Стойкость в идеологии

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Падение Исламского Государства в 1924 году было сокрушительным ударом по Исламской Умме.

Это означало выход Ислама из региональной и международной арены борьбы. Затем земли мусульман стали полем экспериментов, посредством которых Запад пытался объединить их под одним принципом — отделение религии от государства. Несмотря на различие форм управления в наших мусульманских странах, все они управляются капиталистической системой. Можно даже сказать, что весь мир сегодня находится под контролем этой системы.

Сегодня капитализм затрагивает всю нашу жизнь. Он присутствует почти во всём, что вокруг нас. Помимо материальных вещей, таких как товар, работа, производство и цивилизация, он также присутствует в ценностях, концепциях и идеях, которые мы приняли и которые управляют нашим поведением, кроме малой его части. Капитализм присутствует во всех деталях, которые формируют наш образ жизни из разных идей.

Да, идея отделения религии от жизни сегодня является самой влиятельной в жизни. Ей удалось удалить многие идеи, созданные человеческим разумом, и она является единственной, кто главенствует в жизни людей сегодня. Сегодня капитализм, порождённый этой идеей, является самым опасным для человечества из-за его противоречия разуму и природе человека, а также из-за полной несовместимости с ценностями нравственности и справедливости. Несмотря на все попытки СМИ украсить его, они не смогли скрыть изъяны, и поэтому основатели капитализма считали, что его разрушение приближается вместе с его ростом.

Если рассмотреть это подробнее, то можно заметить, что точка зрения капитализма основана на конфликте интересов, его цель — постоянное расширение и рост производства, а это неизбежно сопровождается увеличением потребления. Поэтому капиталистические государства могут сохранять стабильность только посредством борьбы с другими потребляющими странами. Это привело к тем бедам, которые мы видим сегодня. Самая главная ценность у них — это прибыль.

С этой ценностью все нравы и добродетели были уничтожены и заменены другими ценностями, основанными на посягательстве и жестокости. Результатом стала международная конкуренция и борьба, скрытая за масками дружелюбия, а также закрепление неравенства и эксплуатация. Вследствие этого вернулось рабство, но в другом виде, чем было раньше. К сожалению, относительно молодой для человечества капитализм был навязан как путеводный свет и единственный реалистичный пример благополучия. Капитализм вращается вокруг жадности, самолюбия, убийств и разрушения надежды. Как же точно Аллах описал это положение:

وَمَنۡ أَعۡرَضَ عَن ذِكۡرِي فَإِنَّ لَهُۥ مَعِيشَةٗ ضَنكٗا وَنَحۡشُرُهُۥ يَوۡمَ ٱلۡقِيَٰمَةِ أَعۡمَىٰ ١٢٤  قَالَ رَبِّ لِمَ حَشَرۡتَنِيٓ أَعۡمَىٰ وَقَدۡ كُنتُ بَصِيرٗا ١٢٥ قَالَ كَذَٰلِكَ أَتَتۡكَ ءَايَٰتُنَا فَنَسِيتَهَاۖ وَكَذَٰلِكَ ٱلۡيَوۡمَ تُنسَىٰ ١٢٦

«А кто отвернётся от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым». Он скажет: «Господи! Почему Ты воскресил меня слепым, если раньше я был зрячим?». Он скажет: «Вот так! Наши знамения явились к тебе, но ты предал их забвению. Таким же образом сегодня ты сам будешь предан забвению» (20:124–126)!

Если капитализм, основанный на отделении религии от жизни, со своей жестокой капиталистической системой по отношению ко всем людям, а также со своей военной и экономической мощью пытается навязать всем свою гегемонию во всех аспектах жизни, тогда, естественно, затронутые этим актом агрессии народы будут пытаться защитить себя и отдалить от себя его бедствие. Этого требует состояние конфликта, основанного на противоречии в мышлении между атакующим капиталистом и защищающимся от него. Последний должен отвергнуть капиталиста в той идее, которая привела к колониализму.

И наиболее важным качеством альтернативы капитализму должно быть то, что она никаким образом не согласится с несправедливой идеологией, ни под каким-либо ярким названием, таким как сближение интересов, постепенный переход, половинчатое решение или довольство сложившейся обстановкой. Принятие любого из перечисленных пунктов будет означать победу капитализма в этой борьбе. В то же время альтернатива должна быть вдали от платоновского мышления об изменениях, т.е. вопросы не должны рассматриваться в отрыве от реальности. Более того, мышление и проект альтернативы должны основываться на том, что противоречит капитализму во всех его деталях. При этом она должна нести решения всех проблем Уммы и проблем, от которых страдает мир. Иначе лечение станет лишь новой болезнью.

Если капитализм является доминирующей идеологией во всех отношениях, тогда реальность говорит нам, что Ислам, как идеология жизни, является полной альтернативой во всех жизненных делах. Метод Ислама — это божественное откровение. История показывает, что он несёт добро, истину и сострадание к человечеству. Какую бы проблему ни решал капитализм, неся несправедливость, эксплуатацию и порок, ту же проблему решает и Ислам. Однако, в отличие от капитализма, Ислам призывает к добру, распространяет справедливость и добродетель. Таким образом, кто хочет нести истинный призыв к Исламу, должен нести его идеологически, на основе различия между истиной и ложью, добром и злом, а не на основе серединного, компромиссного решения между ними. Всемогущий Аллах говорит:

فَذَٰلِكُمُ ٱللَّهُ رَبُّكُمُ ٱلۡحَقُّۖ فَمَاذَا بَعۡدَ ٱلۡحَقِّ إِلَّا ٱلضَّلَٰلُۖ فَأَنَّىٰ تُصۡرَفُونَ ٣٢

«Таков Аллах, ваш Истинный Господь! Что может быть за истиной, кроме заблуждения? До чего же вы отвращены от истины!» (10:32).

Кто хочет нести Ислам всему миру, должен нести его как культурную альтернативу, которая не совместима с капитализмом. В первую очередь, он должен нести Ислам идеологически, на основе различия, а его деятельность должна ограничиваться созданием специального образования для Ислама. Если мы говорим, что Ислам является идеологией, тогда первым требованием становления этой идеологии является создание для неё государства, которое будет отличаться от государства капиталистической идеологии во всех его концепциях и деталях. Когда установится государство Ислама, тогда не будет возможности противостоять ему, потому что оно будет обладать физической, моральной и духовной силой, которые позволят ему победить. С ним невозможно будет соперничать из-за искренности мысли, правильности решения всех жизненно важных дел, распространения добродетели, справедливого правления, а также отдалённости от порока и алчности.

Запад осознаёт реальность этой культурной борьбы между капиталистическим западом и Исламом. Вместо того, чтобы корректировать свой курс и менять порочный колонизаторский метод, мы видим, что он погружается в свои злодеяния против Ислама. Мы видим, как он хочет покончить с государством Ислама ещё до его появления, видя в нём ключ возрождения. Он работает над разрушением этого проекта в глазах мусульман, позволяя некоторым лицам выявляться, чтобы использовать их в искажении исламской идеологии и проекта создания Исламского Государства. И теперь, когда Запад позволил некоторым появиться в облике террористов, и когда приблизилось их военное поражение, он начал мыслительное нападение, оказывая давление на исламские движения, чтобы они отошли от идеологического понимания Ислама и приняли западный способ понимания своей религии. В свете этого мы видим, что он работает над выявлением некоторых исламских деятелей и движений, которые стекаются и плетутся за Западом, представляя свои проекты. Запад доволен и принимает эти проекты не на основе убеждения, а показывая, что они представляют собой правильное понимание Ислама, чтобы тем самым уничтожить истинное понимание исламской идеологии.

Продолжение борьбы связано с существованием исламской идеологии, которая остаётся стойкой, несмотря на козни, обман и преступления врагов. Победа и поражение не связаны с правильностью или неправильностью идеологии, а связаны с её приверженцами, которые должны выполнять то, что требует от них Ислам для одержания победы.

Успех Запада в разрушении Исламского Государства и, следовательно, в исключении Ислама из арены жизни был вызван разделением, созданным Западом в среде мусульман и в их сознании. Для возвращения Ислама на арену жизни и возобновления исламского образа жизни в первую очередь необходимо начать деятельность по переменам, приняв акъыду Ислама как духовно-политическую, ведущую дела мусульман, исламских групп и Исламского Государства, определяющую для них точку зрения в жизни и мерило поступков — халял, харам, подчинение и ослушание. Успех Запада — это не успех идеологии, наоборот, их идеология является самой отвратительной, а поражение Уммы не является поражением идеологии, а является поражением мусульман, потому что они отказались нести Ислам так, как того хотел Аллах.

Следовательно, первая обязанность носителей исламской идеологии — никоим образом не соглашаться с капиталистической идеологией.

На самом деле, они — единственные, чьей обязанностью является идеологическое воспитание и поднятие этой Уммы из того положения, в которой она оказалась, к высокому, выбранному для неё Всемогущим Аллахом положению. Так Умма станет такой, какой её описал Всевышний:

كُنتُمۡ خَيۡرَ أُمَّةٍ أُخۡرِجَتۡ لِلنَّاسِ تَأۡمُرُونَ بِٱلۡمَعۡرُوفِ وَتَنۡهَوۡنَ عَنِ ٱلۡمُنكَرِ وَتُؤۡمِنُونَ بِٱللَّهِۗ وَلَوۡ ءَامَنَ أَهۡلُ ٱلۡكِتَٰبِ لَكَانَ خَيۡرٗا لَّهُمۚ مِّنۡهُمُ ٱلۡمُؤۡمِنُونَ وَأَكۡثَرُهُمُ ٱلۡفَٰسِقُونَ ١١٠

«Вы были лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха. Если бы люди Писания уверовали, то это было бы лучше для них. Среди них есть верующие, но большинство их являются нечестивцами» (3:110).

Сообщается от ас-Судди, что Умар ибн аль-Хаттаб (р.а.) сказал: «Если бы Аллах пожелал, Он сказал бы: «Вы являетесь», — и тогда бы такими были мы все, однако Аллах сказал: «Вы были», — имея в виду исключительно сподвижников Посланника Аллаха (с.а.с.), а также тех, кто будет поступать так, как они. И тогда они станут лучшей из общин, выведенной для людей, повелевающими одобряемое и удерживающими от предосудительного».

Различие между исламскими движениями или личностями, которые подкармливаются капитализмом и которых Запад называет «умеренными исламскими движениями» или «умеренными исламскими деятелями», и между исламскими идеологическими движениями заключается в том, что первые сохраняют связи с западным миром. Насколько «умеренные» позволяют себе соглашаться с Западом и идти у него на поводу, настолько они углубились в предательстве и прислужничестве. Они будут ходить за Западом, куда бы тот их ни повёл, и всё же конец их окажется печальным. Что касается идеологических движений, то Запад не может контролировать их. Они черпают свои силы из глубины своей веры и приверженности своему делу. Они сохраняют себя тем, что глубоко изучают изъяны капитализма, раскрывают и демонстрируют его ложность, а также показывают, что их правильная идеология является альтернативой. Поэтому Запад всячески чинит им на их пути препятствия, усложняет выполнение задачи и использует в этом политику приглушения их деятельности, при их задержаниях не освещает этого в СМИ, а также занимается искажением их образа посредством своих людей из числа «умеренных исламистов».

Наблюдающий за этими двумя подходами видит, что они являются почти противоположными сторонами в том, что касается деятельности по изменениям и нет между ними согласия. Запад желает выставить умеренные исламские движения или умеренных исламских деятелей в свете правильности: кто обладает правильным пониманием, тот следует современности, Западу, идя за его проектом. Также Запад поддерживает «умеренных» против идеологических движений, работая над уничтожением последних и утверждая, что они являются экстремистами, террористами и фундаменталистами.

Сегодня, если внимательно посмотреть на политическую жизнь мусульман, можно обнаружить много умеренных исламистских движений, и лишь одно представляет собой исламское идеологическое движение — это Хизб ут-Тахрир, который был основан учёным муджтахидом, судьёй шейхом Такыюддином ан-Набхани. Эта партия владеет глубоким идеологическим пониманием Ислама. Она понимает реальность Исламской Уммы и видит яд, введённый Западом во все сферы жизни мусульманского общества. Хизб вывел свой путь по достижению изменений из жизни Посланника Аллаха (с.а.с.) и использует шариатский иджтихад в выведении положений для своей деятельности, а своей целью он определил достижение развития мусульман.

Его главной заботой является распространение Ислама по всему миру. Вкратце, он озадачился деятельностью по образованию Праведного Халифата, основанного на методе пророчества. Это — высшая точка, которую можно достичь призывом к Исламу, т.е. образование государственности, Халифата — такого, как у Абу Бакра, Умара, Усмана и Али, да будет доволен ими Аллах, о чём Пророк (с.а.с.) сказал: «Держитесь за это коренными зубами». Посланник Аллаха (с.а.с.) уже обрадовал мусульман благой вестью: «Затем пребудет Халифат по методу пророчества».

Мы твёрдо верим в то, что благая весть Пророка (с.а.с.) обязательно сбудется, и работаем ради этого, прилагая все возможные усилия и веруя в Господа, Который не нарушает Своего обещания. Это обещание Аллаха и благая весть Его Посланника (с.а.с.) говорит о том, что проект под названием «умеренные исламские движения» вместе с их архитекторами неминуемо рухнет.

Хизб ут-Тахрир определил своей целью возобновление исламского образа жизни, и он следует в этом примеру благородного Пророка (с.а.с.), чтобы воплотить в жизнь чистый закон Господа, в котором есть благо этого мира и Будущей жизни. Хизб твёрдо следует идеологии, не отклоняясь от пути Посланника (с.а.с.) и не льстя никому, надеясь на милость только своего Господа и победу от Него. Хизб ут-Тахрир следит за чистотой взглядов своих сторонников, чтобы они были переполнены верой в то, что Аллах обязательно поддерживает помогающих Его религии, независимо от сложности пути. Вервь Аллаха протянута, Его путь не прерывается, а Его помощь приходит к каждому, кто следует истине, кроме тех, кто находится в беспечности, поскольку поддержка Аллаха приходит только после испытаний, которые очищают сердца. Всевышний Аллах говорит:

أَمۡ حَسِبۡتُمۡ أَن تَدۡخُلُواْ ٱلۡجَنَّةَ وَلَمَّا يَأۡتِكُم مَّثَلُ ٱلَّذِينَ خَلَوۡاْ مِن قَبۡلِكُمۖ مَّسَّتۡهُمُ ٱلۡبَأۡسَآءُ وَٱلضَّرَّآءُ وَزُلۡزِلُواْ حَتَّىٰ يَقُولَ ٱلرَّسُولُ وَٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مَعَهُۥ مَتَىٰ نَصۡرُ ٱللَّهِۗ أَلَآ إِنَّ نَصۡرَ ٱللَّهِ قَرِيبٞ ٢١٤

«Или вы полагали, что войдёте в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни. Они переживали такие потрясения, что Посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: «Когда же придёт помощь Аллаха?». Воистину, помощь Аллаха близка» (2:214).

Маски спадают изо дня в день, и те исламские движения и деятели, в которых нет пророческой веры, падают, меняются, подчиняются реальности и становятся её заложниками, а затем получают клеймо «умеренных». На самом деле, они облегчают задачу Запада, служа ему в борьбе против Ислама.

Эти исламские движения и деятели более опасны для Ислама, чем очевидный враг. Они приняли слова Запада о своей религии, считая её неспособной спасти человечество, считая капитализм, основанный на отделении религии от жизни, конечной истиной и полагая, что победу в культурной борьбе одержит именно Запад.

Сегодня, после падения всех масок, на арене остался только Хизб ут-Тахрир, который воспитывает своих членов приверженцами исламской идеологии. Они несут бремя призыва, не меняя своей идеи и метода, не отходя от них и не льстя никому. Они не боятся осуждений на пути Аллаха. Члены Хизб ут-Тахрир верят в идеи партии и живут с ними. Эти идеи стали контролировать и определять их поведение. Они стали носителями Ислама, в которых воплотилась эта идеология так, что они стали государственными деятелями в дополнение к тому, что являются носителями призыва.

Эта партия выполнила ряд действий, необходимых для достижения желаемых изменений, в том числе:

1. Действия, относящиеся только к исламской идеологии.

2. Действия относительно реальности, которую необходимо изменить.

3. Действия, сконцентрированные на капиталистической идеологии.

Действия, относящиеся только к Исламской идеологии

Их очень много. В качестве примера приведём некоторые из них:

— Эта партия приняла проект конституции, которая воспроизводит проблемы Уммы и решает их всех. Для Хизба исламская акъыда — это фундамент, на котором основывается государство. Все статьи конституции государства выведены из Корана, Сунны, иджма ус-сахаба (единодушия сподвижников) и шариатского кыяса (сравнение по аналогии), установленного единственным методом Ислама в иджтихаде. Всё это доступно на сайтах партии.

— Хизб воспитал деятелей, понимающих смысл идеологического призыва. Они жертвуют всем на пути достижения своей цели — возобновления исламского образа жизни, и знают идею и метод несения исламского призыва. Они не смотрят на мир глазами капиталиста. Вся их деятельность связана с достижением довольства Аллаха, и у них нет никаких мирских устремлений, кроме возвышения Слова Аллаха. Поэтому капитализм, его система, правители, агенты и спецслужбы не могут взять их под свой контроль, в связи с чем стратегический исследовательский институт США «Heritage Foundation» в 2003 году указал, что «Хизб ут-Тахрир — это растущая угроза американским интересам».

— Хизб связывает всех своих сторонников исламским видом связи, отстраняясь от любого другого вида упадочных связей. Поэтому Хизб представляет собой одно тело, одну идею, один взгляд. Такими же были и благородные сподвижники в своей приверженности к Исламу.

— Хизб вывел свой метод из глубины своей идеи и придерживается пути благородного Посланника Аллаха (с.а.с.) в создании государства Ислама. Он подвергался обвинениям в том, что его деятельность находится в отрыве от реальности. Несмотря на это, он не отступил и не сделал саму реальность источником своего мышления. Вместо этого он утвердил Шариат единственным источником мышления. Он продолжает наставлять Умму, твёрдо придерживаясь своей идеологии, надеясь на помощь Аллаха и желая достичь успеха, как описано в словах Всевышнего Аллаха:

وَلۡتَكُن مِّنكُمۡ أُمَّةٞ يَدۡعُونَ إِلَى ٱلۡخَيۡرِ وَيَأۡمُرُونَ بِٱلۡمَعۡرُوفِ وَيَنۡهَوۡنَ عَنِ ٱلۡمُنكَرِۚ وَأُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلۡمُفۡلِحُونَ ١٠٤

«Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими» (3:104).

Также они желают получить победу от Аллаха, как описано в аяте:

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُوٓاْ إِن تَنصُرُواْ ٱللَّهَ يَنصُرۡكُمۡ وَيُثَبِّتۡ أَقۡدَامَكُمۡ ٧

«О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы» (47:7).

Действия относительно реальности, которую необходимо изменить

— Партия уделяет большое внимание этой Умме, разоблачая все схемы, которые вынашиваются против неё. Она постоянно и настойчиво указывает Умме правильное направление и ведёт борьбу всеми доступными средствами, которые не противоречат исламской идеологии.

— Хизб принял чистое исламское просвещение, которое обязывает его убедить Умму в своём проекте, и он прилагает усилия для разъяснения того, какое благо несёт для мусульман исламская идеология и какое зло несёт миру капитализм.

— Он смотрит на мусульман как на единую Умму, пока она сохраняет свою акъыду. Хизб не вовлекает Умму во всё то, что наносит ей вред, и не ставит её под гильотину правителей; вместо этого в этой борьбе он жертвует лишь своими лучшими людьми. Сегодня он полностью готов предводительствовать в этой Умме и привести мусульман к долгожданной победе. Мы являемся носителями блага и основательно подготовились на пути Пророка (с.а.с.).

Действия, сконцентрированные на капиталистической идеологии

Хизб ут-Тахрир восхваляет лишь одного Аллаха, а вступление в партию является честью для мусульманина, поскольку она никоим образом не принадлежит к алчной капиталистической идеологии. Она не имеет никаких связей с капитализмом и считается его первым врагом в мире. Правители Запада и их последователи в мусульманских странах, несмотря на жестокое противостояние, дискредитацию, затмение деятельности, аресты, изгнание и пытки в отношении Хизба, не смогли прекратить его существование, исказить его образ или остановить его движение. Наоборот, Хизб с помощью Аллаха добился того, что создание Халифата стало целью всей Уммы. Она выбрала этот проект среди всех прочих заблуждений, внедрённых Западом через так называемые «умеренные» исламские движения и деятелей. Видение Уммы стало чётким, за исключением тех, кто продолжает смотреть на мир глазами Америки и Запада.

Америка после всех этих козней, обмана и преступлений не сумела исказить образ Ислама и разрешить конфликт в свою пользу, даже используя «умеренный», «демократический» и «гражданский» Ислам, а также вступая в яростную войну против идеологического и политического Ислама и против искренних исламских движений, обвиняя их в терроризме. После всего этого Америка не смогла изменить курс Уммы или отклонить её от цели, которая заключается в свержении режимов и правителей, тем самым свергая Запад, поскольку эти режимы и правители являются его ставленниками. Запад достиг такой стадии враждебности к Исламу, что думает об исключении текстов из Корана, упразднении Сунны и изменении в ней категоричных законов, чтобы она соответствовала светскости во имя обновления религии, развития дискурса и поправки метода. Всё это делается под видом достижения целей Шариата и возрождения духа религии, переступая через привязанность к текстам и их значениям.

О мусульмане, наша реальность сегодня несёт в себе благую весть и предостережение, оба из которых связаны с нами. Несмотря на всё то, что пережила Умма после падения Исламского Государства и настойчивых попыток Запада положить конец мусульманам как Умме, враги потерпели неудачу. Это связанно с величием нашей религии, величием Уммы и её приверженностью своему учению. Они потерпели неудачу и не смогли отклонить Умму от её цели и требования. Она неуклонно движется к Халифату, чтобы осуществить благую весть Посланника Аллаха (с.а.с.).

Что касается второго, то мы предостерегаем от передачи руководства тем, кто не относится к нашей идеологии, которые считаются умеренными последователями Запада, предостерегаем от подчинения горькой реальности — это харам. Вы обязаны противостоять всем планам Запада. Те, кто глубоко осмыслил культурное столкновение между Западом и Исламом, видят, что Ислам силен и продвигается к своей цели, а Запад слаб и склонен к падению. Как мы уже говорили, те мусульмане, которые вступили в эту борьбу, должны действовать идеологически, не соглашаясь с Западом, более того, считать, что малейшее согласие с врагом задерживает победу и продлевает эпоху капитализма и его несправедливость в отношении мусульман и всех людей.

Всевышний Аллах говорит:

وَلَقَدۡ أَرۡسَلۡنَا مِن قَبۡلِكَ رُسُلًا إِلَىٰ قَوۡمِهِمۡ فَجَآءُوهُم بِٱلۡبَيِّنَٰتِ فَٱنتَقَمۡنَا مِنَ ٱلَّذِينَ أَجۡرَمُواْۖ وَكَانَ حَقًّا عَلَيۡنَا نَصۡرُ ٱلۡمُؤۡمِنِينَ ٤٧

«Мы уже отправляли до тебя посланников к их народам, и они приносили им ясные знамения. Мы отомстили грешникам, и Нашим долгом было помогать верующим» (30:47).

 

Абдулькарим Абу Мусъаб