Организация переходного правительства для управления Сирией под руководством Асада и военного Совета с целью сохранения органов безопасности государства и войны с «терроризмом»

Группа активистов опубликовала на сайтах социальных сетей «Фейсбук» и «Твиттер» документ об инициативе спецпосланника Организации Объединённых Наций в Сирии Стаффана де Мистуры, которая должна быть предоставлена в Совет Безопасности ООН для принятия её в качестве практического плана разрешения сирийского кризиса.

Инициатива включает 18 пунктов, и мы остановимся на самых важных из них:

Первый пункт содержит в себе переговорный этап, постоянное прекращение огня между договаривающимися сторонами, сотрудничество и консолидацию противоборствующих сторон, направленную на борьбу против «террористических организаций».

Согласно третьему пункту, регулирующему «временное соглашение», следующее за переговорным этапом, это соглашение должно основываться на базовых принципах, коими являются «суверенитет и независимость Сирии, территориальная целостность, а также принцип светского демократического и плюралистического государства со множеством политических партий, отражающих широкий круг мнений и построенных на представительстве и гражданстве...».

Пункты от 5 до 18 разъясняют переходный этап, который продлится 18 месяцев, в течение которых учреждения переходного правительства должны будут обладать всеми полномочиями исполнительной власти, за исключением предусмотренных протоколом полномочий, которые предоставляют президенту (Асаду) право оставаться на своём посту для выполнения некоторых задач в течение этого периода, вместе с приверженностью проведения в жизнь режима постоянного прекращения огня и «выводом всех иностранных боевиков» для того, чтобы переходная власть была «отображением чаяний сирийского народа не на основе конфессиональной либо любой другой принадлежности и чтобы она состояла из представителей власти и оппозиции, а также простых гражданских лиц, не состоящих ни в правительстве, ни в оппозиции».

В 8 пункте изложено разъяснение функции Объединённого Военного Совета, а это — «координация с вооружёнными структурами на местах» в качестве «платформы для руководства всеми военными действиями в регионе», а также чтобы он послужил гарантией уважения режима прекращения огня и его устойчивости и чтобы возглавил «общее сражение против террористических группировок и процесс возвращения безопасности на сирийской территории». 8 пункт разъясняет, что этот Совет, «при необходимости», будет заниматься образованием комитетов по прекращению огня на местах, с целью включения в Совет любой отдельной группы.

14 пункт гласит о «сохранении учреждений государства и их реформе, в том числе, в армии, в органах безопасности и в судебной сфере, чтобы обеспечить профессионализм и уважение к совершенствованию».

17 и 18 пункты отмечают важную роль международного сообщества в оказании всесторонней помощи по обеспечению вывода всех иностранных боевиков и поддержке в борьбе против «террористических группировок», находящихся в Сирии, а также в реализации временного соглашения.

И, наконец, заключительный этап включает в себя реализацию результатов национального диалога и разработку конституции, «в ходе него пройдут парламентские и президентские выбора под эгидой Объединённых Наций», чтобы «основные принципы, обозначенные во временном соглашении, остались действующими в качестве части конституции».

«Аль-Ваъй»: воистину, и близкий и далёкий понимают, что Америка и Россия работают над подавлением революции в Сирии и над укреплением преступного режима в Дамаске. И что они являются причиной страданий и изгнания жителей Шама. Также все понимают, что де Мистура является только их служащим, приводящим в исполнение их распоряжения, не владеющим ничем из дел, кроме осуществления их зловещей повестки.

И поэтому ответ на его инициативу означает безусловную покорность этим преступным странам и довольствование проектом секуляристского государства под ширмой «нерелигиозного государства».

Здесь также имеет смысл напомнить, что все решения и проекты Организации Объединённых Наций в наших странах приносят только бедствия для мусульман. И вот, Палестина, Афганистан, Ирак, Сомали, Йемен и прочие наши земли свидетельствуют об их кознях и преступлениях, так найдутся ли рассудительные?!