ООН – трибуна, призывающая к порочности

Свобода женщины и ограничение рождаемости – это отделение женщины мусульманки от её религии

Женщина-мусульманка и социальная сфера в исламских странах подвергаются яростной атаке, которая ведется ООН и великими западными державами, преследующими цель устранения законов шариата от основ мусульманской семьи через несколько средств. Под красочными названиями утверждения женщины и укрепления ее роли в обществе ООН осуществляет планы колонизаторских крупных держав по нанесению удара по исламским мыслям среди мусульман.

Она осуществляет это при безграничном сотрудничестве картонных правительств существующих в мусульманских странах, распространяя моральную анархию, особенно в кругах молодых парней и девушек. Для достижения успеха в этой продолжительной атаке она дает обильную материальную и политическую поддержку организациям, которые были учреждены в исламских странах, особенно для осуществления наставлений и рекомендаций ООН, касающихся лично женщины и ограничения рождаемости. Если обольщенный Запад своими научными достижениями и цивилизацией в течение двадцатого века наблюдал за усилиями отдаления мусульман от их религии в общем, где были вопросы, связанные с женщиной, то сейчас он делает это при помощи местного сотрудничества. Однако сейчас он находится под своей культурной старостью и перед явными признаками появления исламского гиганта.

Поистине, ООН – это орудие великих держав, воздействующих с международной арены для исполнения их политики через разные народы в мире. Ошибается тот, кто полагает, что она представляет все народы мира. Таким образом, устраняется первая пелена в понимании реальности организации.

Это видно из интересов, которые она обслуживает, и из-за которых нельзя называть ее международной. Для подтверждения этого достаточно позиции этой международной структуры в Палестине и её равнодушие перед позицией исламской Уммы. Разъясняя большее, политика и рекомендации ООН могут быть только в угоду Америке в первую очередь, а затем западным европейским странам, особенно Британии и Франции.

Этот вопрос представляет видение этими странами проблемы женщины. Вдали от бурных чувств против этих вражеских стран необходимо понять обстоятельства западной атаки против женщины-мусульманки и усугубляющие их факторы для того, чтобы противостоять им и не дать разрушить исламский дом.

Западную атаку, направленную на уничтожение социальных ценностей женщинымусульманки можно разделить на два периода. Первая атака была в рамках западной озабоченности заполнить общий вакуум, который возник во время разрушения неверными Османского Халифата и продолжался несколько десятков лет в течение двадцатого века. Запад стремился навязать западные ценности вместо унаследованных исламских, однако гордый своими ценностями и успехами Запад не озадачивал себя лично атакой против женщины-мусульманки.

Это связано со многими обольщенными Западом детьми исламской Уммы. Они подстрекали выступить против унаследованных от первых исламских эпох социальных условий и шариатских традиций, действующих на протяжении тринадцати веков. Искоренение этих условий и исламских социальных традиций, которые упорядочивают отношения мужчины и женщины законами шариата, слабость мусульман и отсутствие их защитника, а также их нахождение под колониализмом и его марионетками помогло этой атаке достигнуть успеха, особенно в том, что касается смешанных нахождений и раскрытия женщин во многих исламских городах и даже в деревнях.

Эта атака начала повторяться понемногу во второй половине двадцатого века при появлении исламских движений и возвращении мусульман, как мужчин, так и женщин к индивидуальному претворению законов шариата. Как только закончились восьмидесятые годы прошлого столетия и рухнули движения левых в результате падения Советского Союза, Запад увидел увеличение проявлений хиджаба и ведение целомудренного образа жизни в исламских странах с возрастанием силы исламских движений. И Запад осознал, что многие факторы изменились и что нужно самому вступить во вторую атаку против женщины-мусульманки.

А что касается факторов, которые изменились, то первый из них это слабость движений, попавших под влияние западного просвещения в исламском мире и возрастание отрицательного взгляда мусульман на Запад, вслед за большим разоблачением западной политики, ведущей к ослаблению исламской Уммы, в особенности перед евреями, и во многих других вопросах. Это не говоря уже о поражении Запада перед попытками единения между исламскими странами. Каждому стала очевидна враждебность Запада к исламской Умме со всеми её народами, и этот взгляд укоренился у мусульман. А что касается второго фактора, то это появление силы общества в исламских странах с увеличением численности молодежи и населения по сравнению со стариками.

Исходя из этого, нужно было вести атаку, направленную на нанесение удара по законам Ислама, призывающим к увеличению рода. В этой сфере Франк Нотштейн, глава комитета ООН по расселению говорит: «Необходимо подготовить программу для уменьшения численности населения на южной половине шара, т.е. в исламских странах и в Латинской Америке. А иначе экономическое развитие на этих территориях приведет в будущем к возникновению такого мира, где господствующие в нынешнее время страны станут меньшинством и их значимость будет постепенно уменьшаться. И, следовательно, будет постепенно уменьшаться доля из богатств всего мира и будет теряться способность управлять ими. Наше определение нашей национальной политики по отношению к этим отсталым регионам должно осуществляться в свете этой истины».

В этом же русле Жан-Клод Шесне – директор национального института демографических исследований в Париже написал: «Европа стоит перед увеличением численности мусульман и африканцев с увеличением демографического и экономического пробела между северной частью Средиземного моря и южной. Из-за концентрации богатства в северной Европе люди двинутся из юга на север. На юге появятся новые силы из-за увеличения численности населения. С другой стороны, старые силы севера станут уменьшаться с уменьшением численности населения». В этой же плоскости Генри Киссинджер, глава центра стратегической перспективы в Америке, говорит, что увеличение численности населения в семи исламских странах представляет угрозу национальной безопасности Америки.

Во время своего пребывания на должности советника американской национальной безопасности он считал, что нужно концентрировать внимание на уменьшении численности жителей в этих странах, и для этого установить и претворить необходимые для этого программы. Нужно обратить внимание на ощутимое уменьшение рождаемости в прошлые десятилетия и на то, что Европа находится перед фактом старения из-за сокращения обильной рождаемости, которое было заметным после второй мировой войны. Она сейчас прибегла к принятию рабочих сил извне и поднятию пенсионного возраста для осуществления экономического развития.

Если это сравнивать с идеологическими опасностями, которые кроются во вторичном преобладании Ислама над западной культурой, то западные страны начали готовить силу для противоборства с женщиноймусульманкой с точки зрения того, что она является основой увеличения численности населения, семейной силой и фактором сплоченности общества в исламских странах. ООН и великие державы через различные программы и международные конгрессы стали осуждать женщину-мусульманку из-за хорошей рождаемости, описывая её тем, что она нужна только для рождения детей. И это в то время как западные страны думают над большими побуждающими факторами для западных женщин для рождения детей и заботе о них, заботясь о росте численности населения. В это же время они призывают женщин-мусульманок к аборту и применению противозачаточных средств.

ООН, через различные организации, такие как центральный комитет ООН, фонд ООН демографического исследования, фонд ООН развития женщины и международный институт по изучению и подготовке развития женщины, стала вести сумасшедшую атаку против законов шариата, которые способствуют стабильности исламской семьи. Для предотвращения рождаемости и для противоборства с законами шариата эти организации стали работать, чтобы ввести сумятицу в мусульманскую семью. Они стали призывать к интимной свободе женщины вне брака и стали поддерживать её. Они призвали женщину к смешению с мужчинами. Также эти организации представили стояние мужчины над женщиной как следствие экономической слабости женщины, а вовсе не из-за законов шариата и природы, согласно которой Аллах сотворил людей.

Они стали призывать женщину работать плечом к плечу с мужчинами и соперничать с ними на рынках труда. Даже местные организации стали затрагивать равномерное распределение рабочих мест среди женщин и мужчин. Международные организации стали определять пригодность местных организаций в исламских странах для получения материальной помощи на основе пола. Они хотели сделать вопрос освобождения женщины и выведение её из повиновения мужу и отцу проблемой многих организаций, которые жили за счет попрошайничества у великих держав.

Естественно, эта вражеская политика в отношении Ислама не нуждается в хитрости для того, чтобы проникнуть и повлиять на общества исламского мира. Она поднимает старые и новые лозунги утверждения женщины и предоставления ей работы под предлогом того, что половина общества без работы, т.е. женщины. Наставления ООН, а за ней и западных стран навязывают местным правительствам строить законы на основе того, чтобы женщины принимали участие в законодательных и местных заседаниях, участвовали в выборах в некоторых исламских странах. Они поднимают шум вокруг положения женщины в исламских странах, определяя им роль в городских администрациях и парламентах. Они стали ограничивать рождаемость под лозунгами борьбы с бедностью и сохранением репродуктивного здоровья.

Вследствие информационных преград, которые устанавливаются правящими марионетками Запада в исламских странах перед исламским призывом, многие думают, что воспитание двух детей лучше, чем воспитание шестерых в бедности. Родители могут предоставить лучшие условия для маленького количества детей, забывая об исламской доктрине, которая утверждает, что у каждого человека свой удел и он в руках Аллаха. А что касается репродуктивного здоровья, то ООН начала вести атаку против раннего брака, к которому побуждает Ислам. Своими лозунгами она побуждает к аборту и распространяет среди людей различные дешевые противозачаточные средства.

А что касается термина «гендер», то он был выдуман четвертым женским конгрессом, проведенным ООН в Пекине в 1995г. Он стал маяком ООН и её организаций для распространения сексуальной распущенности. А также для призыва к полному равенству между мужчиной и женщиной во всем, вплоть до призыва к тому, чтобы женщина перестала повиноваться отцу или мужу и освободилась от любого покрывала, которое закрывает её постыдные места.

Таким образом, ООН, а вместе с ней организации западных стран стали большой кафедрой для распространения разврата в исламском мире. Эти организации стали фронтом, который сражается против исламских ценностей, считающих женщину честью, которая должна быть защищенной. И это путем агитации мусульманской молодежи к падению в пропасть разврата посредством прямых наставлений, противоречащих исламским законам. А также призывая к обнажению женщины, к ее интимной свободе, призывая к устранению религиозных и просвещенческих преград в браке мусульманок с неверными.

Организации неверных представляют общество в исламских странах тюрьмой, которую навязывают мужчины женщинам, и как будто общество находится в борьбе между полами, забывая о том, что Ислам запретил прелюбодеяние, как женщинам, так и мужчинам. И что Ислам запретил женщинам находиться среди мужчин, а также мужчинам среди женщин.

Точно также в остальных законах. А что касается законов наследства и главенства мужчины и дозволенности жениться более чем на одной, то мусульмане соглашаются с этим, потому что это исходит от Аллаха. Мусульмане вовсе не нуждаются в носителях СПИДа и сифилиса, чтобы те разъясняли мусульманам, как им жить. Мусульманин с удивлением смотрит на проявление со стороны неверного Запада помощи и внимания к мусульманской женщине, в то время как тысячи женщин и детей мусульман погибают на войне в Ираке, Афганистане, Ливане и Палестине. А также в то время, когда самый большой процент насилия над женщиной наблюдается в западных странах.

Где повсеместно наблюдается слабость семейных уз, где мужчины берут себе любовниц, где стремительно увеличивается количество разводов.

ООН и западные организации не остановились у грани конгрессов и лозунгов по правам женщины. Напротив, западные страны поспешили дать приказ местным правительствам в исламском мире обрадовать Запад принятием законодательств, которые запрещают брак более чем на одной женщине, как обстоит дело в Тунисе, Турции и Узбекистане. Или поставить ограничение на ранние браки, определяя минимальный возраст девушки для вступления в брак, как обстоит дело во многих странах исламского мира. В качестве примера можно привести принятие Египтом новых социальных законов, которые были ответом на требования, выдвигаемые женскими организациями, которые связанны и финансируются западным женским движением.

Это движение определило программу конгресса народонаселения и развития, состоявшегося в Каире в 1994г. и принятие нового закона в Египте относительно «аль-хулаъ» (выхода в дорогу жены) и исхода талакъа (развода) от жены. Все это для того, чтобы сломать главенство мужчины, дозволяя его жене выходить в путь без его дозволения и разрушая мусульманскую семью путем предоставления женщине права на развод (т.е. на свободу согласно западным женским понятиям) тогда, когда ей захочется и без каких-либо препятствий.

Другой пример – Марокко, где король в 2000г. приказал поменять социальную систему на новые социальные законы. И это было частью планов ООН направленных против женщины в исламском мире. Некоторые эти законы содержали в себе то, что противоречит шариату, как например закон о равенстве мужа и жены в правах и обязанностях.

А также было устранено выражение «подчинение жены мужу». А также введено равенство между мужчиной и женщиной в брачном возрасте, который определялся в 18 лет. Социальные законы до изменения указывали на то, что брачный возраст для мужчины составлял 18 лет, а для женщины 15 лет. А женские организации видели в этом нарушение прав между полами. И новые социальные законы стали указывать на то, что опекунство в браке принадлежит женщине, а не ее опекуну, если только она сама этого не захочет. Вдобавок ограничение в численности жен. Есть пример других открытых войн против законов шариата в остальных исламских странах, как например принятие правительством Иордании в этом году принципов ООН в равенстве мужчин и женщин. Некоторые правительства в исламском мире учредили министерства по делам женщины, подобно палестинской власти, в угоду Западу.

Естественно, эта западная атака не остановилась на грани оказания давления на эти существующие упадочные правительства в странах мусульман и издание законодательств.

Напротив, западные руки начали протягиваться с помощью к местным женским и неженским организациям для осуществления проектов на народном уровне и перенесения призыва об освобождении женщины и её равенстве с мужчиной на неправительственный уровень. Эти местные организации, которые существуют за счет попрошайничества, стали осуществлять проекты под лозунгами о создании рабочих мест для женщин и предоставлении им займов и кредитов для создания своих маленьких сфер работы.

Все это в надежде привлечь женщинумусульманку к этой идейной деятельности и для того, чтобы озадачить её проблемами Запада о равенстве между мужчиной и женщиной, побуждая её к распущенности под маской личной свободы. СМИ в исламском мире пригласили многих «бритоголовых» для проведения форумов и диалогов, которые скрытым образом направлены на распространения культуры СПИДа и сифилиса среди мусульманской молодежи. И это для того, чтобы уничтожить то, что осталось из законов Аллаха в жизни людей, как совместное пребывание мужчин и женщин, брак, развод и наследство.

Несмотря на плотную продолжающуюся атаку и обильное расходование средств на попрошайничающие организации равенство между мужчиной и женщиной не осуществлено.

Наша уверенность в утверждении законов Аллаха в умах многочисленной группы мусульман – одного этого достаточно для устранения западных утверждений. И достаточно для уменьшения жизни порочных правящих режимов, осуществляющих западные проекты в странах мусульман. Особенно в новом положении, когда Запад осуществляет эти планы под мечом страха перед политическим Исламом и мечом его возвращения как гиганта, защищающего исламские ценности и возвращающего просвещение сифилиса к его приверженцам скверным образом так же, как сделал его скверным Аллах.

Если неверный Запад осуществляет эти проекты, осознавая, что численность мусульман неуклонно растёт, значит, этот факт стал приближаться к осуществлению. Реальным показателем того, что численность мусульман увеличивается, является то, что в 1950 году мусульман было 375 миллионов, а к 2020 году эта цифра достигнет двух миллиардов. Вопреки стараниям Запада мусульмане сегодня женятся и увеличиваются в численности, дабы Посланник Аллаха ﷺ превосходил ими в численности другие народы в Судный день. И сила молодежи в исламском мире начала наносить военные удары по западным армиям, оккупировавшим Ирак, Афганистан, Палестину, нанося им стратегические потери, которые они не могут понести. Не говоря уже о скором установлении, по воле Аллаха, исламского Халифата, которому окажет помощь молодежь, как и была оказана помощь их примеру Мухаммаду ﷺ.

Его приближение беспокоит презренный Запад, ведь после этого очистятся страны мусульман от влияния Запада и его ложных призывов. Напротив, призыв целомудрия и сексуального здоровья вернется в западные страны, которые так нуждаются в них. И жизнь будет установлена на основе законов шариата, обязанность распространения которых является задачей Халифата и его военных и невоенных технологий. Поистине этот день близок!

Исам аш-Шейх Ганим