Исламские движения в противостоянии подчиненности Западу

Неверный Запад продолжил свою атаку против мусульманских стран с падением Халифата в 1342 г.х. Он не ограничился и не остановился на этом большом и гнусном преступлении, а стал работать для осуществления двух целей в странах мусульман.

Первая: препятствование возвращению Ислама второй раз в жизнь мусульман посредством установления преград на пути развития Уммы и возобновления Халифата. Вторая: сделать мусульманские страны свои рынком, расхищая и эксплуатируя их экономику на всех уровнях.

Сразу после распада Халифата Запад вторгся во многие мусульманские земли при помощи своей многочисленной армии, расположился на них, и стал разделять их более чем на пятьдесят стран. Он стал расхищать их богатства и стал открывать свои рынки для сбыта товара. В то же время он стал воевать с Исламом, искажать его представление в умах мусульман через своих, воспитанных на основе западного просвещения, марионеток из числа политиков и мыслителей!

Поистине, метод военных завоеваний для осуществления цели потерпел фиаско в странах мусульман. А причиной этому послужило наличие живой исламской доктрины у людей и презрение ими неверия. А также отрицательное отношение к колониализму и к грязным действиям, которые он совершал в странах мусульман.

Поэтому пыл против военного колониализма стал проникать в страны мусульман, и народы, долго не медля, восстали против этого ненавистного колониализма. Они стали работать для его уничтожения, и действительно, они имели успех в достижении этой цели.Однако колониализм не сдался из-за этого военного поражения, а стал искать способы и средства, посредством которых он мог бы продолжить свою деятельность по осуществлению целей, которые он поставил перед собой в странах мусульман. Он стал изобретать новые способы, более действенные для осуществления своих злобных целей. Самыми важными из них были:

1- Привлечение агентов-политиков, в особенности правителей, в пользу своих планов под вводящими в заблуждение лозунгами, такими как национализм, патриотизм и борьба с колониализмом!

2- Работа по искажению образа Ислама в умах мусульман и отдаление их от законов религии. Как, например обвинение Ислама в отсталости и реакционности. Или же, что законы Ислама подавляют свободы и нарушают права женщины в частности, и права человека в целом. Поэтому необходимо отделение религии от жизни во всех делах!

3- Работа для привлечения некоторых исламских движений в странах мусульман для своих интересов, или же работа для создания новых движений от имени религии, которые внешне будут работать против Запада, а внутренне они будут служить его планам и целям!

В действительности же неверный колониализм смог добиться большого успеха посредством этих способов во многих регионах. На протяжении длительного времени он обманывал людей и до сих пор обманывает. Он смог установить свое господство над многими регионами посредством этих заблуждений и хитрых способов!

Далее в нашей теме мы рассмотрим один из этих способов, который является в то же время одним из самых опасных для Уммы. Это использование некоторых исламских движений в осуществлении своих целей и интересов в странах мусульман. Мы рассмотрим эту тему с некоторых сторон:

1- Почему Запад прибег к исламским движениям, чтобы они прислуживали ему в достижении его цели?2- Смог ли Запад добиться успеха в этом методе в странах мусульман, и где это было?3- Каковы факторы успеха Запада в осуществлении своих целей посредством исламских движений?4- Что нужно делать исламским движениям, дабы противостоять этой злостной атаке на уровне войны против Ислама в общем, и в целях предотвращения использования их колониализмом.

Для того чтобы ответить на вопрос: почему Запад прибег к исламским движениям для услужения своим целям, нужно вспомнить немного историю и узнать, что этот способ довольно таки старый. Однако новое в нем – это его оживление в странах мусульман для услужения целям неверного Запада. Неверующие арабы во время Посланника Аллаха ﷺ попытались принять идею пророчества для борьбы с пророчеством. И это тот случай, когда Мусайлама аль-Каззаб и Суджах ат-Тамимийя стали утверждать о пророчестве. Они также попытались построить мечеть согласно методу Посланника Аллаха ﷺ. Всевышний Аллах низвел Коран, который будет читаться до Судного дня, разъясняя ложность великого неверия. Сказал Аллах:

وَالَّذِينَ اتَّخَذُواْ مَسْجِداً ضِرَاراً وَكُفْراً وَتَفْرِيقاً بَيْنَ الْمُؤْمِنِينَ وَإِرْصَاداً لِّمَنْ حَارَبَ اللّهَ وَرَسُولَهُ مِن قَبْلُ وَلَيَحْلِفَنَّ إِنْ أَرَدْنَا إِلاَّ الْحُسْنَى وَاللّهُ يَشْهَدُ إِنَّهُمْ لَكَاذِبُونَ

«Те, которые построили мечеть для нанесения вреда, поддержания неверия, внесения раскола в ряды мусульман и создания заставы для тех, кто издавна сражается против Аллаха и Его Посланника, непременно будут клясться: «Мы не хотели ничего, кроме добра». Аллах свидетельствует, что они являются лжецами» (9:107).

Когда идеи национализма, патриотизма и социализма, за которые цеплялись марионетки-политики, потерпели поражение, то для всех стала очевидной их порочность. В то же самое время Запад увидел правдивую направленность основной массы этой Уммы для возобновления Ислама в жизни. И Запад хотел управлять этой растущей волной, дабы не выпустить эти дела из-под контроля и окончательно не потерять свое место в странах мусульман. И, следовательно, чтобы мусульмане не смогли вернуться к Исламу, как это было раньше в тени государства и правителя!

Главной причиной, которая заставила Запад думать о подчинении Ислама для услужения своим целям, было наличие Ислама как явной силы и его влияние на жизнь людей в большей части исламского мира. Вторая причина – это провал старых западных идей (национализма, патриотизма и демократии) в господстве над странами мусульман и боязнь перед окончательным падением их последователей под ударами искренних мусульман!

На это дело обратили внимание правители стран, политики, центры исследований. Вот что сказал Пеллетро (помощник государственного секретаря по делам Ближнего Востока): «Мы должны обращаться с исламским фундаментализмом в разных контекстах». Элизабет Чейни (одна из заместителей помощника государственного секретаря по Ближнему Востоку и генерального координатора по инициативе США для партнерства со странами Ближнего Востока) сказала, что она не исключает возможности установления диалога с любой фракцией политического ислама, который не является несовместимым с основными американскими принципами. Бывший президент США Никсон в своей знаменитой книге «Америка и хорошая возможность» сказал: «Мы должны поддержать современных исламистов в исламском мире ради их и наших интересов. Им необходимо предоставить своему народу позитивную альтернативу фундаменталистского экстремизма».

Имеется подготовленное американской организацией RAND исследование о том, как построить сети умеренных исламистов (в подготовке этого исследования принимали участие четыре исследователя: Чарли Бенар, Энгель Раба, Лоуэлл Шварц и Питр Скил). Этот процесс предназначен для создания ядра умеренных мусульман, согласно их утверждению, чтобы противостоять исламским экстремистам. Ричард Хаас (директор отдела планирования в министерстве иностранных дел в администрации Буша-старшего) сказал, что Вашингтон готов согласиться с некоторыми исламскими партиями, которые приходят к власти демократическим путем на выборах.

И он же сказал: «Президент турецкой республики Абдулла Гюль сказал после принятия президентской присяги: «Мы хотим доказать, что мусульманская идентичность может быть демократической, прозрачной и соответствовать современному миру». Эдвард Джереджиан (бывший помощник госсекретаря в американской администрации) сказал: «Нужно сотрудничать с умеренными исламскими движениями». В этой связи он опубликовал доклад под названием «Роль американской дипломатии в борьбе за завоевание умов».

Есть много исследований и разработок в этой области, которые были сделаны в мусульманских странах и в странах неверия. Их осуществили такие организации, как институт стратегических исследований Никсона, Иерусалимский центр политических исследований, Фонд Конрада Аденауэра и много других, ибо нет возможности перечислить их всех в этом исследовании.

И, действительно, Запад начал серьезную работу на этой основе, начиная с семидесятых годов прошлого века, и добился большого успеха в более чем одной области исламского мира на уровне военных или политических движений. И мы приведем пять примеров этого успеха:

1- Движение джихада в Афганистане во время русской оккупации и использование его Америкой, чтобы оно служило её политической и военной цели против русских в Афганистане. Это в конечном итоге привело к выводу этих войск побежденными и униженными.

2- Исламская революция в Иране и свержение шаха. Америка установила свое влияние в Иране и перешла к установлению господства в Заливе и над его нефтью. Это заставило шаха сказать свою знаменитую речь после выхода из Ирана: «Меня вывела Америка из Ирана подобно тому, как выводят мертвую мышь из ловушки».

3- Судан и попытки правительства подчинить исламские группы в ходе войны в южном Судане. А затем оно повернулось спиной к теме претворения Ислама, и государство вернулось к светскому образу жизни, как это было раньше и даже хуже того.

4- Турция и использование Партии благоденствия и развития в политических целях и задачах, связанных с внутренними делами по преобразованию Турции под американское влияние и отдаления военных от управления в политической жизни. А за рубежом прислуживание планам США в регионе посредством посредничества, осуществляемого Эрдоганом между Сирией и Израилем.

5- Пакистан и использование исламских движений на политической и военной почве, когда Мушарраф и Шариф были главами крупнейших исламских партий в Пакистане. И этими партиями были Партия исламской лиги - крыло Шарифа и Партия исламской лиги - крыло Мушаррафа. Каждый из них смог навязать свое господство в стране, путем введения в заблуждение народ от имени религии.

Имеющиеся примеры в реальности многочисленны и разнообразны, но мы ограничимся этими пятью примерами, чтобы подчеркнуть очень большую опасность, злобу и хитрость, совершаемую неверными в войне против исламской Уммы, посредством использования исламских групп и чистых исламских настроений народа.

وَقَدْ مَكَرُواْ مَكْرَهُمْ وَعِندَ اللّهِ مَكْرُهُمْ وَإِن كَانَ مَكْرُهُمْ لِتَزُولَ مِنْهُ الْجِبَالُ

«А они хитрили своей хитростью, но у Аллаха вся их хитрость, хотя бы от хитрости их и горы двигались» (14:46).

И мы подходим к третьему пункту этой темы: каковы факторы успеха Запада в осуществлении своей цели посредством исламских движений?В действительности же самые большие факторы успеха Запада в прошлом и сейчас в осуществлении своих целей в странах мусульман это отсутствие политического сознания в отношении планов неверных у большинства мусульман!

Есть много мусульман, которые питают большую любовь к Исламу и мусульманам и обладают желанием вернуться к претворению Ислама на земле. Однако у них нет политического сознания и осведомленности о махинациях неверных их методах. Великобритания, например, смогла обмануть любящий Ислам турецкий народ, показывая свою помощь султану Абдул Маджиду во время революции Мустафы Кемаля против султана, несмотря на то, что она хотела устранения султана. И это когда она арестовала революционеров в Стамбуле и в сельских местностях, что заставило гневаться турецкий народ на султана и сомневаться в нем. Затем Великобритании удалось сделать посредством своей политической хитрости из Мустафы Кемаля легенду, проложив путь для его искусственных побед над Грецией и над ней в некоторых сражениях.

И то, что она сделала с Мустафой Кемалем, она сделала со многими людьми во имя патриотизма и религии в первую колониальную эпоху в начале прошлого века и в его середине. Она также поступила с современными лидерами, укрепляя посредством них еврейское образование – этот отравленный кинжал в груди Уммы!

Если бы Умма обладала политическим сознанием, то смогли бы неверные осуществить свои преступления?! Факт в том, что они не смогли бы это сделать.

То, что произошло в прошлом происходит и сейчас у некоторых последователей исламских групп. Те последователи ограничиваются в своей религии только телесным поклонением. Они не вмешивают религию в политику, а политику в религию. Они утверждают, что для политики есть свои деятели. В некоторых случаях дело доходит до обвинения в грехе или в неверии некоторыми исламскими группами того, кто вмешивается в политику.

Поэтому некоторым лидерам связанных с Западом исламских движений легче вести своих последователей к осуществлению целей неверных. А они не знают и не понимают, что происходит. И это подобно тому, что происходит в Турции, Пакистане, Иране средь бела дня.

Вторая сторона в утверждении неверных посредством использования некоторых мусульман для своих целей – это отсутствие идейного сознания законов Ислама некоторыми последователями исламских групп. И это невежество можно определить следующими факторами:

1- Отсутствие сознания в вопросах разделения неверия и веры в темах доктрины. Отсутствие сознания сделало обманы неверных и некоторых их агентов из числа мыслителей легко влияющим на умы мусульман. Отсюда ведение политической деятельности согласному этому, как вопрос диалога культур или то, что вера в Аллаха является настоящей верой у народа, и что все люди являются братьями Адама (мир ему). Подобные мыслительные заблуждения привели к тому, что страны неверия стали бороться с искренними мусульманами посредством утверждения: любое действие выявляющее неверие или веру считается экстремизмом. Признаки мышления и обвинения в богохульстве на основе различия веры и неверия являются неуместным фундаментализмом. Необходимо существование диалога и встреч между тремя религиями и наличие братства, любви и сотрудничества людей на основе веры в Бога.

Поэтому неверные смогли посредством этих ошибочных и отравленных мыслей основать группы на основе идеи золотой середины и диалога культур внутри мусульманских стран и даже в странах Запада. Они также смогли объявить войну против искренних групп, осознающих свою доктрину, под лозунгами борьбы с исламским фундаментализмом или войны против террора открытым образом, как призывает к этому Америка.

Также они смогли посредством ошибочности этих концепций утвердить в умах многих последователей исламских движений мысль о том, что нет ничего зазорного в сотрудничестве с неверием ради общих интересов, вплоть до лояльности и агентства.

2- Отсутствие осознания того, что законы шариата являются объемлющими все сферы жизни, включая управление и власть, политику и экономику. Это дело облегчило неверным посредством некоторых групп задачу отделения религии от политики. Чтобы ограничиться лишь некоторыми аспектами поклонения, морали и некоторыми вопросами веры. И ты стал видеть и слышать, как некоторые движения говорят: «Нет ничего общего между религией и политикой. И что религия необходима только для поклонения, т. е. для поклонения людей своему Господу. И какое отношение имеет экономика или правление к религии?!».

Подобные вещи применялись неверными для использования некоторых движений в поддержке правителя, считая его законным правителем. И что религия не вмешивается в его дела. Они смогли посредством этих ошибочных концепций бороться с искренней деятельностью в политике и экономике и со стремлением к изменению общества или же с приказом к одобряемому и запретом порицаемого. Они смогли в некоторых регионах поддержать правительство, как в Индии и Пакистане, в парламентах или в других политических делах. И это по причине невежества последователей этих движений о сущности парламента и их поддержки правителей-марионеток Запада.

Другое дело, которое неверные и их марионетки смогли осуществить путем утверждения таких мыслей у некоторых мусульман – это молчание на правление неверием и бездеятельность для устранения правителей. А наоборот, даже прямое или косвенное противостояние этому.

3- Непонимание главной проблемы мусульман и шариатского метода для достижения этой великой цели. Этот вопрос заставил многих мусульман совершать пустые действия и тратить усилия на те дела, которыми враг религии с легкостью может воспользоваться и использовать для сатанинских целей. Как, например, использование некоторых групп в поддержке существующих правительств и признающих их законность. Или же использование этих групп через джихадскую деятельность и истощение их сил в этой деятельности, что, в конце концов, выливается в националистические, патриотические или в независимые и автономные образования, которые служат проекту колониализма, как обстоит дело с Палестиной в эти дни.

Непонимание главной проблемы Уммы, которой является возобновление исламского образа жизни путем претворения Ислама, отняло очень много энергии у Уммы. Напротив, даже послужило в угоду планам неверия в большинстве случаев.

А что касается непонимания шариатского метода теми, кто осознал эту проблему и уверовал в нее (проблему претворения Ислама через возобновление исламского образа жизни), то это не менее опасней первой проблемы в растрате сил Уммы и ее энергии на те дела, от которых проку нет.

Кто уверовал в необходимость претворения Ислама и убедил себя в том, что это должно быть через поклонение, нравственность и некоторые вопросы доктрины, то он служит колониализму подобно тому, кто в основе не верит в эту проблему и тратит усилия Уммы на те дела, которые не меняют ничего в реальности. Также, кто уверовал в эту проблему и последовал по методу военных действий без осознания, и не работает над основами Уммы для того, чтобы довести эту мысль до нее и сформировать общественное мнение, возникающее из общественного осознания этой идеи, придет к тому, что вскоре неверные будут срывать плоды этой военной деятельности и направлять ее на разрушение энергии этой Уммы.

Подобные действия были в Египте, Алжире и особенно в Иордании, когда некоторые искренние исламские движения в Египте и в Алжире использовали военный метод для достижения власти. В результате они ничего не достигли, и правящая система смогла использовать эту деятельность во многих делах. Например, настроить общественное мнение против мусульман посредством совершения военных действий правящим режимом и обвинения в этом исламских движений. Что и привело к укреплению режима и ненависти мусульман! А в Иордании противоречие со стороны исламских движений методу Ислама и вхождение в парламент, и в то же время поддержка или молчание в отношении планов неверия, в конце концов, сделало их частью этой системы и поддержкой в злостных действиях, пусть даже не намеренно и без осознания!

И в конце этой темы мы приходим к четвертому последнему пункту: что должны делать исламские движения для противостояния этой злостной атаке в войне против Ислама на двух фронтах: в войне против Ислама в общем, и использовании некоторых исламских движений и действий?!

Для этого исламские движения должны осознавать следующие вещи:

1- Они должны полностью осознавать политические и идейные моменты для того, чтобы не обмануться и не впасть в заблуждения и игры. Они должны осознать, что Ислам отличается от всех религий, и что только он является истинным. Сказал Аллах:

إِنَّ الدِّينَ عِندَ اللّهِ الإِسْلاَم

«Воистину, религией у Аллаха является ислам» (3:19).

И сказал:

وَمَن يَبْتَغِ غَيْرَ الإِسْلاَمِ دِيناً فَلَن يُقْبَلَ مِنْهُ وَهُوَ فِي الآخِرَةِ مِنَ الْخَاسِرِينَ

«От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (3:85).

Они должны осознавать, что неверие является единой нацией подобно тому, как Ислам является единой нацией за исключением остальных людей. Сказал Всевышний Аллах:َ

َوَالْمُؤْمِنُونَ وَالْمُؤْمِنَاتُ بَعْضُهُمْ أَوْلِيَاء بَعْضٍ يَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ وَيُقِيمُونَ الصَّلاَةَ وَيُؤْتُونَ الزَّكَاةَ وَيُطِيعُونَ اللّهَ وَرَسُولَهُ أُوْلَـئِكَ سَيَرْحَمُهُمُ اللّهُ إِنَّ اللّهَ عَزِيزٌ حَكِيمٌ

«Верующие мужчины и женщины являются помощниками и друзьями друг другу. Они велят совершать одобряемое и запрещают предосудительное, совершают намаз, выплачивают закят, повинуются Аллаху и Его Посланнику. Аллах смилостивится над ними. Воистину, Аллах Могущественный, Мудрый» (9:71).

И сказал:

وَالَّذينَ كَفَرُواْ بَعْضُهُمْ أَوْلِيَاء بَعْضٍ إِلاَّ تَفْعَلُوهُ تَكُن فِتْنَةٌ فِي الأَرْضِ وَفَسَادٌ كَبِيرٌ

«Неверующие являются помощниками и друзьями друг другу. И если вы не будете поступать таким образом (если верующие не будут помощниками и друзьями друг другу), то на земле возникнут смута и великое беззаконие» (8:73).

И что неверие является войной против Ислама, направленной для его уничтожения. Сказал Аллах:

ِإِنَّ الَّذِينَ كَفَرُواْ يُنفِقُونَ أَمْوَالَهُمْ لِيَصُدُّواْ عَن سَبِيلِ اللّهِ

«Воистину, неверующие расходуют свое имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха» (8:36).

И сказал:

وَلَن تَرْضَى عَنكَ الْيَهُودُ وَلاَ النَّصَارَى حَتَّى تَتَّبِعَ مِلَّتَهُمْ

«Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии» (2:120).

И что неверие и вера никогда не пересекутся. Сказал Всевышний Аллах:

قُلْ يَا أَيُّهَا الْكَافِرُونَ)(لَا أَعْبُدُ مَا تَعْبُدُونَ)(وَلَا أَنتُمْ عَابِدُونَ مَا أَعْبُدُ)(وَلَا أَنَا عَابِدٌ مَّا عَبَدتُّمْ)(وَلَا أَنتُمْ عَابِدُونَ مَا أَعْبُدُ)(لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

«Скажи: «О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или тому, чему поклоняетесь вы), а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или Тому, Кому поклоняюсь я). Вы исповедуете свою религию, а я исповедую свою!» (109:1-6).

Ислам будет воевать против неверия до Судного дня. Сказал Аллах:

فَإِمَّا تَثْقَفَنَّهُمْ فِي الْحَرْبِ فَشَرِّدْ بِهِم مَّنْ خَلْفَهُمْ لَعَلَّهُمْ يَذَّكَّرُونَ

«Если ты встретишься с ними в битве, то покарай их сурово, дабы рассеять тех, кто позади них, быть может, они помянут назидание» (8:57).

И сказал:

وَقَاتِلُواْ الْمُشْرِكِينَ كَآفَّةً كَمَا يُقَاتِلُونَكُمْ كَآفَّةً وَاعْلَمُواْ أَنَّ اللّهَ مَعَ الْمُتَّقِينَ

«Сражайтесь с многобожниками всеми вместе (или все вместе), подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе (или все вместе). Знайте, что Аллах с богобоязненными» (9:36).

Подобные концепции должны быть прочными у каждого мусульманина и исходить из сознания и должны быть у каждого движения, которое работает для Ислама.

2- Также мусульмане должны понимать законы Ислама не только касающиеся поклонения, и что поклонение Аллаху должно быть в каждом деле. Сказал Аллах:

يَا أَيُّهَا النَّاسُ اعْبُدُواْ رَبَّكُمُ الَّذِي خَلَقَكُمْ وَالَّذِينَ مِن قَبْلِكُمْ لَعَلَّكُمْ تَتَّقُونَ

«О люди! Поклоняйтесь вашему Господу, Который сотворил вас и тех, кто был до вас, быть может, вы устрашитесь» (2:21).

فَلاَ وَرَبِّكَ لاَ يُؤْمِنُونَ حَتَّىَ يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ثُمَّ لاَ يَجِدُواْ فِي أَنفُسِهِمْ حَرَجاً مِّمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُواْ تَسْلِيماً

«Но нет, клянусь твоим Господом! Они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» (4:65).

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ أَطِيعُواْ اللّهَ وَرَسُولَهُ وَلاَ تَوَلَّوْا عَنْهُ وَأَنتُمْ تَسْمَعُونَ

«О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не отворачивайтесь от него, пока вы слышите» (8:20).

Идею отделения религии от жизни (религия – в границах мечети, а для государства свои деятели) хорошо должны осознавать мусульмане и должны знать, что она не имеет никакого отношения к Исламу. Ислам охватывает все стороны жизни, и в нем есть государство и управление делами людей посредством политической деятельности. Сказал Аллах:

وَأَنِ احْكُم بَيْنَهُم بِمَا أَنزَلَ اللّهُ وَلاَ تَتَّبِعْ أَهْوَاءهُمْ

«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям» (5:49).

И сказал:

فَلاَ وَرَبِّكَ لاَ يُؤْمِنُونَ حَتَّىَ يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ثُمَّ لاَ يَجِدُواْ فِي أَنفُسِهِمْ حَرَجاً مِّمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُواْ تَسْلِيماً

«Но нет, клянусь твоим Господом! Они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» (4:65).

И сказал:

وَالسَّارِقُ وَالسَّارِقَةُ فَاقْطَعُواْ أَيْدِيَهُمَا

«Вору и воровке отсекайте руки» (5:38).

Эти законы являются практичными в жизни, аятами Корана и всеобъемлющими законами Ислама. И они нуждаются в государстве, которое будет претворять их в реальности, как это сделал Посланник Аллаха ﷺ, когда претворил Ислам политическим образом во всех сферах жизни!

3- А что касается осознания главной проблемы Уммы, то в умах мусульман должно утвердиться то, что религия – это законы, среди которых есть и государство. И что государство является методом претворения всех практических законов Ислама без исключения и даже законов поклонения. Сказал Аллах:

الَّذِينَ إِن مَّكَّنَّاهُمْ فِي الْأَرْضِ أَقَامُوا الصَّلَاةَ وَآتَوُا الزَّكَاةَ وَأَمَرُوا بِالْمَعْرُوفِ وَنَهَوْا عَنِ الْمُنكَرِ وَلِلَّهِ عَاقِبَةُ الْأُمُورِ

«Если Мы одарим их властью на земле, они будут совершать намаз, выплачивать закят, велеть совершать одобряемое и запрещать предосудительное. А исход всех дел у Аллаха» (22:41).

То есть выполнят все практические дела в тени этого государства.

Также должно быть понимание, что все проблемы мусульман, такие как потеря святынь, разрозненность мусульманских стран, потеря величия Уммы и культурное и военное нашествие неверных, возникли после развала исламского государства. А также, что былое величие, сила и богатство Уммы было в тени государства, которое претворяло Ислам. Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Поистине, имам – это щит, которым сражаются и защищаются. Если же он будет велеть бояться Всевышнего Аллаха и будет справедливым, то ему будет за это вознаграждение. А если же будет повелевать нечто иное, то ему воздастся за это». Передал Муслим.

И сказал: «Султан – это тень Аллаха на этой земле и к нему прибегает каждый слабый и угнетенный». В передаче Ахмада от Абу Бакрата говорится: «Я слышал, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто окажет почтение правителю Аллаха на этой земле, того почтит Аллах в день Суда. А кто унизит правителя Аллаха в этой жизни, того унизит Аллах в день Суда». И сказал: «Ислам и султан два брата-близнеца, один из которых не может без другого. Ислам – это основа, а султан – стража. То, у чего нет основы, то разрушится оно. А то, у чего нет стражи, то пропадет оно» (передал Абу Давуд).

От ибн Умара (да будет доволен им Аллах) передается, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Каждый из вас является пастырем и каждый из вас несет ответственность за свою паству. Правитель является пастырем (для своих подданных) и несёт ответственность за свою паству, мужчина является пастырем для своей семьи и несёт ответственность за свою паству, женщина является пастырем в доме своего мужа и несёт ответственность за свою паству, слуга является пастырем для имущества своего хозяина и несёт ответственность за свою паству. Итак, каждый из вас является пастырем и каждый из вас несёт ответственность за свою паству».

Главная и судьбоносная проблема Уммы заключается в установлении государства, ибо только при помощи него можно претворить Ислам и вернуть величие ей. И метод для этого должен исходить из сущности идеи, т.е. должен быть практическим законом, как это сделал Посланник Аллаха ﷺ, а не путем парламентов, или военным путем или демократическим путем. Сказал Аллах:

تَّبِعُواْ مَا أُنزِلَ إِلَيْكُم مِّن رَّبِّكُمْ وَلاَ تَتَّبِعُواْ مِن دُونِهِ أَوْلِيَاء قَلِيلاً مَّا تَذَكَّرُونَ

«Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте за иными помощниками, помимо Него. Как же мало вы поминаете назидание!» (7:3).

И сказал:

وَأَنَّ هَـذَا صِرَاطِي مُسْتَقِيماً فَاتَّبِعُوهُ وَلاَ تَتَّبِعُواْ السُّبُلَ فَتَفَرَّقَ بِكُمْ عَن سَبِيلِهِ ذَلِكُمْ وَصَّاكُم بِهِ لَعَلَّكُمْ تَتَّقُونَ

«Таков Мой прямой путь. Следуйте по нему и не следуйте другими путями, поскольку они собьют вас с Его пути. Он заповедал вам это, быть может, вы устрашитесь». (6:153)

Это вкратце касательно идейного сознания. А что касается политического сознания, то в умах мусульман, как у индивидов, так и у групп, должно утвердиться следующее:

1- Исламская религия является религией, навязывающей политическое сознание мусульманам. От Абу Хатима передается, что он сказал: «Я всегда сидел вместе с Абу Хурайрой на протяжении пяти лет, и я слышал, как он передает, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Сынами Израиля управляли пророки, и каждый раз как умирал пророк на смену приходил новый пророк. И поистине после меня не будет пророка» (Аль-Бухарий).

Посланник Аллаха ﷺ был политиком и государственным деятелем. Он вел джихад, заключал договора и обращался к правителям государств. Он не был поклоняющимся подобно монахам сынов Израиля. Он сказал: «Тот, кто следует моей сунне, тот со мной. А кто отворачивается от моей сунны, тот не со мной» (передал аль-Бухарий). Посланник Аллаха ﷺ осознавал заговоры и политические события, и он заключил Худайбийский договор, который считался высшим политическим делом в сокрытии настоящих целей и выявления другого дела неверным, где настоящей целью было обрывание связи между неверными Къурайша и другими арабскими племенами, а также с евреями. Это было подготовкой к завоеванию Мекки на следующий год!

2- У мусульман также должна утвердиться мысль, что идея «нет политики в религии» является скверной идеей, которую утвердили неверные в умах мусульман, дабы сохранить свое политическое влияние в странах мусульман.

3- Мусульмане должны осознавать сущность текущей борьбы на земле и понимать, что это борьба за интересы и за влияние капиталистической системы. А также, что великие державы сражаются между собой исходя из падшей и низкой идеологии. И что они не борются за спасение народов, как это преподносят лживые масс-медиа.

4- Вдобавок к этому общему осознанию нужно понимать особенность неверных в политической деятельности: их способы, политические маневры и игры, которые они выдумывают исходя из демократической идеологии Макиавелли. Они должны осознавать, что неверный не воздержится от лжи и обмана в политических делах. Он не воздержится от совершения преступлений и катастроф для осуществления своих политических планов и целей!

Вдобавок к этому осознанию политики неверных исламские движения и мусульмане должны обладать политической мыслью в Исламе, должны понимать и представлять исламское государство, его аппараты и метод претворения Ислама и несения его другим народам и нациям. И это для того, чтобы мусульмане не обманулись играми неверных, на которые полагаются неверные, т.е. устанавливая искусственные государства, называя их исламскими странами, как они сделали в Иране, Судане и пытаются в Турции, Пакистане и в Афганистане в эти дни.

В завершении этой темы мы говорим: неверные совершили великое ухищрение в разрушении исламского государства, и они до сих пор совершают ухищрения, дабы Ислам не вернулся в жизнь и не претворился второй раз на Земле. Они ухищряются разными способами: путем войн, искажений, дискредитаций, путем введения в заблуждения, путем использования некоторых мусульман и путем принятия некоторых исламских идей.

وَقَدْ مَكَرُواْ مَكْرَهُمْ وَعِندَ اللّهِ مَكْرُهُمْ وَإِن كَانَ مَكْرُهُمْ لِتَزُولَ مِنْهُ الْجِبَالُ

«А они хитрили своей хитростью, но у Аллаха вся их хитрость, хотя бы от хитрости их и горы двигались» (14:46).

Могут ли неверные победить в этой войне. Могут ли они затмить свет Аллаха и воспрепятствовать его распространению на этой земле?! Ответ этому содержится в словах Аллаха:

فَلاَ تَحْسَبَنَّ اللّهَ مُخْلِفَ وَعْدِهِ رُسُلَهُ إِنَّ اللّهَ عَزِيزٌ ذُو انْتِقَامٍ

«Не думай, что Аллах нарушает обещания, данные Своим посланникам. Воистину, Аллах Могущественный, Способный на возмездие» (14:47).

И Аллах сказал:

(يُرِيدُونَ لِيُطْفِؤُوا نُورَ اللَّهِ بِأَفْوَاهِهِمْ وَاللَّهُ مُتِمُّ نُورِهِ وَلَوْ كَرِهَ الْكَافِرُونَ)(هُوَ الَّذِي أَرْسَلَ رَسُولَهُ بِالْهُدَى وَدِينِ الْحَقِّ لِيُظْهِرَهُ عَلَى الدِّينِ كُلِّهِ وَلَوْ كَرِهَ الْمُشْرِكُونَ)

«Они хотят погасить свет Аллаха своими устами, но Аллах сохранит Свой свет, даже если это ненавистно неверующим. Он Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (61:8-9).

И сказал:

تَكُونُ عَلَيْهِمْ حَسْرَةً ثُمَّ يُغْلَبُونَ وَالَّذِينَ كَفَرُواْ إِلَى جَهَنَّمَ يُحْشَرُونَ

«Воистину, неверующие расходуют свое имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне» (8:36).

Всевышний Аллах готовил пророков и посланников для несения откровения небес и разъяснения его людям. Аллах сказал:

وَإِن مِّنْ أُمَّةٍ إِلَّا خلَا فِيهَا نَذِيرٌ

«И нет ни одного народа, к которому не приходил бы предостерегающий увещеватель» (35:24).

И сказал:

اللَّهُ يَصْطَفِي مِنَ الْمَلَائِكَةِ رُسُلاً وَمِنَ النَّاسِ إِنَّ اللَّهَ سَمِيعٌ بَصِيرٌ

«Аллах избирает среди ангелов и людей посланников. Воистину, Аллах Слышащий, Видящий» (22:75).

После пророков он подготовил богобоязненных и чистых людей, и они унаследовали эту ответственность. От Абу Дарда (да будет доволен им Аллах) передается, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «…Поистине, ученые – наследники пророков, и пророки не оставляли в наследство ни динар и ни дирхам, а оставляли знания. И кто возьмет их, тот возьмет великий удел» (передал ат-Тирмизий). От Савбана передается, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Группа людей из моей Уммы будет на истине и им не навредят те, которые предадут их, пока не придет к ним помощь Аллаха» (передал Муслим).

Он дал правдивое и категоричное обещание относительно того, что эта религия снова вернется к жизни этими добродетелями. Сказал Аллах:

وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُم فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِن قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَى لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّن بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْناً يَعْبُدُونَنِي لَا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئاً وَمَن كَفَرَ بَعْدَ ذَلِكَ فَأُوْلَئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).

И сказал:

ِِإِنَّا لَنَنصُرُ رُسُلَنَا وَالَّذِينَ آمَنُوا فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَيَوْمَ يَقُومُ الْأَشْهَادُ

«Воистину, Мы окажем помощь Нашим Посланникам и верующим в мирской жизни и в тот день, когда предстанут свидетели» (40:51).

وَكَانَ حَقّاً عَلَيْنَا نَصْرُ الْمُؤْمِنِينَ

«И Нашим долгом было помогать верующим» (30:47).

Он дал этой Умме эту великую и искреннюю партию – Хизб-ут-Тахрир, дабы она несла эту ответственность, защищала Ислам и распространяла истинное понимание среди исламской Уммы. Все попытки неверных не смогли уничтожить ее и отклонить от наивысшей цели. А также не смогли обмануть ее и ввести в заблуждение, как они сделали это со многими исламскими движениями. Настало время праведного Халифата согласно методу пророчества. Поистине его предзнаменования видны на горизонте, и самым большим предзнаменованием является существование этой партии в Умме, которая поднимается день за днем и распространяет свой луч над многими странами, несмотря на попытки ее уничтожения!

Также одним из больших предзнаменований является начало падения капиталистической идеологии в начале двадцать первого века после падения коммунистической идеологии в конце двадцатого века. Поистине, Аллах ускоряет победу своих приближенных и искренних мусульман. Этот финансовый кризис является войском Аллаха, который Он направляет против Запада, дабы свалить его на землю и уничтожить его идеологию. Вот болезни, которые являются войском Всевышнего Аллаха. Последним из них был свиной грипп, который Аллах направил на них из-за их непокорности и войны против Аллаха, его Посланника, Корана и верующих. Сказал Аллах:

وَلِلَّهِ جُنُودُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ

«Аллаху принадлежит воинство небес и земли» (48:4)

И сказал:

وَمَا يَعْلَمُ جُنُودَ رَبِّكَ إِلَّا هُوَ

«Воинство твоего Господа не знает никто, кроме Него» (74:31).

Поистине обещание Аллаха осуществится скоро по его воле:

فِي بِضْعِ سِنِينَ لِلَّهِ الْأَمْرُ مِن قَبْلُ وَمِن بَعْدُ وَيَوْمَئِذٍ يَفْرَحُ الْمُؤْمِنُونَ)(بِنَصْرِ اللَّهِ يَنصُرُ مَن يَشَاءُ وَهُوَ الْعَزِيزُ الرَّحِيمُ)(وَعْدَ اللَّهِ لَا يُخْلِفُ اللَّهُ وَعْدَهُ وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لَا يَعْلَمُونَ

«Через несколько (от трех до девяти) лет. Аллах принимал решения до этого и будет принимать их после этого. В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он Могущественный, Милосердный. Таково обещание Аллаха, и Аллах не нарушает Своего обещания, однако большинство людей не знают этого» (30:4-6).

Абу аль-Муътасым, Иерусалим