Правители мусульман как в прошлом, так и сегодня продолжают оставаться главными проводниками интересов неверных на землях мусульман

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

С разрушением государства Исламского Халифата 28 раджаба 1342 г.х. земли мусульман стали представлять собой жизненно важный интерес для таких колонизаторских государств, как Англия, Франция, Россия и Америка. Англия и Франция военным путём проникли вглубь исламских территорий, разделив между собой по частям наследие великого Халифата, подписав так называемый «договор Сайкс–Пико».

Из ненависти к Исламской Умме неверные принялись раскалывать политическое единство мусульман, искусственно создавая границы между сынами одной нации, деля их на арабские и неарабские государства. Не останавливаясь на этом, они создали еврейское образование в Палестине, воюющее против Уммы методом истощения энергии мусульман, привив им мысль о неспособности что-либо поделать с этим образованием, кроме как при содействии колонизаторских сил Америки и Британии, тем самым уводя взгляды мусульман от их судьбоносной проблемы, а именно — от Исламского Халифата и обязанности его восстановления.

Непосредственная колонизация военным путём исламских земель Францией и Англией была лишь первым шагом. Следующим шагом колонизатора было установление агентурных правителей и их режимов, которые стали править вместо колонизатора, защищая его интересы после того, как тот выйдет из колонизированных стран. Это дело колонизатор возложил на плечи выходцев из самих исламских народов, говорящих на нашем языке. Их задачей стало не подпускать Ислам к власти, поддерживать разделение Уммы по национальному и тому подобным признакам, тем самым не допуская объединения мусульман в единое государство. Колонизатор возложил на них большие надежды, и те принялись выполнять возложенное самым мерзким способом, сделав даже больше того, на что могли рассчитывать их хозяева!

Затем из-за океана приползла американская змея вместе со своими неоколонизаторскими проектами, встретившими большое признание и поддержку, затем Америка смогла так же найти себе сторонников и агентов из числа Уммы, которые, пользуясь её покровительством, стали выступать против британских и французских агентов в жажде получить кресло во власти или чин в армии, но не желая и часа находиться в этой должности или чине на пути Аллаха. В то же время войска СССР проникли в Среднюю Азию, после чего мусульманские страны погрузились в кровавые конфликты местного и регионального уровня, ставшие отражением борьбы крупных неверных государств за влияние там. Мухаммад Мубарак в книге «Исламское единство» на стр. 43 пишет:

«Что касается внутреннего разделения, произошедшего в прошлом веке, продолжавшегося со времён колонизации и после обретения странами независимости, то это было разделение на государства со своими границами, отчего каждое из них стало отдаляться от другого, начал формироваться национальный и региональный фанатизм, который прямо отразился на психике народов и воплотился в национал-патриотических государственных образованиях, соперничающих между собой так же, как в давнем прошлом соперничали между собой арабские племена, доходя иногда до конфронтации и враждебности между собой...».

Несмотря на глубину идеологической разницы между капиталистическими государствами и Советским Союзом, с одной стороны, и наличием конфликта интересов внутри самих капиталистических государств — с другой стороны, всё это не помешало им сплотиться против Ислама как против общего врага, избрать единую для себя стратегию в идейной борьбе против Ислама, не позволяя ему вновь вернуться к правлению. Также различного рода недопонимания и разногласия не помешали им оценить мусульман как главного своего врага. Это объясняет то, почему неверные объединялись в прошлом и объединяются сегодня для совместного противостояния Исламской Умме. В прошлом племена арабов-многобожников объединились с иудеями против мусульман в битве у Рва, и сегодня мы наблюдаем подобный союз неверных против Сирии, когда крупные государства договариваются между собой против революции Шама.

Анализируя все политические кризисы, пронёсшиеся бурей над Исламской Уммой, сравнивая события прошлого и настоящего между собой, мы обнаруживаем политическую правду, которую нельзя понять двояко, а именно — то, что неверные государства, несмотря на все идейные разногласия между собой и различия колонизаторских мотивов, смогли проникнуть на земли мусульман, только опираясь на агентов-правителей, политиков и мыслителей. Эти агенты послужили настоящей находкой для неверных, и с их помощью те смогли сначала разрушить Исламское Государство, а потом стали глазами и ушами этих самых колонизаторов, следящими за действиями мусульман, мечом, вознесённым над их головами, руками, отнимающими их богатства, ногами, топчущими их земли. Понимание этой картины помогает политически грамотному человеку изучать и анализировать политические вопросы и сложившуюся ситуацию, помогает ему постичь суть недуга, поразившего насквозь тело Исламской Уммы так, что этот недуг — общий и мало чем отличается от региона к региону.

Так, если благословенная земля Палестины находится в руках еврейского образования, то Египет, Иордания, Судан, Пакистан или Индонезия находятся в руках местных правителей-тиранов, которых при помощи силы усадили на шеи мусульман. Для этого неверный колонизатор уделил особое внимание опеке над агентурными правителями и их утверждению во власти, а также опеке над каждым, кто готов последовать указаниям колонизатора, кто поспешил обманывать людей и вводить их заблуждение относительно правящих режимов, дабы те согласились с ними, как и согласились с колонизаторскими проектами, которые те предлагают. Пока неверные западные государства нападали на исламский регион, они ещё и враждовали между собой за влияние и гегемонию, т.к. каждый из них желал монополизировать захваченную территорию и те стратегические преимущества, которыми исламские земли отличаются от иных стран мира. Западные государства вели эти конфликты посредством своих агентов-правителей на местах. Отсюда будет лучше, если мы классифицируем агентурные, неверные, колонизаторские государства, конечно же, с учётом их приверженности тому или иному государству — Америке, Британии, Франции или России, — отличием задач, возложенных на них колонизаторами, на несколько видов.

Это лучше сделать, т.к. подобная классификация поможет нам разграничить их предательские роли, которые они играют в этих режимах. Это, в свою очередь, поможет нам лучше прояснять мусульманам опасность роли правящих агентов и разрушительность итогов их правления для всей Уммы, что делает непременным вопрос избавления от этих режимов и установление единого Исламского государства Халифат вместо них. Итак, разделить и классифицировать агентурные правящие режимы можно следующим образом:

Светские режимы, исповедующие акъыду неверия, проявляющие это внешне и открыто, заявляющие о своей вражде к Исламу и мусульманам

Если мы говорим о режимах, лояльных к неверным по своему убеждению, без прикрытия, отрезавших себя от акъыды Уммы, её истории и культуры, открыто заявивших о своей вражде и ненависти к Исламу и мусульманам, то первым делом вспоминаем режим Мустафы Кемаля в Турции, созданный некогда Британией, который она избрала взамен уничтоженного государства Халифат. Мустафа Кемаль стал целиком и полностью исповедовать западный секуляризм, со всем его неверием и деспотией, о чём публично заявил, провозгласив Турецкую республику светским современным государством, которое начинает следовать примеру Запада нога в ногу. Его ненависть и вражда к Исламу дошли до такой степени, что он стал подавлять любого человека, имеющего отношение к Исламу или связанного с ним даже косвенно.

Али Мухаммад Салляби в книге «Османское Государство: факторы развития и причины падения» на стр. 474 пишет:

«Мустафа Кемаль реализовал все планы и отдалился от линии Ислама, отчего Турция претерпела уродливую вестернизацию. Министерство вакфов было упразднено в 1924 г., а его дела были переданы в министерство образования. В 1925 г. мечети были закрыты, а правительство покончило жестоким образом со всяким религиозным политиком. Всякая религиозная практика насильно подавлялась, и в 1931–1932 гг. было определено максимально допустимое количество мечетей, и не позволялось, чтобы в радиусе 500 метров функционировало больше одной. Он объяснял это тем, что исламский дух мешает прогрессу. Мустафа Кемаль пошёл дальше в борьбе против мечетей и снизил количество имамов, получающих зарплату от государства, до 300 человек, приказав им на пятничных проповедях говорить о делах сельского хозяйства, индустрии и государственной политики, а также прославлять его. Он закрыл самые известные мечети Стамбула и первую из них — мечеть «Ая-София», превратив её в музей, а вторую по значимости мечеть «Аль-Фатих» — в склад. Закон Шариата был заменён на светский, образец которого турецкое правительство взяло у Швейцарии в 1926 г. Лунный календарь хиджры был заменён на Григорианский так, что 1342 г.х. повсеместно в Турции был заменён на 1924 г. В конституции 1347 г.х./1928 г. были стёрты слова о том, что «Турция — исламское государство». Слова клятвы, которые произносят государственные чиновники при вступлении на должность, тоже были заменены, и они стали клясться своей честью выполнять возложенные на них обязанности вместо того, чтобы клясться Аллахом, как ранее. В 1935 г. пятница перестала быть официальным выходным днём, коим стало отныне воскресенье. Выходной в конце недели начинался с обеда в субботу и продолжался до утра понедельника. Правительство полностью пренебрегло религиозным образованием в частных школах, а потом оно и вовсе было отменено так, что шариатский факультет Стамбульского университета начал испытывать недостачу в студентах и был закрыт в 1933 г.».

Диктаторские, полицейские, репрессивные режимы, принудительно и насильственно наступившие на грудь Уммы

Сначала собрались порочные политические круги во время подписания договора Сайкс–Пико со стороны неверных стран — Франции и Британии — и нарисовали новые картонные государства, которые называли «республиками», «королевствами», «имаратами» и «султанатами», после чего выдали этим новорождённым нежеланным детям свидетельства о рождении, подписанные кровью миллионов шахидов Уммы, павших за освобождение их стран от неверного колонизатора. Они приставили к этим новорождённым детям президентов, королей и эмиров, озарив их ореолом свободы, словно те — единственные, кому страна была обязана свободой от колонизации! Потом пришла неверная Америка и установила новых агентов, пришедших к власти под лозунгом освобождения от старых. Они получили задание стать заменой агентам Европы — Франции и Британии. Так же поступила и Россия, посадив у власти в странах Средней Азии своих агентов, которые по-прежнему сидят в своих креслах.

Да, существует огромная пропасть в идеях и мировоззрении между тем, на чём стоят все эти режимы (всё равно, будь то режимы, зависимые от Америки, Европы или России), и между тем, во что верят исламские народы: в исламскую акъыду и исходящую из неё политическую систему, запрещающую мусульманам устанавливать неверного правителем над собой. Сказал Всевышний Аллах:

وَلَن يَجۡعَلَ ٱللَّهُ لِلۡكَٰفِرِينَ عَلَى ٱلۡمُؤۡمِنِينَ سَبِيلًا

«Аллах не откроет неверующим пути против верующих» (4:141).

Также стоит учесть пропасть, не позволяющую примирить правду и ложь, что делает неверных и их агентов неспособными противостоять Исламу идейно, неспособными адаптировать людей к идеям тиранов так, чтобы народ по своей воле выбрал их путь и согласился с ними. Поэтому им не остаётся ничего иного, кроме как применять силу и подавлять мусульман, заставляя их подчиниться своей воле. Были заполнены тюрьмы, были вздёрнуты на виселицах те, кто отказался поклоняться кому-либо кроме Аллаха. Панический страх охватил всё вокруг, спецслужбы всюду разместили своих людей, так что население думало, что даже у стен сеть уши и глаза.

Али ибн Наиф аль-Махшуд в книге «Постановления Шариата относительно арабских революций» на стр. 21–23 пишет:

«У кого есть хоть минимальные знания о положении арабских режимов сегодня, тот не может сомневаться в том, что они были самыми несправедливыми, деспотичными и преступными режимами в адрес своих же народов. Преступления, которые они творят в тюрьмах, совершенно немыслимы. В этом спецслужбы Египта, Туниса, Ливии и прочих арабских режимов одинаковы, и никто не может этого отрицать. Они могут колесовать человека, пока тот не умрёт, бить током, пока тот не загорится, рубить его на части, закапывать заживо, посягать на его честь, насиловать у него на глазах его жену, дочь и мать...». Потом он добавил: «Нечестие, которое натворили эти тираны в Египте, Тунисе, Ливии и прочих арабских странах, достигло таких масштабов, что уже стонет земля и разрываются от гнева небеса. Они перешли все моральные нормы и полностью погрязли в криминале, политической, экономической и административной коррупции так, что народные средства стали имуществом жён и детей правителей, в то время как нищий люд на улицах умирает от голода и лишений...».

В исторической энциклопедии, Т. 10, стр. 28, относительно переворота Хусни Заима в Сирии пишется:

«После удачного переворота Хусни распустил парламент, а затем создал конституционный комитет для разработки новой конституции и нового закона о выборах, заявив, что будет избран народом непосредственно. Потом он приступил к проведению выборов, будучи единственным кандидатом, и победил на выборах, набрав 99,99% голосов избирателей в июне 1949 г. Роль службы разведки и безопасности стала беспрецедентно высокой. Оппозиционеры были арестованы и подвергнуты пыткам. Самым же опасным моментом в его политике была направленность на масштабное сотрудничество с Западом и настойчивое желание подписать перемирие с «Израилем». В службу разведки и офицерский состав армии стали набираться выходцы из меньшинств».

С разложением идеи коммунизма изнутри и распадом республик Советского Союза Россия установила новые режимы в Средней Азии, характер которых остался прежним со времён Союза, потому как они отказались признавать религию и открыли против Ислама неумолимую войну. Они стали пресекать любое внешнее проявление связи мусульман с их религией и акъыдой, разрушать мечети, закрывать кружки изучения Корана, запрещать мусульманкам носить хиджаб в целом запрещать все исламские лозунги. Ахмад Маур аль-Асри, в книге «Краткое изложение исламской истории» на стр. 472 пишет: «На протяжении периода 1379–1404 г.х./1959–1983 гг. Шараф Рашидов управлял компартией в Узбекистане. Он руководил страной через организованную мафию, контролировавшую проституцию, наркотики и убийства. Он полностью всем распоряжался».

Тут мы не можем не вспомнить преступления сгинувшего еврея Ислама Каримова — наследника коммунистов в традиции убийств — против мусульман Узбекистана, а также преследования, организованные им в адрес членов Хизб ут-Тахрир, которыми он наполнил тюрьмы в стране. Мы не можем не вспомнить бойню, учинённой им в Андижане в 2005 г., жертвами которой стали тысячи членов и сторонников Хизб ут-Тахрир. То был трусливый сговор между кровопийцей Каримовым и службами безопасности России. Они вымещали мусульманам только за то, что те говорили: «Наш Господь — Аллах», — за то, что те старались для установления Шариата Аллаха Всевышнего и водружения знамени государства Халифат, которое в первую эпоху Ислама открыло эту страну. Боль в сердце увеличивается ещё и оттого, что эта резня не получила огласки в СМИ, потому как их в принципе не волнуют события подобного рода и они обходят их стороной. Но как только жертвой чего-либо становится немусульманин, камеры СМИ тут же пристально начинают это освещать. Нет силы и могущества, кроме как у Аллаха!

Режимы национального или сектантского характера, внешне проявляющие вражду к Западу, а также защиту Уммы и её интересов

Когда неверный колонизатор опирается на агентов-правителей для выработки своего влияния в этой стране, то политическая глупость последних рано или поздно разоблачает то, что они агенты. Поэтому необходимо вводить народы в заблуждение, дабы скрыть истинную приверженность этих агентов государствам-хозяевам. Более того, необходимо представить этих агентов как врагов Запада, необходимо, чтобы те создавали впечатление в народе политических защитников, свободных от влияния Запада. Необходимо вдохновлять население тем, будто бы его правители стоят на его стороне, решают его проблемы, стремятся к его свободе и реализуют его интересы.

Когда арабский национализм находился на пике своего пробуждения среди арабских народов, искавших единого лидера для себя и спасителя, Египет стал оплотом подобных идей, пришедших с Запада в 60-е годы прошлого столетия. В такой атмосфере национализма, когда благословенная земля Палестины уже была под оккупацией и вовсю кипела, появился Гемаль Абдель Насер, ставший кумиром масс и национальным лидером арабов, который принялся угрожать еврейскому образованию, словно он уже вот-вот собирается направить войска на освобождение Палестины и желает вернуть Умме её утраченное величие! Но как сказано в стихах:

فَيا لَيتَ الصُّراخُ شَفى غَليلًا وَيا ليتَ النُّباحُ حَمى عَميلا

О, если бы крик спас от жажды, а лай помог марионетке!

Махмуд Абд аль-Карим в книге «Роли в плане по уничтожению Ислама» пишет:

«Это повторялось в аналогичных планах, самым известным из которых был агент Америки Гемаль Абдель Насер, которому она постаралась создать образ уникального арабского лидера. Ему было оказано огромное доверие со стороны народа Египта и вообще всех арабских народов. Посредством него Америка смогла реализовать свои планы, а народы последующие 20 лет жили словно в иллюзии, не получив в итоге ничего, кроме отсталости и поражений, разрушая самих себя и изводя свои силы, что привело к уничтожению всех возлагаемых надежд. Он так и продолжал разглагольствовать перед людьми об арабском единстве, которое будет достигнуто, об арабской Умме, которая достигнет величия, об освобождении Палестины пядь за пядью, о сопротивлении Америке и колониализму. Но чего действительно он добился, так это распространения пороков и разврата, мыслительной деградации в народе, абсурда социализма и арабского национализма так, что люди стали вести себя, словно пьяные. Также он начал бороться против Ислама и религиозных учреждений, таких как аль-Азхар, вмешался в образовательные программы и там тоже всё испортил. Он был причиной и даже инструментом военного поражения в июне 67 года — одного из самых ужасных поражений Исламской Уммы. Люди так и не увидели от него ничего, кроме выступлений на публику. Он позволил евреям закрепиться на оккупированных ими землях, а потом захватить ещё больше, тем временем преследуя тех, кто призывал к Исламу».

В Иране шах Реза Пехлеви был опорой англичан перед лицом Америки, препятствуя её конфронтации с Советским Союзом в Афганистане. Для того, чтобы преодолеть это препятствие, Америка должна была привести к власти в Иране новый политический режим, на сей раз — охваченный исламской оболочкой после того, как были уже разоблачены арабский национализм и национализм как таковой. Таким образом выбор Америки пал на Хомейни. Степень услужения режима мулл в Иране для Америки достигла небывалых размахов, как, например, ранее в Афганистане, когда Иран помог местным муджахидам, но не для освобождения их страны от СССР, а для того, чтобы оттолкнуть СССР подальше от региона, чтобы тот не угрожал интересам Америки, или как, например, в недавние времена, когда Иран помог Америке оккупировать Афганистан и Ирак, одобрив её политику, к тому же, помогая по сей день Америке в Сирии, предоставляя защиту её агенту Башару Асаду, убивая жителей Шама оружием, лежавшим ранее без действия на складах и не использованным ни разу против евреев или против Америки («величайшего дьявола», как говорит официальный Иран).

Всё, что могут правители Ирана сделать против Америки и евреев — это выступать с пламенными речами, угрожая обрушить на них ракеты, которые в итоге лишь сотрясают воздух, и не более. Хасан аль-Хасан в своей статье в журнале «Аль-Ваъй» № 342–343, в статье под названием «Роль оси сопротивления в американской стратегии» пишет:

«Нужно быть внимательным к политическому обману, который считается основным элементом в конфликте между государствами и действующим фактором в успехе их проектов, более того — расценивается высшим пилотажем политики, на который опираются государства для достижения своих интересов. Они считают, что истина настолько ценна, что её нужно защищать ложью, о чём некогда высказался премьер-министр Британии Уинстон Черчилль во время разговора со Сталиным на совместной встрече в Тегеране во время Второй мировой войны: «Истина настолько ценна, что её нужно по большей степени защищать ложью». Точно в таком же контексте за последние годы на Ближнем Востоке была сформирована ось, которую назвали «осью сопротивления». Это ось, связывающая режимы Ирана, Сирии и их сторонников».

Со временем секретные документы были обнародованы, и все узнали, что Хомейни, называвший Америку «величайшим дьяволом», получал особую помощь от администрации президента США Картера посредством принуждения шаха Мухаммада Резы Пехлеви покинуть Иран с одновременным восстанием лагеря сторонников Хомейни, пришедшего вместо него.

В документах обозначается, что американская администрация оказывала сильное давление на шаха, заставив его отказаться от власти с последующим восхождением Хомейни. В документах также говорится о переговорах, проходивших за закрытыми дверями между представителями Хомейни и представителями американской администрации, на которых было заявлено, что Хомейни не возражал против продажи нефти «Израилю» (Alsouria.net, 04.06.2016). Даже сегодня Америка в эпоху правления Трампа, несмотря на все её заявления об изоляции Ирана и угрозы в его адрес, всё равно не может скрыть стратегической координации действий между этими двумя государствами. Американская газета «The New York Times» раскрыла информацию о многомиллиардных сделках между Ираном и США, заключённых вопреки утверждению Трампа о его намерении затянуть гайки иранцам и вести с ними более твёрдую политику (Eldorar.com, 30.05.2017). Что касается режимов Хафиза, а за ним — Башара Асада, то их «защита и сопротивление» были дискредитированы с первым шахидом, павшим в восстании против Башара и тирании его режима — агента Америки и сторонника её светскости в регионе. Поэтому не так давно, начиная с первых же дней революции в Сирии, Америка (и вместе с ней — весь Запад) поняла, чем может обернуться падение режима Башара Асада как последнего оплота светскости в регионе. Поэтому Америка по сей день собирает все свои и чужие силы для того, чтобы не допустить подобного.

Режимы, позиционирующие себя сторонниками религиозного мазхаба, примером чего служит клан Саудов

Мы не отклонимся от правды даже на шаг, если скажем, что клан Саудов является одним из самых важных проводников неверного колонизатора на землях мусульман. Ранее Англия уже пыталась посредством своего агента Абд аль-Азиза ибн Мухаммада ибн Сауда нанести удар по Исламскому Государству изнутри. Тогда для сторонников ваххабизма было создано образование внутри Исламского Государства под предводительством Мухаммада ибн Сауда, а в дальнейшем — его сына Абд аль-Азиза. Англия помогала им деньгами и оружием. Они начали захватывать исламские земли на основании доктрины своего мазхаба, отрывая их от власти Халифата.

Таким образом они обнажили меч против халифа, сражались против исламской армии, которой командовал амир уль-муъминин, побуждаемые к этому англичанами (и с их поддержкой). Было известно, что эта ваххабитская кампания является делом рук англичан, потому что клан Саудов был агентом англичан в те времена, использовав мазхаб ваххабизма в своих политических целях ради нанесения удара по Исламскому Халифату, а также для разжигания вражды с иными мазхабами, для разжигания межмазхабной войны внутри Османского Государства так, что даже сами сторонники ваххабитского мазхаба не понимали этого, в отличие от клана Саудов и его главы. Лидеры клана Саудов избрали ваххабитский мазхаб в качестве политического инструмента для нанесения удара по государству Османского Халифата и разжигания межмазхабных распрей среди мусульман.

Хамадат Имам в предисловии к книге «Роль семьи Саудов в установлении «израильского» государства» пишет:

«Адб аль-Азиз из клана Саудов сыграл опаснейшую роль в современной истории в обмане палестинцев с минбара Двух Святынь. Он обратился с посланием признать его «исламским Папой». Согласно его воззванию, палестинцы должны были поверить ему и прекратить восстание (против англичан и евреев), взамен чего тот заставит Британию отказаться помогать евреям, после чего можно будет изгнать их с арабской земли. Он пообещал выполнить все требования палестинцев, в том числе — изгнать евреев. Когда же палестинцы ответили на его предложение, Британия позволила Саудам действовать в регионе в её интересах, внешне устранившись от решения палестинского вопроса».

Истинная роль Саудов подтверждалась их политическими действиями, направленными на поддержание еврейского образования и признание его легитимности в регионе. Согласно инициативе короля Абдуллаха ибн Абд аль-Азиза, еврейское образование получило полное признание. Эту инициативу Америка широко популяризировала в газете «The New York Times» в то время так, чтобы все знали, что эта инициатива исходит от самого короля Абдуллаха. Сегодня же Саудовская Аравия первая приветствует заключение «сделки века», согласная со всеми последствиями этой «сделки», если та удастся.

Клан Саудов оставался верно служить Англии до недавних времён, но потом правящая верхушка клана раскололась в своей лояльности так, что одна её часть продолжила верно служить британцам, а вторая часть переметнулась на сторону американцев. Потом власть закрепилась в руках проамериканской части клана во главе с королём Сальманом ибн Абд аль-Азизом и его сыном, ставших вести работу по нейтрализации проанглийской части правящей верхушки посредством арестов, задержаний и одиночного заключения, за что на них посыпались упрёки и подозрения со стороны наблюдателей. Совершенно ясно, что Мухаммад ибн Сальман хочет произвести качественный рывок в стране, стерев понятие о Саудовской Аравии как о салафитском государстве, создав режим, подобный тому, который некогда создал Мустафа Кемаль, ставший словно примером для подражания у всех лицемеров.

Пример Мустафы Кемаля — это не пример правителя, который не выпячивает Ислам и скрывает неверие, а пример того, кто сражается с Исламом и хвастается неверием! Это подчеркнул Деннис Росс, главный советник в Белом доме во времена президентства Рональда Рейгана. Росс призвал Вашингтон помочь революции наследного принца Саудовской Аравии Мухаммада ибн Сальмана, заявив, что Ибн Сальман наиболее похож на Ататюрка. Бывший советник описал саудовского принца Ибн Сальмана, достигшего 32 лет, как силу, способную привести королевство к переменам. Он отметил, что усилия Ибн Сальмана по преобразованию саудовского общества могут привести к революции, начало которой пойдёт сверху, отвергая таким образом сравнение Ибн Сальмана с иранским шахом, считавшим, что он может привнести западный образ жизни в его страну, не модернизируя религиозные и социальные корни. Поэтому бывший советник более склонен сравнивать Ибн Сальмана с основателем турецкой республики Мустафой Кемалем» (журнал «Аль-Ваъй», № 337).

Режимы, прикрывающиеся исламскими лозунгами, примером которых является режим Эрдогана

«Партия справедливости и развития» с «происламским» вектором не пришла к правлению в Турции, чтобы установить правление Ислама, и даже не для решения проблем мусульман, всё равно, будь то в самой Турции или за её пределами. То, что партия Эрдогана пришла к власти, никак не меняет её американской риторики на английском акценте, словно светскость — это некий драгоценный камень, за обладание которым борются крупные государства и их агенты. Все хотят разукрасить себя светскостью на разный лад. Так, если англичане и кемалисты придали светскости облик современного государства, свободного от османской отсталости — как они об этом говорили, — то Америка посредством Реджепа Эрдогана и его партии стремится представить светскость в Турции в исламском облике, чтобы тем самым очаровать жителей Турции, по горло сытых кемалистами и их враждой против Ислама и мусульман. Но есть огромная разница между Исламом — религией Аллаха Всемогущего — и светскостью кемалистов и эрдоганистов. Ислам отдаёт полное право правления шариату Аллаха Всевышнего, Который сказал в Коране:

إِنِ ٱلۡحُكۡمُ إِلَّا لِلَّهِ

«Решение принимает только Аллах» (12:40).

Никто не будет оспаривать это право у Аллаха, кроме тех, кто готов обречь себя на гибель, оставляет религию и раскалывает единство мусульман. Светскость — это чистой воды куфр, который оспаривает у Аллаха правление. Ислам призывает мусульман к политическому единству в едином государстве Халифат. Передаёт Муслим в своём «Сахихе»:

إِذا بُويِعَ لِخَليفَتَينِ، فَاقتُلوا الآخِرَ مِنهُما

«Если была дана присяга двух халифам, то второго из них убейте». Не было такого дня, чтобы светскость сплачивала исламские народы и объединяла их. Ислам приказывает, чтобы мусульмане оказывали помощь друг другу:

وَإِنِ ٱسۡتَنصَرُوكُمۡ فِي ٱلدِّينِ فَعَلَيۡكُمُ ٱلنَّصۡرُ

«Если они попросят вас о помощи в делах религии, то вы должны помочь» (8:72).

Никогда светскость не избавляла мусульманина от несправедливости!

Вот что предложила Америка мусульманам, вот что означает светский режим Эрдогана — предателя по отношению к Аллаху, Его Посланнику (с.а.с.) и верующим, прикрывающегося исламскими лозунгами, использующего разные словесные трюки, играющего на чувствах людей во время своих выступлений. Но в реальности его политическая позиция не отличается от позиции прочих преступников и режимов, наподобие Мустафы Кемаля в Турции ранее, Бен Али в Тунисе, Каддафи в Ливии, Мубарака и Сиси в Египте...

Мухаммад Абд аль-Карим Хасан в книге «Роли в плане по уничтожению Ислама» пишет:

«То же самое неверный Запад творит и сегодня, продвигая вперёд правителя Турции Реджепа Эрдогана, применяя все виды пропаганды и шума ради его популяризации. Но даже самого простого размышления хватает, чтобы увидеть, как Эрдоган в достигаемых им задачах не отличается от Мустафы Кемаля и Абдель Насера, ибо он так же плетёт козни против Ислама и сговаривается против мусульман, когда пытается не дать им проснуться, когда пытается назвать куфр умеренным Исламом или современным Исламом, когда претворяет политику Запада и реализовывает его цели, защищая его тем самым, когда защищает безопасность еврейского образования, заключает с ним экономические и военные договоры, когда вторгается в другие страны для того, чтобы помочь Западу разместить в них свои базы, армии и самолёты, чтобы в зародыше не дать Исламскому Государству появиться, заблаговременно нанести по нему удар и покончить с ним, как и покончить со всеми надеждами мусульман наконец высвободиться из-под гегемонии неверных. Таким образом, он помогает неверным воевать против Ислама, разрушать страны мусульман и убивать их самих, навязывать им искусственно созданные Западом режимы, свои законы и политику в точности так, как это происходит сейчас в Сирии, Афганистане и т.д. Всё это ведётся в рамках стратегии по «борьбе с терроризмом» во главе с Америкой».

Повстанческие организации, несущие лозунги об освобождении, примером которых служит Организация Освобождения Палестины (ООП)

В 1964 г. на арабской конференции была образована ООП под предводительством Ахмада Шакири, опиравшегося на Гамаля Абдель Насера с целью разбазарить по частям палестинскую проблему в пользу еврейского образования под лозунгом создания двух государств: государства евреев, распространявшегося демографически и военно-политически на большей части благословенной земли Палестины, и государства «Палестина», маленького и жалкого, в последующих границах июня 1967 г.

В книге «Политические проблемы», изданной Хизб ут-Тахрир, пишется:

«После подписания мира с Египтом, вес Америки в регионе увеличился, и она начала заниматься его северной частью. Америка поручила «Израилю» вторгнуться в Ливан и изгнать оттуда ООП. Случилась война 1982 г., во время которой «Израиль» напал на Ливан, и ливанское правительство заставило Арафата покинуть страну, будучи само под военным давлением «Израиля» и политическим давлением Америки. Арафат был вынужден эмигрировать в Тунис. Но прежде, чем он покинул Ливан, к нему пришла делегация американского конгресса в Бейруте и принудила его к официальному признанию еврейского образования, которое стало основой для дальнейшего перемирия с ними. Тогда 25.07.1982 Арафат подписал «документ Макклоски», в котором Арафат заявлял: «Теперь ООП признаёт право «Израиля» на существование». Член американского Конгресса Пол Макклоски зачитал перед всеми этот документ в присутствии Арафата, после чего заявил: «Ясир Арафат подписал документ в качестве главы ООП, где говорится о том, что ООП соглашается со всеми резолюциями ООН относительно палестинской проблемы».

После того, как ООП подписала мир с еврейским образованием в Мадриде, Осло и т.д., признав тем самым это образование, ООП перешло из политической организации в правительство, подконтрольное оккупанту, приказывающее то, что тот приказывает, и запрещающее то, что тот запрещает, не имея никакого суверенитета и собственной власти. С того самого момента и по сей день Палестинская автономия служит защитником еврейского образования, главы которого стараются нивелировать проблемы, которые могут возникнуть у евреев, под лозунгом «координации действий для священной безопасности». Таким образом, мечи были перекованы на кандалы, под тяжестью которых ООП пошла на уступки еврейскому образованию, сдавая ему землю и святыни. Вооружённое восстание изменилось на политическое убийство, а повстанцы стали опорой стабильности еврейского образования. Война за освобождение была сварена в супе, приправлена луком, затем к ней был подан десерт, и присутствовавшие на застолье стали весело распевать песни и плясать под музыку из стона палестинского народа, зажатого с двух сторон евреями и властями Палестинской автономии!

Послесловие

О мусульмане! Таковы ваши правители, которых вы слушаете и которым подчиняетесь, оказываете им лояльность и клянётесь им в верности. Они лишили вас Шариата вашего Господа, умертвили Сунну вашего Пророка (с.а.с.), стали дружить с вашими врагами (и поныне продолжают это делать), стали враждовать против своих народов (и по сей день ведут заговоры против них). Они — самые настоящие предатели, и они ведут себя точно так же, как неверные, грешники и притеснители. Они не имеют отношения к вам, а вы — к ним. Большая часть из них уже полностью на стороне врагов, породнилась с ними семьями, кровь англичан течёт в их жилах, любовь евреев живёт в их душах, а служба Америке является их наивысшим желанием.

إِنَّ الَّذِينَ يُحَادُّونَ اللَّهَ وَرَسُولَهُ أُولَـٰئِكَ فِي الْأَذَلِّينَ

«Те, которые враждуют с Аллахом и Его Посланником, окажутся в числе самых униженных» (58:20).

О мусульмане! Однажды самый правдивый человек на свете сказал уже о подобных правителях:

إِنَّكُمْ فِي النُّبُوَّةِ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ، فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا عَاضًّا، فَيَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ يَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ جَبْرِيَّةً، فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ، ثُمَّ سَكَتَ

«Пророчество продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно исчезнет. Затем наступит период Халифата, основанного на методе пророчества. Он так же продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период несправедливого царства, который так же продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период деспотичного правления, который продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем вновь наступит период Халифата, основанного на методе пророчества». После чего он замолчал» («Муснад» Абу Дауда ат-Таялиси).

Времена пророческой миссии прошли и завершились со смертью Пророка Мухаммада (с.а.с.). Потом был Первый Праведный Халифат, завершившийся на правлении Али ибн Абу Талиба (р.а.) или его сына Хасана ибн Али (р.а.). Потом был период несправедливого царства, завершившийся с падением Османского Государства 28 раджаба 1342 г.х. Потом наступили времена деспотичного правления, начавшиеся сразу после падения государства Османов и продолжающиеся по сей день. Мы видим деспотию правителей, которые лишили Умму всякого понятия величия, продали её врагам с потрохами, погружаясь в предательствах и изменах так, что ввели мусульман в невиданно слабое положение. Но Пророк (с.а.с.) оповестил нас о том, что это правление временно и что оно закончится с приходом эпохи Второго Праведного Халифата по методу пророчества.

О мусульмане! Примкните к деятельности вместе с теми, кто взялся за установление Второго Праведного Халифата по методу пророчества, и положите тем самым конец деспотичному правлению тиранов! Отбросьте светскость и раздавите её своими ногами! Направьтесь к новой эпохе навстречу к рассвету солнца Ислама — солнца Второго Праведного Халифата по методу пророчества, который освободит Палестину и установит власть Ислама на священной земле, который завоюет Рим, Лондон, Париж, Москву и Вашингтон!

وَيَوۡمَئِذٖ يَفۡرَحُ ٱلۡمُؤۡمِنُونَ ٤ بِنَصۡرِ ٱللَّهِۚ يَنصُرُ مَن يَشَآءُۖ وَهُوَ ٱلۡعَزِيزُ ٱلرَّحِيمُ ٥

«В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он — Могущественный, Милосердный» (30:4,5).

Мир и благословение Пророку Мухаммаду, его семье и всем сподвижникам!