بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Хамд Табиб — Иерусалим
В прошлый раз мы говорили о самых отличительных, низких чертах иудеев, о которых засвидетельствовали Аллах Всемогущий и Его Посланник ﷺ. В этот раз мы поговорим о свидетельствах истории, об исторических фактах, которые ранее имели место, в подтверждение истины слов Аллаха — истины об их вражде, кознях, зле и войне против Аллаха и Его Посланника ﷺ. Свидетельств тому — большое множество, из их числа — следующие:
1. Иудеи неоднократно пытались убить Посланника Аллаха ﷺ и избавиться от него всевозможными способами. Приводит Имам Ахмад в своём «Муснаде» хадис от Ибн Аббаса:
أَنَّ امْرَأَةً مِنَ الْيَهُودِ أَهْدَتْ لِرَسُولِ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ شَاةً مَسْمُومَةً، فَأَرْسَلَ إِلَيْهَا، فَقَالَ: "مَا حَمَلَكِ عَلَى مَا صَنَعْتِ؟" قَالَتْ: أَحْبَبْتُ – أَوْ أرَدْتُ – إِنْ كُنْتَ نَبِيًّا فَإِنَّ اللهَ سَيُطْلِعُكَ عَلَيْهِ، وَإِنْ لَمْ تَكُنْ نَبِيًّا أُرِيحُ النَّاسَ مِنْكَ قَالَ: وَكَانَ رَسُولُ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ "إِذَا وَجَدَ مِنْ ذَلِكَ شَيْئًا احْتَجَمَ"، قَالَ: "فَسَافَرَ مَرَّةً، فَلَمَّا أَحْرَمَ، وَجَدَ مِنْ ذَلِكَ شَيْئًا، فَاحْتَجَمَ"
«Женщина из числа иудеев подала (в качестве угощения) Посланнику Аллаха ﷺ отравленную баранину, и он отправил за ней, (а когда её привели) то спросил её: «Зачем ты это сделала?». Она ответила: «Я захотела узнать. Если ты действительно Пророк, то Аллах поведает тебе об этом (мясе), а если ты не Пророк, то я избавлю людей от тебя». Если Посланник Аллаха ﷺ обнаруживал какое-либо отравление, то делал кровопускание (хиджаму). (Ибн Аббас) сказал: «Однажды Пророк ﷺ отправился в путь, и когда он вошёл в состояние ихрама, обнаружил отравление и сделал кровопускание (хиджаму)»» (2784).
Вывел Имам Абу Дауд от Тарика ибн Абд ар-Раззака:
أَنَّ يَهُودَ حَاوَلُوا قَتْلَهُ (ص) بَعدَ مَعْرَكَةِ بَدْرٍ، فَأَرْسَلَ بَنُو النَّضِيرُ إلَيْهِ أَنِ اخْرُجْ إلَيْنَا فِي ثَلَاثِينَ مِنْ أَصْحَابِكَ، وَلْنَخْرُج فِي ثَلَاثِينَ حِبْرًا، حَتَّى نَلْتَقِي فِي مَكَانٍ كَذَا وَكَذَا، نِصْفٌ بَينَنَا وَبَينَكَ، فَيَسْمَعُوا مِنْكَ؛ فَإِنْ صَدَقُوكَ وَآَمِنُوا بِكَ آَمَنَّا كُلُّنَا... ثُمَّ قَالُوا: كَيْفَ تفهم ونفهم وَنَحْنُ سِتُّونَ رَجُلًا؟ اُخْرُجْ فِي ثَلَاثَةٍ مِنْ أَصْحَابِكَ، وَيَخْرُجُ إِلَيْكَ ثَلَاثَةٌ مِنْ عُلَمَائِنَا فَليَسْمَعُوا مِنْكَ، فَاشْتَمَلُوا عَلَى الْخَنَاجِرِ وَأَرَادُوا الفَتْكَ بِرَسُولِ اللهِ (ص)، فَأَرْسَلَتِ امْرَأَةٌ نَاصِحَةً مِنْ بَنِي النَضِيرِ إلَى ابْنِ أَخِيهَا – وَهُوَ رَجُلٌ مُسلِمٌ مِنَ الأَنْصَارِ– فَأَخْبَرَتْهُ، فَأَخَبَرَ النَّبِيَ (ص) فَرَجَعَ، فَلَمَّا كَانَ الغَدُ غَدَا عَلَيْهِمْ بِالكَتَائِبِ فَحَاصَرَهُمْ، وَتَمَّ إِجْلَاءُ يَهُودَ بَنِي النَّضِيرِ
«Иудеи попытались убить Пророка ﷺ после битвы при Бадре. Они направили ему сообщение, в котором говорилось: «Выйди к нам с тридцатью своими сподвижниками, и мы вышлем тридцать своих, чтобы встретиться в обусловленном месте, на нейтральной земле между нами. Если ты говоришь правду, то мы все уверуем в тебя...». Потом они сказали: «Как мы придём к пониманию, если нас будет 60 человек?», — после чего иудеи сказали ему ﷺ: «Приди к нам с тремя своими сподвижниками, и мы вышлем троих наших учёных, которые выслушают тебя». Иудеи спрятали кинжалы и захотели убить Посланника Аллаха ﷺ. Но одна женщина из бану Надир предупредила об этом своего племянника, который был мусульманином из числа ансаров, а тот оповестил Пророка ﷺ. Пророк ﷺ вернулся обратно, а на следующий день привёл боевые группы и взял в осаду бану Надир, которые потом были изгнаны».
Также рассказывает Ибн Исхак об изгнании бану Надир:
أَنَّ النَّبِيَ (ص) ذَهَبَ إِلَى بَنِي النَضِيرِ لِيَستَعِينَ بِهِمْ عَلَى دَفْعِ دِيَةِ رَجُلَيْنِ مُعَاهِدَيْنِ قَتَلَهُمَا خَطَأً (عَمْرُو بِن أُمَيَّة الضِمْرِيُّ)، فَجَلَسَ النَّبِيُّ (ص) إِلَى جِدَارٍ لِبَنِي النَّضِيرِ، فَهَمُّوا بِإِلْقَاءِ حَجَرٍ عَلَيْهِ وَقَتْلِهُ، فَأَخْبَرَهُ الوَحْيُ بِذَلِكَ، فَانْصَرَفَ عَنْهُمْ مُسْرِعًا إِلَى الْمَدِينَةِ ثُمَّ أَمَرَ بِحِصَارِهِمْ...
«Пророк ﷺ отправился к бану Надир потребовать от них выплату за двух муахидов (люди, у которых союзнический договор с Исламским Государством), которых убил по ошибке Амр ибн Умейя ад-Димрий. Пророк ﷺ сел под стеной (крепости) бану Надир, и иудеи захотели сбросить камень на него и убить. Но ему ﷺ было ниспослано откровение об их затее, и он в спешке ушёл от них обратно в Медину, после чего приказал осадить их».
2. Евреи предпринимали попытки подстрекать жителей Медины против Пророка ﷺ, когда он переселился туда. Также они подстрекали курайшитов на войну с Пророком ﷺ, чтобы те выбили его из Медины. Передаёт Имам ат-Табари от Хасана ибн Яхьи: «Нам рассказал Абд ар-Раззак, что ему рассказал Муаммар, что ему рассказал Айюб от Икримы, что Кааб ибн Ашраф (один из лидеров иудеев в Медине — ред.) отправился к многобожникам из племени Курайш и призвал их повести борьбу против Пророка ﷺ. Кааб сказал им: «Я буду бороться вместе с вами против него...». Тогда курайшиты сказали: «Вы — Ахль аль-Китаб (обладатели писания — ред.) и у него есть Китаб (писание — ред.). У нас нет гарантий, что всё это — не ваши козни. Если ты хочешь, чтобы мы выступили вместе с тобой, то поклонись лбом в землю (сделай саджда) этим двум идолам и уверуй в них». Он так и поступил. Потом они спросили: «Мы следуем более верным путём или Мухаммад? Мы режем жертвенных верблюдов, поим людей молоком прежде воды, поддерживаем родственные связи, принимаем гостей, совершаем таваф (обход) вокруг этого Дома (Каабы), в то время как Мухаммад разорвал родственные узы и покинул свою страну...». Кааб сказал: «Вы следуете более верным путём, и вы лучше, чем Мухаммад». И касательно него был ниспослан аят из Корана:
أَلَمۡ تَرَ إِلَى ٱلَّذِينَ أُوتُواْ نَصِيبٗا مِّنَ ٱلۡكِتَٰبِ يُؤۡمِنُونَ بِٱلۡجِبۡتِ وَٱلطَّٰغُوتِ وَيَقُولُونَ لِلَّذِينَ كَفَرُواْ هَٰٓؤُلَآءِ أَهۡدَىٰ مِنَ ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ سَبِيلًا ٥١
«Разве ты не видел тех, кому дана часть Писания? Они веруют в джибта и тагута и говорят ради неверующих: «Эти следуют более верным путём, чем верующие»» (4:51)».
3. Евреи сговаривались по поводу разрушения твердыни Ислама, его государства, которое ранее приняло их и спасло от несправедливости христиан — на протяжении всего периода господства мусульман в Андалусии и в прочих землях мусульман во времена Османского Халифата, — за что они «в благодарность» начали плести козни против мусульман, сговариваясь с англичанами ради материальных благ и контроля над Палестиной, ради установления там иудейского образования, которое станет агентом Запада в борьбе против мусульман, ради того, чтобы не допустить единства Уммы, ради того, чтобы не допустить установления Исламского Халифата во второй раз после того, как он был разрушен неверными.
Профессор Абдуллах Тиль в книге «Еврейская змея в твердыне Ислама» пишет: «...Некоторые считают, что заговор евреев против Халифата начался во времена Герцеля, но на самом деле он начался ещё в то время, как евреи распространились в Турции в результате их изгнания из Андалусии в 1492 году... Но не принесло мусульманам пользы ни гостеприимство, с которым встретил их Османский Халифат, ни его забота, ни опека, ни достойное обращение с ними... История укусов еврейской змеёй твердыни Ислама стара. Она началась ещё со времён Султана Мурада II, потом повторилась во время Султана Мухаммада аль-Фатиха, отравленного еврейским врачом Якубом-пашой... Еврейские заговоры продолжались и вносили разлад в османское правление на протяжении более чем 400 лет до тех пор, пока оно не исчезло вместе с Халифатом, после чего разрушилась великая твердыня Ислама руками еврея Мустафы Кемаля. Для разрушения Халифата евреи применили следующие шаги:
1. Евреи дёнме (каббалистическая секта, вышедшая из иудаизма, основанная Якобом Кверидо. Секта была основана в 1683 году в Салониках — ред.). Самым известным среди них, ещё до Мустафы Кемаля, был Мидхат-паша, ставший садразамом (великий везирь, муаввин тафвид — ред.), а также управляющим целым рядом вилаятов (провинций) в Сирии.
2. Западные крестоносцы, ведущие войну против Ислама и мусульман, которые предоставили себя в услугу евреям по всему миру, дабы голова еврейской змеи помогла им реализовать план по уничтожению Исламского Государства.
3. Порочная пропаганда, изображавшая в самом неприглядном свете правление в столице Халифата. Турков изображали как дикарей, а еврея Мидхата-пашу изображали как «отца свободы», как одного из героев мирового масштаба. Также еврейская пропаганда преуспела в подстрекательстве колонизаторов по захвату владений Халифата. Они подняли христиан против мусульман, начав пропаганду исторических событий, произошедших во время балканских войн...
4. Тайные сообщества, в особенности — масонство, объединившие свои усилия в помощь евреям по разрушению Исламского Халифата.
5. Пропаганда арабского национализма, в результате которой некоторые арабские мыслители — большая часть из которых была христианами — стали видеть в Халифате только порочность и несправедливость, после чего они стали распространять бедствия на огромных территориях!!!».
По сей день евреи работают рука об руку с неверными колонизаторами и с правителями мусульман в совместной борьбе против любого, кто призывает к возвращению правления Ислама, или кто работает против колонизаторских сил, как на землях мусульман, так и за их пределами. С этой целью они начали пропагандистскую деятельность, чтобы подстрекать весь мир против революции в Сирии, считая, что эта революция угрожает иудейскому образованию и всему миру.
Еврейская газета «Едиот Ахронот» процитировала высказывание начальника штаба еврейской армии Бени Ганца: «В будущем мы столкнёмся не только с военными угрозами из Сирии по направлению к Голанским высотам. Нам придётся противостоять вдобавок ещё и угрозе терроризма». Генерал Амос Гилад, глава военно-политического штаба при министерстве обороны иудейского образования, заявил: «Падение режима Башара Асада в Сирии приведёт к падению Тель-Авива в результате появления исламской империи на Ближнем Востоке».
Еврейская армия провела военную операцию, нацеленную против повстанцев, борющихся с режимом Асада. Также за определённый период времени были атакованы военные базы сирийской армии, которые могли достаться повстанцам. Агентство «Аль-Джазира» упомянуло 22.08.2015 о серии воздушных ударов, нанесённых еврейской армией по территории Сирии с момента начала революции. Первая такая атака упоминается агентством 30.01.2013. Тогда еврейская авиация нанесла удар по военной базе рядом с Дамаском, и по сей день подобные авианалёты не прекращаются.
В прошлом, во времена прямой оккупации Ирака Америкой, сионистская разведка «Моссад» принимала участие в уничтожении иракской интеллигенции, т.е. занималась политическими убийствами. Британские информационные ресурсы публиковали новость в марте 2015 г. о том, что за последние 10 лет в Ираке было убито 5500 представителей интеллигенции различных профессий. Операция по уничтожению самого образованного слоя иракского населения началась на второй день после оккупации Багдада. Информационные ресурсы указывают на то, что операция по уничтожению интеллигенции была распределена среди следующих трёх отделов:
1. Сионистская служба разведки «Моссад», направившая тайную группу убийц в Ирак с целью уничтожать местную интеллигенцию, в т.ч. — исламских учёных, исследователей, мыслителей, врачей, докторов наук, в особенности — специалистов по ядерной и химической промышленности, а также инженеров. Отправка убийц была выполнена согласно указу, принятому на высшем уровне органами безопасности сионистского образования.
2. Американское Центральное разведывательное управление (ЦРУ), задачей которого было склонять иракскую интеллигенцию к сотрудничеству, в т.ч. — заключать с её представителями договоры о выгодном трудоустройстве при полном обеспечении безопасности со стороны Америки. Те же, кто отказывался принимать их приглашение, подлежали уничтожению.
3. «Иракская группа», принимавшая участие в операциях по уничтожению интеллигенции на основе внешних директив.
Источники подтверждают, что всё это произошло во время т.н. «переходного периода» под непосредственным руководством американской администрации, сразу же после оккупации Багдада. Уже тогда пошло множество разговоров о том, что группа сионистов из «Моссада» разошлась по различным иракским городам при полной поддержке американских оккупационных сил с целью поиска и ликвидации иракских учёных, специализирующихся на ядерной и химической промышленности, что ещё раз подтверждает роль сионистов в похищениях и убийствах иракских учёных либо же в манипуляции ими. Французский генерал в отставке, давший интервью «Пятому французскому телеканалу» 08.04.2004, подтвердил, что более 150 солдат из группы сионистских «коммандос» вошли на территорию Ирака с приказом уничтожать иракских учёных, стоявших за амбициозной программой по вооружению бывшего иракского режима. Имена тех «израильских» солдат были переданы международному комитету инспекторов, возглавляемому тогда Хансом Бликсом.
Еврейские сионисты опустились до самых отвратительных преступлений против мусульман в Палестине и в других соседних с ней странах, таких как Египет, Ливан и прочие. До сих пор каждый день они нарушают права палестинцев... Они разрушили сотни сёл Палестины в 1948 году и убили тысячи их жителей, изгнали миллионы с их земель, совершили резню в Дейр-Ясине, Рамле, Кибие, Тантуре и прочих городах и сёлах.
Сайт «Аль-Джазиры» опубликовал статью за 03.10.2004, автором которой был писатель Дауд Сулейман Дауд. В этой статье освещаются факты резни в Палестине руками сионистов: «Многие военные историки подтверждают, что принудительное выселение палестинцев было чётко распланировано с целью «зачистить» Палестину от её арабоязычных жителей. Процедуры выселения сопровождались актами насилия, террора и убийств как одних из самых действенных способов по выселению палестинских арабов из их сёл и городов. Самыми яркими актами насилия евреев против палестинцев внутри самой Палестины, в то время как еврейское государство устанавливалось и опустошало города и сёла палестинского народа, были следующие:
1. Резня в г. Шейх 31.12.1947, в результате которой погибло 600 палестинцев...
2. Резня в г. Дейр-Ясин 10.04.1948, в результате которой погибло 360 палестинцев, большая часть из которых — это старики, женщины и дети...
3. Резня в с. Шуша 14.08.1948, в результате которой погибло 50 палестинцев, в т.ч. — старики, женщины и дети, некоторым из которых отрубили головы топорами...
4. Резня в с. Тантура 22.08.1948, в результате которой погибло более 90 палестинцев. Все они были похоронены в большой траншее, т.е. жители села были похоронены в братской могиле.
5. Резня в Кибии 14.10.1953, в результате которой было разрушено 56 домов, мечеть, школа и водохранилище. Было убито 67 палестинцев, в т.ч. — женщины и дети, сотни были ранены.
6. Резня в Калькилии 10.10.1956. Тогда еврейская армия подвергла бомбардировке этот город, прежде чем его захватить. Было убито более 50 палестинцев...
7. Резня в Кафр Касем 03.11.1956, в результате которой погибло 49 мужчин, женщин и детей, когда еврейская армия вошла в село и ввела в нём комендантский час.
8. Резня в Хан-Юнис 03.11.1956, в результате которой погибло более 250 палестинцев. По прошествии девяти дней после первой дикой бойни, 12.11.1956 еврейские отряды учинили там же новую бойню, от которой погибло около 275 палестинцев в том же лагере. Вдобавок было убито более 100 палестинцев в другом лагере «Рафах» в тот же день.
9. Резня в мечети аль-Акса 08.10.1990, в результате которой погибло более 21 человека, было ранено более 150 и арестовано 270 человек как внутри мечети, так и за её пределами.
10. Резня в мечети Ибрахима 25.02.1994, в результате которой погибло около 50 палестинцев, 20 из которых — внутри мечети.
11. Резня в лагере «Дженин» в 2002 г., в результате которой, согласно некоторым сведениям, погибло от 100 до 200 палестинцев».
Начиная с 1948 года и по сегодняшний день тысячи мусульман были убиты евреями. Центральное статистическое бюро Палестины (Palestinian Central Bureau of Statistics) приводит данные о том, что «начиная с этапа «Накба» (переселение палестинцев из Палестины) евреи захватили 774 села и города, из которых 531 село и город были разрушены. Евреи совершили более 70 актов массовых убийств против палестинцев, в результате которых погибло более 15 тыс. человек только лишь на момент этапа «Накба»». По данным «Комитета по делам заключённых и освобождённых» в Палестине, оккупационные силы «Израиля» арестовали с 1967 по 2014 гг. около 805 тыс. палестинцев. Сайт «Арабия джадид» опубликовал доклад за 15.04.2016, в котором говорится следующее: «Ежегодный доклад о Палестине свидетельствует о том, что «израильские» оккупационные силы с 1967 г. и по сегодняшний день арестовали примерно миллион палестинцев, среди них — более 15 тыс. женщин вдобавок к десяткам тысяч детей и подростков». «Комитет по делам заключённых и освобождённых» в Палестине 15.04.2016, в День заключённых, выступил с ежегодным докладом, в котором были предоставлены обширные сведения о палестинцах, томящихся в еврейских оккупационных тюрьмах. Начиная с палестинской интифады в 2000 году и по сегодняшний день еврейские оккупационные власти произвели более 90 тыс. операций по аресту палестинцев, которые коснулись 11 тыс. детей до восьмилетнего возраста, 1300 женщин и более 65 бывших депутатов и министров. Оккупационные власти издали около 25 тыс. указов об административном задержании. В докладе «Аль-Джазиры» за 15.04.2016 говорится: ««Сообщество палестинских арестантов» (Palestinian Society Prisoner's Club) заявляет о том, что количество арестованных палестинцев в тюрьмах оккупационных властей достигло 7 тыс. человек, среди которых 70 человек — со статусом пленных, 17 девушек и более 400 детей. Всех их распределили по 22 тюрьмам и местам содержания и опознания, а также центрам заключения «Эцион» и «Хавара», находящимся под управлением оккупационной армии!».
Кроме убийств и депортаций, евреи повинны в разрушении сотен мечетей в Палестине. В докладе от 26.12.2011 за авторством Набиля Сухейли (приведённому агентством «Аль-Джазира») относительно мечетей Палестины, оккупированных в 1948 г., говорится: «За короткий промежуток времени с 1948 по 1967 гг. «израильские» оккупационные силы смогли разрушить 130 мечетей в тех районах, куда распространился «Израиль». Количество разрушенных мечетей составляет 41,5 % всех мечетей в «зелёной зоне», общая численность которых — 313 мечетей. В придачу к этому было незаконно снесено около 8400 учебных исламских заведений» (продолжение следует).