Распространение Ислама... Великая ответственность и написание истории

Распространение Ислама... Великая ответственность и написание истории

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Если самым важным в истории, как говорят люди, являются отношения между людьми, то история, о которой говорит Книга Аллаха, подразумевает отношения людей с Посланниками и Посланиями, а также связь людей с Господом миров.

Этот вид взаимоотношений настолько важен, что от него зависит непосредственно выживание человечества, поскольку именно от этого отношения зависит счастье человека в этом мире и в мире Последующем. Получив Послания от Аллаха, люди обязаны уверовать в них, уверовать в Аллаха и покориться Ему полностью. Взамен они получают спокойствие и безопасность, они получают прекрасную жизнь в этом мире и успех в мире Последующем. Сказал Всевышний:

مَنۡ عَمِلَ صَٰلِحٗا مِّن ذَكَرٍ أَوۡ أُنثَىٰ وَهُوَ مُؤۡمِنٞ فَلَنُحۡيِيَنَّهُۥ حَيَوٰةٗ طَيِّبَةٗۖ وَلَنَجۡزِيَنَّهُمۡ أَجۡرَهُم بِأَحۡسَنِ مَا كَانُواْ يَعۡمَلُونَ٩٧

«Верующих мужчин и женщин, которые поступали праведно, Мы непременно одарим прекрасной жизнью и вознаградим за лучшее из того, что они совершали» (16:97).

Если же они не уверуют в эти Послания, а значит — и в Аллаха Всевышнего, и в Его религию, то их жизнь в этом мире станет дурной и тесной, а в Последней жизни их ждут ещё худшие, вечные муки, как нас оповестил об этом Аллах (с.в.т.):

وَكَذَٰلِكَ نَجۡزِي مَنۡ أَسۡرَفَ وَلَمۡ يُؤۡمِنۢ بِ‍َٔايَٰتِ رَبِّهِۦۚ وَلَعَذَابُ ٱلۡأٓخِرَةِ أَشَدُّ وَأَبۡقَىٰٓ١٢٧

«Так Мы воздаём тем, кто излишествовал и не уверовал в знамения своего Господа. А мучения в Последней жизни будут ещё более тяжкими и длительными» (20:127).

В Коране описываются примеры отношения Аллаха к народам:

قَالَ ٱهۡبِطَا مِنۡهَا جَمِيعَۢاۖ بَعۡضُكُمۡ لِبَعۡضٍ عَدُوّٞۖ فَإِمَّا يَأۡتِيَنَّكُم مِّنِّي هُدٗى فَمَنِ ٱتَّبَعَ هُدَايَ فَلَا يَضِلُّ وَلَا يَشۡقَىٰ١٢٣ وَمَنۡ أَعۡرَضَ عَن ذِكۡرِي فَإِنَّ لَهُۥ مَعِيشَةٗ ضَنكٗا وَنَحۡشُرُهُۥ يَوۡمَ ٱلۡقِيَٰمَةِ أَعۡمَىٰ١٢٤

«Он сказал: «Низвергнитесь отсюда вместе, и одни из вас будут врагами других. Если же к вам явится от Меня верное руководство, то всякий, кто последует Моему верному руководству, не окажется заблудшим и несчастным. А кто отвернётся от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым» (20:123,124).

Эти аяты означают, что человечеству был предложен широкий спектр жизни с того момента, как Адам и его супруга были сосланы Аллахом Всевышним на землю. Отношение к религии Аллаха с тех пор и было историей человечества, философией его развития и ключами к успеху.

Аллах ниспослал Ислам через Своего Пророка Мухаммада (с.а.с.). Ислам стал завершающим посланием человечеству. Мухаммад (с.а.с.) был печатью пророков и посланников, милостью к мирам, а эта религия явилась последним посланием Аллаха к человечеству, а значит, у этого послания должны быть отличительные качества, которых не имелось в прошлых посланиях.

1. Акъыда Ислама построена на таухиде. Эта акъыда утверждает, что Аллах Всемогущий является Единственным Создателем и Единственным Законодателем.

أَلَا لَهُ ٱلۡخَلۡقُ وَٱلۡأَمۡرُۗ تَبَارَكَ ٱللَّهُ رَبُّ ٱلۡعَٰلَمِينَ

«Несомненно, Он творит и повелевает. Благословен Аллах, Господь миров!» (7:54).

Только Создатель человека и этого мира имеет право упорядочить жизнь человека в этом мире по определённой системе, потому что нет иного бога кроме Этого Создателя. Исламская акъыда отрицает любое божество кроме Аллаха Всемогущего, не признаёт правильным ни один образ жизни кроме того, на который указал Сам Аллах, ибо Аллах лучше всех знает о том, что идёт во благо Его творениям.

أَلَا يَعۡلَمُ مَنۡ خَلَقَ وَهُوَ ٱللَّطِيفُ ٱلۡخَبِيرُ١٤

«Неужели этого не будет знать Тот, Кто сотворил, если Он — Проницательный (или Добрый), Ведающий?» (67:14).

Соответственно, акъыда Ислама является политической, что естественно, т.к. в Исламе содержатся приказы, запреты и законы Аллаха Всевышнего, ведь Аллах отправил людям Свою систему и Шариат, а Мухаммад стал Его Посланником (с.а.с.). Ислам детально разъяснил человеку его права и обязанности, не упустив при этом никакой мелочи.

2. Аллах взял Ислам под Свою защиту.

إِنَّا نَحۡنُ نَزَّلۡنَا ٱلذِّكۡرَ وَإِنَّا لَهُۥ لَحَٰفِظُونَ٩

«Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (15:9).

Это значит, Ислам не изменится и останется каким он есть, останется аргументом Аллаха в адрес Его созданий вплоть до Судного дня. И если ранее аргументом Аллаха в адрес людей были Его посланники, то после Мухаммада (с.а.с.) больше посланников не будет, однако само послание, с которым он (с.а.с.) пришёл, пробудет неизменным до Судного дня. Подобно тому, как никто не смог его исказить ранее, никто и никогда не сможет этого сделать и в будущем, а значит, послание Ислама останется аргументом Аллаха в адрес всего человечества до Судного дня.

3. Ислам явился человечеству как инстанция, к которой обращаются за решением во всех делах. Ислам до Судного дня останется этой инстанцией и дорожной картой так, что если однажды дороги станут вводить в заблуждение, спутаются пути, помутятся умы, зло возьмёт верх и порок начнёт править, человечество всегда сможет вернуться к Исламу, и всё наладится вновь. Ислам предоставляет человеку правильное мировоззрение, правильное осознание этого мира и его Создателя, осознание того, для чего прибыл человек, почему он прибыл и куда предстоит его путь после этой жизни. Также Ислам является примером образа жизни для всего человечества, обучающим людей правилам поведения. Любое отклонение от этого примера означает начало бедствий и страданий.

4. Законы Ислама — это законы для людей, а значит, они призваны решать их проблемы и потребности. Законы эти даны в общих чертах и не отвечают на частные вопросы.

وَمَآ أَرۡسَلۡنَٰكَ إِلَّا رَحۡمَةٗ لِّلۡعَٰلَمِينَ١٠٧

«Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам» (21:107).

Ислам был дан как наднациональный, надрасовый, надтрадиционный, надвременной и надтерриториальный образ жизни.

Из этого мы заключаем, что законы Ислама, будучи законами для людей, вбирают в себя самые разнообразные события, которые могут произойти с людьми. Законы эти точечно решают суть проблем. Решения Ислама всегда соответствуют реальной действительности, они поставлены так, чтобы решать проблему в зародыше, не давая ей возникнуть как таковой. Так, например, ты не встретишь в Шариате проблем, связанных с риба (процентными кредитами), сотрясающими капиталистические общества, потому что Ислам в основе запретил риба. Таким образом, даже если появятся некие проблемы из-за ошибочного исполнения законов Шариата, или из-за внешних причин чрезвычайного характера, то в Шариате есть и такие законы, которые решают подобные проблемы. В самих исламских законах не наблюдается внутреннего дисбаланса при их исполнении в отличие от искусственных законов, придуманных людьми, как это обстоит, например, в капиталистических обществах.

Законы Исламского Шариата указывают человеку на его права, обязанности, ответственность и необходимые принципы, прочерчивают границу между дозволенным (халял) и запретным (харам). Вместе с тем законы Шариата не меняются, потому что сама человеческая сущность тоже не меняется. Меняются только лишь условия жизни человека и технологический прогресс. Однако даже в этом Шариат указывает человеку то, как ему подобает относиться к земле, на которой он живёт, как ему нужно систематизировать свой прогресс так, чтобы тот служил во благо, а не во вред, чтобы человек созидал, а не разрушал, чтобы он поступал благородно, а не допускал тирании и порочности. Беглого взгляда на некоторые законы Ислама достаточно, чтобы увидеть, как они упорядочивают общество, что лишний раз подтверждает величие Шариата.

Так, к примеру, если мы посмотрим на экономическую систему Ислама, то увидим, что Аллах дал законы, посредством которых лучшим образом распределяются ресурсы, которыми Аллах наполнил землю. Законы Шариата направлены на удовлетворение в первую очередь основных потребностей человека, а также на предоставление ему возможности удовлетворять свои второстепенные потребности настолько, насколько ему это под силу. Шариат постановил особую денежную политику, так что бы у денег была своя роль в экономике.

Так Шариат запрещает бесцельное накопление денег как сокровища, категорически запрещает накапливать средства, выводя их из финансового оборота в обществе. Ислам постановил определённые виды собственности и законы расходов так, чтобы деньги не собирались только в руках ограниченного круга монополистов. Ислам указал людям, как правильно распределять природные богатства между собой и культивировать землю. Поэтому, если однажды люди станут нищими, то это уже будет по их вине, из-за их неверия и несправедливости, как и сказал Аллах Всевышний:

وَءَاتَىٰكُم مِّن كُلِّ مَا سَأَلۡتُمُوهُۚ وَإِن تَعُدُّواْ نِعۡمَتَ ٱللَّهِ لَا تُحۡصُوهَآۗ إِنَّ ٱلۡإِنسَٰنَ لَظَلُومٞ كَفَّارٞ٣٤

«Он даровал вам всё, о чём вы просили. Если вы станете считать милости Аллаха, то не сможете сосчитать их. Воистину, человек несправедлив и неблагодарен» (14:34).

Если мы обратим внимание на законы Шариата, то увидим, что Ислам отводит законодательство только Аллаху. Аллах является Создателем человека, знает, что идёт ему на пользу и что ему вредит, знает его положение и то, к каким итогам его приведёт тот иди иной выбор. Поэтому Аллах отдал главенство (правление) над людьми Шариату, однако оставил власть в руках Уммы, которая избирает угодного ей человека из своего числа, а он затем претворяет над нею Шариат. Власть передаётся в виде добровольной присяги Уммы человеку из её числа, которого она считает самым подходящим и способным занять должность правителя. После этого он претворяет Шариат. Такая система правления крайне далека от любого вида тирании, ибо утверждает правителя пастырем над его паствой, несущим за неё прямую ответственность. Умма помогает ему, если он поступает верно, и взыскивает с него, если ошибётся. Роли Уммы и её правителя взаимно дополняют друг друга и не вступают в противоречия.

Если мы посмотрим на социальную систему Ислама, то увидим, что Шариат Аллаха упорядочил отношения между женщиной и мужчиной мудрым и здравым образом. Шариат предусмотрел правила удовлетворения инстинктов и потребностей, защитил честь людей, указал как правильно сохранить потомство, как сформировать и сохранить спокойную семейную жизнь, которая естественным образом станет здравой средой для воспитания детей. Шариат отвёл для женщины, как и для мужчины, различные роли, каждая из которых соответствует тому, как они были созданы, и их природному естеству. Следуя Шариату, мужчина и женщина дополняют друг друга, а не конкурируют, не притесняют один другого и не отказываются друг от друга, уходя в монастыри, как это обстоит в христианской религии, они не развращаются, не разлагаются и не вырождаются, как выглядит эта картина сегодня в большинстве западных обществ.

Исламское Государство и Исламская Умма выстраивают внешние отношения с иными нациями таким образом, чтобы те увидели всё величие Ислама и его носителей, потому что Ислам сделал Умму уникальной и славной. Умма как политическая нация была сформирована на основании Ислама, став самой почётной и лучшей из всех политических наций. Наряду с этим, Ислам возложил на эту Умму ответственность за других людей, потому что после смерти Пророка Мухаммада (с.а.с.) Исламская Умма унаследовала его дело и понесла его далее так, что мусульмане, не будучи пророками и посланниками, всё равно стали носителями послания Аллаха ко всему остальному человечеству, из-за чего в Судный день они будут свидетелями над остальными людьми, что само по себе уже является почётным статусом. Соответственно, желая распространять Ислам далее, мусульмане принялись активно вести джихад, а значит, джихад стал тем законом Шариата, против которого больше всего принялись бороться враги Ислама. Хотя на самом деле джихад — это выражение ответственности за всё остальное человечество, когда Умма сражается и прилагает максимальные силы для того, чтобы спасти людей от бедствий в этом мире и в мире Последующем.

В силу того, что Ислам является посланием к мирам от Господа миров, оно должно дойти до всех людей. Оно должно быть системой жизни, с исполнением которой люди достигают успеха в этом мире и в мире Последующим. Поэтому, чтобы Ислам существовал в жизни, он должен иметь своё государство. Без государства Ислам будет слабеть и не иметь фактического влияния, ибо Ислам по своей природе является политикой и правлением, имеет правителя и систему правления, ибо Аллах Всемогущий приказал Своему Пророку (с.а.с.) править согласно Шариату, сказав:

إِنَّآ أَنزَلۡنَآ إِلَيۡكَ ٱلۡكِتَٰبَ بِٱلۡحَقِّ لِتَحۡكُمَ بَيۡنَ ٱلنَّاسِ بِمَآ أَرَىٰكَ ٱللَّهُۚ وَلَا تَكُن لِّلۡخَآئِنِينَ خَصِيمٗا١٠٥

«Мы ниспослали тебе Писание с истиной, чтобы ты правил между людьми так, как тебе показал Аллах. Посему не препирайся за изменников» (4:105),

وَأَنِ ٱحۡكُم بَيۡنَهُم بِمَآ أَنزَلَ ٱللَّهُ وَلَا تَتَّبِعۡ أَهۡوَآءَهُمۡ

«Правь между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям» (5:49).

Аллах приказал мусульманам подчиняться правителю, который будет править ими по Шариату:

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُوٓاْ أَطِيعُواْ ٱللَّهَ وَأَطِيعُواْ ٱلرَّسُولَ وَأُوْلِي ٱلۡأَمۡرِ مِنكُمۡۖ

«О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас» (4:59).

Ислам не будет существовать на подобающем ему уровне, не обладая властью, т.е. не обладая государством, ибо государство предоставляет площадку для претворения законов Ислама, реализует свои кодексы, обязывает общество следовать исламским правилам, несёт исламский призыв, хранит исламское единство и опекает дела людей. Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал:

إِنَّمَا الإِمَامُ جُنَّةٌ يُقَاتَلُ مِنْ وَرَائِهِ وَيُتَّقَى بِهِ

«Имам — это щит за которым сражаются и которым защищаются» (Муслим),

فَالإِمَامُ الَّذِي عَلَى النَّاسِ رَاعٍ وَهُوَ مَسْؤُولٌ عَنْ رَعِيَّتِهِ

«Имам (установленный) над людьми является их пастырем и несёт ответственность за свою паству» (Бухари).

Посланник Аллаха (с.а.с.) был Пророком и правителем в государстве. Лучшие его сподвижники стали правителями Исламского Государства после него. До Судного дня Умма всегда будет нуждаться в государстве. Аллах обязал её быть представленной на государственном уровне. Только так она может претворять Ислам, совершать действия и пожинать их плоды в свою пользу, возвышая истину над ложью.

Такова природа Ислама и его законов. Он не исполняется без государства и не может без него реализовать весь свой потенциал, защитить себя и свою акъыду. Поэтому Пророк (с.а.с.) установил Исламское Государство и власть Ислама, своей Сунной пояснив законы правления в Исламе.

Государство является методом, утверждённым самим Исламом в реальной жизни. Поэтому учёные единогласно выступают за то, чтобы это государство было. К примеру, Ибн Хазм, да помилует его Аллах, однажды сказал: «Все ахлю сунна, все мурджииты, все шииты и все хавариджи единогласны в том, что Имамат (Халифат) должен быть и что Умма должна находиться под правлением справедливого Имама». Затем он пояснил причину, по которой учёные единогласно выступают за необходимость установления Имамата, сказав: «...для того, чтобы он исполнял над ними законы Аллаха, политически управлял (людьми) посредством законов Шариата, с которыми пришёл Посланник Аллаха (с.а.с.)». Подобное сказал Ибн Таймийя, да помилует его Аллах: «Правление над людьми считается одной из величайших обязанностей в религии. Более того, религия не может быть установлена без государства». Государство в Исламе считается защитником и хранителем религии Аллаха.

Сунна Аллаха неизменна, и, согласно этой Сунне, если Исламская Умма не будет крепко держаться за Книгу Аллаха и прекратит выполнять приказы религии, то она непременно будет отступать назад и падать всё ниже, пока вовсе не начнёт разлагаться. Именно это и произошло с Исламской Уммой, потому как её понимание Ислама:

настолько ослабло;

настолько нарушилась её связь с посланием Пророка (с.а.с);

настолько много упущений она допустила в несении исламского призыва;

настолько она ослабла в правильном претворении своей же религии;

настолько она оказалась невнимательной к действиям своих врагов,

что давление неверного колонизатора стало тяжким для неё, и он смог разрушить её государство, после чего распалась и сама исламская система, корни которой тянулись к посланию Ислама, Умме и государству. Передаёт Имам Ахмад от Абу Умамы аль-Бахили, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал:

لتُنْقَضَنَّ عُرَى الْإِسْلَامِ، عُرْوَةً عُرْوَةً، فَكُلَّمَا انْتَقَضَتْ عُرْوَةٌ، تَشَبَّثَ النَّاسُ بِالَّتِي تَلِيهَا، وَأَوَّلُهُنّ نَقْضًا الْحُكْمُ، وَآخِرُهُنَّ الصَّلَاةُ

«Узы Ислама будут непременно распущены, одна уза за другой! (Каждый раз) люди будут держаться за ту, которая следует за предыдущей. Первой распущенной узой станет правление, последней станет намаз».

Прошло время, и правление над мусульманами перешло в руки тех, кого силой установили над ней колонизаторы. Нынешние правители не выражают позиции Исламской Уммы. Самое значительное, что случилось с мусульманами после уничтожения их государства и воцарения колонизаторов над ними — это исчезновение исламского образа жизни и расчленение некогда единого государства на мелкие части. Самыми важными задачами этих правителей стала поддержка тенденции расчленения земель Ислама и внимательное слежение за тем, чтобы Ислам не вернулся к жизни вновь как система правления. Эти задачи стали для них самыми основными, что очевидно всем, даже слепым.

Если в Исламе Имам правит Шариатом, то эти нынешние правители, наоборот, нарушили Шариат. Если Имам — это щит для своей паствы, то нынешние правители, наоборот, раскрыли Умму перед ударами всяких убийц. Если Имам — это пастырь ответственный за свою паству, то нынешние правители сделали всё, чтобы их народы обнищали. Если Имам нужен для того, чтобы править среди людей по справедливости и хранить доверенное ему, предоставляя людям безопасную жизнь, то нынешние правители предали всё, что им доверили, достигли предела тирании и повергли людей в ужас, став его источником.

После всего сказанного неудивительно наблюдать за тем, как мусульмане страдают, оставшись без законов Аллаха в своей жизни. Нет ни одной проблемы, которую бы не решил Шариат, однако Шариат отстранён от власти со дня разрушения Халифата, а мусульмане ввергнуты в бедствия, нищету, порочность, их изгоняют и убивают.

Исламская Умма — как её описал Господь Всемогущий — является лучшей Уммой, выведенной для людей.

كُنتُمۡ خَيۡرَ أُمَّةٍ أُخۡرِجَتۡ لِلنَّاسِ

«Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества» (3:110).

Благо этой Уммы является её неотъемлемым качеством, и оно не даёт ей исчезнуть. Поэтому после потери государства она не прекратила существовать как Умма, устремившись к тому, чтобы вернуть свою государственность, для чего стала искать необходимый метод. Осознавая это, враги Уммы принялись бороться с ней теми путями, которые мы видим сегодня. Они осознают и чувствуют, что свет Ислама вполне способен рассеять тьму их несправедливости.

В результате отсутствия Исламского Государства внутри Исламской Уммы появились движения, стремящиеся это государство вернуть и освободиться из-под гегемонии колонизаторов. Одним из таких движений стала партия «Хизб ут-Тахрир», которая одним своим появлением проявила волю Уммы найти спасение в идеологии Ислама. Хизб принёс Умме кристаллизованные идеи, отвечающие требованиям акъыды Ислама и его систем. Хизб очистил исламские идеи от примесей, которые скопились в Умме за эти века, и предоставил мусульманам проект исламского образа жизни, соответствующий Шариату, детально раскрыв системы Ислама, такие как система правления, социальная система, экономическая система, система образования, внешняя политика, образ государства, администрация власти и т.д.

Хизб предоставил проект исламской Конституции, не опирающийся ни на что, кроме исламской акъыды и исламского законодательства. Потом Хизб понёс исламский призыв Умме, желая вернуть ей уверенность в своей религии методом устранения неясностей и путаницы, возникших в понимании идей Ислама. Тем самым Хизб решил стереть преграды, стоящие между Уммой и восстановлением её государственности в лице Халифата, чтобы Умма вернулась к подобающему ей статусу и заняла почётное место лучшей общины, выведенной для людей.

Возможно, больше всего Хизб ут-Тахрир отличился тем, что не только ясно понял исламскую идею как акъыду и системы, но ещё и тем, что нашёл метод (путь), утверждённый Аллахом Всемогущим для установления идеологии Ислама в реальной жизни, т.е. в государстве Халифат. Изучив биографию Пророка Мухаммада (с.а.с.), Хизб обнаружил шариатский метод установления Исламского Государства, обязавшись после этого пройти все этапы на пути к этой цели и выполнить все приказы Аллаха, связанные с ними. Одновременно Хизб обязал себя избегать любых импровизаций в методе построения государства, отказаться от спонтанных действий, от действий «на авось», осознавая при этом разницу между условиями современной жизни и жизни во времена Посланника Аллаха (с.а.с.), что требует временами менять способы и средства для достижения цели, но никак не изменение метода (стратегии).

Метод, избранный Хизб ут-Тахрир, стал великой стратегией, призванной противостоять планам неверного Запада, направленным против Исламской Уммы. В то время как колонизаторская стратегия Запада базируется на поддержке националистических и патриотических расколов внутри мусульман, на навязывании мусульманам законов светскости и подчинения продажным правителям, на распространении коррупции, порочности и падших идей, на грабеже богатств Уммы и её ресурсов, Хизб решил, наоборот, устранить последствия соглашения Сайкс–Пико, возвысить Умму, дабы она перестала мыслить на уровне этого соглашения и пожелала объединиться.... Хизб решил вступить в борьбу с идеями секуляризма, разоблачать продажных агентов-правителей и показать всем их незаконность...

Хизб решил пойти наперекор идеям Запада и вступиться за Исламскую Умму. В дополнение ко всему сказанному, Хизб решил все свои силы бросить на единение Уммы, на то, чтобы собрать всех мусульман в один кулак и вернуть власть Умме обратно, чтобы она установила Ислам, опираясь на свои собственные силы и не на какие иные, чтобы её правитель был истинно независим и был признан Уммой, которая бы избрала его самостоятельным образом, дав ему присягу, как и подобает в Шариате.

Хизб ут-Тахрир превозмог все преграды и блокады, которые поставил перед ним светский Запад и зависимые от него местные правители, запрещавшие деятельность Хизба и объявлявшие его преступным только за то, что тот ведёт политику на основании Ислама. Они пытались ограничить Ислам на уровне обрядов поклонения, чтобы он стал религией отдельных личностей, но не общества. Когда же они почувствовали, что им никак не оградить общество от деятельности исламских организаций, то позволили действовать только тем, которые были согласны прогибаться под их указания.

Хизб ут-Тахрир превозмог это всё, понимая, что призыв к Исламу, который он решил нести, требует от него придерживаться только приказов Аллаха, даже если из-за этого придётся жить в стеснении из-за правящих вокруг законов светскости, её традиций и институтов. С момента своего появления и по сегодняшний день Хизб не меняет своего шариатского метода и стремится к своей цели. Каждый раз, когда люди принимали призыв Хизба и сплачивались вокруг него, когда они объединялись на пути к единой цели, к построению Исламского Государства, тогда и мы ощущали, что победа от Аллаха близится.

И под конец стоит сказать, что распространение этой великой религии является милостью Аллаха и почётом, за что есть спрос, за что мусульмане несут великую ответственность, будучи обязаны распространять Ислам среди людей. Однако эту деятельность необходимо вести правильно, как положено, а не как вздумается: распространением Ислама должно заниматься государство Халифат, после чего Ислам возвысится над всеми остальными религиями. Подобно тому, как деятельность над возведением Исламского Государства является великой ответственностью, она ещё является и редчайшей возможностью внести свой вклад в историю Ислама, редчайшей возможностью стать частью той группы верующих, которым будет оказана помощь Аллаха. Поэтому мы просим у Всевышнего о скорейшей помощи!


Юсуф Мухаммад