بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Сегодня Исламская Умма находится на уникальном этапе жизни своей истории, который нельзя сравнить ни с чем, что было ранее, когда она переживала одни виды режимов за другими.
Сегодня можно заметить, как Умма меняет свой облик, навязанный ей после распада Халифата. Новый этап, который она переживает, сопровождается крупными глобальными изменениями, влияющими на её образ мышления относительного всего мира. Дабы понять новое, «переходное», но уже исламское положение Уммы, и ощутить его, нужно подвергнуть его правильному анализу на фоне масштабных событий в исламском регионе и в мире в целом.
1. Крах социализма
В прошлом существовало два идеологических гиганта (капиталистический и социалистический лагеря), у каждого из которых были государства, население, а исламский регион подвергался влиянию этих гигантов, нередко оказываясь в капкане между этими двумя конфликтующими сторонами. Соответственно, конфликт между этими гигантами перекидывался и на наши страны, в результате чего у нас появились те же политические партии: либо демократические капиталистические, либо левые социалистические. С крахом социализма в России и прочих странах уже бывшего СССР рухнула и сама идея коммунистических, левых партий в исламском мире.
Левые партии были распущены, а их сторонники разошлись каждый в свои стороны. Это, конечно же, способствовало ускорению возвращения сынов Уммы обратно к Исламу, потому что распад коммунизма и разоблачение его недееспособности привели к переходу коммунистических стран обратно к капитализму, что согласно мировоззрению коммунистов было невозможным. Глядя на всё это, мусульмане массово избавились от влияния идей атеизма, боровшегося с их религией, очистив свои умы от одного из самых крупных идейных загрязнений. Весь мир наблюдал за тем, как Ислам быстрыми темпами возвращается в Среднюю Азию и на Кавказ, потому что в этих бывших коммунистических регионах вскоре появились люди, либо призывающие к установлению Халифата, либо к джихаду как к методу восстановления власти Ислама.
2. После войны Америки с Исламом
Под предлогом войны с терроризмом Америка повела военные кампании сначала против Афганистана и Ирака, а затем против Сомали, Йемена и Сирии. Всё это делалось ради уничтожения «террористов», как она это преподносила. Сойдя с ума за время этих войн, Америка убила миллионы местных мусульман, атакуя любого, кто призывал к восстановлению Ислама. Говоря же о последствиях войны Америки против Ислама и ужасе, что она натворила, нужно сделать акцент на следующем:
Мусульмане поняли, что эта война на самом деле ведётся против их религии Ислам, а Америка под предлогом борьбы с терроризмом скрывает намерение подавить установление Исламского Государства в зародыше. Поэтому в дальнейшем Америка всё меньше и меньше скрывала свой истинный облик, так что президент Джордж Буш-младший в открытую заявил о своих опасениях в связи с желанием «экстремистских» организаций установить Исламское Государство от Испании до Индонезии. Каждый раз, когда Америка усиливала агрессию против мусульман, последние усиливали связь с Исламом, и не только на уровне акъыды, но и на уровне политического осознания ситуации, прислушиваясь к призывам оборвать все связи исламского мира с Западом.
После всех тех преступлений, что совершила Америка в Ираке против гражданских лиц, после того, как она разрушила местную инфраструктуру, подвергая страну жесточайшим бомбардировкам, вражда мусульман с Америкой достигла небывалого уровня. Америка навлекла на себя беду, с чем не ожидала столкнуться, т.к. стала врагом №1 для мусульман. Враждебное отношение к Америке укоренилось с тех пор в сознании большей части мусульман.
С другой стороны, после всех преступлений Америки и прочих западных государств в Ираке и Афганистане обесценились все западные лозунги о правах человека и его свободах, потому что мусульмане воочию увидели, как западные государства могут издеваться над людьми в таких тюрьмах, как Абу Грейб, Баграм и Гуантанамо. Физические издевательства, до которых опустилась Америка, изобличили её. Всем стало ясно, что она — варварская страна, не ценящая человека и его права. Своим варварством Америка наглядно продемонстрировала мусульманам то, кто она есть, после чего в глазах мусульман пали одна за другой все демократические партии, до этого проталкивающие идеи Запада, пример которого стал затем отвратителен и ненавистен среди мусульман.
Война Америки против Ислама привела к тому, что мусульмане убедились в Исламе ещё сильнее. Столкнувшись с войсками Америки на реальном поле боя в Ираке и Афганистане, мусульмане физически удостоверились в её неспособности противостоять им при том, что у самих мусульман нет такого уровня вооружений и подготовки, как у американской армии, показавшей, что в условиях реальных боевых действий она слаба, труслива и спешит найти путь к отступлению.
Одна из еврейских газет пишет, что самым прискорбным итогом для Америки во время войн в Афганистане и Ираке стало то, что «исламские боевики» перестали бояться её армию, т.е. мусульмане ощутили в себе силу боевого духа, опирающегося на свою акъыду — силу, которая во время реальных боевых действий уравнивает или даже повышает их шансы на победу против врага, превосходящего их по уровню вооружения и финансирования. По этим причинам войны Америки в исламском мире обернулись бедствием для неё, побуждая её как можно скорее остановиться. Однако самое важное — это то, что мусульмане осознали, что Америка, в частности, и Запад — в общем, нацелена против их религии, ненавидит её и каждодневно старается её уничтожить. Итого, агрессивные действия Запада привели к тому, что мусульмане стали массово возвращаться к своей религии, прецедентов чему не было более ста лет.
3. Правительства исламского региона
Поскольку Америка путём войны против Ислама желает реализовать задуманное как можно скорее с минимальными потерями, то было естественно, что она толкнула марионеточные правительства в мусульманских странах помочь ей в этом. И на самом деле, эти правительства откликнулись на её зов, пустившись убивать мусульман и организовывать против них военные и информационные кампании — всё ради услужения Америке. Они помогли Америке, потому что она помогает им удержаться у власти. Недавно Америка вообще открыто заявила устами Трампа, что если бы не её помощь, то все эти правительства рухнули бы в течение двух недель!
Помогая Америке сражаться против Ислама и мусульманских народов, эти правительства опозорили сами себя, и у них не осталось никакого оправдания своему существованию. Таким образом, Исламская Умма лицезрела истинное противостояние, настолько явное, что подобных ему не сыщешь за последние сто лет или более. Америка, Запад и правительства мусульманских стран заняли одну сторону баррикад, а Исламская Умма и все её искренние партии и группировки заняли другую сторону, т.е. мы увидели, как одна сторона атакует Ислам, а другая защищает его.
Хорошо поясняет эту ситуацию так же и то, что вытворяет сегодня Ибн Сальман в Саудовской Аравии. Он полностью выполняет планы Америки по изменению облика родины Посланника Аллаха ﷺ в абсолютно светскую страну после того, как на протяжении долгого времени династия Саудов изображала из своего государства державу таухида. Но несмотря на то, что правящая династия Саудов и дня не претворяла там Шариат, занималась процентными кредитами (риба), не помогла за всё это время ни одному палестинцу против евреев, а наоборот, сотрудничала с последними против мусульман Палестины, предоставляла неверным государствам возможность чувствовать себя вольготно на территории Аравии, что совершенно противоречит законам Ислама, тем не менее, Сауды всё же исполняли некоторые простые законы Шариата на государственном уровне, как, например, законы, касающиеся частной жизни граждан, опека над учёными, трата средств на них, словом, старались показать, будто бы они — на стороне мусульман.
Однако, когда Америка в открытую стала бороться против Ислама и показала, что и близко не желает видеть никакой закон Шариата где бы то ни было, Ибн Сальман сразу же принялся открывать танцевальные площадки вокруг города Пророка ﷺ, Лучезарной Медины, показав на деле, насколько он может утопить страну в порочности, разврате, незаконных связях мужчин и женщин, для чего быстро возвёл кинотеатры и развил туризм, а учёных бросил в тюрьмы. Так же и в Египте президент ас-Сиси, правильно поняв приказ Америки, решил вообще заменить религию Аллаха на «новую», для чего использовал, конечно же, шейха аль-Азхара, принявшегося атаковать институт многожёнства, после чего полетел в Абу Даби, где встретился с Папой Римским, униженно демонстрируя ему свою дружбу. По итогу в Египте воцарилась вопиющая светскость, борющаяся против всего исламского. Подобное коснулось не только Саудовской Аравии и Египта. Даже маленькое государство Катар и то выразило свою враждебность всему исламскому, не говоря уже о прочих правителях мусульманских стран.
Факт заключается в том, что правительства мусульманских стран искренне преданы Америке и Западу, особенно когда дело касается борьбы с Исламом. В этом они готовы на всё, вплоть до усиления репрессий и наполнения тюрем искренними людьми. С другой стороны, такое поведение лишило их последнего оправдания к существованию в глазах мусульман. Они не могут привести мусульманам ни одного предлога, из-за которого считалось бы оправданным их правление над мусульманами. Эти правительства являются представителями воли Запада в странах мусульман, в открытую служат неверным и плевать они хотели на наши интересы.
Из-за этого мусульмане всё сильней стараются избавиться от них, потому что их правительства по сути представляют собой обратную сторону медали западной оккупации исламского мира. Сегодня вряд ли можно встретить какое-нибудь правительство, которое бы так жестоко боролось против своего же народа, как эти. Они окончательно погрязли в тирании, не могут вести себя иначе, и не найдётся никого в наших странах, кто бы помогал им, не будучи либо сам при власти, либо извлекающим пользу от них, либо находясь у правительственной «кормушки».
4. «Арабская весна»
Возможно, только интеллектуально продвинутые люди могли предполагать, что подобные восстания возможны в исламском мире. Возможно, даже интеллектуалы на Западе не могли сразу поверить, что исламский мир мог дойти до такого накала вражды против Запада и его марионеточных правительств и настолько крепко привязаться к своей религии. Возможно, именно по этой причине западные спецслужбы не смогли предугадать возникновение «Арабской весны», которая сможет объять столь огромные массы людей.
Толпы людей двинулись на протесты в Тунисе, Египте, Ливии, Йемене и Сирии, желая уничтожить диктаторские режимы своих стран. Волны протестов и восстаний оказались настолько сильны, что были способны сокрушить режимы, но в этот момент Америка и Запад забили тревогу в страхе перед происходящим в исламском регионе. Протестные настроения привели к падению некоторых режимов, к свержению ряда правителей и основ их правления, но влияние Запада в исламском мире было довольно сильным, и Запад сумел спасти его от исчезновения.
Катар, как первый исполнитель политической воли Британии в регионе, вдруг поддержал протесты и начал оказывать им финансовую и информационную поддержку, после чего принялся уговаривать активные исламские группы идти на компромиссы и переговоры с режимами, а не стараться их полностью заменить. Когда гневная толпа египтян направилась сжигать еврейское посольство в Каире, президент Мурси сразу же объявил о желании и дальше следовать протоколам договорённости Кемп-Девид, продолжив поставлять еврейскому образованию египетский газ. Некоторые протестные движения в Тунисе тоже послушались Катара и согласились пойти на сделку с правящим режимом, так что в итоге были смещены некоторые лица, но не был смещён режим. В Ливии и Йемене Америка и Европа развязали противостояние за право контроля территорией руками местных мусульман, погрузив эти страны в гражданские войны.
В Сирии Запад ощутил самые крупные затруднения, потому что протестующие на сирийских улицах ясно заявили о желании установить Халифат, видя только в нём путь к спасению. По этой причине революция протянулась на долгие годы, а для её подавления Америка бросила практически все международные и региональные силы: Россию, Иран, «Хизбаллу» и прочих наёмников. Все они принялись бороться с революцией после того, как режим Асада уже был готов пасть. Одновременно Америка привела в движение Турцию и Саудовскую Аравию, чтобы те обманули повстанцев деньгами и политической поддержкой.
Когда же лидеры вооружённых группировок поверили Турции и Саудовской Аравии, то сразу же были вынуждены выполнять их требования, а именно — сдавать освобождённые районы обратно в руки режима Асада. По этой причине Сирия была опустошена, а её города разрушены российскими и иранскими бомбардировками. Надежды сирийцев на перемены были разбиты под давлением Турции и Саудовской Аравии, поддерживаемых Америкой так, что один из пятничных митингов сирийцы назвали: «Америка! Твоя ненависть ещё не насытилась нашей кровью?».
Таким образом, Америка и прочие неверные государства, в придачу к правительствам мусульманских стран, излили свой гнев на повстанцев, вогнав население исламских земель в хаос. Тем не менее, ни Америка, ни её сторонники не могут взять Умму под контроль, потому что ненависть к ним находится в крови мусульман. По вышеуказанным причинам можно сказать, что Исламская Умма вошла в новый этап своей истории, который стоит назвать «бунтом против Запада» так, что она уже не ведёт себя как прежде и не собирается выполнять западные цели своими руками вместо него самого, даже если её марионеточные правительства всё ещё держатся у власти, что позволяет им и дальше обслуживать Америку и Запад, изнуряя свои народы и действуя против их интересов. Дабы прояснить ситуацию ещё лучше, давайте вспомним некоторые моменты из недавних событий, указывающие на начало этого самого «переходного» этапа в жизни Уммы:
Идейные проекты
Умма не обладает ни одним идейным проектом, кроме исламского. Левых политических сил в ней практически нет, а демократические представлены лишь псевдопартиями, не имеющими поддержки на улицах. Большая часть из них представляют собой не более чем офис, в котором сидит смешное количество людей, пытающихся через СМИ сделать вид, будто бы в их партиях находятся толпы народа и они что-то из себя значат, после чего проводят встречи со своими лидерами, дабы сделать себе рекламу в обществе. На деле же все эти партии иллюзорны, не имеют поддержки внутри Уммы, не влияют на улицы, пока Запад не окажет им финансовой помощи, чтобы те смогли посредством денег заполучить себе сторонников, лояльность и успех, пробившись по итогу в парламент и заняв какие-то поношенные кресла, корча из себя неких влиятельных особ, но на самом деле являясь пешками в руках преступных правителей.
Говоря же о правящей, или, иначе говоря, государственной партии, то это единственная партия, которая реально может бороться против Ислама и делает это в любой мусульманской стране. У такой партии нет никакой идеологии. Она может быть национально-социалистической, как в Сирии или как это было ранее в Ираке, затем поменявшей облик на исламскую с сектантским окрасом после его оккупации. Она может называться национальной партией освобождения, как в Палестине, а потом сдать Палестину евреям. Эта партия может называться «Конференцией», как правящая партия в Судане, или партией «Зов», как правящая партия Туниса, может именоваться «Фронтом освобождения» не имеющего никакого отношения к освобождению, как в Алжире, или партией «Революции», наподобие правящей партии в Иране, морящей голодом свой народ.
Эти партии могут называться как угодно. В Ливане она называется партией «За будущее», имея в виду инвестиции, с которых её лидер Харири в будущем будет получать прибыль, или может именоваться партией Аллаха, как «Хизбалла», будучи на самом деле партией Ирана в Ливане, убивающая мусульман Сирии и Ливана вместо евреев. Правящая партия может быть лишь одна, какое бы название она ни носила, и она всегда будет бороться против Уммы ради сохранения власти за собой. У неё попросту нет иной цели. Эта партия всегда будет побеждать на выборах, как бы сильно Умма ни выступала против неё. В Сирии Умма вообще подняла вооружённую борьбу против Башара и его партии, а он всё равно побеждает на выборах. В Ливане народ поднимается против правительства, неспособного даже прибрать мусор на улицах, но всегда способного побеждать на выборах. В Египте правительство то и дело ухудшает положение людей, но неизменно побеждает на выборах правящая партия ас-Сиси.
Многие люди даже не знают названий этих партий, потому что они меняются в зависимости от смены правителя, лишний раз они не упоминаются, не несут никакой толковой идеи, никакого проекта в принципе, а значит — и никакого видения будущего. Эти партии представляют только правящий режим, они занимаются только тем, что принудительно присваивают себе ресурсы Уммы, используя их в СМИ и для подкупа в целях обеспечения своей победы на выборах. Нет разницы в том, является ли эта партия местного уровня, как, например, партия «Зов» в Тунисе, или региональной, как, например, партия Ирана в Ливане («Хизбалла»), на финансирование которой Иран тратит миллиарды долларов ежегодно, пока голодные рядовые иранцы протестуют на улицах. Все эти партии, вне зависимости от их названий, не несут идейных проектов.
Как бы они ни назывались — капиталистические, демократические, революционные и т.д., — они не призывают ни к капитализму, ни к демократии, ни к революции, потому что не в состоянии выполнить этого. Если же они оставят свои народы самим выбирать себе правителя и представителей, то утратят правление, ибо народ выберет не их, зная, что эти партии не годятся ни на что, кроме как воровать, репрессировать и терять своё имя и достоинство на глазах у людей.
Ещё больше подрывает авторитет этих правящих партий и то, что их государства сами по себе ущербные, они так и не пришли к развитию, не создали рабочих мест, не достигли прогресса, ничего толком у них не вышло, потому что они изначально были зависимы от Запада, который желает, чтобы во главе такого государства стоял защитник интересов Америки или Европы, для которого служба западному хозяину стоит на первом месте. Раз таково государство, то и правящая партия в нём будет соответственной, т.е. упадочной, коррумпированной, злоупотребляющей властью, неуважаемой в Умме, не имеющей в ней опоры, и она однажды рухнет точно так же, как рухнули компартии после распада СССР. Лиши эти партии власти, и ты увидишь, что они — нуль! Посмотри, что случилось с партией «Баас» после того, как она лишилась власти! Она стала ничем! Это значит, что партия власти, партия государства не представляет никакого идейного проекта в Умме. Она существует только при власти и исчезает с её утратой.
Теперь поговорим о движениях, окрашенных в Ислам, именующих себя «умеренными». Они так же не несут идейного проекта для Уммы, потому что приняли для себя проект Запада — проект, который Запад выработал для наших стран, и раз они согласились с его проектом, то Запад дал им возможность править над нами, чтобы они тем самым реализовывали его проект и препятствовали развитию истинного проекта Ислама. Получая власть, они сразу же подвергаются развращающему влиянию западного проекта, отчего Запад без страха для себя допускает их к власти. Подобному движению Запад давал правление над Египтом. Подобное движение быстро находило общий язык с правителем Судана. Подобное религиозное движение стало мощной опорой правящей династии Саудов в Аравии. Подобное движение получило часть правления в Тунисе.
Подобное движение сильно проявило себя в конфликтах на ливийской, йеменской и палестинской аренах. Кроме того, эти движения ни разу не предлагали Умме никакого исламского проекта, а когда добивались полной или частичной власти, то не претворяли Ислам. Когда же они стали получать финансово-политическую помощь от Запада, то утратили и остатки доверия мусульман. Известно, что многие из них существуют за счёт помощи Катара, Саудовской Аравии и Турции, а эти государства, в свою очередь, являются пешками в руках Запада. Соответственно, они оказывают помощь подобным движения только лишь с целью повести их по руслу Запада, что и произошло по факту, потому как, пробыв у власти определённое время, ни одно из них не реализовало исламского проекта.
Они настолько отдалились даже от исламских понятий, что приняли в основу мышления концепцию пользы и вреда, концепцию постепенности и прочие схожие понятия, лишь бы найти как можно больше общих точек с Западом, и не важно, что из-за этого они отдаляются от Ислама. Они даже не призывают к установлению Ислама, а наоборот, избегают его претворения наподобие того, как они поступили в Египте, Тунисе и прочих странах, где добивались определённой власти. Они используют любой предлог, лишь бы не претворять Ислам.
В целом, т.н. «умеренные исламские движения» не имеют никакого ясного исламского проекта, а западная помощь, предоставляемая посредством Турции, Катара и Саудовской Аравии, преуспела в изменении большей части этих движений с исламских на патриотические, действующие только в границах своей родины.
Таким образом, единственным идейным проектом, которым обладает Умма, является проект Ислама, т.е. проект Халифата, и нет у неё иного альтернативного проекта. Левые партии в исламском мире давно уже не призывают к коммунизму, а правые, т.е. демократические, исчерпали себя, присутствуют только у власти и имеют влияние в обществе, только находясь у правления, не имеют народной поддержки за неимением проекта, ибо попросту неспособны этот проект нести и даже не думают о таком в основе. Всё это происходит потому, что эти демократические партии зависят от колонизаторов и не шевелятся без указаний из Вашингтона, Лондона, Парижа или Москвы. Говоря же о т.н. «умеренных исламских движениях», необходимо отметить, что они не предлагают исламского проекта в страхе перед гневом Запада, более того, не являются его носителями, не воспитаны в нём, не пропагандируют его и так же зависят от западного финансирования.
Даже учитывая то, что исламский мир насыщен множеством искренних движений, всё же Умма не имеет иного идейного проекта, кроме Халифата, предлагаемого Хизб ут-Тахрир. Если наступает момент, и в какой-то мусульманской стране появляются здравые условия, пригодные для распространения идеи Халифата, то местные движения, отличающиеся искренностью, принимают его. Так и произошло в Сирии, когда искренние повстанческие группировки согласились с проектом Халифата. До этого они уже были искренними в своей борьбе против тирана у власти, но не обладали ясным, полноценным идейным проектом. Но когда узнали о проекте Халифата, то приняли его. Однако затем пришли представители Турции и Саудовской Аравии и обманули их своей помощью, отклонив от проекта Халифата, предлагаемого Хизб ут-Тахрир. В итоге они оставили проект Халифата и растратили плоды побед, достигнутых кровью сирийского народа.
Готовность атаковать правителя
Поскольку Умма чувствует враждебность арабских правительств в свой адрес и к её религии, она готова покончить со светскими государственными режимами в своих странах, существующими за счёт поддержки неверного Запада. Умма готова атаковать эти режимы всеми силами. Ощущая силу в себе и в своей религии, перестав бояться крупных держав, Умма пытается покончить с правлением светских режимов на своей территории. Всё, что мы увидели после начала «Арабской весны», включая крупные протесты тут и там, указывает на то, что Умма всё сильней стремится избавиться от своих правительств.
Стоило вспыхнуть искре недовольства в Судане, как Судан объяло пламенем протестов. Стоило вспыхнуть искре недовольства в Алжире, как Алжир объяло пламенем протестов. Аналогично происходило до этого в Иордании, а ещё ранее — в иракском Курдистане и даже Иране. Исламская Умма уже глубоко ощущает, что её правящие режимы играют с ней. Все эти правительства и режимы, начиная с суданского и алжирского, заканчивая иорданским, иранским и прочими не жалеют сил в услужении Западу. В этом плане все они одинаковы, без разницы, будь то «умеренные» правительства, как, например, это было в Египте, или правительства, дерущие глотки с криками о «защите и сопротивлении Америке», как в Сирии и Иране... в Иране, который тут же сражается бок о бок с Америкой в Ираке против «террористов», а проиранские группировки помогают Америке при её же финансировании бороться против мусульман после оккупации Ирака!
В Тунисе простой народ выходит на митинги против действующего правительства, против партии «Нахда», позиционирующей себя как умеренное исламское движение. В Египте народ выступил против Мурси, потому что не увидел в его правлении никакой реальной замены бывшему режиму, однако затем проамериканское руководство египетской армии совершило переворот в стране, свергло Мурси и вернуло себе власть прежде, чем до неё доберётся народ. Или возьмите, к примеру, протесты против режима Умара аль-Башира в Судане: то, что он позиционирует себя как «умеренный исламист», ему уже не поможет. Перечисленное служит примером того, что Умма уже не позволит себя обмануть как ранее и не обманется на прежние пустые лозунги. Умма желает видеть настоящее, не поддельное правление, при котором будет реализована её религия и защищены её интересы.
По этой причине Умма проклинает нынешние правящие режимы, государства и правящие партии, всё равно, будь то коммунистические, демократические или псевдоисламские, в которых от Ислама не осталось ничего, кроме названия. Больше Умма не позволит себя так обмануть. Умма презирает всех этих горлопанов, кричащих о «защите и сопротивлении «Израилю» и Америке», всех своих президентов, королей и правителей, как и презирает любого, кто их защищает. Она с сожалением смотрит на учёных, защищающих династию Саудов, и выкидывает с минбаров тех, кто защищает аль-Башира в мечетях Судана.
Кроме того, Умма уже не согласна с заменой одного правителя другим, мол, пусть режим остаётся править. Нет! Она уже видела, к чему привела замена Мубарака на ас-Сиси, Али Салеха — на Хади, Бен Али — на Себси. Она видела, как никчёмные карлики рассуждают о правлении, будучи недостойными его. Она множество раз обращалась к своим правителям и просила их услышать её, но потом поняла, что они — всего лишь пешки в руках Запада, который подкупает людей через Катар, Саудовскую Аравию и прочих так, что на политической арене появляются новые имена политиков, идущих путём прежних, путём Бен Али, Мубарака, Каддафи, Салеха и т.д. Чего Запад действительно не хочет признавать сегодня, так это фактического желания Уммы свергнуть правящие режимы, что она прекратила подчиняться требованиям Запада, который более не в состоянии убедить её поверить нынешним правителям, идущим путями прежних, даже если те вдруг станут изображать их себя исламских деятелей. Сегодня Умма способна отделить шелуху от плевел и может различить кто есть кто.
Эта способность различать является сильнейшим оружием в руках людей, желающих перемен, и Умма способна их достичь. Умма желает видеть ясный, чистый, исламский проект, не поддавшийся влиянию Запада и его марионеток. Она так же хочет видеть, чтобы деятели этого проекта не были замечены в связях с Америкой и Западом, как и не были замечены в связях с Катаром, Саудовской Аравией, Турцией, с их деньгами и СМИ. Умма знает таких людей, они живут в разных исламских землях и опираются на неё, а не на её врагов, они говорят ради Аллаха, ради него живут и действуют. Это с одной стороны...
С другой стороны, способность различать друзей от врагов кладёт конец правлению тирании, хоронит его и засыпает землёй. Тиран уже не обманет мусульман показательными заявлениями в СМИ, призывами идти на избирательный участок и голосовать за прежний режим в Тунисе, Египте и прочих странах, словно бы там и не было революции вовсе! Сегодня Умма борется и выходит на улицы, желая добиться настоящего, неподдельного правления, хочет видеть у власти новых людей, реально заботящихся о её интересах, которые оборвут связи с западными неверными государствами — США и Европой. Умма желает видеть, как её армии наконец-то сражаются за неё! Как сегодня Умма может сказать, что где-то какой-то правящий режим действительно исламский, действительно настоящий, если какое-то жалкое еврейское образование продолжает издеваться над Палестиной в самом центре Шама?!
Как она может поверить, что где-то сегодня есть настоящее исламское правление, допускающее при этом присутствие на своей территории американских и европейских войск, наводнивших наш регион? Умма уже потеряла миллионы шахидов в Ираке, Афганистан, Сирии и прочих странах, и она готова и дальше нести потери, лишь бы избавиться от сионистского образования и выдворить американские и прочие военные базы со своей земли, лишь бы объединить исламские земли в единое государство и очистить их от влияния неверного Запада.
Враждебность Запада
Сегодня Умма стала свидетелем вражеских атак Америки и Европы. Умма видела, как Америка и Европа попрали свои же собственные заверения о правах человека в Ираке и Афганистане, она видела, как Америка диким образом бомбит афганцев на свадебных мероприятиях под предлогом борьбы с террористами, Умма видела, как сионистское образование добивает раненых палестинцев, ползущих по улицам в лужах своей крови, а евреи приговаривают при этом: «Мы лишь защищаемся!». Умма всё это видела! Умма видела, как молчит всё мировое сообщество, пока бочковые бомбы Башара и ракеты Путина падают на сирийские больницы, рынки и пекарни, на места максимального скопления людей, как разрушаются их дома, а весь мир безучастно наблюдает, а значит, доволен текущей ситуацией, доволен действиями Башара, доволен его бомбардировками и уничтожением сирийского народа, желающего возродить Исламский Халифат.
С другой стороны, Запад разрушает сам себя. Америка хочет поглотить своих же союзников-европейцев, требуя от них платить ещё больше денег за предоставляемую Америкой военную защиту. Можно наблюдать, как правительства Америки и Европы изводят свои народы по принципу выживания в капитализме. Народы же, в свою очередь, выходят с требованием «захватить Уолл-стрит», выходят в жёлтых жилетах, как в Париже, демонстрируя тем самым, что капитализм достиг своего апогея и настало время ему уйти даже с Запада. При всех своих достижениях капитализм не достиг уважения мусульман, потому что капитализм подобен дикому зверю, который атакует других, чтобы поглотить всех вокруг.
С момента Ренессанса, когда были посажены первые саженцы капитализма, европейский мир атаковал мусульманский регион, представленный в лице Халифата. Однако теперь, когда былого врага не осталось, капитализм принялся поедать сам себя. Поэтому система капитализма заслуживает только искоренения до полного уничтожения с лица земли. Капиталистические государства не заслуживают к себе ни капли уважения. Именно в таком духе религия Ислам воспитывает мусульман, воспитывает их в духе стремления спасти мир от варварской системы капитализма, ответственной за смерти десятков и голод сотен миллионов людей.
Ситуация в исламском мире нешуточная. Умма разрывается от ненависти к западному колонизатору и готова освободиться от него и от его сторонников, расставленных им у власти... Мы видим, что Умма сегодня совершенно отличается от той Уммы, что была 30 лет назад или больше. Сегодня она видит свой путь и пытается идти по нему, она уверена в себе и в своих силах. Исламская акъыда и та идеологическая сила, которую она порождает, способны в открытую противостоять Западу, способны нанести ему поражение, несмотря на всю величину его громадной военной машины и несмотря на его огромнейшие финансовые возможности. Кроме того, Умма понимает в каком трудном экономическом положении оказался сегодня капитализм. Долги Америки подкашивают её. Преступления, до которых она докатилась, уничтожают её престиж в глазах населения так, что она готова в будущем распасться на части. Однако Исламская Умма не будет дожидаться ослабления Запада, чтобы самой прийти в движение. Нет. Исламская Умма движима своей акъыдой. Её жизненная сила и внутренний стимул к действиям видны невооружённым глазом в каждом шаге.
Умма крайне ненавидит своих правителей, не имеет никакого желания прощать их и, не скрывая этого, просит своего Господа устроить им чёрный день. Правители знают об этом и делают всё, что потребует от них Америка в надежде, что та поможет им против их же народов. После полученного болезненного опыта жизни при коммунизме, демократии, откровенной светскости или «умеренном Исламе», Умма стала осознавать, каким именно должно быть её идейное руководство, и потянулась к тем, кто не запятнал свои руки грязными деньгами колонизаторов и их марионеток из Катара, Саудовской Аравии и Турции, к тем, кто не игнорирует Шариат Аллаха, соблюдает Книгу Аллаха и Сунну Его Посланника ﷺ какими они есть, а не посредством американских и европейских идей, выдумавших для нас своё понимание Ислама.
Умма осознаёт свой единственный идейный проект, осознаёт проект великого Ислама — государство Халифат по методу пророчества — не только на словах, но, прежде всего, на деле. Она знает, что Халифат сможет полностью претворить Ислам в её жизни так, чтобы Аллах был ею доволен и открыл ей блага небес. Ислам является безупречной религией, чистой, полноценной системой жизни, данной Пророку ﷺ. Аллах одобрил Ислам для Своих рабов и желает, чтобы они жили согласно нему, чтобы Ислам стал их путём к главенству в этом мире и, что ещё важнее, путём к успеху в мире последующем, в Раю, ширина которого равна небесам и земле.
Таков новый «переходный» этап в современной жизни Исламской Уммы повсеместно. Америка, Европа и их сторонники ощущают, что теряют управление над ней, что Умма не поддаётся никакому контролю и прогнозу, что она не верит их политике, ибо знает, что политика их всегда направлена на борьбу с Исламом и утверждение своего влияния на землях мусульман с целью разграбить их. Америка уже не в состоянии добиться от своих сторонников вменяемых действий, ибо её образом больше никто не обманывается. У неё попросту не осталось сторонников, за исключением тех, кого она подкупила и раздала им задания.
Умма же, в свою очередь, отказывается от таких правителей, хочет покончить с ними и перелистнуть эту болезненную страницу своей истории навсегда. И если Запад защищает себя и своё влияние всеми силами, пускаясь в любое преступление, то Исламская Умма нуждается всего лишь в одной крупной победе, чтобы войти в новый этап своей жизни. Если в какой-то исламской земле по-настоящему падёт правитель, то падение остальных правителей станет лишь вопросом короткого времени. «Переходный» этап завершится, и начнётся этап стабильности с построением великого Исламского Государства, мощного гиганта, реализующего слова Аллаха Всевышнего:
وَقَٰتِلُوهُمۡ حَتَّىٰ لَا تَكُونَ فِتۡنَةٞ وَيَكُونَ ٱلدِّينُ لِلَّهِۖ فَإِنِ ٱنتَهَوۡاْ فَلَا عُدۡوَٰنَ إِلَّا عَلَى ٱلظَّٰلِمِينَ ١٩٣
«Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то посягать можно только на беззаконников» (2:193).
В тот день гегемония будет за Исламом и его государством, и международное положение резко поменяется точно так же, как оно некогда поменялось в отношении Византийской и Персидской империй с возвышением государства Пророка Мухаммада ﷺ как непобедимой силы.
Иссам шейх Ганим