Ислам, его способность возглавить человечество и решить проблемы, порождённые ущербным капитализмом

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Современный мир во всех уголках переживает тяжёлые времена, попадая из одного дурного состояния в другое, ещё более худшее, будь то в политической, экономической или социальной областях, по причине тотального контроля Запада над всеми государствами в мире.

Западу удалось распространить мировоззрение капитализма на весь мир, и теперь всем приходится разгребать последствия этой порочной и несправедливой системы... Весь мир, словно это его обязанность, стал жить от одного финансового кризиса к следующему, и так без конца, из-за чего все стали ощущать нужду в решении, которое бы покончило с такой ситуацией... Такое решение находится только в Исламе, потому что только эту систему одобрил Всевышний. Сама реальность говорит о том, что кроме Ислама другого решения не существует... Запад знает это, отчего усиленно борется с Исламом и пытается всеми путями очернить его образ, чтобы люди не стали к нему тянуться и не избрали систему Ислама в качестве руководства и решения для проблем, порождённых ущербным капитализмом.

Давайте вместе рассмотрим повсеместный упадок, к которому пришёл мир в результате власти капитализма.

Политическая сфера. Мир спит, придавленный тоннами лжи и политического лицемерия. Целые страны живут в политическом противостоянии и конфликтах за возможность оказывать влияние в мире. Южная Америка, ряд европейских стран, Корейский полуостров, Ближний Восток, Индийский субконтинент и Африка постоянно сотрясаются от внутренних и внешних кризисов по причине конфликтов и борьбы капиталистических сверхдержав за стратегическое господство в мире, за источники энергии и местные природные ресурсы.

По причине международной борьбы с Исламом с целью не допустить восстановления его политического государственного образования, которое бы объединило мусульман, был оккупирован Ирак и развёрнута тюрьма Абу Грейб, был оккупирован Афганистан и развёрнута тюрьма Баграм, были оккупированы Палестина и Кашмир, что вылилось в погромы местного населения, были расколоты Судан и Индонезия, был учинён геноцид в Чечне и Боснии, были начаты гражданские войны в Африке, сектантские и межплеменные распри по всему исламскому миру. Свидетельства того, к чему приводит капитализм, до сих пор живы.

С того момента, как капитализм воссел над глобальным политическим троном, весь мир переживает непрестанные политические потрясения, постоянные экономические кризисы и войны между капиталистическими сверхдержавами чужими руками без всякой принципиальности или соблюдения каких-либо ценностей. Для них все средства и способы допустимы, отчего мы естественным образом имеем миллионы убитых, десятки миллионов голодных и беженцев по всему миру. Для них нет ничего святого. Всё, что для них значимо — это иметь способность оказывать давление во время данных конфликтов и достигать своих колонизаторских целей. Инвестирование войны и человеческие страдания стали неотъемлемой частью долгой политики капитализма.

Америка и ряд европейских стран, а также Китай решают всю мировую политику, решают участь всех остальных государств и народов, разделяют между собой весь мир, позволяя себе как угодно распоряжаться всеми остальными государствами, ввергая их в кризисы и даже войны, если потребуется, лишь бы это соответствовало их интересам. В то же время интересы остальных народов в расчёт не принимаются. Сверхдержавы учиняют войны по всему миру подо лживыми предлогами «борьбы с терроризмом и экстремизмом», «распространения демократии», «защиты меньшинств», «сохранения возвышенных западных ценностей», оккупируя целые страны и размещая на их территории военные базы, которыми пользуется для убийств, террора и подчинения всех потенциальных противников.

Они навязывают свои взгляды на политическое решение любой проблемы, которые зачастую сами же разжигают или стимулируют, чтобы поддерживать кризисы в этих странах и держать их в постоянной зависимости от себя, связывая их с международными колонизаторскими институтами и учреждениями, такими как ООН и Совет Безопасности, посредством которых они распространяют своё влияние.

Исламский мир вот уже сто лет как находится в центре этих искусственных политических проблем. Он опустошён в результате постоянных нападений со стороны западных капиталистических государств, считающих Ислам первым врагом капитализма и единственной идеологией, способной покончить с проблемами, которые создал капитализм во всём мире, предоставив людям совершенно другие основы для взаимоотношений между собой и отличительный образ жизни, в котором первоочередное значение имеют духовность и нравственность, преобладающие над материальными ценностями.

Санкции и акты наказаний экономического, политического и военного характера против мусульманских стран, вооружённые нападения и погромы против мусульман там и тут, разграбление их имущества и природных богатства, культурные нападки, а также, в первую очередь, марионеточные полицейские режимы, которые установили колонизаторы в наших странах после уничтожения Османского Халифата как политического образования мусульман — всё это является лишь частью тех бед, которые постигли мусульман всего мира от политики западных колонизаторов, атакующей мусульман больше всех остальных. Всё это так потому, что мусульмане исповедуют конкурентоспособную идеологию, обладают огромными ресурсами и представляют собой молодые народы, что в совокупности может их сделать мировым лидером, как это было в прошлые века.

Экономическая сфера. Богатства слабых народов разграблены сильными и алчными капиталистическими государствами, держащими в своих руках все основные экономические рычаги в мире. Капиталисты стали не только финансовыми монополистами, которые обеспечивают безопасность своим банкам и компаниям, но и целыми организациями, заполучившими в свои руки промышленное производство, транспортный сектор, сферу услуг и прочее, в то время как коренные жители колонизированных стран живут в непроглядной нищете и смотрят, как их богатства уходят на сторону в чужие карманы.

Финансовые инструменты, такие как либерализация экономики, принятие рыночной экономики, сокращение социальных выплат (поддержка образования, расходы на здравоохранение, на инфраструктуру, коммунальное хозяйство и прочее), экономические соглашения, международные санкции, Всемирный банк, МВФ и многое другое продлевают мировое господство капитализма над мировыми богатствами, нефтяными залежами, минеральными ресурсами, обеспечивая дальнейшее пребывание колонизированных стран в слабом состоянии, будучи неспособными прийти к развитию.

МВФ, имеющий доступ ко всем государствам мира при поддержке сверхдержав и западных элит, является их инструментом по захвату всех ресурсов, а также инструментом позволяющим открыть капиталистическим корпорациям рынки любых государств. Приватизация рынков и природных ресурсов является краеугольным камнем внешней политики США, укрепляющей коррупцию автократических режимов. Везде, где были реализованы рекомендации МВФ под патронажем сверхдержав, результат был один: деградация местной экономики, рецессия ВВП, увеличение показателей бедности, смертности и преступности.

В ноябре 2019 г. была издана новая серия фильма «Мир знаний» под номером 478, называющаяся «Бедствие капитализма: как мировые правительства и корпорации получают огромную прибыль от войн и страданий человечества». Автор этого номера — журналист Энтони Лёвенштейн (Antony Loewenstein). Начиная повествование с событий 11 сентября в Нью-Йорке, автор раскрывает уродливое лицо западной капиталистической системы, срывая маску, за которой она прячет своё истинное обличие, чтобы иметь возможность и дальше спокойно эксплуатировать слабые народы по всему миру, извлекать выгоду из трагического положения беженцев, стихийных бедствий, войн и конфликтов, извлекать выгоду методом постоянного разграбления других народов и их богатств, методом присвоения их ресурсов в пользу западных правительств и международных корпораций.

Журналист говорит следующее: «Капиталистическая политика сверхдержав навлекла много бедствий на многие народы по всему миру под лозунгами «достижения развития, возвышения демократии, прав человека и гуманитарной помощи». Результаты их деятельности всегда были отрицательны и далеки от официально поставленных задач, не говоря уже о том, что эти режимы, наоборот, ещё и пытаются продлить бедствия, чтобы плачевная ситуация набрала максимальных размеров и корпорации вместе с подрядчиками смогли заработать миллиарды».

Решение предыдущего президента Барака Обамы во время последнего финансового кризиса предоставить Банку Америки 70 млрд. долларов, чтобы не допустить его краха, стало свидетельством деградации цивилизации капитализма, потому что этим самым государство позволяет себе вмешиваться в экономику в интересах богачей, хотя ранее это считалось недопустимым. Это значит, что экономика больше не будет прежней, когда государство не вмешивалось в экономику. Так же капитализм показал, что готов обрушиться даже против своих людей, если они проявят экономическую слабость. Администрация Обамы закрывала глаза на преступную политику, которую вёл Банк Америки, пытающийся мошенническим путём удержаться на плаву, обманывая своих вкладчиков, инвесторов, домовладельцев, выплачивающих ипотеку, пенсионеров и рядовых налогоплательщиков.

Банк Америки стоит за десятками тысяч судебных дел по взысканию ипотечных долгов, когда у людей забирали их имущество, опираясь на пункты договора, полное значение которых эти люди не понимали при подписании. Банк продал ипотеки, не имеющие ценности, десяткам пенсионных фондов и профсоюзам за сотни миллионов долларов, что стало ещё одной причиной обесценивания ипотеки. Это ещё раз доказывает, что капитализм и его сторонники вообще не заинтересованы в опеке над бедными и нуждающимися и совершенно не желают за них отвечать. Единственная ценность, которая для них значима, это материальная. Всё, что им важно, это защищать свои интересы, пусть даже за это придётся расплачиваться десяткам тысяч людей, потерявшим свои дома и последние сбережения.

Америка является эпицентром экономических потрясений, потому что является центром мировой экономики. Американские банки стали центром накопления всех финансовых излишков, которые затем необходимо куда-то вложить, чтобы отрегулировать торговый баланс после того, как импорт значительно превысил экспорт.

По этой причине финансовый сектор, тесно связанный с долговыми операциями, фондовыми рынками и т.д., стал основным сектором американской экономики, которая из-за этого превратилась в эпицентр финансовых потрясений и источник всех кризисов, периодически возникающих снова и снова. Это значит, что Америка вошла в цикл постоянных кризисов, и она даже не думает над тем, как решить эту проблему окончательным образом раз и навсегда, потому что реальное решение данной проблемы означает погашение самого очага напряжённости, отказ от теории капитализма и соответствующей ему экономической модели, а также отказ от всех финансовых накоплений, что легли тяжким бременем на секторы реальной экономики.

В связи с этим мы наблюдаем непрерывную, постоянную эскалацию кризиса на фоне рецессий экономик различных стран мира. Решения, которые предлагает капитализм, не меняют сути экономических кризисов, а сосредотачиваются лишь на последствиях кризиса и его внешних проявлениях. Когда кто-то из капиталистов видит, что финансовые учреждения теряют свою ликвидность из-за кризиса, то призывает тратить миллиарды на то, чтобы сделать их вновь ликвидными.

Когда кто-то из них видит стагнацию и заморозку финансовых рынков и потока инвестиций, то считает именно этот фактор причиной рецессии экономики, после чего призывает к снижению процентной ставки по кредитам, чтобы стимулировать население к приобретению новых долгов, надеясь тем самым оживить рынок. Когда кто-то из них видит, как акции, облигации и прочие ценные бумаги теряют большую часть своей ценности и пересекают красную линию, то говорят, что государство обязано вмешаться и выкупить активы распадающихся корпораций, поддержав их уровень акций... Все эти попытки решения тщетны, ибо напоминают попытки копать лопатой морскую гладь. Они неполноценны и базируются на ошибочном представлении об основе проблемы, отчего и не решают её.

Всё вышеизложенное однозначно доказывает, что система капитализма и светскости является источником кризисов, что эти кризисы являются неотъемлемой частью самой капиталистической экономики, несущей в себе кризисы так, как облака несут в себе воду. Капитализм гласит, что призвание экономики состоит в решении проблемы дефицита товаров и услуг у людей, отчего занимается постоянным увеличением добычи ресурсов, т.к. потребности растут, и их необходимо покрывать — так смотрит капитализм. Но на этом всё и заканчивается. Капитализм не учитывает необходимости справедливого распределения ресурсов среди населения, чтобы каждый член общества смог воспользоваться своей долей этих богатств и жить, не беспокоясь за завтрашний день.

В результате сколько бы ни добывалось, пользоваться этим могут далеко не все, а значит, проблемы с бедностью и безработицей никуда не делись и не были решены, а наоборот, стали только расти. Капиталистический рынок по большей степени иллюзорен, потому что основывается на процентах с кредитов, монополии и непризнании института общественной собственности, учитывая взамен лишь интересы горстки капиталистов, чтобы деньги всего государства и дальше оставались в их руках, а люди теряли свои сбережения, полагаясь на ценные бумаги, которыми капиталисты играют как хотят, ибо те нестабильны из-за полного отрыва от золота и серебра.

Следовательно, т.к. проблема капитализма находится в самой её основе, недавний ипотечный кризис 2008 г. естественным образом не стал последним, впрочем, как и не был первым. Давайте вспомним обвал нью-йоркского рынка, известный как Великая Депрессия, длившаяся с 1929 по 1933 гг.; кризис доллара в 1971 г., возникший в результате заявления президента Никсона об отрыве доллара от золота; кризис швейцарской экономики в 1973 г., из-за которого число рабочих мест в секторе по производству часов сократилось со 100 до 13 тыс. и одновременно рухнул ещё и строительный сектор; кризис на фондовом рынке США в 1987 г., когда индекс Доу–Джонса упал на 23 %; кризис сберегательных и кредитных учреждений в США в 1989 и 1991 гг., который привёл к банкротству нескольких сотен небольших учреждений, специализирующихся на выдаче кредитов на недвижимость; взрыв финансового пузыря на рынке активов в Японии, сотрясавший её экономику с 1989 по 1998 гг.; кризис в Мексике, возникший в результате интенсивной продажи правительством государственных облигаций в мексиканских песо в 1994 г.; азиатский финансовый кризис 1997 г.; обвал на бирже «NASDAQ» в Нью-Йорке в 2001 г.; аргентинский кризис 2001–2002 гг... Если вспоминать, то можно перечислять десятки разрушительных экономических кризисов, постигших капиталистические общества и всех, кто вокруг них, за последние сто лет.

Более того, в свете серьёзных кризисов, хоть капиталисты и прочие «отмыватели» денег по-прежнему несут убытки, но так же продолжают и получать выгоду от эксплуатации людей. Ипотечные рынки работают, закладываются компании по выдаче кредитов, создаются целые структуры безопасности для защиты богатых от бедных. Капиталисты всё так же имеют возможность за копейки присваивать себе заводы и фирмы росчерком пера. Поэтому мы видим, что капиталистический режим способен выстоять даже в самых ужасных условиях, какие бы кризисы его ни касались, потому что имеет возможность компенсировать потери и восстанавливаться за счёт средств обычных людей.

Капитализм способен адаптироваться и овладевать средствами управления кризисом, для чего имеет в своих руках такие козыри, как возможность напечатать новые деньги и увеличить свой капитал, ограбить другие государства, богатые ресурсами, заставить другие государства выполнять свою волю под угрозой нанесения по ним удара. Система капитализма «воинственна», меняет свою шкуру в зависимости от обстоятельств и подстраивается под реальность и кризисы. До тех пор, пока люди не объединятся вокруг новой системы, которая бы покончила с капитализмом в момент его кризиса (слабости), капитализм будет выживать, а идущие за ним кризисы будут лишь укореняться и расширяться, доводя людей до ещё больших катастроф. Тогда мир ощутит такие страдания, которых ещё не было, потому что капиталисты уже либо полностью, либо почти полностью исчерпали все решения, которые они могли предоставить, а значит, останется лишь одно: заставить весь мир платить всё большую и большую цену, чтобы удовлетворять алчность капиталистов.

Примером может служить относительно недавний случай, когда Саудовская Аравия заплатила Трампу свыше 500 млрд. долларов взамен на американскую защиту. Нечто подобное происходит в Африке, нефть и минеральные богатства которой систематическим образом грабят западные капиталистические государства и корпорации, разжигающие на этом континенте бесконечные гражданские войны. Это разграбление помогает капиталистическим экономикам справляться со своей внутренней деградацией и максимально оттягивать день её окончательного развала.

В книге «Бедствие капитализма» Энтони Лёвенштейн пишет: «Кровожадный капитализм уже не удовлетворяется только эксплуатацией людей. Непрекращающиеся кризисы говорят о том, что корпорации и являются теми, кто генерирует их и продлевает, желая тем самым сохранить функциональность отраслей, с которых они имеют прибыль». Он сравнивает эти корпорации с «хищными птицами, кормящимися трупами слабых правительств...». Автор книги считает, что «корпорации сегодня более могущественны, чем государства и народы, потому что диктуют им свою волю, а это доказывает, что за последние полвека вид власти резко изменился».

Обращают на себя особое внимание слова автора книги о том, что война с терроризмом принесла огромную прибыль корпорациям. Они бы никогда не получили контроль над столь огромным множеством ресурсов, если бы не идея страха перед терроризмом. Он приводит тому примеры. Так американская корпорация «CICI», специализировалась на обеспечении всем необходимым для дознавателей в иракской тюрьме Абу Грейб. Авиакомпания «Boeing» оказывала услуги для воздушной перевозки заключённых для их дальнейших пыток в тюрьмах. Автор книги упоминает, что «в 2011 г. министр обороны Британии Филип Хэммонд оповестил корпорации о том, чтобы они подготовили свои портфели для заключения новых сделок вследствие начала военной кампании против Каддафи в Ливии».

Автор завершает свою книгу словами о том, что война с терроризмом может длиться десятилетиями, потому что она всегда будет востребована. Он говорит, что даже ООН и та более чем зависит от наёмных компаний с ограниченной ответственностью, таких как «Dean Cup» и «G4S», известных тёмными делами. Также автор упоминает, что по приглашению министерства обороны США в Афганистане действует около 40 тыс. наёмных служащих, а это само по себе указывает на то, что война в этой стране даже не думает заканчиваться на самом деле.

В социальной сфере капитализм привёл к распаду института семьи и торговле телом под маркой секс-туризма, к появлению бандитских группировок, к ненавистному отношению к национальным меньшинствам, к распространению порочности, растлевающей западную семью, если она ещё сохранилась, ибо даже само понятие о семье извратилось. Животные взаимоотношения между людьми привели к тому, что они забывают о том, что такое семья. Для них вполне допустимо называть семьёй то, когда мужчина живёт интимной жизнью с другим мужчиной, женщина — с женщиной, человек — с животным или даже человек с неодушевлённым предметом...

Всё это одобрено и защищено законом. Половые отношения вне брака и гомосексуализм стали традиционной, обыденной нормой в этих обществах, потому что капитализм исказил взгляд на отношения женщины с мужчиной, заявив, что женщина является товаром, который должен быть выставлен как на витрине, что женщина является объектом утех и удовлетворений. У мужчин выработался соответствующий взгляд на женщину как на тело, как на объект удовлетворения желаний, и не более. Женщина же стала озабочена постоянным поддержанием своей привлекательности, чтобы всегда быть востребованной для удовлетворения желания именно с ней. Таким образом, общественная жизнь была извращена и подвержена опасным тенденциям, таким как дети, рождённые вне брака, которых на Западе рождается каждый год больше половины.

Согласно западному образу жизни, согласно капиталистическим понятиям о семье и обществе, что у них сложились, мужчина не является главным в своей семье, как и не обязан тратиться на нужды своей жены, вместо чего она должна сама себе зарабатывать на жизнь. Капитализм построил отношения между супругами как партнёрами, живущими словно в соревновании между собой. Когда их дети вырастают, то зачастую уходят из семьи, когда им становится 18 лет, не неся обязанностей по уходу за своими постаревшими родителями, отдавая их в лучшем случае в дома для престарелых и навещая их по праздникам... И вот это всё Запад пытается экспортировать мусульманам, чтобы мусульманская семья стала похожей на западную, такую же деградировавшую и лишённую ценностей.

Ужасные бедствия, постигшие весь мир, на самом деле являются естественным итогом упадочного капиталистического мировоззрения и его порочных систем жизни, а не просто временным эффектом, вызванным плохим исполнением капитализма там и тут, или чьей-то ошибкой, которую на самом деле капиталистические политики не желали совершить. Капитализм не может похвастаться ни одной моделью самореализации за последние сто с лишним лет, которая привела бы людей к реальному благу. Если достаточно глубоко изучить мировоззрение светскости и капитализма, отделяющих религию от жизни и предоставляющих людям свободу действий во всём, если изучить временные решения, которые они предлагают, чтобы можно было дожить до следующего кризиса, то можно увидеть всю степень бесплодия идеи капитализма, согласно которой живут целые общества и государства, навязывая её всему остальному миру — где силой, где обманом, где устрашением.

Все, у кого есть глаза, видят, что будущее будет непременно мрачным, если внутренняя и внешняя политика, экономика и социальная сфера будут и дальше вестись согласно капитализму, потому что он непригоден быть здравым образом жизни, т.к. базируется на ошибочном взгляде на эту жизнь, отдавая ограниченному и слабому человеку право законодательства. Человек склонен менять своё мнение и желание, и при этом капитализм даёт ему такое право! Ни для кого не секрет, что человек, склонный совершать множество ошибок во время управления своими делами и решения своих проблем, тем более окажется неспособным спасти человечество от бед и кризисов. Человек сам по себе может знать из ныне происходящего только немногое, а будущее вообще может только представлять и прогнозировать. Он ни в коем случае не может пойти против своих интересов и желаний, если окажется у власти. Его интересы будут для него всегда стоять на первом месте.

Прошлый век капитализма стал чёрным веком для всего человечества, отличившись двумя мировыми войнами, не говоря уже о локальных войнах, которые вели капиталистические государства по всему миру, чтобы этим самым оправдать своё вмешательство в глобальные процессы и извлечь для себя прибыль. Также не стоит забывать об экономических войнах и о конфликтах за рынки сбыта по миру, которые в итоге оказались не менее разрушительными для обычных людей. К примеру, то, что сегодня происходит между Америкой и Китаем или между Америкой и ЕС — все их экономические конфликты в итоге приводят к страданиям обычных людей и сторонних государств, особенно слабых и зависимых.

Сегодня капитализм господствует над всеми аспектами человеческой жизни в политической, экономической и социальной сферах. Его системы и законодательство, как и ранее, продолжают формировать общество по определённой схеме, которую мы наблюдаем почти по всему миру. Не осталось ни одного аспекта жизни человека, в который бы капитализм не вмешался и не испортил его. Во всём мире нет ни одного примера того, чтобы капиталистическое государство решило некий международный кризис. Если такое государство вмешивается в подобный кризис, то лишь усугубляет его и порождает новые кризисы такой силы, что изначальный по сравнению с ними меркнет.

Они полностью исключили Ислам из конституций и законодательств, оставив ему место только в делах бракосочетания и развода в социальной сфере, но даже эта сторона общественной жизни уже атакуется различными западными соглашениями наподобие CEDAW, будучи частью плана последовательного внедрения общественных отношений, противоречащих законам Ислама.

Таким образом, ответственность за все кризисы, разразившиеся в мире, из которых мы никак не можем выйти, несёт на себе капитализм с его мировоззрением, законодательствами и государствами, которые избрали для себя капитализм и стали навязывать его всему остальному миру запугиванием и колониализмом.

Только Исламская Умма способна возглавить мир и вывести его из нескончаемых кризисов политического, экономического и социального характера. Только идеология Ислама имеет силы для решения проблем и кризисов на фоне творящегося хаоса и беспорядков. Тексты Корана, к которым ложь не подбирается ни спереди, ни сзади, указывают на это. Сказал Всевышний:

وَمَآ أَرۡسَلۡنَٰكَ إِلَّا كَآفَّةٗ لِّلنَّاسِ بَشِيرٗا وَنَذِيرٗا وَلَٰكِنَّ أَكۡثَرَ ٱلنَّاسِ لَا يَعۡلَمُونَ ٢٨

«Мы отправили тебя ко всем людям добрым вестником и предостерегающим увещевателем, но большинство людей не знает этого» (34:28).

Есть и другие аяты, открыто и ясно заявляющие о глобальной миссии Ислама.

С политической стороны Ислам смотрит на мир как на объект несения послания Ислама, которое должно вывести всё человечество из тьмы к свету и дать миру политическую стабильность методом претворения законов Аллаха, что сделает саму Исламскую Умму лучшей Уммой, выведенной для людей, миссия которой состоит в том, чтобы спасти людей из лап тирании, репрессий и заблуждений, выведя их к справедливости и прямому пути Ислама. Ислам, неся свой призыв в мире, не отдаёт предпочтение богатым над бедными, сытым над голодными, он не приходит в новые земли, чтобы колонизировать и разграбить их, оставив местное население без средств к существованию или вынудив его эмигрировать в страхе перед голом или болезнями. Нет! Ислам не разжигает смуты, войны и конфликты между жителями завоёванной страны, чтобы избавиться от них их же руками, а затем распространить в этой стране порочность и коррупцию.

Когда Ислам входит в какую-то страну, то начинает править там по Шариату, начинает претворять там то же самое, что претворят во всех остальных подконтрольных ему странах. Входя в состав Исламского Государства, некая территория приобретает все те права и обязанности, которыми пользуются остальные земли государства. Так завещал поступать Посланник Аллаха (с.а.с.) в хадисе, переданном Муслимом и Абу Даудом от Сулеймана ибн Бурайды, от его отца, что Пророк (с.а.с.) сказал:

اغْزُوا بِاسْمِ اللَّهِ فِي سَبِيلِ اللَّهِ، قَاتِلُوا مَنْ كَفَرَ بِاللَّهِ، اغْزُوا وَلَا تَغُلُّوا وَلَا تَغْدِرُوا وَلَا تَمْثُلُوا وَلَا تَقْتُلُوا وَلِيدًا

«Выступайте на газават с именем Аллаха, на пути Аллаха! Сражайтесь с теми, кто не верит в Аллаха. Ведите газават, но не поступайте вероломно, не обманывайте, не расчленяйте и не убивайте ребёнка». В риваяте имама Байхакый и прочих этот хадис имеет продолжение: «Не убивайте ребёнка маленького, женщину и старика».

Если говорить о практической стороне, то глядя на биографию Пророка (с.а.с.) и изучая её, можно увидеть, что, несмотря на множество войн и сражений, которыми лично руководил Пророк (с.а.с.), а затем его сподвижники — да будет доволен ими Аллах, — они никогда не намеревались убивать детей, женщин или стариков, несмотря ни на какие самые вопиющие преступления со стороны врагов.

Послание Ислама людям само по себе кладёт конец их разобщённости, решает их конфликты регионального, сектантского, расового, племенного или патриотического характера. Ислам не проводит никакой разницы между чёрными людьми и белыми, между тем или иным народом, Ислам отвергает группировочность, расизм и сектантство, Ислам отказывается использовать данные порочные виды связи как мерило для определения достоинства одних людей над другими. Об этом Всевышний ясно сказал в Коране:

يَٰٓأَيُّهَا ٱلنَّاسُ إِنَّا خَلَقۡنَٰكُم مِّن ذَكَرٖ وَأُنثَىٰ وَجَعَلۡنَٰكُمۡ شُعُوبٗا وَقَبَآئِلَ لِتَعَارَفُوٓاْۚ إِنَّ أَكۡرَمَكُمۡ عِندَ ٱللَّهِ أَتۡقَىٰكُمۡۚ إِنَّ ٱللَّهَ عَلِيمٌ خَبِيرٞ ١٣

«О люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом среди вас — наиболее богобоязненный. Воистину, Аллах — Знающий, Ведающий» (49:13).

Мусульмане не сражаются из желания уничтожать, или унижать, или пытать кого-то в отличие от армий западных государств-колонизаторов, которые всегда унижают покорённые народы и уничтожают всё подряд из ненависти. Города, сёла, посевные поля — колонизаторы уничтожают всё беспощадно. В то же время исламская армия сражается только для того, чтобы устранить препятствия к присоединению других народов к телу Исламского Государства, чтобы донести им слово Аллаха о единобожии и претворить Его Шариат. Когда же устраняются все препятствия, сражения завершаются.

Если говорить об экономической точке зрения, то Ислам считает самой важной проблемой вопрос о распределении ресурсов среди людей, а не увеличение производства. Единственной гарантией справедливого распределения ресурсов так, чтобы каждый смог удовлетворить свои потребности, является система, исходящая из духовного политического мировоззрения, которой учит людей их Мудрый Создатель. Эта система позволяет удовлетворять интересы людей, соответствуя фитре (сущности) людей, изначально слабых созданий, нуждающихся в Опекуне, Который их создал, Который предоставляет им систему жизни, позволяющую людям чувствовать себя возвышенно и спокойно. Сказал Всевышний:

أَفَحُكۡمَ ٱلۡجَٰهِلِيَّةِ يَبۡغُونَۚ وَمَنۡ أَحۡسَنُ مِنَ ٱللَّهِ حُكۡمٗا لِّقَوۡمٖ يُوقِنُونَ ٥٠

«Неужели они ищут суда времён невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых?» (5:50).

Исламский Шариат ввёл законы, обеспечивающие распределение ресурсов среди населения в таком виде, чтобы не было экономического дисбаланса среди людей, следующим образом:

1. Ислам обязал мусульман выплачивать закят: у состоятельных мусульман изымается часть их имущества при определённых условиях, после чего она распределяется среди бедных. Когда Пророк (с.а.с.) отправил Муаза в Йемен, то сказал ему:

فأعْلِمْهُمْ أنَّ اللَّهَ افْتَرَضَ عليهم صَدَقَةً تُؤْخَذُ مِن أغْنِيائِهِمْ فَتُرَدُّ في فُقَرائِهِمْ

«Оповести их о том, что Аллах обязал их выплачивать садака, взимаемое с богатых из них и передаваемое бедным из них».

2. Каждый гражданин Исламского Государства имеет долю в общественном имуществе и прибыли, которая поступает с них, как, например, с нефти или газа.

3. Государство распределяет своё имущество отдельным нуждающимся гражданам без компенсации с их стороны, как, например, дотации земледельцам, неспособным своими силами возделывать свои участки, или выплата им помощи со средств, собранных с хараджа или джизьи.

4. Исламское законодательство пресекает бесцельное накопление золота и серебра, потому что расценивает их как инструмент торговли, посредством которого оцениваются товары и услуги. Эта мера позволяет извлекать максимальную пользу из земледелия, торговли и индустрии, после чего решается проблема безработицы и лучше распределяются ресурсы среди населения.

5. Ислам издал законы о том, какая доля наследства причитается каждому наследнику. Этим самым справедливо распределяется богатство среди всех, и оно не концентрируется только в руках самой богатой группы людей.

Эти примеры показывают, что Ислам является отличительной системой, которую Аллах ниспослал всем людям, вложив в него законы, пригодные для нормализации жизни людей, включая законы экономической сферы, отличающиеся следующими характеристиками:

1. Шариат имеет широкий и всеохватывающий спектр законов, способных решить все экономические проблемы, с которыми сталкивается и будет сталкиваться человек вплоть до Судного Дня. Эти законы касаются имущества, владения им, распоряжения им и его распределения.

2. Исламская экономическая система учитывает различие способностей среди людей, разрешает им соревноваться между собой законным образом в количестве имущества, каждому в зависимости от его способностей и амбиций, после чего она пояснила богатым их обязанности и бедным их права.

3. Эта система провела различие между природой вещей, пригодных быть имуществом, разделив всё имущество на три вида — частную, государственную и общественную собственность, — определив для каждого из них его границы.

4. Эта система направлена на охрану материального баланса между членами общества, чтобы поднять общий уровень его благосостояния. Исламское Государство обязуется заботиться о тех, у кого нет средств к существованию, нет работы и нет кормильцев. Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал:

مَن تَرَكَ مَالًا فَلِوَرَثَتِهِ، وَمَن تَرَكَ كَلًّا فَإِلَينَا

«Оставленное наследство переходит к его наследникам, оставленный сирота переходит к нам (под нашу опеку)». То же самое касается любого бедного, нищего и слабого.

5. Исламская экономическая система запрещает эксплуатировать и инвестировать имущество иностранного происхождения в Исламском Государстве. Также оно запрещает предоставлять любые привилегии (концессии) какому бы то ни было иностранному лицу. Эта мера вводится для того, чтобы у иностранцев не было влияния в странах мусульман. Сказал Всевышний:

وَلَن يَجۡعَلَ ٱللَّهُ لِلۡكَٰفِرِينَ عَلَى ٱلۡمُؤۡمِنِينَ سَبِيلًا

«Аллах не откроет неверующим пути против верующих» (4:141).

10. Государство выступает гарантом удовлетворения всех потребностей своих граждан, таких как медицинское обеспечение, образование и безопасность. Если человек не в состоянии обеспечить удовлетворение своих основных нужд — еды, жилья и одежды, — то государство берёт это на себя, а также предоставляет людям возможность максимального удовлетворения нужд второстепенного характера.

11. Золото и серебро объявляются двумя валютами, принимаемыми в расчёт государством как валюта для обмена. В золотом и серебряном эквиваленте Шариат приказывает вычислять закят с денег, в этой же валюте измеряется штрафная плата за убитого и в ней определяется максимальная сумма кражи, по достижении которой отсекается рука вора. Исламское Государство может использовать бумажные деньги при условии, что они реально покрываются золотом и серебром, для облегчения оборота и транспортировки валюты.

Касательно семейных вопросов и отношений между мужчиной и женщиной Аллах Всевышний сказал:

وَمِنۡ ءَايَٰتِهِۦٓ أَنۡ خَلَقَ لَكُم مِّنۡ أَنفُسِكُمۡ أَزۡوَٰجٗا لِّتَسۡكُنُوٓاْ إِلَيۡهَا وَجَعَلَ بَيۡنَكُم مَّوَدَّةٗ وَرَحۡمَةًۚ إِنَّ فِي ذَٰلِكَ لَأٓيَٰتٖ لِّقَوۡمٖ يَتَفَكَّرُونَ ٢١

«Среди Его знамений — то, что Он сотворил из вас самих жён для вас, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами любовь и милосердие. Воистину, в этом — знамения для людей размышляющих» (30:21).

Дом — это место успокоения человека, это место, где он живёт в ощущении спокойствия, место, где собираются его любимые домочадцы. Понятия Ислама укрепляют семейные узы, потому что призывают по-особенному к ним относиться. Ислам распределяет среди членов семьи их роли и обязанности, полностью дополняющие друг друга. Отношения между мужчиной и женщиной должны быть мирными, гармоничными и взаимодополняющими, а не воинственными, полными соперничества и конфликтов. Однажды одна женщина по имени Хауля пожаловалась Пророку (с.а.с.) на своего мужа и сказала: «О Посланник Аллаха! Если я брошу своих детей, то они будут потеряны, а если заберу их, то они останутся голодными...». Она так сказала, осознавая роли, которые отвёл Ислам как мужчинам, так и женщинам.

Исламская Умма вполне способна выйти и вывести весь остальной мир из всё более ухудшающейся ситуации, возникшей в результате воздействия идеологии капитализма. Она исповедует акыду Ислама как политическую идею, чтобы построить общественную жизнь людей и их взаимоотношения на её основе. Этот факт обязывает политический хизб сконцентрироваться на политическом осознании акыды Исламской Уммы, после чего Умма обязательно встанет и пойдёт по пути развития и освобождения, чтобы стать лидером среди всех прочих политических наций, как это было в прошлом, чтобы стать такой, какой она была ранее, когда несла всему миру послание праведности и света, занимая передовые позиции во всех областях, чтобы вытащить весь мир из пропасти, в которую его бросил капитализм.


Абдуллах Абу Мусаб — Палестина