Окончательное слово о достоинстве стран Шама (центр Ислама)

Хвала Аллаху, свет которого не тускнеет, и Его армия всегда побеждает и не изменить Его слова. Молитва и благословление обладателю яркого шариата и превосходного послания, и мир его семье и его сподвижникам.

Ученые единогласны в том, что после Мекки и Медины, нет земли, о достоинстве которой говорилось бы так же, как о достоинстве Шама. Это земля, которую полюбил Пророк (с.а.с.), и молился за нее и ее жителей. О ней приводится целый ряд благородных хадисов. Это побудило многих великих сподвижников, переехать туда и сражаться за Шам. Поэтому его благородное историческое богатство составляет сотни сподвижников Посланника Аллаха (с.а.с.), только в Хомсе лежат более четырехсот сподвижников, не говоря уже о табиинах и их последователях.

Сирия. Сегодня их сила в желании Ислама и ничего, кроме Ислама. Их стойкость в этом перед тиранами и светскими угнетателями, за которыми стоят силы Запада и последователи западной культуры, проповедует нам благую весть, о тех, за кого поручился Аллах «Поистине, Аллах поручился мне за Шам и его жителей».

О, потомки первых сподвижников! Никто не предшествовал вам в достижении чести этого мира и последующего, выступая за религию и поднимая ее знамя. О, Аллах! Пусть будет так, чтобы народ Сирии стал ансарами Ислама в двадцать первом веке, и пусть страны Шама будут колыбелью второго праведного Халифата волею и властью Аллаха.

Достоинства Шама и его жителей

Из Корана, Шам является благословенной землей. Всемогущий Аллах сказал:

 وَعَلَّمْنَاهُ صَنْعَةَ لَبُوسٍ لَّكُمْ لِتُحْصِنَكُم مِّن بَأْسِكُمْ ۖ فَهَلْ أَنتُمْ شَاكِرُونَ ﴿٨٠﴾

«Мы подчинили Сулейману (Соломону) сильный ветер, который дул по его повелению на землю, которую Мы благословили. Мы знаем о всякой вещи» (21:80).

Он дул на земли Шама, где располагалось государство Сулеймана. Всевышний Аллах в истории Ибрахима, сказал:

وَأَرَادُوا بِهِ كَيْدًا فَجَعَلْنَاهُمُ الأخْسَرِينَ (٧٠)وَنَجَّيْنَاهُ وَلُوطًا إِلَى الأرْضِ الَّتِي بَارَكْنَا فِيهَا لِلْعَالَمِينَ (٧١)

«Они хотели навредить ему, но Мы сделали так, что они оказались в наибольшем убытке. Мы спасли его и Лута (Лота) и привели их на землю, которую Мы сделали благословенной для миров» (21:70–71).

Известно, что Аллах спас Ибрахима и Лота, переведя их на земли Шама с земель острова и Ирака. Аллах сказал:

سُبْحَانَ الَّذِي أَسْرَى بِعَبْدِهِ لَيْلا مِنَ الْمَسْجِدِ الْحَرَامِ إِلَى الْمَسْجِدِ الأقْصَى الَّذِي بَارَكْنَا حَوْلَهُ لِنُرِيَهُ مِنْ آيَاتِنَا إِنَّه هُوَ السَّمِيعُ الْبَصِيرُ (١)

«Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он Слышащий, Видящий» (17:1),

т.е. перенесение Посланника Аллаха (с.а.с.), в Шам (в Палестину).

Из хадисов Посланника Аллаха (с.а.с.)

1 — Они Абдалы (заместители)

От Али ибн Абу Талиба, да будет доволен ими Аллах, передается: «Я слышал, как Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Абдалы будут жить в Шаме и их будет сорок человек. Как только один из них умрет, Аллах поставит на его место другого человека, который будет спасением для жителей Шама, которые будут побеждать с его помощью врагов. Ими будут отводиться от жителей Шама их мучения» (Приводит Ахмад. Хайсами сказал, что люди, передающие хадис, праведные за исключением Шурайх бн Обейда. Он является тем, кому можно доверять).

Говорит ибн Теймия в «аль-Фатава»: «Ученые говорили, что они являются абдалами, потому что они замещают пророков и замещают их на самом деле. Они не какие-нибудь обездоленные, действительность которых не известна. Каждый из них занимает место пророков, в той степени, в которой замещает их, один в науке и издательстве, один в поклонении и фикхе, другой во всем этом. О них говорили, что это группа людей, которым будет оказана помощь и победа, до судного дня. Они крепко стоят на истине».

Если кратко описать цель призыва всех пророков и их назначение, которым Аллах обязал их, то можно сказать, что им является установление религии Аллаха и правление шариатом среди людей. Это было посланием пророков Аллаха. Он говорит:

شَرَعَ لَكُمْ مِنَ الدِّينِ مَا وَصَّى بِهِ نُوحًا وَالَّذِي أَوْحَيْنَا إِلَيْكَ وَمَا وَصَّيْنَا بِهِ إِبْرَاهِيمَ وَمُوسَى وَعِيسَى أَنْ أَقِيمُوا الدِّينَ وَلا تَتَفَرَّقُوا فِيهِ كَبُرَ عَلَى الْمُشْرِكِينَ مَا تَدْعُوهُمْ إِلَيْهِ اللَّهُ يَجْتَبِي إِلَيْهِ مَنْ يَشَاءُ وَيَهْدِي إِلَيْهِ مَنْ يُنِيبُ (١٣)

«Он узаконил для вас в религии то, что заповедал Нуху, и то, что Мы внушили тебе в откровении, и то, что Мы заповедали Ибрахиму, Мусе и Исе: «Исповедуйте религию и не расходитесь во мнениях относительно нее». Тяжко для многобожников то, к чему ты их призываешь. Аллах избирает для Себя того, кого пожелает, и направляет к Себе того, кто обращается к Нему» (42:13).

Установление религии является основной задачей посланников. Так же и благородные сподвижники приняли это основной целью и стремились установить ее во всех уголках земли. Они строили государства Ислама, защищали и жертвовали на его пути, пока не поднялось знамя Ислама над многими великими державами.

Сегодня тот, кто выполняет миссию пророков и их последователей, стремясь установить религию и построить праведное государство Халифат, призывают к этому, оживляя необходимое для этого просвещение и прокладывая дорогу между этим и народом. Такой человек является одним из призывающих всех времен, обладающий твердой решимостью. И если он из народа Сирии, то он может быть из абдалов, которые идут путем пророков, оживляя их прямой путь.

Сыновья этой благородной Уммы приняли своей целью то, что Аллах установил для своего благородного Пророка (с.а.с.) — претворение религии. Молодежь Хизб ут-Тахрир из бьющегося сердца Шама — Иерусалима, несут знамя «аль-укъаб», знамя Пророка (с.а.с.). Их призыв к построению Халифата обошел окрестности Иерусалима, предвещая новый рассвет, в котором слово Аллаха, будет возвеличено, а слова тех, кто не верит, будут унижены. Их призыв стал основной деятельностью в жизни.

Они вложили столько усилий, что когда говорят о Халифате — говорят о них, а когда говорят о них — упоминают то, сколько они терпели на пути построения государства, также как и пророки. Они испытаны также как и были испытаны пророки, и не изменили свой путь. И вот они сегодня в Шаме в благословенной революции, доказывают всем, что с помощью Аллаха являются из обладателей решительности, которые не принимают ни чего кроме шариата Аллаха. Они работают, чтобы свергнуть все западные лозунги, понятия и коррумпированные методы. Они проявляют серьезное усердие и стремление для установления Ислама, без всяких примесей, таким, каким он был ниспослан и как его понесли искренние.

Поэтому мы просим Аллаха, сделать эту чистую искреннею партию и жителей Шама, героев Сирии, мужчинами, которые возобновят религию Уммы с новым установлением — шариатом Аллаха. Они остановят притеснения несправедливых тиранов, и вернут истину на свое место. Они докажут всем, что эта Умма не является уммой Маркса или Башара, а является уммой Мухаммада (с.а.с.). Жители Шама и его абдалы, они самые достойные поднять факел победы и с ними мы одержим победу над врагами. И Всемогущий Аллах, Своей силой и властью с помощью них избавит от мучений жителей Шама. Аминь.

2 — Они лучшие

Посланник Аллаха (с.а.с.), сказал: «Если испортится народ Шама, то нет в вас блага, и одна группа из моей Уммы будет продолжать побеждать, и не сможет им навредить тот, кто подводит их, и так будет, пока не наступит Судный день» (приводится в цепочке правильных хадисов у Албани и в сунан ат-Тирмизий).

В то время когда многие испортились и мало кто помогает, а кроткий, терпеливый становится изумленным и растерянным, какое же благо и величие проявлять стойкость на истине, так, что их желают убивать как отчужденных (гъураба). А Туба — для гъураба. У Посланника Аллаха (с.а.с.) спросили о том, кто это — гъураба? Он сказал: «Это — праведные люди, живущие среди множества грешников. И тех, кто ослушивается их, больше чем тех, кто следуют за ними». В другой передаче говорится: «это те, кто исправляет то, что испортили люди», и еще в одной версии: «те, кто исправляют, если погрязли люди».

Призыв к Исламу стал выступать вперед. В странах Шама его понесли ребята Хизб ут-Тахрир. Уже более пятидесяти девяти лет они призывают к возобновлению исламского образа жизни в коренном идеологическом виде, а не реформистском. Призыв не принимает сделку равенств идеологий, как бы этого ни хотели малодушные, и как бы ни льстили Исламу подлизы. Они были стойкими на пути Посланника Аллаха (с.а.с.), хоть и были окружены отовсюду тиранами и не нашли на правильном пути помощников. Сегодня, рядом с этими ребятами герои Шама, как будто они одни плечом к плечу героически стоят против всей несправедливости, окружившей их со всех сторон.

А те, кто сидят и не помогают им — не навредят им ни чем. Вокруг них появилось много тех, кто призывают их к уступкам и покорности, или к компромиссу и подчинению. Однако они этим подтверждают хадис Посланника истины (с.а.с.), о том, что они остатки лучших из этой Уммы, и группа, которой не причинит вред и хитрость вредоносного, после того, как они отказались от всех идей, кроме идеи Аллаха. Клянусь Аллахом нет блага в той Умме, если после пережитого не появилась группа, подобная группе Хизб ут-Тахрир, и его благородных братьев в Шаме. Они практический пример для Уммы, которую не собьет с пути жгучий кнут или блестящие слитки золото. Они защищают Ислам от обманщиков и малодушных переговорщиков.

3 — Они победоносная группа

Абу Хурайра и ибн Симт сказали, что мусульмане будут пребывать на земле до судного дня, потому, что Посланник Аллаха (с.а.с.), сказал: «Не перестанет группа людей из моей общины твердо придерживаться, приказов Аллаха, и не повредят им выступающие против них. Они будут сражаться с врагами Аллаха. Как только закончится одна война, начнется война с другими. Аллах собьёт сердца некоторых народов для сражения против них, тем самым Аллах наделит из пропитания от них (с захватом трофеев). Так будет продолжаться до тех пор, пока не придет час, подобный самой темной ночи, и, насторожившись от этого, они оденут кольчуги». И сказал Посланник Аллаха (с.а.с.): «они жители Шама», затем Посланник Аллаха (с.а.с.), так указывал пальцем на Шам, что он у него заболел» (Пердает аль-Бухарий в истории от Абдуллаха ибн Юсуфа, также приводит Албаний в цепочке правильных хадисов).

Если поразмышлять над качествами, на которые указывает наш Пророк (с.а.с.) в победоносной явной общине, а затем сравнить с группами, которые работают на исламской арене, то нам не тяжело будет определить их, так как имеющих эти качества осталось мало, это:

1. Сплочение верующих («община из моей Уммы»), т.е. это одна группа, которую связывает одна праведная связь;

2. Исламские мысли, программа и работа («твердо придерживаются приказов Аллаха»), т.е. их не связывает родина, патриотизм, или язык и национализм. Их не связывают их личные интересы, неполноценности, но их связывает связь исламской идеологии и подчинение приказам Аллаха. А приказы Аллаха это их религия, шариат и правление Его законами на земле;

3. Идеологическая («не повредят им выступающие против них»), как бы не изменялись обстоятельства и положения и затянулась тирания несправедливых;4. Мировая и продолжительная, неустанно усердствующая («продолжаться до тех пор, пока не придет час»);

5. Правильное отношение к причинам и средствам («они будут сражаться с врагами Аллаха — они оденут кольчуги»).

Эти великие качества в пророческом методе, которые привеле его (с.а.с.), и его верующую группу к построению первое государство Ислама. И мы просим Аллаха Всемогущего, применить эти же качества к призыву Хизб ут-Тахрир, ведь он всемирный, его руководство, программа, просвещение и принимаемые законы одинаковы везде в каждой стране. Его членов связывает только исламская связь, он борется с национальными, патриотическими и другими неправильными и ложными связями, которые установил коррумпированный колониализм.

Он принимает как программу только Ислам, им движут только приказы Аллаха и Сунна Его посланника (с.а.с.). Возможно, это то, что отличает ее в призыве. И если наш лидер Мухаммад (с.а.с.), построил первое исламское государство в Медине, то, кто больше чем жители Шама, которые сражаются с врагами Аллаха, противостоят идеям неверия и методам колониализма, заслуживают нести призыв своих братьев из ребят Хизб ут-Тахрир?! Они работают вместе, как работали мухаджиры и ансары, и вместе построят сегодня второе праведное государство Халифат, которое будет основываться на методе пророчества. Если наш благородный лидер Мухаммад (с.а.с.), указывал пальцем на Шам так, что палец заболел, то это указывает на уверение и подтверждение, и взор всех верующих сегодня, направлен туда, к победе от Аллаха и ближайшему открытию стран Шама, с помощью Аллаха.

4 — Туба для них

Зайд ибн Сабит аль-Ансари (р.а.) сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха (с.а.с.), говорил: «Туба — для Шама, туба — для Шама, туба — для Шама». Его спросили: «Почему?» Он ответил: «Потому что ангелы Милостивого простирают над ним свои крылья» (приводит ат-Тирмизи, сказав: «хадис хасан, и в некоторых экземплярах говорится сахих, также приводит этот хадис и Ахмад в муснаде, ибн Хиббан, аль-Хаким, Табараний, Захабий и Албаний).

Когда благородный Посланник Аллаха (с.а.с.), сообщил эту новость, Шам изнемогал под римским владычеством и их тиранией. Но тень крыльев ангелов вскоре удалили тьму и тиранию римлян, объявив исламский рассвет в тени Халифата на основе метода пророчества. Мы просим Аллаха сегодня покрыть тенью тех же ангелов призывающих к Халифату — ребят из Хизб ут-Тахрир. Эта тень покроет их с помощью довольства и всемогущества Аллаха. Мы видим и чувствуем, помощь Аллаха и Его довольство за этот призыв. Доказательство этому то, что мы видим, из настойчивости и решимости, когда ребята, не отличая день от ночи, работают чтобы создать атмосферу необходимое общественное мнение, благословенную силу, которая защитит путь достижения праведного руководства. Препятствия и фальшивые предложения распадаются с такой скоростью, что их прочти не осталось перед нами.

О, народ Шама! благая весть, крылья ангелов покрыли нас милосердием, выносливостью, спокойствием и терпением против тирании семьи тиранов! Аллах облегчает наше горе и освещает землю светом второго праведного халифата, по воле Аллаха.

Раньше сподвижники удивленно спрашивали: «…почему, за что им это?!» и сегодня многие, удивляясь, задают такой же вопрос? Как народ Шама терпит и переживает все это стойкостью? Всем спрашивающим мы говорим: Не удивительно, как проявляет стойкость народа Шама, ведь ангелы окружают их! Не удивительно, тому, как верующие наедятся на них, ведь народ Туба, народ Туба, народ Туба!

5 — Они находятся в попечительстве Аллаха

Абдулла ибн Хаваля сказал: «Сказал Посланник Аллаха (с.а.с.): «Дойдёт до того, что вы станете собранными войсками: войско в Шаме, войско в Йемене и войско в Ираке». А Ибн Хаваля, да будет доволен им Аллах, сказал: «Выбери для меня, о, Посланник Аллаха, если я застану это время». Он (с.а.с.) сказал: «Отправляйся в Шам, ибо поистине, Аллах избрал эту землю из Своих земель, и Он отбирает для неё лучших из Своих рабов. Если же вы не желаете, то отправляйтесь в ваш Йемен и поите из ваших источников. Поистине, Аллах дал мне гарантии относительно Шама и его жителей» (Албаний сказал хадис сахих, Хаким сказал сахих иснад хадиса и с ним согласился Захабий. Рабиа сказал: «Я слышал как Абу-Идрис сказал: «…а тот, за кого поручился Аллах то нет гибели для него»).

Сколько времени тираны управляли землями Шама, и сколько раз сменили ему системы национальные, социалистические... Хотите, исказить его преданность, отпустить его знамя?! Сколько лидеров тиранов, сегодня стремится путем заговоров и сотрудничества с предателями из арабов и иностранцев, похоронить эту благословенную революцию, сломать их могущество или увести их с пути. Однако все предыдущие движения и лидеры погибли, но Шам оставался исламским, преданным Исламу и с белым знаменем.

Пали вчерашние идолы, и вот воля народа разрушает идолы сегодняшнего дня. Народ решил не поклоняться ни кому кроме Аллаха. Народ принял призыв своих сыновей и братьев, ребят из Хизб ут-Тахрир, которые не поднимали ни каких знамен, кроме идеологического знамени Ислама, и не требовали ни чего кроме исламского государства Халифат. Они с самого начала не стремились ни к гражданскому ни демократическому государству... Возможно, сегодня мы являемся свидетелями начала распада последних идолов. Дай Аллах, чтобы вернулась Шаму его слава, ведь Аллах поручился за него, а Его Посланник (с.а.с.), выбрал его.

6 — Столп Книги посеян в Шаме

Абдулла бин Хаваля передал, что Посланник Аллаха (с.а.с.), сказал: «Я видел в ночь превознесения белый столп, подобно знамени его несли ангелы. Я спросил, что вы несете? Они ответили: «Столп Книги, нам приказано положить его в Шаме». Затем он сказал: «Когда я спал, я видел, как похитили столп Книги из под моей подушки, и я подумал, что Аллах отрекся от жителей земли, и мой взор последовал за ним, и вдруг это оказалось ослепляющим светом, он отпустился в Шам» (Приводит Табараний с хорошим иснадом).

Знамя: знамя Посланника Аллаха (с.а.с.), закреплялось за амиром джихада, и оно помещалось сверху дома Халифа мусульман, как знамя исламского государства.

Столп Книги: имам Ибн Хаджар интерпретировал как «столп религии и правления».

Абдулла бин Хаваля, сказал: «О, Посланник Аллаха (с.а.с.), опиши мне страну, в которой мне быть. Если бы я знал, что ты останешься то я не выбирал бы, чтобы быть рядом с тобой». Он сказал: «иди в Шам…» три раза».

Когда Посланник Аллаха (с.а.с.), увидел ненависть к Шаму, он сказал:«Знаете ли вы, что говорит Всемогущий Аллах: «О Шам! O Шам! На тебе Мои руки о Шам, ты самая лучшая Моя земля, Я введу в тебя избранных Моих рабов, ты меч Моей мести, ты кнут Моего наказания, ты редкий, ты место собрания». Продолжая Пророк (с.а.с.) сказал: «Я видел в ночь превознесения, белый столп, подобный жемчугу, который несут ангелы, я спросил: «Что вы несете?». Они сказали: «Мы несем столп Ислама, нам приказано положить его в Шам» (Альбани сказал: хадис сахих без слов «о Шам, о Шам, Мои руки на тебе», и без слов «ты меч… ты редкий»).

Во время вознесения, Посланник Аллаха (с.а.с.), был имамом в намазе пророков в Иерусалиме, в самом сердце Шама и его жемчужине, объявляя руководство Ислама на земле, над всеми человеческими посланиями, заканчивая время правления и избрания сынов Израилевых из-за их зла и угнетения. Во время превознесения, лучшее создание, господин лучшей Уммы, сообщает благую весть о том, что знамя Ислама, его власть, ожидаемый Халифат, и его столпы будут в Шаме, объявив исламское руководство, которое осуществит для мира глобальную систему, на руинах несправедливого и тиранического правления. И люди будут выведены от поклонения созданным к поклонению Аллаха, и из тьмы мира к счастью в этом мире и в будущей жизни, и от несправедливости религий к справедливости Ислама, с помощью Аллаха.

Следовательно, Туба будет для тех, кто не осквернял свою верность, поднимая неисламские знамена, и радовались его глаза при виде белого знамя «аль-укъаб». Хизб ут-Тахрир стал известным знаменем Ислама, никогда не поднимал другого знамени, кроме этого, не признавал и не разрешал, поднимать никакое знамя кроме знамен Ислама. Все другие флаги являются символом гнилого колониализма, с множественными и меняющимися цветами и поддержкой многих течений и исламских движений, которые перестали отличаться от других, своими лозунгами, флагами, и многими понятиями. Хизб ут-Тахрир не переставал, и не перестанет призывать к присяге халифа, который поднимет это знамя, и просит Аллаха, чтобы это было в Шаме, в подтверждение благой вести Посланника Аллаха (с.а.с.).

7 — Шам, покровительство верующих во время смут

Приводит Хаким, Байхаки и Табарани и другие, от Абдуллы бин Амра, да будет доволен им Аллах, хадис в котором слова Посланника Аллаха (с.а.с.): «Я видел то, как будто столп Книги был похищен из под моей подушки, и мой взор последовал за ним. Он оказался ослепляющим светом, который был направлен в Шам, но нет воистину вера, если будут смуты, будет в Шаме» (Шейх Альбани сказал хадис сахих).

Сегодня мы видим смуту, подобную темной ночи. Она охватила страны мусульман, аннулировала их революции и ввела в заблуждение. Но эти же самые смуты и искушения бушуют сегодня в Шаме, и не влияют на них, также как повлияли на другие революции. Вера только одного народа Шама достаточна, чтобы оттолкнуть все эти смуты и соблазны на их же хозяев, с помощью Аллаха. Народу Шама следует остерегаться и слушать их ведущего — Хизб ут-Тахрир, который не обманывает. Он неоднократно предупреждал Умму от ловушек Запада, который сеет в ряды нашей Уммы религиозные, этнические сектантские распри. Однако народ Шама, благодаря Аллаху, является сознательнее остальных и более способнее других своей верой создать руководство, которое закроет двери смут и подстрекательств к мятежу и растворит все разногласия, так же, как когда-то были объединены между собой Аус и Хазрадж и смута, которую сеяли евреи, была подавлена.

8 — Земля собрания и воскрешения

Передается от Абу Зарр, да будет доволен им Аллах, что Пророк (с.а.с.) сказал: «Шам — место Сбора и Воскресения» (Албаний сказал хадис сахих).

Передает Бахз бин Хаким бин Муавия аль-Къушайри от отца, от деда, который сказал: «О, Посланник Аллаха (с.а.с.)! Где ты прикажешь мне находиться?» Он (с.а.с.) сказал: «Вот тут, — и указал рукой в сторону Шама, и сказал — вы будете собраны там от первых и до последних…» (Ахмад, Тирмизи, Захабий, Албаний и Хаким сказали правильный иснад).

Сказал Посланник Аллаха (с.а.с): «Выйдет огонь из моря хадрамавта, до наступления судного дня, и люди будут собраны». Его спросили: «О, Посланник Аллаха (с.а.с.), что же ты нам прикажешь?» Он сказал: «Держитесь Шама» (Приводит Тирмизи и Албаний).

Ибн Раджаб сказал: «Шам сделан концом создания и дела, и в последнее время кристаллизуется вера и жители Шама. Это место сбора и воскрешения для людей и всего живого».

От ибн Омара, да будет доволен им Аллах, передается, что к нему пришла госпожа и сказала: «Тяжелые времена настали для меня, и я хочу уехать в Ирак». Он сказал: «Может поедешь в Шам на земли собрания? Потерпи глупая, я слышал, как Посланник Аллаха (с.а.с.), сказал: «Кто будет терпеть трудности и бедствия (Шама), я буду его заступником в судный день» (Рассказал Тирмизи и Албаний, да помилует его Аллах, сказал сахих). Шам будет наводящим страх на людей от огня, и тяжелых времен. И сегодня Шам наводит страх на верующих, и он место встречи надежды мусульман. Огонь смуты поглотил все кроме тебя, и даст Аллах, Шам будет местом, откуда выйдет свет — свет мирового послания.

9 — Военный лагерь мусульман

Абу Дарда (р.а.) передает, что Посланник Аллаха (с.а.с.), сказал: «Лагерь мусульман в день кровопролитного сражения в аль-Гуте рядом с городом, который называется Дамаск, он из лучших городов Шама».

Гута это область в окружении Дамаска с востока, сейчас это местность из окрестностей Дамаска.

Во второй версии, он (р.а.) сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха (с.а.с.), говорил: «В день великого кровопролития лагерь мусульман будет в аль-Гута, там город, который называется Дамаск — это лучший дом для мусульман в тот день» (Приводят Абу Дауд, Хаким и Албани говорит, что хадис сахих, и сказал: «Иснад хадиса сахих», с ним согласился Захаби, Мунзири, и Ахмад).

Если Дамаск является самум лучшим местом для мусульман, то проявляя верность ему, нужно очистить его от грязи тирана и его правления, и с помощью Аллаха установить правление лучшего халифа мусульман. И пусть жители Шама наберутся терпения и стойкости к их положению. Час победы близок! Терпение! И пусть знают, что они вознаграждены заступничеством возлюбленного Пророка (с.а.с.): «Кто будет терпеть трудности и бедствия Шама, я буду его свидетелем или заступником в судный день». Ожидаемый исламский Халифат в Шаме, заслуживает всяческого терпения и упорства.

10 — Центр, колыбель Ислама

Сказал Посланник Аллаха (с.а.с.), «Центр Ислама — Шам» (Приводит Ахмад и Насаий, Албаний сказал хадис хасан).

«Центр Ислама» — то есть его основа и его место в Шаме. Во времена смут он будет безопасным местом и местом приверженцев Ислама. О Фирдаусе, говорится, что его центр (укър) — это лучшее из всего и основное.

Медина была первым центром Ислама, где в жителях и в местности, были все соответствующие качества, для принятия первого золотого исламского государства. Этого не было в Мекке. После того, как Мекка закрыла двери перед этим призывом, и он не смог обратиться к обществу, не смотря на то, что призывающим был Посланник Аллаха (с.а.с.), который был подкреплен доказательствами и чудесами. Если мы хотим сегодня найти второй центр Ислама, то нужно посмотреть, в ком и где присутствуют качества, соответствующие качествам Медины и ее жителям. Нам недолго придется искать, как мы обнаружим удивительное соответствие всех качеств, которые были в Медине и ее жителях, в Шаме и его жителях. Они готовы нести Ислам, помочь ему и построению его государства. Медина являлась выбором Аллаха, для Его Посланника (с.а.с.), чтобы быть центром, где поднимется знамя пророческого государства: «Мне было показано место вашего переселения, которое представляет собой солончак, расположенный между двумя каменистыми участками земли» (Бухари). А страны Шама — это выбор Посланника Аллаха (с.а.с.), чтобы Шам был центром, где поднимется знамя халифата на основе метода пророчества, как об этом сообщил наш любимый Пророк (с.а.с.), что столп Книги это Султану-дин (правление религии), принесенный ангелами в Шам.

Жители Шама являются народом, за который поручился Аллах. Они Его лучшие избранные, они люди верующие во времена смут, они обладатели силы и помощи. Они уже помогали раньше пророкам и помогут верующим в дни больших испытаний. Они хорошие солдаты, которых рекомендовал Пророк (с.а.с.) и религиозные по своей природе. Разве после всего этого Шам не может быть центром Ислама?! Он приобрел все качества Медины и ее жителей, и поистине, искренняя молодежь Шама радует нас безграничным благом. Они тоже поднимают знамя Посланника Аллаха (с.а.с.), которое подняли сыновья Шама из ребят Хизб ут-Тахрир, и призывают к халифату вместе. Клянемся Аллахом мы радуемся, видя то, как военные группы называют себя именами сподвижников и развивают флаги Халифата, кидая вызов Западу и его приспешникам... Шам, даст Аллах, уполномочен и готов получить знамя и, подняв его высоко, снова объявить о Халифате на основе метода пророчества. И тогда вернется Ислам в свой дом, в центр, с помощью и славой Аллаха.

11 — Шам, место, куда спустится Иса, мир ему

От Ауса бин Аус ас-Сагафи передается, что он слышал как Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Иса будет ниспослан на белый минарет в восточной части Дамаска, одетый в две одежды, легко покрашенные в шафран, положив руки на крылья двух ангелов и с его головы будут капать жемчужины» (Албаний сказал хадис сахих).

Если для возвращения Исы, мир ему, Всемогущий Аллах выбрал Шам, чтобы он распространял оттуда добро и очистил эту землю от неверности и тирании, то мы непременно должны выбрать Шам колыбелью Исламского Халифата, который уничтожит тьму тирании и распространит милость Аллаха.

12 — Лучшие рабы и город Аллаха

Абу Амама аль-Бахлий передает, что Посланник Аллаха (с.а.с.), сказал: «Лучшая земля Аллаха — это Шам, в нем лучшие Его творения и рабы, и непременно зайдут в Рай группа из моей Уммы без спроса и наказания» (Албаний сказал сахих для других).

Праведное государство Халифат будет установлено, по позволению Аллаха только с помощью избранных творений Аллаха, в избранных странах. И если первое пророческое государство Посланник Аллаха (с.а.с.) построил с лучшими творениями Аллаха и со сподвижниками, то те, кто работают для установления Халифата, конкурируют в работе с первыми сподвижниками, и даже делают больше. Ведь сподвижники имели помощника истины и ансаров, а те кто работает сегодня, как указано в некоторых текстах, не найдут помощников и сторонников в истине, и они лучшие люди в вере.

Хизб ут-Тахрир более чем полвека назад начал работу с Уммой, он работал день и ночь, призывая, предупреждая и напоминая об этом огромном долге. Эта обязанность является короной всех фардов — это построение государства Халифат, непреступной крепости доктрины. Он со всей своей силой противостоял идеям Запада и колониализма, которые разделили народ и заменили преданность. Он предоставил для этого много шахидов, в Сирии и в других странах, и при всем, этом хизб не отошел ни шаг от правильного пути, от Книги Аллаха, Сунны любимого Пророка (с.а.с.), и его истории. Особенен Мекканский период, с которого он учился, как его предводитель построил государство Медины, и сделал это учение картой пути построения будущего исламского государства.

Джубайр сказал: «К нам прибыл Абу-Джумаа Ансарий, сподвижник Посланника Аллаха (с.а.с.), прочитать молитву в Иерусалиме, и сказал: «Поистине я должен вам подарок и должен рассказать вам хадис, который я слышал от Посланника Аллаха (с.а.с.)». Мы сказали ему: «Рассказывай, да помилует тебя Аллах». И он сказал: «Мы были с Посланником Аллаха (с.а.с.), и с нами был Муаз бен Джабаль, десятый из десяти обрадованных Раем при жизни. Мы сказали: «О, Посланник Аллаха (с.а.с.)! Мы верим в тебя и последуем за тобой. Есть ли народ, который больше нас вознаграждаем?» Он (с.а.с.) сказал: «А что вам мешает (заработать больше вознаграждения) в то время, когда Посланник Аллаха (с.а.с.), среди вас, передает вам откровения с небес. Да, это народ, у которого будет книга между двумя скрижалями, они уверуют в нее и будут претворять то, что в ней. Они больше вас вознаграждением (он повторил это три раза)» (муъджам кабир ат-Табараний).

Это книга Аллаха среди нас, призывает нас аятами:


أَفَحُكْمَ الْجَاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ وَمَنْ أَحْسَنُ مِنَ اللَّهِ حُكْمًا لِقَوْمٍ يُوقِنُونَ (٥٠)

«Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (5:50).

Кто же, кроме них, может быть из тех по отношению к кому применимо вышеприведенное? Они верят в книгу и притворяют то, что в ней, и работают для того, чтобы сделать это конституцией в их жизни — это лучшие творения Аллаха. Начало пути призыва Хизб ут-Тахрир в Шаме, «в нем избранные из его творений и рабов» и сегодня хизб работает не покладая рук с его братьями в Шаме. «Лучшая земля Аллаха — это Шам», чтобы он был землей Халифата, который возобновит эпоху лучших халифов Ислама Абу Бакр, Омар, Осман и Али. Посланник Аллаха (с.а.с.), сказал: «…затем будет халифат на основе метода пророчества».

13 — Они войско Аллаха во время воин

От Абу Хурайры передается, что он слышал, как Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Когда разразится война, то Аллах вдохновит группу из Дамаска, которые лучшие из арабов в верховой езде и лучшие во владении оружием. Аллах поддержит Свою религию посредством них» (Ибн Маджа, аль-Фасви, ибн Асакир, аль-Хаким. Оценен как хасан шейхом Альбани.)

Теперь не удивительна, стойкость жителей Шама во время кровопролитных сражений. Они обладатели терпения и лучшие арабские воины. Их баснословная стойкость, терпение ради истины и их не принятие компромиссов и соглашений против религии Аллаха, как согласуют и уступают другие, все это подтверждает, что они люди истины, которыми Аллах помогает религии и сохраняет ее от искажений. Революция Шама, сегодня поучительная для всех революций, в том, какой высокой должна быть ее цель, чистота и средства, как надо жертвовать ради возвышения религии Аллаха.

14 — В Шаме погибнет Даджал

Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, передал, что Пророк (с.а.с.), сказал: «Вера в Йемене, а неверие на востоке, спокойствие у обладателей овец, гордость и высокомерие у владельцев верблюдов и лошадей и бедуинов. Придет масих — то есть даджал — если придет время одного (из них) ангелы направят его лицо в сторону Шама, и там будет его гибель» (Сахих Термезий, Албаний считает хадис сахихом).

Если Шам уничтожит Даджала судного дня, то тем более сможет уничтожить других Даджалов. Ведь у каждой эпохи, свой даджал, который скрывает истину ложью и преподносят тиранам свой товар. Это лжеученые и прислужники правителя, от которых больше боялся за нас Пророк (с.а.с.): «Самое большее, чего я боюсь для вас (мусульман) после Даджаля (антихрист) — имамы (имам — стоящий впереди, ученный), заблуждающиеся, заблуждающие» (Албаний сказал, хадис сахих). Шам, является кладбищем тиранов и местом, где выявляются вводящие в заблуждение люди, и с помощью Аллаха, разрушаются их структуры и погибнут агенты и разрушатся их махинации на пороге идущего Халифата.

15 — Шам, это богатство Ислама

Абу Умама аль-Бахлий, да будет доволен им Аллах, передал от Посланника Аллаха (с.а.с.), что он (с.а.с.) сказал: «Аллах повернул меня в сторону Шама и направил мою спину в сторону Йемена и сказал: «О, Мухаммад! Я сделал то, что перед тобой трофеями и средством для жизни, а то, что сзади тебя поддержкой. И Ислам будет расти, а ширк и его люди убывать, пока не будут идти две женщины, и не будут они опасаться чего-либо кроме несправедливости». Клянусь тем, чьей длани моя душа, дни и ночи не пройдут, пока эта религия не достигнет статуса звезд» (Албаний сказал: хадис сахих).

Ибн Раджаб сказал: «Крепость мусульман (где они могут спастись) от Рима — это Дамаск, от Даджала — это Иерусалим, от Яджудж и Маджудж — это гора ат-Тур, и все эти места из земель Шама».

Если Аллах сделал Шам для нас богатством и средством для жизни, то перед каждым средством (ризкъом) есть трудности, и перед каждым богатством есть жертвование. И религия Аллаха заслуживает любые трудности и жертвы. Каким великим благом ты обрадована, о, Умма Мухаммада, и какое поручение ни даровал вам Аллах, о, жители Шама, — вы рост Ислама и победители многобожия, вы безопасность рабов, распространители религии, чтобы довести ее туда, куда доходит день и ночь. Эта работа, по существу, обязанность правителя мусульман, она всегда, во все эпохи была целью Халифата. И под сенью Исламского государства распространилось единобожие, чтобы осветить темноту огромных стран, и сделать так, чтобы многобожие исчезло во многих странах Аллаха.

Однако Ислам не достиг горизонта ночи и дня ни в эпоху Пророка (с.а.с.), ни после него. Так будет ли достигнуто это сокровенное предопределение и великая радостная весть руками искренних жителей Шама?! Радостная весть, о, жители Шама! Это ваш Посланник (с.а.с.) обещает вам славу на веки! Так сделайте же работу для установления государства Халифат, которое откроет вам мир, вашей целью и задачей, и работайте рука об руку вместе с вашими братьями из Хизб ут-Тахрир, которые всегда говорили Умме о халифате и об ответственности за его возвращение. Хизб ут-Тахрир описал Умме путь к возрождению, и опровергал необходимыми ответами ошибочные понятия, которые стоят на пути этого возрождения. И в то же время составил, готовую к применению, конституцию будущего исламского государства, а также различные госаппараты для различных ведомств. Хизб ут-Тахрир установил подробные программы для его систем и институтов, объединил свои силы с силой Уммы, и объяснил ей путь Пророка (с.а.с.), и то, как она может восстановить ее былую историю. Хизб вынес и пожертвовал много на этом пути, в Сирии и за пределами Сирии, до революции, во время революции и после…

И на сегодняшний день он единственный, кто заслуживает того, чтобы Умма дала свое правление, чтобы вместе открыть новый этап Халифата, с помощью Аллаха. Правдивый Пророк (с.а.с.), сказал: «Это дело непременно дойдет, куда доходят ночь и день, и не оставит Аллах не одного дома оседлых или кочевых жителей, иначе как введет в него эту религию, возвеличив славного и принизив ничтожного. Славой возвеличит Аллах Ислам и унижением принизит неверие» (Хайсими сказал, что хадис вывел Ахмад и Табарани, а их передатчики являются надежными. Аль-Хаким вывел этот хадис от Тамими в «Мустадрак» и сказал, что он достоверный).

16 — Аллах благословил Шам

Сказал Посланник Аллаха (с.а.с.): «О Аллах, благослови нас в нашем Шаме и в нашем Йемене!» Люди сказали: «И в нашем Наджде?». Он повторил: «О Аллах, благослови нас в нашем Шаме и в нашем Йемене!». Люди сказали: «И в нашем Наджде?». Тогда Пророк сказал: «Там будут землетрясения, и испытания и оттуда поднимается край головы шайтана» (передал Бухари, Ахмад и Тирмизи. Шуррах в разъяснении хадиса сказал: «Наджда — это Ирак»).

Джабира, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я слышал как Посланник Аллах (с.а.с.), однажды посмотрел на Шам и сказал: «О, Аллах, прими их сердца», затем посмотрел на Ирак и сказал подобное, затем посмотрел в каждую сторону и сказал тоже самое, затем сказал: «О, Аллах, надели нас плодами земли, и благослови нам в нашем мудда и саа (мудд и саа мера сыпучих тел)» (Ахмад, сказал хадис сахих).

Значение слов «прими их сердца» означает «прими их сердца к послушанию Тебе».

Мы молимся, молитвой нашего лидера (с.а.с.) за жителей Шама, да примет Аллах ваши и наши сердца на создание государства Халифат и правление по Корану. Мы просим Аллаха о помощи и успехе Хизб ут-Тахрир. О, Аллах! Благослови их усилия и открой разум и сердца людей для них. Ведь, Ты — Лучший Открывающий. Мы просим Аллаха, который обязал нам построение Халифата и благословил жителей Шама. О, Аллах, помоги жителям Шама и тем, кто работает с ними для создания халифата и объединения их рядов и слов, против компромиссов, уступок и договоров, которые противоречат принципам Ислама, независимо от того, как дорого придется пожертвовать ради этого!

17 — В Шаме дверь покаяния

Зирр бн Хубайш сказал, я пришел к Сафвану ибн Асал аль-Моради и сказал: «Сказал Посланник Аллаха (с.а.с.): «Человек в судный день будет с тем, кого любил». И он продолжал рассказывать нам до тех пор, пока не упомянул о вратах на западе столь широких, что всаднику пришлось бы преодолевать это расстояние сорок (или семьдесят) лет». Суфйан, один из передатчиков этого хадиса, сказал: «Эти врата находятся в направлении аш-Шама. Аллах Всевышний создал их открытыми для покаяния в тот же день, когда создал небеса и землю. Они не закроются до тех пор, пока не взойдет оттуда солнце» (Ат-Тирмизи и другие мухаддисы. Ат-Тирмизи сказал: «Хороший достоверный хадис»).

О, Аллах, сделай терпение Шама и его жителей, прощением для нас, и для них в том, что мы сделали упущение в праве религии и в праве Твоей книги, и сделай конец для нас прощением, после которого нет греха, и победой, после которой нет поражения.

18 — Не ругайте жителей Шама

 Абдулла бин Зарир аль-Гафикъий сказал: «Я слышал как Али ибн Аби Талиб (р.а.) передал: «Постигнет смута, в которой люди станут уменьшаться, как уменьшается золото в рудниках. Так не проклинайте же жителей Дамаска, а лучше высказывайтесь против притеснений с их стороны, ведь, поистине, среди них — абдалы (заместители). Аллах ниспошлет им воду с небес, и она утолит их так, что если они будут сражаться с лисами, то лисы их победят. Затем Аллах направит человека из семейства Посланника Аллаха (с.а.с.), с двенадцатью тысячью если их будет мало, и пятнадцатью тысячами если их будет много, их качества и признаки: «убей, убей», с тремя знаменами. С ними будут сражаться обладатели семи флагов, и предводитель каждого флага ни желает ничего, кроме власти. Они будут сражаться и будут побеждены. Затем появится аль-Хашимий и Аллах вернет людям их дружбу и благо, и так будет до тех пор, пока не выйдет даджал» (Абдалы — угодники, поклоняющиеся рабы. Они так прозваны потому, что когда умирает один из них его заменяет другой. Хадис приводится в «аль-мустадрак», Хафиз и Захабий сказали, хадис сахих).

Следовательно, необходимо думать хорошее о жителях Шама, а оскорблять их, это предательство. Поэтому, обращение ко всем, кто поспешил обвинить жителей Шама или поносил их революцию или поддержал тиранов, против них — все вы ставите себя и лицом к лицу перед гневом и наказанием Аллаха. Вы проявляете неповиновение Посланнику Аллаха (с.а.с.), который любил Шам, молился за него, превознес его и запретил ругать, но подчеркнул, чтобы атаки были направлены на тиранов Шама. Шам — под поручительством Аллаха и Его Посланника (с.а.с.), они довольны тем, кто дружит с Шамом и гневаются на того, кто враждует с ним. Он отправляет Своих воинов туда, что заставляет забыть наущения шайтана. Так знайте же, вы, игроки — Шам поставит на колени, противников Аллаха! Так будьте же с Шамом и его народом, не будьте на стороне того, кто проиграет, потому что вы, очень скоро с его врагами будете повержены, с помощью Аллаха.

— Ибн Раджаб сказал о странах Шама, в целом: «Из религиозного блага то, что он является землей джихада, его жители всегда в джихаде и на передовой... Из его благословений, также свет Посланника Аллаха (с.а.с.), при рождении скрасил его, от чего засеяли его дворцы, и это был первые начало, когда свет Посланника Аллаха (с.а.с.), вошел в Шам».

— Абу-Дарда был судьей в Шаме, и как-то раз он написал Салману: «Приходите на святую землю, землю джихада».

— Ата Хорасани сказал: «Если я видел самого знающего в фикхе, то он обязательно оказывался из Шама»

— Имам Ахмад сказал: «Страны Шама благословенны».

Завершающее слово

O, жители Шама! О, абдалы (заместители) пророков и лучших благочестивых. О, жители Тубы! Вот эти вот места, ваш Господь избрал для вас, а Его Посланник (с.а.с.), поднял вас к этим местам, и клянусь Аллахом, Он не примет от вас другого, поэтому не меняйте лучшее на худшее.

Ваша земля в тени ангелов, это земля безопасности на фоне смут и беспорядков, Аллах поручился за нее и избрал ее... разве вы не хотите видеть ее центром Ислама?! Разве вы не хотите видеть ее, столпом Книги, знамя которой будет развиваться над резиденцией халифа мусульман?! Разве вы согласитесь оставить Шам, безбожному Западу, тиранам и всяким организациям, которые плетут заговора?! Разве нам не хватает всех тех болей и страдании? Разве не хватает, девяноста одного года унижения и угнетения народа?! Кто поможет беспомощным, кроме вас? Разве мы не обязаны быть преданными Шаму, после стольких лет упущений и оставлений Шама без помощи?!

Если они хотят, навлечь на вас смуту, то Шам столица смут, если хотят навлечь на вас кровопролитие, войну, то вы обладатели этого всего, ваша судьба сегодня в ваших руках. Аллах возвеличил Шам и сделал его лагерем Ислама. Если вы будете решительны и ваше намерение будет искренним, а путь будет основан на пути вашего любимого предводителя Мухаммада (с.а.с.), то даст Аллах победу. Мы очень скоро увидим, одного из ваших героев, водрузившего знамя обещанного праведного государства Халифат, над резиденцией правителя мусульман, по поле и власти Аллаха.

Пусть ваша революция будет не только против правителей, но и против западных понятий, конституций и систем, которые укрепляют престол правителей, которые причиняют вам самые суровые мучения. Они разделили ваше единство и дело, разлучили нас с вами и вас с нами этими границами и договорами. Отбросьте все эти западные идеи и товар, из национализма, патриотизма, демократии и гражданского секуляризма, который Запад еще раз пытается укоренить в вас. Мы не хотим ни чего кроме чистого Ислама, время которого пришло. И вашими руками он будет возвращен со славой благородного, или с унижением униженного. И будет Ислам славой для благородного и унижением для подлого.

Болезненная реальность тирании, которую мы переживаем сегодня, Посланник Аллаха (с.а.с.) описав ее, сказал: «На мою Умму снизойдет страшная беда в последнее время от их правителей, о подобной беде люди никогда не слышали. Будет такая несправедливость, что эта просторная земля будет казаться тесной, земля будет переполнена жестокостью и несправедливостью, и верующий не будет находить себе места от всего этого…» (передается от Хакима от Абу Саида ль-Худрий в книге «аль-мустадрак», он сказал, что этот хадис сахих).

Но эта тирания, в которой мы находимся сегодня, с помощью Аллаха, будет уничтожена и исчезнет. Ее основу вы разбиваете вашей благословенной революцией, на великой заре слова Аллаха, которое будет на верху, а слова неверных будут унижены. Радуйтесь и будьте ансарами Ислама, работайте с теми, кто работает для его установления, из ваших сыновей и братьев, ребят из Хизб ут-Тахрир, чтобы вместе быть свидетелями славы!

Сегодня мы являемся свидетелями, даст Аллах, последнего вздоха эпохи тирании, которая сотрясается от удара верующих. В один прекрасный день, в тени Халифата на основе метода пророчества, исчезнут все эти муки и жертвования в одно мгновение. Хизб ут-Тахрир стремился и до сих пор стремится в своем благословенном призыве, привести Умму к развитию и к работе, направленной на построение государства Халифат. Он стремится напомнить ей о великолепной славе, достойной их жертвования всем самым дорогим на этом пути. Он всегда напоминает Умме великий хадис, в котором говорится обо всех политических этапах, которые пройдет Умма до сегодняшних дней. И даже подробно объясняется этап спасения, который мы заканчиваем, с помощью Аллаха.

Сказал Посланник Аллаха (с.а.с.): «Поистине начало вашей религии пророчество и милость. Оно будет столько, сколько пожелает этого Аллах. Затем Всевышний и Всемогущий Аллах уберет его. Затем пребудет Халифат по методу пророчества, затем Всевышний и Всемогущий Аллах уберет его. Затем пребудет монархия, которая будет по воле Аллаха. Затем Всевышний Аллах пожелает убрать её и уберет. Затем пребудет тирания, которая пребудет по воле Аллаха, затем Всевышний и Всемогущий Аллах уберет ее. Затем пребудет Халифат по методу пророчества, будет править людьми по Сунне Пророка и распространит Ислам в соседние страны по земле. Им будут довольны жители небес и земли, небеса ни оставят, ни капли и будут обильно поливать, а на земле не останется, ни одного растение или блага, которое не выйдет для него» (передают имам Ахмад, аль-Базар и Таялусий. Хайсами сказал: передатчики надежные. Рассказал Табарани, Албаний, упомянул, что хадис сахих).

О, Аллах, Ты Всемогущий Обладатель, обладающий жестоким наказанием, Ты делаешь что пожелаешь. Поистине преступник Башар, притесняет нас и тиранствует над нами, но Ты Мудрый и Справедливый, и в этой тяжбе мы обратились к Тебе и полагаемся на тебя в жалобе на него. Ниспошли на него и его друзей бедствия, от которых не в состоянии спасти его обитатели небес и земли. Мы просим Тебя, о Помогающий угнетенным, забрать его безопасность, Твоей славой и могуществом. O, Аллах, отними его благополучие и власть!

О, Аллах, сократи его жизнь, власть и имущество, и будь против него! Погаси его огонь, и сделай темным его день, не дай ему видеть солнце, погуби его душу, и дай нам увидеть его сторонников и армию разрозненной, после их единства, а головы опущенными и лица черными, исчезающими после их появления. Отведи его желание, о, Аллах, Твоим желанием и замени его власть Твоей. О, Аллах, установи второе праведное государство Халифат на руинах его государства, введи в заблуждение его интриги и дела, сделай так, чтобы благо его закончилось, а власть разложилась. Спаси нас от зла и власти его, уничтожь его, поистине Ты самый Могущественный Суровый в наказании.

О, Аллах, поистине жители Шама наши любимцы, и любимцы Твоего Пророка (с.а.с.), так спаси же их от страданий! О, Аллах, поистине их завязывали на столбы и распиливали пилами, но они предпочитали умереть в послушании Тебе, чем жить в грехе. О, Аллах порази ими неверие, сотряси ими ложь и уничтожь его. О, Аллах, накажи этих тиранов Твоими ангелами и искренними и праведными из Твоих рабов. О, Аллах, освети и облегчи сердца верующих, укрепи их борьбу, излечи их раны, и не разобщай их мнения, прими их шахидов, и сохрани их от коварств хитрых. О, Аллах, чтобы козни замышляющих не вредили верующим. О, Аллах, помоги верующим войсками небес и земли, сделай их мрак светом, а горе радостью, и посели их в просторах Твоей милости.

Помоги нам, о, Аллах, и помоги ребятам Хизб ут-Тахрир лучшей победой, ни смотря на то, как бы ни хотели нам зла неверные. О, Аллах, сделай нас и жителей Шама ансарами Твоей религии. О, Аллах, одари нас победой, которую Ты обещал верующим, и подними в Шаме знамя верующих. О, Аллах, сделай так, чтобы Халифат был праведным как первый, которым Ты объединишь Умму, и восстановишь нашу славу, и разрушишь им системы тиранов.

О, Аллах, прости нас, если мы проявили упущения по отношению к тебе и к нуждающимся в помощи. Господь наш, прости нам грехи и упущения в делах наших, укрепи наши стопы и дай нам победу над неверными.

И последняя наша мольба, хвала Аллаху Господу миров.

 

 

 

Абу Низар аш-Шамий — Триполи Шам