Примеры уродливых картин режимов-калек, которые вводят мусульман в заблуждение и искажают Ислам — от Эрдогана до «ИГИЛ»

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Когда ничтожные глупцы берут на себя ответственность за людей, то увеличиваются невежество и бедствия, всё равно, будь то в науках, в разъяснении законов Шариата или же в правлении и ведении дел общества — в точности так, как и сказано в хадисе от Посланника Аллаха (с.а.с.):

سيَأتي علَى النَّاسِ سنواتٌ خدَّاعاتُ يصدَّقُ فيها الكاذِبُ ويُكَذَّبُ فيها الصَّادِقُ ويُؤتَمنُ فيها الخائنُ ويُخوَّنُ فيها الأمينُ وينطِقُ فيها الرُّوَيْبضةُ قيلَ وما الرُّوَيْبضةُ قالَ الرَّجلُ التَّافِهُ في أمرِ العامَّةِ

«Выпадут на людей годы обмана, когда будет оправдываться лжец и обвиняться во лжи правдивый, когда будут верить предателю и предавать верных, а говорить будет рувайбида (ничтожный)». Его спросили: «Кто такой рувайбида?». Он ответил: «Ничтожный человек, говорящий за дела общества». Хадис вывели Ибн Маджа в «Сунане», Ахмад в «Муснаде» и Хаким в «Мустадраке» от Абу Хурайры (р.а.).

Хадис оповещает нас о том, что вот такие рувайбида займут передовые позиции среди мусульман и будут руководить ими, вести их дела, им будет принадлежать власть и решающее слово в принятии решений. Они будут говорить от имени общества. Но как эти ничтожества смогли достичь такого уровня, чтобы говорить за всех? Как они смогли добиться такого положения? Неужели Умма сама их воздвигла над собой для этого? И неужели Умма возложила на них дела правления и заботы? Конечно же, нет!

Эти рувайбида были воспитаны и приведены к власти искусственным путём. Их воздвигли враги Уммы. На протяжении века Запад устанавливает их на правящие должности в странах мусульман, делая из них лидеров исламского мира. Начиная с того дня, как англичане вывели в свет Мустафу Кемаля как лидера мусульман — еврея, изначально враждующего с Исламом, — мусульмане стали восхвалять его и дали ему прозвище «Гази», они сравнили его с полководцем Халидом ибн Валидом (р.а.). Не успел он утвердиться во власти, как сразу же повернулся против Ислама и покончил с Халифатом, отменил Шариат и разорвал Умму на части.

Потом Америка создала нового лидера для Уммы (в особенности для арабов) под лозунгом арабского национализма, а именно — Гамаля Абдель Насера. Ему был дан образ легендарного полководца, подобного которому нет, который изгонит колонизатора, объединит Умму, освободит Палестину и святыни мусульман. Прошло время, и, подобно Мустафе Кемалю, он стал бороться против Ислама, разобщать людей, которые его поддерживали, помогать укрепиться колонизатору, пропагандировать его культуру и систему правления в странах мусульман.

Мусульман стали оболванивать такими пропащими лозунгами и понятиями, как социализм, национализм и патриотизм. Но, хвала Аллаху, лидеры этих лозунгов были разоблачены. Умма всё же сделала выводы относительно действий этих искусственно выведенных лидеров после того, как настрадалась от них, после того, как эти лидеры разделили и разобщили её земли, разграбили её богатства и предали святыни.

В Умме зародился исламский политический вектор, который способствовал появлению своего уникального взгляда на сложившееся положение и занял важное место в её жизни, вследствие чего это привело Умму в движение и повело за собой массы людей. После того, как этот вектор появился, Запад уже не смог противопоставить ему новых лидеров и правителей, которые были бы в состоянии удержаться на старых лозунгах и способах, как это было ранее с Мустафой Кемалем, Гамалем Абдель Насером и прочими.

Умма снова захотела видеть Ислам и Шариат Аллаха реализованными в её жизни. Умма захотела увидеть то время, когда Ислам покончит с марионеточными режимами и возьмёт власть в свои руки, потому что эти режимы — чуждые акъыде мусульман. Особенно это желание усилилось после того, как Умма увидела, что её правители — всего лишь марионетки в руках Запада, которыми тот помыкает так, как пожелает, в особенности после Второй мировой войны, когда Америка открыла новый фронт — но уже против Ислама — под предлогом борьбы с терроризмом, опасаясь возвращения Ислама к правлению.

После того, как Умма поняла, что причина её отсталости кроется в пренебрежении Шариатом, после того, как внутри Уммы появились люди, работающие над возвращением правления Шариата — призыв к его установлению превратился в требование народных масс. Враги Ислама, в особенности — Америка, стали работать над выведением новых видов агентов, которые смогут обмануть Умму. Этими видами агентов стали «эрдогановский» и «ИГИЛовский» проекты. Так, «ИГИЛ» стал работать над искажением образа Исламского Государства, искажением Ислама и проявлением его как религии убийств, резни, сжигания и обращения женщин в рабынь.

Эта организация подвергла фитне в акъыде немало мусульман. Тех, кто противоречил им даже во второстепенных вопросах акъыды предположительного (занний) характера, т.е. в комментирующих вопросах столпов веры — убивали. Тех, кто им не присягнул — убивали. Тех, кто не согласился с их несправедливостью и жестоким правлением — убивали. Тех, кто не захотел сражаться в их рядах — убивали.

Взбешённые враги Уммы набросились на неё, стали врываться в дома, убивать детей и женщин под предлогом борьбы с «ИГИЛ», который был создан ими же самими ради искажения образа Ислама. Этим самым Запад словно заявил мусульманам: «Вот оно и есть то самое претворение Шариата, которого вы так хотели! Вот оно, Исламское Государство, которое вы так воспевали! Что вы увидели от этого государства, кроме убийств, разрушений мечетей, домов, бомбардировок городов, без разницы, новых или старых, в Сирии или Ираке?».

Но не тут-то было! Исламская Умма уже не обманется подобными организациями и их вымышленными государствами! Идеи Ислама уже утвердились в душах мусульман, даже если они пока и не живут в Исламском Государстве, которое бы на самом деле претворило Ислам тем методом, которым претворяли его Посланник Аллаха (с.а.с.), праведные халифы и все последующие поколения мусульман. Сыны Уммы осознают, как именно нужно претворять Ислам и как именно нужно вести дела людей, в особенности после того, как внутри Уммы появились те, кто повёл её к развитию на основе Ислама, разъяснил Умме то, как должны выглядеть согласно Шариату подлинные институты власти, госаппараты, и то, как эти системы должны быть реализованы в жизни. Так что проект этого государства уже утверждён в душах и умах мусульман. Запад сможет исказить образ Халифата только в глазах тех, кто ничего о нём не ведает!

Что касается «эрдогановского» вида, то он предназначен для Турции под руководством президента Реджеба Эрдогана — современного рувайбида и кумира масс. Этот вид агентов работает над тем, чтобы обманывать людей, поднимая исламские лозунги и выступая с исламскими заявлениями, а на практике от их лозунгов нет ничего, кроме звуков. Основная деятельность этого вида агентов состоит в том, чтобы исказить исламскую систему правления, лишить её изначального содержания политического и экономического характера. Деятельность эта ведётся в двух направлениях:

1. «Размытие» Ислама современностью и его опустошение под предлогом необходимости в «умеренном Исламе» (демократическом Исламе).

2. «Светский Ислам», который нужно преподнести так, словно нет никаких противоречий между ним и подлинным Исламом.

На пресс-конференции в марте этого года Эрдоган заявил, что «необходимо реформировать (сделать современными) законы Ислама, т.к. не представляется возможным претворить Ислам, пользуясь нормами VII века. Претворение Ислама различается согласно времени и месту».

Слышать подобное заявление от него совершенно неудивительно, т.к. он постоянно и повсеместно выступает с такими речами. Чувствуя безнаказанность, он спокойно собирает свои войска для войны с верующими в Шаме и бросает этих верующих умирать у турецких границ от холода, голода и жажды, если до этого их не застрелят турецкие пограничники.

Своё мнение Эрдоган считает шариатским, схожим с временами года, когда необходимо подбирать соответствующую погоде одежду, т.е. временами оно пригодно к исполнению, а временами — нет. Он по-новому стал читать тексты Ислама и его законы, так чтобы они вошли в согласие с западной культурой, привились к Умме и стали её ценностью. Он считает, что его понимание Ислама не идёт в ущерб Умме, словно свод законов, который дал людям их Господь, может быть пересмотрен под предлогом современности. В то же самое время он совершенно не стремится поменять конституцию, которую утвердил английский агент Мустафа Кемаль и согласно которой Турция живёт по сей день. Эрдоган ведёт себя так, словно не знает, что законы Ислама тверды и неизменны, они не нуждаются в замене или доработке, потому как изначально даны для решения проблем человека, полноценны и совершенны. Законы Корана и Сунны Пророка (с.а.с.), правившие людьми на протяжении четырнадцати веков, пригодны править ими и поныне до тех пор, пока Аллах не унаследует Землю и всё что на ней.

Согласно этим и прочим заявлениям Эрдогана мы находим, что он неизменно следует в направлении «светского Ислама», который силой навязан населению Турции после 1924 г., согласно которому религия больше не могла присутствовать в жизни людей. Более того, с тех пор навязывался запрет даже на индивидуальную практику Ислама, потому что светскость на самом деле выступает против религий в принципе и является синонимом атеизма. Светскость отвергает религию напрочь, её вражда против Ислама открыта и обширна. В свою очередь, жители Турции со временем осознали, что светскость и её носители — явные враги мусульман. Поэтому настало время, когда Америке стало нужно вывести новый вид секуляристов во главе со своим агентом Эрдоганом.

Новый вид светскости должен был стать ещё более коварным и изощрённым. Америка пожелала изобрести такую модель светскости, которая бы смогла накинуть на себя одежду Ислама и соглашалась с исламскими лозунгами, выражающимися в исламском поведении, связанном с личным соблюдением Ислама без вмешательства в политику государства, т.е. светскость, соглашающуюся с индивидуальной религиозностью человека и дающую немного пространства людям для того, чтобы выплеснуть свои исламские чувства на уровне личного соблюдения религии. Что же касается систем государства и общества, то светскость остаётся такой же, какой и была ранее. Таким образом, светскость была примешана к Исламу и словно оказалась узаконенной в Шариате. Человек был объявлен законодателем, который может сам решать, что является халяль, а что — харам. Такое понимание противоречит Корану. Аллах Всевышний ясно сказал, что только Он Один является Законодателем, который разрешает и запрещает:

إِنِ ٱلۡحُكۡمُ إِلَّا لِلَّهِ أَمَرَ أَلَّا تَعۡبُدُوٓاْ إِلَّآ إِيَّاهُۚ ذَٰلِكَ ٱلدِّينُ ٱلۡقَيِّمُ وَلَٰكِنَّ أَكۡثَرَ ٱلنَّاسِ لَا يَعۡلَمُونَ

«Решение принимает только Аллах. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого» (12:40).

Можно сказать, что выведение такого нового вида агентов, как Эрдоган, было произведено в контексте работы институтов и центров по изучению дел Ближнего Востока, таких как институт «RAND», посвятивший большую часть своей деятельности умеренным исламским организациям, согласным с международной системой и жизнью по западным меркам. Исследования, проведённые такими институтами, помогли умеренным исламским организациям в итоге прийти к власти, когда те согласились вести свои дела согласно светской системе, отделяющей религию от политики. Среди таких организаций Америка заметила Эрдогана и его заблудшую партию и привела их к власти; и вот он теперь выступает с исламскими лозунгами, став в глазах мусульман примером того, как современная исламская организация может достичь правления.

Для этого она должна сделать так, чтобы Ислам стал базироваться на демократии как в правлении, так и в законодательстве, пропитаться капитализмом в экономике и вопросах собственности. Этот «Ислам» должен будет стоять на базе свобод общества западного образца в правах человека и женщины. Такому «Исламу» даже дали новое название — умеренный. «Новый Ислам» должен стать свободным от настоящего Ислама и наполнен идеями неверия, он должен передать правление не Шариату, а народу, а сам Шариат в нём должен быть запрещён на уровне основных и второстепенных законов. В таком «Исламе» законам Шариата останется место только на уровне индивидуального соблюдения, под предлогом защиты свобод общества и личности, и он вовсе не будет рассматриваться как закон Аллаха, на полное претворение которого у мусульман есть право. Насколько представляется возможным такой явный куфр называть Исламом?!

Настоящая мера, согласно которой следует оценивать правление Эрдогана, не должна учитывать экономическое благосостояние, которого тот добился для своего народа, как и не должна учитывать его индивидуальное соблюдение религии или кусок одежды на голове его жены при том, что ноги её открыты. Мы также не должны сравнивать его с другими никчёмными правителями мусульман в других странах. Мы должны оценивать его только мерками Шариата. Так, насколько бы строго ни придерживался правитель приказов и запретов Аллаха в своей личной повседневной жизни, но если при этом он не правит по Шариату, то этому правителю и таким как он Аллах обещает наказание в Судный День. Первым делом нужно обратить внимание на выполнение правителем тех обязанностей, которые на него возложил Аллах как на правителя, а также на угрозу наказания в случае, если он отступит от этого приказа.

Для нас в истории с пророком Даудом (а.с.) имеется хороший тому пример. Мы знаем, что пророк Дауд (а.с.), как и все пророки, — это лучший раб Аллаха по своим молитвам, постам, зикрам и праведным делам. Сказал Аллах Всевышний:

ٱصۡبِرۡ عَلَىٰ مَا يَقُولُونَ وَٱذۡكُرۡ عَبۡدَنَا دَاوُۥدَ ذَا ٱلۡأَيۡدِۖ إِنَّهُۥٓ أَوَّابٌ ١٧ إِنَّا سَخَّرۡنَا ٱلۡجِبَالَ مَعَهُۥ يُسَبِّحۡنَ بِٱلۡعَشِيِّ وَٱلۡإِشۡرَاقِ ١٨

«Терпи то, что они говорят, и помяни Нашего могучего раба Дауда. Он всегда обращался к Аллаху. Мы подчинили горы, и они славословили вместе с ним после полудня и утром» (38:17,18).

Мы знаем, что он был пророком, о котором Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал:

أَحَبُّ الصَّلاَةِ إِلَى اللَّهِ صَلاَةُ دَاوُدَ عَلَيْهِ السَّلاَمُ، وَأَحَبُّ الصِّيَامِ إِلَى اللَّهِ صِيَامُ دَاوُدَ

«Для Аллаха самый любимый намаз — это намаз Дауда, и самый любимый пост — это пост Дауда».

Мы знаем, что Дауд (а.с.) был муджахидом, воином, вдохновлявшим других муджахидов своим личным примером.

وَقَتَلَ دَاوُۥدُ جَالُوتَ

«Дауд убил Джалута» (2:251),

وَأَلَنَّا لَهُ ٱلۡحَدِيدَ ١٠ أَنِ ٱعۡمَلۡ سَٰبِغَٰتٖ وَقَدِّرۡ فِي ٱلسَّرۡدِ

«Мы сделали железо мягким для него. Выкуй длинные кольчуги и соблюдай меру в кольцах» (34:10,11).

Мы знаем, что пророк Дауд (а.с.) настолько красивым голосом возносил хвалу Аллаху, что даже птицы в небе парили на месте слушая его. Посланник Аллаха (с.а.с.) похвалив одного из чтецов Корана за его голос, сказав:

لَقَد أُوتِيتَ مِزمَارًا مِن مَزَامِيرِ دَاوُدَ

«Тебе была дана одна из флейт Дауда» (т.е. красивый голос).

Но несмотря на все эти отличительные заслуги пророка Дауда (а.с.), когда Аллах Всевышний сделал его правителем, дал ему власть и главенство, то строго предостерёг его в том, чтобы Дауд правил исключительно Шариатом, а иначе он будет сурово наказан, и от этого наказания его не спасут все его личные заслуги, и всё это потому, что в таком случае он откажется от правления истиной и собьётся с пути Аллаха, забывая о Дне расчёта. Аллах Всевышний сказал о нём:

ٱصۡبِرۡ عَلَىٰ مَا يَقُولُونَ وَٱذۡكُرۡ عَبۡدَنَا دَاوُۥدَ ذَا ٱلۡأَيۡدِۖ إِنَّهُۥٓ أَوَّابٌ ١٧ إِنَّا سَخَّرۡنَا ٱلۡجِبَالَ مَعَهُۥ يُسَبِّحۡنَ بِٱلۡعَشِيِّ وَٱلۡإِشۡرَاقِ ١٨ وَٱلطَّيۡرَ مَحۡشُورَةٗۖ كُلّٞ لَّهُۥٓ أَوَّابٞ ١٩ وَشَدَدۡنَا مُلۡكَهُۥ وَءَاتَيۡنَٰهُ ٱلۡحِكۡمَةَ وَفَصۡلَ ٱلۡخِطَابِ ٢٠

«...помяни Нашего могучего раба Дауда. Он всегда обращался к Аллаху. Мы подчинили горы, и они славословили вместе с ним после полудня и утром. А также птиц, собранных вместе. Все они обращались к Нему. Мы укрепили его власть и даровали ему мудрость и решающее слово» (38:17–20),

يَٰدَاوُۥدُ إِنَّا جَعَلۡنَٰكَ خَلِيفَةٗ فِي ٱلۡأَرۡضِ فَٱحۡكُم بَيۡنَ ٱلنَّاسِ بِٱلۡحَقِّ وَلَا تَتَّبِعِ ٱلۡهَوَىٰ فَيُضِلَّكَ عَن سَبِيلِ ٱللَّهِۚ إِنَّ ٱلَّذِينَ يَضِلُّونَ عَن سَبِيلِ ٱللَّهِ لَهُمۡ عَذَابٞ شَدِيدُۢ بِمَا نَسُواْ يَوۡمَ ٱلۡحِسَابِ ٢٦

«О Дауд! Воистину, Мы назначили тебя наместником на земле. Суди же людей по справедливости и не потакай порочным желаниям, а не то они собьют тебя с пути Аллаха. Воистину, тем, кто сбивается с пути Аллаха, уготованы тяжкие мучения за то, что они предали забвению День расчёта» (38:26).

Только за то, что правитель не станет править согласно тому, что ниспослал Аллах, он уже будет считаться последовавшим пристрастию, сбившимся с пути Аллаха, ему будет уготовано суровое наказание и он забудет о Дне расчёта. Такое падение будет ждать любого, кто станет править не по Шариату, даже если этот правитель был очень воспитанным и обладал высокими личными качествами!

Поэтому мерилом правильности правителя не является экономический рост его страны, достигнутый методом установления капиталистического режима, как и не является успешной его администраторская работа при том, что его руки остаются чистыми, а у Ислама в его системе почти не остаётся места. Нет! Правильность правления состоит в том, чтобы оно осуществлялось по Шариату, ибо, в противном случае, этот правитель становится тем, кем его описал Аллах Всевышний в Коране: либо неверным, либо грешным и несправедливым.

Когда Аллах Всевышний приказал Своему Пророку (с.а.с.) править по Шариату, то приказал это делать в полной мере, предостерегая в том, чтобы неверные не оттолкнули его от части ниспосланного Аллахом, даже если дело касается какого-то одного закона из всех существующих законов Шариата.

وَأَنِ ٱحۡكُم بَيۡنَهُم بِمَآ أَنزَلَ ٱللَّهُ وَلَا تَتَّبِعۡ أَهۡوَآءَهُمۡ وَٱحۡذَرۡهُمۡ أَن يَفۡتِنُوكَ عَنۢ بَعۡضِ مَآ أَنزَلَ ٱللَّهُ إِلَيۡكَۖ فَإِن تَوَلَّوۡاْ فَٱعۡلَمۡ أَنَّمَا يُرِيدُ ٱللَّهُ أَن يُصِيبَهُم بِبَعۡضِ ذُنُوبِهِمۡۗ وَإِنَّ كَثِيرٗا مِّنَ ٱلنَّاسِ لَفَٰسِقُونَ ٤٩ أَفَحُكۡمَ ٱلۡجَٰهِلِيَّةِ يَبۡغُونَۚ وَمَنۡ أَحۡسَنُ مِنَ ٱللَّهِ حُكۡمٗا لِّقَوۡمٖ يُوقِنُونَ ٥٠

«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах. Если же они отвернутся, то знай, что Аллах желает покарать их за некоторые из их грехов. Воистину, многие люди являются нечестивцами. Неужели они ищут суда времён невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых?» (5:49,50).

Как же тогда быть с Эрдоганом, который полностью оставил Ислам в правлении и заменил его полностью на законы неверия? Правда заключается в том, что проблема — не в самом Эрдогане, а в тех, кто полагается на него и продолжит это делать, кто до сих пор не видит разницы между его кривым путём и прямым путём Пророка (с.а.с.). Именно из-за их поддержки Эрдоган успешно выполняет свою задачу по отдалению людей от религии.

Пример успешной экономической политики Эрдогана, использующего любые средства для её роста, не может оправдывать помощь Джорджу Бушу-младшему в его войне против Ирака и разрешение на размещение 62 тыс. американских солдат на территории Турции.

Тот, кто торгует проблемой Палестины и налаживает дипломатические связи, а также ведёт торговлю и сотрудничество с еврейским образованием, растущими из года в год, без разницы, какие бы войны это образование ни вело против Уммы;

тот, кто позволяет русским и американцам использовать авиабазу Инджирлик для нанесения удара по мусульманам Шама;

тот, кто сдаёт в аренду земли своей страны евреям, дабы те укрепляли экономику своего образования;

тот, кто разрешает проституцию и танцы женщин на публике, кто легализует проституцию на улицах Стамбула, некогда завоёванного Мухаммадом аль-Фатихом;

такой человек подобен ростовщику, который радуется каждому доходу с кредита, а когда его сравнивают в преступности с торговцем наркотиками, отвечает, что он лучше торговца наркотиками, ибо от него нету столько вреда, как от наркотиков, а значит, с ним не может быть проблемы. Но если бы мы на самом деле занимались сравнением его с торговцем наркотиков, то посчитали бы, что первый лучше второго!

Конечно же, мерки нашей Исламской Уммы более возвышены и точны, потому что её мерилом выступает Шариат Аллаха. Когда мы измеряем светского правителя, наподобие Эрдогана, день и ночь воспевающего светскую модель государства, то видим, что у такого человека нет никакой значимости и веса перед лицом Шариата!

Под конец стоит сказать, что ни «ИГИЛовский» вид, ни «эрдогановский» не решат сути проблемы мусульман. Единственным решением для мусульман, как и вообще для всего человечества, является претворение такой системы, которую для нас узаконил наш Создатель, потому как только Он Один знает, что идёт нам на пользу, а что — во вред. Сказал Всевышний:

أَلَا يَعۡلَمُ مَنۡ خَلَقَ وَهُوَ ٱللَّطِيفُ ٱلۡخَبِيرُ ١٤

«Неужели этого не будет знать Тот, Кто сотворил, если Он — Проницательный (или Добрый), Ведающий?» (67:14).

Это единственная здравая система, способная вытащить человечество из несправедливости капитализма и светскости с их непрекращающимися бедствиями. Единственным путём, который ведёт к этому выходу, является деятельность по установлению Второго Праведного Халифата по методу пророчества под руководством Хизб ут-Тахрир. Это государство станет коренным решением всех проблем, и в мире вновь воцарится спокойствие, безопасность, уверенность в завтрашнем дне и счастье.

Сказал Аллах Всевышний:

وَعَدَ ٱللَّهُ ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مِنكُمۡ وَعَمِلُواْ ٱلصَّٰلِحَٰتِ لَيَسۡتَخۡلِفَنَّهُمۡ فِي ٱلۡأَرۡضِ كَمَا ٱسۡتَخۡلَفَ ٱلَّذِينَ مِن قَبۡلِهِمۡ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمۡ دِينَهُمُ ٱلَّذِي ٱرۡتَضَىٰ لَهُمۡ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّنۢ بَعۡدِ خَوۡفِهِمۡ أَمۡنٗاۚ يَعۡبُدُونَنِي لَا يُشۡرِكُونَ بِي شَيۡ‍ٔٗاۚ وَمَن كَفَرَ بَعۡدَ ذَٰلِكَ فَأُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلۡفَٰسِقُونَ ٥٥

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).

Также сказал Посланник Аллаха (с.а.с.):

تَكُونُ النُّبُوَّةُ فِيكُمْ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا اللهُ إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ خِلافَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ اللهُ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا عَاضًّا فَيَكُونُ مَا شَاءَ اللهُ أَنْ يَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا اللهُ إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا جَبْرِيَّاً، فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ خِلافَةً عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ، ثُمَّ سَكَتَ

«Пророчество продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно исчезнет. Затем наступит период Халифата, основанного на методе пророчества. Он так же продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период злой монархии, которая так же продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период деспотичного правления, которое продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем вновь наступит период Халифата, основанного на методе пророчества», — после чего он замолчал» (хадис вывели Баззар, Табарани и прочие доверенные мухаддисы).

 

Хаджир Саид — Йемен