Сайкс–Пико и декларация Бальфура через сто лет: новая схема для нанесения удара по образованию Уммы и по её целям

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Хамд Табиб — Иерусалим

В эти дни, 100 лет назад, во время Первой мировой войны, большие неверные государства вели заговор против Исламской Уммы для того, чтобы победить её, разделить на части и колонизировать. Были заложены планы на будущее и созданы тайные договоры для реализации этого величайшего заговора и его претворения на земле... В числе прочих тайных договорённостей была и договорённость «Сайкс–Пико», подписанная в 1916 г. после энергичных и непрерывных переговоров, происходивших в Лондоне, Петербурге и Париже. Также к числу таких договорённостей относится и роковая «декларация Бальфура», подписанная министром иностранных дел Британии Артуром Бальфуром, позже отправленная на имя еврейского миллионера лорда Лайонела Уолтера Ротшильда в 1917 г. Сегодня крупные государства неверия составляют уже новый план касательно исламских стран, т. н. «Новый Сайкс–Пико», призванный оставить мусульман в прежнем положении слабости, зависимости и непрекращающегося рабства и призванный сохранить еврейское образование сильным и нетронутым, дабы оно могло и дальше обслуживать цели Запада в его видении дальнейшей судьбы мусульман.

Как сработали эти преступные договорённости в сердце исламского мира до такой степени, что смогли привести к созданию еврейского образования? Какова будущая роль еврейского образования по программе Запада в целях сохранения зависимости и колониализма, для сохранения фрагментации и расчленения исламского мира, для того, чтобы не дать Умме вернуться к своей истории и глубинной цивилизации? Как работает Запад в эти дни для сохранения этого искажённого образования и его утверждения в сердце исламского мира посредством политических программ, а также для его расчленения в рамках т. н. «Нового Сайкс–Пико»?!. Для того, чтобы ответить на эти вопросы, мы рассмотрим данную тему с нескольких сторон:

1. Схема западных крестоносцев в претворении договора Сайкс–Пико и декларации Бальфура по созданию национальной родины для евреев. Практические шаги по реализации этого преступного плана на земле.

2. Колонизаторские и идеологические цели западного колонизатора в создании еврейского образования в сердце исламского мира.

3. Как работает крестоносный Запад сегодня посредством проекта «Нового Сайкс–Пико» для утверждения еврейского образования, для его защиты и внедрения в рамках будущей политической системы в регионе?

Прежде, чем начать разговор об этих трёх сторонах, мы хотим сказать, что война неверия против Ислама продолжается с самого зарождения Ислама на земле уже более 1400 лет. Неверие использовало ряд способов и приёмов в начале Ислама, дабы не дать ему установиться на земле. Потом оно стало неоднократно пытаться уничтожить его политическое образование после того, как Ислам утвердился в Лучезарной Медине, ведя с ним ряд войн, как физических, так и идейных и политических. Самыми ярыми врагами Исламской Уммы в этой войне были иудеи и христиане. Вначале иудеи пытались разрушить политическое образование Уммы ещё в Медине. Позже христиане-римляне бросили все свои силы для реализации этой же цели. Потом начались крестовые походы со стороны европейских государств на исламские земли. Потом был заключён великий крестоносный заговор против Османского Халифата со стороны Европы, России и Америки, закончившийся разрушением Халифата после Первой мировой войны, когда исламские земли были отделены друг от друга и колонизированы, после чего было образовано еврейское национальное государство... Эти войны всё ещё продолжаются, и они не прекратятся, пока Аллах не унаследует землю и то, что на ней. Сказал Всевышний:

وَلَا يَزَالُونَ يُقَٰتِلُونَكُمۡ حَتَّىٰ يَرُدُّوكُمۡ عَن دِينِكُمۡ إِنِ ٱسۡتَطَٰعُواْۚ

«Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут» (2:217).

Эта война принимает различные формы, методы и способы для уничтожения Уммы, дабы похоронить её цели и стремления в будущем!

Итак, касательно первого пункта, схемы западных крестоносцев по созданию национального образования для евреев, следует сказать, что посредством заговоров Сайкс–Пико, декларации Бальфура и шагов по реализации этого плана Запад поставил себе целью покончить с политическим образованием мусульман, с Османским государством, сразу же после окончания Первой мировой войны, особенно учитывая то, что Османское государство со своим союзником Германией проиграло в этой войне. Также Запад расчертил план разделения земель мусульман после того, как будет уничтожено Османское государство. Этот договор был подписан французским дипломатом Франсуа Жорж-Пико и английским дипломатом Марком Сайксом в 1916 г. и затрагивал регион т.н. «плодородного полумесяца».

Как указывается в энциклопедии «Arab Encyclopedia», «...был заключён договор Сайкс–Пико между британским дипломатом Марком Сайксом и французским дипломатом Франсуа Жорж-Пико. Договор являлся кульминацией политических амбиций европейцев со дня начала Крестовых походов вплоть до Первой мировой войны... Это произошло на основании сегментации (разделения) арабских народов... Не закончилась ещё Первая мировая война, как армии победителей вторглись в арабские страны и начали распространять свои мысли во всех землях, затронутых этим договором. Это было лишь подготовкой для того, что последовало позже, когда французы вторглись в Сирию, а англичане — в Ирак и Палестину, после чего они начали устанавливать региональные границы согласно своим интересам. При этом они проигнорировали свои обещания арабам (данные, в частности, Хусейну ибн Али, шерифу Мекки и королю Хиджаза), после чего их силы в 1920 г. начали новое вторжение в регион, и по сей день арабский Восток страдает от последствий этих событий...».

Благодаря нечестивой схеме Сайкс–Пико Британия заняла Палестину и Восточную Иорданию, создав там т.н. «Британский мандат», после чего Британия решила создать там, как и обещала, еврейское образование в благодарность евреям за их помощь Британии в войне. К тому же это еврейское образование должно было в будущем служить политическим интересам Британии. Декларация Бальфура была составлена через год после подписания проекта Сайкс–Пико — в 1917 г. В энциклопедии «Encyclopedia Palestina» говорится о ней так: «Лорд Китченер, командующий британскими войсками, увидел, что военно-технические разработки обусловили необходимость оккупации Палестины, дабы она осталась под британской короной в целях защиты Суэцкого канала. Евреи заявили, что они лучше всех смогут реализовать эту цель для англичан, если они станут там жить, искренне следуя колониальной политике Британии, будут обеспечивать её безопасность и стабильность в регионе. Ллойд Джордж (британский премьер-министр) заявил, что он «...поддерживает исполнение обещания и признаёт декларацию Бальфура, желая вознаградить Хаима Вейцмана (учёный-химик, политик, президент (1921–1931, 1935–1946) Всемирной сионистской организации, первый президент государства «Израиль») за важный научный вклад в военную промышленность Британии во время мировой войны...».

Канал «Аль-Джазира» по случаю столетия со дня Сайкс–Пико и декларации Бальфура сообщает: «Послание, отправленное министром иностранных дел Британии в 1917 г. лорду Ротшильду, одному из лидеров сионистского движения, позже названное декларацией Бальфура, было первым шагом, предпринятым Западом для установления еврейского образования в Палестине. Ниже приводится текст этого письма: «Дорогой мой лорд Ротшильд! [...] Я рад Вам сообщить от имени Его Величества следующую декларацию, в которой выражается сочувствие еврейскому и сионистскому устремлению, которая была предоставлена и одобрена министерством... Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании национальной родины для еврейского народа в Палестине и приложит все усилия по содействию в достижении этой цели с чётким пониманием, что не должно быть причинено ущерба гражданским и религиозным правам нееврейских общин в Палестине, как и не должны быть нарушены права и политическое положение евреев в других странах. Я буду признателен, если Вы представите это заявление федерации сионистов...».

Когда Первая мировая война фактически завершилась, Османское государство вышло из неё разбитым. Вторым этапом стало уничтожение Османского Государства как политического образования, враждебного Западу и его колониальной политике. Из числа инструментов, применённых в этом преступном плане крестоносцев, был человек по имени Хусейн ибн Али, вошедший в сговор с англичанами в период войны. Он принял участие в разработке будущих планов разделения т.н. региона «плодородного полумесяца», что стало известно в будущем из писем, курсировавших между Хусейном и Макмагоном (британским Верховным Комиссаром Египта). Согласно энциклопедии «Encyclopædia Universalis», в пункте под названием «Переписка Хусейна и Макмагона» говорится: «...это собрание писем, курсировавших между шерифом Хусейном ибн Али, амиром Благородной Мекки, и верховным британским комиссаром Египта, сэром Артуром Генри Макмагоном, в которых велось обсуждение касательно формы арабского государства, которое создаст Британия для арабов после того, как они восстанут против Османов и помогут Британии покончить с Османским государством... Переписка между шерифом Хусейном и Макмагоном началась 14 июля 1915 г. и продолжалась вплоть до 10 марта 1916 г. Собрание переписки состоит из 10 писем. Целью англичан было разжечь революцию против турок... Эта переписка не увенчалась выполнением Западом обещаний, данных арабам, несмотря на их требования, потому как Британия во время Первой мировой войны уже договорилась с Францией о разделении арабского мира согласно договору, известному как Сайкс–Пико. Шериф Хусейн, в свою очередь, удовлетворился лишь славой среди националистов и западников как лидер великого арабского восстания!..».

Османское государство было фактически уничтожено по причине заговоров, которые плёл Запад, а также при поддержке агентов из числа арабов и турок. В этот период Палестина попала под протекторат Британии. Тогда Британия пожелала выполнить своё обещание, данное евреям, и создать для них национальную родину на земле перенесения и вознесения, на которой расположен Иерусалим и благословенная мечеть аль-Акса. Земля Палестины стала местом переселения евреев из стран Европы. Потом произошло то, что произошло, были завершены заговоры при помощи ущербных региональных правителей, и евреи захватили большую часть Палестины в 1948 г., объявив о создании т. н. «Израиля»!.. Канал «Аль-Джазира» за 02.11.2014 в статье под заголовком «Британия и Палестина: между двумя обещаниями» говорит: «В период британского мандата над Палестиной (1920–1948) были зафиксированы волны интенсивной иммиграции евреев, в т. ч. третья волна (1919–1923), во время которой переселилось 35 100 евреев, четвёртая волна (1924–1931), во время которой переселилось 78 898 евреев, большая часть которых была из Германии, из стран Западной Европы и Польши. Когда была завершена пятая волна переселения (1932–1939), то было зафиксировано 224 784 переселенца-еврея, что являлось самой большой волной переселения в истории сионизма. Движение сионизма воспользовалось международными обстоятельствами, сложившимися в те годы, особенно — в Германии, которые толкнули ещё большее количество евреев переселяться в Палестину под давлением обещаний материальных и моральных благ для них. Во время шестой волны переселения (1940–1948) в Палестину прибыло ещё 118 300 евреев при поддержке еврейских финансовых институтов и организаций, вытекающих из сионистского движения... Во время британского мандата (1920–1948) в Палестине были заложены первые еврейские поселения, которых к 1927 г. стало 110, а к 1948 г. их было уже 291. Это были сельскохозяйственные колонии, которые под конец были названы «Израилем» 15 мая 1948 г...».

Таким образом, успешно завершились заговоры Сайкс–Пико и декларация Бальфура по созданию национальной родины для евреев с последующим объявлением «государства Израиля» после того, как был расчленён «плодородный полумесяц» и Османское государство было разрушено на политическом уровне!.. Серия заговоров завершилась полным претворением декларации Бальфура, когда арабские войска вторично совершили предательство во главе с внуком Хусейна ибн Али — Хусейном ибн Талалом, королём Иордании, при котором была сдана евреям остальная часть Палестины вплоть до самой реки Иордан, в т. ч. — и Благословенная мечеть аль-Акса, и это оккупационное, злодейское образование остаётся существовать на земле Палестины по сей день!!!

Переходя ко второму пункту, коим являются цели крестоносного Запада в создании еврейского образования в сердце исламского мира, необходимо отметить, что для того, чтобы понять хорошо эти цели, необходимо вернуться к тому, о чём сказал министр иностранных дел Британии лорд Керзон в Палате общин после того, как был разрушен Халифат. Устаз Джалал аль-Алям в своей книге «Лидеры Запада говорят: уничтожили Ислам и победили его носителей» пишет: «Когда Керзон, министр иностранных дел Англии, встал перед британской Палатой общин, рассматривавшей произошедшее в Турции, некоторые английские депутаты высказались против Керзона, удивлённые тем, как можно было признать независимость Турции, вокруг которой может создаться заново Исламское Государство, которое станет угрожать Западу. На это Керзон ответил: «Мы покончили с Турцией, у которой теперь никогда уже не будет веса... потому что мы покончили с её силой, заключающейся в двух вещах: Ислам и Халифат». Тогда все английские депутаты стали аплодировать, а оппозиция замолчала».

Цель, которую поставил перед собой крестоносный Запад, в общем можно свести к следующему: не дать Халифату вернуться во второй раз в исламский мир, потому как его возвращение является прямой угрозой культуре и политическому образованию Запада, ведь возвращение Халифата приведёт армии мусульман к стенам Вены, Парижа, Москвы и т. д.

Западу необходимо поддерживать положение слабости, раздробленности и политической нестабильности в исламском мире, а поэтому ему необходимо было создать подходящую для этого платформу, для чего и было создано еврейское образование в Палестине — в самом сердце исламского мира, — дабы оно постоянно поддерживало конфликт между евреями и мусульманами, а само это гнилое и порочное образование разлагало бы здоровое тело исламского мира изнутри, постоянно ослабляя его...

Согласно энциклопедии «Ад-Дурар ас-Санийя» (рус. — Энциклопедия религий), в главе «Иудаизм и его ответвления» говорится: «Западные государства усмотрели, что они смогут достичь сразу двух великих целей при установлении этого образования внутри тела Исламской Уммы:

1 они избавятся от зла евреев и их контроля, порочности и правления в их странах и от еврейского контроля над богатствами европейцев;

2 они смогут установить в самом сердце Исламской Уммы государство, лояльное к ним, которое в то же самое время будет изнурять силы Исламской Уммы, сеять в ней семена раскола и раздора, не давая ей подняться...».

Доктор Абд аль-Ваххаб аль-Масири в своей книге «Иудеи, иудаизм и сионизм» говорит: «Операция создания еврейской родины в Палестине имела политическое направление. Ротшильд был связан с интересами капиталистического империализма Франции, которая желала распространить своё влияние на Востоке и энергично строила планы относительно Турции, которую должен был оставить в наследство «больной человек Европы» (Османское государство)... Сионистский проект — это, в конечном итоге, лишь часть империалистического плана по расчленению Османской империи».

Доктор Мухаммад Али Русан в книге «Британо-сионистский альянс — путь к оккупации Палестины» говорит: «...Некоторые направления британской политики связаны с важностью Палестины для британских интересов, поэтому собрание евреев в рамках проекта переселения их в Палестину под опекой Британии расценивается как урегулирование проблемы лучшим образом, чем если бы пришлось расквартировать в Палестине британскую армию. Присутствие дружеской силы для колонизации представляет из себя передовую крепость на Востоке, отделяющую африканскую часть арабского мира от азиатской...».

Касательно третьего пункта в этой теме, коим являются работа и политика, ведомые Западом в эти дни, по прошествии 100 лет после подписания планов заговора Сайкс–Пико и декларации Бальфура ради утверждения еврейского образования и продления его жизнедеятельности, после того, как ему стала оказываться политическая, экономическая и военная помощь, следует отметить, что сегодня, в сени революций, прокатившихся по исламскому миру, эта тема стала ещё более актуальной, чем ранее. Стало ещё лучше видно то, как поддерживается разделение и подчинение исламского мира, как ещё больше разжигаются войны для отвлечения Исламской Уммы от её великой цели — правления Ислама, — чтобы она стала тратить в этих войнах свои силы и уничтожать свои армии. Мы видим тотальное разделение остатков исламских стран, цель которого состоит в том, чтобы мусульмане вообще не могли подняться, будучи занятыми восстановлением после этих разрушений.

Революции в исламском мире удивили как правителей Запада, так и правителей арабов. Этот этап революций, начавшихся в 2010 г., наступил словно вулкан и землетрясение против политики Запада и его агентов, а также против иных политических образований, сопутствующих им, таких как, например, иудейское образование. Народы стали требовать свержения агентурных правителей в своих странах, стали требовать уничтожения еврейского образования и возвращения правления Ислама. Британский мыслитель Дональд Макинтайр написал статью в газете «Independent» за 22.01.2012 под названием «Как Запад может регулировать «Арабскую весну», в которой говорит: «Арабские революции удивили Запад и озадачили его...». В конце статьи он подводит итог: «Самое важное, что стоит за этими событиями, — это то, что Запад должен осознать и смириться с тем, что не он создал эти революции и что он не может их остановить...».

Столкнувшись с этой реальностью, Запад предпринял ряд шагов для защиты своей политики и влияния в регионе, чтобы не дать Умме вернуться к своей истории и цивилизации. Для этого Запад решил обойти революции и создать военные союзы, начал разжигать сектантские войны и смуты, начал создавать вооружённые организации и политические партии, целью которых стало искажение реальных проектов Исламской Уммы. К числу таких шагов относится и описываемая нами тема, коей является проект «Нового Сайкс–Пико» для региона, в котором еврейское образование под названием «Израиль» является одним из основных опорных пунктов в деле разделения этого региона.

Британский журналист Джеймс Бар в книге «Линии на песке», описывая договор «Сайкс–Пико», говорит: «Это — чёрный план на карте, разделивший Ближний Восток по середине, без учёта каких-либо племенных, клановых, религиозных или расовых различий... После годовщины столетия изоляции и разделения история указывает на окончание срока действия договора Сайкс–Пико и открывает дорогу для новых договоров и для разделения региона на новые мелкие страны». Канал «Аль-Джазира» по этому поводу 16.05.2016 заявил: «...потому как Сайкс–Пико привёл к изданию декларации Бальфура, после которой было учреждено создание еврейской родины в Палестине в 1917 г., «израильское» государство готово покровительствовать «Новому Сайкс–Пико»... Тот, кто наблюдает за нашей реальностью в арабском мире, находит, что «Израиль» руководит игрой изменения карты арабского Востока и перекраивает нашу родину снова, рисуя новые границы. По прошествии 100 лет после соглашения Сайкс–Пико «Израиль» сыграл большую роль в разделении Судана, сыграл скрытую роль в разжигании внутренних конфликтов в Йемене, оказал помощь в разжигании гражданской войне в Ливане и по-прежнему готов оказать любую помощь во внутренних арабских войнах...».

В статье журналиста Гассана Шамий под названием «Израиль» и сотая годовщина зловещего Сайкс–Пико», опубликованной палестинским агентством «Маан» 26.05.2016, говорится: «Карта Сайкс–Пико и последовавшие за ней идеи американской администрации, разрабатывающей план «Нового Сайкс–Пико», разрабатываются в интересах «Израиля» и усиливают присутствие этого образования в сердце арабского мира. Интересы сионистского образования направлены на разделение единства арабского исламского мира и на усиление внутренних различий...».

Смогут ли западные крестоносцы и глобальные сионисты, выраженные в своём уродливом образовании, предотвратить возвращение Исламской Уммы к её целям и задачам? Смогут ли они не допустить возвращения Уммы к Исламскому Государству?!

Ранее неверные уже пытались погасить солнце Ислама и не дать ему распространить свой свет. Они вели последовательные войны с Исламом в Персии и Византии, потом были крестовые походы и нападения монголов, потом была война против Османского государства, потом — эпоха первой колонизации... Всё это велось с целью уничтожить Умму и её стремление построить свою цивилизацию и государство. Тем не менее, их усилия потерпели провал, и это признают сами их лидеры, руководители и большие политики.

Профессор Мухаммад Али Джариши в своей книге «Причины идейной атаки на исламский мир» говорит: «Крестоносцы потерпели поражение в своей последовательной кампании на Востоке... которая закончилась поражением и пленением французского короля Людовика IX и прочих крестоносцев в г. Мансура. Король Людовик заплатил огромный выкуп за то, чтобы выйти из плена, после чего вернулся во Францию».

Колдовство обернулось против колдуна, когда была предпринята попытка создать национальную родину для евреев, из которой потом должна была получиться передовая база неверных в борьбе против стран мусульман, потому как чувства мусульман разожглись по всей земле из-за еврейской опасности. Также к этой опасности привязался вопрос самой исламской акъыды, связанной со святынями Ислама, в данном случае — с благословенной мечетью аль-Акса, которая является первой кыблой мусульман и третьей по значимости мечетью в мире. Жители Иерусалима неоднократно восставали против евреев, оккупировавших их город и его окрестности, а ещё ранее они восставали против англичан. Мусульмане пламенно сражались против оккупантов и их хозяев, начиная с восстания Кассама, после которого были восстания в Бураке и в Хевроне...

Профессор Стивен Уолт из Гарвардского университета в своей книге «Израильское» лобби и политика Государственного департамента США» говорит: «Израиль» посредством своей политики в регионе представляет из себя серьёзную стратегическую нагрузку для США».

Самое главное, что не рассчитал крестоносный Запад, — это внимание мусульман к вопросу Халифата и к его связи с Палестиной, потому что на Священной земле после того, как евреи её оккупировали и тут же создали себе государство в 1948 г., сразу же возникла политическая партия Хизб ут-Тахрир, сделавшая из Палестины центральную задачу из всех задач Уммы, после чего признала создание Исламского Халифата судьбоносным решением этой задачи, потому как решение всех проблем Уммы, включая проблему оккупированной Палестины, заключается именно в этом. Хизб ут-Тахрир стал увеличиваться, после чего вышел за пределы Иерусалима. Потом он набрал обороты и стал глобальной партией, работающей на всех пяти континентах для восстановления исламской жизни в одной или нескольких сразу исламских странах. После этого на территории этой страны или нескольких стран должен быть объявлен Халифат, который покончит с этим злобным и преступным оккупантом и освободит первую кыблу и третью мечеть, а также всю землю перенесения и вознесения, вернув её обратно в лоно Ислама в сени государства Ислама.

Сегодня Умма Ислама усиленно пытается преодолеть эпоху тиранического правления, выраженного в правлении агентов колонизатора в исламском мире. Наступил этап революций, правдиво выразивших чувства Исламской Уммы, желающей освободиться от несправедливости, репрессий и тоталитаризма. Умма начала свои великие революции из Туниса, провела их через Ливию и Египет в Йемен и Сирию. На самом деле, другие страны мусульман тоже с нетерпением ждут таких же революций, требуя от своих правителей отставки. На этом пути Умма принесла великие жертвы, особенно — в Сирии. Все революции Уммы столкнулись с попытками их врагов пресечь их, дабы люди не смогли избавиться от тиранов. Западные государства (Америка и Европа) попытались отклонить Умму от её конечной цели, заняв её вторичными вопросами, наподобие призыва сменить диктаторские режимы на светские, попытались создать правительства с внешне исламским окрасом, чтобы обмануть чувства мусульман. Также Запад использовал силу и военную мощь в тех районах, где оказалось тяжело идейно отклонить людей и обмануть их, как это произошло в Йемене и Сирии.

Сегодня, по прошествии 100 лет после заключения заговоров Сайкс–Пико и декларации Бальфура, через 95 лет после разрушения Халифата, через полвека после ухода военных сил колонизатора, Умма требует вернуть ей её цивилизацию и историю. Она сорвала все заговоры, которые были и продолжаются по сей день, она стоит в преддверии объявления Праведного Халифата по методу пророчества, который объединит страны мусульман в единое государство, освободит Умму на идейном, политическом и военном уровнях, очистит земли мусульман от сил колонизатора, наподобие евреев и американцев, после чего возобновит великое послание миру, дабы Умма вновь могла стать свидетелем над людьми и выполнить тем самым задачу, возложенную на неё Аллахом, подтверждая слова Всевышнего:

وَكَذَٰلِكَ جَعَلۡنَٰكُمۡ أُمَّةٗ وَسَطٗا لِّتَكُونُواْ شُهَدَآءَ عَلَى ٱلنَّاسِ وَيَكُونَ ٱلرَّسُولُ عَلَيۡكُمۡ شَهِيدٗاۗ

«Мы сделали вас общиной, придерживающейся середины, чтобы вы свидетельствовали обо всём человечестве, а Посланник свидетельствовал о вас самих» (2:143).

Мусульмане ждут того времени, когда они снова встанут перед вратами Европы и выполнят обещание Посланника Аллаха ﷺ, завоевав Рим. Однажды Посланника Аллаха ﷺ спросили: «Какой из двух городов будет завоёван первым, о Посланник Аллаха: Константинополь или Рим?». На это он ответил:

مَدِينَةُ هِرَقْلَ تُفْتَحُ أَوَّلاً، يَعْنِي قُسْطَنْطِينِيَّة

«Город Ираклия (т.е. Константинополь) будет завоёван первым» (передал имам Ахмад).

Шейх Ахмад Шакир в своём комментарии к этому хадису говорит: «Завоевание Константинополя, которое обещано в хадисе, произойдёт в будущем, рано или поздно, о чём знает Аллах Всемогущий, и станет истинным открытием, и в то время мусульмане вернутся к их религии, от которой они отвернулись». После этого религия распространится по всей земле в подтверждение обещания Аллаха Всемогущего.

يُرِيدُونَ أَن يُطۡفِ‍ُٔواْ نُورَ ٱللَّهِ بِأَفۡوَٰهِهِمۡ وَيَأۡبَى ٱللَّهُ إِلَّآ أَن يُتِمَّ نُورَهُۥ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡكَٰفِرُونَ ٣٢ هُوَ ٱلَّذِيٓ أَرۡسَلَ رَسُولَهُۥ بِٱلۡهُدَىٰ وَدِينِ ٱلۡحَقِّ لِيُظۡهِرَهُۥ عَلَى ٱلدِّينِ كُلِّهِۦ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡمُشۡرِكُونَ ٣٣

«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим. Он — Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести её над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (9:33).

Посланник Аллаха ﷺ обрадовал нас тем, что правление Ислама покроет всю землю, сказав в своём хадисе:

لَيَبْلُغَنَّ هَذَا الْأَمْرُ مَا بَلَغَ اللَّيْلُ وَالنَّهَارُ وَلَا يَتْرُكُ اللَّهُ بَيْتَ‏ ‏مَدَرٍ ‏‏وَلَا ‏وَبَرٍ ‏إِلَّا أَدْخَلَهُ اللَّهُ هَذَا الدِّينَ بِعِزِّ عَزِيزٍ أَوْ بِذُلِّ ذَلِيلٍ عِزًّا يُعِزُّ اللَّهُ بِهِ الْإِسْلَامَ وَذُلًّا يُذِلُّ اللَّهُ بِهِ الْكُفْرَ

«Это дело непременно охватит всё, что охватывают ночь и день. Аллах не оставит ни оседлого, ни кочевого дома, не введя в него эту религию либо сильным величием, либо сильным унижением. Величием Аллах возвеличит Ислам и унижением унизит Аллах неверие» (передал имам Ахмад в своём «Муснаде»).

Мы просим Аллаха, чтобы это время скоро пришло, и последнее наше дуа — Хвала Аллаху, Господу миров!