Цель Америки в оккупации Ирака и метод, согласно которому следует достичь провала этой оккупации (2)

После развала Советского Союза и исчезновения его идеологии из жизни, не осталось идеологии, которая представляет собой угрозу и замену для капиталистической идеологии, кроме Ислама. По этой причине отношение между Америкой и исламской уммой приняло форму мировоззренческой борьбы, следствием которой явилась политическая, военная и экономическая борьба. Нападение на Ирак – это лишь одно звено цепи американских нападений против мусульман. Целью этих нападений является война против Ислама и мусульман, как мировоззрения и уммы. Это ничто иное, как крестовые походы.

Какой же должна быть правильная позиция по отношению к тому, что сделала Америка в Ираке и в других странах? И каким путем можно привести это к провалу?

Позиция истинного верующего по отношению к этим действиям должна основываться на исламской акыде, т.е. должна приниматься из Откровения – Корана и Сунны – и не должна строиться на разуме, ибо разум человека ограничен и неспособен вынести правильное решение на действия, которые касаются упорядочения отношений между людьми, включая отношения между народами. Разум человека имеет ограниченные силы, он противоречив и подвержен влиянию среды, в которой живет человек. Позиция не должна основываться на патриотизме, ибо в нем нет системы, регулирующей отношения между людьми и народами.

Позиция также не должна основываться на материальном интересе, ибо интерес – это не система, он изменчив и подвержен замене. Поэтому позиция должна основываться на исламской акыде, поскольку из исламской акыды исходит система, ниспосланная Аллахом – Создателем людей. Через эту систему Создатель упорядочивает отношения людей и народов друг с другом, чтобы эта система привела человека к развитию, и он смог иметь счастье в жизни земной и жизни грядущей. Одним из требований веры является то, чтобы мусульманин во всех своих делах беспрекословно подчинялся законам Аллаха. Всевышний Аллах сказал:

أَلاَ لَهُ الْخَلْقُ وَالأَمْرُ تَبَارَكَ اللّهُ رَبُّ الْعَالَمِينَ 

«О да! Ему принадлежит и создание и власть. Велик Аллах, Господь миров!» (7:54)

وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلَا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَن يَكُونَ لَهُمُ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ وَمَن يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلَالًا مُّبِينًا 

«Когда Аллах и Его Посланник принимают решение, нет другого выбора для верующего и для верующей в этом решении. А кто не подчиняется Аллаху и Его Посланнику, тот попал в явное заблуждение» (33:36)

Существует также шариатское правило, которое нужно строго соблюдать, и оно гласит: «В основе поступков лежит строгое соблюдение шариатского закона». Подчинение мусульманина законам Аллаха – это подчинение того, кто со всей решительностью утверждает, что эти законы являются истинными, и в которых абсолютно не может быть никакой лжи. Именно эти законы ведут по истинному пути и спасают мусульманина от несчастья земной жизни и позора в жизни грядущей. Только лишь они являются истинными законами, а все остальные законы людей – ложны и порочны, и следование им ведет к стесненности в земной жизни и убытку в жизни грядущей. Всевышний Аллах сказал:

وَمَنْ أَعْرَضَ عَن ذِكْرِي فَإِنَّ لَهُ مَعِيشَةً ضَنكًا وَنَحْشُرُهُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ أَعْمَى 

«А кто отвратится от велений, у того, поистине, будет тесная жизнь, и в день воскресения оживим Мы его слепым» (20:124)

К совершенству исламского шариата относится то, что он содержит в себе законы для всех новых, появляющихся вещей и всех действий, которые исходят от человека, как бы не изменялось время и место. Поэтому, исламский шариат содержит шариатский закон для каждого события, и мусульманин должен знать этот закон и соблюдать его, ибо это является правом Аллаха перед ним, и он ответственен за каждое действие, которое исходит от него по отношению к событиям, происходящим в его жизни. Несомненно, относительно военных действий, которые намеревается проводить Америка против Ирака, имеется шариатский закон. Всевышний Аллах обязал мусульманина сражаться против того, кто совершает против него агрессию, кем бы ни был этот агрессор. Всевышний Аллах сказал:

فَمَنِ اعْتَدَى عَلَيْكُمْ فَاعْتَدُواْ عَلَيْهِ بِمِثْلِ مَا اعْتَدَى عَلَيْكُمْ وَاتَّقُواْ اللّهَ وَاعْلَمُواْ أَنَّ اللّهَ مَعَ الْمُتَّقِينَ 

«Кто же нападает на вас, то и вы нападайте на него подобно тому, как он напал на вас. И бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах с богобоязненными» (2:194)

وَقَاتِلُواْ فِي سَبِيلِ اللّهِ الَّذِينَ يُقَاتِلُونَكُمْ وَلاَ تَعْتَدُواْ إِنَّ اللّهَ لاَ يُحِبُّ الْمُعْتَدِينَ 

«И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте. Поистине, Аллах не любит преступающих». (2:190)

Что касается предоставления помощи кафиру в сражении против мусульман, то это – харам согласно шариату и великий грех. Всевышний Аллах сказал:

وَتَعَاوَنُواْ عَلَى الْبرِّ وَالتَّقْوَى وَلاَ تَعَاوَنُواْ عَلَى الإِثْمِ وَالْعُدْوَانِ 

«И помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте в грехе и вражде» (5:2)

Какой грех и какая агрессия могут быть больше, чем оказание помощи кафиру в его войне против Ислама и мусульман?! Кто преднамеренно убивает мусульманина, на том гнев и проклятие Аллаха, и он будет вечно пребывать в мучительном наказании. Всевышний Аллах сказал:

وَمَن يَقْتُلْ مُؤْمِنًا مُّتَعَمِّدًا فَجَزَآؤُهُ جَهَنَّمُ خَالِدًا فِيهَا وَغَضِبَ اللّهُ عَلَيْهِ وَلَعَنَهُ وَأَعَدَّ لَهُ عَذَابًا عَظِيمًا

«А если кто убьет верующего умышленно, то воздаянием ему – геенна с вечным пребыванием там. И разгневался Аллах на него, и проклял его, и уготовил ему великое наказание» (4:93)

Тот, кто принимает участие в убийстве мусульманина, на него распространяется закон об убийстве. Аллах придал большое значение неприкосновенности мусульман по отношению друг к другу. Посланник Аллаха (с.а.в.) сказал: «Для каждого мусульманина запрещены жизнь, имущество и честь другого мусульманина» (передал Муслим). Аллах запретил совершать несправедливость по отношению к мусульманину, и запретил оставлять его без помощи. Посланник (с.а.в.) сказал: «Мусульманин – брат мусульманину, он не совершает несправедливость по отношению к нему, не оставляет его без помощи и не унижает его» (передали два шейха (Бухари и Муслим)).

Что касается предоставления возможности кафирам овладевать общими для всех мусульман богатствами, то это тоже по шариату является харамом, ибо нефтяные и другие богатства мусульман – это их общественная собственность. Нельзя допускать, чтобы кто-то из них овладевал этими богатствами, а значит, тем более, нужно воспрепятствовать тому, чтобы кафир грабил их. Нельзя оказывать помощь кафиру разграблять эти богатства. Аллах Всевышний сказал:

وَلَن يَجْعَلَ اللّهُ لِلْكَافِرِينَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ سَبِيلاً 

«И никогда Аллах не устроит неверным власти над верующими» (4:141)

Согласие мусульманина быть орудием в руках кафира, чтобы тот овладевал богатствами мусульман – харам согласно шариату, поскольку этим самым он становится средством, ведущим к хараму, а средство, которое ведет к хараму, является харамом. Разграбление нефтяных богатств мусульман относится к целям кафиров и на это, к примеру, указывает то, что передала газета «Джардэн» в октябре 2002-го года: «Нефтяные магнаты, ссыльные иракцы и адвокаты провели собрание под названием: «Нападение на Ирак: опасности и шансы в нефтяном секторе». Один из участников собрания сообщил газете, что смысл всех проводимых собраний можно вкратце выразить следующими слова: «Кто получит нефть?» Следует напомнить и известные слова Киссинджера Генри Алфреда, который сказал: «Нефть – это ценный товар, который нельзя оставлять в руках арабов». К числу высказываний, которые свидетельствуют об их пренебрежении к мусульманам и об их алчных устремлениях, относятся следующие слова сенатора Боба Смита, которые он сказал в ходе беседы об Ираке: «Почему мы должны покупать нефть? Почему мы просто не забираем ее? Мы должны забирать ее…»

Что касается замены Саддама как английского агента на другого американского агента, то это дело касательно мусульман не имеет разницы. Недопустимо, чтобы мусульманами правил агент, несмотря на то каким образом он действует, или кто из кафиров установил его правителем над мусульманами. Всевышний Аллах сказал:

وَلَن يَجْعَلَ اللّهُ لِلْكَافِرِينَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ سَبِيلاً 

«И никогда Аллах не устроит неверным власти над верующими» (4:141)

Стоит вопрос: где путь для того, чтобы привести эту военную крестовую акцию против Ирака к провалу? Следует сказать, что существует множество обязательных для исполнения действий, которые ведут к провалу этой акции. Нужно не разрешать американским силам использовать морские порты, аэродромы и базы в заливе и вокруг Ирака. Необходимо аннулировать политические соглашения с Америкой и Британией и закрыть их посольства. Следует разорвать все экономические отношения с Америкой и Британией, прекратить с ними импорт и экспорт товаров.

Нужно прекратить продажу нефти всему миру, дабы мир принял действенную позицию по поводу военной акции против Ирака. Однако то, что делает эти действия невыполнимыми – это то, что они связаны с правителями мусульман. Все эти действия нуждаются в политическом решении со стороны правителей мусульман. Но эти правители являются агентами кафиров, Америки и других государств, и любое действие, которое связано с ними, обречено на провал, ибо роль, которая намечена для них – это предоставление власти кафиру над мусульманами, а не избавление уммы от его господства.

Для того чтобы предпринимаемые действия были успешными, а используемые способы эффективными, необходимо, чтобы операция была выполнимой. Например, требование единой арабской позиции или решения со стороны арабских стран на высшем уровне, или позиции со стороны Лиги арабских стран, или координации действий арабскими представителями в ООН между собой, или арабского участия в группе инспекторов, или осведомления Лиги арабских стран с заключениями инспекторской группы, все эти действия – бесполезны. Дело в том, что все эти действия изначально исходят из согласия с американским руководством над миром и признания законности резолюций ООН. Эти действия не могут сдержать Америку и западный мир в целом от военной операции против Ирака и остальных мусульманских стран.

В плане военного нападения на Ирак или другие мусульманские страны международное положение находится на стороне Америки. Кроме того, мы полностью понимаем, что ООН, Мировой банк, МВФ, Лига арабских стран, саммиты арабских стран, организация ОПЕК, все международные круги, международные договора, а также военные и экономические союзы, являются ничем иным, как оковами для уммы с целью сохранения господства кафиров. Тот, кто просит помощи у этих организаций и обществ для защиты от насилия супердержавы, похож на просящего защиты у «огня от зноя».

Для знания правильного метода, который ведет к сдерживанию Америки и других государств от нападения на мусульманские страны и их произвола в землях мусульман, необходимо вернуться к тому, о чем мы говорили выше. Америка проводит политические и военные действия против мусульман не в качестве американского народа, а в качестве государства, являющегося супердержавой в мире. Борьба против действий, которые исходят от Америки против уммы, не может носить народный или индивидуальный характер. Приведение доказательств, красноречивое обращение и дипломатическая активность не принимаются как основа для противостояния государству, являющемуся супердержавой в мире.

Борьба против этих действий должна проводиться влиятельным и авторитетным государством, способным отплатить в два раза сильнее и отразить агрессию силой. Поэтому первый практический шаг на пути борьбы с Америкой, чтобы отразить ее нападение и вынудить ее отступить – это образование преданного умме государства, а именно праведного Халифата, и это то, что обязал исполнить Аллах Всевышний, сказав:

وَأَنِ احْكُم بَيْنَهُم بِمَآ أَنزَلَ اللّهُ وَلاَ تَتَّبِعْ أَهْوَاءهُمْ 

«И управляй ими по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их страстями» (5:49)

Без праведного Халифата для нас нет величия. Всевышний Аллах через Откровение, ниспосланное Им Своему Посланнику (с.а.в.), разъяснил нам практический путь для установления Халифата. Аллах определил Халифат самым главным фардом и судьбоносной проблемой мусульманина, относительно которой принимаются меры не на жизнь, а на смерть. Также и Посланник Аллаха (с.а.в.) разъяснил нам это, когда кафиры племени Курайш пришли к его дяде, Абу Талибу, предлагая через него Посланнику (с.а.в.) власть, управление и богатства взамен на то, чтобы он отказался от установления религии Аллаха и проявления ее в государстве, которое будет претворять ее в жизнь. Ответ Посланника (с.а.в.) был решительным, и он сказал тогда свои знаменитые слова: «О дядя, клянусь Аллахом, если даже они положат солнце в мою правую руку, а луну в левую с тем, чтобы я отказался от этого дела, я не откажусь от него, пока Аллах не дарует победы этому делу или пока я не умру ради него». Халифат – это не фантастическая идея. Халифат – это система правления, подробные положения которой и все ее аппараты разъяснены законами шариата.

Аллах обязал для мусульман деятельность по установлению Халифата, когда обязал исполнение Ислама, поскольку: «То, без чего невыполним ваджиб, является ваджибом». Полное исполнение Ислама возможно только лишь при существовании халифа мусульман, которому умму дает байат с тем условием, что он будет править ими Книгой Аллаха и Сунной Его Посланника (с.а.в.). Относительно того, что это является ваджибом, имеется также и единодушие сподвижников (да будет доволен ими Аллах). Как только Посланник Аллаха (с.а.в.) умер, они занялись назначением халифа после него под навесом Бану Саида. Байат как халифу мусульман был дан Абу Бакру ас-Сыддыку.

Ни в какое время недопустимо, чтобы умма оставалась без халифа более чем на три дня. Посланник Аллаха (с.а.в.) сказал: «Тот, кто отошел от подчинения, встретится с Аллахом в Судный день без всякого оправдания, и тот, кто умер, не имея байата, умер джахилийской смертью» (хадис передан Муслимом). Существует множество и других текстов, указывающих на обязательность деятельности для установления Халифата. Для установления Халифата искренние и способные лица из числа влиятельных лиц армии одной из стран исламского мира должны свергнуть правящий режим и передать власть искренним мусульманам, которые способны полностью и всесторонне претворять Ислам в жизнь без промедления. А также мы должны действовать для укрепления Ислама и приготовления силы для защиты Халифата. Аллах Всевышний сказал:

وَأَعِدُّواْ لَهُم مَّا اسْتَطَعْتُم مِّن قُوَّةٍ وَمِن رِّبَاطِ الْخَيْلِ تُرْهِبُونَ بِهِ عَدْوَّ اللّهِ وَعَدُوَّكُمْ 

«И приготовьте против них, сколько можете, силы и отрядов конницы; ими вы устрашите врага Аллаха и вашего врага» (8:60)

Затем Халифат начнет присоединение к себе соседних стран, чтобы сформировалось сильное государство, объединяющее мусульман, ибо Посланник (с.а.в.) говорит: «Если дан байат двум халифам, то убейте второго из них» (хадис передан Муслимом). Как только Халифат сможет присоединить к себе одну или две страны, он станет влиятельным и авторитетным, и никто из кафиров уже не посмеет идти против него. И тогда уже Халифат сможет присоединить к себе остальные страны, чтобы распространить свое влияние на весь исламский мир. Этим самым умма сможет защищать себя от планов кафира, сможет приводить его действия к провалу, сможет прогнать его из мусульманских земель, покончить с его мечтами и избавиться от униженности. И это – то, что Аллах обязал мусульманам. Всевышний Аллах сказал:

وَاعْتَصِمُواْ بِحَبْلِ اللّهِ جَمِيعًا وَلاَ تَفَرَّقُواْ 

«Держитесь за веревку (Коран) Аллаха все, и не разделяйтесь» (3:103)

Это и есть тот результат, который Посланник Аллаха (с.а.в.) определил следствием существования халифа, сказав: «Имам – это щит, за которым сражаются и защищаются» (хадис передан Муслимом).

После этого умма начнет стремительно распространять Ислам в качестве послания всему миру путем призыва, а затем джихада, повинуясь приказу Аллаха, Который сказал:

قَاتِلُواْ الَّذِينَ لاَ يُؤْمِنُونَ بِاللّهِ وَلاَ بِالْيَوْمِ الآخِرِ وَلاَ يُحَرِّمُونَ مَا حَرَّمَ اللّهُ وَرَسُولُهُ وَلاَ يَدِينُونَ دِينَ الْحَقِّ مِنَ الَّذِينَ أُوتُواْ الْكِتَابَ حَتَّى يُعْطُواْ الْجِزْيَةَ عَن يَدٍ وَهُمْ صَاغِرُونَ 

«Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в Последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его Посланник, и не подчиняется религии истинной – из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, проявляя подчинение» (9:29)

Слово «Сыгар» в этом аяте означает подчинение законам Аллаха. А это осуществляется путем правления над ними Книгой Аллаха и Сунной Его Пророка (с.а.в.). Всевышний Аллах сказал:

وَكَذَلِكَ جَعَلْنَاكُمْ أُمَّةً وَسَطًا لِّتَكُونُواْ شُهَدَاء عَلَى النَّاسِ وَيَكُونَ الرَّسُولُ عَلَيْكُمْ شَهِيدًا 

«И так Мы сделали вас наи­лучшим народом, чтобы вы бы­ли свидетелями относительно людей, и чтобы Посланник был свидетелем относительно вас» (2:143)

Это и есть тот реальный прак­тический путь, с помощью которого мы избавимся от нашей уни­зи­тель­ной реальной действительности, и практический путь для того, чтобы привести к провалу все действия, которые проводит Америка против уммы. Америка является крупней­шим государством, и эта кучка агентов не может осуществить что-либо для уммы через свою деятельность в пользу Америки. Наоборот Америка сможет одним за другим осуществлять успехи до тех пор, пока наши правители являются агентами кафиров. Избавление начнется тогда, когда искренние и способные сыны уммы избавятся от одного из этих правителей, объявят об установлении Халифата и управлении людьми по Книге Аллаха и Сунне Его Пророка (с.а.в.).

Ислам – это реальная религия, ибо он находится в полном соответствии с природой человека. Ислам упорядочивает инстинкты человека и удовлетворяет его органические потребности, но не путем удовлетворе­­ния одних из них за счет других, и не путем подавления одних и предоставления полной свободы другим или же всем. Ислам упорядочил и удовлетворил все потребности человека точным порядком, что дает человеку благополучие и процветание, и воспрепятствует его падению до уровня животного в результате беспорядочного удовлетворения им сво­их инстинктов. Аллах Всевышний сказал:

وَمَا أَرْسَلْنَاكَ إِلاَّ رَحْمَةً لِّلْعَالَمِينَ 

«Мы послали тебя только как милость для миров» (21:107)

Ислам – это практическая рели­гия, ибо все то, что Всевышний Аллах приказал нам является исполнимым. Аллах говорит:

وَمَا جَعَلَ عَلَيْكُمْ فِي الدِّينِ مِنْ حَرَجٍ 

«и не устроил Он для вас в рели­гии никакой тяготы» (22:78)

В Исламе нет никакой утопической философии и идеалов, которые применимы лишь к ангелам. Ислам претворялся в жизнь примерно на протяжении тысячи триста лет, не нуждаясь в каком-то изменении или искажении, несмотря на долгий период времени, а также на появление новых событий и проблем в жизни му­сульман.

Легкомысленно и глупо думать мусульманину, что установление Халифата является недоступным жела­ни­ем, в то время как Аллах обязал для мусульман его установление. Все­могущий Аллах не обязывает для мусульман то, что для них невыполнимо. Аллах сказал:

لاَ يُكَلِّفُ اللّهُ نَفْسًا إِلاَّ وُسْعَهَا 

«Не возлагает Аллах на человека ничего, кроме возможного для него» (2:286)

Тот же, кто говорит обратное, при­писывает Аллаху качество неспра­вед­ливости. Всевышний Аллах сказал:

وَمَا رَبُّكَ بِظَلَّامٍ لِّلْعَبِيدِ 

«И твой Господь справедлив к рабам Своим» (41:46)

Нам недопустимо оставлять деятельность, которую Аллах определил для нас обязанностью, и хвататься за иллюзии, которые вымыслил для нас кафир относительно на­шей реальной действительности, приз­вав нас к действиям, в которых нет никакой пользы, как и недопустимо для нас раболепствовать перед международными кругами и соглашаться с «крохами». Вера мусульманина требует того, чтобы он отвечал тому, кто призывает к Аллаху и Его Посланнику (с.а.в.), ибо Аллах Всевышний говорит:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ اسْتَجِيبُواْ لِلّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُم لِمَا يُحْيِيكُمْ وَاعْلَمُواْ أَنَّ اللّهَ يَحُولُ بَيْنَ الْمَرْءِ وَقَلْبِهِ وَأَنَّهُ إِلَيْهِ تُحْشَرُونَ 

«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он вас призывает к тому, что вас оживляет. И знайте, что Аллах стоит между человеком и его сердцем, и что к Нему вы будете собраны» (8:24)

То, к чему призывает нас Аллах и Его Посланник – это правление тем, что ниспослал Аллах, объедине­ние уммы, сражение для защиты целостности уммы и распространение Ислама как послание всему миру. Аллах сказал:

إِن يَنصُرْكُمُ اللّهُ فَلاَ غَالِبَ لَكُمْ وَإِن يَخْذُلْكُمْ فَمَن ذَا الَّذِي يَنصُرُكُم مِّن بَعْدِهِ وَعَلَى اللّهِ فَلْيَتَوَكِّلِ الْمُؤْمِنُونَ 

«Если Аллах окажет вам помощь, то нет победителя над вами, а если Он оставит вас без помощи, то кто же поможет вам кроме Него? Пусть верующие полагаются на Аллаха!» (3:160)