Докуда дошла революция в Сирии?

С целью обновления опубликованных ранее статей о революции в Сирии, учитывая при этом заголовок данной статьи, мы позволим себе вначале выдвинуть несколько вопросов, а затем предоставить вашему вниманию ответы на них. Это:

Почему революция в Сирии затянулась?

Ради чего революция в Сирии платит такую большую цену?

Кто является подлинным держателем карт игры в ней?

Кто является истинными сторонами конфликта?

В какую сторону движется сирийская революция, и к какому порту она причалит?

Прежде чем ответить на вопросы, следует упомянуть неопровержимые истины, в качестве вступления в данное рассмотрение:

Правящие режимы во всех мусульманских странах являются марионеточными и служащими интересам своих заокеанских хозяевах, будь они американцами или европейцами, в частности, Британия и Франция. Это значит, что каждое государство в исламском мире следует в своей политике этим империалистическим сверхдержавам, а это значит, что внешняя политика всех государств исламского мира выступает частью политики той сверхдержавы, которой следуют эти государства. Поэтому посольства этих империалистических сверхдержав являются субъектами главного слова (властителями) в них. Сирийский режим подпадает под эту классификацию подобно другим правящим режимам в мусульманских странах. За всю историю их существования было представлено множество предпосылок, которые неопровержимо свидетельствуют о том, что они следуют Соединенным Штатам Америки.

Влиятельные сверхдержавы иногда предпочитают, чтобы данное следование такого рода подвластных ей государств было открытым, а иногда предпочитают скрывать это следование, в зависимости от преследуемых ими интересов. В отношении Сирии интерес Америки требует, чтобы проамериканская зависимость сирийского режима была скрытой, а именно, чтобы внешне режим проявлял враждебность к ней и выставлял себя как предводителя оси сопротивления и противостояния против израиля и тех, кто помогает ему из числа американских и европейских империалистов. Таким распределением ролей среди своих агентов Америка преследует цель, возглавить обе стороны конфликта в регионе, как лояльную, так и оппозиционную, дабы реализовать свои интересы в регионе.

В силу того, что западные влиятельные капиталистические державы, как Америка, Британия и Франция, конкурируют между собой за интересы, стало быть, правители мусульман служат частью этой геополитической борьбы, в которой они участвуют ради интересов тех государств, которым они следуют. Нередко Сирия вступала в геополитическую схватку во благо Америки против интересов некоторых конкурирующих с ней европейских держав (Британия и Франция). Ярким примером тому служит гражданская межэтническая война в Ливане, где сирийским режим, вмешавшись, смог перенаправить лояльность власти там от Британии и Франции к Америке. Также Сирия стала на сторону Хомейни в Иране, который под покровительством Америки выступил с революцией против пробританского Шаха. Также она стала на сторону Хомейни в его борьбе против Саддама. Также бывший президент Сирии Хафиз Асад направил свою армию для поддержания американских вооруженных сил после саддамовской оккупации Кувейта. Также сирийский режим встал на сторону проамериканского Карзая в Афганистане под предлогом борьбы против террора.

Революции, вспыхнувшие в некоторых мусульманских странах, в своем начале были стихийными и возникли под невыносимым прессингом, который и породил взрыв. Это подтверждается тем, что революции не видели разницы между странами с точки зрения того, являются ли они проамериканскими или проевропейскими. Было заметным то, что эти революции ввергли влиятельные сверхдержавы в замешательство во взаимодействии с ними, что указывает на то, что они застали их врасплох. Затем, после того, как дела начали стабилизироваться в странах, переживших народное восстание, мы заметили, что уборка дома приняла хаотичную форму и столкнулась с перетягиванием на себя одеяла и обострением противоречий. Эти революции начали спотыкаться о множество преград, возникающих в результате геополитической схватки. Также в них выявился взору фактор политического Ислама. Одним словом, эти революции в своих начинаниях не были плодом запланированного международного заговора.

Этот сильный порыв в сторону Ислама, явившийся вместе с этими революциями, был лишен руководства (управления). Тогда Запад выдвинул для них так называемый «умеренный Ислам» и «умеренных исламистов». Далее эти влиятельные сверхдержавы позволили им подняться по лестнице власти, чтобы сформировать исламскую политическую деятельность по светскому (секуляристическому) стандарту, устанавливаемому Западом. Пришедшие во власть «исламисты» не отличились в правлении, дружелюбии и непричастности (аль-валяа ва аль-бараа) от других правителей из числа секуляристов, которые были отстранены от дел правления. В Сирии Америка делает все, чтобы сменить одного своего агента — Башара, на другого нового агента, не имея претензии к тому, что новый агент будет являться на половину секуляристом, т.е. умеренным исламистом.

Однако, вопреки всей пропаганде Запада, так называемого, «умеренного Ислама» и «умеренных мусульман», дабы люди забыли истинную суть Ислама и исламскую форму правления «Халифат», все же он (Запад) потерпел полный провал в этом, и особенно в Сирии. Подлинный исламский фактор основательно утвердил себя на землях Шама, где жители активно во весь голос требуют Халифат. Именно среди них утвердился Хизб ут-Тахрир, который достойно освещает путь и метод правильного достижения цели. Следует отметить, что данный исламский фактор противостоит не только Америке, но также и Европе, Китаю и правящим режимам в исламском мире, которые зависимы от Запада, в частности Саудовская Аравия, Катар и Турция.

Америка рассматривает Сирию крайне животрепещущим государством для неё в Ближневосточном регионе. Незадолго до вспышки сирийской революции асадовский режим был в полной готовности осуществить американский проект Нового Ближнего Востока. Этот проект предусматривает переустройство американской колониальной эксплуатации региона по-новому, а также избавления от европейского влияния в нем. В реализации своего проекта Америка намеревалась использовать альянс, включающий в себя Сирию, Иран и их последователей, под ложным лозунгом «сопротивление и противостояние» против израиля. Поэтому Америка безотлагательно прилагает силы, чтобы контролировать свою коварную игру, направленную на максимальное противостояние и срыв революции с целью спасения своего агента и своего проекта. Однако ей не удалось взять ситуацию под контроль. Революция обострилась.

Усилились давления на неё относительно изменения проамериканского асадовского режима правления, который выпал из её рук по причине того, что она не предоставила соответствующую альтернативу для Асада во власти. Ведь асадовской режим (как отец, так и сын) не позволил появиться, будь какой, весомой оппозиции и оппозиционеров. Поэтому она прибегла к йеменскому варианту решения, а именно, к требованию того, чтобы Фарукъ аш-Шаръа, вице-президент Башара, принял власть для управления страной в переходный период. Однако эти старания увенчались провалом. Затем, Америка прибегла к египетскому варианту решения, а именно, к попытке создания Верховного военного совета для управления страной в переходный период. Однако и эта попытка увенчалась крахом. Ситуация начала усиливать давление на Америку, требуя от неё немедленных перемен. И ей не оставалось ничего кроме, как продолжить подавление революции и отсрочивание с тем, чтобы выиграть время до того, как она найдет извергу Башару и его режиму подходящую замену. Несмотря на учиняемые Асадом чудовищные бойни и транслирование их по СМИ, дабы сломить волю народа и подвести его до капитуляции и принятия американского решения, тем не менее, революция не сдалась. Она укрепилась по причине исламского фактора, черпающего свою силу из глубокого проникновения Ислама в сердца людей и побуждающего их к джихаду и противостоянию врагам.

Следует также упомянуть тот момент, что Америка в сговоре с сирийским режимом в учиняемых им преступлениях. Подтверждением тому служит то, что Америка идет шаг за шагом в сопряжении с действиями преступного режима. Он совершал самые бесчеловечные массовые убийства, а она покрывала и защищала его от международного отчета. Более того, с каждым шагом она пыталась затянуть процесс, дабы перед ней появилась возможность для поиска замены. Она воспользовалась тем доводом, что международное право не дает право запретить России вооружать сирийский режим согласно существующим международным пактам. Хотя, при этом, она запретила вооружать оппозицию под предлогом опасения того, что оружие может попасть в руки «экстремистов», и выдумала идею вооружения революционеров безопасным вооружением. Она подвергла сомнению факт того, что режим использовал химическое оружие, а затем приказала заинтересованным международным ассоциациям обвинить обе стороны, как режим, так и оппозицию, в использовании химического оружия. Америка оказала помощь отправкой региональных и международных делегатов (своих агентов: ад-Даби Инан и аль-Бархими). Она вмешалась в формирование Национального совета, назвав его первых лиц, и Национальную коалицию, назначив и её первых лиц. Она оправдала свой отказ тем, что не хочет повторения своего эксперимента в Ираке и Афганистане. Хотя, в реальности, Америка является самым главным автором творящегося в Сирии беззакония, используя политику обмана. Единственным её беспокойством было поиск альтернативы для Башара, ведь время дышит ей в затылок.

По этим причинам революция затянулась, как и затянулись страдания для мусульман Сирии. Она стала свидетелем, как в отношении нее проявилась международная несостоятельность в вопросах ценностей и крушение нынешней международной культуры. Бесчинство Башара стало одним из ярких показателей этого зверского (дикого) капитализма и деспотического миропорядка. Не говоря уже о попытках Европы вступить в схватку с Америкой за влияние в Сирии, через своих агентов в соседних странах, прекрасно понимая, что силы у неё уже не те, что были в прошлом веке. Несмотря на это, она старается использовать свои оставшиеся потенциалы в регионе, в частности, напрягая своих агентов в сопредельных государствах, дабы заполучить в Сирии хотя бы какой-то незначительный удел. Таким образом, переплелись действия агентов по Сирии в отношении поддержки той или иной силы. Наглядный пример тому, действия Турции, Катара, Саудовской Аравии, Ирана и её партии в Ливане… Все эти факторы дали о себе знать в том, что мы наблюдаем сегодня в Шаме.

Однако почему революция в Сирии платит такую неимоверную цену душами и имуществом искренних своих сынов, не говоря уже о разрушении всей инфраструктуры государственного устройства? Причина такого пожертвования кроится в сути культурной борьбы между Исламом и капитализмом, а не в геополитической борьбе между западными державами за власть в Сирии. Весь безбожный капиталистический Запад считает Ислам своим страшным врагом. Он, в действительности, с опасением смотрит на возвращение Ислама в виде культурного проекта, выступающего конкурентом для него. Запад прекрасно понимает, что Ислам строится на разумной политической и духовной доктрине, из которой вытекает совершенная и уравновешенная система жизни с проектом государства, который будет распространять его посредством силы, устраняющей все преграды правителей-узурпаторов, и посредством призыва, раскрывающего сердца и умы народ, что может усилить обращение (интеграцию) западных сообществ в Ислам.

Если сегодня Запад сходит с ума от одного явления активного обращения в Ислам отдельных лиц в западных сообществах, то, что будет с этим явлением и с Западом после установления Исламского государства? Особенно, если учесть, что это государство будет работать над присоединением четверти населения земного шара вместе с их странами к себе, а именно, в одну единую державу. Запад заметил, что призыв к установлению государства Халифат исходит из Шама параллельно с сегодняшней революцией в открытой форме. И этот призыв отличается от тех призывов, которые имели место в других революциях «Арабской весны». Поэтому сошелся взгляд всех колониальных и борющихся друг с другом сил (сторон) и их агентов на срыв этого явления, на необходимость проведений заговоров и козней с целью ее ликвидации. Они вкладываются в борьбу по мере ощущения угрозы в отношении себя. Возглавила эти государства Америка, которая показала, что её коварный план является многосторонним. Первым делом, она хочет утвердить марионеточного правителя (светского или умеренного исламиста, т.е. светского наполовину), который должен будет стать заменой Башару. Также она хочет разрушить инфраструктуру государства, как Сирия, разорвать узы сирийского народа через разжигание межконфессиональных и межэтнических распрей, дабы раздробить изнутри и не дать образоваться на ее территории Исламскому государству. Одновременно с этим она старается услужить сионистскому образованию (израиль), которое больше всех опасается явления возвращения Исламского государства у его границ, т.е. для него это неотвратимая смерть.

Именно под таким углом следует смотреть на Запад и на сегодняшних правителей мусульман, которые являются агентами Запада, и вступать в борьбу с препятствованием возвращению государства Халифат. Вспомните предельно ясное заявление министра иностранных дел Сирии Валида ал-Малем, которое разгласило тайное: «Что касается Иордании, то мы желаем добрососедских и братских отношений с Иорданией и переживаем за интересы Иордании. Мы знаем, что те, кто замышляет против Сирии, и стремятся установить исламское государство Халифат, не остановятся у сирийских границ. Фактически мы сейчас защищаем Иорданию, Ливан и Турцию от этих террористических формирований». Запад испытывает крайнюю враждебность к восстановлению государства и маскирует свою вражду так называемой «борьбой против терроризма, фронта ан-Нусра и аль-Каиды». Именно, поэтому мусульманам следует понимать эту истину и осознавать, что война в Сирии является и борьбой за установление государства Халифат. Запад борется не на жизнь, а на смерть, чтобы предотвратить это. И молчание его в отношении использования преступным сирийским режимом химического оружия, а также заговор стран мира против революции в Сирии являются одним из проявлений этого воспрепятствования.

Следовательно, можно сказать, что в Сирии есть два фронта войны; геополитическое столкновение за влияние и господство между Америкой и европейскими государствами и культурное столкновение между Исламом и Западом. Что касается сторон этого столкновения, то с одной стороны — это Америка и следующие за ней агенты и союзники, с другой стороны — это Европа и следующие за ней марионеточные правители, и наконец — это мусульмане, предлагающие миру проект установления Исламского государства — государства Халифат. Это вовсе не те, кого называют «умеренными исламистами», которые фактически в политическом плане следуют за одной из сторон геополитического столкновения.

США

Говоря о первой стороне — Америке, то, она держит большую часть карт игры и желает оставить альтернативный режим правления только в своих руках. Несмотря на все её ресурсы, ей не удалось покончить с ходом революции и урегулировать его в свою пользу. Она предприняла множество попыток для этого, которые, к счастью, увенчались провалом. Все её попытки вращаются вокруг утверждения следующих пунктов:

– Стремление утвердить второго Карзая в Сирии, чтобы заменить им Башара. Это прослеживалось в её выдвижениях кандидатов Фару каш-Шаръа, затем Ахмад Муаз аль-Хатиб, а недавно Салим Идрис…

– Стремление сформировать политическое руководство, которое будет представлять временное правительство, состоящее из членов Национальной коалиции, которых она избирает из самых лояльных к ней людей. И американский посол Форд активно работает по этому вопросу. Вдобавок к ним некоторые члены правительства Асада, которые, по их утверждению, не запачканы кровью сирийцев.

– Стремление сохранить систему безопасности в прежнем виде с формальными изменениями некоторых лиц, поскольку Америка не знает, что будет в случае расформирования нынешней системы безопасности, и не гарантирует защиту и продолжительность новой марионеткой власти.

– Стремление сформировать Высший Военный совет во главе с генералом, готовым исполнять все её приказы. Задача же этого совета заключается в образовании ядра новой армии режима и присоединении к ней генералов как из числа служащих в сирийской армии, так и из числа отколовшихся, а также некоторых полевых командиров боевых отрядов, согласных присоединиться к этому Совету. Не исключено, что Совет вберет в себя генералов из числа алявитов под предлогом того, что их руки не замараны сирийской кровью. Возможно, что этому Совету позволять свершить мнимые победы, чтобы люди начали сплачиваться вокруг него. Таким образом, данный Военный Совет выполняет грязную задачу. Поскольку от него требуется покончить с джихадовскими ополчениями, как было упомянуто ими, из-за возрастающего влияния исламских боевых ополчений внутри Сирии. Не исключено, что он прибегнет к влиятельным международным силам и попросит развернуть свои войска в Сирии по сценарию миссии миротворческих сил в Афганистане, где они будут играть вспомогательную роль в уничтожении исламистов и защите нового режима от любых предполагаемых сил.

– Стремление добиться реализации первостепенной задачи политического переходного правительства, а именно, учреждение новой конституции, затем проведение выборов и формирование Совета представителей (парламент) на основе новой конституции, а потом уже формирование правительства, получившегося доверие со стороны избранного Совета представителей (парламент).

– Стремление добиться реализации первостепенной задачи Высшего Военного совета, а именно, приведение в порядок внутреннего положения вооруженных сил в интересах нового режима, а именно, нанесение удара по искренним исламистам под предлогом того, что они — экстремисты и террористы.

Европа

Что касается второй стороны — Европы, то асадовский режим во время своего абсолютного правления не оставил никакого влияния европейских сверхдержав в Сирии. Поэтому данная сторона прилагает все возможное, чтобы оказать влияние на ход и исход революции. Она использует своих агентов из числа мусульманских правителей, дабы отхватить в революции почву для своего колонизаторского шага. Она старается вмешаться во все детали американского решения под предлогом оказания помощи. Хотя, на самом деле, она желает воспрепятствовать и отсрочить его. Поэтому Америка начала идти в обход Европы на заседаниях по поиску «решений» и проводить встречи с Россией. Европа стремится ввести Америку в критическое положение по вопросу использования режимом химического оружия.

Франция представила доказательства, которые подтверждают факт использования. Однако Америка посчитала их недостаточными. Когда доказательств стало предостаточно, она отговорилась тем, что Россия сомневается в них. Подобным образом Европа повела себя, чтобы ввести Америку в критическое положение в вопросе вооружения. Однако международная слабость Европы перед Америкой заставляет Европу, в конечном счете, отречься от своих предложений или согласится с их бездействием. Таким образом, Европа предпринимает все зависимое от себя в этом столкновении, но это не дает ей возможности возглавить международную позицию в урегулировании конфликта. Напротив, главным регулировщиком продолжает оставаться Америка. Тем не менее, Европа не опускает руки и не отказывается от любых других попыток, в частности посредством своих агентов, дабы внести расстройство в проекты Америки с целью использования этого для получения какой-то роли в урегулировании конфликта.

Ислам

Что касается третьей стороны — Ислам, то он выступает влияющим фактором внутри Сирии, равно как среди людей, их авторитетов и отношений, так и среди вооруженных ополчений или отколовшихся генералов, которые стали работать под исламскими символами, и продолжающих свою службу генералов. Стоит только одному отколоться от остальных, как он объявляет о формировании вооруженного ополчения, называя его исламским наименованием, предусматривающим возвращение к исламскому правлению. Так это было во времена достопочтимого Посланника Аллаха (с.а.с.) и благородных сподвижников. Эта направленность настолько распространилась, что едва ли услышишь какую-нибудь другую направленность внутри Сирии. Именно эта направленность заставляет Запад все больше удерживать себя от помощи революционерам, опасаясь прихода исламистов к власти.

Для ликвидации этой направленности обе стороны, Америка и Европа, предпринимают различные способы влияния и оказания давления с тем, чтобы уничтожить её. Были предпринята попытка запрета на оказание ей материальной и военной помощи, чтобы ослабить её и заставить отказаться от своей исламской направленности и своих требований, или не дать расширяться ей посредством присоединения к себе других. Эта сторона подвергается коварной войне и ужасной блокаде, напоминающей ту свирепую кампанию, которой подвергся призыв Посланника Аллаха (с.а.с.). Эта сторона знает, что секрет её силы реально кроется в её вере в Аллаха и силе исламского проекта, который она несет, а также в солидарности исламской Уммы с ней. Эта сторона чиста в своей верности и черпает силу исключительно от Единого Аллаха.

Она знает, что победа исходит только от Него, что ей следует проявлять стойкость и терпение, что победа достигается только с терпением, что жизнеописание ее достопочтимого Посланника (с.а.с.) служит лучшим примером для подражания. Эта сторона переживает то, что пережили носители первого призыва (Пророк и его сподвижники), а именно, незащищенность, преследование, слухи, убийство, изгнание, пытки и так далее. Она понимает, что в обращении за помощью к Западу — её смерть, что её укрепление и жизнь возможны лишь путем следования Сунне Посланника Аллаха (с.а.с.) в поиске защиты (нусра). И поэтому исламская сторона делает шаги в этом направлении и покорно просит Всевышнего Аллаха, чтобы откликнулись на его призыв искренние верующие генералы, подобные великим сподвижникам Саад Ибн Муаз, Усайд Ибн Худаир, Асъад Ибн Зарара, Саад Ибн Убада, чтобы Он открыл их сердца к помощи Его религии и удостоил их великой славой в обоих мирах. Эта слава и есть свержение нынешнего несправедливого режима, а затем принятие бразды правления искренними людьми, понимающими суть исламского правления, дабы восстановить государство — Праведный Халифат.

Да, Америка и Запад четко уяснили для себя, что их борьба в Сирии заключается в противостоянии проекту установления Халифата. Западные лидеры открыто заявляют о своей враждебности исламскому правлению и джихаду, выражая свой страх и тревогу. К ним присоединяются прозападные марионеточные правители мусульман, которые предали свою религию и народ, а точнее, превзошли своих заокеанских хозяев в этом. Поражает то, что некоторые усердствующие мусульмане не понимают этого, думая, что происходящее является лишь проявлением геополитического столкновения, не имеющим связи с культурным столкновением.

Помимо этого существует группа возомнивших себя предводителями призыва из числа тех, кто согласились покорно идти за правителями мусульман. Эти правители специально назначили их, чтобы оказать давление на искренних революционеров и отвратить их от установления Халифата взамен на финансовую поддержку. Самым ярким примером этому служат правители Саудовской Аравии, которые прекрасно понимают, что установление Халифата разоблачит лживость утверждения того, что их государство является исламским, что их правители являются обладателями власти для мусульман, как это заявляют они.

Здесь напрашивается вопрос, способны ли исламисты довести свой проект до финишной цели на фоне такого ослабленного состояния, коварного заговора и злобной атаки против них? Смогут ли они продолжить свое дело после такого разрушения инфраструктуры государства, раскола среди населения и выдвижения версии раздела страны на повестку дня?

Прежде чем ответить на эти вопросы, следует отметить, что Ислам имеет собственные критерии, которыми мы должны руководствоваться для достижения победы. Необходимо, чтобы искренние и сознательные мусульмане, которые несут исламский проект в Сирии, придерживались принципов (правил) имана и шариатских законов относительно победы. Ими являются следующее:

– Работа над установлением Исламского государства по шариату требует, чтобы у мусульман самих присутствовало общественное мнение относительно исламского правления. Мусульмане, усердствующие в этом вопросе, должны обратить внимание на мусульманскую общественность (простонародье). В Сирии простые мусульмане, в действительности, начали с легкостью соглашаться с этим и принимать себе в основу. Они быстро перешли с позиции устранения несправедливости и защиты своих душ, чести и имущества, к принятию оказания помощи деятельности по установлению государства Халифат. Поэтому можно сказать, что мусульманская общественность в Сирии с большим желанием согласилась с этим предложением, и нуждается в больших потенциалах призыва, чтобы достигнуть всего этого. Однако можно уверенно сказать, что это стало выбором народа, на который можно опереться для свершения этого дела.

– Работа над установлением Исламского государства требует поиска помощи (нусра) у обладателей силы и защиты из числа сынов мусульман для осуществления этого дела. И этот вопрос с точки зрения идеологии встречает согласие. Однако с точки зрения реальности, то преступный сирийский режим имеет военную линию, защищающую его от каждого военного, который задумался над работой против режима. Тем не менее, следует говорить, что веление Всевышнего Аллаха должно быть превыше всего у обладателей силы через подчинение Ему и использование своих возможностей для оказания помощи праведным мусульманам в деятельности по установлению Халифата.

Под обладателями силы, в данном случае, мы имеем в виду каждого искреннего военнослужащего в рядах генералов, которые продолжают свою службу, или откололись от этой службы, или находятся с искренними вооруженными ополчениями, согласившимися с исламским проектом. Можно сказать, что вопрос помощи (нусра) нынче ограничивается этим вопросом. Несмотря на сложность этого вопроса, тем не менее, в нем есть возможность реализации — это шариатское решение. А шариатское решение в основе является реализуемым, вдобавок к этому, данное шариатское решение строится на вере в то, что Всевышний Аллах — Единственный Даритель помощи (наср), что только в Его распоряжении находится помощь, которую Он дарует только достойным приверженцам Его призыва и помощи, которые по-настоящему усердствуют над возвышением Его слова.

– Помощь (нусра), которую с нетерпением ожидают мусульмане в Сирии, олицетворяется в утверждении ими религии Аллаха путем установления Исламского государства, которое будет править тем, что ниспослал Аллах. Это является величественным свершением в Исламе. Вокруг этого вращался призыв Посланника Аллаха (с.а.с.) и предшествующих ему пророков (а.с.). Эта незыблемая закономерность во все эпохи человечества. Мы видим в этой закономерности этап слабости, где следует терпеливо придерживаться веления Аллаха и не отступать ни на йоту от его правил. Необходимо просить помощь (нусра) только от Аллаха, и не обращаться ни к кому другому, помимо Него, не вести торг и не держать чью-то сторону за счет законов и религии Аллаха, не соглашаться, ни с половинчатыми, ни четвертными решениями и т.д. И если они, ради Аллаха и на пути Аллаха, терпеливо перенесут все измышления в их адрес и страдания, тогда придет к ним помощь (нусра) и победа от Всевышнего Аллаха. В Священном Коране приводятся множество примеров тому из жизни пророков (а.с.) и нашего благородного Посланника (с.а.с.) во время установления первого Исламского государства. Вспомните пророка Мусу, как Всевышний Аллах воспитал его в объятиях Фараона, чтобы потом сразить его и спасти тех, кто был с ним в самые критические обстоятельства. Всевышний Аллах говорит:

فَلَمَّا تَرَاءَى الْجَمْعَانِ قَالَ أَصْحَابُ مُوسَى إِنَّا لَمُدْرَكُونَ ٦١

«Когда два сборища увидели друг друга, сподвижники Мусы (Моисея) сказали: «Нас непременно настигнут» (26:61).

И ответил им Пророк Муса (а.с.):

قَالَ كَلا إِنَّ مَعِيَ رَبِّي سَيَهْدِينِ ٦٢

«Он сказал: «О, нет! Со мной — мой Господь, и Он укажет мне прямой путь» (26:62).

И в этот самый напряженный, тревожный и испытательный час пришла помощь Аллаха. Как это видно в словах Всевышнего Аллаха, сказанные в знак благословения верующей группы:

فَأَوْحَيْنَا إِلَى مُوسَى أَنِ اضْرِبْ بِعَصَاكَ الْبَحْرَ فَانْفَلَقَ فَكَانَ كُلُّ فِرْقٍ كَالطَّوْدِ الْعَظِيمِ ٦٣

«Тогда Мы внушили Мусе (Моисею): «Ударь своим посохом по морю». Оно разверзлось, и каждая часть его стала подобна огромной горе» (26:63).

Подобное можно заметить в случае с пророком Ибрахимом, когда неверующие устроили заговор против него. Однако Аллах обернул их заговор против них самих же и сделал их ничтожными. Всевышний Аллах говорит:

فَمَا كَانَ جَوَابَ قَوْمِهِ إِلا أَنْ قَالُوا اقْتُلُوهُ أَوْ حَرِّقُوهُ فَأَنْجَاهُ اللَّهُ مِنَ النَّارِ إِنَّ فِي ذَلِكَ لآيَاتٍ لِقَوْمٍ يُؤْمِنُونَ ٢٤

«В ответ его народ лишь сказал: «Убейте его или сожгите!». Но Аллах спас его из огня. Воистину, в этом — знамения для верующих людей» (29:24).

Вспомните пророка Юсуфа, мир ему, какие козни строили против него его братья и жена правителя Египта. Однако Аллах спас его от них и удостоил наилучшей честью. Всевышний Аллах говорит:

إِنَّهُ مَنْ يَتَّقِ وَيَصْبِرْ فَإِنَّ اللَّهَ لا يُضِيعُ أَجْرَ الْمُحْسِنِينَ ٩٠

«Воистину, если кто богобоязнен и терпелив, то ведь Аллах не теряет вознаграждения творящих добро» (12:90).

Вспомните пророка Ису, мир ему, как Всевышний Аллах спас его от иудеев и вознес на небо:

وَمَا قَتَلُوهُ يَقِينًا (١٥٧)بَلْ رَفَعَهُ اللَّهُ إِلَيْهِ وَكَانَ اللَّهُ عَزِيزًا حَكِيمًا ١٥٨

«Они не убили его в действительности. Напротив! Аллах вознес его к Себе…» (04:157-158)

Вспомните Посланника Аллаха — Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, какому заговору подвергся он и его призыв. И стоило языческим арабским племенам единогласно сойтись на убийстве его, чтобы ответственность за пролитие его крови легла на всех, как пришло веление на переселение (хиджру). Так Аллах защитил и спас его, а также позволил установить первое Исламское государство в истории человечества. Также Всевышний Аллах спас его и тех, кто были с ним, в битвах при Бадре, на Ухуде и у Рва и так далее, посредством ангелов, страха, ветра и воинов, которых ранее не видели мусульмане. Это и есть то, что запечатлели страницы Священного Корана извечными словами истины. Говоря вкратце, воистину, победа (нусра) этого призыва поручена только Аллаху, Творцу и Управителю.

Эта сторона веры (иман) является сокрытой, где существуют большие испытания и трудности, которые может преодолеть лишь обладатель большим достатком веры и соблюдения. Быть может это то, с чем сталкиваются сегодня носители призыва к установлению Исламского государства. Им следует проявлять терпение и поднять свой народ на уровень принятия и согласия с велением Аллаха и терпением на этом пути. Ведь помощь приходит только от Аллаха или вовсе не приходит. Мусульмане должны быть только с Аллахом, дабы Он был с ними, защищал их, оказал им помощь и оживил религию посредством них.

И, несмотря на свое слабое положение, заговоры против них и блокаду, мусульмане должны понимать, что они владеют великой силой, позволяющей им достичь утверждения этого дела. Их враги понимают это и поэтому ужесточают заговор против них и препятствуют им сплотить свои силы, поскольку, невзирая на заметную материальную слабость, они, т.е. мусульмане, обладают силой перенесения, которая превосходит все фантазии. И сегодняшние революции, несмотря на наличие огромного количества изъянов, служат самым ярким доказательством того, что мусульмане обладают удивительными силами веры, заставляющими врага безоговорочно считаться с ними.

И эта энергия веры не ограничивается жителями Сирии, напротив, все жители региона с большим интересом следят за происходящим там и желают протянуть руку помощи и поддержать их. И когда, по дозволению Аллаха, придет помощь Аллаха мусульманам в Сирии и откроются границы, то к ним присоединится большая сила со стороны мусульман Ливана, Иордании, Ирака и Турции. И положение правителей этих и других стран окажется под угрозой. Поскольку все мусульмане осознают тогда, что желаемое подлинное изменение в Сирии, наконец, свершилось. Тут хочется спросить: если бы желаемое исламское изменение не было устрашающим в Сирии, зачем тогда Асад устрашает им своих друзей? Почему тогда правители мусульман в регионе считают его дурным предзнаменованием, и воюют с ним? Почему тогда сионистское образование (израиль) строит тысячу предположений по поводу него? Почему тогда Америка и Европа воздерживается и предостерегается от вооружения оппозиции? Разве не из-за опасения попадания оружия в руки исламистов, которые хотят установить государство Халифат?

Мусульмане в Сирии черпают свою силу из своей веры. Они объединяются со своими братьями по религии во всех регионах вокруг этого вектора. Мусульманам следует постоянно помнить, что шайтан пытается напугать их и преподать им картину в перевернутом виде, запутать их в этом вопросе. Но Всевышний Аллах желает, чтобы в них воплотились следующие Его слова:

الَّذِينَ اسْتَجَابُوا لِلَّهِ وَالرَّسُولِ مِنْ بَعْدِ مَا أَصَابَهُمُ الْقَرْحُ لِلَّذِينَ أَحْسَنُوا مِنْهُمْ وَاتَّقَوْا أَجْرٌ عَظِيمٌ ١٧٢ الَّذِينَ قَالَ لَهُمُ النَّاسُ إِنَّ النَّاسَ قَدْ جَمَعُوا لَكُمْ فَاخْشَوْهُمْ فَزَادَهُمْ إِيمَانًا وَقَالُوا حَسْبُنَا اللَّهُ وَنِعْمَ الْوَكِيلُ ١٧٣ فَانْقَلَبُوا بِنِعْمَةٍ مِنَ اللَّهِ وَفَضْلٍ لَمْ يَمْسَسْهُمْ سُوءٌ وَاتَّبَعُوا رِضْوَانَ اللَّهِ وَاللَّهُ ذُو فَضْلٍ عَظِيمٍ ١٧٤ إِنَّمَا ذَلِكُمُ الشَّيْطَانُ يُخَوِّفُ أَوْلِيَاءَهُ فَلا تَخَافُوهُمْ وَخَافُونِ إِنْ كُنْتُمْ مُؤْمِنِينَ ١٧٥

«… которые ответили Аллаху и Посланнику после того, как им нанесли ранение. Тем из них, которые вершили добро и были богобоязненны, уготована великая награда. Люди сказали им: «Народ собрался против вас. Побойтесь же их». Однако это лишь приумножило их веру, и они сказали: «Нам достаточно Аллаха, и как прекрасен этот Попечитель и Хранитель!». Они вернулись с милостью от Аллаха и щедротами. Зло не коснулось их, и они последовали за довольством Аллаха. Воистину, Аллах обладает великой милостью. Это всего лишь сатана пугает вас своими помощниками. Не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы являетесь верующими» (03:172-175).

Надежда на Всевышнего Аллаха — вершина. Ожидание Его помощи — от веры. Представьте себе, о, мусульмане, когда придет помощь Аллаха мусульманам в Сирии, как начало, затем мусульмане со всех окраин земли станут объединяться вокруг неё: из Афганистана, Пакистана, Узбекистана, Индонезии и так далее. Какая сила сможет устоять перед их лицом? Представьте себе, о, мусульмане, если придет помощь Аллаха мусульманам в Пакистане или в другой стране, как начало, затем начнет оказывать поддержку мусульманам во всех исламских странах, чтобы они свершили долгожданные революции против своих предательских правителей, дабы дойти до Сирии и сделать её центром Дар-уль-Ислам (державой мусульман). Как смогут противостоять этому безбожный Запад, сионисты, россияне и все враги Аллаха? Они уже сегодня собираются и сходятся на том, чтобы не допустить осуществление этого в реальности, опасаясь его последствий. Поэтому, на самом деле, они должны быть одержимы страхом, а не мусульмане. Чего бояться мусульманам, если девизом их борьбы служат слова Всевышнего Аллаха:

قُلْ هَلْ تَرَبَّصُونَ بِنَا إِلا إِحْدَى الْحُسْنَيَيْنِ وَنَحْنُ نَتَرَبَّصُ بِكُمْ أَنْ يُصِيبَكُمُ اللَّهُ بِعَذَابٍ مِنْ عِنْدِهِ أَوْ بِأَيْدِينَا فَتَرَبَّصُوا إِنَّا مَعَكُمْ مُتَرَبِّصُونَ ٥٢

«Скажи: «Ждете ли вы, что нам выпадет одно из двух благ? Мы тоже ждем, что Аллах поразит вас мучениями от Себя или же накажет вас нашими руками. Ждите, и мы подождем вместе с вами» (09:52).

Чего бояться мусульманам, если они находятся в лагере веры, которой чуждо лицемерие? Ведь они ведут борьбу на пути Аллаха, где только две удачи; пасть шахидом или победить!

Воистину, народы живут за счет великих деятелей. Мы просим Аллаха удостоить нас победой в Шаме или в другой мусульманской стране и открыть врата добра, которого ждут мусульмане и весь мир в целом. От нас лишь требуется воплотить в себе непоколебимую веру и благие дела посредством послушания и поклонения только Всевышнему Аллаху, дабы Он исполнил нам свое обещание об утверждении наместничества (Халифата), укреплении мусульман и распространении этой религии. Как об этом говорит Всевышний Аллах:

وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِن قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَىٰ لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّن بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا ۚ يَعْبُدُونَنِي لَا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا ۚ وَمَن كَفَرَ بَعْدَ ذَٰلِكَ فَأُولَٰئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).