Необходимость того, чтобы Хизб ут-Тахрир вел Умму к политическому преобразованию на основе Ислама

Сказал Аллах:

أَوَمَنْ كَانَ مَيْتًا فَأَحْيَيْنَاهُ وَجَعَلْنَا لَهُ نُورًا يَمْشِي بِهِ فِي النَّاسِ كَمَنْ مَثَلُهُ فِي الظُّلُمَاتِ لَيْسَ بِخَارِجٍ مِنْهَا كَذَلِكَ زُيِّنَ لِلْكَافِرِينَ مَا كَانُوا يَعْمَلُونَ

«Разве тот, кто был мертвецом, и Мы вернули его к жизни и наделили светом, благодаря которому он ходит среди людей, подобен тому, кто находится во мраках и не может выйти из них? Так неверующим представляется прекрасным то, что они совершают» (6:122).

Нужда людей в правильном руководстве не менее значимо их потребностей, обеспечивающих им жизнь, таких как воздух, вода и еда. А важность вопроса, заключающегося в управлении людьми и их правителях более важен, поскольку они направляют людей и руководят их делами. И это тот момент, на который обращает внимание шариат во многих местах Корана и во многих хадисах Пророка, мир ему и благословение Аллаха. Сказал Аллах:

كُنْتُمْ خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ تَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَتَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ وَتُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ

«Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха» (3:110).

В хадисе говорится: «Я оставил вас на ясном пути, ночь которого подобна дню, с которого не собьется после меня никто, кроме погибшего и не уклонится никто, кроме заблудшего». Это касается всех мусульман и необходимости соблюдения ими шариата. Но шариат не ограничился только этим, а приказал создать группу мусульман, которая посвятит себя этой благородной цели. Сказал Аллах:

وَلْتَكُنْ مِنْكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ وَأُولَئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ

«Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими» (3:104).

Призыв к добру — это Ислам, а повеление одобряемого и запрет предосудительного — это призыв к следованию путем шариата и не отклоняясь от него, что является деятельностью отдельных людей, взявших на свои плечи ответственность несения призыва. И тот, кто теряет эти основы из числа руководителей, правителей, партий, групп и движений и даже индивидов, тот теряет полностью способность и законность.

Сегодня мы, в разгаре великих событий в Египте, Шаме и других странах, видим потребность мусульман в руководстве, выводящем их к безопасности, особенно когда ложь охватила все страны и заполонила все информационное пространство в виде идей демократии, светского и республиканского государства и международной законности. А положение не меняется и остается таким: полная гегемония Америки и Европы над мусульманами и над всем миром демоническими структурами, посредством которых неверующие осуществляют контроль, а это: ООН, Совет Безопасности, НАТО и того, что связано с ними, как Лига арабских государств, Ассоциация исламского сотрудничества, ОПЕК и продажные правительства и того, что связано с ними в виде объединений и организаций, как права человека, женщины, ребенка, а также культурные организации…

Следовательно, потребность мусульман сегодня заключается в мировом всеобъемлющем политическом руководстве, обладающего шариатским виденьем, основанном на Коране и Сунне, определившим идею и разъяснившим метод, обозначившим цели и установившим способы и планы для каждого дела, чтобы в нем практически и теоретически олицетворялись слова Аллаха:

قُلْ هَذِهِ سَبِيلِي أَدْعُو إِلَى اللَّهِ عَلَى بَصِيرَةٍ أَنَا وَمَنِ اتَّبَعَنِي وَسُبْحَانَ اللَّهِ وَمَا أَنَا مِنَ الْمُشْرِكِينَ

«Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников» (12:108).

И слова:

وَأَنَّ هَذَا صِرَاطِي مُسْتَقِيمًا فَاتَّبِعُوهُ وَلا تَتَّبِعُوا السُّبُلَ فَتَفَرَّقَ بِكُمْ عَنْ سَبِيلِهِ ذَلِكُمْ وَصَّاكُمْ بِهِ لَعَلَّكُمْ تَتَّقُونَ

«Таков Мой прямой путь. Следуйте по нему и не следуйте другими путями, поскольку они собьют вас с Его пути. Он заповедал вам это, — быть может, вы устрашитесь» (6:153).

Проблема мусульман сегодня заключается в отсутствии Ислама в жизни, правлении по шариату и несении призыва людям. А это значит возобновление Ислама в общественной жизни и государстве, и это возможно при помощи воссоздания Халифата, который был разрушен неверным колонизатором более девяноста лет назад. Сюда также входит то, что необходимо для этой обязанности в виде разъяснений системы Ислама, олицетворенной в конституции, правлении, экономики, социальной системы и образования…

Эта ясность, которой обладает искреннее политическое руководство в деталях управления людьми, делает руководство идейным, а не личностным, как это резюмировал Абу Бакр ас-Сыддыкъ, да будет доволен им Аллах, когда стал правителем мусульман после смерти Пророка, мир ему и благословение Аллаха, сказав: «О люди, я стал вашим правителем и я не лучше вас. Если буду правильно править, то помогите. Если буду ошибаться — исправьте. Правдивость — надежность, ложь — предательство. Повинуйтесь мне, пока я повинуюсь Аллаху и Его Посланнику. Если я ослушаюсь Аллаха и Его Пророка, то нет на вас повиновения мне».

Это положительно и эффективно влияет на организацию сил и постоянно толкает к достижению целей развития на основе Ислама с его идеями и законами, поскольку все движутся в направлении определенной цели. Все едины: люди и руководство. И это делает их единым телом не склонным к разобщенности, расколу и провалу из-за внутренних или внешних причин под предлогом постепенности и необходимости, которыми переполнена жизнь мусульман на данном этапе.

Такое руководство призывает людей изгнать Запад из стран мусульман и освободить их от его политического, военного, экономического и интеллектуального влияния во всех сферах. И оно делает это, исходя из руководства Книгой Аллаха и Сунной Его Пророка, мир ему и благословение Аллаха, запрещающие брать неверных друзьями или чтобы они правили мусульманами. А что говорить о Западе — неверном колонизаторе, который на протяжении многих десятилетий заставлял мусульман во всем мире страдать. И запрет брать их друзьями в Коране и Сунне ясен подобно солнцу в весенний день.

Также когда руководство призывает чтобы исламская система, олицетворенная в Халифате, была системой, желаемой людьми, то оно призывает людей к закону Корана и Сунны. Или когда оно разъясняет незаконность становления женщины правителем и когда не признает границы Сайкс-Пико и работает для объединения всех стран в единое государство — государство Халифат, как это обязывает Ислам, и как это было с момента основания государства Пророком, мир ему и благословение Аллаха, и праведными халифами после него. И когда оно борется с идеями национализма и патриотизма, потому что они вытекают из идей времен невежества, которые Ислам приказал разрушить и Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сделал это. Таким образом, оно работает для восстановления концепции единой исламской Уммы. И так в отношении каждой идеи и каждого закона, и оно призывает людей и ведет их только при помощи Ислама, потому что оно делает это, обучая их исламскому руководству. И касательно любого вопроса оно приводит шариатский довод, взятый из Корана и Сунны и из того, на что они указали как единодушие сподвижников или шариатская аналогия относительно мотива, которой является текстом, а не разумной аргументацией.

Для разъяснения предыдущей мысли, необходимо подчеркнуть, что правильное политическое руководство утверждает, что обязанностью на протяжении двух лет новых правителей в Тунисе, Египте и Ливии является объединение всех стран в одном государстве, особенно когда эти страны являются граничащими друг с другом, а затем объединять остальные страны. Однако новые руководства в этих странах не обладают каким-либо пониманием, и они не сделали ничего, потому что не имеющий ничего — не сможет дать что-либо.

Это требует разъяснения важности понимания целей во время управления людьми. Более того, это ставит преграду перед вражеским вмешательством в преобразование вне зависимости от того будет это внешним вмешательством или внутренним, потому что исламское руководство не идет по одному пути с врагом. Сказал Аллах:

قُلْ يَا أَيُّهَا الْكَافِرُونَ لا أَعْبُدُ مَا تَعْبُدُونَ وَلا أَنْتُمْ عَابِدُونَ مَا أَعْبُدُ وَلا أَنَا عَابِدٌ مَا عَبَدْتُمْ وَلا أَنْتُمْ عَابِدُونَ مَا أَعْبُدُ لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

«Скажи: «О, неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или тому, чему поклоняетесь вы), а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или Тому, Кому поклоняюсь я). Вы исповедуете свою религию, а я исповедую свою!» (109:1-6).

И сказал Аллах:

وَلَوْلا أَنْ ثَبَّتْنَاكَ لَقَدْ كِدْتَ تَرْكَنُ إِلَيْهِمْ شَيْئًا قَلِيلا إِذًا لأذَقْنَاكَ ضِعْفَ الْحَيَاةِ وَضِعْفَ الْمَمَاتِ ثُمَّ لا تَجِدُ لَكَ عَلَيْنَا نَصِيرًا

«Мы поддержали тебя, когда ты готов был уже немного склониться на их сторону. Тогда ты вкусил бы наказание вдвойне в этой жизни и вдвойне после смерти. И тогда никто не стал бы помогать тебе против Нас!» (17:74-75).

И сказал Аллах:

الْمُنَافِقُونَ وَالْمُنَافِقَاتُ بَعْضُهُمْ مِنْ بَعْضٍ يَأْمُرُونَ بِالْمُنْكَرِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمَعْرُوفِ وَيَقْبِضُونَ أَيْدِيَهُمْ نَسُوا اللَّهَ فَنَسِيَهُمْ إِنَّ الْمُنَافِقِينَ هُمُ الْفَاسِقُونَ

«Лицемеры и лицемерки подобны друг другу. Они велят совершать предосудительное, запрещают одобряемое и сжимают свои руки (скупятся делать пожертвования). Они предали забвению Аллаха, и Он предал их забвению. Воистину, лицемеры являются нечестивцами!» (9:67).

И сказал Аллах:

وَالْمُؤْمِنُونَ وَالْمُؤْمِنَاتُ بَعْضُهُمْ أَوْلِيَاءُ بَعْضٍ يَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ وَيُقِيمُونَ الصَّلاةَ وَيُؤْتُونَ الزَّكَاةَ وَيُطِيعُونَ اللَّهَ وَرَسُولَهُ أُولَئِكَ سَيَرْحَمُهُمُ اللَّهُ إِنَّ اللَّهَ عَزِيزٌ حَكِيمٌ

«Верующие мужчины и женщины являются помощниками и друзьями друг другу. Они велят совершать одобряемое и запрещают предосудительное, совершают намаз, выплачивают закят, повинуются Аллаху и Его Посланнику. Аллах смилостивится над ними. Воистину, Аллах — Могущественный, Мудрый» (9:71).

Формирование Уммы и образование государства возможно лишь посредством исламской идеи и законов, и его невозможно построить на основе взаимопонимания с врагами. Именно это сделал Пророк, мир ему и благословение Аллаха, и именно об этом говорят шариатские тексты. И это то, что не должно делать государство, поскольку оно ведет призыв и джихад для распространения Ислама. Оно воюет здесь и заключает перемирие там, обрывает торговые отношения с одним государством и создает с другим. История Ислама полна подобными эпизодами с момента переселения Пророка, мир ему и благословение Аллаха, и установления государства и до его разрушения.

Наличие политического руководства является главным условием и основой для осуществления преобразования, и без него это не осуществимо никогда. Согласно идее этого руководства возможно осуществление преобразования в народе и государстве.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, основал свое руководство на основе откровения от Всевышнего Аллаха, и это послание Ислама, которое он, мир ему и благословение Аллаха, оставил нам после себя.

Он, мир ему и благословение Аллаха, призывал руководить своим народом из числа курайшитов, а затем всеми людьми на основе Ислама и шариата. Это продолжалось до тех пор, пока он не основал государство и исламское общество и пока они не стали единой исламской Уммой, за исключением остальных людей. При помощи них он стал вести призыв и джихад, чтобы руководить миром пока исламское руководство не стало самым великим руководством по своей значимости в жизни людей на протяжении всей истории.

Сегодня и вот уже более 60 лет Хизб ут-Тахрир призывает мусульман и мир к исламскому руководству посредством ясной идеи и законов, выведенных правильным иджтихадом из Ислама. Все это известно среди людей и доступно для них благодаря нахождению членов Хизб ут-Тахрир среди людей или посредством его призыва, который он ведет днем и ночью, или посредством своих книг, изданий и публикаций во всех всевозможных средствах, которые заполонили все.

Мы, Хизб ут-Тахрир, призываем людей быть вместе с нашим политическим руководством, которое обладает всеми качествами искреннего сознательного исламского политического руководства, поскольку все руководства сегодня основаны не на Исламе, а на демократии и ее производных в виде светского или республиканского государства… Или же в виде националистического или патриотического руководства. Или же эти руководства имеют лишь исламское название, но не обладают пониманием того, что такое общество или государство с точки зрения Ислама. Какое-то время они утаивали свои недостатки пока не настал «сезон урожая» и пока они не получили власть. И вдруг истина становится очевидной и оказывается, что она является продолжением миновавшего положения, против которого восстали люди. И все равно, касалось ли это правления не тем, что низвел Аллах или ничтожных отношений с неверными колонизаторами, оккупировавшими страны мусульман из числа иудеев, американцев, европейцев, русских, индийцев и т.д. Или продолжением борьбы с Исламом и созданием препятствий на пути несения послания Ислама посредством призыва и джихада.

Правильное политическое руководство — это руководство, у которого весь Ислам является его жизнью и секретом его существования. Сегодня оно образуется из Уммы и того, что постигло ее. Это Хизб ут-Тахрир, который взял свое начало в этих странах после распада Халифата и потери Палестины.

Хизб ут-Тахрир был образован в 1953 году в Иерусалиме выдающимся ученым Такыюддином ан-Набхани, который родился в 1914 году в селе Иджзим Хайфского округа Палестины. Он учился в университете аль-Азхар в Египте и получил диплом с отличием в 1932 году, и затем работал судьей.

Он, да смилуется над ним Аллах, был знатоком фикха, мыслителем и политиком, определил мысль, на которой была основана партия Хизб ут-Тахрир, чтобы руководство в нем было идейным, а ни личностным, и чтобы подданство в нем было только Исламу, то есть Аллаху и Его Пророку, и никому другому.

Самые главные книги, изданные им для формирования Хизб ут-Тахрир это: «Система Ислама», «Система правления», «Экономическая система», «Проект конституции», «Социальная система», «Исламская личность» в трех томах (первый том, касающийся идей, второй — фикха, и третий — усуль фикха). Он издал книги: «Концепция Хизб ут-Тахрир», «Политическая концепция» и «Политические воззрения», «Мышление», «Быстрая сообразительность» и много других трудов в сфере фикха, политики и идей.

Шейх Такиуддин Набхани, да смилуется над ним Аллах, умер в 1977 году, и руководство Хизб ут-Тахрир после него принял его брат и коллега шейх Абдуль Каддим Заллюм, уроженец города Хеврон в Палестине 1924 г. Он учился в университете аль-Азхар и получил диплом в области исламского права.

Он переиздал литературу Хизба после того, как пересмотрел ее и вывел все хадисы. Также он написал книгу «Имущественные достояния Халифата» и сделал подробное разъяснение системы Халифата в книге «Система правления в Исламе». В его эпоху Хизб ут-Тахрир издал множество публикаций, среди которых: «Опровержение иранской конституции», «Демократия — система безбожия», «Опасные понятия для Ислама» и другие правовые исследования, такие как Шариатское решение относительно клонирования, трансплантации органов, искусственного оплодотворения, аборта и смерти. И это вдобавок к изданию членами Хизб ут-Тахрир журнала «Аль-Ваъй» и множества других правовых, идеологических и политических публикаций. Он расширил поле деятельности Хизб ут-Тахрир, охватывая новые страны, и присутствие Хизба стало наблюдаться на пяти континентах.

Затем руководство Хизб ут-Тахрир принял шейх Ата ибн Халил Абу ар-Рашта в 2003 году, да смилуется над ним Аллах и дарует ему победу. Он родился в городе Рана хевронского округа в Палестине. Учился на инженера-строителя в Каире в 1961 г. в Каире, и окончил учебу в 1966 г.

С юности он работал вместе с Хизб ут-Тахрир и по специальности работал в нескольких арабских странах, совмещая свою работу с призывом Хизб ут-Тахрир в Хиджазе, Ираке, Ливии и Иордании.

По поручению Хизб ут-Тахрир в конце восьмидесятых и начале девяностых прошлого века он стал официальным представителем Хизб ут-Тахрир, и на то время он проживал в Аммане, Иордания.

Он написал книгу «Облегчение в основах тафсира — толкование суры аль-Бакара», книгу «Облегчение в достижении основ фикха», «Экономические кризисы — реальность и решения с точки зрения Ислама».

С момента становления руководителем Ата ибн Халил Абу ар-Рашты Хизб издал несколько книг как «Основы исламской нафсии», «Госаппараты Халифата», «Основы и методы образования в системе Халифат».

Шейх Ата проделал множество больших шагов для достижения цели с его учетом как политического исламского международного руководителя. Он провел общие народные мероприятия, такие как шествия и конференции во всех странах, международные конференции, такие как конференция ученых-мусульман в Индонезии в 2009 году, в которой приняло участие семь тысяч ученых из разных стран, международную экономическую конференцию в Хартуме в Судане в 2009 году, международную женскую конференцию, посвященную женщине под сенью Халифата и ее политической роли. В Тунисе и Индонезии были проведены две международные конференции по случаю разрушения Халифата, и в каждой из них присутствовало более ста тысяч человек.

Шейх Ата открыл медиаканалы Хизба с целью разрушить информационную блокаду в отношении Хизб ут-Тахрир, начатую с момента его возникновения. Он открыл информационные офисы в десятках стран и назначил официальных представителей. Это касается как мужчин и во многих странах женщин тоже.

Пресс-релизы, пресс-конференции и заявления официальных представителей Хизб ут-Тахрир стали ежедневным информационным предметом в каждой стране, и Хизб ут-Тахрир стал работать во многих арабских и неарабских странах. В частности, в странах Европы, Америки, России и Австралии…

Также Хизб ут-Тахрир стал использовать сеть интернет для своего призыва в мире. Он открыл свои многочисленные официальные сайты во многих странах, на многих языках и в социальных сетях, таких как Фейсбук, Твиттер и т.д.

Он открыл официальное радиовещание в сети интернет, затем личный сайт амира Хизб ут-Тахрир, где мусульмане имеют возможность связываться с ним и задавать различные вопросы.

Хизб ут-Тахрир — это политическое руководство, обладающее всеми необходимыми факторами для успешного преобразования и осуществления развития в Умме на основе руководства от Аллаха и при помощи чистой идеи, к которой призывает людей. Он ведет Умму к величию в этой жизни и последующей, чтобы она при помощи Аллаха стала носителем призыва и претворила Ислам посредством Халифата в той стране, в которой будет уместно это сделать мусульманам, и чтобы она оказала помощь Хизб ут-Тахрир и освободилась от зависимости.

Хизб ут-Тахрир в своем руководстве исламской Уммы и безбожный Запад вместе с его союзниками стали скаковой лошадью. Столько усилий прилагает враг на пути создания политических руководств для мусульман при помощи бесчисленных конференций и СМИ, искажающих факты. Также они пытаются образовать новое руководство для Сирии взамен Башару, и сколько усилий прилагают продажные правительства и безбожные страны для поддержания этого руководства. Все это будет продолжаться в странах мусульман до тех пор, пока мусульмане не установят Исламское государство и пока они не дадут настоящим руководителям как Хизб ут-Тахрир руководить Уммой. Сказал Аллах:

إِنَّ الَّذِينَ كَفَرُوا يُنْفِقُونَ أَمْوَالَهُمْ لِيَصُدُّوا عَنْ سَبِيلِ اللَّهِ فَسَيُنْفِقُونَهَا ثُمَّ تَكُونُ عَلَيْهِمْ حَسْرَةً ثُمَّ يُغْلَبُونَ وَالَّذِينَ كَفَرُوا إِلَى جَهَنَّمَ يُحْشَرُون

«Воистину, неверующие расходуют свое имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне» (8:36).

Хизб ут-Тахрир призывает мусульман оказать помощь Аллаху, Его Посланнику и верующим, работая вместе с нами, чтобы возвысить знамя Пророка, мир ему и благословение Аллаха, знамя «Нет бога кроме Аллаха и Мухаммад — Посланник Аллаха», чтобы установить второй праведный Халифат, который обещал Аллах и Пророк, мир ему и благословение Аллаха. Сказал Аллах:

وَيَوْمَئِذٍ يَفْرَحُ الْمُؤْمِنُونَ بِنَصْرِ اللَّهِ يَنْصُرُ مَنْ يَشَاءُ وَهُوَ الْعَزِيزُ الرَّحِيمُ وَعْدَ اللَّهِ لا يُخْلِفُ اللَّهُ وَعْدَهُ وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لا يَعْلَمُونَ يَعْلَمُونَ ظَاهِرًا مِنَ الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَهُمْ عَنِ الآخِرَةِ هُمْ غَافِلُونَ

«В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он — Могущественный, Милосердный. Таково обещание Аллаха, и Аллах не нарушает Своего обещания, однако большинство людей не знают этого. Они знают о мирской жизни только явное и беспечны к Последней жизни» (30:4-7).