بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Салех Абдурахим — Алжир
Со времён прихода французских войск на побережье центральной части Северной Африки в 1830 году алжирский народ ни на день не прекращал военную борьбу с французским колониализмом и чинимыми им зверствами. Однако во Второй мировой войне Америка (пользуясь упадком Британии и Франции на международной арене) утвердилась победителем над всеми «живыми» политическими силами, бушующими в мусульманском народе Алжира в конце сороковых годов прошлого века. Она принялась объединять эти политические силы, невзирая на разнообразность их позиций. А с начала пятидесятых годов — при посредничестве Арабской Республики Египет и под эгидой египетской спецслужбы, известной как «Мухабарат» (во главе с Мухаммадом Фатхи Дибом) в Каире во времена американской марионетки Абдель Насера — Америка стала объединять их требования под крылом «Фронта национального освобождения» (ФНО).
В то время всему миру казалось, что колониальная Франция начала сталкиваться с реальной проблемой в колониях в Северной Африке, особенно — в Алжире, её драгоценной колонии! Казалось, что это будет решающим столкновением или окончательным пробуждением мусульманского народа Алжира, что приведёт к прекращению влияния французского колониализма и завершится его изгнанием из страны навсегда, а также ознаменуется самоопределением народа путём восстановления его идентичности в рамках принципов Уммы, к которой он относится — принципам, воплощённым в Исламе (и только в нём). И всё это происходило после долгих десятилетий жестокого колониального господства, т. е. ещё с тех времён, когда алжирский эялет (административно-территориальная единица, провинция в Османском Халифате) был оторван в 1830 г. от Османского Халифата.
Однако эти бушующие политические силы в Алжире в действительности были в значительной степени подвержены влиянию идей западного колонизатора и не обладали политическим идеологическим сознанием, при котором возможно бы было противостояние планам западных врагов в образе неверных государств-колонизаторов! Для того, чтобы понять, что тогда произошло и как Ислам был исключён из правления в новообразованном постреволюционном государстве, мы считаем, что необходимо рассмотреть, пусть даже кратко, основные политические сплочения и формирования, а также влиятельные силы, которые присутствовали на политической арене Алжира в дореволюционный период. Как и необходимо осветить человека, который курировал египетские отношения Абдель Насера с алжирской освободительной революцией от начала до конца. А потому, для начала, мы должны дать определение личности египетского разведчика Мухаммеда Фатхи Диба, его роли и его товарищей в поднятии и направлении алжирской революции, а также в обеспечении её всем необходимым в материальном и моральном аспектах, таком как деньги, оружие, продовольствие и др., а также поддержки на всех уровнях — политическом, в сфере безопасности и СМИ, и всё это — при поддержке и планировании со стороны Америки!
Мухаммед Фатхи Мабрук Ибрахим Диб, известный как Фатхи Диб, считается архитектором революции 23 июля в Египте в арабском мире, а также человеком особого назначения у американской марионетки Абдель Насера. Его отношения с Июльской революцией начинаются с того момента, когда её действительный зачинатель Гамаль Абдель Насер принял его в ряды организации «Свободных офицеров», которая на рассвете 23 июля 1952 года положила конец монархии короля Фарука — последнего представителя династии албанского офицера Мухаммада Али.
Фатхи Диб (1923–2003) до революции был египетским офицером-десантником, а после участия в перевороте против британской марионетки — короля Египта Фарука — был избран в группу десяти офицеров для создания первой службы разведки в Египте (во главе с Закарией Мохи эд-Дином), учреждённой после переворота. Это произошло после падения спецслужб бывшей королевской эпохи. Новая разведка включала в себя Мухаммада Фаика, Хафеза Исмаила, Абдель Кадера Хатема и других. Однако для наблюдения за делами арабов и принятия последующих мер в этих вопросах в этой службе был выбран Диб. Именно он был тем человеком, который два десятилетия был ответственен за связи и отношения между Египтом и арабским миром в области безопасности и разведки. Он также был инициатором и «исполнителем» создания известного «Каирского радио» («Голос арабов»), через которое Абдель Насер распространял сообщения об арабском единстве и революции в арабском мире. Оно являлось одним из первых и наиболее удачных египетских международных радиостанций на арабском языке. Основанная в Каире 4 июля 1953 года, станция стала известной и вещала голосом Ахмеда Саида, Мухаммеда Арукъа и др., с которыми связалось сознание арабского гражданина во времена народных волнений от грохочущего Атлантического океана до бунтующего Персидского залива (лозунг арабских народов в поддержку революции Абдель Насера).
Диб начал свою активность в разведслужбе с контактов с арабскими беженцами в Каире, собирая информацию о них и у них. Он имел тесные связи с Лигой арабских государств, с Йеменом, Алжиром и другими странами в тот период. Он был первым, кто предложил кандидатуру Ахмеда бен Беллы и его спутников Абдель Насеру в начале неограниченной египетской поддержки алжирской революции и борьбы алжирского народа за независимость от Франции. Его также хорошо знали власти Ливийского Королевства (во времена короля Идриса ас-Сануси), которые поддерживали освободительную войну в Алжире посредством контрабанды оборудования и инвентаря, передачи оружия и припасов через ливийские территории вплоть до независимости Алжира в июле 1962 года. Во всех случаях Фатхи Диб оставался человеком разведки номер один. Он написал несколько книг о своём опыте и работе в разведке, в одной из которых, под названием «Абдель Насер и освобождение арабского востока», он подробно рассматривает роль Абдель Насера в поддержке движений национального освобождения на востоке арабского мира.
В книгах «Насер и революция Ливии», которая была выпущена в Каире в 1986 году, а также в книге «Насер и революция Алжира», он объяснил взаимоотношения алжирской революции с египетской разведкой через Ахмеда бен Беллу и его спутников. Таким образом, Фатхи Диб был одним из основателей египетской Службы общей разведки в 1953 году, основателем радиостанции «Голос арабов» (очень влиятельной в те времена), а также архитектором освободительных движений. Он считается одним из самых ярких помощников первого египетского президента Гамаля Абдель Насера в вопросах арабского мира, на которого было возложено, как мы уже говорили, управление Департаментом по арабским делам в спецслужбе «Мухабарат». Ему было поручено разработать шаги по освобождению арабских стран от «старого» колониализма, и всё это — на благо Америки! Диб принялся за выполнение данной задачи, из-за которой и было основано упомянутое радио как информационный инструмент для революции в июле 1952 года в боях против колониализма. После смерти Насера и прихода Анвара Садата на пост президента в Египте, Фатхи Диб ушёл с занимаемого им поста. В преддверии кончины Насера в сентябре 1970 года Дибу было поручено руководство Секретариатом единого политического руководства между Египтом, Сирией, Ливией и Суданом.
Проект Объединённой Арабской Республики был инициирован Абдель Насером, но по причине своей смерти он не смог его завершить. Это стало не только причиной завершения проекта, но и отходом Диба от принимающих решения кругов из-за своих разногласий с новым президентом Анваром Садатом, которого Америка подготовила к тому времени для проведения совершенно иного, нового этапа, состоящего в выполнении ключевой роли Египетской Республики в интересах Запада на Ближнем Востоке и в арабских странах, и в частности — по вопросу нормализации отношений с «Израилем» и укрепления его присутствия на землях Палестины. Мы не можем не отметить, что сам Фатхи Диб сыграл также важную роль в открытии конфиденциальных каналов коммуникации между Абдель Насером и аятоллой Хомейни, который впоследствии будет руководить революцией против шаха Ирана — британского агента — в 1979 году, целью чего ставилось попадание с того момента Ирана (как Исламской Республики) в сферу американского влияния!
Политические партии и влиятельные силы, которые присутствовали и имели вес на алжирской арене до начала революции против французской колониальной власти и её объявления 1 ноября 1954 года, были следующими:
– «Партия алжирского народа» (РРА — фр.аббр.), была создана в марте 1937 года на базе организации «Североафриканская звезда», основанной в Париже в марте 1926 из профсоюзов североафриканских рабочих-мигрантов в Европу из Алжира, Марракеша и Туниса на фоне того, что происходило во всём мире в то время, в частности — в среде рабочих, пропитавшихся идеями и чувствами враждебности к капитализму и западному колониальному империализму после победы коммунистической революции в России в 1917 году. Затем, после роспуска этой организации французскими колониальными властями, вскоре, начиная с 1947 года, в Алжире появляются «Движение за торжество демократических свобод» (MTLD — фр.аббр.), в качестве политического крыла, и её вооружённое крыло — «Секретная организация» (ОС — фр.аббр.), которые являлись последователями Мессали Хаджа — основателя «Партии алжирского народа» (РРА). Это случилось как раз после проявления очередного варварства французской оккупации — 8 мая 1945 года. Тогда на демонстрации, организованной «Партией алжирского народа» по случаю Дня международной солидарности трудящихся (1 мая), злобной колониальной Францией было расстреляно и убито около 45 тысяч мучеников — в самый разгар победы союзников над нацистской Германией!
Сообщается, что «РРА», хотя и была официально распущена, втайне оставалась активной под этим названием, а публично — под названием движения «MTLD». И всё это происходило, несмотря на разразившийся спор между сторонниками ЦК движения, которых прозвали «центристами», и между руководством движения, особенно — его председателем и основателем! Затем, после очередного роспуска движения в 1954 году, оно изменило название этого движения «мессалитов» на «Алжирское национальное движение» (АНД — MNA — фр.аббр.), основанное 22 декабря 1954 года. Оно с самого начала открыто заявило о своём отказе от освободительной революции и даже распространяло враждебность к «Фронту национального освобождения» (ФНО) и «Армии национального освобождения» так, что это движение (АНД) стало враждебным к ним в политическом и военном отношении.
– «Алжирская ассоциация мусульманских учёных» (AUMA), основана в 1931 г. во главе с шейхом Абд аль-Хамидом бен Бадисом на базе «Реформаторского Движения». Ассоциация охватила идеи Мухаммада Абдо, Рашида Риды и их учеников и приняла методологию «Братьев-мусульман» в борьбе с реальностью и с политическими вопросами в Алжире. Она определила себя как «Алжирская исламская ассоциация, основанная группой учёных-алжирцев в течение первой половины двадцатого века под влиянием идей возрождения и реформ, пропагандируемых группой реформаторов, таких как Джамалуддин Афгани, Мухаммад Абдо, алжирский учёный Абделькадер аль-Маджави и других реформаторов в странах исламского мира.
Ассоциация поставила перед собой цели возрождения алжирского народа, содействия реформированию общества, возрождения исламских ценностей и высокой этики и сохранения свей идентичности, чтобы занять лидирующую позицию среди стран в соответствии с исламской и арабской самобытностью. Ассоциация приняла следующие лозунги: «Ислам — наша религия, арабский — наш язык, родина наша — Алжир»». Следует отметить, что «Алжирская ассоциация мусульманских учёных» в момент подъёма революции официально и открыто не определила свою позицию по отношению к ней. И это произошло несмотря на отчаянную защиту этой ассоциацией всех атрибутов алжирского народа с момента своего образования. В начале революции её позиция была отмечена нерешительностью и колебаниями и разделилась на два крыла. Шейх Ларби ат-Тбесси был из ведущих учёных и членов ассоциации, решительно настроенных на вооружённую революцию. Однако заявление ассоциации, подписанное её президентом в то время — шейхом Баширом Брахими — в Каире 14 ноября 1954 года (то есть в начале революции), призвало обойти революцию и вооружённую борьбу. Всё же, официальное заявление о поддержке революции «Алжирской ассоциацией мусульманских учёных» и присоединение её сторонников к «Фронту национального освобождения» пришло только 12 февраля 1956 года!
– «Алжирская коммунистическая партия» (АКП), фактически основанная на базе «Французской коммунистической партии» и вдохновляемая из Франции (!), а также вдохновляемая рабочим движением в Европе, успехом коммунистической революции большевиков в 1917 году в России и бывшими руководителями Советского Союза, перенимая от них все интеллектуальные и политические ориентации и позиции. АКП объявила о своём несогласии с революцией с самого начала, показав своё отрицательное отношение к ней. А 2 ноября 1954 года компартия издала заявление (на следующий день после начала революции), в котором политическое бюро партии объявило о своём осуждении революции и об отказе от участия в ней, скептически относясь даже к «принципам» и тезисам «Фронта национального освобождения»!
– Иные политические силы, которые несли в себе причудливое сочетание демократии, патриотизма и Ислама, или же принимали идеи свобод, светскости и секуляризма, или же распространяли лозунги национализма и революционного социализма, и многие другие… К примеру, партия «Демократический союз алжирского манифеста» (UDMA), образованная в 1946 году Ферхатом Аббасом (впоследствии ставшем президентом алжирского временного правительства в конце революции), которая рассматривала начало вооружённой революции в 1954 году авантюрой и «хаотичным и отчаянным поступком» с непредсказуемыми последствиями! Затем сам основатель партии «UDMA» Ферхат Аббас прибыл 25 апреля 1956 года в Каир, где провёл пресс-конференцию, на которой заявил об официальном роспуске «Демократического союза алжирского манифеста» и объявил о своём присоединении к «ФНО»!
Из названия вышеприведённого фронта, т. е. «ФНО», навязанного Каиром с момента его образования в 1954 году в качестве единственно законного представителя народа Алжира и как основы для единой революционной работы с 1956 года, видно, что его целью было освобождение от колониального кнута. А наивысшим требованием революционеров и революции по отношению к колонизатору была «национальная независимость», т. е. осуществление независимости под предлогом «алжирского национализма», посеянного и даже навязанного в то время в виде самой важной составляющей самобытности алжирского народа. Их сердца впитали любовь к Алжиру, патриотизм, любовь к земле и к народу. Они также приняли своими умами то, что они — алжирцы, и алжирцы — прежде всего!
Важной частью из предпринятых западным колонизатором мер, и даже его сообразительности и гнусности, было вот что: он прекрасно понимал, что народ Алжира — мусульмане, а влияние светскости выражается в идее отделения религии от жизни и политики, и это — основа всех недугов и бич во всех мусульманских странах. И этот колонизатор (в частности — США) преподнёс национальную идею наивысшим требованием для всех алжирцев, «Фронт национального освобождения» — руководителем революции, свободу и независимость от Франции — требованием революционеров, а Ислам (посредством членов «Алжирской ассоциации мусульманских учёных», которые были последователями вождей «Реформаторского компромиссного движения», появившегося в конце девятнадцатого века на Востоке (в частности — в Египте)) — «духовным крылом» и сильной поддержкой революции, которая внушала муджахидам-повстанцам духовное и нравственное мужество, решимость и самопожертвование, стойкость и великодушие, а также стремление к мученической смерти на пути Аллаха, т. е. всё, существующее в Исламе! И это было то, чему капиталистический французский враг-колонизатор был неспособен противостоять! Все эти факторы стойкости, силы духа и мужества, имеющиеся в алжирском мусульманском народе, были эффективно использованы посредством упомянутой ассоциации, её учёных, последователей, сторонников, структуры и школ как инструмент в борьбе до завершения войны.
«Фронт национального освобождения» (ФНО) был светским, официально и на деле принявшим идею отделения религии от политики (учитывая социалистический зачаток в его образовании). В то же время он использовал Ислам как «духовную неполитическую (!) доктрину» в своих речах, призывах и борьбе! Однако это не помешало «Ассоциации мусульманских учёных», обладающих в то время огромным влиянием на мусульманский народ, впасть в жуткую оплошность — вступление и растворение в рядах светского Фронта. ФНО использовал Ислам в качества свечи для разжигания вооружённой революции, спроектированной финансами и поддержкой извне, и в качестве огромного резервуара топлива для революции, чтобы привести народ в движение, и источником духовной и моральной силы военного крыла, чем и являлся ФНО на протяжении всех лет освободительной войны против французских неверных колонизаторов! И хотя «Алжирская ассоциация мусульманских учёных» в начале революции не представила своей чёткой и ясной официальной позиции по отношению к вооружённой революции и присоединению к ФНО (как мы уже говорили), всё же, в начале 1956 года было принято решение об официальном её присоединении. Это объясняется тем, что по своему национально-исламскому характеру мысли и реалистическому взгляду (а не идеологическому) она в значительной степени согласовывалась по своим соображениям с требованиями Фронта хотя бы на некоторых этапах. А потому Ассоциация, когда её руководство пребывало в Каире, согласилась с тем, чтобы ею распоряжались и манипулировали, дабы сделать её «одним из важнейших элементов» Фронта — светской партии, отделяющей религию от политики.
Каир в те времена представлял собой логово лидеров освободительной революции со всеми его элементами, среди которых были финансирование, давление и назначение со стороны группы Абдель Насера — «носителя знамени арабизма и социализма» — и его людей, тайно связанных с Америкой. Другими словами, ФНО представлял собой партию, полностью противоречащую Исламу в основах, идейных принципах и политике, при этом членами которой были мусульмане! Хотя Ислам абсолютно не приемлет подобного разделения между религией и политикой, как и не приемлет от своих последователей, и от учёных — в частности, ничего, кроме государства, основанного на Исламе — государства Халифат! Здесь и проявляется важность правильного идеологического политического сознания, которое запрещает назначение и распоряжение им со стороны ухищряющихся врагов, не говоря уже о попадании в сети коварных агентов!
После достижения желаемой цели и выполнения того, что требовалось от этой Ассоциации и её сторонников, т. е. после выхода французских солдат из Алжира и принятия власти в стране новыми прихвостнями колониализма, Ассоциация, её члены и влиятельные учёные один за другим при помощи давления, арестов, изгнания и депортации были окончательно исключены из политической арены сразу же после так называемой «независимости» в новом формирующемся государстве! Таким образом, согласие с идеей отделения религии от политики и участие в этом движении было ошибкой и смертельной ловушкой, подготовленной и, естественно, приведшей к столь плачевному итогу, поскольку члены этой Ассоциации не были политиками и не были идеологами в правильном смысле этого слова! Всё это было именно так, как произошло с «Братьями-мусульманами», которые так же были использованы в успехе революции «Свободных офицеров» в Египте в 1952 году. И до сих пор эта сцена повторяется с ними и им подобными во всех мусульманских странах!
Это приводило на практике к тому, что их делали последователями существующей системы в стране, как это происходит сегодня в «независимом» Алжире, где они подключены к правящей системе и ограничены духовной сферой в так называемых «религиозных вопросах», и не более! И мы не думаем, что последователи этих мусульманских движений сейчас — оказавшись политически полностью за пределами ринга — внемлют урокам прошлого, если не отдалятся от этой лживой политической реальности и смертельной зависимости, которая всегда делает их предметом назначения должностей, как и готовит для идейного и политического использования (и, возможно, в военном отношении в будущем) в замыслах подконтрольных врагам режимов, особенно после того, как многие из них (в конечном итоге) стали частью существующих правящих режимов и, как следствие, стали извлекающими пользу от сохранения властей, республики и национального государства. И не внемлют они урокам прошлого, если не перестанут отрицать конкретно вопрос возвращения Халифата, ведь именно требование установления Халифата по методу пророчества на основе правильного политического сознания является единственным гарантом присутствия Ислама в правлении (т.е. препятствует его исключению от правления), не говоря уже об их неспособности принудить мусульман — индивидов, группы, фракции, партии и сплочения — к осуществлению сатанинских планов неверных колонизаторов. Затем они будут выброшены после их использования и достижения того, чего от них хотели!
Поразительная ирония заключается в том, что «Алжирская коммунистическая партия» (АКП), которая не имела особого влияния в стране, принципиально отвергла в 1954 году идею военной революции против Франции в силу своей связи с французской компартией, но при этом некоторые из её членов не упустили возможности присоединиться позже к революционной военной борьбе против империализма и колониализма! Это было сделано для того, чтобы у АКП была возможность взять свою долю «пирога» и не допустить своего полного отдаления от аппарата правления и политической арены в дальнейшем, после выхода из-под французской колониальной власти и приобретения «независимости», и это — то, что и произошло. Они были оппортунистами в полном смысле этого слова, так как к 1962 году они стали вести себя так, словно доказали своё фактическое участие (пусть даже как индивиды) в освободительной от колониализма войне при поддержке и под руководством самого французского колонизатора!
Кроме того, эта партия — учитывая её идеологические связи с компартиями во всём мире, а также, одновременно, связи с самой Францией и социалистическим лагерем, как и оказываемую политическую и идеологическую поддержку со стороны Советского Союза — сумела разглядеть при этом новый колониализм, т. е. американский. Несмотря на её отказ как партии от участия под началом «ФНО», всё же некоторые из её последователей (как личности) действительно участвовали в революции и «приняли» участие в политических и военных усилиях (пусть даже создавая видимость этого) против французских колонизаторов! Эта позиция согласовывалась также с велениями Москвы и с идеей «права народов на независимость и самоопределение», которую она использовала в те времена. И каждая из сторон — более не существующий Советский Союз и США — в своих интересах использовала эту идею в международной борьбе за изгнание старого колониализма!
Тем не менее, народ Алжира уже через несколько лет после так называемой «независимости» и выхода французских колонизаторов в 1962 году, благодаря существующему в его среде Исламу понял, что целями революции против Франции манипулировали группы политиков из своего же народа, связанные с другими европейскими и американскими колонизаторами, поскольку, в конце концов, стремления революционного мусульманского народа так и не оправдались! Теперь, спустя почти шесть десятилетий истории с момента военного выхода Франции и появления Алжирской Народно-Демократической Республики, стало очевидным, что алжирский мусульманский народ не достиг ничего, достойного упоминания, от этого, полного надежд, освобождения! А их сегодняшняя ситуация словно говорит: «А что нам делать теперь?!».
Ислам всегда был основой правильного сознания, огромной энергии, устрашающей силы и резервуаром великих чувств в народе в противостоянии неверным врагам-колонизаторам, а также чувств самопожертвования во время освободительной революции и вооружённой борьбы, т. е. джихада против европейского колонизатора во все годы революции и до неё. И всё это было наилучшим образом использовано «неоколонизатором» в революции 1954 года для изгнания старого колониализма под знаменем свободы, независимости и самоопределения под покровом национальной идеи в качестве объединяющей основы для всех противников иностранного господства.
Однако, когда конфликт разгорелся, французский колонизатор уже после двух лет борьбы (конкретно — в 1956 году), а особенно после того, как увидел, что противостояние перешло на международный уровень после Суэцкого кризиса («тройственной агрессии» против Египта), понял, что должно быть политическое решение для сохранения влияния или хоть каких-то его остатков в стране. Таким образом, стали проводиться секретные переговоры, а затем проведены известные соглашения, которые и привели к частичной независимости, обусловленной постоянной зависимостью! Эти соглашения сохранили европейское влияние в Алжире и привели к наблюдаемым сегодня ужаснейшим условиям, причиной чего является исключение Ислама от правления и власти. Данное положение не предвещает ничего хорошего, кроме того, что милость Аллаха близка к верующим и совершающим благое, если они будут богобоязненны и благочестивы во всём и если они осознают, что для мусульман не будет никогда независимости без государства по методу пророчества, как это приказывает им религия как «политическая и духовная доктрина» в государстве Халифат!
Великобритания, которая не оставалась в стороне от арены зарождения освободительной революции, играла хитрую лисью роль и, скрываясь, стремилась пожинать свои плоды, не прилагая особых усилий. Как и во всех своих колониях в Африке и Азии, она делала вид, что поддерживает право народов на свободу от колониализма (в угоду Америке), в то время как в действительности — в пределах арены революционного освобождения — она работала над установлением своего влияния в стране под различными наименованиями, тайно подготавливая своих людей и агентов и предоставляя им необходимую помощь и поддержку, чтобы они были в состоянии взять на себя инициативу и принять на себя власть в момент «лживой независимости». Своей хитростью и коварством она действительно одной ногой стояла с Европой, а другой — с Америкой! Именно это произошло и в Алжире.
И подобно тому, как Америка играла в прошлом роль организатора национальных антииностранных революционных сил (несмотря на очевидность её позиции), так и сейчас, под прикрытием светского «ФНО», очертив для него конкретные рамки вооружённой борьбы и революционной работы, Америка добилась уменьшения влияния Франции в Алжире, по крайней мере, заставив её вывести свои войска из страны. Она привела мусульман к тому, что они упустили свой шанс создания политического образования на основе Ислама в Алжире. И подобно тому, как Великобритания в прошлом, во время алжирской революции, играла свою коварную роль, где без особых усилий и затрат посредством освободительной армии и собственно «ФНО» (!) она стремилась воспользоваться происходящим и укрепиться в принятии власти в стране группой Бумедьена и его соратников (среди которых — и нынешний президент Бутефлика) после переворота против Ахмада бен Беллы в 1965 году, так же и сегодня Англия вместе с Францией работают в разгар событий «Арабской весны» и недавней волны изменений и восстаний мусульманских народов и их революций против вопиющей ужасной реальности. Эти страны работают над обновлением политического пути, который стал бы требованием революционеров и тех, кто жаждет изменений в Алжире, где Исламу не будет отведено никакой роли и места — над обновлением политического пути, где общим требованием будет гражданское государство и иллюзия демократии под покровом светскости и национализма, сохранив существующий режим на месте!
Неужели мусульманский народ Алжира вновь допустит эксперименты над собой с другими порочными политиками, через которых будет установлена зависимость алжирцев, а влияние европейского колонизатора останется в стране ещё на долгие годы?!
Примечательно и в то же время странно, что на всех встречах, консультациях и семинарах, организовываемых в эти дни «алжирскими оппозиционными силами» в лице партий, движений и личностей разных политических ориентаций, об Исламе нет никакого упоминания, хотя все эти люди (или большинство из них) — мусульмане! Ни те, кто причисляется к «исламистам», ни другие не принимают Ислам источником или предметом устремлений, в соответствии с которым должен строиться образ управления и заботы о делах народа в стране и в соответствии с которым должен формироваться выход из экономических проблем, хаоса, плохих условий жизни и ухудшения ситуации. Хотя все они признали, что страна сегодня следует неизвестному пути и сталкивается с внутренними и внешними опасностями, подстерегающими страну и «родину»! Все эти встречи и семинары проходят в контексте многочисленных попыток со стороны «оппозиционных» сил привлечь внимание народа Алжира к рискам, с которыми он сталкивается на фоне сильных разочарований всех классов общества в «независимости Алжира». После того, как правящий режим, сформированный в стране вслед за обретением лживой независимости, пришёл к своему концу, а Алжир вступил в опасный переломный момент, «оппозиция» заявляет, что режим ведёт страну и всю нацию к полному краху или развалу!
Следует отметить, что существующий режим вот уже на протяжении нескольких десятков лет правит от имени революции, и положение на сегодняшний день, то есть с момента прихода Бутефлики к вершине власти в 1999 году, вступило в беспрецедентный спад, коррупцию, хаос и беспредел во всех сферах и на всех уровнях! Не говоря уже об ожидаемом экономическом кризисе в 2017 году согласно отчётам государственных финансовых институтов, и это — в огромной стране, богатой ресурсами, ископаемыми и различными благами!
Таким образом, европейские колонизаторы всё ещё держат страну в своих оковах и строят планы для продления своего пребывания в части мусульманских стран, но в новом виде, коим и является гражданское государство, т. е. — вдали от Ислама! Это обеспечит колонизатору (в данном случае — англо-французскому) длительное господство над страной и оставит народ Алжира в оковах национализма и узкого регионализма по причине утраты правильного политического сознания, а также не допустит его выхода в лоно возвышенного великого Ислама в сени великодушного Исламского Шариата, как и укрепит возможность европейцев отражать внешнюю угрозу со стороны колониального влияния Америки в Северной Африке.
Не настало ли время мусульманам Алжира и всего мира понять, что политическое сознание, с точки зрения Ислама, имеет первостепенное значение и играет наиболее важную роль в разрешении борьбы между Исламской Уммой и её врагами, а также имеет огромное значение в её победах над ними на протяжении многих веков? Неужели они не видят, что, несмотря на наличие всех элементов материальной силы в Умме, таких как человеческий фактор, обилие богатств и огромное число солдат и казарм, обширность земель, выгодное географическое положение и многое другое, всё же Умма остаётся на дне пропасти в плане присутствия на международной политической арене и в плане способности обеспечивать свою безопасность и нести своё послание миру, как и претворять смысл своего существования в этой жизни?! Так чего же ей не хватает?!
Когда же мусульмане в Алжире и в других странах научатся не повторять ошибок и проколов прошлого, а особенно — ошибку исключения Ислама из правления в своих революциях и «независимости»?! Тем более, что исключение Ислама является величайшим преступлением и первой причиной всех трагедий, переживаемых народом Алжира и другими мусульманами сегодня, как и является — при планировании неверных — основной причиной такого исхода алжирской революции после всех этих трагедий и жертв! Когда же наступит момент их окончательной бдительности и настоящей сознательности, дабы вернулось к ним величие, как это было прежде, во времена Османского Халифата и до него?!
Ответ: это будет достигнуто только после того, как мусульмане поймут, что идеологическое политическое сознание является наиболее важной силой в жизни народов и наций и что это — решающий фактор в битве Исламской Уммы с её врагами. Когда требованием мусульман в Алжире и в других местах будет Халифат по методу пророчества, в котором нет места отделению религии от политики, Халифат, в котором будет утверждаться истина и искореняться ложь, а также будут обрезаны все козни неверных колонизаторов. Мы надеемся, что всё это будет в ближайшее время, с помощью и поддержкой Аллаха.