Ведение судьбоносными делами при установлении Халифата

Первая десятилетка двадцать первого века ознаменовалась бахвальством (высокомерием) западных сил и причинением зверских страданий путем агрессии, массовых убийств и пыток в отношении сынов великой исламской уммы – последователей Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха. Мир стал свидетелем геноцида в Ираке, Афганистане, Пакистане, Газзе и других окраинах исламского мира. Также мир стал свидетелем посягательства на Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, и Священный Коран через позорные карикатуры и надругательства. Также мир стал очевидцем ужаснейших преступлений, совершенных в тюрьмах «Абу Грейб», «Баграм» и «Гуантанамо»… Все это изобличило подлинное нутро западной демократии, секуляризма, лозунгов свободы и прав человека. И община Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, не закрыла свои глаза на эти трагедиями.

Настало время, когда исламская община (умма) должна взять бразды правления в свои руки

Пока все говорили об экономическом процветании Запада, само утверждение рухнуло, начиная с взрыва пузыря рынка недвижимости в США. Экономики западных государств рухнули один за другим. И нынешний экономический кризис стал одним из известнейших масштабных экономических кризисов в истории человечества. И явное поражение Запада в Ираке и Афганистане рассеяло миф о западной военной мощи. Таким образом, глобальный финансовый кризис убил отставшее доверие к капиталистической системе и её идеологическому превосходству.

Однако, несмотря на все это, США и их союзники продолжают господствовать над исламским миром через зверство диктаторских или так называемых демократических режимов, существующих в исламском мире, пока не пришел 2011 год, чтобы отличится от всех предыдущих лет. Западные марионетки, такие как Бен Али (экс-президент Туниса) и Хосни Мубарак (экс-президент Египта), нынче остались в истории, а другие на пути туда же. Запад оказался вынужденным пожертвовать ими один за другим. Поистине это предвестник скорой победы исламской общины во всех мусульманских странах. Очень скоро мы станем свидетели побега аль-Асада, Гилани, Зирдани, Хасина, Каримова и множество других! ИншаАллах!!!

Умма продемонстрировала свою готовность жертвовать всем ради своей религии, ИншаАллах! И сегодня задача ложится на плечи искренних и отважных генералов в мусульманской армии во всех окраинах мира для утверждения религии Всевышнего Аллаха и возвращения власти исламской уммы через восстановление исламского государства «Халифат» по методу пророчества. Сегодняшняя задача заключается в разрушении системы производства прозападных деспотических руководителей – рабов, т.е. диктаторского демократического светского режима, и в довершении единения исламской общины под знаменем одного халифа.

Возвращение Ислама – неминуемо. Никакие масштабы ненависти, агрессии, насилия, дезинформации, смены лиц и политических маневров западных столиц, таких как Лондон, Вашингтон, Париж, Берлин и остальных не в силах изменить неотвратимый исход текущих событий. Недавно Дэвид Кэмерон в присутствии западных лидеров предостерег от политического Ислама и его влияние на благосостояние магнатов (класса капиталистов) и западных транснациональных корпораций на саммите НАТО в Германии. В действительности, есть повод для такого вопля, предостережения и гнева в ответной реакции премьер-министра Великобритании. Он по-настоящему был в ярости, когда сказал, что не примет никаких кардинальных и всеобъемлющих изменений в исламском мире, которые вскоре приведут его (исламский мир) к политической, социальной и экономической независимости в рамках исламского Халифата. При этом он напомнил миру, что Британия не перестала числиться четвертый по величине страной в военных расходах в мире.

Более того, в своем последнем обращении к членам сената и парламента в «Вестминстере» президент Америки Барак Обама предельно ясно описал страх Запада, что поскользнётся он и смертельно упадет на землю. Он сказал: «Так или иначе, быстротечное изменение уже произошло. И в некоторых кругах стало модным ставить вопрос о том, могут ли революции в этих странах привести к ослаблению американского и европейского влияния во всех частях мира? Возможно. Также они говорят, что эти народы могут стать народами будущего, и что время нашего лидерства закончилось. Однако, такая полемика неуместна (ошибочна). Настоящее время – время нашего лидерства».

Эти западные колониальные лидеры неоднократно высказались и утвердительно заявили о том, что не приемлют никакого исламского государства, никакого влияния Ислама и никакой политической партии с исламскими корнями во власти, будь в какой части исламского мира. Это ярко выраженное вмешательство в дела исламского мира. Да покарает их Аллах за их бесчинство. Это вмешательство еще больше разоблачает Запад, и побуждают умму быть более решительной в определении своего будущего. В свою очередь, мы однозначно заявляем безбожным западным крестовым силам в исламском мире, что отправка военных кораблей, вооруженных сил, размещение военных баз альянса в разных частях исламского мира, подкуп правителей и военачальников в мусульманских странах, образование сменных правителей, искусственно раскрученных посредством средств массовой информации, не поможет им, ни при каких обстоятельствах.

И не важно, сколько времени эти силы смогут удерживать ситуацию, прежде чем найдут альтернативу. Урегулирование ситуации не будет как прежде. В действительности, что пугает западные силы – это исламский халифат. Это неотвратимая неизбежность. Эти силы должны уже сегодня научиться тому, как следует сожительствовать с грядущим Халифатом, если они желают безопасности и правосудия. Но, если они и дальше будут проявлять свое упрямство в неправильном направлении, грабить и расхищать богатства уммы, а также проливать кровь, то эти действия будут расценены, как война, и государство Исламский Халифат предпримет в отношении них соответствующие действия. ИншаАллах. Желание исламской уммы быть лучше не подлежит торгу и следует уважать её.

Подавляющее большинство мусульман от Марокко до Индонезии, от Ближнего Востока до Центральной Азии, жаждут возращения исламского Халифата. Умма, не смолкая, повторяет это требование на всех своих восстаниях, протестах и демонстрациях. Пусть ответит нам Обама! Каковы результаты опросов общественного мнения относительно «обозначения контуров мирового будущего», которые проводились по приказу твоей администрации и командой твоего предшественника Буша младшего? Разве они не свидетельствуют о возрождении мусульман во всем мире? Что хочет умма? Неужели ты не ознакомился с результатами общественного опроса, проведенного недавно организацией «The Gallup Organization» в Пакистане, где только 13% избирателей высказались о том, не хотят Ислама, а оставшиеся 67% заявили о своем желании Ислама, и лишь 20% решили воздержаться, отдав предпочтение обществу, основанному на Исламе? Неужели ты не ведаешь об этом, о, Обама?! Ты прекрасно знаешь об этом. Именно это вселяет страх и не дает уснуть тебе и твоей администрации.

Несмотря на ясный отказ уммы от западного влияния на неё, тем не менее, путь не всегда предельно ясен перед ней, как ясен солнечный луч. Кроме того, западные лидеры подымают пыль в воздухе во всем исламском мире, чтобы увеличить и без того неясное и некристально чистое понимание идеи и метода, невзирая на то, что умма уверена в том, что Запад – лжец. И постоянная западная поддержка Гилани, Шейх Хасину, Салиху, аль-Асаду, Абдуллаху и Каримову убила всякое доверие к тому, что Запад стремится поддержать свободу и справедливость в мире.

Поэтому важно сегодня направить умму к мировому исламскому руководству, что является деятельностью партии «Хизб-ут-Тахрир». Это жизненно важно в предоставлении ясного видения того, как следует представлять конечную цель восстания и глобальной борьбы за умму, а также метод вторичного установления Халифата. Также можно напомнить о логической стратегии, чтобы вселить умме уверенность в себе, и дать знать, что время пришло принять ей лидерство. Сила Хизб-ут-Тахрир вытекает из веры в метод Пророка Мухаммада, да благословит и приветствует его Аллах и его семью. Как иначе, ведь он – Посланник, посланный к нам от Всемогущего и Всевышнего Аллаха, чтобы направлять и увещевать нас.

Нам необходимо обратится к жизни пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, для поиска метода решения исламским халифатом различных проблем в сфере правления и административных дел, которые возникнут при установлении его и принятия им ответственности за исламскую умму. И мы говорим тем мусульманам, которые считают, что установление исламского халифата по методу пророчества является невозможным в двадцать первом веке, и желают иметь дело с американцами и западными державами в целом, что это обещание, данное Господом миров. А Аллаху ни чего не стоит исполнить это благословенное обещание людям. Знайте, Аллах не нарушает своих обещаний. И если этого недостаточно для них, то нет никаких других достаточных аргументов для них!

Провал сил зла в предотвращении установления государства Халифат

Если мы взглянем на то, как пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, принял помощь для установления первого исламского государства в Медине, несмотря на существование Римской и Сасанидской (Персидской) империй, заметим то, насколько это история привлекательна с точки зрения международной ситуации сегодня. Жизнеописание Пророка, мир и благословение Аллаха ему, ясно указывают на то, что роль мусульманской армии является решающей ролью – это самый важный фактор в установлении и сегодняшнего исламского халифата. То, как сбежал Бен Али (экс-президент Туниса) и сдался Х. Мубарак (экс-президент Египта), стало результатом беспрецедентного восстания. И это подтверждает теорию того, что без поддержки армии невозможно свершить революционные всеобъемлющие перемены.

И достаточно бросить взгляд на ливийский и сирийский пример, где армии продолжают функционировать в служении правящим режимам, как понимаешь это. Западная теория изменения режима путем стрельбы и устрашения государства (как это произошло в Ираке или Афганистане), или путем гражданской войны, или тайным голосованием (как в светской демократии) не отвечает методу осуществления действенного изменения. Подобные способы приведут, либо к пролитию крови уммы, либо к заблуждению уммы через косметические изменения в правительстве. Поэтому, реальное изменение произойдет только в одном случае – путем мусульманской армии при поддержке исламской уммы и настоящего руководителя уммы, т.е. Хизб-ут-Тахрир.

Это то, что мы видели во времена Пророка, мир ему и благословение Аллаха. Ведь благодаря поддержке со стороны некоторых лидеров аль-Аус и аль-Хазрадж, как Саад бин Муаз, Усайд Ибн Худаир и Ас’ад Ибн Зарара, да будет доволен ими Аллах, в атмосфере непримиримой враждебности в отношении исламского призыва во всем Аравийском полуострове свершился успех установления исламского государства в Лучезарной Медине. При этом не следует забывать то, что Медина была небольшой страной, отдаленной в несколько сот миль от противников Ислама, таких как Мекканская коалиция арабских язычников. И это произошло, когда призыв Пророка, мир ему и благословение Аллаха, не имел никакого успеха в Достопочтимой Мекке и её окрестностях.

Таким образом, успех миссии Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, и неспособность Мекканской коалиции враждебных сил предотвратить создание первого исламского государства в Лучезарной Медине должен стать для нынешней мусульманской армии большим уроком. Уроком, раскрывающим то, что могут дать эти беспрецедентные события в исламском мире, в частности на Ближнем Востоке и Северной Африке (в регионе Арабского Магриба). Сегодня исламские вооруженные силы (армии) в центре внимания всего мира. Все затаились и с интересом смотрят на них. И подобно тому, как коалиция язычников во времена Пророка, мир ему и благословение, не смогли сделать ничего Сааду и Ас’аду, когда они помогли установлению первого исламского государства в Лучезарной Медине. Так и сегодня они бессильны сделать что-нибудь исламским вооруженным силам (армиям), дабы не дать им оказать помощь исламскому государству.

Исламские вооруженные силы в Египте, Сирии, Пакистане, Йемене, Бангладеш, Индонезии, Ливии и других мусульманских стран, не должны бояться никакой ответной реакции и враждебного отношения, которая может последовать в результате их оказания помощи установлению государства Халифат. Напротив, они должны знать, что могут опереться на великую исламскую умму, а также верить в обещание Господа вселенной. Ведь Всевышний Аллах говорит:

وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِن قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَىٰ لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّن بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا ۚ يَعْبُدُونَنِي لَا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا ۚ وَمَن كَفَرَ بَعْدَ ذَٰلِكَ فَأُولَٰئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).

Урегулирование судьбоносных вопросов при установлении Халифата

Большинство из нас замечает, что мир сильно изменился. И кто считает, что практически невозможно возвращение Ислама в чистом виде, тот ошибается и находится под влиянием прагматического мышления. Такие люди не в состоянии понять, что инструменты и средства изменились по причине научного прогресса, а человеческая сущность абсолютно не изменилась. Например, первый случай убийства, произошедший на земле, был совершен камнем, а сегодня убийство производится кассетными снарядами и другими смертоносными видами оружия.

Поэтому устанавливаемое исламское государство должно строго блюсти безупречное законодательство исламской религии, чтобы возвысить человека и привести его к развитию. А также обладать высоким уровнем научно-технического прогресса в целях сохранения и распространении идеологии, и обеспечения безопасной и благополучной жизни своим гражданам.

Так должно быть согласно обещанию Всевышнего Аллаха и хадису Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, который передал Абу Наим Ибн Башир в «Муснаде» имама Ахмада. Поистине возвращение исламского государства Халифат снова в мир является неизбежностью. С начала «Жасминовой революции» исламская умма неоднократно говорила, обсуждала и активно устремилась к поиску политической альтернативы, которая кардинальным и всесторонним образом полностью изменила бы всю существующую реальность, а не только экономическую и политическую сферы жизни, и не только реальность уммы, а всего человечества в целом. Тем не менее, данная альтернатива идет в сопровождении с множествами обязанностей по отношению к умме и многочисленными вызовами, которые следует урегулировать.

В жизнеописании Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, имеются немало назиданий, которые нам следует извлечь. Проблемы, которые возникнут, не будут отличаться от тех, с которыми пришлось столкнуться нашему любимому Пророку, мир ему и благословение Аллаха. Вначале большая часть этих проблем будет связана с проблемами единения уммы, безопасности страны и внутренней стабильности. Опасность внешней агрессии и угрозы, которые могут дойти до уровня войны, требуют от Халифата неотложного и проницательного урегулирования этих проблем. Стоит отметить, что мусульмане, ИншаАллах, от Каира до Исламабада и Дакка, готовы стать мощной базой возвращения Халифата по дозволению Аллаха.

Внутренняя сплоченность

Строение ныне существующего общества и форма государственного устройства угрожают внутренней сплоченности, безопасности и стабильности в исламских странах, по причине плохой политики нынешних правителей и их прислужников. И это не говоря уже о нехватке различных материальных ресурсов, такие как деньги, продукты питания, медикаменты и топливо. Все это требует от грядущего государства урегулировать эту проблему и предпринять все необходимое для стремительного сплачивания всего общества в одно единое целое, а также переустройства мыслительной безопасности и полного претворения исламских порядков в жизни общества. Как исламское государство – Халифат, которое установится в начале двадцать первого века, сможет поменять идеи в таких исламских столицах, как Египет, или в самом центре Южной Азии? Как оно будет взаимодействовать со всем этим?

1 – Наряду с кардинальным претворением исламской системы, халиф со своими помощниками в исполнительной власти (т.е. диваны Халифа), которые ему следует мудро сформировать, нуждается в использовании и распоряжении существующих стратегических средств. В действительности, каждый мусульманин на этой земле, в чьем сердце живет чувство веры, прекрасно понимает это. С позволения Аллаха, сразу после провозглашения исламского государства Халифат путем получения помощи со стороны мусульманской армии, сама исламская общественность (улица) может стать наиважнейшем фактором в достижении успеха, безопасности и стабильности в исламском Халифате. Так, например, будет объявлено с первого дня: «С сегодняшнего дня времена невежества (джахилии) завершаются, и ставится черта всем видам западного вмешательства. С сегодняшнего дня все базы колониальных государств, их посольства и сотрудники, а также правила взаимодействия будут прекращены до принятия новых правил на основании шариатских доказательств.

Каноны, директивы, пошлины и другие не шариатские законы являются упраздненными. Только системы, основанные на Коране и Сунне, служат единственными определителями будущего государства под праведным руководством исламского Халифата, благодаря милости Всевышнего Аллаха». Все это может стать основой для упрочнения состояния внутренних дел государства. Эти процедуры существенно испугают западный империализм, что не позволит Западу даже думать совершить атаку на исламское государство – Халифат. Как в свое время сказал Пророк, мир ему и благословение Аллаха: «Я одерживаю победу благодаря страху, [который вселяется в сердца врагов] с протяженностью в месяц» (аль-Бухари).

2 – Первое обращение халифа из столицы Второго праведного Халифата. Оно может быть из Каира, Исламабада, Джакарты, Дамаска, Триполи, Дакки или из другого города, который может стать столицей Грядущего Халифата. Крайнее необходимо, чтобы это обращение вобрало идеи и чувства исламской уммы и положило конец всем пережиткам и нитям колониализма в наших странах. И в обращении нашего Пророка, мир ему и благословение Аллаха, с которым он обратился по прибытию в Лучезарную Медину, чтобы гармонизировать мысли и чувства людей, для нас урок и назидание. Поистине его обращение оставило прекрасное впечатление в сознаниях жителей Лучезарной Медины.

Свое первое обращение, как передает Абу Салама Ибн Абдурахман, Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сделал следующим образом:

«Он стал среди людей. Произнес слова, восхваляющие Аллаха, поблагодарил Его и сказал: «О люди! Готовьте свои души заранее! Знайте, клянусь Аллахом, один из вас будет поражен, потом потеряет своих овец, и не будет у них пастуха. Потом ему скажет Господь его, а у него нет ни переводчика, ни привратника, который прикрывал бы его: «Разве не приходил к тебе Посланник мой и не рассказывал тебе? Я тебе дал добро, оказал милость, а ты не подготовил свою душу. И он посмотрит направо и не увидит ничего. Потом посмотрит вперед себя и не увидит там ничего, кроме ада. Кто сможет защитить лицо свое от огня в этой жизни хоть осколком финиковой косточки, пусть делает это. А кто не найдет его, то пусть защитит добрым словом. Там за добро воздастся десятикратно и даже семисоткратно. Мир вам и милость Аллаха, и Его благословение» («Сира» – Ибн Хишам).

Более того, как передает Ибн Исхак, через некоторое время после взятия власти Пророком, мир ему и благословение Аллаха, он обратился к людям со следующими словами: «Поистине, слава Аллаху! Я славлю Его и молю Его о помощи, молю о помощи! Мы молим Аллаха, дабы защитил он души наши от дурных поступков! Кого Аллах наставил на путь истинный, того нельзя ввести в заблуждение, а кого Он ввел в заблуждение, тому нет наставника на путь истинный. Я свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха Единого, и нет у него ровни. Лучшая речь – это писания Аллаха, Всемилостивого и Всевышнего. Блажен тот, чье сердце Аллах укрепил им (Писанием), кого он ввел в Ислам после невежества; тот, кто выбрал его среди других человеческих речей. Воистину оно – лучшая речь, самая красноречивая. Любите то, что полюбил Аллах! Любите Аллаха всем своим сердцем, не уставайте повторять слова Аллаха и поминайте Его! Не отвергайте его, ибо оно, поистине, выбрано из всего того, что создал Аллах, избрано. Аллах назвал его самым лучшим деянием, избранным из рода человеческого, благочестивой речью, в котором содержится все о запретном и разрешенном. Поклоняйтесь Аллаху и не прибавляйте к Нему никого! Будьте искренне благочестивыми, говорите Аллаху только правду устами вашими, любите друг друга, в духе Аллаха! Поистине, Аллах разгневается, если будет нарушен данный ему обет. Да будет мир над вами!» («Сира» – Ибн Хишам).

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, хорошо осознал ситуацию в Лучезарной Медине и родоплеменную структурность гражданского общества. Он четко знал об экономической слабости, являющейся последствием долгих конфликтов. Как и знал, что не все структуры власти в мединском обществе приняли Ислам. Он понимал, что существуют угрозы внутренней безопасности со стороны иудеев и лицемеров. Как бы там не было, первое, что он сделал, это укрепил веру мусульман и вселил в них уверенность и душевное спокойствие. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, затронул ключевые вопросы исламской доктрины (акъиды). Таким образом, ему удалось гармонично объединить идеи и чувства уммы.

Поэтому необходимо, чтобы первое обращение халифа к исламской нации (умме) при установлении Халифата концентрировало внимание на наше положение и на суть нашей борьбы в нашей жизни в этом мире. Это укрепит и подтвердит, что основой нашего государства и его мощи является исламская доктрина (акъида). Наша сила не в государственной структуре Халифата, как и не в его армии. Она больше, чем это. Она кроется в силе исламской доктрине (акъиде), в силу свидетельства того, что «нет божества, кроме Аллаха и что Мухаммад – Посланник Аллаха». Халифат будет работать над тем, чтобы доказать людям, что Халифат является обязательным долгом, что это государство и есть тот Халифат, который служит гарантом полного претворения Ислама. Люди должны ясно осознавать идею того, что Халифат – это единственный путь для полного претворения Ислама.

Более того, они должны четко отличать Халифат от старого режима с точки зрения государственного устройства, принципов, политики и даже в результатах претворения этой системы. Они должны увидеть в Халифате то, что так долго искали, а именно, подотчетность правительства, политическое право и суд над государственными чиновниками за любое нарушение, а также экономические перспективы (возможности) и политическая независимость государства (т.е. оно не будет, ни проамериканским, ни прозападным государством). Таким образом, подготовка исламской нации (уммы) на правильной основе является одним из первостепенных приоритетов. ИншаАллах, с наличием мечетей по всей земле после восстановления Халифата и приобретения необходимых информационных средств администрация халифа сможет добиться требуемого просвещения масс в самые кратчайшие сроки.

3 – Поэтому необходимо чтобы халиф имел полное представление о реальности исламских стран. Возможно, возникнут внутренние политические расстройства. Однако, самое главное, чтобы подобное было не под силу тем, кто желают подорвать авторитет государства. В нынешней реальности западные разведывательные службы заинтересованы в правящих сегодня режимах. Поскольку только они извлекают из этого неимоверные прибыли. Нынешние правители, а также секретные и публичные агенты на различных уровнях могут стать фактором беспокойства. Поэтому халиф должен взять этот вопрос под личный контроль, и пресекать каждого, кто хочет устроить хаос в государстве. Халиф должен умело использовать все средства масс-медиа, а также естественное строение исламского государства, т.е. сеть мечетей по всей территории государства, чтобы собрать воедино просветительную силу уммы Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, и обеспечить тем самым защиту государству, наряду с исламскими вооруженными силами и службами безопасности страны. И никто не сможет сделать что-либо дурного, пока Халифат, а вместе с ним и исламская умма, будут соблюдать границы, установленные Всевышним Аллахом, и защищать их.

4 – Необходимо в срочном порядке реструктуризировать систему образования, давая приоритет формированию будущего поколения, которое будет работать над развитием определенного склада ума, основанного на исламской идеологии. Сверх того, утверждение единой системы образования является необходимым для всех регионов страны, а также для развития образовательного уровня в умме, что играет важную роль в продвижении идейного руководства в решении практических задач.

Ряд проблем с экономической точки зрения

5 – Сегодня большинство людей убеждены в том, что свободная рыночная система, сама по себе, является большим препятствием в достижении устойчивого экономического развития. Поэтому Халифат сразу после своего провозглашения отменит систему свободного рынка и начнет претворять совершенно иную экономическую систему, которая не будет основываться на ростовщичестве, а будет зиждиться на принципах реальной исламской экономики. Кроме того, одним из главных причин мировой экономической нестабильности является применение бумажных валют, таких как доллар, фунт стерлингов, евро и др., в качестве денег. Даже сами капиталистические институты, такие, как МВФ и Всемирный банк, неоднократно призывали к системе разновидных резервных валют, и предпочитали вести денежное обращение на основе золотого стандарта.

По своей сути, резервная система доллара служит одним из инструментов гегемонии и контроля Америки над мировой экономикой, несмотря на ее огромный торговый дефицит, который составляет около 58% от дефицита мирового торгового баланса. Между тем, грядущий Исламский халифат будет в безопасности от такого рода гегемонии. Денежной единицей в нем будут золото и серебро. Это отменит западные экономические формулы, которые фактически стали причиной того, что миллионы молодых людей оказались без работы, переживая стрессы, депрессии и лишения. ИншаАллах, с внедрением золотых и серебряных денег в управлении денежной и всей экономикой в целом ситуация облегчится, инфляция опустится почти до нулевой отметки, увеличится покупательная способность граждан, и другие положительные аспекты. Таким образом, это приведет к повышению уровня жизни граждан, с одной стороны, и росту экономической активности, с другой.

6 – Более того, будут использованы природные ресурсы страны в соответствии с шариатскими законами в интересах исламской уммы. Будет отменено ростовщичество во всех операциях Центрального банка, а вместо этого будет утверждена имущественная казна – «Байт-уль-Мал». Она будет иметь свои филиалы по всей стране, в которых «Байт-уль-Мал» будет предоставлять финансовые услуги гражданам страны. Государственная казна будет получать средства через сбор аз-зекята, аль-ушр, аль-харадж, аль-джизья, трофеев и из других шариатских источников. Одним из первостепенных задач Халифата в момент своего установления выступает правильное использование средств на безотлагательную ликвидацию нищеты в умме, которая живет в крайней нищете под управлением демократических, светских и диктаторских режимов. Также Халифату будет необходимо использовать материальные потенциалы в укреплении мощи мусульманской армии, которая будет стоять на страже государства.

7 – Будут введены в обращение экономической жизни все сбережения, хранящиеся сегодня в депозитных процентных банках. Это увеличит инвестиции и обеспечит дополнительные рабочие места, а также увеличит потребление в различных сферах без всякого значительного риска и без присутствия виртуального банковского сектора для приумножения прибыли. Это способствует к увеличению объема налоговых приходов. Поэтому будет утверждены специальные фонды для поддержки производства и реальной экономической деятельности, а также отменены все формы финансовых рынков. Как, например, биржевые фонды и капиталы, функционирующие на основе ростовщичества с использованием банков, финансовых облигаций, векселей и акции, а также производные от них услуги, как игорный бизнес (аль-къумар) и другие. Все это будет трансформировано в реальную экономику.

Таким образом, если не будет никакого сектора процентных банков и финансов, которые сосредоточены в руках горстки людей, если не будет никаких рынков ценных бумаг в экономике для обворовывания общественных средств через использование их в непроизводственных секторах, то сбережения в государственной казне будут исключительно для крайней нужды. Если не будет никакой инфляционной денежной политики наряду с золотым стандартом, и если сбережения не будут терять свою ценность, то тогда зачем человеку нужно будет прибегать к сбережению своих денег. Напротив, он начнет вкладывать их в бизнес-проекты, а это увеличит розничную куплю продажу, или инвестиции в реальный сектор экономики, где нет места финансовой экономике, или предоставление беспроцентных кредитов для коммерческих целей, как это определено шариатом. И эти три фактора приведут к беспрецедентному росту экономической активности, образованию рабочих мест, приумножению богатства, и сокращению неравенства в доходах через распределение богатства.

Взаимодействие с внешней агрессией

1 – Прежде чем начать подробный разговор о военной агрессии, следует понять одну вещь, а именно то, что способность Запада на разворачивание агрессии против любой страны лишена оперативности, т.е. быстроты. Если обратить внимание на первую войну на Персидском заливе, а также Афганскую и Иракскую военные кампании, можно заметить, что империализму потребовалось время, прежде чем начать военную агрессию. Так или иначе, никому не повторить то, как делали это халифы, когда читали пятничную проповедь, а мусульманские воины тотчас мобилизовались на границах Магриба.

 2 – Хвала Аллаху за то, что в странах исламской уммы есть сильные армии. Достаточно лишь представить, какую гигантскую мощь представляют собой вооружённые силы всех мусульманских стран в целом? Поистине она во много раз превосходит силы пяти постоянных государств Совета Безопасности ООН. Однако самой важной силой мусульманской армии служит исламская доктрина (акъида) и её подход, который побуждает воинов к сражению на пути Всевышнего Аллаха с целью защиты религии, распространения её учения и сохранения жизни, чести и богатства уммы. Мусульманская армия ведет войну только, чтобы заслужить довольствие Аллаха и получить плоды Его любви – Рай. Поэтому Запад не сможет выступить с войной против уммы, возглавляемой любящим Аллаха халифом. Войны в Ираке и Афганистане явное свидетельство тому. Вспомните, как так называемые самые передовые в мире вооруженные силы начали войну, которая длится уже десять лет без всякого успеха в подавлении воли обычных воинов Талибан. А что говорить о целой миллионной армии, которая будет возносить знамя: «Нет божества, кроме Аллаха, Мухаммад – Посланник Аллаха»?!

3 – К тому же, вполне естественно, можно будет воспользоваться политическими маневрами для эффективного сдерживания любой угрозы и воспрепятствования Западу. Наглядный пример в этом отношении – «Худайбийское перемирие», который показывает то, как Халифат может эффективно противостоять негативной пропаганде и ответить на любую атаку против него. Это не только заставит западных лидеров молчать, но также и сломает зверские клыки, поджидающие Халифат, как это обстояло с первым исламским государством в Медине. Было заключено мирное соглашение непосредственно после заговора, устроенного неверующими Мекки со своими союзниками иудеями из племени Хайбар. Своим заговором они хотели развязать настоящую войну против исламского государства. Пророку, мир ему и благословение Аллаха, удалось позже изолировать иудеев Хайбара от неверующих курайшитов Мекки и разрушить их союз против исламского государства.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, обезвредил мекканскую мощь, что позволило ему нанести сокрушительное поражение иудеям Хайбара в кротчайшие сроки. Более того, данное соглашение легло в основу разработки принципов покорения мира после завоевания Мекки на восьмом году по хиджре. Следовательно, исламский халифат будет иметь право заключать подобные соглашения по мере необходимости с фактически воюющими государствами, не говоря уже о нейтральных государствах. Сверх того, природные ресурсы (полезные ископаемые) отличительные со стратегической точки зрения играют очень полезную роль. Это толкнет такие промышленные страны, как Китай, Япония, Германия и другие к размышлению об экономическом партнёрстве с исламским государством Халифат, что, в свою очередь, может ослабить позицию западных государств и разрушить их альянс против него.

4 – Будут закрыты и выдворены все посольства и консульства фактически воюющих государств. Будут объявлены недействительными все соглашения в сфере безопасности и совместных военных учений. Халифат будет действенно работать над обеспечением и укреплением внутренней безопасности государства. Также можно будет отказаться от всех планов и программ, разработанных иностранцами при поддержке тех, кто выступают против идеи государства Халифат.

5 – Можно будет с легкостью противостоять таким проблемам, как блокада, информационная война и пропаганда, с мудрым подходом и политической стратегией. В идеологическом руководстве Ислама предостаточно того, что необходимо для осуществления этого. Никаким порочным идеям, таким как секуляризм (светскость), капитализм, демократия и коммунизм, не дано быть сильнее исламских идей. Также можно действенно воспользоваться возрастающей массой мусульман на Западе в оказании положительного давления на данную проблему.

Что касается экономической блокады, то лишь немногие из элиты могут пострадать от этого, а не вся умма! Как умма будет голодать, если Халифат будет справедливо распределять среди граждан обильные ресурсы страны, которые сегодня расхищаются со стороны правителей? К тому же, как западный мир сможет экономически осаждать Халифат, когда Аллах – Он является наделяющим жизненным уделом? В жизнеописании Пророка, мир ему и благословение Аллаха, видно, как мекканские курайшиты пытались удержать сподвижников, таких как АбдурРахман Ибн Ауф, Усман Ибн Аффан и других, да будет Аллах доволен, от переселения в Медину, пугая их тем, что лишат их богатства. Однако произошедшее в течение последующих нескольких лет доказало, что Аллах – Он единственный, кто наделяет жизненным уделом!

6 – Более того, наличие такой сильной партии, как «Хизб-ут-Тахрир», в умме дает возможность мусульманам объединиться благодаря ей, в течение нескольких месяцев. Это не оставит Западу никакого шанса навредить Халифату, будь какими средствами. Результаты опроса, проведенного университетом «Мэриленд» в США, что более 75% мусульман желают единения уммы под знаменем Халифата, а также требования уммой исламского правления предвещают грандиозный успех Халифата по методу пророчества, ИншаАллах!

Итог:

Восстановление Халифата, как на субконтиненте в Южной Азии, или в благословенной земле Шама, так и в странах Магриба, станет началом новой эры для исламской общины (уммы) и всего мира. Это произойдет так, как сказал Мукавкиз, правитель Египта, после того, как выслушал речь Убада Ибн ас-Самит. Он сказал своему окружению: «Вы когда-нибудь слышали что-нибудь подобное словам этого человека? Меня устрашила его внешность, но его слова для меня страшнее, чем его вид. Я не сомневаюсь в том, что их власть покорит всю землю целиком».

О, Аллах! Община твоего любимого Посланника, мир и благословение ему, не желает видеть того, чтобы Хиллари Клинтон, Уильям Хейг или другие исполняли свои желания в светском демократическом Египте или в новом Ближнем Востоке, как и не хочет видеть того, чтобы Белой дом или Даунинг-Стрит №10 прочерчивали будущее Южно-Азиатского континента. Напротив, она жаждет возвращения исламского государства – Халифат над всей планетой. О, Аллах! Одари нас Халифатом, который утвердит твою справедливость на земле. Прости эту благородную общину (умму) и сделай какой-нибудь из исламских городов, Каир, Дамаск, Триполи, Исламабад, Дакка или Джакарта точкой опоры восстановления государства Халифат. O, Аллах! Помоги нам и нашим братьям и сестрам по вере во всех уголках земли, в частности, Средней Азии и странах Магриба. Одари нас своею милостью. Освети нас своим светом со всех сторон. Всели в нас мужество, стойкость и решительность. О, Аллах! Не дай нам забыть то, что наши праведные предки победили крестоносцев и монголо-татар, и вознагради нас победой над их потомками!


Аминь, аминь ва аль-ХамдулиЛляхи Рабб-иль-Алямин!

 

Джафар Мухаммад Абу Абдуллах – Бангладеш