Запад враждует с Исламом, боясь его возвращения

Инженер Хасбуллах ан-Нур Сулейман. Хартум — Судан

В своём выступлении на саммите по борьбе с экстремизмом, который недавно состоялся в Вашингтоне, президент США Барака Обамы призвал политических и духовных лидеров, а также представителей гражданского общества к борьбе с экстремизмом и терроризмом, которые распространяются среди мусульман. При этом американский президент неоднократно подчёркивал, что это — не война с Исламом, а он — не враг Исламу, употребляя для этого различные выражения в разных местах своей речи. Ранее его примеру последовали президент Франции после происшествия в редакции «Charlie Hebdo», а также премьер-министр Великобритании и президент Дании, газеты страны которого постоянно глумятся над пророком Мухаммадом (с.а.с.). Все они отрицают свою враждебность к Исламу и заявляют, что не являются врагами Ислама.

Страх Запада перед Исламом не является чем-то новым, напротив, это давнее явление со времён возгорания борьбы между Исламом и неверием. Эта враждебность усиливалась во времена Крестовых походов. Папа Урбан II — вдохновитель Крестовых походов на Клермонском соборе в 1095 году — обратился к своим слушателям со следующими словами: «Дорогие христианские воины! Выступайте и освободите Священную Землю от рук злодеев. Идите и омойте свои руки кровью тех неверующих мусульман». Возможно, слова песенки итальянского рыцаря описывают эту враждебность к Исламу — в ней приводится: «Мать моя, благослови меня, не плачь, а радуйся и надейся. Я с радостью отправляюсь в Триполи. Я осужу исламскую религию и всеми силами буду сражаться, дабы стереть Коран с лица земли». Эта враждебность переходила от одного поколения к другому и стала наследственным явлением.

Эта враждебность актуализировалась и усилилась в результате страха неверных перед возрождением Ислама. И в прошлом, и в настоящем писатели, мыслители и политики писали об этом, а западные журналисты активно распространяли это. Примеров тому предостаточно. Так, британский востоковед Монтгомери Уотт в лондонской газеты «The Times» в марте 1968 года написал: «Если появиться правильный лидер, который будет говорить правильные слова об Исламе, то эта религия может с лёгкостью вновь стать одной из великих политических сил в мире». Профессор Джоб говорит: «Исламские движения, как правило, стремительно развиваются удивительным образом. Иногда они взрываются, прежде чем аналитики предвидят признаки этого, что ввергает их в сомнение относительно них. Исламским движениям не хватает только лидера, а точнее — нового Салахуддина». Бен Гурион, основатель «Израиля», говорит: «Я боюсь, что в арабском мире появится новый Мухаммад». Бывший диктатор Португалии Антониу ди Салазар говорил: «Самая опасная угроза для нашей культуры — это если мусульмане изменят мировое устройство (глобальную систему)». И когда один из журналистов попытался уточнить его фразу словами: «Но мусульмане заняты внутренними разногласиями и спорами», — Салазар ответил: «Я боюсь, что среди них появится такой человек, который направит их разногласия в нашу сторону». Немецкий востоковед Пауль Шмитц лаконично сказал: «Ислам — это глобальная сила завтрашнего дня». Министр иностранных дел Франции Жорж Бидо в ходе встречи с некоторыми французскими депутатами, которые обратились к нему с просьбой остановить конфликты в Марракеше, сказал: «Это — борьба между полумесяцем и крестом».

Аналогично этому и американцы начали открыто заявлять о своём враждебном отношении к Исламу и об опасении его возвращения. Глава департамента планирования и советник президента Джонсона по Ближнему Востоку Юджин Ростоу (до 1967 года) сказал: «Мы должны понимать, что разногласия, существующие между нами и арабскими народами, не являются обычными разногласиями между странами или народами. Напротив, это разногласия между исламской культурой и христианской. Ещё со Средних веков разгорелась война между христианством и Исламом. Эта война продолжается до настоящего момента в разных образах. Полтора века назад Ислам попал под господство Запада, исламское наследие подчинилось христианскому наследию. Исторические обстоятельства доказывают, что Америка является завершающей частью западного мира, исповедуя его философию, вероучение и систему. Вследствие этого Америка занимает враждебную позицию по отношению к исламскому миру. Другой позиции у неё не может быть. Она стоит на стороне западного мира и сионистского государства». Стратегический мыслитель, бывший президент США Ричард Никсон в своей книге «Seize The Moment: America's Challenge In A One-Superpower World» пишет: «Враждебное отношение к мусульманам наиболее жутко распространено внутри американской общественности. Многие американцы считают, что мусульманские народы — нецивилизованные, жестокие и неадекватные. Они считают, что меч и последователи Мухаммада служат причиной широкого распространения исламской религии в Азии, Африке и даже в Европе. А поэтому многие американцы видят всех мусульман врагами. Нет более страшного образа исламского мира, чем тот образ, который сложился в сознании и совести американского гражданина. Ряд экспертов склонны считать, что Ислам и Запад — это две противоположности, что Ислам стал радикальной геополитической силой, что рост мусульманского населения и большой запас природных ресурсов, находящихся в мусульманских странах, станут серьёзной угрозой. Рано или поздно они сплотят свои ряды, чтобы восстать против Запада, и Запад вынужден будет объединиться с Москвой против вражеской угрозы со стороны исламского мира». Журнал «The Nation» опубликовал случай, как один из журналистов задал президенту Рейгану следующий вопрос: «Когда прекратится фарс в Бейруте, ведь проливается кровь людей?». В ответ президент сказал с предельной ясностью: «Мы по-прежнему — крестоносцы, и мы должны остановить столкновения между мусульманами и иудеями, а также защитить приверженцев Христа в Ливане от мусульман». Что касается экс-президента Буша-младшего, то он открыто назвал свою войну крестовым походом. В своём выступлении перед Конгрессом 29 января 2003 года он заявил: «Несмотря на то, что война в Афганистане подходит к концу, перед нами лежит долгий путь. Мы должны пройти по многим арабским и мусульманским странам. И мы не остановимся, пока каждый мусульманин не сложит оружие, не сбреет бороду, не перестанет блюсти религию, не станет мирным и любящим Америку, а мусульманка — не снимет свой хиджаб».

В этом же ракурсе действуют писатели и мыслители. Так, Джоселин Сезари — директор программы «Ислам на Западе» в Гарвардском университете — пролила свет на причины страха Запада перед Исламом. Она сказала: «В основе между Исламом и Западом лежит кардинальная непримиримая борьба, где каждая из сторон пытается столкнуть другую, к примеру — «хиджаб против бикини». Именно этот контраст используется одинаково, как теми, кто боится Ислама, так и мусульманами-фундаменталистами. Подобное явление усугубляет идеологическое расхождение между двумя позициями в сфере политики и культуры, особенно — в вопросе женского тела». Доктор Карен Армстронг говорит: «Мы должны помнить, что враждебная тенденция в отношении Ислама на Западе является частью западных ценностей, которые начали складываться с эпохой Возрождения и Крестовых походов». Известный британский писатель и военный деятель Глабб (1897–1986) говорит: «Запад видит в этой молодой религии идеологического и культурного противника, который превозносит любовь Всевышнего Аллаха над человеческой любовью, а единобожие выдвигает в качестве основополагающей идеи для человека. Такое понимание находится в противоречии с концепцией освещения человека и поклонения ему, на которой зиждутся искажённые религии. Ислам никогда не считал своей проблемой борьбу за богатства или первенство». В программе «Без границ» на телеканале «Аль-Джазира» 25.02.2015 немецкий политик и журналист доктор Юрген Тоденховер признался в том, что Запад придерживается политики «разделяй и властвуй» и стремится разжечь конфликты между арабскими и исламскими землями, где, по его словам, Запад не в состоянии играть нужную ему роль. Он сказал: «Мы — сильнее, потому что мы едины. Арабы — слабы, потому что разобщены и конфликтуют друг с другом. Западным политикам следует искать возможности и стратегию объединения, особенно — с Ираном, потому что Запад обрадуется, если между арабами и Ираном разгорится война». Он также добавил: «История доказала, что арабские страны могут быть сильными, и единство (Запада) — это решение».

В завершение приведём некоторые отрывки из книги «Столкновение цивилизаций», написанной известным писателем и стратегическим мыслителем С. Хантингтоном, который более чем полвека преподавал в Гарвардском университете, считающемся высшим учебным заведением № 1 в мире. Его письменные труды считаются стратегическими планами для многих американских политиков. В своей вышеупомянутой книге Хантингтон пишет: «Цивилизации и культуры, а вовсе не государства, должны быть предметом исследований будущего глобальных конфликтов». Хантингтон акцентирует внимание на вызовах, с которыми сталкивается западная культура, в частности — с двумя культурными вызовами, азиатским (Китай) и исламским. После событий 11 сентября 2001 года в своей известной статье, которая была издана в ряде номеров знаменитой газеты «Newsweek» в декабре 2011 года под названием «Эпоха мусульманских войн», автор подтвердил своё мнение, которое ранее озвучил в книге «Столкновение цивилизаций». Он отметил, что мусульманские войны станут главной характерной особенностью ХХI-го века. Он говорит: «Мусульмане больше убивали своих единоверцев, чем немусульман, и главные противоречия заключались внутри мусульманского мира — между фундаменталистами и светской властью. Также в основу геополитической войны лягут мусульманские войны, которые займут место холодной войны. Эти войны охватывают меры по борьбе с терроризмом, мафиозными структурами, пиратством, гражданскими войнами и геополитическими конфликтами между государствами. Возможно, насилие и эти войны выльются в одну главную схватку между Исламом и Западом, а точнее — между Исламом и остальным миром». Свою точку зрения Хантингтон объясняет в двадцати двух пунктах. Мы приведём некоторые из них для полной ясности картины:

–    Мусульмане превозносят религию поверх всего, в первую очередь они преданы своей религии. Идея национализма несовместима с идеей исключительного права Всевышнего Аллаха на верховенство (аль-Хакимия) и верность (аль-Валя). Согласно понятию Исламской Уммы ля мусульман недопустима национальная государственность.

–    Конфликт двадцатого века между западной демократией и марксизмом покажется поверхностным и мимолётным явлением по сравнению с глубоким конфликтом между Исламом и христианством.

–    Главной проблемой Запада является не исламский фундаментализм, а сам Ислам, который обладает отличительной культурой и собственным народом, убеждённым в превосходстве своей культуры и переживающим за свою мощь.

–    Мусульмане отвергают всё, что, по их мнению, может нанести урон Исламу, даже если это является чем-то из современных достижений. Они предпочитают оставаться отсталыми, но сильными в Исламе, чем быть современными, но слабыми в Исламе.

–    Ислам является единственной культурой, которая ставила под сомнение выживание Запада, причём случалось это по меньшей мере дважды, говорит Бернард Льюис (британский и американский историк, востоковед).

–    Во время опроса в Америке на заданный вопрос «представляет ли угрозу для США на Ближнем Востоке исламское возрождение» 61% из опрошенных 35.000 американцев, интересующихся внешней политикой, ответил «да».

Фактов и событий, указывающих на враждебность западных безбожников, как в прошлом, так и сегодня, слишком много, чтобы их сосчитать. Действия западных государств говорят сами за себя. Книги по истории заполнены упоминаниями о разрушении государства Халифат, колонизации всего исламского мира, разграблении его богатств и множеством других трагедий. Что касается нынешнего времени, то весь мир является нескончаемой чередой убийств мусульман в Боснии и Герцеговине, Чечне, Афганистане, Ираке, а также наглого вмешательства Запада в мусульманские страны, чтобы провалить революции «Арабской весны». От цифр погибших и пострадавших мусульман седеют волосы. Также западные страны умалчивают об отвратительных преступлениях в отношении мусульман Палестины с 1948 года и о ежедневных смертях невинных палестинцев. Не говоря уже о преступлениях, совершённых в отношении мусульман в Бирме с первых дней обретения независимости при активном подстрекательстве со стороны англичан. В 1942 году буддистами было убито около ста тысяч мусульман. Массовые убийства повторялись в 1949, 1955, 1962 и 1978 годах. А последние убийства произошли в 2012 году, когда весь мир воочию наблюдал, как заживо сжигают мусульман и отрезают конечности детей перед лицом их матерей. Но мы не услышали от западных правозащитников ни слова о буддистском терроризме. Аналогичное мы наблюдали в Центральной Африке, когда по сговору с Францией массово вырезали мусульман и ели их мясо. Но никто не пролил даже капельку слезинки в сострадании мусульманам!

Говоря же о самой Европе, следует заметить, что правые партии стали торговаться враждебностью к Исламу, чтобы выиграть на выборах голоса избирателей. Партии начали соперничать друг с другом в показе своей враждебности к Исламу. Последние выборы во Франции — явный пример тому. Так, мэр города Шалон-сюр-Сон, что на востоке Франции, издал указ, что в столовых учебных заведений больше не будут подавать альтернативные варианты тем блюдам, где обычно используется свинина, т.е. исключил замену свинине из меню общепита. До этого решения мэра школьные повара ежедневно готовили кроме первых и вторых блюд со свининой аналогичные блюда с говядиной, курицей, бараниной и рыбой. И это происходит несмотря на то, что еда оплачивается родителями. Так же бывший президент Франции и лидер партии «Союза за народное движение» Николя Саркози вступил на эту тропу, когда решил подлить масла в огонь после провозглашения своей полной поддержки действий этого мэра. Более того, он пошёл ещё дальше и поставил мусульманские диаспоры перед выбором — либо принять это, либо перевести своих детей в частные школы. Генеральный секретарь «Союза за народное движение», известный своими предложениями о борьбе с проявлениями расовой дискриминации в отношении белых, поддержал высказывания Саркози и отметил необходимость ужесточения светских норм в стране. Солидарна с этой позицией и ультраправая партия Марин Ле Пен. Премьер-министр Мануэль Вальс заявил, что проявления «исламского терроризма» во Франции показали существование во Франции элементов социальной и моральной изоляции, а также коснулся в своём выступлении присутствия в стране так называемого им «исламского фашизма».

Что касается президента США, который отверг наличие состояния войны США с Исламом, то хочется спросить его о целях присутствия военных баз и альянсов, расположенных на Ближнем Востоке: против кого они? Приведу лишь несколько примеров:

–    База «Аль-Джуфайра» в Бахрейне (расположена юго-восточнее столицы Манамы, в пяти милях от неё). Бахрейн больше всех арабских государств сотрудничает с министерством обороны и спецслужбами США. Там расположены постоянные базы для хранения американского снаряжения. С 1 апреля 1993 года эти базы стали штаб-квартирой военно-морских сил центрального командования Ближневосточного региона. С 11 сентября 2001 года американское военное присутствие там насчитывает семь крупных объектов и имеет право на использование ста десяти действующих военных объектов, принадлежащих Бахрейну.

–    В Катаре располагается самая главная американская инфраструктура в регионе, куда с 2002–2003 гг. из Саудовской Аравии переместилось американское воздушное командование, штабом которого в настоящий момент является авиабаза «Аль-Адид». В девяностые она была самым крупным хранилищем оружия и американской военной техники в регионе. За время своего существования база построила целый комплекс, включающий в себя 27 зданий для хранения запчастей и необходимой техники для вооружённых сил США. До 11 сентября Америка владела четырьмя собственными военными базами в стране вдобавок к двадцати четырём военным объектам. Можно было бы описать и все остальные военные базы США в этой стране, которые аналогичны вышеупомянутой, но формат статьи не позволяет этого.

Источниками данной информации являются: информационный бюллетень Военного института, отчёт Арабского института исследований и печати, доклад «Американская политика на Ближнем Востоке», изданный Арабским институтом исследований в 1981 году, доклад «Арабские страны в американской политике», изданный исследовательским центром «Арабское Единство» за 2002 год.

Эта враждебность проявила себя ещё больше на фоне революций «Арабской весны». Неверные взбесились и решили задушить это самостоятельное народное движение в зародыше. Вслушайтесь в слова кандидата в президенты от республиканцев Стива Кинга после его участия в составе делегации, посетившей Египет после переворота, и после его встречи с президентом Сиси: «Сиси — часть плана по нанесению поражения мусульманам на сто лет вперёд». Бывший премьер-министр Британии Тони Блэр открыто поддержал Сиси и заявил, что Запад выбрал правильную позицию, поддержав Сиси, а затем сказал: «Президент Сиси имеет ясное понимание связи между Исламом и политикой», — намекая на то, что Сиси выступает против политизации Ислама и стремится утвердить принципы толерантности. Ранее, выступая в агентстве Блумберг, он заявил, что судьба исламских экстремистов будет решаться в том регионе. Арабская весна переживает родовые схватки в борьбе между приверженцами современности (в том числе — общественного плюрализма, свободной экономики и глобализации) с одной стороны, и приверженцами единственной правильной религии — с другой стороны. Такой взгляд на эти восстания заставил неверных толкнуть своих агентов на страшные преступления и закрыть глаза на их совершение. В Египте около пяти тысяч людей были убиты в одну ночь на площадях Иттихад и Рабиа. В тюрьмах находятся более сорока тысяч заключённых. Только один судья приговорил 4200 человек к смертному приговору по пяти делам. Тюремные сроки в своей совокупности составили более семи тысяч лет. Что касается Сирии, то происходящим там ужасам нет конца. Сотни тысяч смертей, сотни тысяч заключённых, миллионы бездомных беженцев. Но, несмотря на это, Америка мобилизует своих союзников, чтобы бороться с противниками Башара Асада! Подстрекание и разжигание в Йемене и Ливии кровопролитных гражданских конфликтов служит ярким доказательством тому.

Неужели после всего этого Обама и другие западные политики хотят, чтобы мы поверили их заявлениям о том, что они не являются врагами Ислама?! Священные слова Всевышнего Аллаха, произносимые нами утром и вечером, изобличают нам их сущность:

إِن يَثۡقَفُوكُمۡ يَكُونُواْ لَكُمۡ أَعۡدَآءٗ وَيَبۡسُطُوٓاْ إِلَيۡكُمۡ أَيۡدِيَهُمۡ وَأَلۡسِنَتَهُم بِٱلسُّوٓءِ وَوَدُّواْ لَوۡ تَكۡفُرُونَ ٢

«Если они случайно встретятся с вами, то они окажутся вашими врагами, будут вредить вам своими руками и языками и захотят, чтобы вы стали неверующими» (60:2)

لَا يَأۡلُونَكُمۡ خَبَالٗا وَدُّواْ مَا عَنِتُّمۡ قَدۡ بَدَتِ ٱلۡبَغۡضَآءُ مِنۡ أَفۡوَٰهِهِمۡ وَمَا تُخۡفِي صُدُورُهُمۡ أَكۡبَرُۚ

«Не берите своими помощниками тех, кто не из вас. Они не упускают случая навредить вам и радуются вашим трудностям. Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется ещё большая ненависть» (3:118).

О мусульмане! Запад — явный враг вам, так относитесь к нему как к врагу. Выкиньте его из своей жизни и из своих земель! Праведный Халифат, установление которого приблизилось, отомстит за вас, с помощью Всевышнего Аллаха.