Является ли Халифат истинной причиной отчаянного стремления Запада сохранить нынешний сирийский режим?

С тех пор, как в 1924 году был разрушен исламский Халифат, все враги Ислама во главе с колонизаторским Западом действуют с той целью, чтобы не допустить его возрождения. Причиной этих западных усилий служит их понимание того, что Ислам и мусульмане могут стать могущественными лишь благодаря Халифату, появление которого будет нести не только реальную угрозу колониальным интересам врагов Ислама, но даже их политическому присутствию и влиянию во всем мире. Нет сомнений, что опасения Запада относительно возрождения Халифата как политической силы ясно проявились в его мощной поддержке своих региональных агентов, позиции которых начали сотрясаться от начавшихся революций в мусульманских странах. Не существует никаких сомнений и в том, что сирийская революция с ее исламским призывом, с призывом к возрождению Халифата, испугала весь Запад и, в частности, Америку тем, что Халифат может возникнуть именно в Сирии. Этот факт заставил их отчаянно поддерживать своего агента Башара, согласиться с массовым уничтожением людей и разрушением страны, надеясь в итоге на прекращение этого призыва. Да, это и есть та настоящая причина, из-за которой «цивилизованный демократический» Запад хранит молчание в отношении массовых убийств и планомерных разрушений в Сирии, чтобы эта страна не ускользнула из их рук в пользу искренних мусульман, призывающих там к установлению Халифата во главе с Хизб ут-Тахрир, который уже на протяжении многих десятилетий работает в землях Шама.

Ясные доказательства гласят о том, что в Сирии присутствует мощный призыв к Халифату, который умышленно не освещается продажными средствами массовой информации для того, чтобы не обращать на это внимание мусульман, а также вводить их в заблуждение и изолировать их от этого призыва. Множеством таких доказательств изобилует сеть Интернет и, наверное, самым показательным из них является официальное телевидение Сирии (я говорю «официальное телевидение» для тех, кто понимает смысл этого выражения). В начале сирийской революции 28.03.2011 на официальном телевидении Сирии был представлен подстрекательский репортаж против Хизб ут-Тахрир. В нем дословно говорилось: «Некоторые источники подтверждают, что исламская партия Хизб ут-Тахрир играет определенную роль в нынешних событиях в Сирии, использует жизненные условия людей, а также их несогласие с коррупцией с целью реализации своего стремления создать исламский Халифат. Те же источники указывают, что причастность Хизб ут-Тахрир к событиям в Сирии означает вовлечённость этой партии в американский план по дестабилизации обстановки, даже если через мечту об исламском Халифате» (Смотрите на Youtube официальный репортаж под названием: «Сирийский информационный репортаж о Хизб ут-Тахрир»). Это было в начале революции. Но сегодня, после трех лет революции, когда уже призыв к установлению Халифата приобрел более масштабный размах, мы видим, как министр иностранных дел России Лавров, раскрывая замысел плана неверных в Сирии, сказал на шестьдесят восьмой сессии Генеральной Ассамблеи ООН 27.09.2013 следующее: «Цели, преследуемые этими экстремистскими группами, не связаны с демократией и основаны на отсутствии толерантности. Они стремятся разрушить светские государства и создать Халифат». Также 11.10.2013, говоря о необходимости срочного проведения Женевы-2, он заявил: «Всякий раз, когда мы проявляем медлительность в этом вопросе, прочно укореняются экстремистские силы, которые объявили о своем стремлении установить в Сирии и прилегающих к ней районах Халифат». 01.10.2013 он сказал: «Сегодня задача состоит в том, чтобы не тратить дополнительное время и привести сирийское правительство за стол переговоров с рациональной оппозицией, которая не думает о создании Халифата на территории Сирии». В своем выступлении на канале «Россия-24» 14.12.2013 он также сказал: «Борьба с терроризмом будет включена в список вопросов, которые нужно обсуждать на Женевской конференции №2», добавив: «Когда мы обсуждаем повестку дня Женевы, мы ставим этот вопрос в первую очередь и говорим о необходимости формирования коалиции между правительством и Национальной оппозицией против пришлых террористов, которые съехались со всего мира в Сирию как к лакомому куску для осуществления своих злых планов». Лавров также сказал: «Сегодня в Сирии обстоятельства складываются таким образом, когда все сирийцы должны понять, что является главным для них. Воевать на стороне тех, кто хотят превратить Сирию в Халифат или объединиться, чтобы вернуть своей родине ту форму, которой она гордилась на протяжении многих десятилетий как многоконфессиональная и многонациональная страна, как светское государство, где будет комфортно жить всем?». И, наконец, 20.12.2013 он сказал, что им вместе с западными политиками все сильнее овладевает мысль о том, что «пребывание Асада на своем посту несет меньше угроз для Сирии, чем приход террористов». Под террористами он, конечно, имеет в виду искренних повстанцев и сторонников Халифата, которые не соглашаются с политическими предложениями Запада по Сирии.

Наряду со всеми этими заявлениями (в начале революции это были заявления сирийского телевидения о Хизб ут-Тахрир и впоследствии заявления Лаврова об опасности тех, кто действует ради создания Халифата), в Сирии усиливается призыв к Халифату, увеличиваются массовые убийства мусульман из-за этого призыва, а СМИ продолжают лгать и отвлекать внимание людей от происходящих там событий. Лавров выражает взгляды всех врагов Ислама и благословенной революции Шама. Они постоянно пытались скрывать саму суть борьбы, и не только в Сирии, но и во всем регионе в целом. Они пытались скрывать тот факт, что это — культурно-идеологическая борьба между Исламом и западной демократией, которая характеризуется светскостью, безбожием и колониализмом. Запад со своими агентами проигрывает эту борьбу в Сирии, начав открыто и негативно упоминать о Халифате и его сторонниках. Запад вынужденно стал разглашать то, на что он фактически не хочет обращать внимание людей и их сознание, а именно — к росту призыва в пользу Халифата и мощной деятельности, направленной на его установление.

Таким образом, суть сирийской революции, которую стараются стереть участвующие в международном заговоре СМИ, заключается в серьезной и мощной деятельности мусульман Сирии в пользу Халифата. Этих мусульман СМИ стараются не называть настоящими именами. Они называют их экстремистами и террористами, чтобы избежать их усиления и вероятности объединения людей вокруг них. Беглый обзор информации в сети Интернет, а также просмотр видеосъемок (как альтернативы лживым государственным СМИ), которые делаются мусульманами в Сирии в подтверждение происходящих там революционных событий, показывают масштаб призыва в пользу идеи Халифата и согласия с ней. Неужели мусульмане не обратят внимания на эти события и не поймут суть божественного послания Ислама?! Разве они не понимают, что зависимые и преступные СМИ фальсифицируют сегодняшнюю историю в Сирии в пользу сил зла и неверия, секуляризма и предательства, за счет терпеливого мусульманского народа, который искренне предан религии Аллаха и защищает ее?! Да, эти СМИ, которые распространяют дезинформацию, стремятся пропагандировать политический проект, который Запад хочет реализовать в Сирии. Этот проект заключается в образовании зависимого от Запада гражданского светского государства, которое должно нейтрализовать борьбу мусульманского народа и оставить прежний режим без изменений, а также укрепить доминирование Америки под именем демократии и свободы, изолируя Ислам от государства и общества.
Для реализации этой преступной цели в Сирии Запад движется в двух направлениях:

Первое: формирование скрытых агентов в виде советов, органов и политических деятелей, которые будут осуществлять преемственность режима в тот момент, когда Америка прикажет уйти нынешнему режиму. Также в этих политических рамках с целью обмана делается акцент и на «исламские» личности.
Второе: систематические убийства всех, кто выступает против режима, требует исламского правления в государстве Халифат. Разрушение страны вместе с населением, чтобы люди прекратили вести свой призыв.

Но героический мусульманский народ, который не обманулся — и не обманется, с дозволения Аллаха — кознями Америки, Запада и их пособниками в лице России, Китая и правителей региона, отказывается сдаваться и подчиниться западным указаниям. По этой причине этот народ подвергается жестоким наказаниям, проходит через испытания и платит самую высокую цену: людские жизни и их имущество. Это — высокая плата, которую мы понимаем как плату за довольство Аллаха, Его помощь и победу. Всевышний Аллах сказал:

الٓمٓ ١ أَحَسِبَ ٱلنَّاسُ أَن يُتۡرَكُوٓاْ أَن يَقُولُوٓاْ ءَامَنَّا وَهُمۡ لَا يُفۡتَنُونَ ٢ وَلَقَدۡ فَتَنَّا ٱلَّذِينَ مِن قَبۡلِهِمۡۖ فَلَيَعۡلَمَنَّ ٱللَّهُ ٱلَّذِينَ صَدَقُواْ وَلَيَعۡلَمَنَّ ٱلۡكَٰذِبِينَ

«Алиф. Лям. Мим. Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут испытанию только за то, что они скажут: «Мы уверовали»? Мы уже подвергали испытаниям тех, кто был до них. Аллах непременно узнает тех, которые говорят правду, и непременно узнает лжецов» (29:1–3).

Да, именно призыв к Аллаху и требования о необходимости исполнения Его шариата в Халифате — это истинная причина всех массовых убийств в Сирии, которые происходят под руководством режима и прикрытием покровителей этого режима на Западе и Востоке.

Те, кто не хотят возрождения исламского Халифата в Сирии, а также в других землях, представляют собой три стороны: неверный колонизаторский Запад, который является врагом Ислама; работающие на Запад диктаторские режимы в мусульманских странах; и так называемые «умеренные» исламские движения, которые приемлемы Западу и он доволен их пониманием Ислама.

Что касается стран неверия, то они борются против возрождения Халифата, так как понимают, что значит его возрождение (они знают об этом из прошлого). Они знают историю и понимают, что возрождение Халифата означает одно: с момента установления Халифата завершится их господство и колонизация в мусульманских странах. Мусульманские страны перестанут быть той сферой, благодаря которой живут их враги. Они больше никак не смогут убивать мусульман и грабить их богатства. Халифат достигнет их территорий, неся им исламский призыв. Они будут привлечены к ответственности за свои зверские преступления в мусульманских странах, которые были совершены ими при отсутствии Халифата. И, наконец, разрушится их прогнившая капиталистическая система. Не будет преувеличением сказать, что в появлении у мусульман Халифата Запад видит угрозу своему существованию. По этой причине он отчаянно пытается предотвратить его появление в Сирии, проводя свои мерзкие политические действия, чтобы нейтрализовать там всю революцию. Эти политические действия Запад поддерживает военными операциями на всей территории Сирии через своего агента Башара, дабы сломить мощь повстанцев и заставить их смириться с тем, что он хочет. При всём этом западные политики и их информационные средства ведут подстрекательскую деятельность против Халифата и его сторонников в Сирии, искажают его образ для народов и в умах простых мусульман, чтобы те не вели призыв к нему и отстранялись от деятельности по его установлению. Они продолжают создавать атмосферу политической дезинформации, которая позволяет им оправдывать уничтожение повстанцев и искренних мусульман в Шаме, называя их террористами и экстремистами. Существует множество заявлений западных мыслителей и политиков о Халифате, о его угрозе и опасениях, которые связаны с этим. Эти заявления подтверждают сказанное нами, и нет необходимости повторять их. Последними из них были упомянутые нами заявления Лаврова. Важным является вопрос: если Запад опасается Халифата, знает о его силе и угрозе для себя, то почему мусульмане не знают этого о Халифате?! Почему исламские движения не обратят внимания на вопрос Халифата? Почему некоторые мусульмане продолжают настойчиво прятать свои головы в песок, и до каких пор они будут делать это?

Что касается тиранических режимов в мусульманских странах, то они служат отголоском политики своего неверного хозяина-колонизатора, который уполномочил их от себя в том, чтобы они преследовали сторонников Халифата, использовали ученых и светских деятелей с целью искажения образа Халифата и даже отрицания его законности. Ярким примером этой деятельности служат жестокие преследования в отношении сторонников Халифата на протяжении многих десятилетий со стороны баасистского режима Сирии, тюремные застенки которого являются свидетелем всего этого.

Теперь касательно так называемых «умеренных» исламских движений. Если мы не находим странной (и даже считаем естественной) вражду Запада и ориентированных на него марионеточных режимов в мусульманских странах с идеей установления Халифата, то необычным и печальным является факт враждебности к Халифату со стороны части самих мусульман или так называемых «умеренных» исламских движений (понятно, что среди их последователей есть искренние люди, но они однозначно введены в заблуждение). Тот, кто близко знаком с этими движениями, осознает, что они, в отдельности или вместе, борются с Халифатом по следующим причинам:

1. Эти движения не поняли Ислам и не поняли, каким образом он должен реализовываться в жизни и обществе. Они не осознали, что Ислам при отсутствии его пути реализации, которым является государство Халифат, обречен на исчезновение. С отсутствием этого государства многие законы Ислама прекратили свое действие.

2. Эти движения — после распада Халифата — не знали пути возвращения к исламскому образу жизни и правлению на основе Ислама, а потому приняли извилистые пропагандистские пути и методы, которые не ведут к претворению Ислама в жизнь, не возрождают его мощь и славу. Один из наиболее известных путей этих движений состоит в том, что они рассматривают тиранические режимы в мусульманских странах легитимными и работают с ними, хотя эти режимы не осуществляют исламское правление и даже жестоко борются с ним. Эти тиранические режимы на протяжении десятилетий использовали данные движения, чтобы узаконивать ими свое существование и прикрывать ими свое неверие. Правящие режимы, прежде чем отвергнуть эти движения и начать против них преследования, вводили их в свои правительства и парламенты.

3. Эти движения не извлекают уроков из прошлого. Правящие режимы неоднократно оборачивались против них, но они продолжали существовать в рамках этих режимов. Если это и свидетельствует о чем-то, то о том, что руководства этих движений приняли решение сохранять существующие режимы.

4. Некоторые лидеры этих движений реализовывают идею, которая удовлетворяет Запад. Они отрекаются от Халифата и деятельности в его пользу. Более того, они критикуют идею Халифата, не призывают к полному изменению существующих режимов и стремятся к политическому согласию с ними, предоставляя им немыслимые уступки. Однако, несмотря на это, они все равно подвергаются гонениям со стороны правящих режимов, которые заставляют их ещё больше искажать вопрос Халифата. Генеральный наблюдатель «Братьев-мусульман» в Сирии, Мухаммад Рияд аш-Шафака давал интервью на телеканале Аль-Джазира [См. видео на YouTube под названием: «Наблюдатель «Братьев» отрицает деятельность организации по установлению Халифата» 28.08.2011]. Он сказал: «Никогда в организации «Братьев-мусульман» не было проекта исламского Халифата. Мы в нашем движении единогласно одобряем демократическое светское государство». На том же телеканале 04.03.2013 из Стамбула, комментируя выпущенный движением «Братья-мусульмане» уставной документ, в котором они обязываются построить в Сирии после Асада светское государство, он сказал: «В этом документе мы утвердили нашу программу, программу «Братьев-мусульман» о создании светского государства. Это не является чем-то новым. Таковой была наша идея с момента основания движения в 1945 году». Интересно, в пользу кого они отрекаются от «обвинений» в деятельности по установлению Халифата и исламского правления?!

5. Некоторые лидеры этих движений не реализовывают западные планы, но зато сосуществуют с правящими режимами и участвуют с ними в коррумпированной политической жизни и отмежевываются от идеи Халифата, потому что боятся реакции Запада и насильственных режимов, если мы, мусульмане, — как они (т.е. лидеры этих движений) думают — открыто заявим о вражде к Западу, объявим о необходимости создания чистого Исламского Государства и станем требовать установление Халифата. Это — неидейные и непринципиальные лидеры, у них слабая уверенность в Исламе. Это лидеры-реалисты, которые опасаются и капитулируют. Они не осознают, что результаты прямоты и правдивости в деятельности ради Аллаха будут неизбежными. Всевышний Аллах сказал:

وَأَلَّوِ اسْتَقَامُوا عَلَى الطَّرِيقَةِ لأسْقَيْنَاهُمْ مَاءً غَدَقًا

«Если бы они устояли на прямом пути, то Мы напоили бы их водой вволю» (72:16).

Как долго мы будем бояться Запада и правящих режимов, тогда как мы должны бояться Аллаха? До каких пор мы будем вести борьбу, в которой гибнет мусульманская молодёжь, ради того, чтобы дальше пребывать в системе тиранического управления? Разве не более выгодно для нас перед Аллахом вести борьбу на пути возвышения слова Аллаха, на пути правления на основе Ислама в его истинном государстве Халифат? Если неизбежны испытания, смерть, тюрьмы и преследования, то разве не лучше для нас перед Аллахом, чтобы всё это было на пути достижения исламского правления в Исламском Государстве, которое возникнет на руинах тиранического режима, и чтобы это не происходило с нами ради сочетания Ислама с этими режимами, которые однозначно были образованы с целью противодействия возрождению Ислама?!

6. Эти движения не представляют деятельность по изменению общества и путь возращения Ислама посредством Халифата в реальную жизнь. Данные движения являются заложниками своей недальновидности в плане деятельности по осуществлению реальных изменений. Их представители изначально не уверены в том, желают они Халифата или нет? В то время как некоторые из них заявляют, что их цель — это Халифат и что они однозначны в своей оценке того, что режимы в мусульманских странах являются марионеточными и предательскими в отношении Аллаха и Его религии, мы видим, что, наряду с этим, они не могут объяснить несоответствие и разрыв в политическом поведении своих движений, видя их соучастие и согласие с правящими режимами, которые борются против Ислама и против них самих. Даже после того, как режимы оборачиваются против них, они вновь бросаются к ним в объятия и не меняют свой курс. В то же время эти движения «умеренного» Ислама обвиняют тех, кто отвергает политическое согласие с нынешними режимами. Они обвиняют тех, кто борется с этими режимами и не соглашается исходить в своей деятельности по осуществлению изменений с позиции признания легитимности этих режимов. Они обвиняют их в том, что они не активны на политической арене, являются наблюдателями, проявляют строгость и окаменелость и питают иллюзии, поскольку не взаимодействуют для объединения своих усилий в пропагандистской работе (хотя эта пропагандистская деятельность фактически усиливает тиранические режимы). Движения «умеренного» Ислама не хотят понимать, что их политическое присутствие, которое они ощущают через вхождение в парламенты и диктаторские правительства, не означает, что они служат Исламу и решению его проблемы. Эти движения не желают осознавать тот факт, что проведение ими каких-то дел в пользу Ислама является недостаточным, если с этими делами согласен правящий режим и они не направлены на его изменение и ликвидацию. Они не хотят понимать, что любовь к Исламу, преданность ему и наличие благонамеренности — всего этого недостаточно для реализации деятельности в пользу Ислама, дабы эта деятельность была принята Аллахом. Ведь Всевышний Аллах желает того, чтобы мы поклонялись Ему осознанно и с ясным пониманием.

7. Движения «умеренного» Ислама не хотят понимать, что исламская деятельность требует коренного изменения, которое приведет Исламскую Умму к избавлению от тиранических режимов. Это изменение, которое абсолютно не признает нынешние режимы, борющиеся с Исламом в угоду колонизаторам. Это изменение, которое ведется извне — а не изнутри — системы этих преступных режимов для их разрушения. Это изменение, которое рассматривает нынешних мусульманских правителей врагами; изменение, которое не ставит целью присутствие в режимах путем заключения перемирия с ними, в то время как они откровенно и жёстко выступают против каждого, кто пытается поднять знамя «Нет бога кроме Аллаха и Мухаммад Его Посланник»; реальное изменение, которое ведет людей к правильному пониманию Ислама; изменение, которое ведет людей к управлению им своими делами на основе Ислама путем его реализации в Исламском Государстве, как это было в прошлом; изменение, которое вернет мусульманам их обязательное единство и отнятую у них славу.
Возможно, то, что в последнее время произошло в Египте, и государственный переворот, который был осуществлен там проамериканскими военными против своих «союзников» исламистов, преподносит урок всем мусульманам и исламским движениям в плане того, каким должна быть деятельность по возрождению Ислама и достижения результативного шариатского изменения.

Наконец, хотим сказать: попытки империалистического Запада и его марионеточных режимов противостоять продвижению исламского призыва и деятельности по установлению Халифата, будь то в Сирии или в другом месте, не принесут им никакого результата. Им не помогут их попытки отрицать и искажать образ Халифата, а их стремления отклонять революции от курса к установлению единого для мусульман Халифата не смогут, с дозволения Аллаха, продолжаться долго.

Обращаясь к мусульманам, в том числе — последователям так называемых «умеренных» исламских движений, желая того, чтобы Аллах направил всех нас к истине, мы хотим сказать: знайте, что тиранические режимы, которые всячески притесняют вас (и это благодаря безграничной поддержке со стороны Запада), борются с деятельностью по установлению Халифата не из-за того, что — как они говорят — установление Халифата не является обязательным долгом в вашей жизни. Их борьба против него происходит из-за того, что Халифат — это единственное, что уничтожит их, спасет вас и вновь возродит вас лучшим народом. Эти режимы используют наёмных религиозных деятелей, светских лиц, свои СМИ и все другие средства, чтобы вводить вас в заблуждение. Они обманывают вас, говоря вам, что исламский Халифат не обязателен и что Аллах не приказал вам установить его. Они обманывают вас, заявляя, что мусульмане могут применять иные системы и формы управления, исключая Халифат, и что Ислам не определил для мусульман именно Халифат как форму правления. Они обманывают, говоря, что истинный Халифат завершился во времена праведных халифов, а будущий Халифат станет религиозно-священническим государством в западном понимании религиозного государства, где в руках халифа и духовенства окажется диктаторская власть над людьми, где правители будут навязываться, а не избираться. Они обманывают, говоря, что это государство не будет «демократическим», и что его правители будут коррумпированными, как это демонстрируется в дешевых художественных сериалах. Они обманывают, говоря, что Халифат — это изжившее себя прошлое, и что он не будет идти в ногу с промышленно-технологическим прогрессом, а также будет опасным и угрожающим свободам и правам людей, будет притеснять их. Они обманывают, говоря, что Халифат ликвидирует идею «независимого» национального государства; что в нем будет лишь один правитель; что он будет нести угрозу правам меньшинств и не будет заботиться о них; и что Запад не согласится с существованием этого государства, а у нас сегодня нет сил противостоять Западу. Они обманывают, когда говорят, что Халифат будет угрожать глобальному миру, если объявит джихад; что исламские движения не смогут осуществлять правление и вести политическую деятельность в Халифате, поскольку неспособны и не готовы к этому, и что у них нет толерантности и они не приемлют «плюрализма», а потому все граждане этого государства не смогут чувствовать себя комфортно на его территории. И так далее. Вся эта ложь и эти искажения о Халифате пропагандируются ими для того, чтобы мусульмане впадали в заблуждение, не решались действовать ради его установления и отстранялись от этой идеи.

Мусульмане! Знайте, что Халифат — это великая обязанность, которую возложил на вас Всевышний Аллах. Более того, Халифат — это венец обязанностей, ибо с его установлением будут исполняться все остальные обязанности. Этому существует множество доказательств из Книги Аллаха, Сунны Его Посланника (мир ему и благословение Аллаха) и единодушия сподвижников (да будет доволен ими Аллах). В Коране содержатся приказы для Посланника ﷺ с тем, чтобы он осуществлял правление среди мусульман на основе законов, которые ниспослал им Всевышний Аллах. Эти приказы имеют абсолютно решительную форму. Так, например, Всевышний Аллах говорит:

وَأَنزَلۡنَآ إِلَيۡكَ ٱلۡكِتَٰبَ بِٱلۡحَقِّ مُصَدِّقٗا لِّمَا بَيۡنَ يَدَيۡهِ مِنَ ٱلۡكِتَٰبِ وَمُهَيۡمِنًا عَلَيۡهِۖ فَٱحۡكُم بَيۡنَهُم بِمَآ أَنزَلَ ٱللَّهُۖ وَلَا تَتَّبِعۡ أَهۡوَآءَهُمۡ عَمَّا جَآءَكَ مِنَ ٱلۡحَقِّۚ لِكُلّٖ جَعَلۡنَا مِنكُمۡ شِرۡعَةٗ وَمِنۡهَاجٗاۚ وَلَوۡ شَآءَ ٱللَّهُ لَجَعَلَكُمۡ أُمَّةٗ وَٰحِدَةٗ وَلَٰكِن لِّيَبۡلُوَكُمۡ فِي مَآ ءَاتَىٰكُمۡۖ فَٱسۡتَبِقُواْ ٱلۡخَيۡرَٰتِۚ إِلَى ٱللَّهِ مَرۡجِعُكُمۡ جَمِيعٗا فَيُنَبِّئُكُم بِمَا كُنتُمۡ فِيهِ تَخۡتَلِفُونَ ٤٨

«Устанавливай среди них правление согласно тому, что ниспослал Аллах, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины. Каждому из вас Мы установили закон и путь. Если бы Аллах пожелал, то сделал бы вас одной общиной, однако Он разделил вас, чтобы испытать вас тем, что Он даровал вам. Состязайтесь же в добрых делах. Всем вам предстоит вернуться к Аллаху, и Он поведает вам о том, в чем вы расходились во мнениях» (5:48),

وَأَنِ احْكُمْ بَيْنَهُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ وَلا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ وَاحْذَرْهُمْ أَنْ يَفْتِنُوكَ عَنْ بَعْضِ مَا أَنْزَلَ اللَّهُ إِلَيْكَ

«Управляй между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах» (5:49).

Содержание этих аятов гласит о необходимости исполнения всех законов шариата. Реализация законов в жизни людей связана с существованием правителя и возложена на него, так как люди в своей совокупности не могут сами претворять в жизнь законы (например, наказания, решения возникающих между людьми споров и конфликтов). Поэтому приказ Всевышнего Аллаха в Коране о необходимости правления на основе ниспосланных Им законов подразумевает также приказ об обязательности наличия правителя, который должен руководить исполнением этих законов. Этим правителем и является халиф, которому люди по своему согласию и выбору дают присягу на верность с тем условием, что он будет исполнять над ними законы Ислама. Что касается Сунны Пророка (мир ему и благословение Аллаха), то по этому вопросу существуют его хадисы. Например, это хадис, который передал Муслим от Нафи, передавшего от Ибн Умара, сказавшего: «Я слышал, как Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Кто откажется от подчинения, тот предстанет перед Аллахом в день Суда, не имея никаких оправданий, и тот, кто умер без присяги (байата) правителю, умер смертью времен невежества». Присяга дается только халифу и никому другому. Обязательным является наличие у мусульманина присяги, т.е. существование халифа, с которым и появляется эта присяга у мусульманина. Муслим передает от Абу Хазима, который сказал: «В течение пяти лет я приходил на собрания Абу Хурайры и однажды слышал от него хадис, в котором Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Иудеями управляли пророки. Каждый раз, когда умирал пророк, вслед за ним приходил другой пророк. Воистину, после меня уже не будет пророка. Будут халифы, и их будет много». У Пророка (мир ему и благословение Аллаха) спросили: «Что ты прикажешь нам?». Он ответил: «Соблюдайте присягу данную первому из них, и после него опять только первому. Аллах же спросит с них за то, что было вверено им»». Муслим передал, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто даст присягу имаму рукой и сердцем, то пусть подчиняется ему в меру своих сил. Если же появится другой, кто будет бороться с ним за Халифат, то отрубите ему голову». Приказ подчиняться имаму, т.е. правителю, означает приказ о его установлении. Приказ сражаться с тем, кто борется за власть с правителем, служит доказательством решительности требования о том, чтобы всегда существовал только один халиф. Что касается сподвижников (да будет доволен ими Аллах), то они были единодушны в обязательности установления халифа после смерти Посланника Аллаха. Ими единодушно были назначены халифами Абу Бакр, Умар, Усман и Али после смерти каждого из них, и это подтверждает, что система Халифата является обязанностью. Что касается набожных ученых, но, конечно же, не сегодняшних псевдоученых, которые служат прихвостнями нынешних правителей, то они понимали, что без Халифата не может быть Ислама. Абу аль-Маали аль-Джувайни в книге «Гайаас аль-Умам» говорит: «...Таким образом, установлена обязательность назначения имама. Подавляющая часть ученых единогласна в том, что это обязательность его назначения исходит из Шариата». Ибн Хазм говорит: «Все сунниты, шииты и хариджиты (кроме последователей Наджа ибн Амира, т.н. наджиты) согласны в обязательности существования Имамата». Аль-Мавриди в книге «аль-Ахкам ас-Султанийя» говорит: «Заключение Имамата для того, кто будет осуществлять дела правления, бесспорно, является обязательным делом». Ибн Хаджар аль-Аскаляни в книге «Фатх аль-Бари» говорит: «Ан-Навави и другие сказали: «Они выразили единодушие в вопросе обязательности установления халифа и в том, что эта обязательность утверждена Шариатом, а не логикой»». Ибн Хаджар аль-Хайсами в книге «ас-Саваик аль-Мухрика» говорит: «Знай также, что сподвижники (да будет доволен ими Аллах) были единодушны в том, что назначение имама после завершения эпохи пророчества является обязательным. Более того, они определили это наиважнейшей обязанностью, поскольку в свое время занялись ее исполнением, отложив похороны Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)».

Мы осознаем масштаб войны против Халифата и понимаем, почему враги Ислама распространяют всякую ложь и клевету о Халифате, как и понимаем, почему неверный Запад соглашается со всем, что есть в Исламе, кроме Халифата. Причина этого только одна — существование Халифата как системы правления у мусульман, которая, с дозволения Аллаха, возникнет в скором времени, вызовет катастрофу для неверных колонизаторов, которые являются фактическими правителями в мусульманских странах. Неверный Запад понимает, что появление Халифата будет означать прекращение его господства над режимами в мусульманских странах, так как все эти страны вольются в Халифат, который положит конец всем вмешательствам Запада в любые дела мусульман. Запад понимает, что Халифат прекратит дешевый отток богатства мусульман на Запад, который, живя за счет этого богатства, крепнет против самих же мусульман, в то время, как сами мусульмане, живя в бедности, едва сводят концы с концами. Запад понимает, что Халифат привлечет его к ответственности за все политические и экономические преступления, которые были совершены им при отсутствии Халифата и устранит его, как колонизаторскую силу, от управления миром. Запад понимает, что Халифат вновь перекроит карту мира путем призыва и джихада, как он делал это на протяжении многих столетий в прошлом. Да, именно это заставляет сегодня Запад отчаянно удерживать своих правителей-марионеток у власти в мусульманских странах, даже ценой разрушения стран и уничтожения народов, как это происходит в Сирии. Он не забыл о том, что сделали мусульмане при их Халифате на протяжении более тринадцати веков, в которых они были правителями мира. Однако, вопрос в том: помнят ли об этом мусульмане? Мы просим Аллаха, чтобы Он ускорил появление Халифата. Воистину Он способен делать то, чего желает.