Еврейские неправительственные организации, выступающие за мир — это скрытый сионизм! 3-я лекция

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Хамд Табиб — Иерусалим

Перед тем, как приступить к ответам на вопросы, упомянутые нами ранее в прошлой статье о сущности еврейских благотворительных организаций, мы хотим разъяснить некоторые истины, связанные с этой темой, в виде предисловия, для того, чтобы раскрыть последующую тему.

1-я истина: Аллах объявил общину неверия одной общиной (сколько бы их ни было и как бы они себя ни назвали), потому как она отвергает, порицает Умму Ислама и враждует с ней. Сказал Всевышний:

وَٱلَّذِينَ كَفَرُواْ بَعۡضُهُمۡ أَوۡلِيَآءُ بَعۡضٍۚ إِلَّا تَفۡعَلُوهُ تَكُن فِتۡنَةٞ فِي ٱلۡأَرۡضِ وَفَسَادٞ كَبِيرٞ ٧٣

«Неверующие являются помощниками и друзьями друг другу. И если вы не будете поступать таким образом (если верующие не будут помощниками и друзьями друг другу), то на земле возникнут смута и великое беззаконие» (8:73). Имам Куртуби говорит в своём тафсире: «Слова Аллаха «Неверующие являются помощниками и друзьями друг другу» означают, что Аллах пресёк союзническую дружбу (уаля) между неверными и верующими, сделав верующих союзническими друзьями друг другу и неверных союзническими друзьями друг другу. Каждая из сторон помогает себе подобным согласно своей религии и убеждениям. «И если вы не будете поступать таким образом (если верующие не будут помощниками и друзьями друг другу)», означает, что запрещено верующему полагаться на неверного как на друга-союзника вместо того, чтобы так полагаться на иного верующего... «То на земле возникнут смута», т.е. будет война со всеми сопутствующими факторами, такими как погромы, изгнания и рабство. Великая порочность наступает тогда, когда многобожие приобретает силу. Аль-Касаи сказал: «Можно сказать, что под словами «то на земле возникнут смута» имеется в виду «ваши дела станут смутой и большой порочностью» (тафсир имама аль-Куртуби, Т. 7, стр. 412).

Всемогущий Аллах в Своей Книге также говорит, что общины неверия, как бы они ни назывались, объединяются в своей вражде против Уммы Ислама ради борьбы с нею, используя для этого все способы и средства, не жалеют на это сил и работают на пределе своих возможностей с целью достижения своих преступных и злостных замыслов. Сказал Всевышний:

وَدَّ كَثِيرٞ مِّنۡ أَهۡلِ ٱلۡكِتَٰبِ لَوۡ يَرُدُّونَكُم مِّنۢ بَعۡدِ إِيمَٰنِكُمۡ كُفَّارًا حَسَدٗا مِّنۡ عِندِ أَنفُسِهِم مِّنۢ بَعۡدِ مَا تَبَيَّنَ لَهُمُ ٱلۡحَقُّۖ فَٱعۡفُواْ وَٱصۡفَحُواْ حَتَّىٰ يَأۡتِيَ ٱللَّهُ بِأَمۡرِهِۦٓۗ إِنَّ ٱللَّهَ عَلَىٰ كُلِّ شَيۡءٖ قَدِيرٞ ١٠٩

«После того как прояснилась им истина, многие из людей Писания из зависти своей хотели бы отвратить вас от веры, когда вы уже приняли её. Простите их и будьте великодушны, пока Аллах не явится со Своим повелением. Воистину, Аллах способен на всякую вещь» (2:109),

إِنَّ ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ يُنفِقُونَ أَمۡوَٰلَهُمۡ لِيَصُدُّواْ عَن سَبِيلِ ٱللَّهِۚ فَسَيُنفِقُونَهَا ثُمَّ تَكُونُ عَلَيۡهِمۡ حَسۡرَةٗ ثُمَّ يُغۡلَبُونَۗ وَٱلَّذِينَ كَفَرُوٓاْ إِلَىٰ جَهَنَّمَ يُحۡشَرُونَ ٣٦

«Воистину, неверующие расходуют своё имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне» (8:36),

وَلَا يَزَالُونَ يُقَٰتِلُونَكُمۡ حَتَّىٰ يَرُدُّوكُمۡ عَن دِينِكُمۡ إِنِ ٱسۡتَطَٰعُواْۚ وَمَن يَرۡتَدِدۡ مِنكُمۡ عَن دِينِهِۦ فَيَمُتۡ وَهُوَ كَافِرٞ فَأُوْلَٰٓئِكَ حَبِطَتۡ أَعۡمَٰلُهُمۡ فِي ٱلدُّنۡيَا وَٱلۡأٓخِرَةِۖ وَأُوْلَٰٓئِكَ أَصۡحَٰبُ ٱلنَّارِۖ هُمۡ فِيهَا خَٰلِدُونَ

«Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут. А если кто из вас отступит от своей религии и умрёт неверующим, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются обитателями Огня и останутся там вечно» (2:217).

Также Великий Господь уверяет нас в том, что евреи (в частности) являются самыми худшими врагами Исламской Уммы, сказав:

لَتَجِدَنَّ أَشَدَّ ٱلنَّاسِ عَدَٰوَةٗ لِّلَّذِينَ ءَامَنُواْ ٱلۡيَهُودَ وَٱلَّذِينَ أَشۡرَكُواْۖ

«Ты непременно найдёшь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников» (5:82). Коран в данном случае не проводит разницы между какими-нибудь еврейскими благотворительными организациями и прочими. Имам аль-Шаукани в своём тафсире «Фатху ль-Кадир» сказал: «Слова Аллаха, начинающиеся со слов «непременно найдёшь» и до конца предложения, указывают на возобновляющееся, постоянное решение иудеев скверно относиться (к мусульманам). Буква «лям» в начале аята используется в смысле «обещания», которое подтверждает ещё больше то, что это действительно так. Этот аят является обращением к Посланнику Аллаха (с.а.с.) и ко всем, кто следует за ним, подобно тому, как приводятся в Книге Всемогущего иные обращения по иным тематикам. Смысл аята состоит в том, что иудеи и многобожники, — да проклянёт их Аллах, — все они являются самыми злостными врагами верующих и самыми упёртыми в этом» (тафсир «Фатху ль-Кадир»).

2-я истина: суть иудеев и их низкие качества. Всевышний Аллах и Его Посланник (с.а.с.) оповестили нас об этом, и ни от одного мусульманина на земле не скроется истинная суть иудеев, их безнравственность и дурное отношение к Аллаху, к Его пророкам и ко всему человечеству в целом. В Благородном Коране описываются многие их качества, описывается то, как они поступали на протяжении истории со своими же пророками. Д-р Салах аль-Халиди в своей книге «Иудейская личность с точки зрения Благородного Корана» говорит: «Иудеи описаны качествами поражающей нравственности, потому как они обладают целой группой дурных нравственных склонностей и порочным поведением. Описывающая их картина удивляет. Возможно, подобных им ещё не было в истории человечества. Эти низкие, порочные, мерзкие, больные и просто бедственные качества, которыми они описаны, приняты в Коране как нерушимый, отличительный и постоянный признак именно моральной составляющей (нафсии) иудейской личности... Ещё один удивительный момент заключается в том, что данные дурные и больные нравственные склонности иудеев не привязаны только к одному поколению в прошлом, не привязаны к какой-то одной определённой группе иудеев, в отношении к которой действовало бы данное описание... Нет, это качество привязано к любому иудею, где бы он ни был. Каждый иудей — исключая пророков и праведных верующих людей из бану Исраиль — является примером человека, в котором воплощены все эти дурные нравственные качества» (стр. 193).

К числу самых известных по своей мерзости качеств иудеев, о которых говорит Благородный Коран, относятся следующие:

1. Они убивают пророков и посланников Аллаха, а также просто праведных людей, следующих по стопам пророков и посланников. Сказал Всевышний:

ضُرِبَتۡ عَلَيۡهِمُ ٱلذِّلَّةُ أَيۡنَ مَا ثُقِفُوٓاْ إِلَّا بِحَبۡلٖ مِّنَ ٱللَّهِ وَحَبۡلٖ مِّنَ ٱلنَّاسِ وَبَآءُو بِغَضَبٖ مِّنَ ٱللَّهِ وَضُرِبَتۡ عَلَيۡهِمُ ٱلۡمَسۡكَنَةُۚ ذَٰلِكَ بِأَنَّهُمۡ كَانُواْ يَكۡفُرُونَ بِ‍َٔايَٰتِ ٱللَّهِ وَيَقۡتُلُونَ ٱلۡأَنۢبِيَآءَ بِغَيۡرِ حَقّٖۚ ذَٰلِكَ بِمَا عَصَواْ وَّكَانُواْ يَعۡتَدُونَ ١١٢

«Где бы их ни застали, их постигает унижение, если только они не окажутся под покровительством Аллаха и покровительством людей. Они попали под гнев Аллаха, и их постигла бедность. Это за то, что они не веровали в знамения Аллаха и несправедливо убивали пророков. Это за то, что они ослушались и преступали границы дозволенного» (3:112).

2. Постоянные обвинения во лжи и ростовщичество. Достоверно известно, как они поступали с пророками и Посланником Аллаха Мухаммадом (с.а.с.). Они обвиняли их во лжи, вызывали сомнения в людях касательно истинности их посланий и задавали множество вопросов, указывающих на желание вызвать сомнения. В суре «Аль-Бакара» приводится тому лучший пример, как они расспрашивали насчёт коровы. Также к подобным примерам относятся слова Аллаха в иных сурах, такие как:

وَمِنۡ أَهۡلِ ٱلۡكِتَٰبِ مَنۡ إِن تَأۡمَنۡهُ بِقِنطَارٖ يُؤَدِّهِۦٓ إِلَيۡكَ وَمِنۡهُم مَّنۡ إِن تَأۡمَنۡهُ بِدِينَارٖ لَّا يُؤَدِّهِۦٓ إِلَيۡكَ إِلَّا مَا دُمۡتَ عَلَيۡهِ قَآئِمٗاۗ ذَٰلِكَ بِأَنَّهُمۡ قَالُواْ لَيۡسَ عَلَيۡنَا فِي ٱلۡأُمِّيِّ‍ۧنَ سَبِيلٞ وَيَقُولُونَ عَلَى ٱللَّهِ ٱلۡكَذِبَ وَهُمۡ يَعۡلَمُونَ ٧٥

«Среди людей Писания есть такой, который вернёт тебе целый кантар, если ты доверишь его ему; но есть и такой, который, если ты доверишь ему всего один динар, не вернёт его тебе, пока ты не встанешь у него над душой. Они поступают так, потому что говорят: «На нас не будет греха из-за этих невежд». Они сознательно возводят навет на Аллаха» (3:75),

وَقَالَتِ ٱلۡيَهُودُ يَدُ ٱللَّهِ مَغۡلُولَةٌۚ غُلَّتۡ أَيۡدِيهِمۡ وَلُعِنُواْ بِمَا قَالُواْۘ بَلۡ يَدَاهُ مَبۡسُوطَتَانِ يُنفِقُ كَيۡفَ يَشَآءُۚ وَلَيَزِيدَنَّ كَثِيرٗا مِّنۡهُم مَّآ أُنزِلَ إِلَيۡكَ مِن رَّبِّكَ طُغۡيَٰنٗا وَكُفۡرٗاۚ وَأَلۡقَيۡنَا بَيۡنَهُمُ ٱلۡعَدَٰوَةَ وَٱلۡبَغۡضَآءَ إِلَىٰ يَوۡمِ ٱلۡقِيَٰمَةِۚ كُلَّمَآ أَوۡقَدُواْ نَارٗا لِّلۡحَرۡبِ أَطۡفَأَهَا ٱللَّهُۚ وَيَسۡعَوۡنَ فِي ٱلۡأَرۡضِ فَسَادٗاۚ وَٱللَّهُ لَا يُحِبُّ ٱلۡمُفۡسِدِينَ ٦٤

«Иудеи сказали: «Рука Аллаха скованна». Это их руки скованны, и они прокляты за то, что они сказали (или да будут скованны их руки, и да будут они прокляты за то, что они сказали). Его обе Руки простёрты, и Он расходует, как пожелает. Ниспосланное тебе от твоего Господа приумножает во многих из них несправедливость и неверие. Мы посеяли между ними вражду и ненависть вплоть до Дня воскресения. Всякий раз, когда они разжигают огонь войны, Аллах тушит его. Они стремятся распространить на земле нечестие, но Аллах не любит распространяющих нечестие» (5:64). Имам Куртуби в своём Тафсире говорит по поводу этих слов: «Вот чего хотели те иудеи, да проклянёт их Аллах. Икрима сказал об этом: «Этот аят был ниспослан по поводу одного иудея по имени Фанхас, да проклянёт его Аллах, слова которого приводятся в Коране:

إِنَّ ٱللَّهَ فَقِيرٞ وَنَحۡنُ أَغۡنِيَآءُۘ

«Аллах беден, а мы богаты» (3:181), за что Абу Бакр ас-Сиддик (р.а.) ударил его».

3. Скрытие правды, подтасовка фактов и обман. Сказал Аллах Всевышний:

وَدَّت طَّآئِفَةٞ مِّنۡ أَهۡلِ ٱلۡكِتَٰبِ لَوۡ يُضِلُّونَكُمۡ وَمَا يُضِلُّونَ إِلَّآ أَنفُسَهُمۡ وَمَا يَشۡعُرُونَ ٦٩ يَـٰٓأَهۡلَ ٱلۡكِتَٰبِ لِمَ تَكۡفُرُونَ بِ‍َٔايَٰتِ ٱللَّهِ وَأَنتُمۡ تَشۡهَدُونَ ٧٠ يَـٰٓأَهۡلَ ٱلۡكِتَٰبِ لِمَ تَلۡبِسُونَ ٱلۡحَقَّ بِٱلۡبَٰطِلِ وَتَكۡتُمُونَ ٱلۡحَقَّ وَأَنتُمۡ تَعۡلَمُونَ ٧١

«Часть людей Писания желает ввести вас в заблуждение. Однако они вводят в заблуждение только самих себя и не ощущают этого. О люди Писания! Почему вы не веруете в знамения Аллаха, хотя сами свидетельствуете? О люди Писания! Почему вы облекаете истину ложью и скрываете истину, хотя сами знаете об этом?» (3:69–71),

وَقَالَت طَّآئِفَةٞ مِّنۡ أَهۡلِ ٱلۡكِتَٰبِ ءَامِنُواْ بِٱلَّذِيٓ أُنزِلَ عَلَى ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ وَجۡهَ ٱلنَّهَارِ وَٱكۡفُرُوٓاْ ءَاخِرَهُۥ لَعَلَّهُمۡ يَرۡجِعُونَ ٧٢

«Часть людей Писания говорит: «Уверуйте в то, что ниспослано верующим, в начале дня и перестаньте верить в конце его. Быть может, они обратятся вспять» (3:72).

Профессор Ибрагим Бабилли в своей книге «Способы, применяемые иудеями в достижении своих целей» пишет: «Иудеи применяют свои старания для обмана иных людей. К числу таких змеиных примеров можно отнести попытку иудеев составить ряд соглашений, конечная цель которых заключается в том, чтобы сделать отношения между иудейским государством и арабскими исламскими государствами нормальным делом...» (стр. 13).

4. Высокомерие и презрение по отношению к другим. Это качество обязательно присутствовало в иудеях на протяжении всей истории. Именно по этой причине им неоднократно объявляли войны. Они изначально считали, что послание, ниспосланное Пророку Мухаммаду (с.а.с.), должно было обязательно ниспосылаться им и никому иному. Об этом Аллах Всевышний в Коране говорит:

وَقَالُواْ كُونُواْ هُودًا أَوۡ نَصَٰرَىٰ تَهۡتَدُواْۗ قُلۡ بَلۡ مِلَّةَ إِبۡرَٰهِ‍ۧمَ حَنِيفٗاۖ وَمَا كَانَ مِنَ ٱلۡمُشۡرِكِينَ ١٣٥

«Они сказали: «Обратитесь в иудаизм или христианство, и вы последуете прямым путём». Скажи: «Нет, в религию Ибрахима, который был ханифом и не был одним из многобожников» (2:135).

Имам аль-Багави в своём тафсире говорит: «Ибн Аббас сказал: «Этот аят был ниспослан по причине старейшин иудеев в Медине: Кааба ибн аль-Ашрафа, Малика ибн ас-Сайфа, Вахба ибн Яхуда и Абу Ясира ибн Ахтаба, а также по причине христиан из числа жителей Наджрана (по имени) Саид, Акиба и их сторонников. Все они пытались убедить мусульман в правильности своей религии, каждая сторона считала, что она имеет больше прав называться религий Аллаха... Таким образом, это было одной из причин их неверия…» (тафсир аль-Багави 1/156).

Реальность такова, что иудеи себя считают божьим народом, избранным и отдельным от всех остальных народов. Такое отношение к иным народам, которое, по сути своей, является откровенным презрением и высокомерием по отношению к ним, привело к тому, что европейцы изгоняли иудеев из своих стран от востока до запада, с севера до юга. Всевышний сказал:

وَقَالَتِ ٱلۡيَهُودُ وَٱلنَّصَٰرَىٰ نَحۡنُ أَبۡنَٰٓؤُاْ ٱللَّهِ وَأَحِبَّـٰٓؤُهُۥۚ قُلۡ فَلِمَ يُعَذِّبُكُم بِذُنُوبِكُمۖ بَلۡ أَنتُم بَشَرٞ مِّمَّنۡ خَلَقَۚ يَغۡفِرُ لِمَن يَشَآءُ وَيُعَذِّبُ مَن يَشَآءُۚ وَلِلَّهِ مُلۡكُ ٱلسَّمَٰوَٰتِ وَٱلۡأَرۡضِ وَمَا بَيۡنَهُمَاۖ وَإِلَيۡهِ ٱلۡمَصِيرُ ١٨

«Иудеи и христиане сказали: «Мы — сыны Аллаха и Его возлюбленные». Скажи: «Почему же Он причиняет вам мучения за ваши грехи? О нет! Вы всего лишь одни из людей, которых Он сотворил. Он прощает, кого пожелает, и причиняет мучения, кому пожелает. Аллаху принадлежит власть над небесами, землёй и тем, что между ними, и к Нему предстоит прибытие» (5:18),

وَمِنۡ أَهۡلِ ٱلۡكِتَٰبِ مَنۡ إِن تَأۡمَنۡهُ بِقِنطَارٖ يُؤَدِّهِۦٓ إِلَيۡكَ وَمِنۡهُم مَّنۡ إِن تَأۡمَنۡهُ بِدِينَارٖ لَّا يُؤَدِّهِۦٓ إِلَيۡكَ إِلَّا مَا دُمۡتَ عَلَيۡهِ قَآئِمٗاۗ ذَٰلِكَ بِأَنَّهُمۡ قَالُواْ لَيۡسَ عَلَيۡنَا فِي ٱلۡأُمِّيِّ‍ۧنَ سَبِيلٞ وَيَقُولُونَ عَلَى ٱللَّهِ ٱلۡكَذِبَ وَهُمۡ يَعۡلَمُونَ ٧٥

«Среди людей Писания есть такой, который вернёт тебе целый кантар, если ты доверишь его ему; но есть и такой, который, если ты доверишь ему всего один динар, не вернёт его тебе, пока ты не встанешь у него над душой. Они поступают так, потому что говорят: «На нас не будет греха из-за этих невежд». Они сознательно возводят навет на Аллаха» (3:75).

5. Ненависть к мусульманам по причине послания Ислама, по причине раскрытия их сущности в Благородном Коране, по причине запретности молчать по поводу их лжи, о том, какие у них сердца, какая правда связана с ними и как они подтасовывали исторические факты о пророках и посланниках. Сказал Всевышний:

وَلَن تَرۡضَىٰ عَنكَ ٱلۡيَهُودُ وَلَا ٱلنَّصَٰرَىٰ حَتَّىٰ تَتَّبِعَ مِلَّتَهُمۡۗ قُلۡ إِنَّ هُدَى ٱللَّهِ هُوَ ٱلۡهُدَىٰۗ وَلَئِنِ ٱتَّبَعۡتَ أَهۡوَآءَهُم بَعۡدَ ٱلَّذِي جَآءَكَ مِنَ ٱلۡعِلۡمِ مَا لَكَ مِنَ ٱللَّهِ مِن وَلِيّٖ وَلَا نَصِيرٍ ١٢٠

«Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. Скажи: «Путь Аллаха — это прямой путь». Если же ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником» (2:120). Имам Ибн Касир в своём тафсире говорит: «Всевышний говорит: «Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии», — т.е. «О Мухаммад! Ни иудеи, ни христиане не будут довольны тобой никогда. Спроси, чем они будут довольны и на что они будут согласны, после чего призови их в своих молитвах просить довольства Аллаха и согласиться с той истиной, которая была тебе ниспослана».

6. Их стремление к порочности и извращению во всех видах и проявлениях: убийства, разрушения, моральное разложение, создание порочных организаций и режимов, наподобие масонства, социализма и т.д... Это подтверждается в словах Всевышнего:

كُلَّمَآ أَوۡقَدُواْ نَارٗا لِّلۡحَرۡبِ أَطۡفَأَهَا ٱللَّهُۚ وَيَسۡعَوۡنَ فِي ٱلۡأَرۡضِ فَسَادٗاۚ وَٱللَّهُ لَا يُحِبُّ ٱلۡمُفۡسِدِينَ

«Всякий раз, когда они разжигают огонь войны, Аллах тушит его. Они стремятся распространить на земле нечестие, но Аллах не любит распространяющих нечестие» (5:64).

В «Протоколах сионистских мудрецов» говорится: «Масонские ложи находятся по всему миру, но не выявляют своей истинной роли, скрывающей настоящие цели, потому как эти ложи будут применены нами в будущем согласно плану. Более того, штаб нашего руководства по-прежнему остаётся абсолютно скрытым». 11-й протокол поясняет цели, преследуемые сионистами, заключающиеся в расширении сети масонских лож в регионах, где проживают неиудеи. В протоколе говорится: «По какой причине мы ввели новшество в нашу политику и стали утверждать своё присутствие среди неиудеев? Мы закрепляемся в их умах без того, чтобы призывать их размышлять о том, что под собой несут (наши идеи). Так что же толкает нас придерживаться такого отношения? О Боже! Да то, что мы — раскиданный (по земле) народ, и не в наших силах достичь своих целей прямыми средствами... Такова истинная причина создания сионистского образования, которое не посвящает свиней-неевреев в понимание его смысла...».

Профессор Али Саидини рассказывает об отношениях между масонами и сионистами в своей книге «Освещение сионизма», в которой он повествует о множестве общих дел между сионистами и масонами:

1. Обе организации работают в тени и их планы являются тайными.

2. Сионизм и масонство базируются на Талмуде.

3. Масоны и сионисты договорились об общей вражде со всеми религиями, враждующими с иудаизмом.

О сути социализма и его непосредственной связи с сионизмом рассказывает Фейсал ибн Абд аль-Азиз, король из династии Саудов, в своей известной книге «Социализм — дитя сионизма»: «Социалистическая революция в России произошла по плану иудеев. Именно они взорвали ситуацию в ней. Мы находим, что за десять с лишним лет до событий 1917 года революция вынашивалась иудеями с целью развала России. Они сеяли беспорядки в стране и смуту, которые и привели к её развалу. Их усилия увенчались созданием социализма в России...» (стр. 43).

7. Разжигание смуты и организация различных махинаций среди мусульман. Сказал Всевышний:

قُلۡ يَـٰٓأَهۡلَ ٱلۡكِتَٰبِ لِمَ تَكۡفُرُونَ بِ‍َٔايَٰتِ ٱللَّهِ وَٱللَّهُ شَهِيدٌ عَلَىٰ مَا تَعۡمَلُونَ ٩٨ قُلۡ يَـٰٓأَهۡلَ ٱلۡكِتَٰبِ لِمَ تَصُدُّونَ عَن سَبِيلِ ٱللَّهِ مَنۡ ءَامَنَ تَبۡغُونَهَا عِوَجٗا وَأَنتُمۡ شُهَدَآءُۗ وَمَا ٱللَّهُ بِغَٰفِلٍ عَمَّا تَعۡمَلُونَ ٩٩

«Скажи: «О люди Писания! Почему вы не веруете в знамения Аллаха, в то время как Аллах наблюдает за тем, что вы совершаете?». Скажи: «О люди Писания! Почему вы сбиваете верующих с пути Аллаха, пытаясь исказить его, будучи свидетелями правдивости Мухаммада и истинности Ислама? Аллах не находится в неведении относительно того, что вы совершаете» (3:98,99).

Рассказывает имам Табари в своём тафсире об иудее по имени Шаас ибн Кайс, который отличался сильным неверием и острой враждой против мусульман. Однажды он проходил мимо собрания, на котором присутствовали и общались между собой ансары из племён Аус и Хазрадж. Его это сильно разозлило, потому как они сплотились и объединились, хотя раньше враждовали. Тогда он приказал одному иудейскому юноше подсесть к ним и напомнить им о дне Баас и прочесть некоторые стихи о том дне. В тот упомянутый день Аус и Хазрадж имели стычку между собой, в которой победило племя Аус. И юноша напомнил им об этом дне. Тогда люди стали ругаться между собой и закричали: «К оружию! К оружию!». Об этом услышал Посланник Аллаха (с.а.с.). Он вышел к ним вместе с группой мухаджиров и ансаров и сказал:

أَتَدْعُونَ الْجَاهِلِيَّةَ وَأَنَا بَيْنَ أَظْهُرِكُمْ بَعْدَ إِذْ أَكْرَمَكُمُ اللَّهُ بِاْلإِسْلاَمِ، وَقَطَعَ بِهِ عَنْكُمْ أَمْرَ الْجَاهِلِيَّةِ، وَأَلَّفَ بَيْنَكُمْ

«Неужели вы станете призывать к джахилии (невежеству) в то время, как я нахожусь среди вас, после того, как Аллах почтил вас Исламом, отрезал им от вас дела джахилии и сплотил вас?». Люди поняли, что это были происки шайтана и козни их врагов, бросили оружие, разрыдались и обняли друг друга, после чего ушли вместе с Посланником Аллаха (с.а.с.). Не было дня, который бы начался худшим образом и закончился лучшим образом, чем тот день. Тогда Аллах ниспослал аят касательно Шааса ибн Кайса и того, что он натворил:

قُلۡ يَـٰٓأَهۡلَ ٱلۡكِتَٰبِ لِمَ تَصُدُّونَ عَن سَبِيلِ ٱللَّهِ مَنۡ ءَامَنَ تَبۡغُونَهَا عِوَجٗا وَأَنتُمۡ شُهَدَآءُۗ وَمَا ٱللَّهُ بِغَٰفِلٍ عَمَّا تَعۡمَلُونَ ٩٩

«Скажи: «О люди Писания! Почему вы сбиваете верующих с пути Аллаха, пытаясь исказить его, будучи свидетелями правдивости Мухаммада и истинности Ислама? Аллах не находится в неведении относительно того, что вы совершаете» (3:99).

8. Их любовь к жизни и стремление к деньгам и страстям любой ценой, даже если придётся унижаться или позориться. Они стремятся к этому, даже если их желание приведёт к разрушению человечества и к его моральному разложению. Сказал Всевышний:

وَلَتَجِدَنَّهُمۡ أَحۡرَصَ ٱلنَّاسِ عَلَىٰ حَيَوٰةٖ وَمِنَ ٱلَّذِينَ أَشۡرَكُواْۚ يَوَدُّ أَحَدُهُمۡ لَوۡ يُعَمَّرُ أَلۡفَ سَنَةٖ وَمَا هُوَ بِمُزَحۡزِحِهِۦ مِنَ ٱلۡعَذَابِ أَن يُعَمَّرَۗ وَٱللَّهُ بَصِيرُۢ بِمَا يَعۡمَلُونَ ٩٦

«Ты непременно убедишься, что они жаждут жизни больше всех людей, даже больше многобожников. Каждый из них желал бы прожить тысячу лет. Но даже долгая жизнь ничуть не отдалит их от мучений. Аллах видит то, что они совершают» (2:96).

Устаз Сайид Кутб, да помилует его Аллах, говорил: «Самые жадные к жизни... и ещё к какой жизни!.. Не важно, благородной жизни или отличительной хоть в чём-то!.. Главное, что жизнь!.. Пусть даже униженная жизнь, как жизнь червя или насекомого! Жизнь... и на этом — точка!.. Самые жадные к такой жизни — это иудеи! Они были такими раньше, они сегодня такие, такими же они будут и в будущем. Они поднимают свою голову, только когда над нею нет молотка. А если они видят над собой молоток, то опускают головы и трясутся в страхе за свою жизнь... какой бы позорной она ни была!

وَمِنَ ٱلَّذِينَ أَشۡرَكُواْۚ يَوَدُّ أَحَدُهُمۡ لَوۡ يُعَمَّرُ أَلۡفَ سَنَةٖ وَمَا هُوَ بِمُزَحۡزِحِهِۦ مِنَ ٱلۡعَذَابِ أَن يُعَمَّرَۗ وَٱللَّهُ بَصِيرُۢ بِمَا يَعۡمَلُونَ

«...даже больше многобожников. Каждый из них желал бы прожить тысячу лет. Но даже долгая жизнь ничуть не отдалит их от мучений. Аллах видит то, что они совершают» (2:96). Каждый из них желает прожить тысячу лет, потому что они не надеются на встречу с Аллахом и не считают, что есть иная жизнь, кроме этой».

9. Склонность спорить и много разногласить. Истину сказал Всевышний, описывая их с этой стороны:

إِنَّ ٱلَّذِينَ فَرَّقُواْ دِينَهُمۡ وَكَانُواْ شِيَعٗا لَّسۡتَ مِنۡهُمۡ فِي شَيۡءٍۚ إِنَّمَآ أَمۡرُهُمۡ إِلَى ٱللَّهِ ثُمَّ يُنَبِّئُهُم بِمَا كَانُواْ يَفۡعَلُونَ ١٥٩

«Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты. Их дело находится у Аллаха, и позднее Он сообщит им о том, что они совершали» (6:159). Они впали в противоречия из-за множества споров, царивших среди них. Сказал Посланник Аллаха (с.а.с.):

مَا ضَلَّ قَوْمٌ بَعْدَ هُدًى كَانُوا عَلَيْهِ إِلَّا أُوتُوا الْجَدَلَ

«После иудеев не впадал никакой народ в заблуждение, кроме как после споров». Потом Посланник Аллаха (с.а.с.) зачитал аят:

مَا ضَرَبُوهُ لَكَ إِلَّا جَدَلَۢاۚ بَلۡ هُمۡ قَوۡمٌ خَصِمُونَ

«Они приводят его тебе в пример только для того, чтобы поспорить. Они являются людьми препирающимися!» (43:58). Вывел хадис имам ат-Тирмизи в своей книге «Ас-Сунан».

Бану Исраиль спорили ради самих споров, они задавали множество вопросов Аллаху только лишь ради спора. Сказал Всевышний:

يَسۡ‍َٔلُكَ أَهۡلُ ٱلۡكِتَٰبِ أَن تُنَزِّلَ عَلَيۡهِمۡ كِتَٰبٗا مِّنَ ٱلسَّمَآءِۚ فَقَدۡ سَأَلُواْ مُوسَىٰٓ أَكۡبَرَ مِن ذَٰلِكَ فَقَالُوٓاْ أَرِنَا ٱللَّهَ جَهۡرَةٗ فَأَخَذَتۡهُمُ ٱلصَّٰعِقَةُ بِظُلۡمِهِمۡۚ ثُمَّ ٱتَّخَذُواْ ٱلۡعِجۡلَ مِنۢ بَعۡدِ مَا جَآءَتۡهُمُ ٱلۡبَيِّنَٰتُ فَعَفَوۡنَا عَن ذَٰلِكَۚ وَءَاتَيۡنَا مُوسَىٰ سُلۡطَٰنٗا مُّبِينٗا ١٥٣

«Люди Писания просят тебя, чтобы ты низвёл им писание с неба. Мусу они попросили о ещё большем, когда сказали: «Покажи нам Аллаха открыто». Тогда молния поразила (или гибель постигла) их за их несправедливость. А затем они стали поклоняться тельцу после того, как к ним явились ясные знамения, но Мы простили это и даровали Мусе явное доказательство» (4:153). Имам ат-Табари в своём тафсире к этому аяту говорит: «Иудеи и христиане пришли к Пророку (с.а.с.) и сказали ему: «Мы не последуем за тобой в том, к чему ты нас призываешь, пока ты не принесёшь нам писание от Аллаха (дарованное ранее) такому-то, в котором бы говорилось, что ты — Посланник Аллаха, и писание (дарованное ранее) такому-то, в котором бы говорилось, что ты — Посланник Аллаха!». И на это Аллах низвёл аят:

يَسۡ‍َٔلُكَ أَهۡلُ ٱلۡكِتَٰبِ أَن تُنَزِّلَ عَلَيۡهِمۡ كِتَٰبٗا مِّنَ ٱلسَّمَآءِۚ فَقَدۡ سَأَلُواْ مُوسَىٰٓ أَكۡبَرَ مِن ذَٰلِكَ فَقَالُوٓاْ أَرِنَا ٱللَّهَ جَهۡرَةٗ

«Люди Писания просят тебя, чтобы ты низвёл им писание с неба. Мусу они попросили о ещё большем, когда сказали: «Покажи нам Аллаха открыто» (4:153).

10. Предательство, нарушение договора и обещания. Истину сказал об этом Аллах Всевышний:

وَلَقَدۡ أَنزَلۡنَآ إِلَيۡكَ ءَايَٰتِۢ بَيِّنَٰتٖۖ وَمَا يَكۡفُرُ بِهَآ إِلَّا ٱلۡفَٰسِقُونَ ٩٩ أَوَ كُلَّمَا عَٰهَدُواْ عَهۡدٗا نَّبَذَهُۥ فَرِيقٞ مِّنۡهُمۚ بَلۡ أَكۡثَرُهُمۡ لَا يُؤۡمِنُونَ ١٠٠ وَلَمَّا جَآءَهُمۡ رَسُولٞ مِّنۡ عِندِ ٱللَّهِ مُصَدِّقٞ لِّمَا مَعَهُمۡ نَبَذَ فَرِيقٞ مِّنَ ٱلَّذِينَ أُوتُواْ ٱلۡكِتَٰبَ كِتَٰبَ ٱللَّهِ وَرَآءَ ظُهُورِهِمۡ كَأَنَّهُمۡ لَا يَعۡلَمُونَ ١٠١

«Мы ниспосылали тебе ясные знамения, и не веруют в них только нечестивцы. Неужели всякий раз, когда они заключают завет, часть из них отбрасывает его? Более того, большинство из них не верует. Когда к ним пришёл Посланник от Аллаха (Мухаммад), подтвердивший правдивость того, что было у них, некоторые из тех, кому было даровано Писание, отбросили Писание Аллаха за спины, словно они не знают истины» (2:99–101). Имам Ибн Касир в своём тафсире говорит: «Это народ, с которым у Аллаха были договоры, заключающиеся в том, что они станут придерживаться этих договоров и стоять на истине. (Они нарушили эти договоры, и поэтому) они впоследствии стали обвинять во лжи Пророка (с.а.с.), посланного к ним и ко всем людям на свете, качества которого описаны в их книгах, где им приказано было последовать за ним и оказать ему помощь:

ٱلَّذِينَ يَتَّبِعُونَ ٱلرَّسُولَ ٱلنَّبِيَّ ٱلۡأُمِّيَّ ٱلَّذِي يَجِدُونَهُۥ مَكۡتُوبًا عِندَهُمۡ فِي ٱلتَّوۡرَىٰةِ وَٱلۡإِنجِيلِ

«...которые последуют за посланником, неграмотным (не умеющим читать и писать) пророком, запись о котором они найдут в Таурате и Инджиле» (7:157),

وَلَمَّا جَآءَهُمۡ رَسُولٞ مِّنۡ عِندِ ٱللَّهِ مُصَدِّقٞ لِّمَا مَعَهُمۡ نَبَذَ فَرِيقٞ مِّنَ ٱلَّذِينَ أُوتُواْ ٱلۡكِتَٰبَ كِتَٰبَ ٱللَّهِ وَرَآءَ ظُهُورِهِمۡ كَأَنَّهُمۡ لَا يَعۡلَمُونَ ١٠١

«Когда к ним пришёл Посланник от Аллаха (Мухаммад), подтвердивший правдивость того, что было у них, некоторые из тех, кому было даровано Писание, отбросили Писание Аллаха за спины, словно они не знают истины» (2:101).

11. Униженность и позорное существование вплоть до Судного Дня. Истину говорит Аллах Всевышний:

ضُرِبَتۡ عَلَيۡهِمُ ٱلذِّلَّةُ أَيۡنَ مَا ثُقِفُوٓاْ إِلَّا بِحَبۡلٖ مِّنَ ٱللَّهِ وَحَبۡلٖ مِّنَ ٱلنَّاسِ وَبَآءُو بِغَضَبٖ مِّنَ ٱللَّهِ وَضُرِبَتۡ عَلَيۡهِمُ ٱلۡمَسۡكَنَةُۚ ذَٰلِكَ بِأَنَّهُمۡ كَانُواْ يَكۡفُرُونَ بِ‍َٔايَٰتِ ٱللَّهِ وَيَقۡتُلُونَ ٱلۡأَنۢبِيَآءَ بِغَيۡرِ حَقّٖۚ ذَٰلِكَ بِمَا عَصَواْ وَّكَانُواْ يَعۡتَدُونَ ١١٢

«Где бы их ни застали, их постигает унижение, если только они не окажутся под покровительством Аллаха и покровительством людей. Они попали под гнев Аллаха, и их постигла бедность. Это — за то, что они не веровали в знамения Аллаха и несправедливо убивали пророков. Это — за то, что они ослушались и преступали границы дозволенного» (3:112).

12. Зависть и себялюбие, желание лишить блага и добра других. Сказал Всевышний, описывая это их качество:

وَدَّ كَثِيرٞ مِّنۡ أَهۡلِ ٱلۡكِتَٰبِ لَوۡ يَرُدُّونَكُم مِّنۢ بَعۡدِ إِيمَٰنِكُمۡ كُفَّارًا حَسَدٗا مِّنۡ عِندِ أَنفُسِهِم مِّنۢ بَعۡدِ مَا تَبَيَّنَ لَهُمُ ٱلۡحَقُّۖ فَٱعۡفُواْ وَٱصۡفَحُواْ حَتَّىٰ يَأۡتِيَ ٱللَّهُ بِأَمۡرِهِۦٓۗ إِنَّ ٱللَّهَ عَلَىٰ كُلِّ شَيۡءٖ قَدِيرٞ ١٠٩

«После того, как прояснилась им истина, многие из людей Писания из зависти своей хотели бы отвратить вас от веры, когда вы уже приняли её. Простите их и будьте великодушны, пока Аллах не явится со Своим повелением. Воистину, Аллах способен на всякую вещь» (2:109),

أَمۡ لَهُمۡ نَصِيبٞ مِّنَ ٱلۡمُلۡكِ فَإِذٗا لَّا يُؤۡتُونَ ٱلنَّاسَ نَقِيرًا ٥٣ أَمۡ يَحۡسُدُونَ ٱلنَّاسَ عَلَىٰ مَآ ءَاتَىٰهُمُ ٱللَّهُ مِن فَضۡلِهِۦۖ فَقَدۡ ءَاتَيۡنَآ ءَالَ إِبۡرَٰهِيمَ ٱلۡكِتَٰبَ وَٱلۡحِكۡمَةَ وَءَاتَيۡنَٰهُم مُّلۡكًا عَظِيمٗا ٥٤

«Или же они обладают долей власти? Будь это так, то они не дали бы людям даже выемки на финиковой косточке. Или же они завидуют тому, что Аллах даровал людям из Своей милости? Мы уже одарили род Ибрахима Писанием и мудростью и одарили их великой властью» (4:53,54).

Таковы самые известные из их предосудительных качеств. И именно поэтому мы и говорим, что идея лжи и подтасовки фактов, как и подмена истин, заложена в их природе, и они не могут от этого избавиться, сколько бы раз они ни меняли свои маски на новые... Они подобны змеям, что скидают старую кожу, меняя её на новую, но это никоим образом не меняет их сущности!!!

Продолжение следует...