Ислам застигает Запад врасплох и вновь утверждает себя на международной арене

После того, как Запад смог разрушить государство Исламский Халифат в первой четверти ХХ века, никому и в голову не могло прийти, что оно будет восстановлено. Ибо в истории не было такого случая, чтобы культура (цивилизация), которая достигала апогея своего господства, а затем была разрушена, после вновь возродилась бы. Однако Ислам удивил мир и начал вновь утверждать себя на международной арене, а мусульмане взялись за изменение баланса культурной борьбы в мире через свою религию – Ислам. Поняв это, Запад под предлогом «борьбы с терроризмом» развернул свою коварную кампанию по предотвращению повторного появления Праведного Халифата, который выступает символом возрождения Исламской Уммы.

Правда, которую никто не сможет утаить, заключается в том, что западная капиталистическая культура, основанная на отделении религии от жизни, достигла своего апогея. И сегодня она катится вниз по наклонной, обречённая на крах. В мире не осталось другой культуры, помимо Ислама, способной возглавить его. И поэтому все попытки мусульман вырваться из западного гнёта и установить Халифат Запад считает серьёзной и реальной угрозой для своей культуры и влияния, поэтому глобальная война, проводимая Западом против терроризма, является ничем иным, как войной против политического Ислама. И мусульманам запрещено быть на стороне западного лагеря и выступать против возвращения исламского правления.

Следуют отметить, что международная коалиция, возглавляемая Америкой, созданная для противостояния возвращению Ислама на арену международной политики, существовала ещё со времён правления Буша-старшего и Билла Клинтона, когда они проводили военные операции против Ирака. Затем, во времена Буша-младшего, эта коалиция продолжила свои злодеяния и оккупировала Афганистан и Ирак. Сегодня мы слышим о новой международной коалиции, которую провозгласил Обама в качестве вражеской машины войны, проводимой Западом во главе с Америкой для того, чтобы нанести удар по стремлению мусульман к исламскому правлению и чтобы исказить репутацию исламистов, усердствующих на этом пути. А поэтому все правители мусульман, официальные и неофициальные учёные, СМИ, писатели, мыслители, светские партии, умеренные исламисты и племена, которые поддерживают эту войну, считаются воинами неверующего западного лагеря, которые сражаются на пути Тагута (нечестия) и сбивают людей с пути Аллаха, ведя войну с Аллахом, Его Посланником (с.а.с.) и верующими. Горе им, они навлекают на себя гнев Аллах. Пусть же они выжидают своё мучительное наказание в этом мире и в мире вечном, если не покаются и не искупят своего греха усердием на благо Ислама и мусульман, как поступил когда-то Нуайм ибн Масъуд, который встал на сторону Посланника Аллаха (с.а.с.) и мусульман в битве у Рва (Хандакъ).

И пусть никто не думает, что Ислам и мусульманский проект преобразования в этой культурной войне занимают оборонительную позицию. Всё обстоит не так, как кажется – всё с точностью до наоборот. Ислам находится в позиции наступления и продвижения к своей цели – занять руководство миром в культурном плане вопреки тем адским мучениям, учиняемым по отношению к мусульманам в разных уголках земного шара… И вопреки обвинению в терроризме по отношению к мусульманскому проекту преобразования, основанному на верных законах Ислама, таких как джихад, шариатское правление и призыв к установлению Халифата… Напротив, это Запад находится на этапе сопротивления краху его культуры и лезет из кожи вон, чтобы отсрочить своё падение. Несмотря на его материальную мощь, на безнаказанные преступления, совершаемые Западом, на полное доминирование им над СМИ, а также – на использование в своих интересах марионеточных правителей, которые всеми силами пытаются отвратить свои народы от желания исламского правления... Несмотря на всё это, Запад отступает назад пропорционально тем преступлениям, кризисам, беспорядкам и козням, которые он учиняет по отношению к мусульманам.

Верно, мусульманский проект установления Праведного Халифата продвигается вперёд и приближается шаг за шагом, с помощью Аллаха, к принятию руководства Уммой. Победа в этой борьбе неизбежно будет за Исламом и мусульманами, по воле Всевышнего Аллаха. Однако мусульманам, работающим над изменением своего нынешнего положения, следует ясно понимать, что они обязаны придерживаться законов Шариата относительно процесса преобразования, дабы гарантировать свой успех и уменьшить свои страдания. Ведь Запад не дремлет и пытается всеми силами уклонить мусульман от этих законов. Соблюдение этих законов требует того, чтобы работающие над их претворением мусульмане ясно представляли себе следующее:

1 – Реальность, воплотить которую стремится Исламская Умма – это установление Халифата. Её проблема заключается не в свержении режимов, не в получении политических портфелей во власти, не в улучшении условий жизни и не в приобретении части чего-либо из этого рода. Изменение, построенное на правильной основе (т.е. построение Халифата) – это кардинальное изменение, которое позволит им снискать довольство их Господа и идти по верному пути, прочерченному их Господом, а также свершить преобразование в соответствии с методом Посланника Аллаха (с.а.с.) и пожать такие же плоды, которые получил он. Ведь своими действиями Посланник Аллаха (с.а.с.) приказал и показал нам, к каким результатам мусульмане должны стремиться.

2 – Противостоять объявленной международной коалиции по противодействию переменам возможно исключительно благодаря всеобъемлющему изменению, которое соберёт всех мусульман в один кулак для того, чтобы покончить с присутствием и влиянием Запада в исламском мире. Этого невозможно достичь иначе, кроме как только путём изменения, основанного на базе Праведного Халифата, который положит конец всем страданиям мусульман. Любое иное изменение будет находиться под контролем Запада, а любая новая система, пришедшая по его указке, будет подобна прежним коррумпированным марионеточным прозападным режимам, которые существуют сегодня.

3 – Необходимо считать положение Исламской Уммы единым. Произошедшие в ряде мусульманских стран революции выражают стремление всей Уммы, а не только жителей этих постреволюционных стран. Самым ярким подтверждением тому служит факт распространения и продвижения революций из одной страны в другую, а также факт солидарности всей Исламской Уммы (как единого целого) с каждой революцией. Более того, все мы слышали, как множество мусульман с разных стран мира – даже с самого Запада – отозвалось на зов революционеров в этих странах и стало в один ряд с ними, сражаясь против вооружённых сил собственных государств, гражданами которых они являются.

4 – Необходимо считать единым фронтом все эти революции и их требования. Они желают сменить правителей, изменить существующие выдуманные человеком конституции, которые навязал им Запад, и избавиться от неверующей светскости и партий, которые пропагандируют светские идеи и взгляды на жизнь. Они желают вырваться из когтей Запада, который, по их убеждению, является причиной всех страданий Исламской Уммы. Они желают вернуться к источнику своей славы путём построения своей жизни в сени Халифата. Возможно, сирийская революция больше остальных революций выражает эту истину и свой исламский тон. И поэтому можно смело назвать её, т.е. революцию Шама, революцией всей Уммы. В данной статье мы постараемся рассмотреть её в качестве образца для подражания, извлечь из неё полезные уроки и дать верные наставления, чтобы выпрямить её ход и устранить её ошибки.

5 – Несмотря на то, что Исламская Умма в своей совокупности не может красноречиво выразить свои желания, тем не менее, она может прекрасно различать между призывами. Запад убедился в том, что Исламская Умма (в своей совокупности) отозвалась на призыв Халифата более, чем на остальные призывы. А поэтому тот, кто призывает к установлению Халифата, является представителем (как бы пресс-секретарём) Уммы, т.к. он может красноречиво выразить чаяния Уммы. Этот отклик нагнал страх на Запад и заставил его строить тысячи предположений. Вследствие этого западные мыслители и эксперты по приказу своих властей начали исследовать это явление и вырабатывать специальные планы по противодействию ему. Результатами их работы стали идеи «умеренного Ислама», лозунг «гражданское государство с исламским источником», а также – борьба с каждым, кто призывает к исламскому правлению и джихаду или отвергает демократию, классифицируя его действия как экстремизм, а если он взял в руки оружие против марионеточных правителей – то объявляя его террористом.

Что же касается того, что Шариат обязывает нас сделать, дабы свершить кардинальное изменение, то прежде, чем ответить на это, следовало бы напомнить, что мусульманин, кем бы он ни был, может приступить к совершению действия лишь после ознакомления с законом Шариата относительно этого действия и действовать строго в соответствии с этим законом. Это значит, что работающие над изменением нашего нынешнего положения мусульмане должны соблюдать шариатские законы относительно шагов этого изменения. Они не должны позволять себе действовать за пределами законов Шариата, не говоря уже о сотрудничестве с врагами Аллаха из числа американцев и европейцев в деле реализации их предложений и замыслов, потому что это является тяжким грехом, под каким бы наименованием это ни происходило, как, например, «Друзья сирийского народа» и тому подобное. Запрещено по Шариату сотрудничать с современными «правителями» мусульман по той причине, что они являются агентами безбожного империалистического Запада и не смеют ослушиваться его ни в чём. Они – фактические враги собственного народа. Следует отказаться от сотрудничества с навязываемыми Западом представителями из числа членов «Сирийского Национального Совета» или «Сирийской Национальной Коалиции». Запрещено считать Совет Безопасности ООН каноническим источником, резолюции которого нужно соблюдать подобно предписаниям Священного Корана. Напротив, необходимо отвергнуть их независимо от того, под какими гуманитарными предлогами они подаются – как «содействие» или как «помощь беженцам». Одним словом, когда мы говорим о том, что принимаем Ислам в качестве источника для себя, это значит, что мы должны обратиться к его законам относительно изменения реальности, т.е. преобразования в обществе. Не должно быть так, что на словах мы говорим одно, а на деле не ограничиваем себя законами Ислама.

Здесь следует обратить внимание на очень важный вопрос, который нуждается в объяснении и устранении неясности в понимании. Некоторые задаются следующим вопросом: если мы начнём борьбу против преступника Башара Асада и его служб безопасности, а после этого заметим, что Америка принимает аналогичную позицию, можно ли нам по Шариату сотрудничать с ней в плане нанесения ударов по сирийскому режиму под предлогом единства позиции? Или если некоторые правящие режимы в мусульманских странах предложат помощь воюющим бригадам, но на условиях и в интересах первых (этих правителей), можно ли принимать такую помощь? Все подобные действия направлены на то, чтобы сделать боевиков подневольными и оказать на них давление с тем, чтобы они приняли любое решение, которое впоследствии будут навязывать им эти правители под диктовку своих западных хозяев. Например, Запад делит революционеров на умеренных и радикальных мусульман, затем требует от первых присоединиться к реализации его проекта. Или Запад требует от мусульман поддержать его в борьбе с организацией аль-Багдади («ИГИШ») под предлогом того, что она учинила зверские преступления по отношению к мусульманам и немусульманам. Или Запад требует от сирийского режима объединиться с умеренными оппозиционерами для противодействия радикалам. Или когда Запад назначает посредством ООН международного спецпредставителя, такого как Кофи Аннан, Лахдар Бархими или Стаффан де Мистура, и требует от мусульман принять его. Или когда Запад предлагает некий международный план, такой как «Женевское Коммюнике-1», предложенный Бархими и де Мистурой, который призывает к подписанию соглашения о прекращении войны в некоторых регионах с тем, чтобы перенаправить оружие от свержения режима и установления исламского правления в сторону сражения в интересах Америки или обращения за помощью к международным силам для обеспечения полной реализации западного плана. И множество других примеров, которые невозможно уместить в данной статье… Все эти случаи свидетельствуют о том, что Запад изо всех сил пытается навязать их мусульманам, чтобы продвинуть свои планы и достичь своей цели. Можно ли мусульманам, в частности – воюющим бригадам, принимать эти предложения и требования, а также вступать в сотрудничество с Западом и его агентами из числа «правителей» мусульман? Особенно если учесть факт того, что Америка открыто, днём и ночью, заявляет, что она считает свою войну в ближневосточном регионе культурной войной с Исламом и установлением Праведного Халифата, совершение которого Всевышний Аллах предписал мусульманам.

Когда мусульмане совершают любое дело, они должны совершать его на основе своей веры в Аллаха, т.е. верить и понимать, что это дело является шариатским законом от Всевышнего Аллаха, и стремиться к выполнению этого дела на этом свете ради возвеличивания Его религии, а на том свете – ради получения Его довольства и избавления себя от Его гнева и наказания. Какое из вышеупомянутых предложений осуществляет это?! Какое из этих предложений осуществляет приказ Аллаха об утверждении Его законодательства путём установления Халифата?! Какое из этих предложений может покончить с присутствием Запада в наших странах? Напротив, эти предложения лишь укрепляют американское присутствие во всём ближневосточном регионе и ведут к созданию подконтрольного Америке режима правления – светской системы и гражданской формы правления, что фактически сводит на нет требования мусульман об установлении Халифата.

И поэтому следует быть предельно осторожным к нарушению приказов Аллаха. Всевышний Аллах не нуждается в сотоварищах, и не подобает Его рабам приобщать Ему сотоварищей. Он принимает только то дело, которое совершается исключительно ради Его довольства. Воплощение в жизнь Его религии имеет определённые шариатские критерии, которые находятся в полном противоречии с выдуманными (не шариатскими) критериями. Воистину, подобные перемены под силу только праведным, искренним, благоразумным и отвечающим на приказ Аллаха мусульманам, насколько бы малочисленными и слабыми они ни были. Ведь они отвергают помощь со стороны врагов и не принимают половинчатых решений, как и не проявляют послабления в выдвижении идей Ислама и не берут в основу западное понимание Ислама, которое сегодня принято называть «умеренным Исламом». Если обратиться к Благородному Корана и Безупречной Сунне, то можно увидеть, что эти вышеописанные качества сопровождали пророков в ходе их призыва к изменению реальности своих народов – к тому, что любит Аллах. Более того, Всевышний Аллах обусловил свою помощь этими качествами, сделав их причинами победы. Всевышний Аллах говорит:

О нашем благородном Посланнике (с.а.с.):

وَاذْكُرُوا إِذْ أَنْتُمْ قَلِيلٌ مُسْتَضْعَفُونَ فِي الأرْضِ تَخَافُونَ أَنْ يَتَخَطَّفَكُمُ النَّاسُ فَآوَاكُمْ وَأَيَّدَكُمْ بِنَصْرِهِ وَرَزَقَكُمْ مِنَ الطَّيِّبَاتِ لَعَلَّكُمْ تَشْكُرُونَ ٢٦

«Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» (08:26).

О нашем господине пророке Мусе, мир ему:


فَمَا آمَنَ لِمُوسَى إِلا ذُرِّيَّةٌ مِنْ قَوْمِهِ عَلَى خَوْفٍ مِنْ فِرْعَوْنَ وَمَلَئِهِمْ أَنْ يَفْتِنَهُمْ وَإِنَّ فِرْعَوْنَ لَعَالٍ فِي الأرْضِ وَإِنَّهُ لَمِنَ الْمُسْرِفِينَ ٨٣

«Мусе (Моисею) поверили лишь немногие потомки из его народа. Воистину, Фараон был деспотичным тираном на земле. Воистину, он был одним из преступников» (10:83).

Всевышний Аллах говорит:


وَنُرِيدُ أَن نَّمُنَّ عَلَى الَّذِينَ اسْتُضْعِفُوا فِي الْأَرْضِ وَنَجْعَلَهُمْ أَئِمَّةً وَنَجْعَلَهُمُ الْوَارِثِينَ

«Мы пожелали оказать милость тем, кто был унижен на земле, сделать их предводителями и наследниками» (28: 05).

О нашем господине Нухе, мир ему:


حَتَّى إِذَا جَاءَ أَمْرُنَا وَفَارَ التَّنُّورُ قُلْنَا احْمِلْ فِيهَا مِنْ كُلٍّ زَوْجَيْنِ اثْنَيْنِ وَأَهْلَكَ إِلا مَنْ سَبَقَ عَلَيْهِ الْقَوْلُ وَمَنْ آمَنَ وَمَا آمَنَ مَعَهُ إِلا قَلِيلٌ ٤٠

«А когда явилось Наше веление и разразилась потоком печь, Мы сказали: «Погрузи на него от каждого вида по паре и свою семью, за исключением тех, о которых уже было сказано Слово, а также тех, кто уверовал». Но уверовали вместе с ним лишь немногие» (11:40).

Когда пророки и посланники соблюдали предписания Аллаха относительно изменения, тогда приходила к ним помощь Аллаха. Всевышний Аллах поддержал нашего благородного Посланника (с.а.с.) войском из числа ангелов, ветрами, спокойствием и другими вещами подобно тому, как поддерживал других посланников. В отношении нашего господина Мухаммада (с.а.с.) Всевышний Аллах говорит:

قَدْ كَانَ لَكُمْ آيَةٌ فِي فِئَتَيْنِ الْتَقَتَا فِئَةٌ تُقَاتِلُ فِي سَبِيلِ اللَّهِ وَأُخْرَى كَافِرَةٌ يَرَوْنَهُمْ مِثْلَيْهِمْ رَأْيَ الْعَيْنِ وَاللَّهُ يُؤَيِّدُ بِنَصْرِهِ مَنْ يَشَاءُ إِنَّ فِي ذَلِكَ لَعِبْرَةً لأولِي الأبْصَارِ ١٣

«Знамением для вас стали две армии при Бадре: одна армия сражалась на пути Аллаха, другая же состояла из неверующих. Своими глазами они увидели, что неверующие вдвое превышают их числом. Аллах оказывает поддержку тому, кому пожелает. Воистину, в этом есть назидание для обладающих зрением» (03:13),

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اذْكُرُوا نِعْمَةَ اللَّهِ عَلَيْكُمْ إِذْ جَاءَتْكُمْ جُنُودٌ فَأَرْسَلْنَا عَلَيْهِمْ رِيحًا وَجُنُودًا لَمْ تَرَوْهَا وَكَانَ اللَّهُ بِمَا تَعْمَلُونَ بَصِيرًا ٩ إِذْ جَاءُوكُمْ مِنْ فَوْقِكُمْ وَمِنْ أَسْفَلَ مِنْكُمْ وَإِذْ زَاغَتِ الأبْصَارُ وَبَلَغَتِ الْقُلُوبُ الْحَنَاجِرَ وَتَظُنُّونَ بِاللَّهِ الظُّنُونَا ١٠ هُنَالِكَ ابْتُلِيَ الْمُؤْمِنُونَ وَزُلْزِلُوا زِلْزَالا شَدِيدًا ١١

«О те, которые уверовали! Помните милость Аллаха, которая была оказана вам, когда воины выступили против вас. Мы наслали на них ветер и воинов, которых вы не видели. Аллах видит то, что вы совершаете. Вот они напали на вас сверху и снизу, и тогда взоры замерли, сердца достигли горла, и вы стали делать предположения об Аллахе. Там верующие подверглись испытанию и сильному потрясению» (33:09–11),

فَلَمَّا تَرَاءَى الْجَمْعَانِ قَالَ أَصْحَابُ مُوسَى إِنَّا لَمُدْرَكُونَ ٦١ قَالَ كَلا إِنَّ مَعِيَ رَبِّي سَيَهْدِينِ ٦٢ فَأَوْحَيْنَا إِلَى مُوسَى أَنِ اضْرِبْ بِعَصَاكَ الْبَحْرَ فَانْفَلَقَ فَكَانَ كُلُّ فِرْقٍ كَالطَّوْدِ الْعَظِيمِ ٦٣ وَأَزْلَفْنَا ثَمَّ الآخَرِينَ ٦٤ وَأَنْجَيْنَا مُوسَى وَمَنْ مَعَهُ أَجْمَعِينَ ٦٥ ثُمَّ أَغْرَقْنَا الآخَرِينَ (٦٦)إِنَّ فِي ذَلِكَ لآيَةً وَمَا كَانَ أَكْثَرُهُمْ مُؤْمِنِينَ ٦٧ وَإِنَّ رَبَّكَ لَهُوَ الْعَزِيزُ الرَّحِيمُ ٦٨

«Когда два сборища увидели друг друга, сподвижники Мусы сказали: «Нас непременно настигнут». Он сказал: «О нет! Со мной – мой Господь, и Он укажет мне прямой путь». Тогда Мы внушили Мусе: «Ударь своим посохом по морю». Оно разверзлось, и каждая часть его стала подобна огромной горе. Мы приблизили к нему других (войско Фараона). Мы спасли Мусу и тех, кто был с ним, а затем потопили всех остальных. Воистину, в этом – знамение, но большинство их не стали верующими. Воистину, твой Господь – Могущественный, Милосердный» (26:61–68).

Существует множество шариатских текстов, связанных с этой темой. Желающий свершить преобразование (или изменение) в обществе должен жить с этими текстами, чтобы подтвердить свою веру в Аллаха, соблюдая шариатские законы, касающиеся процесса изменения, и стать ещё одним звеном в цепи призыва от Адама до дня Воскрешения.

Что касается того, какие дела необходимо предпринимать, дабы числиться перед Аллахом человеком, соблюдающим приказ Аллаха и призывающим на истинный путь с помощью Всевышнего Аллаха, то ответ будет предельно ясным и несложным для того, кому Аллах помог в этом деле. Это – те дела, исполненные Посланником Аллаха (с.а.с.), которые увенчались установлением Первого Исламского Государства в Лучезарной Медине. Этими делами являются:

1 – Образование сплочения для несения призыва аналогично сплочению благородных сподвижников вместе с Посланником Аллаха (с.а.с.). Это сплочение должно явить на свет группу настоящих государственных мужей, готовых принять на себя управление Уммой.
2 – Образование общественного мнения, вытекающего из общего понимания. Сегодня это называют народной платформой, которая поддерживает эту деятельность и оберегает её после её утверждения.
3 – Образование группы из числа верующих и искренних обладателей силы и защиты для оказания помощи этому сплочению в деле призыва и доведения его до власти аналогично тому, как лидер ансаров Саад ибн Муаз помог Посланнику Аллаха (с.а.с.).

Всё это существует в реальной жизни, поэтому такая помощь не является чем-то невозможным и не требует обращения за помощью к Западу и его марионеткам из числа правителей. Всё, что нам необходимо – это соблюсти только приказ Всевышнего Аллаха. Всевышний Аллах говорит:

وَاللّهُ غَالِبٌ عَلَى أَمْرِهِ وَلَـكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لاَ يَعْلَمُونَ

«Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом» (12:21),


وَكَانَ حَقًّا عَلَيْنَا نَصْرُ الْمُؤْمِنِينَ

«И Нашим долгом было помогать верующим» (30:47),


إِنَّا لَنَنصُرُ رُسُلَنَا وَالَّذِينَ آمَنُوا فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَيَوْمَ يَقُومُ الْأَشْهَادُ

«Воистину, Мы окажем помощь Нашим посланникам и верующим в мирской жизни и в тот день, когда предстанут свидетели» (40:51).