Авторитет уммы зависит от авторитета ее правителей

Авторитет уммы связан с авторитетом ее власти. Если сильна власть, сильна умма, а если слаба власть, слаба и умма. Правильность или порочность идеи уммы не имеет влияния на силу власти или ее слабость. Умма может иметь правильную идею, как Ислам, но ее власть является слабой, как власть мусульманских правителей в наши дни.

Необязательно то, что сила власти или ее слабость могут отображать силу или слабость идеи уммы. На самом деле они отображают силу или слабость самих правителей. Верно, что сила правителей исходит от силы уммы, а их слабость – от слабости уммы. Однако здесь понятие силы или слабости не означает силу или слабость идеи у уммы, а означает силу или слабость объединения уммы вокруг своих правителей. Иными словами оно означает силу или слабость того, как умма поддерживает правителя.

Если правитель может опираться на свою умму и располагает ее доверием, то это сильный правитель. Если же он опирается на иностранную поддержку, не имея поддержки со стороны своей уммы и не располагая ее доверием, то это слабый правитель. Именно эта форма силы поддержки образует авторитет власти. С наличием такой силы появляется авторитет уммы, которая становится могущественной перед своими врагами, потому что свою власть она по собственной воле, добровольно передала тому, кого сама избрала, для того чтобы он правил ею. И, наоборот, с отсутствием этой силы исчезает авторитет уммы, так как в этом случае ее власть похищена у нее, а потому она становится слабой в глазах своих врагов.

Примером этому служит наблюдаемая нами слабость правителей в арабских и мусульманских странах и отсутствие у них авторитета, тогда как мы видим, что правители в западных стран обладают силой и авторитетом.

Причина этого предельна ясна. Арабские и мусульманские народы не поддерживают своих правителей, так как они не выбирали их. Эти правители силой навязаны ей иностранцами. Западные же народы поддерживают своих правителей, потому что они сами избрали их. Арабские и мусульманские правители являются узурпаторами, между тем как правители в западных странах уполномочены во власти, что и объясняет наличие у них авторитета и его отсутствия у нас. Обладание правителями авторитетом означает предоставление авторитета народам, а его отсутствие у них означает его отсутствие у народов. Поэтому непреложной истиной является то, что авторитет уммы зависит от авторитета ее правителей.

Если умма теряет свой авторитет, то становится добычей своих врагов, которые не жалеют сил, для того чтобы при всяком удобном случае вредить ей, доставлять ей различные унижения и причинять всяческие страдания. Они ни на миг не перестают причинять ей страдания и унижать ее достоинство, пока она лишилась своей неприкосновенности и средств обороны.

Например, агрессия против исламской уммы со всеми ее народами, правители которой стали причиной того, что в сердцах ее врагов исчез ее авторитет, не ограничилась лишь со стороны ее больших врагов, как Америки, Англии, России, Китая, Индии и Израиля. На эту умму стали посягать даже менее значительные ее враги, как, например, Таиланд, жители которого до сих пор поклоняются буддистским идолам, посягнул на часть исламской уммы, которая населяет область Кутани на юге Таиланда. Там на прошлой неделе таиландская армия учинила ужасную резню в отношении сотни мусульман, укрывшихся в одной из мечетей.

Армия не соблюла неприкосновенность мечети и тех, кто укрылся в ней. Буддисты не осмелились бы учинить эту ужасную резню, если бы умма, ее власть или ее правители имели авторитет. Но они наверняка знали, что это их преступление сойдет им с рук, как и другие преступления, совершенные в отношении этой уммы, и что ее правители не промолвят ни слова. Поэтому стало привычным, что со стороны любого правительства из этих позорных правительств в мусульманских странах мы не слышим даже протеста или осуждения в адрес этой резни.

Правители Малайзии, которая географически ближе других находится к мусульманам области Кутани, а некоторые малазийцы имеют с жителями этой области одно происхождение, не говоря уже о том, что исповедуют одну акыду, усилили со своей стороны меры по защите границ с Таиландом, чтобы предотвратить бегство своих братьев мусульман на территорию Малайзии и выразили свое опасение того, что кризис может перейти к ним. Этим самым они закрыли путь для своих слабых братьев в Кутани, чтобы они не смогли найти у них прибежище или попросить у них помощи в религии.

Что касается соседних с ними правителей Индонезии, то они заняты судебными разбирательствами над исламистами. Их вообще не интересуют их соседние братья, словно это не их проблема, и словно случившееся не касается их. То же самое относится и к правителям в остальных мусульманских странах. Они ни слова не произнесли в защиту этих слабых и угнетенных, потому что, лишив умму авторитета, они обезоружили ее перед врагами и стали заботиться только лишь об укреплении самих себя во власти, даже если ради этого нужно угнетать и проливать кровь своих народов.

Таково обыкновение всех этих правителей, будь то те, кто лживо заявляют об Исламе, как правители Саудовской Аравии, Ирана и Судана, или те, кто утверждают иное. Если они говорят, то показывают заговоры. Если делают что-то, то совершают предательства, а если молчат, значит, одобряют заговоры и предательства.

До каких пор неверные будут совершать свои преступления против мусульманских народов, пользуясь тем, что сегодня умма утратила свой авторитет?!

Разве не настала пора вернуть умме утраченное, свергнуть своих правителей и бороться со своими врагами?!