Это и есть Хизб-ут-Тахрир… Его корни на глубине, а ветви на высоте

Неверный колонизатор очень быстро осознал опасность, которую представляет Хизб-ут-Тахрир для его интересов в арабском и исламском мире. И даже во всем мире. Эта партия угрожает ему и его интересам, ибо она призывает к возобновлению исламского образа жизни путем установления Халифата, безустанно работая над этим днем и ночью. А установление Халифата – удар по интересам неверного колонизатора в странах мусульман, уничтожение его под корень. А также воспрепятствование расхищению богатств мусульман, что они делают днем и ночью, благодаря правителям. Установление Халифата также означает распространение Ислама путем призыва и джихада. И это для устранения материальных препятствий, которые мешают нести Ислам по всему миру согласно его методу.

Так неверные начали беспощадную войну против хизба и использовали метод «кнута и пряника», предполагая, что, возможно, это отклонит его от того, чему он посвятил себя. С первых дней они пытались уничтожить хизб и его призыв еще в колыбели. Они препятствовали ему и пытались сбить его с пути. Ребята из хизба подверглись гонению, а сам хизб в течение своей истории подвергся большим испытаниям: преследованию его членов, лишению крова и удела и возможности выезда. Это коснулось как членов, так и амира, а также самого основателя, да смилуется над ним Аллах. Всё это происходило в то время, когда остальные исламские движения наслаждались в тени существующих режимов всем тем, что было необходимо их призыву. Что побудило колонизатора и его приспешников из числа правителей-марионеток в странах мусульман преследовать хизб и шабабов, в то же время раздавая медали другим исламским движениям, несмотря на то, что все призывали к Исламу?!

Ответ на это находится в жизнеописании Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Почему Къурайш враждовал с Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) из-за его призыва и слова единобожия, в то же время оставляя Къасса ибн Саида, несмотря на то, что он заявлял перед ними о единобожии. Почему оставил его Къурайш и враждовал с Мухаммадом (да благословит его Аллах и приветствует)?!

К Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) пришел бедуин и спросил его: «К чему ты призываешь?» Он ответил: «К тому, что нет Бога кроме Аллаха, и что я Посланник Аллаха». Бедуин ответил ему: «Это слово, которого боятся цари». Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) предложили богатство, женщин и правление взамен на то, чтобы он оставил их в покое, и Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) отказался, прочитав аяты из Корана, которые изумили Абуль-Валида (Утбу ибн Рабиа), который сказал Къурайшу: «Оставьте его в покое, ибо его призыв будет иметь огромную важность. Поистине, его величие – ваше величие. Если же арабы захотят одержать над ним верх, то окажите ему помощь». Также, когда некий человек услышал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорит: «Нет бога кроме Аллаха», – он сказал: «Из-за этого с тобой будут воевать арабы и неарабы».

В то время как Къасс ибн Саид проповедовал на рынке Уккяз и говорил людям: «О люди! Если поймете, то воспользуйтесь. Поистине, тот, кто жил – умер. А кто умер — тот ушел. То, что должно случиться – случится: дождь и растения, удел и пропитание, отцы и матери, живые и мертвые, группы и одиночки. Также огороженная земля и бушующие моря. Почему я вижу, как люди уходят и не возвращаются? Разве довольны они тем местом, где обосновались? Или же они остались там и уснули? Поистине, Къасс клянется клятвой, которую он не нарушит, и в которой нет греха. Поистине, у Аллаха есть религия, она милее для Него, нежели ваша. И он избрал Пророка, время которого пришло. Блаженство тому, кто уверовал в него и пошел прямым путем. И горе тому, кто ослушался его».

Затем сказал: «Да пропадут пропадом беспечные люди из минувших народов и минувших веков. О сборище Ияда, где отцы и деды? Где Самуд и Аъд? Где сильные фараоны? Где тот, кто строил и возводил, и где тот, кто украшал и тот, кого обольстили богатства и дети? Где тот, кто преступил и сказал: «Я ваш Господь?» Разве у них не было больше богатства, чем у вас, и разве они не жили дольше вас? Разве у них не было больше надежд, чем у вас? Вот их огромные богатства, а вон их истлевшие кости, и их опустевшие дома, в которых поселились воющие волки. Да, Он – Аллах, единый достойный поклонения, не родил и не был рожден». Затем сказал:

«Для нас в ушедших людях из прошлых лет есть назидание,

Я вижу, как мой народ уходит туда же – малые и большие.

Прошлое не вернется ко мне, и среди ушедших не было того, кто возвращался,

Я понимаю, что я непременно уйду туда, куда мой народ уходит».

В таком случае причина ясна. Къурайш враждовал с Посланником (да благословит его Аллах и приветствует) потому, что он призывал к коренному изменению во всех сферах порочного общества того времени. Он не согласился с частичными решениями, когда ему предложили поклоняться один год их божествам и год его Богу. Напротив, он вел свой призыв, не отходя от него ни на шаг. Он не придал значения всем торгам и никчемным переговорам, противоречащим законам Ислама, и продолжал работать неустанно, несмотря на тяжелые обстоятельства, пока не установил первое Исламское государство в лучезарной Медине, а затем уничтожил идолов Къурайша.

Точно также хизб. Это его чистая незапачканная история. Он подвергся разным видам совращения и пыток. Однако Аллах уберег его, и он стал идти с уверенностью к победе от Аллаха. Он пытался всеми силами устоять против течения, дабы остаться живым, и Аллах был с ним и спас его от врагов Аллаха. Ты видишь, что он уцелел и стал сильнее по воле и поддержке Аллаха.

Испытания, искушения и пытки всегда преследовали его. А божественные испытания ожидали его везде. Однако он соблюдал свой договор, оставался правдивым, не уставая и не слабея перед тиранами. Вот он сегодня стал первой мировой партией, у которой нет конкурента. Вот он протягивает обе руки к дверям правления и уверенно стоит на его пороге. По воле Всевышнего он получит его, равно был ли путь долог или нет. Победа в руках единого Аллаха, а не в руках стран неверия. И в тот час мы увидим, как будет смотреть палач и его прислужники на ослабленных, которые смогут претворить свои идеи.

Как когда-то Къурайш не смог всем своим могуществом и властью подавить призыв, воплотившийся в Посланнике Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), тем более, когда увеличились клетки этого призыва, стало тяжело остановить его. Так было. И вот Умма Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) достигает двух миллиардов и она не в безопасности от врагов. Напротив, вскоре, по воле Аллаха, она возьмет за горло врагов своей религии и опустит их под свои ноги. И так свершится дело Аллаха.

Также обстоит дело Хизб-ут-Тахрир. Когда против него объединились все враги и стали воевать с ним разными способами и средствами, Аллах уберег его и оказал помощь. Он стал подобен приятному растению, как вы видите, корни которого прочно находятся в глубинах этой благородной Уммы, а ветви достигают небес, при помощи Аллаха. Эти вражеские силы не смогли сбить хизб с его пути, особенно, когда его клеток было очень мало и они были слабыми. Они не смогли уничтожить его тогда, и ты думаешь, сегодня после того, как хизб достиг того, чего достиг, они могут уничтожить его?!

Борьба против хизба для его ликвидации может быть либо материальной, и это может исходить от одной стороны, как, например, если деспотические режимы будут вести атаку против хизба и его ребят. Или же может быть идейного характера, и это так же может исходить от одной стороны. И это то, что ведет хизб против всего того, что противоречит Исламу. А то, что говорят другие о хизбе, не является идейной борьбой. Напротив, это атаки по дискредитации, толкование текстов и придание им того, что они не содержат для того, чтобы опорочить хизб и его мысли. И все это вопреки тому, что мысли, исповедуемые хизбом, являются чистым исламом, выведенным из шариатского доказательства при помощи правильного иджтихада, за что есть вознаграждение.

И ликвидация хизба может быть либо материальной, как если силы неверия начнут ликвидировать всех, кто состоит в хизбе, что практически невозможно. Любое государство даже не думает об этом. Либо же ликвидация может быть посредством ликвидации его идеи, а это тяжелее ранее приведенного метода, ибо идея может распространиться и пересечь материки. То или иное государство не может материально бороться с идеей и одержать верх над ней. Это нереально и бесполезно. И любое государство в мире, какими бы возможностями оно не обладало, не может закрыть умы людей.

Евгений Робинсон подверг критике метод американского президента Барака Обамы в Афганистане, сказав: «Нет смысла думать о войне с террором с точки зрения «войны», ибо невозможно победить идею силой оружия».

Я помню, как офицер спецслужб преследовал меня и хотел поговорить со мной. Он сказал мне угрожая: «Мы остановим хизб путем его запрета и посадим на два года всех, кто состоит в нем». Я ответил ему: «Хизб начал свою деятельность еще пятьдесят лет назад, и тогда его призыв был воплощен в одном или нескольких личностях. И никто тогда не смог остановить его, и вот он сейчас запрещен во многих странах, и все равно он с каждым днем увеличивается. Вы не сможете его остановить. Вот твой друг Каримов беспощадно боролся с хизбом, убивая, истребляя, пытая и сажая тысячи его членов. Смог ли он уничтожить хизб в Узбекистане?!» Он помолчал немного, затем торопливо, после моего позволения, ушел, и как будто я своими словами задел какую-то часть его ума. И он понял то, что не понимал раньше.

Таким образом, невозможно уничтожить хизб. Все, кто становятся преградой на его пути или бросают камни, должны подумать хорошо о своей враждебности к хизбу, который при помощи своей идеи и ребят достигнет власти, с помощью Аллаха. И как тогда на него будут смотреть те, которые посвятили себя войне с ним?!

Это факт, приведенный одним из врагов. Посмотри на журналиста и его показания.

Журналист Алексей Игушев работает и проживает в Таджикистане. Он написал статью 5/02/2003г. под названием «Хизб-ут-Тахрир продолжает свою деятельность в Средней Азии». В ней говорится: «Власти Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана прибегают к репрессивным мерам, пытаясь пресечь подпольную деятельность радикальных исламистов, входящих в группировку Хизб-ут-Тахрир. Однако, несмотря на все более жесткие меры, экстремизм в Средней Азии, по словам одного из экспертов, «растет как гидра».

Он также говорит: «Сегодня власти соседних среднеазиатских государств готовы последовать за Ташкентом и усилить жесткие меры в отношении несанкционированных религиозных объединений». Он продолжает: «В последние месяцы руководство Кыргызстана принимает решительные меры для того, чтобы остановить распространение радикальных исламистских идей. Кроме того, органы безопасности, действующие совместно с Духовным управлением мусульман Кыргызстана, работают над выпуском брошюр, «разоблачающих экстремистские учения радикальной религиозной партии Хизб-ут-Тахрир».

Он говорит: «Активисты Хизб-ут-Тахрир проникли и в Казахстан. Обозреватель Андрей Губенко в своей статье, опубликованной в конце декабря в Алма-Атинской газете «Новое поколение», пишет, что идеи Хизб-ут-Тахрир привлекательны для населения южного Казахстана, живущего в трудных общественно-экономических условиях. Обозреватель утверждает, что насильственные меры, предпринимаемые правительством в ответ на вызов радикальных исламистов, не имеют шансов на успех. «Как показывает наш богатейший исторический опыт, оперативные и вообще карательные меры экстремизм остановить не могут, – пишет Губенко. – Идею можно победить только другой, более привлекательной идеей».

Это его свидетельство, которое является истинным свидетельством. Невозможно победить хизб иначе, как в идейной войне. О том, что это поле хизба, где с ним никто не сравнится, свидетельствуют враги и друзья. Великим державам, маленьким государствам и нынешним режимам в исламском мире, а также сторонникам Запада: марионеткам и невеждам, и всем, кто враждует с хизбом больше ничего не остается, кроме как пересмотреть свои позиции и подумать о том, как оставить мосты к нему. А также подумать о том, как им быть, когда он придет к власти, особенно, если учесть, что этот вопрос – вопрос времени. И это не тяжело для Аллаха, однако многие люди не ведают этого.

 

Махмуд Мухаммад