Лицемерие западных правительств в отношении мусульман это самое яркое, что можно выделить в ходе арабских революций

Следящий за происходящими событиями в различных арабских странах за людьми, вышедшими сотнями и миллионами против правителей на улицу, выражающими свой гнев, протест и требования через массовые шествия, организованные собрания и митинги, замечает по их волеизъявлению, будто все они договорились не вносить вопрос претворения Ислама в повестку своих требований.

Является ли это проделкой западных СМИ и следующих за ними арабских, которые чинят информационную блокаду, либо это преднамеренный план мятежников, кроющий в себе большой маневр, смышленость и опыт, полученный из предыдущих экспериментов в различных странах мира? А может это манипуляция влиятельных внешних сторон, направленная на проведение каких-то изменений, которые они желают после того, как удостоверяться в том, что регион достиг предела накала и начинает вступать в новый этап, а значит, необходимо что-то предпринимать? Как бы там ни было, если внимательно посмотреть на происходящее, то можно увидеть, что это позиция западных сверхдержав, имеющих непосредственное влияние в регионе, а также их коварная двуличная политика в отношении чаяний народов региона.

Мусульмане должны ясно уяснить это для себя, прежде других, начиная с Туниса, Египта, затем Йемена, Сирии и других стран. Лозунги в большинстве из них начинались со слов «народ желает…» и заканчивались частными вопросами того, что хочет тот или иной народ в зависимости от страны. Как, например, «… свержение режима», «… отчета правителей», «…очистки страны», «… прекращения раздела» и «… возвращения к Палестине» (это наблюдалось 15 мая 2011 года в проведении собрания в память о трагедии 48 года).

Несмотря на то, что Ислам и его законодательство гарантируют и осуществляют содержание всего списка требований всех восставших народов, несмотря на то, что население этих стран являются мусульманами, тем не менее, выдвигающие и сочиняющие эти лозунги организаторы и предводители постарались, чтобы требования не исходили от того, что по-настоящему хочет умма. Ведь умма безоговорочно желает Ислама в своей жизни, как идентичность, государственное устройство и общественный строй, на том основании, что он является истинным вероучением и истинной жизненной системой, ниспосланной от Всевышнего Аллаха. Напротив, они решили выдвигать требования, исходя из принципа воли слабых народов, как права, гарантируемые демократией и международными пактами, как хартия прав человека и др. Этим самым, в глазах всего мира, они выглядят, как законные требования. Следовательно, западные правительства, которые просчитывают тысячу раз прежде, чем что-то сделать, а также их народы не смогут сказать, что эти требования незаконные. Что, в принципе, и произошло.

Кто сможет осудить того, кто восстал против диктатора, гнета, несправедливости и произвола, и требует благородство, справедливость, свободу и свержение коррумпированных и деспотичных правителей?! Вспомните, как западные политики, более того, их марионеточные правители в арабских странах, подтвердили право каждого из этих народов, без исключения, на свободу, благородство, высокое положение и благополучную жизнь! Что президентство не может быть безменным! Несмотря на то, что эти правители несправедливо обращались со своими народами на протяжении долгих десятилетий.

И поскольку восставшие народы являются исламскими народами, то, по мнению лидеров восстаний, эти требования осуществляют не что иное, как требование Ислама и желание уммы. Будто они вышли с требованием Ислама по умолчанию, не говоря об этом открыто. Некоторые организаторы митингов и шествий на площадях и улицах считают этот способ совершенным и подходящим для того, чтобы мир, в частности народы западных держав, не осудили их, особенно, если бы узнали подлинную суть желаемой цели мусульман. Ведь тогда это помогло бы политикам на Западе и их властям натравить свои народы против них и мобилизовать свои силы против народных протестов в мусульманских странах, чтобы сорвать и заблокировать путь перед «политическим Исламом», а также помешать достижению желаемой цели. Это с одной стороны.

С другой стороны, если отвести исламский лозунг от революций, то эти акции (революции), по мнению их лидеров, смогут заручиться поддержкой всех идейных и политических движений, при всем их разнообразии. Тогда можно будет мобилизовать все ресурсы всех слоев населения страны против деспотического правителя, поскольку все они сходятся в несогласии с существующим режимом и в ненависти к тем, кто держит бразды правления в своих руках, а также желают перемен, согласно своему пониманию демократии, свободы, благородства и гуманизма.

Такое возможно, если не задаваться рядом вопросов: Что будет после ухода деспотического диктатора? Означает ли признание западными государствами законности требований народа региона, что они облегчат, или по крайнее мере не станут препятствовать демократическому преобразованию, чтобы народы по-настоящему приобрели суверенитет, величие, благородство, свободу и справедливость, как это пишется на лозунгах? За счет кого пройдут эти преобразования? Помогут ли эти государства народам свергнуть правителей, сидящих на их шеи уже десятками лет? Устранят ли они нависший гнет и свергнут ли они коррумпированные авторитарные режимы? Предоставят ли они альтернативное правление, в котором не будет несправедливости, попирания, подавления и гнета?! В действительности ли изменится ситуация с уходом правителя, или же режим останется прежним? Именно эти вопросы должны подыматься.

Горе тому, кто руководствуется подобной логикой! Горе тому, кто призывает к истине, справедливости, освобождении, благородству и славе чем-то другим, помимо Ислама! Разве существует другая правда и справедливость, помимо Ислама?!! Пусть знают те, кто хотят славу – вся слава принадлежит Аллаху!

Подобная логика мышления кроет в себе две беды:

Первая – это то, что изменение в наших исламских странах не может произойти без согласия Запада и в, дозволенных Западом, рамках. Поэтому борцам за перемены придется обращаться к своим народам с теми лозунгами, которые приемлемы для Запада, а точнее теми требованиями, которые в международном западном праве называются законными требованиями. Это и есть логика побеждённого в идейном, политическом и культурном плане. Более того, подобная логика мышления игнорирует тот факт, что бахвальство и величие Америки, лидера западного лагеря, уже похоронены на полях битвы в Афганистане, Сомали, Ираке и совсем недавно на площади Тахрир. Они продолжают удерживать еле-еле стоящего на ногах идола, который давно собирается рухнуть.

Вторая – куда более опасная, чем первая. Ведь подобная логика мышления не замечает самой важной истины, а именно то, что эти авторитарные режимы являются изобретением Запада. Они делили вместе с Западом богатства этих стран на протяжении долгого периода времени. Подобная логика игнорирует то, что эти порочные правители, которые подлежат свержению, чтобы власть вернуть умме и верховенство её идеологии, именно они, представляют собой орудия политики насилия, которую проводил Запад все эти десятилетия и продолжает проводить посредством них все формы гегемонии, гнета, несправедливости, лишения прав, деспотии, порабощения, грабежа и коррупции.

Американский президент Обама в своем обращении, сделанном 19.05.2011, утвердил и определил виденье политики США в отношении арабского региона. Исходя из его выступления, это, по всей вероятности, пересмотр американской политики в арабских странах на фоне текущих изменений в них. По всей видимости, он сделал это заявление, не дожидаясь полного завершения «революционной картины» и думая уже о предстоящих президентских выборах. В своем обращении он отметил, что они, т.е. американцы, поддерживали диктаторские режимы с целью обеспечения стабильности в регионе за счет свободы народов. Из его слов понимается, что сейчас они хотят исправить ситуацию и готовы поступить справедливо с народами, более того, они готовы оказать любую помощь для свершения перемен, и не препятствовать ходу изменений. Западный колониализм, который сегодня представляют Америка и Британия – вот кто является главным врагом, прежде этих правителей и этих режимов.

К тому же подобная логика мышления, игнорирующая тот факт, что правящие режимы в арабских странах являются изобретением Запада, что эти правители являются западными ставленниками, не наблюдается иначе, как у двух категориях людей:

Первая категория : Это простые мусульмане, которые не замечают степень враждебности западных правительств и западных политиков по отношению к исламской умме. К большому сожалению, они смотрят на дела и отношения между странами и народами с печальной наивностью. Несмотря на то, что Ислам требует от них быть на передовой среди всех народов в идейности, осознании, политике, науках, открытиях (познаниях), нравственности, строительстве – во всем, они не видят в западных правительствах лютых зверей и, сидящих в засаде, волков, несмотря на то, что Всевышний Аллах предостерег нас от них. Они не видят, что международные политические учреждения являются орудием насилия и порабощения в руках западных сверхдержав над их головами. Эти международные организации не имеют инструментов для пресечения, проводимой в отношении них, политики гегемонии и бесчинства со стороны этих государств.

Но, эти простые мусульмане, по своей наивности обращаются за помощью, то к международному сообществу, то к североатлантическому альянсу, то к Европейскому Союзу, чтобы улучшить свое положение и свергнуть коррумпированных правителей, которые, по своей сути, являются производством Запада. Они не могут осознать лицемерие западных государств, что именно эти государства мешают им добиться полного освобождения и независимости, и препятствуют им объединиться через установление мощной единой державы. Также, они наивно верят в то, что эти карликовые государства, существующие в их странах, смогут обеспечить нужду, если провести в них реформы или законодательные поправки. Эти государства и представляют их на международной арене, так или иначе!

Вторая категория : Это прагматические политики, практикующие политическое лицемерие. Это оппортунисты и корыстолюбцы из числа последователей Запада, равно, как среди приверженцев светскости, так и среди «исламистов». Они ищут лишь одного – «теплого» местечка после восстания, которое имели до него, абсолютно, невзирая на Ислам и мусульман. Их не интересует необходимость кардинального изменения режима, дабы в основе его лежал только Ислам. Ибо это уже за пределами прочерченных линий. Сегодня они вместе с «революцией», привлекают помощь с Запада на основе демократии против демократии, по их словам. Стараются выступить на международных трибунах для призыва к осуществлению её благородных целей или разъезжаются по западным столицам для приобретения легитимности. Хотя, еще вчера, они же служили опорами команды деспотического правителя и правящего режима, который угнетал и порабощал собственный народ. Такое политическое лицемерие встречает лицемерие западных правительств, которые в совершенстве владеют своим двуличием, и умело скрывают свою враждебность к исламской умме ради своих интересов. Они с правителями и народом в зависимости от обстоятельств, спроса, нужды и интереса.

Мы не сомневаемся в том, что этот жуткий сильный застой и ужасные условия жизни, в которых оказалась умма в результате продолжительных лет гнета продажных правителей и деспотических режимов, а также давления международной системы на мусульман, заставили исламскую умму серьезно поразмыслить над своим прошлым, настоящим и будущем. Именно это сделало её готовой отбросить инертность (безразличие) и пробудиться из сонного состояния благодаря искренним деятелям из числа её сынов. Добавим к этому изменения на международной арене вследствие закона геополитической борьбы и трений на уровне межгосударственных отношений, а также симптомы слабости и уныние, появившиеся у некоторых государств. Как и добавим, те изменения на уровне индивидуумов в области глобальной связи и использовании средств коммуникации в различных сферах, а также большую роль СМИ в продвижении межкультурного столкновения и разжигании беспрецедентной борьбы за политическое, экономическое и военное влияние.

Если мы не сомневаемся в том, что искре взрыва не хватало только время, что происходящее сегодня, в действительности, является требованием народов в исламских странах, дабы добиться изменения и свержения порочных режимов – если мы не сомневаемся во всем этом, то хотелось бы отметить, что руки ненавистного Запада не далеки от непосредственного вмешательства в ход событий!

Также следует отметить, что эти ядовитые руки не далеки от того, чтобы прибрать и перенаправить эти события в сторону корыстных интересов. Это отчетливо прослеживается в Тунисе, Египте, Йемене, Сирии и во всех странах, в которых люди восстают против плохих условий жизни. Однако, на самом деле, слово «вмешательство» теряет свое значение, если вспомнить, например, что бывший премьер-министр Британии Тони Блэр был советником Каддафи и его режима. Западное влияние глубоко засело в странах и людях уже с давних пор.

Мы говорим, что разногласие идейных учений и партийных взглядов в среде народов в исламских странах, ни при каких обстоятельствах не оправдывает утаивание голоса Ислама, как и не оправдывает удаление из лозунгов и транспарантов того, что отпугивает Запад или может спровоцировать его избалованное дите – израиль. Нет никакого оправдания утаиванию идеологии уммы. Верно, в некоторых исламских странах немусульмане живут вместе с мусульманами. Однако сегодня проблема в исламских странах является проблемой, пресекающейся с гегемонией имперского капиталистического Запада во всем регионе. Проблема заключается в том, чтобы мусульмане сами встали, как издревле существующая община, обладающая мировым посланием и собственной культурой – возвышенной культурой Ислама, для осуществления этой цели, а ни кто-то другой, помимо неё. Проблема не в том, чтобы мы требовали сначала демократию для освобождения наших стран, а затем народ определит свое волеизлияние.

Что касается роли немусульман среди населения данного региона, то они должны, по меньшей мере, стать подпоркой в достижении этой цели, т.е. они не должны препятствовать, должны не быть помощью для иноземного колониализма, испытывающего ненависть к мусульманам, дабы не пришлось расплачиваться огромными суммами сегодня и в ближайшем будущем. Как, например, придется скоро расплачиваться преступному образованию – израиль. ИншаАллах! Если бы они разумели. Пусть извлекают уроки из прошлого. Ведь они жили в мире и согласии по справедливости в сени исламского Халифата вместе с мусульманами многие века.

И когда пробудятся мусульмане, чтобы понять, что Всевышний Аллах, обращаясь к ним со словами:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِن تُطِيعُوا فَرِيقًا مِّنَ الَّذِينَ أُوتُوا الْكِتَابَ يَرُدُّوكُم بَعْدَ إِيمَانِكُمْ كَافِرِينَ

«О те, которые уверовали! Если вы покоритесь некоторым из тех, кому было даровано Писание, то они обратят вас в неверующих после того, как вы уверовали» (03:100).

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِن تُطِيعُوا الَّذِينَ كَفَرُوا يَرُدُّوكُمْ عَلَىٰ أَعْقَابِكُمْ فَتَنقَلِبُوا خَاسِرِينَ

«О те, которые уверовали! Если вы подчинитесь неверующим, то они обратят вас вспять, и вы вернетесь потерпевшими убыток» (03:149).

подразумевает то, что происходит в реальной действительности. Другими словами, это значит, что наши решения должны исходить из нашей идеологии – Ислам. Не следует во взаимоотношениях с неверующими доверять им в отношении нашей религии, и не принимать от них, будь каких, мнений или советов. Сегодня этими неверующими выступают США, Британия, Россия и другие сверхдержавы. Не говоря уже о недозволенности призыва к прямому иностранному вмешательству во все наши дела.

Как бы там ни было, несмотря на все эти моменты, хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты. Может происходящее явления являются положительными в том смысле, что регион охвачен мощным политическим прорывом в направлении освобождения на волне песчаной бури, урагана перемен в атмосфере восстаний, которые чуть ли не охватили все страны исламского мира. А может эти явления из рода ухищрения и политического лицемерия, практикуемые со стороны западных государств в отношении мусульман и их стран, что невозможно не заметить. Как на уровне происходящих событий, так и на уровне новых вызовов, проявились следующие явления:

Мусульманские народы почувствовали в себе жизненную энергию и обнаружили в себе способность на изменение своего положения, в случае если они придут в движение. Умма обнаружила ту величину жизнеспособности и энергичности, кроющиеся в ней, которая исходит из её идеологии, если она будет решительной. Она поняла, какую важность представляют собой армии в её борьбе за перемены. Как и убедилась в том, что её положение и устремления едины во всех её странах. В ней по-настоящему начала развиваться политическая сознательность. Возможно, это одно из самых важных достижений этих восстаний. И сегодня она движется к тому, к чему должна стремиться, а именно, к кардинальному изменению, путем установления исламского Халифата и взятию браздов правления в собственные руки. Она устремилась к возвращению былой славы и возврату на международную арену с целью донесения своего послания всему человечеству.

Западные государства проявили свое состояние растерянности, трепета и неуверенности по отношению происходящему, особенно в случае с Египтом. Это свидетельствует о том, что произошедшее в мусульманских странах стало большим потрясением для них, в частности для Америки. Они начали проявлять себя в соответствии с событиями, словно хотят добиться хотя бы того, чтобы новоявленный режим несильно отличался от прежнего. Обнаружилась та максимальная значимость, которую олицетворяли президент Египта и его режим во всем регионе в интересах Америки, против всех её геополитических конкурентов в регионе, за счет местного населения. Также выявилось то, насколько «ценный» был этот агент и его режим, служивший подпоркой еврейского государства, всаженного в сердце уммы. И все это только во благо Америке в течение этого исторического периода. Между тем, Франция с запозданием благословила уличные протесты в Тунисе, не торопливо наблюдая с самого начала восстаний, пока чаша весов не перевисла в пользу протестующих.

В разгаре этих революций Америка выглядела так, будто переживает критический этап своей жизни. Это заметно прослеживается в последнем обращении Обамы, которое, по сути, не несет в себе никакой стратегии или будущей политики, за исключением попытки подмять под себя восстания, которые, в действительности, никогда не входили в расчеты западных сверхдержав.

Стоило только начаться бурным событиям в Египте и уйти Хосни Мубараку с президентства, как стало ясно, что народный Египет начал возвращаться к ведущей роли в умме, что время бесчисленного множества снисхождений закончилась. Предстоящие дни выявят степень, оставшейся у египетских правителей, силы на маневры в ожидании следующего народного массового порыва ветра, поддерживаемого искренними мусульманами в рядах вооруженных сил. Несомненно, скоро придет конец основам прозападной лояльности.

Раскрылись превосходные отношения израиля на высшем уровне с некоторыми правящими в арабском мире системами, вопреки тому, что умма категорически отвергает любое отношение с ним. В памятный день Палестинской трагедии мы впервые увидели такое большое скопление людей, выражающих свое возражение против оккупации. Впервые на протяжении десятилетий мы стали свидетелями стремительной активности в таком объеме. Со стороны ливанского городка ан-Накъура и египетского города Рафах выступили массовые народные фронты против израиля на приграничные районы. Люди начали приобщаться к шествию со всех городов, им не хватало только кита со стороны моря, чтобы взять в кольцо израильтян. Это оказало большое психологическое воздействие на еврейское общество внутри израиля.

Это продемонстрировало полный отказ и настоящее отчуждение между еврейским образованием и народами региона, хотя само мероприятие было всего лишь символическим, еще не были задействованы армии и все населения стран. Стоило только прийти в действие сирийскому фронту, который в течение десятилетий проявлял умиротворенность, как сразу еврейское образование принялась бить тревогу, говоря: «Это крайне опасный разворот событий». Они прекрасно понимают, случись подобное в будущем, миллионные массы мусульман и армии с возгласами «Аллах Велик» устремятся вперед. И тогда этому образованию вряд ли будет под силу отразить этот прорыв.

Американцы и европейцы всеми способами пытаются уберечь то, что еще можно спасти, чтобы сохранить свое влияние во всех странах, где народ восстал против бесчинствующих правителей. Они действуют согласно политическому реализму, который и проявил их неустойчивые критерии во взаимоотношениях с народами исламских стран, а также в последних событиях, пытаясь обуздать их и подмять под себя. Проявились их дьявольские способы в реализации своих замыслов или в защите своих интересов, хотя бы по минимуму. И то, что вытворяли Британия и Франция в ливийском городе Бенгази с переходным национальным советом, служит ярким примером тому.

Некоторые правители региона пошли на опережение событий и обнародовали свое решение о проведении реформ, по их мнению, во благо народу. Это имело место в Марокко, Алжире, Мавритании, Иордании и других странах в попытке урегулировать расстройства или во избежание более страшных происшествий. Например, в Алжире они с поспешностью заявили о том, что мимо страны прошелся потоп, и ей удалось обойти происходящее сегодня в арабских странах. Они отменили чрезвычайное положение и комендантский час (формально), назначили ответственных за проведение диалога с политическими силами для внесения формальных поправок в конституцию и законодательные кодексы относительно масс-медиа и политических организаций. Уже очевидно, что они отдали распоряжение некоторым политическим деятелям с запятнанной репутацией и дурной славой, работающим на службе правящего режима, к которым народы испытывают неприязнь, провести народные шествия с требованием перемен и демократии. Но это дало обратный эффект, противоположный тому, что хотят люди в атмосфере отчаянья и расстройства на фоне отсутствия политического просвещения у молодежи, необходимого для «взрыва революций» и достижения перемен.

В этой связи Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива, в свете произошедших в Бахрейне событий сразу же открыл двери перед Иорданией и Марокко, что выглядит странным. Но ясно одно, что этим они стараются укрепиться перед угрозой, исходящей от народа, и обменяться различным опытом, в частности, в подавлении мятежников, урегулировании стабильности и в борьбе против так называемых смут, провоцируемых извне (со стороны конкурирующих друг с другом сверхдержав и их региональных агентов). Также в них ярко прослеживается демонстрация «особенностей» систем правления и освещение святости монархических систем, защищая их от гнева народных масс. Они говорят, что проклятие революций, распространяется только на государства с республиканской формой правления, как Тунис, Египет и т.п. Хотя они также предприняли попытки провести реформы, которые в некоторых странах дошли до уровня превращения абсолютной монархии в конституционную. Все это делается во избежание волны перемен.

После проявления народа против марионеточных правителей и их режимов, стало заметным, что впервые Америка с момента её восхождения на международную арену после Второй мировой войны отступилась от своих расчетов и начала пересматривать свою политику в отношении еврейского образования и всего региона в целом. Сегодня американские политики начали смотреть на израиль, как на лишний груз для Америки, если израиль станет причиной негативного образа США в мире. Это, в первую очередь, как отмечают американские политики, не в интересах Америки, которая всегда стремилась скрыть свое безобразное лицо, оскаленные зубы и ядовитые когти от своей жертвы. Это, по мнению наблюдателей, неизбежно приведет к изменению повесток дня всех сверхдержав в свете своих интересов в, так называемом европейцами – Ближнем Востоке.

Все начали следить за движением и маневрами со стороны, ожидая того, что же предпримет Америка в ближайшем будущем по отношению к этому повальному отчуждению израиля в регионе. Сами лидеры еврейского образования признались в том, что их государство под угрозой в плане территориальных границ, более того, в плане существования. По ним видно, что они спрашивают себя: «Есть ли у нас будущее в этом регионе?», несмотря на то, что они продолжают устраивать различные провокации и нападки.

Стоило только начаться восстаниям против правителей, как западные государства единогласно сошлись на том, что народные требования свободы, благополучия и демократии в арабских странах являются законными требованиями, что правители региона, в действительности, являются деспотическими, которые немедленно должны покинуть свои посты. Эти тираны чуть ли не просят прощения у этих народов, притворно. Каждое западное государство использует свой новый тон по отношению к событиям сообразно своей связи со страной, в которой началось восстание. При этом они преследуют только собственные интересы. Они уже приветствуют (!) и даже встречают оппозицию, или «повстанцев», или просто молодежь, направляя и помогая им добиться перемен. При этом они продолжают игнорировать происходящее в других странах, как будто ничего не происходит.

Неожиданно содействие Америки человеку с улицы в арабских странах стала приоритетной задачей в американской стратегии на предстоящий период времени! Об этом заявил Обама в своем выступлении 19 мая 2011 года. Он сказал, что они станут на сторону этих народных революций, которые он радушно приветствует. Он сказал, что это шанс для самореализации и воплощения надежд. Он подтвердил, что не Америка вывела людей на улицы, что «движение арабских перемен», как он их назвал, являются прямым результатом политической деспотии и экономического коллапса в этих странах. Эти слова Обама сказал после того, как увидел, как разваливаются капиталистические режимы в регионе и валятся их лидеры и символы под ударами разъярённых народных масс, но не раньше!

Также было заметно в его новом (а точнее старом) амплуа, будто они примут сторону угнетенного, восставшего против деспота. (И с каких это пор?!) Будто они будут оказывать финансовую помощь для преодоления этапа и последствий текущих преобразований, для укрепления демократии и проведения реформ на Ближнем Востоке и севере Африки. Ибо будущее США, как он отметил в своем выступлении, связано с этим регионом, и с отказом от применения насилия против народа со стороны правителей! (Разве эта помощь не для того, чтобы заполучить и гарантировать политическую лояльность в предстоящем этапе?) Свою речь он закончил подтверждением того, что интересы Америки не находятся в противоречии с желаниями народов региона добиться свободы, что еще раз доказало его лицемерие и лукавость.

Несмотря на все заверения американского президента еврейскому образованию в своем выступлении на конференции организации AIPAC (Американо-израильский комитет по общественным делам) 22 мая 2011 года, тем не менее, по всей видимости, он и его страна зашли в тупик. Сегодня он перед сложнейшим выбором. Заметно, как он защищает себя, пытаясь обратить внимание израиля на то, что происходит вокруг него, и на предстающие масштабные вызовы, с которыми придется столкнуться сначала Америке, а затем и израилю. Словно он говорил первым лицам еврейского образования, что ситуация в регионе изменяется неимоверной скоростью, и мол «неужели не видите стоящие перед нами вызовы?» «Неужели вы не замечаете, что вокруг вас произрастает новый «Ближний Восток», что демография растет не в вашу пользу, что время движется не во благо вашего государства на долгие годы? Будьте внимательны!» Он говорит им о том, что появилось новое поколение молодежи в арабских странах, их миллионы, и они призывают к освобождению и категорически отвергают оккупацию. Он говорит им, что терпение у мира вокруг вас лопнуло. И, несмотря на нашу любовь к вам и обязательства относительно безопасности вашего государства и военного преимущества, произошел ряд изменений на арене. Наши и ваши интересы требуют от нас быть смелыми, решайтесь!

Меры, которые должны предпринять мусульмане

Что касается того, какие меры мусульмане должны предпринять в противоположность этого коварства, заговора и политического лицемерия, то они следующие:

1 – Разоблачение западного двуличного общего мнения, чтобы заявить им: «Всевышний Аллах предупредил нас о ваших злодеяниях».

2 – Вооружение политической сознательностью и стойкостью в принципиальных вопросах, а также пояснение людям мнения, гласящего о том, что исламская умма – единая община, желающая единения под знамением одного халифа, который будет править ею в соответствии с Исламом, даже если это ненавистно неверующим.

3 – Выявление невозможности осуществления кардинального изменения, которое желает умма, через требование западной демократии, в противоположность диктаторству, целиком игнорируя Ислам, который находится в полном противоречии с демократией, или невозможности даже отчаянной попытки согласовать их между собой.

4 – Преодоление информационной блокады и раскрытие истинного положения, т.е. сговора всех официальных и неофициальных агентств на сокрытие возгласов сынов уммы, призывающих к претворению Ислама и возвращению Халифата, вместо мифа о справедливом гражданском демократическом государстве. И это должно быть в качестве кардинального решения для ликвидации иностранного влияния и западной гегемонии, а также освобождения уммы от её оков и решения всех проблем в исламских странах.

Верно, эти действия требуют больших усилий, осознания, терпения и упования на Аллаха, Свят Он и Велик. Это и есть тот путь, которого следует придерживаться пока не придет победа от Аллаха.

В заключении, необходим ответ от исламской уммы на вопрос: «Что хочет умма на самом деле?».

Поистине умма, на самом деле, хочет Ислама, который возвышается, и никакая жизненная система или программа не может возвыситься над ним. Она хочет Халифата, как государство и путь единения. Она жаждет джихада на пути Аллаха, как метод достижения славы и призыва для спасения человечества от мраков капиталистического демократического невежества. Она желает Праведного Халифата по методу пророчества. Всевышний Аллах говорит:

هُوَ الَّذِي أَرْسَلَ رَسُولَهُ بِالْهُدَىٰ وَدِينِ الْحَقِّ لِيُظْهِرَهُ عَلَى الدِّينِ كُلِّهِ وَلَوْ كَرِهَ الْمُشْرِكُونَ

«Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (61:9).


Салих Абдурахим – Алжир