Тунис находится между продолжающимся разграблением его богатств и подстрекательством к смуте и разрушению

Во время беспрецедентной ситуации в нашей стране широкие массы населения Туниса потребовали от его правителей прекратить разграбление их богатств со стороны иностранных компаний. Это требование возросло до уровня общественного мнения на протяжении долгих недель. Этими требованиями наполнились соцсети, что побудило многих чиновников, политиков и сотрудников СМИ к сопротивлению этой акции и к защите колониальных корпораций. Министр «инвестиций» Туниса назвал требование людьми соблюдения их прав глупостью! Генеральный секретарь правящей партии вообще начал отрицать наличие богатств, как в общем, так и в частности!!! Управитель тунисской нефтяной компании стал сам себе противоречить, ибо, с одной стороны, он заявляет, что 99% контроля за нефтью ведётся со стороны жителей страны, а с другой стороны — говорит, что мы не в состоянии управлять своими же ресурсами самостоятельно!!! Некоторые сотрудники СМИ и депутаты не щадя своих сил защищают эти корпорации до такой степени, что складывается впечатление, будто они работают на них!!!

В регионах, в которых ведётся добыча полезных ископаемых, корпорации начали скупать дебиторские долги в попытке успокоить этим людей. В Керкенне британская корпорация «PETROFAC» наняла бандитов, дабы они оказали ей помощь против тех, кто требует соблюдения своих прав. В Нафавазе эти корпорации стали причиной скачков цен. В районе под названием Фаввар неизвестные наёмники сожгли сады между селом Джемна и крепостью для распространения смуты между жителями. В Татуине (Татавине) вопрос о возвращении богатств людям попытались перевести в формат требования выдать небольшой процент и крохи, оставшиеся от грабежей, под названием «Пересмотр договоров о разумных процентах»!!!

С эскалацией этой кампании в народе и в СМИ, несущей тунисское правительство к пропасти, начались подозрительные атаки в прибрежном городе Сус, которые унесли жизни нескольких западных туристов, чтобы отвлечь внимание от требований людьми их прав в их богатстве. Правительство в связи с этими атаками объявило о чрезвычайном положении под предлогом борьбы с терроризмом. Было закрыто восемьдесят мечетей, а в некоторых других мечетях имамам запретили произносить свои проповеди. Например, было запрещено вести свои проповеди главе информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Тунисе устазу Ризе Балхаджу. Более того, ему пригрозили запретить деятельность самой партии, если Хизб не изменит свой метод, административную систему и флаг.

Комментируя эти события, Риза Балхадж в своём заявлении указал на опасное положение, в котором сейчас оказался Тунис и весь регион, отметив, что правительство хочет отвлечь людей незначительными событиями. Оно далеко стоит от ответственной заботы о людях, которую оно им задолжало. Этим он имел в виду то, что правительство показало свою полную неспособность решать вопрос об атаках, проведённых в Сусе, что подразумевает под собой слабость этих правителей. Комментируя нападки на Хизб ут-Тахрир, он сказал: «Они хотят, чтобы мы были заняты защитой самого Хизб ут-Тахрир, защищая его от административных штрафов, и отвечали на некоторые притеснения партии тут и там. Они хотят ввести нас в лабиринт ответов на подозрения и обвинения и, таким образом, отвлечь нас нами же самими. Мы не пойдём на поводу у властей… Мы расскажем вам о том, как остановить крах Туниса и Уммы от рук слабаков и агентов. Мы предоставим подробные виды управления делами страны и распределения наших богатств по справедливости и поровну. Мы раскроем заговоры и утвердим интересы людей… Мы разъясним то, как мы защитим страну и Умму от новой колонизации… и как мы установим Исламское Государство, обладающее престижем и достоинством, по воле Аллаха».