от религии Аллаха, от следования Пророку Ислама (с.а.с.) и от установления религии в государстве Халифат. Это — возобновление войны с Исламом, она неустанна во всех временах, везде, с помощью всех средств и способов, любой ценой. Всевышний Аллах говорит:

 إِنَّ ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ يُنفِقُونَ أَمۡوَٰلَهُمۡ لِيَصُدُّواْ عَن سَبِيلِ ٱللَّهِۚ فَسَيُنفِقُونَهَا ثُمَّ تَكُونُ عَلَيۡهِمۡ حَسۡرَةٗ ثُمَّ يُغۡلَبُونَۗ وَٱلَّذِينَ كَفَرُوٓاْ إِلَىٰ جَهَنَّمَ يُحۡشَرُونَ ٣٦

«Воистину, неверующие расходуют своё имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне» (08:36).

Вся эта бешеная война, обвинения и клевета против религии Аллаха, против символа Ислама, Мухаммада, Посланника Аллаха (с.а.с) и Халифата происходит только потому, что они видят, что Ислам распространяется и укрепляется во всём мире, даже в их собственных домах, на Западе. Таким образом, они не нападают на что-то мёртвое, наоборот, то, на что они нападают — огромное и великое. Также их атаки являются доказательством жизнеспособности Ислама и их убеждения в то, что Ислам наступает, угрожая их цивилизации, и ставит под угрозу их существование. Заявления их лидеров и мыслителей слишком многочисленны — все они выражают их страх перед Исламом и государством Халифат, страх того, что они вернуться и установятся. Они свидетельствуют, что Халифат для них — это вопрос времени, а не несбыточная мечта, как считают некоторые, кто приписывает себя к Исламу. Бывший кандидат в президенты США Патрик Бьюкенен, республиканец, в 2011 году сказал: «Пришествие политического Ислама неизбежно. Ему удалось пройти национализм, патриотизм и социализм в мусульманских странах, более того — он даже победил их. И теперь он стоит на пороге капитализма, чтобы ударить по нему». Говорит Тони Блэр, бывший премьер-министр Британии, о чём сообщает лондонская арабская газета от 23.04.2014 года, цитируя агентство «BBC»: «Я призываю западных лидеров закончить свои разногласия с Россией по Украине и сосредоточиться на угрозе исламского экстремизма… Эта угроза дестабилизирует сообщества людей и целые народы, она подрывает возможность мирного сосуществования в эпоху глобализации, — подчеркнул Тони Блэр». Он также сказал, выступая перед Генеральной конференцией лейбористской партии 16.07.2005 года: «Мы сталкиваемся с движением, которое стремится стереть государство «Израиль» и вывести Запад из исламского мира, а также установить единое исламское государство, которое будет править Шариатом в исламском мире путём утверждения Халифата для всей Исламской Уммы». На пресс-конференции, состоявшейся в Загребе 01.11.2012 года, Хиллари Клинтон заявила: «Имеется неутешительная информация относительно экстремистов, которые направляются в Сирию и стремятся использовать в своих целях «легитимную революцию против деспотичного режима»». Агентство «Reuters», так же цитируя высказывание Клинтон, передаёт, что «переговоры с сирийской оппозицией в Катаре должны привести к формированию расширенной коалиции, в связи с чем и был поднят разговор о жёстком противостоянии «стремлениям экстремистов перехватить ведущую роль в сирийской революции»». Под «экстремистами» она имеет в виду тех, кто работает для восстановления Халифата в Сирии. Министр иностранных дел России Сергей Лавров предостерёг Запад на пресс-конференции в кулуарах конференции «Женева-2», состоявшейся 18.12.2013 года, об угрозе стремления «экстремистских групп к созданию Исламского Халифата в Сирии».

Мусульмане сегодня их приверженностью и претворением Ислама стали пугать врагов религии на Западе и Востоке. Они видят, что мы движемся к Исламу для того, чтобы возобновить свою былую славу в государстве Халифат. Запад нападает на нас для того, чтобы напугать нас, чтобы мы перестали работать на пути установления Ислама и отказались от него. А также для того, чтобы мы были «умеренными» вежливыми мусульманами (согласно их взгляду на Ислам), чтобы мы были мусульманами, которые принимают их гнилые идеи и ценности, чтобы мы оставили идею Ислама, которая угрожает существованию их культуры. Они хотят, чтобы мусульмане приняли и согласились с жизнью без Ислама, государства и своей идентичности, чтобы мы согласились жить в маленьких вредоносных государствах, неимущими, бедными, разделёнными странами, чтобы Запад мог грабить богатства мусульман в своих интересах. Лидеры Запада преследуют нас в мусульманских странах с помощью своих агентов из числа мусульманских правителей, чтобы мы подняли белые флаги и замолчали, не выходили против религии наших царей и не восставали против них. Вот в качестве примера — испытывающие страх мусульмане Запада: их преследуют и притесняют под предлогом борьбы с терроризмом и экстремизмом, чтобы интегрировать мусульман в западное коррумпированное общество и чтобы мусульмане отреклись от религии Аллаха. Враги религии считают, что Ислам ломает и проходит все барьеры и заходит в сердца, даже в их собственных странах. Всевышний Аллах говорит:

 يُرِيدُونَ لِيُطۡفِ‍ُٔواْ نُورَ ٱللَّهِ بِأَفۡوَٰهِهِمۡ وَٱللَّهُ مُتِمُّ نُورِهِۦ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡكَٰفِرُونَ ٨

«Они хотят погасить свет Аллаха своими устами, но Аллах сохранит Свой свет, даже если это ненавистно неверующим» (61:8).

Демократический, капиталистический Запад не обладает духовной ценностью, идей и концепцией, которую можно предложить человечеству. Идеи свобод распущены и нереальны, идеи, считающие всё позволительным, присущи животным, а их экономические идеи — это монополия и эксплуатация, распад семей, преступность, наркотики, алкоголь. И колонизация всех стран мира является единственным фактором, сохраняющим лидерство Запада во всём мире. Ислам и Халифат очень близки, и только они раскроют ложность культуры Запада и грешность западного общества, поэтому они ненавидят Ислам, строят интриги и работают для того, чтобы предотвратить его появление. Мы спрашиваем: почему каждый год люди на Западе тысячами оставляют их религии и демократию в пользу религии Аллаха? Нет сомнений в том, что существует борьба культур между культурой Ислама и псевдо-культурой Запада. Всевышний Аллах говорит:

قُلۡ يَٰٓأَهۡلَ ٱلۡكِتَٰبِ هَلۡ تَنقِمُونَ مِنَّآ إِلَّآ أَنۡ ءَامَنَّا بِٱللَّهِ وَمَآ أُنزِلَ إِلَيۡنَا وَمَآ أُنزِلَ مِن قَبۡلُ وَأَنَّ أَكۡثَرَكُمۡ فَٰسِقُونَ ٥٩

«Скажи: «О люди Писания! Неужели вы упрекаете нас только в том (или питаете к нам злобу только из-за того), что мы уверовали в Аллаха, в то, что ниспослано нам и что было ниспослано прежде, и в то, что большинство из вас являются нечестивцами?»» (05:59).

Однако больно то, что многие мусульмане не понимают крестоносное послание Запада для нас: это не работать для Ислама и установления Халифата, не требовать претворения Шариата, относиться к этому как к мечте, экстремизму и терроризму и не работать для объединения в одно огромное, вбирающее в себя всех мусульман Исламское Государство. Разве президент Обама не поставил задачей на конференции по изучению способов противодействия экстремизму (т.е. Исламу), которая состоялась в Вашингтоне 17-19 февраля 2015 г. в присутствии 60 стран, то, что Западу необходимо противостоять «ложным обещаниям экстремизма» (он имел в виду обещание Пророка (с.а.с.) о возвращении Халифата). А также Обама говорил о том, чтобы противостоять «его насильственной идеологии», имея в виду идею Халифата и политическую работу, которая стала лишать его сна, ведь Обама — главный лидер в мире. После всего этого является ли Халифат, который находится в центре внимания западных лидеров и является причиной их глубокой озабоченности, иллюзией, или это — реальность?!

Не пора ли мусульманам осознать их истинную и главную проблему, её величие и важность? Не пора ли понять, что их основная проблема — это работа по установлению Ислама в государстве, которое понесёт благо для всех миров? Не пора ли понять, что задача врагов нашей религии — это преследование Ислама и попытка воспрепятствовать его возвращению в жизнь, политику и общество для того, чтобы быть спасителем человечества от капитализма? Разве мусульмане ещё не поняли, что Запад просто не хочет Ислама, не хочет, чтобы он вернулся к власти, потому что это — единственное, что угрожает им, и единственное, что покончит с их воровством ресурсов наших стран? И Запад готов согласиться с чем угодно, кроме единства мусульман в одном государстве Халифат. Разве мы ещё не поняли, что западные лидеры вводят в заблуждение общественное мнение у себя в странах и у нас, что они искажают реальность борьбы с мусульманами, заявляя, что они находятся в состоянии войны с терроризмом. Это — вопиющая ложь, так как они сами являются основой терроризма в мире и спонсируют террор. Западные страны, такие как Америка, Франция, Великобритания и Россия, являются экспортёрами международного терроризма и его источником, они именем демократии совершают самые отвратительные преступления во всём мире, а особенно — в мусульманских странах.

Если мы понимаем и осознаём всё это, то мы должны понять, что в ответ на эти атаки врагов против религии мы должны работать для нашего возвращения к основной и единственной нашей проблеме — это строительство основы для Ислама, которая поднимет нас перед нашими врагами и вернёт нам славу, остановит доминирование Запада в наших разграбленных и разрушенных им странах. И эта основа — государство праведного Халифата, которое будет примером в правосудии и милосердии Господа миров, которое приведёт мусульман и других людей к развитию. Разве мусульмане не видят и не понимают того, что происходит с нами сегодня из-за отсутствия этого государства? Разве они не видят того, что делается сегодня из раздела массовых убийств и сожжений мусульман руками буддийских священников; и всё это делается с благословения преступного демократического Запада!? Разве они не видят пытки тысяч мусульман-уйгуров в западном Китае, а демократический Запад молчит как немой? Разве мусульмане не видят сожжения мусульман в Шаме и кампанию Запада против нас, ведущуюся потому, что мы хотим свергнуть их агента и установить верховенство законов Аллаха? Разве не видят они разрушения и сожжения в Газе? Разве не видят они убийства мусульман в Каире, Бенгази, Сане, Багдаде и Кабуле? Сегодня мир наполнен ненавистью к Исламу из-за пропаганды Запада, а также он наполнен системами тирании в мусульманских странах. Массовое убийство мусульман являются обычным явлением, оскорбления святынь Ислама — часто повторяющимся делом, а преследование мусульман из-за их Ислама считается нормальным во многих странах мира. Кто остановит и прекратит всё это? Может ли кто-то остановить это, кроме Халифата? Разве кто-то кроме Халифата может восстановить потерянную славу и украденную власть? Знаем ли мы, что сделал один из наших великих лидеров — султан Абдул Хамид — в 1890 году, во время правления Османского Халифата, реальность которого искажают в наших умах сегодня, чтобы мы отказались от него и не работали для его установления? Халиф Абдул Хамид, когда услышал, что Франция собирается поставить издевательский спектакль про Пророка Мухаммада (с.а.с.), немедля написал их правителю. Это было не просто сообщение для Франции, где он бы выражал свои чувства, как это делают правители в мусульманских странах сегодня. Он приказал ей, предупредил и запретил показывать подобные спектакли. Что сделала Франция? Отправила свою армию, как происходит сегодня? Или объединилась с Англией, Россией и Америкой, чтобы напасть на нас на нашей территории, как она делает сегодня? Нет, Франция подчинилась приказу этого султана и отправила письмо, в котором говорится: «Мы уверены в том, что позиция, которой мы придерживаемся по отношению к султану, повысит и улучшит отношения между нами». Как прекрасен ты, о халиф мусульман... И посмотрите на мусульманских правителей сегодня — они рабы; посмотрите на то, насколько они лояльны к Западу против Ислама.

Этого примера достаточно, чтобы сделать вывод и осознать то, что означает существование Халифата для мусульман сегодня. Именно поэтому неверный Запад и все те, кто работает на него из числа коррумпированных политических систем в мусульманских странах, борются с ещё не существующим Халифатом и искажают его реальность. Это — их главная задача сегодня. Они делают это посредством множества способов, и мы подчеркнём некоторые из них:

Первый: искажение предыдущего Халифата путём искажения его истории и личности халифов, чтобы отдалить мусульман от него и работы по его установлению.

Второй: ввод в заблуждение путём показывания предыдущего Халифата жреческим, священническим государством, где правители господствовали именем религии. Во всём мире известно, что это — клевета, это опровергают шариатские и исторические факты.

Третий: нападение на бывший Халифат, подчёркивая разногласия между политическим классом, используя это в качестве доказательства коррупционности Халифата и отсутствия возможности вернуться к нему! Они вводят нас в заблуждение и лгут. И мусульмане должны изучать историю Халифата, чтобы знать смысл и значение политического разногласия в Исламе и его границы. Те же, кто искажает историю Халифата в этом аспекте, должны одуматься и отнестись к этому справедливо, не вводить двойные стандарты и не сравнивать сегодняшние политические разногласия Запада между политическими партиями у них, не проводить аналогию между истинной системой Ислама и между коррумпированным демократическим Западом.

Четвёртый: преднамеренное концентрирование внимание на том, что Халифат был праведным только вначале, а затем испортился, и это свидетельствует о его непригодности сегодня. Это так же большое заблуждение. Халифат является человеческим государством, и если его политики будут хорошими, будут следовать истинному пути, а люди и политические движения (в свою очередь) будут отчитывать их, тогда это государство будут процветать, а Всевышний Аллах будет доволен им. Но если политические лидеры государства Халифат будут плохо вести политику и плохо будут претворять Ислам, и никто их не будет отчитывать, то это государство не будет праведным, не будет развиваться и не будет обладать требуемым уровнем, но всё-таки это государство будет стараться претворять Ислам во всех аспектах жизни. Однако использовать это падение или развитие в качестве довода против Халифата и против его возвращения — это клевета. Пророк Мухаммад (с.а.с.) говорил о временах Халифата, о его положении, подчёркивая, что он вернётся праведным. Он (с.а.с.) сказал: «Пребудет среди вас пророчество, которое будет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать его и уберёт. Затем пребудет Халифат по методу пророчества, который будет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать его и уберёт. Затем пребудет монархия, которая будет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать её и уберёт. Затем пребудет тирания, которая будет по воле Аллаха. Затем Аллах пожелает убрать её и уберёт. Затем пребудет Халифат по методу пророчества», — и после этого Пророк (с.а.с.) замолчал». Будем ли мы желать возвращения Халифата по методу пророчества, о котором сообщил нам Пророк Мухаммад (с.а.с.), или мы будем продолжать атаковать его или сторониться от страха перед врагами религии, желая их довольства?! Сегодня мы не хотим ничего, кроме Халифата, который будет «по методу пророчества», после упоминания которого Пророк Мухаммад (с.а.с.) замолчал. Да, Халифат пал, и это было вызвано небрежностью мусульман, из-за их некрепкой связи с религией, из-за того, что они не претворяли Ислам и не держались истинного пути, и поэтому он не вернётся, пока мы не вернёмся в наше предыдущее праведное положение и не станем на истинный путь, и только тогда Аллах поможет нам. Всевышний Аллах говорит:

وَأَلَّوِ ٱسۡتَقَٰمُواْ عَلَى ٱلطَّرِيقَةِ لَأَسۡقَيۡنَٰهُم مَّآءً غَدَقٗا ١٦

«Если бы они устояли на прямом пути, то Мы напоили бы их водой вволю» (72:16).

Пятый: преднамеренное сокрытие престижного положения прошлого Халифата среди других государств, его героизма, завоеваний и лидерства в мире, как и сокрытие того, что он был милостью и благом для мира и был первым во всём: в мыслях, политике, законодательстве, в вопросах по поддержке за граждан и наук. Он был центром внимания всех людей. Мы же отстали сегодня во всех аспектах жизни только из-за его отсутствия, и его возвращение сегодня — это возвращение всего этого и ещё намного больше, даст Аллах, так как идеология Ислама — одна, и её влияние и результат — тоже один, в какое бы время это ни было.

Шестой: приказ со стороны режимов в мусульманских странах (по приказу неверного Запада) так называемым «шариатским источникам в мусульманских странах», таким как аль-Азхар и Организация Исламской Конференции, нападать на Халифат, отрицать его и искажать, используя против него СМИ, чтобы вводить людей в заблуждение и отдалить их от него. Проходящие в Египте конференции и семинары под названием «Возобновление религиозного обращения», которые происходят под присмотром Сиси в Египте, являются абсолютным примером этой войны против всех основ Ислама и Халифата. Однако проект, закон и легитимность Халифата категорично существуют в жизни мусульман, и продажные правительственные учёные или светские идеологи, заражённые идеей Запада, или ангажированные сотрудники СМИ, глашатаи наших «политических лидеров», не могут его отрицать. Фикх Ислама (в целом) и фикх вопросов Халифата берётся сегодня из известных политических шариатских книг, а также у искренних учёных, служащих Аллаху, которыми полны тюрьмы тиранов.

Седьмой: разжигание межконфессионального, межмазхабного и этнического конфликта между мусульманами, чтобы они продолжали быть слабыми и уязвимыми, нападая друг на друга, и не думали о единстве и объединяющем Халифате. Этот проект Америка доверила лидерам Ирана (шиитам), и они, к большему сожалению, очень хорошо справляются с ним в Ираке, Сирии, Йемене и других странах. И им начали противостоять другие интеллектуальные круги (сунниты), например, в таких странах, как Египет, Марокко, Иордания и Саудовская Аравия. Это опасный способ негативного воздействия на многих мусульман, которые сегодня не знают, что Аллах избрал для них одно имя:

هُوَ سَمَّىٰكُمُ ٱلۡمُسۡلِمِينَ

«…Он (Аллах) нарёк вас мусульманами…» (22:78).

Поэтому названия «шииты» и «сунниты» служат только Америке.

Восьмой: искусственное создание «халифата» (или даже «халифатов») для мусульман, чтобы они ощутили от них беды и ужасы, начали ругать и призирать Халифат, отказались от него, говоря: «Если это и есть Халифат, к которому вы призываете, то мы не хотим его». К этому способу безбожный Запад прибег в Сирии, когда обнаружил, что мусульмане отказываются подчиняться и принимать его агентов вместо Башара Асада и стремятся своим призывом к установлению там Халифата (реального, истинного), и это происходит после многих лет несчастий и разрушений… И поэтому Запад решил отвлечь мусульман от истинного Халифата. Этот метод свидетельствует о провале врагов Ислама и Халифата. Однако магия, по воле Аллаха, обратится против мага. И те, кто работает для установления реального Халифата, начали разъяснять компоненты Халифата и то, какой Халифат угоден Всемогущему Аллаху.


 وَلَتَعۡلَمُنَّ نَبَأَهُۥ بَعۡدَ حِينِۢ ٨٨

«А вы непременно узнаете весть о нём через определённое время» (38:88).

Возможно, этот метод Запада является наиболее опасным в войне против Ислама, который демонстрирует две вещи: то, что запасы способов введения в заблуждение и дезинформацию у врагов Ислама и Халифата иссекли, и то, что разгорелась борьба между нами и ими. Всевышний Аллах говорит:

وَٱللَّهُ غَالِبٌ عَلَىٰٓ أَمۡرِهِۦ وَلَٰكِنَّ أَكۡثَرَ ٱلنَّاسِ لَا يَعۡلَمُونَ

«…Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом» (12:21).

Несмотря на всё это, мусульмане могут вновь установить правильный исламский метод и возобновить исламский образ жизни в своём государстве Халифат. Они могут снова нести призыв ко всему миру, и доказательств на это много:

1. Мусульмане не верны и не лояльны к каким-либо агентским режимам неверных колонизаторов, ведь правители — в одной долине, а народ — в другой.

2. Все режимы и системы, которые применялись над нами, такие как социализм, баасизм, национализм, монархизм, светский и республиканский режимы, потерпели провал, и мусульмане осознали, что единственное спасение для них кроется только в системе Ислама в Халифате мусульман.

3. Мусульмане работают для установления Халифата, и единственное препятствие перед ними — это полицейские режимы, которые противостоят мусульманам по приказу неверных колонизаторов.

4. Мусульмане вышли против своих правителей более чем в одной стране, несмотря на похищение революции мусульман, что подтверждает то, что они избавились от своего страха и верят в необходимость изменения своего положения. И они готовы пожертвовать всем ради своей религии, это было ясно видно во многих случаях, что служит хорошим предзнаменованием об их способности совершить реальное изменение и установить Халифат.

5. Существование искренних идеологических партий, которые ведут правильную шариатскую работу для изменения в мусульманских странах, подобно партии Хизб ут-Тахрир, и все, кто искренне работает ради довольства Всевышнего Аллаха, наставляют мусульман и ведут их сознательно к их спасению.

Установление объединяющего праведного Халифата означает снова полноценную жизнь Исламской Уммы, означает, что искусственные политические структуры, стоящие над Уммой, падут, и Умма объединится в одну большую структуру под властью одного правителя, коим является халиф мусульман. Это означает отмену прежнего режима и установление исламской конституции для государства, которая взята из Книги Аллаха и Сунны Его Посланника (с.а.с). Это означает избавление от всех влияний, особенно — стран Запада (Америки, Великобритании, Франции и России) в нашей земле, отмену всех соглашений, заключённых с ними, особенно — военных соглашений. Это означает избавление от инструментов этого влияния и означает устранение бывшего политического круга и любого его влияния, а также запрет на любую политическую деятельность, не основанную на Исламе. Это означает возвращение мусульманам их богатств, которые грабит сегодня Запад, означает создание аппаратов, ведомств и учреждений на основе продвижения дел государства и интересов людей на самом высоком уровне мастерства, развития, благотворительности и комфорта. Это означает эмиссию собственных денег государством, которые будут независимыми и не связанными ни с какой иностранной волютой. Это означает обрыв всех связей с организациями, которые основаны не на Исламе, такими как ООН, Международный Суд, МВФ, Всемирный банк и Лига арабских государств. Это означает рассматривание существующих стран в мусульманском мире в виде одного огромного государства, и вовсе не так, как сегодня, когда отношения между всеми этими странами подпадают под международные отношения. И должна вестись работа для объединения всех этих стран в одно государство до того, как объявится пограничная область Халифата, после чего будет произведено воззвание к Исламу ко всему миру путём призыва и джихада. Установление объединяющего праведного Халифата означает, что он будет лидирующим в международных позициях и будет влиять на международную политику в структуре международных отношений. И это то, что пугает Запад, который уже имел дело с бывшим Халифатом и знает, что будущий Халифат неизбежно подорвёт политическое и экономическое господство Запада во всём мире. Этот Халифат, безусловно, изобличит и уничтожит их гнилую демократию, поэтому Запад, совершая все виды преступлений, борется против Ислама и строит планы по предотвращению установления Халифата.

Нет никаких сомнений в том, что если Умма оставит пессимизм и отбросит отчаяние, она непременно поймёт, что её будущее — в её руках, и тогда она будет работать осознанно и обдуманно для своего государства, праведного Халифата. Всевышний Аллах не оставит впустую её работу, и победа будет принадлежать ей, с дозволения Аллаха. Единство Исламской Уммы — очень близко, даст Аллах, это — истина и неопровержимый факт, о котором знает враг прежде, чем друг. Установление Халифата неизбежно, наместничество и укрепление приближается без каких-либо сомнений. И работать для возвращения религии в государстве, для возвращения славы, гордости и государства Халифат является обязанностью каждого из нас, и запрещены упущение и небрежность в этом вопросе. Необходимо работать для этого, чтобы достичь довольства Аллаха и чтобы вернуть нашу былую историю — историю лучшей Уммы, выведенной для людей.
Всевышний Аллах говорит:

وَعَدَ ٱللَّهُ ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مِنكُمۡ وَعَمِلُواْ ٱلصَّٰلِحَٰتِ لَيَسۡتَخۡلِفَنَّهُمۡ فِي ٱلۡأَرۡضِ كَمَا ٱسۡتَخۡلَفَ ٱلَّذِينَ مِن قَبۡلِهِمۡ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمۡ دِينَهُمُ ٱلَّذِي ٱرۡتَضَىٰ لَهُمۡ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّنۢ بَعۡدِ خَوۡفِهِمۡ أَمۡنٗاۚ يَعۡبُدُونَنِي لَا يُشۡرِكُونَ بِي شَيۡ‍ٔٗاۚ وَمَن كَفَرَ بَعۡدَ ذَٰلِكَ فَأُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلۡفَٰسِقُونَ ٥٥

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55)