Умма Ислама — единая Умма, и чтобы вернуть её величие, необходимо установить Второй Праведный Халифат

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Сегодня революция в Сирии переживает не самые лучшие времена, а СМИ уже начали вести разговор о её поражении.

Многие считают, что основным фактором поражения является международный заговор, который объединил некогда ярых противников в одно целое. Во главе этого стоят Америка и Россия, которые имеют наибольшую силу в мире и которые договорились о ликвидации революции посредством способа, лишённого всякой гуманности. Однако проблема заключается совсем в другом, ведь у повстанцев отсутствует наиважнейший фактор в лице идейного руководства. Задачей такого руководства является формирование идейных рамок, что позволяет:

сфокусировать внимание повстанцев на одной цели,

объединить силы и старания для достижения поставленной цели.

Однако отсутствие единого политического руководства, которое бы противостояло международному заговору, и отсутствие единого военного руководства, которое бы разрабатывало планы победоносных военных действий, — всё это указывает на то, что причины поражения в большей степени являются внутренними, нежели внешними.

Кто-то, пытаясь оправдать сложившуюся ситуацию в Сирии, может сказать, что революция не сможет противостоять такому международному альянсу, учитывая их уровни; тем более, нет смысла даже говорить о победе над ним.

Прежде чем ответить таким людям, необходимо ответить на следующее: что подтолкнуло эти страны создать альянс, несмотря на их различие в интересах? Что заставило их совершать преступления в Сирии? Может быть, победы Асада заставили их это сделать?

Конечно же, нет! Асад — всего лишь орудие убийства в руках Америки, которое она использует в своих интересах. Здесь должна быть стратегическая причина, связанная с национальной безопасностью стран-участниц сирийского конфликта. Должна быть очень веская причина, раз они обратили внимание на революцию в Сирии как на реальную угрозу для своей безопасности. Именно наличие опасности заставило их вмешаться в сирийские события и организовать заговор такого масштаба.

Однако будет естественным, если мы зададимся вопросом: что это за опасность, которая заставляет мировые державы создавать преступные альянсы? Ответ очень прост: это — политический Ислам, т.е. Ислам, претендующий на власть, требующий установления Халифата. Ведь именно Халифат является надеждой Уммы на спасение и именно ему отведена роль властелина мусульманского мира. И действительно, именно такой Ислам лихорадит Запад, ведь Запад осознаёт, что народы мусульманского мира сильно желают:

избавиться от его колониализма,

скинуть прозападные режимы,

установить правление Ислама на их развалинах.

Нет сомнений в том, что искусственные границы национальных государств не смогли внести раскол в Умму; она по-прежнему верит в идею, которая объединяет её сынов, у неё до сих пор один взгляд на эту жизнь. Умма стремится решить свои проблемы на основе религии, она смотрит на религию как на Божественное послание, она знает, что имеет культуру и историю, которыми можно гордиться и на которые нужно ровняться, если желаешь возрождения. В связи с этим Умма находится в поисках того, кто поведёт её к осуществлению данной цели. Учитывая это, Запад осознаёт, что такая направленность Уммы не должна быть оставлена без внимания, её необходимо ликвидировать, поэтому он разными способами пытается покончить с такой направленностью.

Да, Запад захватил Ирак и Афганистан, но увяз в них и потерпел неудачу. Поэтому он ещё больше боится революций Уммы, особенно — революции в Сирии, поскольку там может зародиться Халифат. Именно поэтому преступления в Сирии переросли в войну с Исламом под предлогом борьбы с терроризмом, что ни для кого не секрет на сегодняшний день. Страх перед грядущим Халифатом и стал причиной международной экспансии против Ислама и его последователей. Особенно в этом усердствуют те, кто имел кровавое прошлое в войнах с Халифатом.

Такое положение вещей переросло в ощутимую реальность у мировых держав, и только не имеющий политического сознания не замечает этого. Заявления Джорджа Буша-младшего, его помощников и политиков Запада во время оккупации Ирака и Афганистана указывают на всё это. Тогда международные СМИ предупреждали о так называемой «империи Ислама», т.е. о Халифате. Эти заявления были возобновлены в связи с революцией в Сирии, что даёт нам понять причины такой кровавой кампании. Грядущий Халифат — это реальность, которая находится на повестке дня международной политики.

Что касается отсутствия баланса сил между мусульманами и их врагами, то это не ново и уже было в прошлом. Мусульмане являются носителями:

веры в Аллаха и Судный день,

силы в соблюдении законов Всевышнего,

неимоверного желания возвысить свою религию над остальными, распространить её через джихад и пасть смертью шахида, чтобы попасть в Рай.

Мусульмане в поисках поддержки обращаются лишь к своему Создателю и на Него Одного лишь уповают. В прошлом это помогло мусульманам за короткое время одолеть Персидскую и Византийскую империи, несмотря на молодость Исламского Государства. Затем это государство одолело европейцев в Крестовых походах. И сегодня это непременно поможет в победе над международным альянсом. С подобной трудностью столкнулись прежние пророки, как и столкнулся Посланник Аллаха (с.а.с.), ведь в основе подобное положение вещей является испытанием и проверкой для мусульман. Сказал Всевышний Аллах:

الٓمٓ ١  أَحَسِبَ ٱلنَّاسُ أَن يُتۡرَكُوٓاْ أَن يَقُولُوٓاْ ءَامَنَّا وَهُمۡ لَا يُفۡتَنُونَ ٢ وَلَقَدۡ فَتَنَّا ٱلَّذِينَ مِن قَبۡلِهِمۡۖ فَلَيَعۡلَمَنَّ ٱللَّهُ ٱلَّذِينَ صَدَقُواْ وَلَيَعۡلَمَنَّ ٱلۡكَٰذِبِينَ ٣

«Алиф. Лам. Мим. Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут искушению только за то, что они скажут: «Мы уверовали»? Мы уже подвергли искушению тех, кто был до них. Аллах непременно узнает тех, которые говорят правду, и непременно узнает лжецов» (29:1–3).

Также давайте вспомним историю Дауда (а.с.) и Джалута, ведь в этом есть назидание для нас:

فَلَمَّا فَصَلَ طَالُوتُ بِٱلۡجُنُودِ قَالَ إِنَّ ٱللَّهَ مُبۡتَلِيكُم بِنَهَرٖ فَمَن شَرِبَ مِنۡهُ فَلَيۡسَ مِنِّي وَمَن لَّمۡ يَطۡعَمۡهُ فَإِنَّهُۥ مِنِّيٓ إِلَّا مَنِ ٱغۡتَرَفَ غُرۡفَةَۢ بِيَدِهِۦۚ فَشَرِبُواْ مِنۡهُ إِلَّا قَلِيلٗا مِّنۡهُمۡۚ فَلَمَّا جَاوَزَهُۥ هُوَ وَٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مَعَهُۥ قَالُواْ لَا طَاقَةَ لَنَا ٱلۡيَوۡمَ بِجَالُوتَ وَجُنُودِهِۦۚ قَالَ ٱلَّذِينَ يَظُنُّونَ أَنَّهُم مُّلَٰقُواْ ٱللَّهِ كَم مِّن فِئَةٖ قَلِيلَةٍ غَلَبَتۡ فِئَةٗ كَثِيرَةَۢ بِإِذۡنِ ٱللَّهِۗ وَٱللَّهُ مَعَ ٱلصَّٰبِرِينَ ٢٤٩ وَلَمَّا بَرَزُواْ لِجَالُوتَ وَجُنُودِهِۦ قَالُواْ رَبَّنَآ أَفۡرِغۡ عَلَيۡنَا صَبۡرٗا وَثَبِّتۡ أَقۡدَامَنَا وَٱنصُرۡنَا عَلَى ٱلۡقَوۡمِ ٱلۡكَٰفِرِينَ ٢٥٠ فَهَزَمُوهُم بِإِذۡنِ ٱللَّهِ وَقَتَلَ دَاوُۥدُ جَالُوتَ وَءَاتَىٰهُ ٱللَّهُ ٱلۡمُلۡكَ وَٱلۡحِكۡمَةَ وَعَلَّمَهُۥ مِمَّا يَشَآءُۗ وَلَوۡلَا دَفۡعُ ٱللَّهِ ٱلنَّاسَ بَعۡضَهُم بِبَعۡضٖ لَّفَسَدَتِ ٱلۡأَرۡضُ وَلَٰكِنَّ ٱللَّهَ ذُو فَضۡلٍ عَلَى ٱلۡعَٰلَمِينَ ٢٥١ تِلۡكَ ءَايَٰتُ ٱللَّهِ نَتۡلُوهَا عَلَيۡكَ بِٱلۡحَقِّۚ وَإِنَّكَ لَمِنَ ٱلۡمُرۡسَلِينَ ٢٥٢

«Когда Талут отправился в путь с войском, он сказал: «Аллах подвергнет вас испытанию рекой. Кто напьётся из неё, тот не будет со мной. А кто не отведает её, тот будет со мной. Но это не относится к тем, кто зачерпнёт пригоршню воды». Напились из неё все, за исключением немногих из них. Когда же он и уверовавшие вместе с ним перебрались через реку, они сказали: «Сегодня мы не справимся с Джалутом и его войском». Но те, которые были убеждены в том, что встретятся с Аллахом, сказали: «Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Аллаха!». Ведь Аллах — с терпеливыми. Когда они показались перед Джалутом и его войском, то сказали: «Господь наш! Пролей на нас терпение, укрепи наши стопы и помоги нам одержать победу над неверующими людьми». Они разгромили их по воле Аллаха. Давуд убил Джалута, и Аллах даровал ему царство и мудрость и научил его тому, чему пожелал. Если бы Аллах не сдерживал одних людей посредством других, то земля пришла бы в расстройство. Однако Аллах милостив к мирам. Таковы аяты Аллаха. Мы читаем их тебе истинно, и ты — один из посланников» (2:249–252).

Здесь Аллах повествует нам о Талуте — царе сынов Израиля, когда он вышел перед своим войском и сказал: «Аллах подвергнет вас испытанию рекой. Кто напьётся из неё, тот не будет со мной. А кто не отведает её, тот будет со мной. Но это не относится к тем, кто зачерпнёт пригоршню воды». Затем Аллах продолжил:

فَشَرِبُواْ مِنۡهُ إِلَّا قَلِيلٗا مِّنۡهُمۡ

«Напились из неё все, за исключением немногих из них». Приводится у имама Бухари хадис от аль-Бара ибн Азиба:

كُنَّا أَصْحَابَ مُحَمَّدٍ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ نَتَحَدَّثُ: أَنَّ عِدَّةَ أَصْحَابِ بَدْرٍ عَلَى عِدَّةِ أَصْحَابِ طَالُوتَ الَّذِينَ جَاوَزُوا مَعَهُ النَّهَرَ، وَلَمْ يُجَاوِزْ مَعَهُ إِلَّا مُؤْمِنٌ، بِضْعَةَ عَشَرَ وَثَلَاثَمِائَةٍ

«Мы, как сподвижники Мухаммада (с.а.с.), говорили о том, что количество принявших участие в битве при Бадре было триста десять с лишним человек, что равнялось числу соратников Талута, перешедших вместе с ним реку, и с ним переправились только уверовавшие». Также Бухари вывел от аль-Бара ибн Азиба: «...Именно поэтому Всевышний сказал:

فَلَمَّا جَاوَزَهُۥ هُوَ وَٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مَعَهُۥ قَالُواْ لَا طَاقَةَ لَنَا ٱلۡيَوۡمَ بِجَالُوتَ وَجُنُودِهِ

«Когда же он и уверовавшие вместе с ним перебрались через реку, они сказали: «Сегодня мы не справимся с Джалутом и его войском» (2:249)».

То есть воины Талута посчитали, что их мало для встречи с многочисленным врагом. Однако знающие из их числа поощряли их к битве, ведь они знали, что обещание Аллаха — истина, что победа — только от Него, а не от большого количества солдат и вооружения. Всевышний сказал:

كَم مِّن فِئَةٖ قَلِيلَةٍ غَلَبَتۡ فِئَةٗ كَثِيرَةَۢ بِإِذۡنِ ٱللَّهِۗ وَٱللَّهُ مَعَ ٱلصَّٰبِرِينَ

«Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Аллаха!». Ведь Аллах — с терпеливыми» (2:249).

Также Коран повествует нам о великом благе Всевышнего по отношению к Своему Посланнику (с.а.с.) и верующим, что победа будет дана им, даже если их будет мало:

وَٱذۡكُرُوٓاْ إِذۡ أَنتُمۡ قَلِيلٞ مُّسۡتَضۡعَفُونَ فِي ٱلۡأَرۡضِ تَخَافُونَ أَن يَتَخَطَّفَكُمُ ٱلنَّاسُ فَ‍َٔاوَىٰكُمۡ وَأَيَّدَكُم بِنَصۡرِهِۦ وَرَزَقَكُم مِّنَ ٱلطَّيِّبَٰتِ لَعَلَّكُمۡ تَشۡكُرُونَ ٢٦

«Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» (8:26).

Вспомните, как Посланник Аллаха (с.а.с.) встречался в битвах с большим количеством неверующих, но одерживал победы над ними, несмотря на малочисленность своего войска. Ведь условием для победы не является количественное соотношение, на первом месте стоят вера в Аллаха и полное Ему подчинение. Именно это — основной момент для победы, только затем уже идёт количество сил, где одним из требований является то, чтобы воины в битвах были подобно монолитному ряду:

إِنَّ ٱللَّهَ يُحِبُّ ٱلَّذِينَ يُقَٰتِلُونَ فِي سَبِيلِهِۦ صَفّٗا كَأَنَّهُم بُنۡيَٰنٞ مَّرۡصُوصٞ ٤

«Воистину, Аллах любит тех, которые сражаются на Его пути рядами, словно они — прочное строение» (61:4).

Также важной составляющей для победы является наличие единого военного руководства, которое имеет ясное понимание того, как ведутся боевые сражения.

Однако не стоит забывать ещё об одной очень важной детали, от наличия которой зависит победа. Суть в том, что в войнах государств лицом друг к другу находятся государства, армии противостоят армиям, чтобы были достигнуты победы. Именно это мы видим в действиях Посланника Аллаха (с.а.с.), когда он (с.а.с.), ещё находясь в Мекке, совершал таляб ан-нусра (обращался за помощью) и искал помощников (ансаров) в установлении Исламского Государства. Тогда, Посланнику Аллаха (с.а.с.) ответили на таляб ан-нусра племена Аус и Хазрадж, в результате став помощниками (ансарами) Посланника (с.а.с.) в установлении Государства. Далее Посланник (с.а.с.) совершил переселение (хиджру) в Медину, где и установил Первое Исламское Государство. Только потом был узаконен джихад, но до установления государства он узаконен не был.

Здесь мы перейдём к разговору о политическом руководстве в лице Исламского Государства. Само понятие «Исламское Государство» означает, что оно строится на идейном руководстве, основой которого является Ислам.

Да, Умма желает облегчения от своего Господа, однако ключом к облегчению Всевышний сделал Исламское Государство, которое возвеличит Ислам и его последователей и унизит неверных. Запад прекрасно осознаёт это уравнение, поэтому всячески препятствует его осуществлению, ведь он считает эту проблемой судьбоносной для себя. Однако, к большому сожалению, некоторые мусульмане считают это невозможным. Ведь в их сердцах засело, что подобное возможно только в том случае, если Запад позволит этому произойти. Таким людям мы скажем следующее: «Установление Халифата является фардом от Всевышнего, только в нём ваше спасение, и вы способны осуществить это, ведь Аллах не возлагает невозможного. Сказал Всевышний:

لَا يُكَلِّفُ ٱللَّهُ نَفۡسًا إِلَّا وُسۡعَهَا

«Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей» (2:286).

Значит, установление Халифата не является чем-то невозможным, но нужно понимать, что это — одна из самых сложных задач перед верующими.

Что касается того, что Запад не позволит нам это сделать, то нужно помнить, что не во власти Запада решать подобное, всё это — во власти Аллаха, Господа миров. Действия Посланника (с.а.с.) в Мекке были направлены на установление Исламского Государства, которое в итоге он (с.а.с.) смог установить в Медине. В своих действиях он (с.а.с.) полностью следовал указаниям Аллаха, проявляя терпение при столкновении с трудностями, а количество его последователей было очень малым. Однако исходом его (с.а.с.) дела, по милости Аллаха, была победа. Нужно помнить, что после того, как мусульмане покинули свои дома, Аллах приютил их, после того, как они были слабыми, Он оказал им помощь, а когда была введена экономическая блокада, Он накормил их. Поэтому Аллах напоминает нам об этом:

وَٱذۡكُرُوٓاْ إِذۡ أَنتُمۡ قَلِيلٞ مُّسۡتَضۡعَفُونَ فِي ٱلۡأَرۡضِ تَخَافُونَ أَن يَتَخَطَّفَكُمُ ٱلنَّاسُ فَ‍َٔاوَىٰكُمۡ وَأَيَّدَكُم بِنَصۡرِهِۦ وَرَزَقَكُم مِّنَ ٱلطَّيِّبَٰتِ لَعَلَّكُمۡ تَشۡكُرُونَ ٢٦

«Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» (8:26).

Знайте и помните, что победа — только от Аллаха, она неподвластна неверным, не в их силах контролировать это. Поэтому, если победа задерживается, это не означает, что неверные откладывают её; причина задержки в том, что мусульмане не придерживались велений Аллаха в установлении Исламского Государства».

Также мы добавим, что деятельность по установлению Халифата, несмотря на все трудности на этом пути, находится в конце своего маршрута. Ведь призыв в этой области существует уже более пятидесяти лет, он прошёл долгий путь в осуществлении условий победы, которые установлены Шариатом. Таким образом, условия победы сегодня имеются у мусульман, ведь имеется та идея, что объединяет Умму, в лице её сильного желания претворить Ислам в жизнь, а это пугает Запад.

Также существует группа из числа мусульман, которая подготовила себя к выполнению этой возвышенной задачи, она уже действует для возвращения правления времён праведных халифов. Хвала Всевышнему, такой группой является Хизб ут-Тахрир; сегодня имя этой группы стало ассоциироваться с проектом Халифата, а проект Халифата — с Хизбом. Сегодня, эта группа нуждается в обладателях силы из числа мусульман. Такие люди имеются в армиях, но они разобщены, поэтому необходимо вести деятельность в этом направлении, чтобы некоторые из них поспешили стать ансарами Аллаха, Его Посланника (с.а.с.) и Его религии подобно первым ансарам.

Итак, мы считаем, что любой проект сегодня зависит от этого. И пусть не думают некоторые, что творимые преступления будут препятствовать победе, напротив, то, с чем сталкиваются мусульмане, должно стать своего рода встряской, дабы они поняли, что эти преступники сражаются против нас только из-за своего неверия, ведь они вымещают свою злобу в отношении Ислама, назвав его «терроризмом», а тех, кто ведёт деятельность по установлению власти Ислама, назвали «террористами», «фундаменталистами», «экстремистами». Происходящее в Сирии подтверждает то, что мы упомянули: люди с почтением относятся к своей религии, а реакция на установление Халифата на землях Шама поразила даже Запад. Поэтому, Запад прибёг ко всем доступным ему средствам и возможностям в уничтожении подобных революций.

Америка и мировые державы продолжают препятствовать мусульманам в установлении желаемого государства, однако они не смогут лишить мусульман стремления изменить своё положение. Неверные страны ожидают поражения от мусульман, ведь по всему миру Умма испытывает боль и унижение, что толкает её на коренное изменение. И, с помощью Аллаха, это произойдёт. Также эту мысль укрепляет провал западной культуры и нужда мира в мировом правильном идейном руководстве, которое выведет людей из мрака капитализма к свету. Мы находимся в ожидании победы, которая нам обещана в аятах и хадисах:

وَعَدَ ٱللَّهُ ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مِنكُمۡ وَعَمِلُواْ ٱلصَّٰلِحَٰتِ لَيَسۡتَخۡلِفَنَّهُمۡ فِي ٱلۡأَرۡضِ كَمَا ٱسۡتَخۡلَفَ ٱلَّذِينَ مِن قَبۡلِهِمۡ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمۡ دِينَهُمُ ٱلَّذِي ٱرۡتَضَىٰ لَهُمۡ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّنۢ بَعۡدِ خَوۡفِهِمۡ أَمۡنٗاۚ يَعۡبُدُونَنِي لَا يُشۡرِكُونَ بِي شَيۡ‍ٔٗاۚ وَمَن كَفَرَ بَعۡدَ ذَٰلِكَ فَأُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلۡفَٰسِقُونَ ٥٥

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).

تَكُونُ النُّبُوَّةُ فِيكُمْ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا ثُمَّ تَكُونُ خِلاَفَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا عَاضًّا فَيَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ يَكُونَ ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا جَبْرِيَّةً فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا ثُمَّ تَكُونُ خِلاَفَةً عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةٍ ثُمَّ سَكَتَ

«Пророчество продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно исчезнет. Затем наступит период Халифата, правление в котором будет осуществляться по методу пророчества. Он так же продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период злой монархии, который так же продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период деспотичного правления, который продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем вновь наступит период Халифата, правление в котором будет осуществляться по методу пророчества», — после чего он замолчал» (аль-Баззар, ат-Табарани; передатчики этого хадиса заслуживают доверия). Таким образом, мы можем сказать, что подобные аяты и хадисы принесли благую весть всему миру. Благость этой вести заключается в том, что Ислам неминуемо одержит победу и дойдёт до каждого человека. Приводит Ибн Хиббан от Микдада ибн Асвада, что Пророк (с.а.с.) сказал:

لَيَبْلُغَنَّ هَذَا الأَمْرُ مَا بَلَغَ اللَّيْلُ وَالنَّهَارُ وَلَا يَتْرُكُ اللَّهُ بَيْتَ مَدَرٍ وَلَا وَبَرٍ إِلَّا أَدْخَلَهُ اللَّهُ هَذَا الدِّينَ بِعِزِّ عَزِيزٍ أَوْ بِذُلِّ ذَلِيلٍ عِزًّا يُعِزُّ اللَّهُ بِهِ الْإِسْلَامَ وَذُلًّا يُذِلُّ اللَّهُ بِهِ الْكُفْرَ

«Это дело непременно дойдёт дотуда, докуда доходят ночь и день. И Аллах введёт в эту религию каждый дом, из шерсти или кирпича: либо с помощью величия величественного, либо с помощью унижения униженного. Могуществом Аллах возвеличит эту религию, а унижением Аллах унизит неверие» (Ахмад). Также этот хадис радует всех мусульман, особенно мусульман Палестины, ещё и тем, что государство евреев исчезнет с лица земли, а сами они будут убиты:

لَا تَقُومُ السَّاعَةُ حَتَّى يُقَاتِلَ الْمُسْلِمُونَ الْيَهُودَ فَيَقْتُلُهُمْ الْمُسْلِمُونَ حَتَّى يَخْتَبِئَ الْيَهُودِيُّ مِنْ وَرَاءِ الْحَجَرِ وَالشَّجَرِ، فَيَقُولُ الْحَجَرُ أَوْ الشَّجَرُ يَا مُسْلِمُ، يَا عَبْدَ اللَّهِ، هَذَا يَهُودِيٌّ خَلْفِي فَتَعَالَ فَاقْتُلْهُ، إِلَّا الْغَرْقَدَ فَإِنَّهُ مِنْ شَجَرِ الْيَهُودِ

«Судный час не наступит до тех пор, пока мусульмане не сразятся с иудеями. Мусульмане будут убивать их так, что иудеи будут прятаться позади камней или деревьев, а камни и деревья будут говорить: «О мусульманин! О раб Аллаха! За мной прячется иудей. Приди и убей его!». И только аль-гаркад (селитрянка притуплённая) не станет делать этого, потому что оно является иудейским кустарником» (Муслим).

Однако все эти предвестники и радостные вести не появятся на блюдечке с голубой каёмочкой, и одна лишь мольба с воздетыми к небу руками не осуществит это. Напротив, необходимо, чтобы мусульмане были переполнены решимостью и начали оказывать помощь религии Аллаха, следуя в этом пути Посланника (с.а.с.). Необходимо, чтобы наряду с мольбой была и правильная деятельность, которой доволен Аллах. Поэтому мы скажем Умме: «До тех пор, пока ты желаешь править Исламом, и пока есть среди твоих сынов те, кто в правлении будут следовать по пути праведных халифов, ты никогда не потерпишь поражения. Ведь Аллах направит к тебе ансаров этого времени, а радостные вести Посланника (с.а.с.) наполнят наши сердца тем, что победа приближается. Сказал Всевышний:

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ ٱسۡتَجِيبُواْ لِلَّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُمۡ لِمَا يُحۡيِيكُمۡۖ وَٱعۡلَمُوٓاْ أَنَّ ٱللَّهَ يَحُولُ بَيۡنَ ٱلۡمَرۡءِ وَقَلۡبِهِۦ وَأَنَّهُۥٓ إِلَيۡهِ تُحۡشَرُونَ ٢٤

«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь. Знайте, что Аллах — между человеком и его сердцем, и что вы будете собраны к Нему» (8:24)».