Дело носителей призыва стало важным делом

Хвала Аллаху, обладателю величия и могущества, умерщвляющему живых и оживляющему мертвых, ниспославшему Коран и соразмерившему сроки, действия и пропитание. Мир и благословение нашему господину Мухаммаду — печати всех пророков и посланников и его семье и сподвижникам…

Мы свидетельствуем, что нет бога кроме Аллаха, у которого нет сотоварищей, и свидетельствуем, что Мухаммад Его раб и Посланник.

Хвала Аллаху, сказавшему в Своей книге:

يَا أَيُّهَا الْمُدَّثِّرُ قُمْ فَأَنْذِرْ وَرَبَّكَ فَكَبِّرْ وَثِيَابَكَ فَطَهِّرْ وَالرُّجْزَ فَاهْجُرْ وَلا تَمْنُنْ تَسْتَكْثِرُ وَلِرَبِّكَ فَاصْبِرْ

«О, завернувшийся! Встань и увещевай! Господа своего величай! Одежды свои очищай! Идолов сторонись! Не оказывай милости, чтобы получить большее! Ради Господа твоего будь терпелив!» (74:1-7).

Когда сжалилась мать правоверных Хатиджа дочь Хувайлида, да будет доволен ею Аллах, над Пророком ﷺ, увидев, как он несет новое послание своему народу, уставая и претерпевая на этом пути то, что он претерпевал, она сказала ему: «Отдохни, о, сын дяди». Пророк ﷺ ответил ей: «Нет отдыха после этого дня, о, Хатиджа».

Это дело в понимании Пророка ﷺ настолько велико, что он даже думать не мог об отдыхе. Забота о призыве было настолько тяжелой, как и несение самого призыва, и они были противоположны отдыху, если носитель призыва осознает свою ответственность за призыв и почувствует величие того дела, перед которым он находится.

Стойкость для носителя призыва, о, братья, — это неустанное несение призыва самим носителем призыва и проявления терпения во время трудностей, какими различными они бы ни были. Это может быть в виде отвращения людей, в виде преследования властями, лишением насущного удела и стесненностью жизни. Все это может перейти эти грани и закончится убийством на пути этого призыва.

И до сих пор Пророк ﷺ является для нас примером и до сих пор его сподвижники являются настоящим образцом несения Ислама. И мы находим утешение для самих себя, изучая их жизни, и находим ничтожными свои усилия перед их усилиями. Эти слова всего лишь небольшое рассмотрение жизнеописания Пророка ﷺ и его благородных сподвижников, да будет доволен ими Аллах, в Мекке — колыбели этого послания, места взаимодействия и испытания на стойкость в призыве и перенесении трудностей. Это дабы мы увидели и шли по правильному пути, смотря, как они работали для установления Исламского государства, ради которого почтил нас Аллах, и мы поклялись своими душами установить его. Пророк ﷺ образовал политическую группу, члены которой были «ходячим» Кораном, и их личности были сформированы в соответствии с Исламом. Их интеллект был исламским, и они размышляли и оценивали на основе критериев Ислама. Их психика была также исламской, которая любила и презирала ради Аллаха, довольствовалась и гневалась тем, чем довольствуется Аллах и гневается на него. Они были лучшей из общин, выведенной перед людьми, приказывали одобряемое, запрещали порицаемое и веровали в Аллаха.

При помощи их усилий было установлено первое Исламское государство, и благородные сподвижники после Пророка ﷺ продолжали управлять людьми на основе Корана и Сунны, а их критериями были дозволенное и запретное, а наивысшей целью — достижение довольства Аллаха. Методом несения Ислама людям был призыв и джихад, пока это государство продолжало существовать на протяжении 14 столетий и пока неверующие не сговорились против него и не разрушили Халифат в 1342 г.х. Они разделили его территории между собой, дабы расхищать его богатства и порабощать их население. Нет силы и могущества, кроме как у Всемогущего Аллаха. Поскольку мы идем по пути Пророка ﷺ, начиная с концентрированного просвещения, затрагивая взаимодействие и заканчивая получением власти и претворением Ислама, по воле Аллаха. Мы должны черпать из чистого источника воду, которую пили благородные сподвижники.

Давайте посмотрим, по воле Аллаха, на разговор Абу Суфъяна ибн Харб с византийцем Ираклием. Сообщается, что аз-Зухри сказал: «Абдуллах ибн Абдуллах ибн Утба ибн Масъуд сообщил мне о том, что Абдуллах ибн Аббас (р.а.) рассказывал ему о том, что Абу Суфйан бин Харб (р.а.) сообщил ему о том, что Ираклий (император Византии) послал за ним, когда он сопровождал караван курайшитов.

Они занимались торговыми делами в Шаме, и это было в то время, когда Посланник Аллаха ﷺ заключил перемирие с Абу Суфйаном и (другими) неверными курайшитами. (Абу Суфйан вместе со своими товарищами) прибыл к императору в Илийу (старое название Иерусалима), где Ираклий, находившийся в окружении знатных людей Византии, призвал их ко двору. Подозвав к себе их и своего толмача, он спросил: «Кто из вас приходится самым близким родственником человеку, утверждающему, что он − пророк?».

Абу Cуфйан сказал: «Я ответил, что самым близким из них к нему являюсь я».

Тогда он сказал: «Подведите его поближе ко мне, а его товарищей поставьте у него за спиной», и велел своему толмачу: «Скажи им, что я буду спрашивать его о том человеке, и, если он солжёт мне, пусть они уличат его во лжи». И, клянусь Аллахом, если бы я не стыдился того, что потом они станут рассказывать о моей лжи, то обязательно сказал бы о нём неправду!».

Затем (Ираклий) задал мне о нём первый вопрос:

«Каково его происхождение (и место) среди вас?».

Я ответил: «Он благородного происхождения».

Он спросил: «Заявлял ли кто-нибудь из вас нечто подобное раньше?».

Я ответил: «Нет».

Он спросил: «Был ли кто-нибудь из его предков правителем?».

Я ответил: «Нет».

Он спросил: «А кто следует за ним, знатные люди или простые?».

Я ответил: «Скорее простые».

Он спросил: «Число их увеличивается или уменьшается?».

Я ответил: «Увеличивается».

Он спросил: «А отступает ли кто-нибудь из принявших его религию из-за недовольства ею?».

Я ответил: «Нет».

Он спросил: «Приходилось ли вам обвинять его во лжи до того, как он заявил об этом?».

Я ответил: «Нет».

Он спросил: «Не свойственно ли ему вероломство?».

Я ответил: «Нет, но у нас с ним сейчас перемирие, и мы не знаем, что он будет делать», и больше ничего не смог добавить к сказанному.

Он спросил: «Приходилось ли вам сражаться с ним?». Я ответил: «Да».

Он спросил: «И чем же заканчивались ваши сражения?».

Я ответил: «Война между нами шла с переменным успехом: он побеждал нас, и мы побеждали его».

Он спросил: «Что он велит вам делать?».

Я ответил: «Он говорит: «Поклоняйтесь одному лишь Аллаху, не поклоняйтесь больше никому наряду с Ним, и отрекитесь от того, что говорили ваши предки», и ещё он велит нам молиться, говорить правду, быть добродетельными и поддерживать связи с родственниками».

Тогда он велел толмачу сказать мне: «Я спросил тебя о его происхождении, и ты ответил, что он принадлежит к знатному роду, но и все (прежние) посланники принадлежали к знатным родам своих народов. И я спросил тебя, не говорил ли кто-нибудь из вас подобного до него, ты же ответил, что нет, и я подумал, что если бы кто-нибудь уже заявлял об этом до него, то я решил бы, что этот человек просто повторяет сказанное до него кем-то. Ещё я спросил тебя, был ли кто-нибудь из его предков правителем. Ты ответил, что нет, и я подумал, что если бы он являлся потомком владык, то я решил бы, что этот человек стремится вернуть себе свои родовые владения. Ещё я спросил тебя, не приходилось ли вам обвинять его во лжи, прежде чем он стал говорить то, что говорит, а ты ответил, что нет, и мне стало ясно, что если он не клеветал на людей, то не станет возводить ложь и на Аллаха.

Ещё я спросил тебя, знатные люди последовали за ним или простые, и ты сказал, что простые, но именно они и становятся последователями посланников. Ещё я спросил тебя, увеличивается их число или уменьшается, и ты сказал, что увеличивается, но именно таким и должно быть положение веры, пока оно не достигнет совершенства. Ещё я спросил тебя, отступается ли от его религии кто-нибудь из принявших её из-за недовольства ею, и ты ответил, что нет, но (так и бывает), когда (истинная) вера проникает в сердца. Ещё я спросил тебя, не свойственно ли ему вероломство, и ты ответил, что нет, но и посланники никогда не поступают вероломно.

Ещё я спросил тебя о том, что он велит вам делать, и ты ответил, что он велит вам поклоняться Аллаху и не поклоняться никому больше наряду с Ним, и запрещает вам поклоняться идолам, и велит вам молиться, говорить правду и быть добродетельными… И если ты говоришь правду, это значит, что он обязательно овладеет тем, что ныне принадлежит мне. Я знал, что он должен появиться, но не предполагал, что он окажется одним из вас. Если бы я был уверен, что сумею добраться до него, то обязательно постарался бы встретиться с ним, а если бы встретился, то непременно омыл бы ему ноги!».

А потом он потребовал подать себе послание Посланника Аллаха ﷺ с которым Дихйа (один из сподвижников) был направлен к наместнику Бусры (город в Южной Сирии) и тот подал его Ираклию, который прочитал там следующее:

C именем Аллаха Милостивого, Милосердного.

От Мухаммада, раба Аллаха и Его посланника, Ираклию, владыке Византии.

Мир тому, кто следует правильным путём.

Поистине, я призываю тебя к Исламу! Прими Ислам, и ты спасёшься, а Аллах удвоит твою награду; если же ты откажешься, тогда на тебя будет возложено бремя греха (твоих) христиан! И (я скажу тебе то, что сказал Аллах): «Скажи: «О, обладатели Писания! Давайте признаем слово, одинаковое для нас и для вас, что не должны мы поклоняться никому, кроме Аллаха, и что ничего не должны мы придавать Ему в сотоварищи, и что никто из нас не будет считать другого Господом наряду с Аллахом. А если они откажутся, то скажите: «Засвидетельствуйте, что мы − предавшиеся».

Абу Суфйан сказал: «Когда (Ираклий) закончил читать это послание, сказав то, что сказал, в его собрании стало шумно, и поднялся крик, а нас вывели (оттуда), после чего я сказал своим товарищам: «Ибн Абу Кабша1 стал столь важным человеком, что его боится даже владыка бану-ль-асфар2!» С тех пор я был уверен, что он одержит верх, а в конечном итоге Аллах привёл меня к Исламу».

Эти слова сказал Абу Суфъян своим сподвижникам после того, как он увидел величие исламского призыва и увеличение его значимости. Этот призыв, который обратился к сердцам и умам на западе и востоке что даже Ираклий Визнатии — самый великий правитель на земле того времени стал бояться его призыва и считаться с ним. И дошло до того, что он сказал Абу Суфъяну, что если бы он оказался у Мухаммада ﷺ, то омыл бы ему ноги!

Сегодня мы говорим: Дело носителей призыва стало важным, что даже короли на земле, правители и их последователи считаются с ним. А как по-другому? Вот они моджахеды в Сирии — оплоте Ислама во всеуслышание заявляют, что они работают для установления второго праведного Халифата по методу пророчества. Они заключили между собой и между носителями призыва к Халифату по методу пророчества договор об установлении исламского Халифата в Сирии на руинах трона Башара вскоре, по воле Аллаха. Главнокомандующие отрядов подписали договор, заявляя о цели сирийской революции и отвергая все другие предложения как светское демократическое государство. Более того, революционеры приняли конституцию государства Халифат, предоставленную им носителями призыва к Халифату.

Все это ясно указывает на то, что дело носителей призыва к Халифату стало очень важным и об их делах стали говорить в различных СМИ. Целью СМИ является скрыть и исказить подлинность борьбы в Сирии — борьбы между Исламом и неверием.

В этих арабских и исламских странах стали многочисленными те, кто работают для установления Халифата и претворения Ислама как в Тунисе, Пакистане, Египте, Йемене, Ливии, Иордании, так и остальных странах мира, что даже требования установления Халифата достигли стран неверия. И неверный Запад поспешно стал бить общую тревогу перед носителями призыва к Халифату в Сирии и остальных странах, а введение международным советом безопасности Джабхат ан-Нусра в Сирии в список террористических организаций указывает на враждебность Америки и остальных стран мира в отношении проекта Исламского государства. Все великие державы принимали участие в Шаме. Забеспокоились и зашевелились ЛАГ, и согласились с Америкой и отправили наблюдателей в Шам. Арабскими делами они не были так обеспокоены, как делом Шама и его революцией. Затем Организация Объединенных Наций и ее департаменты в Нью-Йорке стали выполнять свою роль и проводить встречи одни за другими, отправляя делегатов и наблюдателей в Шам для того, чтобы дать отсрочку тирану, быть может, он сможет устоять перед ураганом и остаться. Затем Россия скинула свою маску и оказала явную политическую и военную помощь тирану Шама и предоставила ему ракеты модели С-300. Россия объединила свои интриги с Ираном и Хизбалла и стали в один ряд, говоря:

وَقَدْ أَفْلَحَ الْيَوْمَ مَنِ اسْتَعْلَى

«Сегодня преуспеет тот, кто одержит верх» (20:64).

Это и есть логика Фараона и это его язык. Но Всевышний Аллах устроил ему засаду и уничтожил его колдовство, разоблачил его и утопил его войско. Затем спас его тело, чтобы оно было знамением для последующих поколений. Таким будет крушение тирана, его союзников и его господ, по воле Аллаха, как Аллах сотряс Фараона и его народ. А когда наступит Судный день, то введите род Фараона в сильнейшее наказание. Вдобавок ко всему этому происходящее скопление на фронте Голанских высот и мобилизация граничащих с ним армий и снятие запрета с вооружения оппозиции. А также отчаянное политическое движение в Турции для избрания лидера оппозиции и усиление борьбы в Кусайре, Алеппо и других городах и открытое вступление бойцов Хизбалла в сражение и воспламенение ливанской арены в результате ответных погромов, чтобы бойцы Хизбаллы вышли на сирийской территории.

 Кровопролитие в Ираке и признаки восстания против правительства Малики и вооруженная борьба с ним, визит Джона Маккейна кандидата республиканского президента Америки в Шам и его встреча с боевиками оппозиции из свободной сирийской армии. А также движения главы египетского режима и других глав мира дают понять, что началась третья мировая война, которая приведет, по воле Аллаха, к возникновению Халифата и изменению международного политического баланса после того, как он изменится на региональном уровне в оплоте Ислама — Шаме.

О, рабы Аллаха! Сам Абу Суфян и его народ были правдивы, отвечая на вопросы византийского Ираклия, когда он спросил о чистоте, целомудрии, правдивости и нравственности Пророка ﷺ и даже о правдивости его призыва. Его душа, стыдясь, не захотела лгать и сказала правду, даже если это и противоречило его идеям и убеждениям. Он передал все без каких-либо искажений в отличие от нынешних правителей, которые лгут. Но Аллах устроит им засаду и уничтожит сотворенное ими колдовство. Поистине, Аллах не помогает делам грешников и колдовство обернется против колдуна, и осуществятся обещание Аллаха и Его Пророка ﷺ, как передает Ахмад и аль-Бухари от Пророка ﷺ, что он сказал: «Истинно, Аллах очертил для меня Землю, и я увидел востоки и запады её. Община моя достигнет владычества над той её частью, которая была очерчена для меня» (достоверный хадис). Вот мы и видим, что обещал нам Аллах и Его Посланник и сказал истину Аллах и Его Посланник.

О, люди, о, рабы Аллаха! Я завершаю свою речь словами Ираклия, когда он сказал о Пророке ﷺ Абу Суфяну: «И если ты говоришь правду, это значит, что он обязательно овладеет тем, что ныне принадлежит мне. Если бы я был уверен, что сумею добраться до него, то обязательно постарался бы встретиться с ним, а если бы встретился, то непременно омыл бы ему ноги!».

Торопитесь о, мусульмане, о, люди с большими заботами! Настало время собирать урожай. Земля стала такой, какой она была во время прихода Послания, когда персов и византийцев постигла старость, немощность, высокомерие и тщеславие. Но вчерашние враги были более благородными и нравственными, чем нынешние враги, которые не знают морали и нравственности. Высокомерие убивает своего обладателя, какой бы он силой не обладал. Это и есть реальность неверных в мире сегодня. Ликуйте, о, мусульмане победе и установлению Халифата по методу пророчества, и вы вновь станете лучшей из общин, выведенной перед людьми. И ваше государство станет первым государством в мире, претворяя Ислам среди вас и неся его в мире посредством призыва и джихада, распространяя истину и справедливость в разных уголках земли, завоевывая Рим и очищая Палестину от нечестии и иудеев. И тогда будут довольны нами жители небес и земли. Работайте ради него прежде, чем наступит тот день, когда не помогут сожаления. И тогда будет поздно.

Клянусь Аллахом, который возвысил небеса без опоры, мы овладеем тем, что ныне принадлежит Обаме, по воле Аллаха, — главе самого большого государства в мире сегодня. Также как мы овладели тем, что принадлежало Ираклию — главе самого большого государства того времени. И это не сложно для Аллаха.

فَسَتَذْكُرُونَ مَا أَقُولُ لَكُمْ وَأُفَوِّضُ أَمْرِي إِلَى اللَّهِ إِنَّ اللَّهَ بَصِيرٌ بِالْعِبَادِ

«Вы вспомните то, о чем я вам говорю. Я вверяю свое дело Аллаху. Воистину, Аллах видит рабов» (40:44).

 


Абдуррахман аль-Макдиси — Иерусалим