Министр иностранных дел России и госсекретарь США объявили 9 сентября 2016 года о подписании договора относительно Сирии. Договорённость получила название «соглашение водки и пиццы» после того, как Лавров вынес журналистам несколько порций пиццы и две бутылки водки со словами: «Пицца — от американской делегации, а водка — от российской».
Однако самые важные детали этого договора остались в тайне. Америка неоднократно отказывалась предавать гласности эти подробности! Но для исследующего события, произошедшие вслед за этим соглашением, отпадает необходимость в признаниях Америки. Стало совершенно очевидным, что это соглашение открывает России двери для применения ещё более смертоносного вооружения для того, чтобы раздавить революцию Шама и навязать полную капитуляцию всем, кто препятствует американскому решению в Сирии.
Америка использовала все свои возможности в течение предыдущих пяти лет, чтобы покончить с революцией Шама, закрывая глаза на перешагивание режимом через все красные линии, прочерченные перед ним как угрозы принятия против него мер в случае использования последним химического оружия. Режим применял химическое оружие неоднократно и продолжает это делать, и подавляющая часть предпринимаемых со стороны Америки действий в ответ на это представляет собой фарс для отвода глаз. Она вывела из Сирии химическое оружие под предлогом безопасности, но позволила режиму продолжать годами беспрерывно скидывать на население бочковые бомбы. Наблюдающий за конъюнктурным выводом химического вооружения из Сирии понимает, что Америка сделала это только после того, как положение режима стало шатким и близким к сокрушению, и она принялась за это дело, чтобы гарантированно лишить повстанцев возможности овладеть данным оружием в случае падения режима, особенно учитывая потенциальную возможность использования этого вооружения некоторыми группировками против уродливого американского детища — «Израиля».
Также Америка закрывала глаза на поддержку сирийского режима со стороны Иранской революционной гвардии (КСИР) и проиранского ополчения на протяжении всех этих лет, однако это оказалось недостаточным для погашения революции, но только истощило ресурсы противостоящей революции стороны так, что Башар Асад был вынужден официально заявить о недостаточном подкреплении, имеющемся в его распоряжении, что вынуждает его выйти из малозначимых районов, чтобы перебросить силы в наиболее важные районы. Это чётко выявило слабость режима и его балансирование на грани краха. И поэтому Америка под предлогом умиротворения и достижения урегулирования принялась открывать двери российской интервенции, которая с первого дня вмешательства начала свою свирепую атаку против всего спектра повстанческих отрядов. Но повстанцы смогли приспособиться к российским воздушным ударам, продолжая наносить удары по силам режима и его приспешников.
Таким образом, воздушные бомбардировки оказались недостаточными для обуздания революции. По этой причине Америка и заключила «соглашение водки и пиццы», чтобы развязать руки русскому «медведю», который принялся выдвигать в Сирию дополнительные войска, снаряжение и современное вооружение. Россия с новой силой обрушилась на территории Сирии, особенно сконцентрировавшись на разрушении Алеппо, чтобы сровнять его с землёй, как она поступила со столицей Чечни — Грозным. Эта бешеная военная атака призвана навязать народу Шама позорную капитуляцию через принуждение Алеппо выбросить белый флаг в знак безоговорочной сдачи на милость противоборствующей стороне так, чтобы это событие стало уроком для всех, кто желает продолжить революцию против режима Асада.
А поэтому раскрытие тайны бандитского соглашения Лаврова и Керри потеряло актуальность, так как эта тайна стала явной для каждого зрячего. Они стремятся на корню уничтожить революцию против преступного режима, который не ограничился содеянным своими руками, но пригласил в Сирию всех гиен, чтобы покончить с гордым и доблестным народом. Этот факт открывает перед всеми истину — не осталось никаких сомнений, что Америка — такой же кровный враг, как и Россия, и более того, она является основой болезни и причиной бед, постигших народ Шама.
Так разве можно оправдать после этого тех, кто берёт её себе в друзья или союзники?