Хизб ут-Тахрир приближается к установлению Второго праведного Халифата

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Не навредят ему ни отказавшиеся помочь, ни выступающие против, пока не свершится веление Всевышнего Аллаха

Этот номер выходит в месяц Мухаррам, в начале 1442 года по хиджре. Каждый из нас прекрасно понимает, что означает начало этого календаря. Ни для кого не секрет, что никто не сравнится с Хизб ут-Тахрир в деле возрождения этой религии путём установления Праведного Халифата, против которого по сей день замышляют свои козни явные враги Аллаха, Его Посланника (с.а.с.) и мусульман в сопряжении с заблудшими марионеточными правителями и псевдоучёными в мусульманском мире, которые не придают никакого значения вере в Аллаха и в Судный день!

Вопреки всем страданиям, ничто и никто не в силах отвратить Исламскую Умму от своего справедливого требования исламского правления. Напротив, Умма стремится к исполнению этого предписания Аллаха и работает вместе с Хизб ут-Тахрир над исполнением обещания Аллаха — установлением Второго Праведного Халифата, проект которого полностью готов к осуществлению и ожидает своего часа и помощи Всевышнего Аллаха.

С первых дней своего образования Хизб ут-Тахрир приступил к серьёзной и последовательной деятельности, опираясь исключительно на соблюдение приказа Аллаха и метода благородного Посланника Аллаха (с.а.с.), не уклоняясь от этого ни на йоту. Вот почему с каждым днём он приближается к победе, и с каждым часом его призыва приближается истинное обещание Аллаха. Мы говорим это не для того, чтобы оправдать или превознести кого-то перед Аллахом. Данная статья поступила в редакцию «Аль-Ваъй» от одного из уважаемых братьев для публикации в прошедшем спецвыпуске журнала. Однако редакция посчитала уместным опубликовать её в этом выпуске по случаю начала нового года по хиджре, прося Всевышнего Аллаха о помощи и победе в надежде на скорое исполнение обещанного свершения.

Хизб ут-Тахрир образовался в ответ на приказ Всевышнего Аллаха:

وَلۡتَكُن مِّنكُمۡ أُمَّةٞ يَدۡعُونَ إِلَى ٱلۡخَيۡرِ وَيَأۡمُرُونَ بِٱلۡمَعۡرُوفِ وَيَنۡهَوۡنَ عَنِ ٱلۡمُنكَرِۚ وَأُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلۡمُفۡلِحُونَ ١٠٤

«Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими» (3:104).

Хизб работает среди Уммы и вместе с ней для того, чтобы она приняла Ислам своей судьбоносной проблемой и устремилась под руководством Хизба к восстановлению Халифата и возобновлению правления в соответствии с тем, что ниспослал Всевышний Аллах. Хизб ут-Тахрир является идеологической партией, работающей над исполнением обязанности по установлению Халифата. Своей деятельностью Хизб желает освободить себя и тех, кто работает с ним, от долга перед Всевышним Аллахом. Хизб чётко определил свой метод, пояснил свою идеологию, ясно понял свою задачу и глубоко постиг вражеские козни против Исламской Уммы. Всеми своими силами Хизб стремится образовать в мире правильное развитие и представить всему человечеству справедливую модель государственности — Праведный Халифат.

В своей деятельности Хизб ставил во главу угла только богобоязненность и старался придерживаться только божественных законов — Шариата. Будучи бдительным в своей деятельности, Хизб категорически не приемлет принятия для себя каких-либо желаний или интересов за пределами божественного свода законов. Он не допускал влияния на себя чуждых просвещений из неисламской культуры. Каждый свой шаг Хизб совершал только ради довольства Всевышнего Аллаха, не придавая Ему никого в сотоварищи.

Все свои исламские правовые заключения — иджтихады — Хизб черпал строго из подтверждённых основ исламского права — усуль аль-фикх. Он старается быть честным и правдивым в своей деятельности, чтобы его действия не расходились со словами. К приверженцам Хизба можно применить слова, адресованные сподвижникам Посланника Аллаха (с.а.с.) в Мекке, которые стремились воплотить религию в жизнь и переселились ради этого вместе с Посланником Аллаха (с.а.с.) в Медину. Всевышний Аллах сказал:

لِلۡفُقَرَآءِ ٱلۡمُهَٰجِرِينَ ٱلَّذِينَ أُخۡرِجُواْ مِن دِيَٰرِهِمۡ وَأَمۡوَٰلِهِمۡ يَبۡتَغُونَ فَضۡلٗا مِّنَ ٱللَّهِ وَرِضۡوَٰنٗا وَيَنصُرُونَ ٱللَّهَ وَرَسُولَهُۥٓۚ أُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلصَّٰدِقُونَ ٨

«А также неимущим мухаджирам, которые были изгнаны из своих жилищ и лишены своего имущества. Они стремятся к милости Аллаха и довольству и помогают Аллаху и Его Посланнику. Они являются правдивыми» (59:08).

Хизб старается и стремится с помощью Всевышнего Аллаха быть той победоносной группой, которой не смогут помешать ни выступившие против, ни отказавшиеся помочь, пока эта группа не застанет свершение веления Аллаха, будучи преданной своей деятельности. Да, именно той группой, о которой говорит множество хадисов Посланника Аллаха (с.а.с.). Мы ограничимся упоминанием лишь одного хадиса, который был передан Имамами Бухари, Муслимом и Ахмадом от Муваии:

لَا تَزَالُ طَائِفَةٌ مِنْ أُمَّتِي قَائِمَةً بِأَمْرِ اللهِ لَا يَضُرُّهُمْ مَنْ خَذَلَهُمْ أَوْ خَالَفَهُمْ حَتَّى يَأْتِيَ أَمْرُ اللهِ وَهُمْ ظَاهِرُونَ عَلَى النَّاسِ

«Не перестанет существовать группа из моей Уммы, выполняющая приказ Аллаха. Не навредит ей тот, кто оставит её без помощи и будет ей противоречить. Даже когда застигнет её приказ Аллаха, она будет победоносной среди людей» (Муслим). Данная группа воплотила в себе то качество, о котором сказал Посланник Аллаха (с.а.с.) в хадисе, переданном Имамом Муслимом от Абу Хурайры:

بَدَأَ الْإِسْلاَمُ غَرِيبًا وَسَيَعُودُ كَمَا بَدَأَ غَرِيبًا فَطُوبَى لِلْغُرَبَاءِ

«Ислам пришёл чуждым и возвратится чуждым, как и пришёл. Туба (дерево в Раю) — чужакам (гураба)».

Вывели Имам Ахмад и Ибн Маджа этот же хадис от Ибн Масъуда со следующим дополнением:

وَمَنِ الْغُرَبَاءُ يَا رَسُولَ اللَّهِ؟ قَالَ: النُّـزَّاعُ مِنَ الْقَبَائِلِ

«Его спросили: «А кто такие чужаки, о Посланник Аллаха?», — на что он ответил: «Это те, кто отчуждался от (языческих) племён».

Вывел имам аль-Аджурри этот же хадис со следующими словами:

وَمَنْ هُمْ يَا رَسُولَ اللَّهِ؟ قَالَ: الَّذِينَ يُصْلِحُونَ إِذَا فَسَدَ النَّاسُ

«О Посланник Аллаха! Кто они?». Он сказал: «Они — те, которые исправляют, в то время когда люди извращают».

Вывел Ахмад и ат-Табараний этот же хадис от Абдуллаха ибн Амра, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал:

فَطُوبَى لِلْغُرَبَاءِ قَلْناَ: وَ مَا الْغُرَبَاءُ؟ قال: قَوْمٌ صَالِحُونَ قَلِيلٌ، فِي نَاسٍ سُوءٍ كَثِيْرٍ، مَنْ يَعْصِيهُم أَكْثَرُ مِمَّنْ يُطِيعُهُم

«Туба (дерево в Раю) — чужакам (гураба)». И мы его спросили: «Кто такие чужаки?», — на что он ответил нам: «Это праведники среди многих порочных людей: у них противников больше, чем сторонников».

Выражение «гураба» — чуждые, — упомянутое в этих хадисах, означает «мусульмане, которые исправляют во времена испорченности людей то, что было искажено из Сунны». В данных текстах речь идёт о мусульманах, которые оберегают свою религиозность и набожность от смут, о тех, кто отчуждался от (языческих) племён. Ведь они представляли собой меньшинство и составляли единицы в своих племенах, как это комментируют известные имамы, говоря об этих хадисах.

При сопоставлении этих хадисов с реальностью мы находим то, насколько они подходят к Хизб ут-Тахрир, прося у Аллаха принять данное наше хорошее мнение. Мы просим Аллаха помочь нам быть на надлежащем уровне великого свершения, возложенного на мусульман, ведь это большая честь — быть свидетелем установления Халифата по методу пророчества, о котором возвестил Посланник Аллаха (с.а.с.), сказав, что это свершится незадолго перед Концом света.

Всевышний Аллах позволил этой партии приобрести мировое распространение пропорционально универсальности её идеологии. Её руководство, методология, просвещение и принятие определённых решений были едиными повсюду. Ничто не связывало приверженцев этой партии друг с другом, кроме единой исламской связи. Более того, Хизб боролся с любыми порочными связями — такими, как национализм, патриотизм и другими внедрёнными колонизатором порочными видами связи. Ведь он не черпал свои решения из других источников кроме Ислама, и ничто его не вдохновляло кроме веления Аллаха и Сунны Его Посланника (с.а.с.).

Хизб ут-Тахрир — это предводитель, который не подводит своего приверженца. Он работает над осуществлением своей цели путём возобновления исламской жизни посредством установления Второго Праведного Халифата по методу пророчества. Он днём и ночью работает над осуществлением этой цели с непоколебимой верой в свершение победы и наместничества, обещанных Аллахом Исламской Умме. Данное обещание исполнится в своё время, которое определил для него сам Аллах, Свят Он и Велик.

Как говорилось в упомянутых выше хадисах, Хизб ут-Тахрир столкнулся на своём пути с тем, кто не согласился с ним, отказался ему помочь и принялся вредить ему. Однако только по милости Аллаха их злодеяния оказались и будут тщетными. Были такие, которые не согласились с методом призыва и предпочли поддержать претворение выдуманных людьми систем, изживших себя, несмотря на несостоятельность выдвигаемых ими идей, изобличения их обмана и очевидный провал этих систем.

Были такие, которые прибегли к извращению образа Халифата и выставлению его в самом отвратительном виде, чтобы люди боялись его и не думали вернуться к нему. Однако они пали, а светлый образ Халифата продолжил оставаться в сердцах мусульман, поскольку история Халифата намного глубже сидит в памяти мусульман, чем все провальные козни врагов Ислама. Так подобные вероломные дела и козни против Хизб ут-Тахрир не смогли навредить его деятельности.

Вместе с этим, мы видим, как Запад борется с так называемым «политическим Исламом» — исламизмом — и выставляет на арену фигуру Эрдогана как главного представителя такого Ислама, чтобы ввести в заблуждение необразованных в вопросах Ислама мусульман. А ведь лично Эрдоган выдвигает такой Ислам, который не имеет ничего общего с тем, что ниспослал Аллах! Он заявляет во всеуслышание о светскости государства и набожности индивидуумов. Он координирует с Западом, в частности — с Америкой, все свои планы и международные альянсы, навязанные Америкой, против Ислама в Афганистане, Ираке и Сирии. Эрдоган — такой же, как и остальные правители-предатели в исламском мире.

Не стоит забывать и тех, которые нарушили своё обещание, выступили против и вероломно поступили в отношении деятельности Хизба. Об этом всём предостерегал нас Посланник Аллаха (с.а.с.), говоря о том, что эти недруги Ислама не навредят победоносной группе. Напротив, Аллах обещал помочь ей и одарить победой в таком слабом положении. Хадисы не говорят о том, что одно из вышеупомянутых положений выявит истину, а победоносная группа отступит назад.

Напротив, различные хадисы говорят об одной победоносной группе и характерных качествах её приверженцев — «те, кто отчуждался», её деятельности — «выполняющая приказ Аллаха», её терпения — «у них противников больше, чем сторонников». При этом в хадисах восхваляется эта группа и говорится о том, что никто из противников её не навредит ей до самого осуществления веления Аллаха. Далее хадисы предрешают исход и успокаивают мусульман однозначной победой этой группы, т.е. тем, что приверженцы её удостоятся победой Аллаха и воплотят в жизнь обещание Аллаха об установлении праведного Халифата.

Да, и мы с уверенностью заявляем, что Хизб ут-Тахрир, не останавливаясь, продвигается вперёд и приблизился к осуществлению своей цели настолько близко, чем когда-либо прежде. Мы упомянем некоторые признаки приближения Хизб ут-Тахрир к установлению Второго Праведного Халифата:

1. Наличие в Хизбе элементов силы политического движения, устремлённого к реальным переменам

Этими элементами являются:

а. Сила мысли, которую несёт в себе это движение,

б. Сила личности представителей Хизб ут-Тахрир,

в. Сила присутствия и влияния этого движения в Исламской Умме.

Что касается силы идеи в политическом движении, работающем над реальными переменами, мы видим, как это движение сконцентрировало свою деятельность на том, чтобы привести Умму к развитию и изменить общество. В вопросе обретения власти данное движение опирается на собственные силы и помощь её сторонников из числа сынов Исламской Уммы, поскольку Хизб стремится получить власть из рук Исламской Уммы, которая является единственным обладателем права на предоставление и лишение власти.

Ведь по-другому все старания закончатся изменением отдельных лиц, а не ситуации в целом. И вряд ли это приведёт Умму к развитию, освобождению своих земель и единению народов. Идея — это основа движения, секрет жизни и силы. Благодаря идее Хизбу удаётся воспитать настоящих личностей и государственных мужей, способных собрать вокруг себя помощников.

Что касается силы представителей Хизба, то она выражается в их идейности и силе их исламской личности, а также в их готовности в любое время пожертвовать всем ради осуществления своей возвышенной цели.

Что касается влияния Хизба в Умме, то ни для кого не секрет, что при противостоянии Хизба проектам и козням неверующих десятки тысяч сынов Исламской Уммы отзываются на воззвания Хизба. Ярким примером тому является то, что произошло в Палестине, когда ребята Хизба выступили против «Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин», которую внедряет Запад в исламский мир, а также против «Сделки века», и так далее. Всё это свидетельствует о влиянии Хизба на Умму и о степени поддержки её среди мусульман, которые быстро и смело отзываются на призыв Хизба к участию в организовываемых им мероприятиях.

2. Приверженность Хизб ут-Тахрир прочерченному Посланником Аллаха (с.а.с.) шариатскому методу

Для достижения своей цели Хизб придерживается того метода, которого придерживался сам Посланник Аллаха (с.а.с.). Он не отклоняется от него ни на йоту и строго выполняет те же действия. Свою деятельность Хизб ограничил тремя этапами:

Первый этап — это основание и построение, а также идеологическая и моральная подготовка членов партии, чтобы они воспитались исламскими личностями, способными вести идеологическую борьбу и политическое противоборство с целью свершения реальных перемен, направленных на освобождение людей от рабства одних людей по отношению к другим и на признание абсолютной власти только Господа миров.

Второй этап — это этап взаимодействия с Уммой посредством идеологической борьбы и политического противоборства с целью образования общественного мнения, исходящего из общего понимания, и получения руководства над Уммой для установления Халифата на руинах существующих капиталистических режимов.

Третий этап — этап обретения власти, за которым необходимо приступить к претворению Ислама во всех сферах жизнедеятельности человека и к донесению Ислама всему миру путём призыва и джихада.

3. Продвижение проекта Халифата, который несёт Хизб ут-Тахрир, и провал планов неверных

Что касается продвижения проекта Халифата, который несёт Хизб ут-Тахрир, и провала планов неверных, то это можно заметить на шествиях Хизб ут-Тахрир. Его призыв к установлению Халифата в самом начале подвергался осуждениям со стороны мусульман. Затем он перешёл в состояние принятия и выслушивания. Люди начали прислушиваться к выдвигаемым Хизбом идеям и хорошо отзываться на них. После прекращения осуждений многие мусульмане начали понимать, что Халифат может стать реальностью, даже если для этого потребуется титаническая работа и большие жертвы. Затем мусульмане начали обращаться к ребятам Хизба с вопросами и прислушиваться к их ответам, а также посещать различные мероприятия Хизба. Затем наступила пора одобрения проекта Халифата.

Люди начали требовать от Хизба усилить свою деятельность, чтобы поскорее осуществить намеченную цель. Далее люди стали объединяться вокруг проекта Халифата и поддерживать его, достигнув в этом консолидации среди мусульман. Возросло общественное мнение, требующее свержения власти тиранов и возвращения к претворению божественного свода законов — Шариата. Принятие Исламской Уммой проекта Халифата растёт изо дня в день, и соблюдение мусульманами законов Шариата, связанных с личной жизнью, служит ярким подтверждением тому, что Умма не примет ничего кроме Ислама в качестве образа жизни и общественной системы.

С другой стороны, капиталистическое просвещение Запада и его порочные законы приходят в упадок день ото дня. Нынче они переживают предсмертную агонию, несмотря на насаждения их мусульманам со стороны режимов правления огнём и мечом. Непрекращающиеся революции в мусульманских странах, которые едва подавляются в одной стране, как вспыхивают в других — как это происходит сейчас в Ливане, Ираке и Алжире, — служат ярким подтверждением провала капиталистических законов Запада, навязываемых всем миру, и в первую очередь — мусульманским странам. Всё это свидетельствует о продвижении проекта Халифата, который несёт Хизб ут-Тахрир, и о провале проектов неверия, которые неотвратимо терпят полный крах.

4. Расширение Хизб ут-Тахрир и увеличение его сторонников, несмотря на глобальный заговор и борьбу против него

Хизб ут-Тахрир возник в Палестине, а точнее — в окрестностях Иерусалима, затем он начал расширяться и увеличивать количество своих приверженцев. Хизб смог глубоко пустить свои корни и высоко взрастить свои ветви. На сегодняшний день Хизб действует в более чем 40 странах мира и продолжает расширять масштабы своей деятельности день за днём. Всё это происходит, несмотря на глобальную борьбу против него и отчаянные попытки извратить его призыв, а также преследования и аресты его приверженцев.

5. Прорыв информационной блокады, налагаемой на Хизб ут-Тахрир

С первых дней своего призыва к возобновлению исламского образа жизни путём установления Праведного Халифата Хизб ут-Тахрир столкнулся с ожесточённой информационной блокадой. Безбожники и их агенты с самого начала старались держать призыв Хизба в изоляции, чтобы вопрос установления Халифата не озадачил умы мусульман и не поднял их против существующих режимов правления. Данная информационная блокада сопровождалась свирепой кампанией по преследованию и арестам приверженцев Хизб ут-Тахрир.

Однако рост количества сторонников Хизба и стойкость самих ребят, которые продолжали проявлять искренность, с сохранением креативности руководства Хизба смогли заслужить призвание в кругах Уммы. Всё это прорвало информационную блокаду и представило призыв Хизба всему миру. Идеи Хизба начали проникать в сознания и сердца мусульман. Умма одобрила их вопреки ухищрениям неверующих и их агентов.

Ещё одной причины прорывы информационной блокады стало то, что в доведении своего призыва мусульманам Хизб ут-Тахрир опирался на усилия своих ребят и собственные массмедиа. Хизб открыл во многих странах своей деятельности информационные офисы, интернет-канал «Аль-Вакыя», выпустил газету «Ар-Рая», которая отличается от остальных газет своими правдивыми статьями, смотрящими на мир под углом исламской доктрины, а также журналы «Аль-Ваъй» и «Аль-Мухтарат». Всё это сыграло большую роль в донесении своего призыва до Исламской Уммы и прорыве информационной блокады, которую враги Уммы налагали на Хизб ут-Тахрир и его призыв.

Хизб будет продолжать свою деятельность с помощью Аллаха, пока полностью не сокрушит эту информационную блокаду, несмотря на все применяемые его врагами приёмы борьбы, такие как извращение его образа и призыва, как и дезинформацию и подтасовку фактов, чтобы отвратить людей от Хизба и его призыва. Враги не дремлют, напротив, они изощряются в этом деле, используя всевозможные теории медиаэффектов, такие как «накопительный эффект», «магическая пуля», «прививка установок», «двухэтапный эффект», «теория повестки дня», «эффект привратника», «эффекты насыщения» и другие злонамеренные теории.

Однако их козни увенчаются провалом, а Хизб ут-Тахрир с помощью Аллаха преуспеет в прорыве и разоблачении их информационной блокады, что поможет Хизбу, с дозволения Аллаха, приблизиться к установлению Второго Праведного Халифата по методу пророчества.

6. Обострение страха у неверующих перед продвижением проекта Халифата

Неверующие и их агенты начали испытывать больше страха перед партией «Хизб ут-Тахрир» и продвижением её проекта Халифата. Неверующие вместе со своими марионетками понимают, что установление Хизбом Халифата означает свержение существующих режимов, которые управляют людьми в соответствии с неисламскими законами посредством западных агентов, а это само по себе означает крах западной культуры, как об этом заявляют первые лица на Западе, предостерегая свои народы от грядущего Халифата.

Ярким подтверждением страха, затопившего души западных лидеров, служит яростная война, развёрнутая Америкой, её союзниками и агентами против народных революций в исламском мире, в частности — против сирийской революции. Страх неверных и их агентов перед Халифатом и Хизб ут-Тахрир обостряется и толкает их на всевозможные мерзкие действия против Хизба, его призыва и Исламской Уммы в целом.

7. Неукоснительная приверженность Хизб ут-Тахрир исламскому методу

Исламская Умма сможет возродиться и вновь стать лучшей общиной, выведенной для всего человечества, как это было в прошлом, лишь путём крепкой приверженности Исламу и отказом от всего прочего. С воплощением исламских законов в жизни мусульман посредством Исламского Государства Умма сможет вернуть себе былое величие. Хизб ут-Тахрир стойко несёт свой призыв более 60 лет, не изменив ни одной своей идеи. В своей деятельности Хизб перенёс все виды самых тяжёлых испытаний, выпадающих ему со стороны безбожных врагов и их агентов, что свидетельствует о приближении Хизба к своей цели.

8. Крах придуманных человеком идеологий и растерянность их приверженцев

Одним из главных признаков, указывающих на порочность капиталистической идеологии, является то, что она является продуктом несовершенного человеческого разума. Провал этой идеологий стал очевидным для всего мира. Не осталось того, кто бы уцелел от несправедливости этой идеологии. Несмотря на то, что неверные привели своих ставленников к власти и навязали свою гнилую капиталистическую идеологию мусульманам, а затем управляли ими более ста лет, всё же в 2011 году в исламских землях вспыхнули народные революции, требующие свержения власти неверующих, их законов и их ставленников. Помимо этого, участились случаи обращения благоразумных неверующих в Ислам. Многие не практикующие религию Ислам мусульмане начали возвращаться к соблюдению Ислама. Всё это свидетельствует о приближающейся дате установления Халифата.

9. Соответствие Хизб ут-Тахрир условиям победы

Вне всяких сомнений, победа имеет только одну причину — решение Всевышнего Аллаха.

وَمَا جَعَلَهُ ٱللَّهُ إِلَّا بُشۡرَىٰ وَلِتَطۡمَئِنَّ بِهِۦ قُلُوبُكُمۡۚ وَمَا ٱلنَّصۡرُ إِلَّا مِنۡ عِندِ ٱللَّهِۚ إِنَّ ٱللَّهَ عَزِيزٌ حَكِيمٌ ١٠

«Аллах сделал это доброй вестью, дабы ваши сердца обрели покой. Победа может быть только от Аллаха. Воистину, Аллах — Могущественный, Мудрый» (8:10).

Всё же существуют определённые условия для победы, которые должны воплотиться в том, кто желает удостоиться победы от Аллаха. Этими условиями являются вера в обещание Аллаха и в то, что победа — за верующими. Всевышний Аллах говорит:

وَكَانَ حَقًّا عَلَيۡنَا نَصۡرُ ٱلۡمُؤۡمِنِينَ

«Нашим долгом было помогать верующим» (30:47).

А также соблюдение законов Всевышнего Аллаха и стремление к установлению Второго Праведного Халифата и следование методу Посланника Аллаха (с.а.с.) в деле установления Халифата. Своими стараниями и действиями Хизб ут-Тахрир соответствует условиям победы, с дозволения Всевышнего Аллаха.

10. Осведомлённость Уммы и поддержка многими мусульманами проекта Халифата

Общественное мнение, исходящее из общего понимания проекта Халифата, стало преобладающим в мусульманских странах. Безбожные государства прекрасно осознают и боятся этого больше всего. Неверующие и их агенты долгое время работали над тем, чтобы ввести мусульман в заблуждение и повергнуть их в невежество, т.е. отдалить Умму от общего понимания. Однако положение Исламской Уммы изменилось. День ото дня растёт её понимание и осведомлённость. Подтверждением тому служит следующее:

• Умма стала желать свою исламскую идеологию и отвергать все другие идеологии,

• Умма стала желать единства и отвергать разобщённость и раскол,

• Умма познала своих врагов и их агентов,

• Придуманные людьми идеологии, такие как демократия, оказались неспособными верно решать проблемы людей,

• Колониальные государства во главе с Америкой оказались в тупике и переживают неразрешимые кризисы,

• Правители пали в глазах Уммы, их предательство в отношении Аллаха, Его Посланника (с.а.с.) и верующих стало очевидным.

С помощью Всевышнего Аллаха Хизб ут-Тахрир движется на встречу к победе, которой он непременно удостоится с дозволения Аллаха. Ему не причинят вреда те, кто поступил с ним вероломно, и те, кто выступили против него, пока не свершится веление Аллаха.

وَلَيَنصُرَنَّ ٱللَّهُ مَن يَنصُرُهُ

«Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему» (22:40).

 

Шайф аш-Шарадий — Йемен