Вмешательство Турции в Сирию на весах Шариата

Первое: Реальность правящего режима в Турции

Турция является исламской страной, в которой проявляются некоторые религиозные обряды Ислама. Правящей партией в ней является «Партия Справедливости и Развития», которая характеризует себя исламской, а Запад приписывает её к приемлемому для него умеренному Исламу. В силу того, что эта партия держит бразды правления в своих руках, говорят, что в Турции — исламское правление, что она должна стать образцовой моделью современного исламского правления. Здесь необходимо обратить внимание на некоторые вещи:

Известно, что до 1924 года Турция была Исламским Халифатом, который был разрушен руками преступника-иудея, сторонника светскости Мустафы Кемаля. Именно он в заговоре с англичанами снёс столпы Исламского Государства и утвердил в Турции республиканскую светскую систему правления, основанную на светской конституции и осуществляющую правление в соответствии с законами безбожия. Он боролся с Исламом и исламистами, убивал улемов (мусульманских учёных), запрещал исламские атрибуты, в частности, он запретил провозглашать азан (призыв на молитву) на арабском языке и обучать Корану, а также переделал мечети в конюшни. Ситуация продолжалась в таком духе до 1954 года, когда к власти пришёл Аднан Мендерес. Он возобновил некоторые религиозные обряды Ислама, вернул отнятые мечети и построил новые, открыл учебные заведения по выучиванию Корана наизусть. Его действия оказали существенное влияние на мусульман Турции, которые несут исламскую веру и жаждут Ислама. Но, несмотря на эти реформы, которые провёл Мендерес, правящий режим по-прежнему остался республиканским и светским, продолжая вести правление не тем, что ниспослал Аллах. И тогда никто не называл это правление исламским. Правление в Турции оставалось таким, пока к власти не пришёл Эрдоган, который ещё больше повернулся к Исламу как личностным религиозным чертам и набожным качествам. Этому большое внимание уделили западные СМИ и назвали его правление умеренно-исламским. Вдобавок к этому он формально принял для себя некоторые лозунги и проблемы, затрагивающие то, что заботило мусульман. Как, например, его призыв снять блокаду с сектора Газы или призыв к уходу Башара Асада от власти в Сирии. И также это сопровождалось активным освещением данных процессов со стороны СМИ. Другим таким примером можно назвать его неоднократные угрозы в адрес сирийского режима в случае, если он переступит «красные линии». Однако мусульмане быстро поняли, что это всего лишь поверхностные позиции, не переходящие в действия, и излишние информационные трюки, что он ничем не отличается от других правителей мусульман.

Единственное, что должно делать правление Эрдогана исламским, — это принятая им конституция страны и претворяемые его правительством законы. И здесь не имеет значения проявляемый интерес правителя (Эрдогана) к Исламу и его притязания на то, что он помогает и поддерживает Ислам. Напротив, значение имеет претворение Ислама, т.е. суть заключается в том, что претворяет этот правитель. С этой стороны правление Эрдогана является республиканским демократическим правлением, ведущим правление в соответствии с выдуманными людьми законами. После своего избрания Тайип Эрдоган, как и все предшествующие ему президенты Турции, навестил могилу сторонника светскости иудея Мустафы Кемаля и поклялся быть преданным его делу и хранить светскую конституцию, основанную на неверии. Существуют конституционные институты, которые призовут его к отчёту, если он не будет править по светской конституции. Этого и не произошло. Более того, его партия, «Партия Справедливости и Развития», включает в себя депутатов-немусульман и ярых сторонников светскости.

К этому можно добавить тот факт, что Турция при Эрдогане в своих внешнеполитических отношениях продолжает быть частью международной системы, которая не основана на Исламе, а, скорее, противоречит ему и враждует с ним. Она является членом международных организаций, которые правят по неверию и строят козни против Ислама и мусульман, как, например, ООН и НАТО, которыми полновластно распоряжается Америка. Именно этот западный военный альянс считает Ислам своим первым врагом и борется с ним. А Турция принимает участие в его глобальных крестоносных коалициях по оккупации Афганистана и нанесению удара по живущим там мусульманам. И она даже председательствовала в НАТО. Сегодня она принимает участие в глобальной крестоносной коалиции против мусульман Сирии и их проекта, чтобы не допустить установление государства Халифат в ней и навязать вместе с другими государствами с другими установление в Сирии светского гражданского государства.

Таким образом, Турция при Эрдогане управляет народом по демократической республиканской системе в соответствии с выдуманными людьми законами, которые находятся в полном противоречии с Исламом. Она является членом международных организаций, которые ведут свою деятельность согласно системам неверия, а также враждуют с Аллахом и Его Посланником (с.а.с.) и убивают мусульман во всех окраинах земного шара. А поэтому, прежде чем назвать правление в Турции исламским, необходимо рассмотреть её с этой стороны. Следовательно, режим в Турции, подобно другим режимам правления в мусульманских странах, следует диктовкам безбожных западных сверхдержав, в частности — Америки, а также участвует в их планах, даже в убийстве мусульман. Они не стеснялись делать это раньше в Афганистане. Что касается некоторых заявлений со стороны турецкого режима о поддержке Ислама и дозволения им некоторых религиозных обрядов Ислама, то это — всего лишь уловка. Ибо делаются и другие заявления, такие как хвастовство о том, что правители Турции сыграли основную роль в сближении и организации встреч между представителями исламского сопротивления ХАМАС и сионистами «Израиля». И вместо того, чтобы оборвать отношения с сионистами и направить свою армию для ликвидации сионистского образования… Вместе того, чтобы оборвать свои отношения с хранителями «израильтян» — западными государствами, в частности — с Америкой, и обрубить руки, проливающие кровь мусульман Палестины… Вместо всего этого мы получаем от турецкого режима лишь бессодержательные громогласные заявления и пустые лозунги, что он желает победы Ислама и мусульман.

Следует знать, что реальность не поменяется, если обращать внимание только на намерения правителей Турции и их желание победы Ислама, а также на их интерес к проблемам мусульман. Поскольку вопрос не заключается ни в намерениях правителей, ни в их желаниях. В реальности невооружённым глазом видно, что Турция является государством, которое не правит тем, что ниспослал Аллах, и следует политике и планам Америки.

Вмешательство Турции в Сирию: какие оно преследует цели и во благо кого?

С самого начала революции мусульман против диктатора Башара Турция приняла позицию оказания помощи ей и требовала соблюдения прав сирийцев на международных форумах. Она открыла свои двери перед беженцами и генералами, а также предоставила медицинскую помощь и обслуживание жителям Сирии. И это общеизвестно. Но возникает вопрос: делала ли Турция при Эрдогане это для того, чтобы помочь мусульманам, или для других целей? Давайте обратимся к реальности и не будем строить догадки вокруг её роли и той цели, которую она преследует. Ни для кого не секрет, что Турция играет ключевую роль в формировании прозападной светской оппозиции в лице Сирийской Национальной Коалиции, которая управляется Америкой. Также Турция играет роль в продвижении американского проекта урегулирования, основанного на Женевском коммюнике. Согласно этому плану, к власти в Сирии должен прийти новый проамериканский правитель, который заменит палача-Башара, и должна быть утверждена светская гражданская конституция. Америка борется с исламским проектом, который серьёзно стремится к получению власти в Сирии. И эта борьба является одним из приоритетов крестоносной международной коалиции, возглавляемой Америкой, к которой недавно присоединилась и Турция, как раньше она присоединилась к аналогичной коалиции против Афганистана. Кроме того, Турция проводит встречи представителей политического и военного верховного командования с американскими и западными разведывательными службами. А также Турция превратилась в центр курирование боевых отрядов, ведущих сражения в Сирии. Более того, она вступила в глобальную крестоносную коалицию и предоставила свои земли для тренировки умеренных вооружённых отрядов. И поэтому не следует рассматривать турецкую роль в сирийских событиях как чисто гуманитарную помощь. Напротив, она способствует продвижению американского плана и пытается пресечь путь сирийской революции и не позволить ей достигнуть своей цели, а именно — утвердить исламское правление.

В связи с этим необходимо смотреть на роль Турции, в основном, с политической точки зрения. И если политическая роль столкнётся с гуманитарными целями, то надо дать предпочтение политической роли. И самым ярким подтверждением тому служит факт того, что Турция перекрыла свои границы с Сирией и жёстко контролирует проход границы беженцами в соответствии со своими политическими интересами. Известны сотни случаев, когда она, без всякого стеснения, стреляла и убивала беженцев, которые пресекали турецкие границы.

Даже по курдской проблеме, которая вызывает беспокойство у Турции, были попытки решить её и подавить курдов посредством воюющих в Сирии отрядов. Другими словами, эти боевые отряды вместо Турции должны были бороться с курдами, что позволит Турция осуществить свой интерес и подавить курдов, не проливая и капли крови своих солдат. Разумеется, официальной озвученной целью Турции в Сирии выдвигается борьба против «ИГИЛ», дабы ввести людей в заблуждение и избежать возмущения турецких курдов, которые могут перерасти в большие проблемы внутри Турции.

Исходя из этого, становится ясно, что турецкое вмешательство идёт на благо Америке, Турции и западным государствам путём сотрудничества с ними в предотвращении возвращения Ислама к власти, а точнее — установления Халифата. И не имеет оно ничего общего с интересами мусульман в Сирии.

Исходя из этого, становится ясно, что турецкий режим является светским с точки зрения претворения конституции и проамериканским с точки зрения политического курса и действий. Этот режим действует исключительно в собственных и американских интересах. Мусульмане ни в коем случае не должны обманываться помощью, предоставляемой этим режимом, потому что данная помощь является необходимым элементом для успешной реализации американских интересов. Роль Турции не отличается от роли многих исконных государств неверия, к примеру, таких европейских государств, как Нидерланды, Германия, Швеция и многие другие. Они отправляют гуманитарную помощь, их благотворительные организации работают там, принимая сирийских беженцев в свои страны. Эти страны осуждают в своих заявлениях преступления Асада и требуют его ухода... Так же поступает и Америка, которая демонстрирует свою враждебность по отношению к преступнику Башару и осуждает массовые убийства, учинённые им в отношении сирийцев, и гордится тем, что больше всех оказала помощь сирийскому народу, хотя в то же самое время она стоит за всеми его преступлениями. А поэтому вся эта помощь направлена для того, чтобы навязать жителям Сирии своё политическое решение. Эта помощь обусловлена мерзкими колониальными замыслами. Снаружи она выглядит как сострадание, а внутри — одни страдания.

Реальность «Партии Справедливости и Развития»

После того, как мы определились с реальностью турецкого режима, что он является светским и проамериканским, перейдём к рассмотрению реальности «Партии Справедливости и Развития», которая является правящей в Турции при Эрдогане.

С момента разрушения Мустафой Кемалем Ататюрком Османского Халифата Британия сохраняла своё влияние в Турции. Америка неоднократно пыталась прибрать Турцию к своим рукам и устранить английских агентов, однако все её попытки заканчивались провалом по причине проанглийских переворотов в турецкой армии. Англичане защищали свои интересы в Турции посредством своих агентов в армии.

Последний военный переворот был в 1997 году против правительства Эрбакана. И после того, как турецкая армия совершила переворот и распустила правящую «Партию Благоденствия», которую возглавлял Эрбакан, а также очистила правительство от проамериканских политиков, среди которых были Реджеп Тайип Эрдоган и Абдулла Гюль, она передала власть воспитаннику армии и заклятому британскому агенту Бюленту Эджевиту.

Заметив, что противостояние армии — дело трудное и рискованное, Америка решила перейти к приобретению влияния в Турции через «демократию». Другими словами, она решила помочь одному из своих агентов прийти во власти путём парламентского большинства, а затем издать законы, которые уменьшили бы полномочия и господство армии. И её выбор остановился на Реджепе Тайипе Эрдогане и Абдулле Гюле, которые сформировали «Партию Справедливости и Развития» после ухода из партии Эрбакана. Ещё со времён председательства в мэрии города Стамбула Эрдоган был преданным Америке. И под его руководством «Партия Справедливости и Развития» начинает активно работать над тем, чтобы заручиться народной поддержкой и образовать мощную народную платформу для себя.

До того, как образовать «Партию Справедливости и Развития», Эрдоган был приговорён к лишению свободы сроком на десять месяцев из-за его цитирования строк стиха: «Наши минареты — наши штыки... Выстаивающие намаз — наши солдаты». Однако затем его срок был сокращён до четырёх месяцев. И он попросил отложить ему приговор, и суд согласился с этим, а в 2001 году он представил себя суду для исполнения приговора.

В период пребывания Эрдогана в тюрьме, мэр города Анкары Мелих Гёкчек (один из видных деятелей «Партии Благоденствия», состоявший в ней вместе с Эрдоганом) отправился в Америку на шесть дней. По возвращении из Америки его пригласили на турецкий телеканал (ATV), где журналист задал ему следующие вопросы:

– С кем вы встретились в Америке?
– Я встретился с представителями Белого дома и его окружения.
– Причина встречи?
– Создание партии.
– На основе чего будет создана партия?
– На основе поддержки американо-турецких интересов!
– Кто будет возглавлять партию, Вы или Эрдоган?
– Я не стремлюсь к лидерству и власти, — ответил Мелих Гёкчек.

После этого Эрдоган вышел из тюрьмы (в то время Эрдоган передал себя в распоряжение суда, чтобы с него сняли обвинения и позволили ему образовать партию). После своего выхода он отправился в Америку в феврале 2002 года для того, чтобы скоординировать с ней последние штрихи его партии. Затем он вернулся оттуда и заявил о создании партии.

В течение этого периода (и даже раньше) Америка готовила почву для прихода Эрдогана к власти. Для этой цели она сняла от пяти до семи миллиардов долларов со счетов Центрального банка Турции, в результате чего турецкая лира сильно упала по отношению к доллару (было 1 USD = 450 000 TRL, а в течение 24 часов стало 1 USD = 1 650 000 TRL). Это привело к экономическим колебаниям и породило недовольство людей, увеличив и без того их презренное отношение к правительству проанглийского Бюлента Эджевита. Стоит отметить, что правительство Турции до Эрдогана выступало против американской военной интервенции в Ираке и отказывалось от сотрудничества с Америкой в этом вопросе.

В 2002 году в Турции были проведены выборы. Когда проанглийским приверженцам светскости не удалось отсрочить дату этих выборов, они задействовали торговые группы Джема Узана в кампании по дискредитации партии Эрдогана. И, как сообщалось, они потратили на это миллионы долларов за короткое время. С другой стороны выступила весьма крупная организация «Айдын», о которой говорят, будто она свергает и утверждает правительства, вместе с большей частью СМИ в поддержку «Партии Справедливости и Развития» по указке Америки или, как говорил Эрбакан — учитель Эрдогана, — по указке сионистов. Ведь Эрбакан всегда называл Эрдогана ставленником «Израиля» и пасынком сионизма. Об этом он также сказал по телеканалу «Аль-Джазира» во время своего участия в программе «Без границ».

«Партия Справедливости и Развития» получила на этих выборах внушительную победу, особенно в силу того, что она загримировала себя «исламскими лозунгами» в своей предвыборной кампании. И после того, как Абдулла Гюль сформировал правительство (Эрдоган на тот момент был лишён права на ведение политической деятельности в течение пяти лет), то первое, что было принято новой властью, — это изменение конституционной статьи, которая налагает уголовную ответственность за мысль и нарушает свободу мнения. Именно по этой статье Эрдоган и был посажен в тюрьму и лишён права на ведение политической деятельности. После отмены этой статьи запрет на ведение политической деятельности был снят с Эрдогана.

Довершая главы пьесы прихода Эрдогана во власть после снятия с него судебного приговора, из парламента удалили одного депутата. С точки зрения закона, избирательные списки определяют того, кто имеет право занять место отстранённого депутата. Однако человек, который должен был занять кресло отстранённого депутата, сразу дал самоотвод. Тогда Эрдоган выдвинул свою кандидатуру на это место, и поскольку у него не было ни одного конкурента, он смог войти в парламент. После этого в отставку подало правительство Абдуллы Гюля, а вместо него было сформировано новое правительство Эрдогана, который возглавлял «Партию Справедливости и Развития».

После этого Эрдоган приступил к реализации плана Америки через обрезание когтей армии, чтобы этим ослабить влияние Британии. Он внёс на рассмотрение в парламент законопроект, предусматривающий сокращение права на вмешательство Совета национальной безопасности во власть. Силовики (армия) выражали своё недовольство этим законопроектом. Некоторые информационные агентства заявили о том, что теракты в Стамбуле в 2003 году — это дело рук армии с целью создания прецедента для смещения Эрдогана путём военного переворота, как это произошло с правительством Эрбакана в 1997 году, однако этот план увенчался провалом.

Вторым шагом был совместный документ Турции и Америки, который был подписан Абдуллой Гюлем и Кондолизой Райс в 2006 году. Согласно пресс-релизу, опубликованному на веб-сайте Госдепартамента США, общими чертами этого документа является следующее: «Мы едины в своих ценностях и идеях относительно региональных и глобальных задач: продвижение мира, демократии, свободы, благополучия...». Вкратце, в содержании документа говорится: «Сотрудничество между Турцией и США в продвижении мира посредством демократии на Ближнем Востоке, поддержки благосостояния и демократии в Ираке (оккупированном Америкой) и в борьбе с терроризмом, со всеми его проявлениями, в том числе — «РПК» («Рабочая Партия Курдистана»)».

Основные примечания по поводу Эрдогана:

– В 2004 году на всеобщем съезде своей партии Эрдоган заявил: «Я — президент, который принимает участие в Ближневосточном и Североафриканском проекте. Мы будем и дальше осуществлять этот американский проект». Этими словами он открыто заявил, что является проамериканским агентом.

– Турция при Эрдогане участвовала в военных операциях Североатлантического альянса (НАТО), который убивал мусульман в Афганистане и воевал с Талибаном, а также председательствовала в нём в 2004–2005 гг.

– После египетской революции и падения Хосни Мубарака Эрдоган отправился в Египет и встретился с представителями «Ихван аль-Муслимин» («Братья Мусульмане»). В ходе этой встречи он сказал им: «Вам следует строить светский Египет и принять светскую конституцию». Эти слова, как гром среди ясного неба, оглушили мусульман.

Таким является Реджеп Тайип Эрдоган и его «Партия Справедливости и Развития». Такова их история и путь прихода к власти. Это и есть светский прозападный режим сегодняшней Турции. Мусульманам следует быть осторожными по отношению к нему.

Реальность фетвы и метод её выведения

Вышеизложенное проливает свет на реальность правящего режима в Турции. И ни одна фетва и ни один иджтихад не должны выводиться в отрыве от этой реальности. Напротив, необходимо принимать всё это во внимание. Учёные исламского права (усуль аль-фикх) называют это определением предмета решения, т.е. той реальности, к которой применяется закон. Какая реальность, такой и закон. Любой шариатский вывод (иджтихад) первым делом должен начинаться с определения предмета решения. В противном случае это нельзя будет назвать шариатским выводом. И если правящий сегодня режим Турции представляет собой светский режим, который правит людьми по законам неверия и придерживается американского курса, исполняя её вражескую политику против мусульман, как в прошлом Турция сделала это в Афганистане, а нынче повторяет это в Сирии. Не говоря уже о том, как Эрдоган пришёл к власти и о его тесных отношениях с «Израилем». Если реальность сегодняшней Турции такова, разве можно после всего этого издавать фетвы, разрешающие обращаться к ней за помощью? Вне всякого сомнения, это является самоубийством и сдачей сирийских мусульман под американский нож. Турция как страна является одним из мощных государств в регионе. Если бы её Эрдоган по-настоящему был исламистом, как лицемерно он утверждает, то он стал бы он бороться с сирийским режимом только словами, или перешёл бы к делу?! Разве его религия не предписывает ему защищать мусульман, которых варварски бомбит палач Башар?! Разве он не должен обеспечить мусульманам оружие, необходимое для свержения этого бесчинствующего режима?! Разве он не должен был открыть границы перед мусульманами, убегающими от гиены сирийского режима, вместо того, чтобы окружить их цементными плитами и большими рвами?! Однажды Эрдоган назвал сирийцев, бежавших в его страну, мухаджирами, а народ Турции сравнил с ансарами. Если всё обстоит так, то как можно чинить им препятствия при пересечении границы, стрелять по ним и убивать их?.. Эти и другие вопросы будут заданы ему и ввергнут его в огонь, поскольку он не ответил на приказы Господа в отношении них.

Псевдоучёные и решение относительно них

Разве можно после такого обзора реальности издавать фетвы, разрешающие обращаться за помощью к этому светскому турецкому режиму, диктующему свои условия для оказания этой помощи?! По большей части, в тех, кто издаёт подобные фетвы, прослеживаются два фактора:

1. Они не понимают ни международную, ни региональную, ни местную политическую реальность. Они не знают всю подноготную и её хитрости. Они оторваны от неё и взаимодействуют уже с последствиями политических событий, не ведая истинных их причин. Ведь, как известно, понимание реальности является важным для определения предмета решения. А без этого нельзя делать какой-либо вывод — иджтихад.

2. Они исходят с позиции использования шариатской допустимости «рухса» и хотят найти выход из этой трагической ситуации, в которой находятся мусульмане, имея предшествующее мнение. То есть они хотят Шариатом узаконить свои желания, а не наоборот. Возможно, эти учёные и хотят отвести беду от людей и облегчить их страдания, но их путь — неправильный, ибо в нём есть следование прихоти.

Что касается первого: учитывая, что турецкий режим является проамериканским, любое взаимодействие с ним будет служить целям его заокеанского хозяина, а точнее — Америки. Ведь между ними существует обоюдная связь. Америка привела нынешний турецкий режим к власти, она защищает его на международном уровне. И если он хочет дальше пребывать во власти, то ему следует придерживаться её политики, подобно остальным её агентам, — каждому из которых она отводит специальную роль.

Что касается второго: необходимо, чтобы учёные были богобоязненными в своих фетвах, т.е. стремились постигнуть правильность и искренность. Относительно искренности — мы никого не обвиняем в неискренности. Относительно правильности — то для её достижения следует постараться. И это возможно путём понимания международной, региональной и местной политической реальности, а также связи региональных государств со сверхдержавами, в частности — с лидирующей державой в мире. Именно этого лишены учёные в Сирии. Хвала Аллаху, они неподконтрольны сирийскому режиму, но боятся других режимов, которые делают вид, что действуют в интересах мусульман, хотя они действуют в интересах сверхдержав, агентами которых они являются. Некоторые из них заявляют о поддержке мусульман и осуждают сирийский режим. Но, в то же время, дают деньги, чтобы взять революционеров под контроль, поставляют оружие, чтобы указывать им время и место их использование, а также прочерчивают красными линиями те территории, которые революционеры не имеют права занимать. И это указывает на то, что существует некая внешнеполитическая повестка дня, которая диктует им каждый их шаг. В последнее время эти государства принялись искать того, кого можно будет использовать по приказу Америки и согласно её повестке дня. Они полагают, что никто об этом не знает, хотя всё стало очевидным уже давно. Учёные, которые дают фетвы, позволяющие обращаться за помощью к этим государствам, абсолютно не разбираются в политической реальности и игнорируют её. Они интересуются лишь гуманной стороной, где люди, в действительности, переживают большие трудности и страдания. К большому сожалению, эти учёные обучились знанию не для того, чтобы вступить с ним в идеологическую борьбу и политическое противоборство, как и не для того, чтобы говорить тирану: «Ты — тиран». Скорее, они обучились для того, чтобы быть всего лишь бездейственными учёными-теоретиками. Над этим усердно работают бесчинствующие распутные правящие режимы, которые не позволяют происходить тому, что угрожает их интересам. И поэтому эти фетвы оказались неполноценными, затрагивая лишь гуманную сторону за счёт политической проблемы. Хотя изначально проблема является именно политической. Своими словами, мы не хотим унизить кого-либо, напротив, мы призываем искренних из числа учёных к благоразумию. Мы призываем их быть набожными и такими, которые воплотили в себе следующие слова Посланника Аллаха (с.а.с.): «О Абдуллах! Знаешь ли ты, какие узы Ислама самые надёжные?». Я сказал: «Аллах и Его Посланник знают лучше». И он ответил: «Дружба ради Аллаха, любовь ради Него и ненависть ради Него». Затем спросил: «О Абдуллах! Знаешь ли ты, кто из людей наиболее знающий?». Я сказал: «Аллах и Его Посланник знают лучше». И он ответил: «Самый знающий из людей — тот, кто лучше всех видит истину, когда люди разногласят между собой, даже если он небрежен в делах и отступает при битве».

Сегодня мусульмане Сирии живут в реальности без всякой силы и мощи, а некоторые из них хотят отразить своего противника (правящий режим), протягивая руку помощи другим врагам, чтобы получить минимум помощи взамен на кабальные условия, которые, в конечном счёте, загоняют их в американскую пропасть. Таким образом, наша реальность не такова, как реальность Пророка (с.а.с.), когда он позаимствовал кольчуги, когда он разрешил Кузману как индивидууму вступить в ряды мусульманского войска, когда в битве при Ухуде вместе с мусульманами воевали отдельные представители иудеев из племени Бану Надир.

Реальность мусульман того времени была таковой, что они представляли собой единую державу, обладающую силой, мощью и защитой. В рядах её войска были отдельные представители, которые ничего не меняли в соотношении сил и не оказывали влияния на принятие решений относительно битвы или её курса, как и не могли привести к отречению мусульман от акъыды или шариатских законов. Это были всего лишь индивидуумы, которые сражались в порыве ярости и слепой приверженности. Например, один из них говорил: «Мы считаем ниже своего достоинства смотреть, как наш народ воюет, а нас нет с ним». Сегодняшняя реальность полностью противоположна той реальности. Народ — слабый и беспомощный, словно мячик, который Америка, Европа и Россия бросают друг в друга с целью осуществления своих интересов посредством своих инструментариев из числа правителей соседних с Сирией государств. Каждый тянет канат в пользу своего хозяина. И поэтому любое вмешательство или помощь извне неминуемо обернутся предательством (продажей) в отношении судьбоносной проблемы и погибших мучеников, а также снисхождением в отношении посягательств на честь, достоинства и святыни.

И мы являемся свидетелями того, как в наши дни подобная помощь привела к тому, что некоторые повстанцы продали проблему и революцию. Это мы видели в революциях, прошедших в соседних мусульманских странах — Египте, Ливии, Йемене и Тунисе. Политические деньги и оружие, получаемое при исполнении определённых условий, вошедшие в эти революции, испортили их и позволили безбожному Западу удержать свою гегемонию над мусульманами, поменяв одних тиранов на более жестоких тиранов и оставив прежние режимы, которые не правили тем, что ниспослал Аллах.

Что касается сотрудничества с турками, которые присоединились к международной крестоносной коалиции и являются членами Североатлантического альянса (НАТО), которые вместе с государствами неверия, Америкой и её союзниками ведут сражения против мусульман, то решение относительно них аналогично. Нельзя позволить им вступить в сирийский конфликт и испортить революцию, защищая интересы неверующих в наших странах. Турецкое вмешательство, в первую очередь, направлено на осуществление американского плана, а именно — на навязывание коварного американского политического решения. Хуже того, Турция при Эрдогане ведёт себя куда более ужасно, чем это кажется на первый взгляд, поскольку всем известно, что вопрос курдов вызывает беспокойство у Турции, которая жаждет подавить курдов и сломить их волю, используя боевиков, воюющих в Сирии. Другими словами, эти боевые отряды вместо Турции должны бороться с курдами, что позволит Турции осуществить свой интерес и подавить курдов, не проливая и капли крови своих солдат. Разумеется, официальной публичной целью выдвигается борьба против «ИГИЛ», дабы ввести людей в заблуждение и избежать возмущения турецких курдов, которые могут перерасти в большие проблемы внутри Турции.

Исходя из вышеизложенного становится ясно, что вмешательство Турции идёт полностью на благо Западу, а затем уже на благо светскому режиму Турции. Это вмешательство не имеет ничего общего с интересами мусульман в Шаме. И поэтому обращение за помощью к Турции при Эрдогане абсолютно не допускается, т.к. это ведёт к осуществлению целей её хозяина — Америки. Таким является реальность предмета решения. И кто из мусульманских учёных верно поймёт эту истину, то никогда не будет давать фетву, разрешающую обращаться ни к безбожным государствам, ни к государствам-сателлитам, ни к правителям-агентам в мусульманских странах.