Новые препятствия перед призывом

Разговор о препятствиях перед призывом и проповедниками перемен служит дополнительным (сверх обязательного) делом. В особенности на фоне ясного очертания идеи враждебности между мусульманами и неверующими со всеми их марионеточными режимами, и горькой реальности, постигающей исламское сообщество (Умму) днем и ночью. Война еще не закончилась. Поэтому разговор об этом длительный и нескончаемый, как подтверждение благородному аяту:

وَلَا يَزَالُونَ يُقَاتِلُونَكُمْ حَتَّىٰ يَرُدُّوكُمْ عَن دِينِكُمْ إِنِ اسْتَطَاعُوا

«Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут» (2:217).

Поэтому необходимо рассуждать, предпринимать серьезные действия, постоянно пересматривать и быть бдительным в отношении неверующих, их новых планов и способов, которые не завершатся до Дня Воскрешения согласно благородному аяту. Более того, они не ограничатся военными действиями, напротив, перейдут в напряженную работу по ликвидации всей исламской культуры.

Также необходимо обратиться к истории и проанализировать действия неверных, в частности после распада Исламского Халифата, когда они направили свои усилия по распространению западноевропейского опыта на исламский мир в различных сферах. Ими было внедрено понятие «родина», после чего последовал горький опыт, который имел место. Люди были введены в заблуждение относительно необходимости существования правящей и оппозиционных партий, после чего были сформированы различные партии с постоянным наблюдением за общинами, чтобы обеспечить неверным контроль над мусульманами.

Все это совпало с формированием исламских партий с целью осуществления изменений, которые начали проводить свою деятельность над ростом желания возвращения исламской Уммы к своей религии, над стремлением укоренить политический Ислам в правлении, над постоянным отходом от понятий национализма, неверной демократии, социализма. Все это также совпало с разоблачением правителей, поражением Америки в Ираке и Афганистане. Таким образом, главным фактором, оказывающим действенное влияние на мусульман, оказался политический Ислам, к которому призывают искренние исламские движения.

Молниеносные изменения в исламском мире выявили наличие запутанности в стратегических подходах у западных режимов, а вместе с ними и ориентированных на них правящих режимов в мусульманских странах. Как и обнаружили существующие между ними разногласия относительно образа взаимодействия с так называемыми исламистами после неудачной попытки ликвидации и интеграции их. Это заставило их задействовать весь свой кадровый ресурс из числа мыслителей и руководителей стратегических центров, западных и местных, для проведения углубленного исследования, рассмотрения и наблюдения за сообществами в исламском мире с целью определения подходящего подхода взаимодействия с этими движениями.

Так, режимы, используя свои способы и задействовав разведывательные службы, наёмных (прозападных) писателей, мыслителей и работников СМИ, принялись отрицательно отзываться и осуждать исламские движения, подвергая их сомнению и предлагая всевозможные альтернативы. Они разработали планы с поэтапной реализацией. Как и были приняты рекомендации о том, как взаимодействовать с партиями, отдельными лицами и Уммой в целом. Ими стали: 

Меры взаимодействия с партиями

В этом они прибегли к следующему:

Единоличное право марионеточной правящей партии на власть и передачу её по наследству в случае необходимости, чтобы сохранить за правящей партией статус непобедимого и бессменного лидера.

Продолжение борьбы с непокорными партиями и движениями, а также преследование их сторонников. Однако это дело увенчалось провалом. Поскольку эта битва сыграла во благо исламским движениям, увеличив их популярность.

Интеграция и поощрение умеренных движений, взаимопонимание с ними и поиск общих знаменателей под различными предлогами, таких как умеренность и золотая середина. И правящим режимам удалось совратить некоторые движения в исламском мире. Тем не менее, некоторые другие остались непокорными. Они позволили «умеренным» исламским движениям принять небольшое участие в системе правления. Можно сказать, что некоторые исламские политические движения и правящие режимы смогли достигнуть консенсуса о необходимости мирного сосуществования. Так некоторые исламские движения, которые еще с начала своей деятельности с восьмидесятых годов двадцатого века понемногу принимали демократическую мысль, начали думать о смене ранее выдвигаемых лозунгов. Некоторые движения потерпели неудачу, когда начали приветствовать идею диалога с Америкой и Западом, закрыв глаза на то, что западные страны имеют личные амбиции, экономические притязания и политическое господство над исламским миром.

Подстрекание одних исламских движений и партий против других исламских движений и партий. Всем известно, что эти режимы не дают никакую сферу деятельности исламистам кроме, как только согласно критериям собственной выгоды. Например, когда одно из арабских государств испытывало проблему от вооруженных группировок в девяностые годы, мирные пропагандистские организации получили широкую платформу для пропагандистской активности. Но стоило полностью ликвидировать вооруженные движения и пересмотреть лидерам этих движений свои источники, как дубинка обернулась против пропагандистских трибун этих мирных движений.

Попытка отменить партии из-за отсутствия сильных позиций в обществе, а также борьба против идеи партийного сплочения и защита правящей партии с использованием всех грязных технологий для того, чтобы остаться у власти. В этой связи были предприняты многочисленные меры для предотвращения использования этими партиями любой идеи в свою пользу, даже если партия является маленькой или слабой.

Учреждение малых неэффективных партий в качестве прелюдии к полной отмене их, как это имело место в Ираке. Также продолжение разделения общества с тем, чтобы это воспринималось как сложившая реальность, которую следует оберегать. И многие подобные партии приняли для себя этот статус, согласившись играть роль политической декорации, что убивает политическую жизнь.

Использование так называемых «умеренных» движений, имеющих образовательный и информационно-пропагандистский характер, против искренних движений, призывающих к кардинальному изменению.

Охват оставшихся движений и партий, чтобы отделить их от Уммы и лишить их исламских лозунгов.

Возложение на исламские движения большой части вины за общее ухудшение положения мусульман, чтобы внушить мысль о том, что исламские движения не пользуются народной популярностью из-за их лозунгов, основывающихся на необходимости смены режима, и что они не обладают четкой программой перемен.

Меры взаимодействия с отдельными лицами

В этом они предприняли всевозможные меры для разжигания междоусобицы между отдельными лицам, группами и партиями, чтобы, тем самым, вызвать массовые беспорядки в обществе. Здесь они приняли следующие шаги:

Работа над пресечением коллективной и партийной деятельности и популяризация индивидуализма. В этом деле акцент делается на неучастие молодого поколения в политической и партийной сфере через отдаление их от политической и партийной деятельности путем запугивания. Для этого они обвиняют партии в расколе народа и приписывают им связи с зарубежными врагами, а это препятствует участию молодежи в политической и партийной жизни общества.

Принятие закона относительно партий, который фактически разрушает идею участия в них и способствует отторжению молодежи от политической и партийной деятельности.

Запрещение любой идеи, ведущей к объединению, и борьба с идеей перемен, которая вдохновляет членов исламской общины (Уммы).

Усомнение и предложение альтернативы, чтобы посеять сомнения в сердцах новых поколений молодых людей, желающих перемен.

Сделать бедность единственной заботой некоторых групп, в том числе молодежи, и внушить им, что вступление в партию увеличит нищету и голод. Также вызвать у молодежи охоту к быстрому заработку, способствовать расслоению общества на классы, разладу семейных отношений, распространению западных идеалов и подражанию чуждой моде и манерам.

Распространить мысль о том, что залогом успеха являются самодеятельность, религиозная индивидуальность и отказ от коллективной деятельности, а затем связать идею успеха с материальными проектами.

Удалить шариатский критерий поступков из поведения мусульманина и сделать игроков и актеров идеалами подражания для мусульманской молодежи. И сегодня мы свидетели того, как возросла популярность футбольных игроков и деятелей искусства (актеров, артистов, певцов и т.п.) в то время, как участь мыслителей и ученых в последнее время оставляет желать лучшего и лучшего. Так, спорт, в частности футбол, стал частью политики отвлечения и идейного разложения, а также программной стратегией, направленной на то, чтобы отвлечь внимание народов на вещи, которые никак не помогают делу.

Меры взаимодействия с исламской общиной (Уммой)

В этом они прибегли к следующему:

Они развернули широкомасштабную кампанию удаления из памяти мусульман понятия «Умма», чтобы оно утратило свою сущность и жизнеспособность. До разрушения исламского государства это понятие подвергалось попыткам разложения, разобщения и полной ликвидации со стороны неверующих и их пособников из числа пропагандистов арабского, турецкого и помимо этого другого национализма. Запад всеми своими силами начал внедрять в сознание людей новые чуждые понятия, чтобы разорвать на части и изменить это понятие, и, тем самым, разделить исламскую Умму по принципу «разделяй и властвуй» в целях облегчения утверждения своего контроля над ней. И произошло то, что произошло. Разрушился исламский Халифат. Понятие «Умма» разложилось на понятие «народности».

Затем эти народности были разделены на этно-конфессиональные единицы и более мелкие национальности. Они дошли до той грани, что мусульмане перестали ведать о том, являются ли они частью исламской Уммы или арабской, палестинской, египетской, не понимая, являются ли они националистами, социалистами или светскими или кем-то еще. И, таким образом, мусульмане стали вести неопределенную (потерянную) жизнь.

Борьба против идеи единства исламской общины (Уммы) в одном государственном образовании и удержание её в разобщенном положении. Также распространение идеи о том, что возвращение славы Уммы является нереалистичным вариантом в долгосрочной перспективе, делая ставку на отказ от коллективной деятельности, чтобы мусульманин оказался в недоумении по отношению к своей религии с целью подрыва его доверия к ней, чтобы он стал подобен слабому и изнурительному человеку. Так, мусульманин превратился в человека, который едва стоит на ногах и не ведает о том, что происходит вокруг него.

Разработка образовательных программ на навязанной колониалистом основе и методе претворения этих программ в школах и высших учебных заведениях, чтобы создать целый экипаж сотрудников, которые станут охранять это чуждое просвещение и претворять его над мусульманами против их воли через отделение религии от жизни и ослабление арабского языка у мусульман. Оторвав энергию этого языка от энергии Ислама с тем, чтобы ввергнуть исламские народы в пропасть отсталости и невежества.

Удерживание мысли о переменах сугубо в качестве теории, написанной лишь в книгах, и пропаганда идеи о том, что движение перемен требует идейных реалий, новых подходов и концепции механизма изменения, пригодного к применению.

Стремление сформировать мусульман с новыми характеристиками для выставления их в качестве модели, отвечающей природе периода идейного колониализма. Для этих целей были задействованы частные масс-медиа, как телевизионные станции, радиостанции, пресса, печатные издания и корреспонденты с различными наименованиями. Посредством них началась обработка всех слоев общества с учетом пола, возраста, рода деятельности (специальности), ментальности общества и типа проблем. Существуют специальные масс-медиа для молодежи, как радиостанция «Монте-Карло», для пожилых людей, как радиостанция «Лондон», радиостанции для женщин, подростков и детей. А также универсальные радиостанции, как «Голос Америки» и «Свобода». Помимо этого существуют спутниковые телеканалы, информационные трибуны для форумов и распространения идей, которые, по сути, разрушают Умму, воздействуют на умы и пропагандируют модели американского и западного жизнеустройства во всех сферах жизнедеятельности человека.

Попытка сформировать общую религию посредством идеи диалога между религиями, которая направлена на размывание идей Ислама и нахождение общих знаменателей между мусульманами и неверными, как отдельными лицами, так и движениями, государствами. Они афишируют идею сыновей Авраама и поиска точек соприкосновения между религиями, охватывая акъыду, (вероучение), нравы и гуманитарное просвещение под предлогом того, что все верующие поклоняются Богу.

Они призывают к необходимости определения некоторых терминов и придания новых форматов словам неверие, атеизм, вера, умеренность, экстремизм и фундаментализм, чтобы эти слова перестали служить фактором, разделяющим последователей различных религий. И такие идеи, как «упрощение» и «золотая середина» в их ошибочном и логическом понимании выступают лишь попыткой идти в ногу со временем и проявлением уступчивости под давлением установки поиска общих знаменателей между мусульманами с одной стороны, и христианами и евреями с другой стороны. Другими словами, формирование общих принципов для религий, что, в действительности, служит идеей объединения религий на основе идеи суфизма, которая, как говорят её сторонники, объединяет сердце и ум, а также религии.

Распространение вредоносной идеи о том, что мы можем разногласить в вопросах акъыды (вероучения), понимании, программе и подходах (способах), и сходиться (быть едиными) в одном – в любви к отчизне (ватан) и деятельности во благо её.

Удаление всех организационных или движенческих проявлений в исламской деятельности и представление индивидуальных проповедей в качестве единственной оптимальной альтернативы для неё (исламской деятельности), а также требование к смирению с минимальным уровнем религиозности.

Возвышение таких лозунгов, как «умеренность», «открытость», «золотая середина» и «компромисс», которые представляют собой одно из проявлений обмана и ведут к разжижению незыблемых постулатов вероучения. Правящие режимы приняли распространение идеи компромисса в основу своей политики только для того, чтобы гарантировать политическую стабильность своего существования. И те льготы, предоставляемые сторонникам «компромисса», а также их регулярные выступления на спутниковых телеканалах и финансовая поддержка их сайтов в интернете служат явным доказательством той выгоды, которую извлекают для себя правящие режимы. Исходя из соображений «золотой середины» строятся отношения с окружением на принципах умеренности и открытого диалога со всеми.

Посредством «золотой середины» (компромисса) Запад желает распространить среди людей идею анкетирования по шариатским законам и принятия мнения большинства. В результате налаживается сбалансированное отношение с правящими режимами. Именно здесь центристские движения (сторонники компромисса) принимают курс соучастия в институтах общества, в частности в политических институтах, а также соглашаются с реформами, диктуемыми механизмами демократии и мирной борьбы, и работают над расширением спектра прав человека, в особенности индивидуальных и коллективных свобод.

Пропаганда мысли о том, что процесс изменения происходит постепенно. Внедрение идеи неприкосновенности обладателя власти, чтобы не дать спросить о том, что он делает, или даже дать совет.

Пропаганда компромиссных идей с целью замены ими идей исламских движений, работающих над изменением, чтобы дезорганизовать исламскую партийную и коллективную деятельность, предоставив право на существование исключительно правящей партии и сторонникам компромиссной политики.

Утверждение господства сторонников компромисса над исламскими институтами и отведение права на издание фетвы только им, чтобы они служили главным источником Ислама. А также стремление лишить мусульманских ученых этого права, за исключением придворных ученых и людей, гоняющихся за мирскими благами.

Послесловие

Все программы и планы, а также их дивиденды и успех в работе против Ислама не удовлетворят правящие режимы и безбожный Запад из-за его страха перед политическим Исламом, который вновь угрожает всей Европе. Напротив, они и впредь будут строить планы по удержанию исламской общины (Уммы) в разобщённом и зависимом положении. Они всячески будут стараться удерживать мрачное, туманное, колеблющее и расстроенное состояние в обществе, чтобы воспитать ломкую молодежь, потерявшую верный ориентир в жизни. Они будут пытаться удалить эту молодежь от религии с тем, чтобы с легкостью приручить и отправить её на службу марионеточным режимам и авторам планов в Америке и Европе. Всевышний Аллах говорит:

وَلَن تَرْضَىٰ عَنكَ الْيَهُودُ وَلَا النَّصَارَىٰ حَتَّىٰ تَتَّبِعَ مِلَّتَهُمْ

«Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии» (2:120).

Поэтому необходимо продвигать серьезную идею изменения нынешнего положения исламской общины (Уммы) и заняться практическим её воплощением. Все это невозможно реализовать индивидуально без коллективной и партийной деятельности с точки зрения Ислама на изменение, как это сделал Посланник Аллаха (мир и благословение Аллаха ему). Необходимо знать место силы в обществе, а также в индивидуумах, группах, политических партиях, лидерах племен и больших родов, организациях и вооруженных силах. И с каждым из них необходимо соединяться и вооружать их правильной идеей изменения. Поскольку привлечение сильных личностей – это первостепенная цель деятельности по изменению.

Бессмысленно говорить об изменении в отрыве от воздействующих факторов, т.е. доминирующих над обществом сил, и без затрагивания их. Особенно, если учесть, что они и представляют собой действующего и реального игрока проводимой в исламском мире политики. Они в силах обнаружить и разоблачить планы этой политики, а также остановить их реализацию, поскольку они частично связаны с правящей элитой.

И наконец, мы должны четко понимать, что пропагандируемое среди нас западное просвещение не упало на нас с неба. Напротив, оно пришло через программные наземные каналы, и было подхвачено некоторыми одурманенными этим просвещением людьми осознанно и некоторыми невеждами по неведению без всякого уточнения. Его подхватили под предлогом инновационного развития, соответствия и смирения с существующими реалиями, обновления, толерантности, открытости и необходимости мирного сосуществования с ним. Хотя, в действительности, все противоположно. Другими словами, нам следует обращаться с западной культурой, как с противоборствующей культурой, и смотреть на неё, как на враждебную культуру. Необходимо понимать, что все контакты представителей Запада с мусульманами исходят исключительно из материальных, враждебных и колониальных соображений.

Исламская община (Умма) должна осознавать происходящие вокруг неё интриги, заговоры и мистификации, должна постоянно контролировать, удерживаться и предостерегаться от пропагандистов у ворот Ада. Как и следует сознательным мусульманам внутри Уммы направлять месть людей в сторону правящих в исламских странах режимов за те политические дела, которые они проводят над Уммой, чтобы исламская мысль могла дойти до центра руководства и сломать влияние неверующих на мусульман в самое скорейшее время по дозволению Всевышнего Аллаха.

لَتُبْلَوُنَّ فِي أَمْوَالِكُمْ وَأَنفُسِكُمْ وَلَتَسْمَعُنَّ مِنَ الَّذِينَ أُوتُوا الْكِتَابَ مِن قَبْلِكُمْ وَمِنَ الَّذِينَ أَشْرَكُوا أَذًى كَثِيرًا ۚ وَإِن تَصْبِرُوا وَتَتَّقُوا فَإِنَّ ذَٰلِكَ مِنْ عَزْمِ الْأُمُورِ

«Вы непременно будете испытаны своим имуществом и самими собой, и вы непременно услышите от тех, кому было даровано Писание до вас, и от многобожников много неприятных слов. Но если вы будете терпеливы и богобоязненны, то ведь в этих делах надлежит проявлять решимость» (3:186).

Муса Абдушшакур
Палестина