Конвой Гэллоуэя является политическим, а не гуманитарным

Джордж Гэллоуэй (George Galloway) и те, которые помогли ему из числа местных и зарубежных государств полагали, что его «гуманитарный» конвой и шествия свершат чудеса. Но этот «активист солидарности» упустил из виду, что его направила Британия. Большинство политиков в мире понимают, что высокопоставленные политики на Западе не принимают никаких решений за пределами своей страны без согласия и официального предложения со стороны их государств, как делает это бывший президент США Картер во время участия в наблюдении за выборами в арабских странах. Ведь он представляет свое государство, а не себя лично.

Есть целый ряд вопросов, которые хотелось бы задать тем, кто поверил Гэллоуэю, даже если ответы очевидны. Почему Гэллоуэй и стоящие за ним силы настаивают на том, чтобы провести «гуманитарный» конвой именно через проход Рафах (Египет)? Как будто у Палестины только одна граница со стороны Рафах?! Разве подобные конвои не поступали во время прошлогодней войны в Газу через мосты реки Иордан? Разве конвои с гуманитарной помощью не проходили спокойно через территории нескольких государств, в том числе и через ныне «горластую» страну – Катар?

Почему Катар не оказывает давление на израильское государство, чтобы оно пропустило «гуманитарный» конвой из Иордании, после того, как Египет отказался пропустить его на свою территорию из иорданского порта Акаба, и организаторы настояли пойти в обход земного шара, чтобы пройти через проход Рафах? Почему иорданский режим, через территорию которой, от северной до южной части, прошел этот конвой, не оказал давление на оккупационное государство, с которым он имеет дипломатические отношения, чтобы последний позволил «гуманитарному» конвою пройти через реку Иордан в Беэр-Шеве, а далее в Сектор Газа?

Впрочем, вопрос тут связан с геополитической схваткой за регион, которая держит на прицеле Египет и старается обнажить его позорную позицию в отношении палестинской проблемы, чтобы использовать это в интересах отправившего Гэллоуэя государства, политика которого движется совсем в противоположном курсе.

Проблема Сектора Газа является частью палестинской проблемы. Соучастником Израиля в его блокаде и преступлений, совершенных сионистами в нем, выступает не только Египет, а все режимы, которые управляют сегодня мусульманами и работают во благо врагов Уммы. И не конвоями с продовольствием, а только мобилизацией мусульманских армий можно решить эту проблему.