Сирийская революция — мать революций: Как пожать её благодатные плоды и избежать попадания их в чужую корзину

Начальной точкой революций стал Тунис, затем они переместились в Йемен, Египет, Ливию и Сирию. Ожидалось, что они расширятся и пойдут дальше, чтобы охватить все мусульманские страны, подтверждая очевидную истину, что Исламская Умма является единой Уммой, которая живёт одной реальностью и имеет один взгляд на неё, а её враги смотрят на неё, как на единое целое. Причём всё это произошло вопреки всем попыткам её врагов разобщить Исламскую Умму через создание географических границ и государственных образований внутри неё, а также путём внедрения чуждых для мусульман идей, таких как патриотизм и национализм, или разжигания этно-конфессиональных и межмазхабных распрей между её представителями и подданными, или посредством уклонения её от своей религии и навязывания ей светских понятий. Стоило этим революциям вспыхнуть, как мусульмане бросились со всей яростью и с большим желанием мести на своих правителей, которые выбрали для себя роль отравленного наконечника копья, вонзённого в тело Исламской Уммы. Неверующий Запад использовал и продолжает использовать этих правителей в реализации своей политики, направленной на введение мусульман в заблуждение, на унижение, обнищание, насаждение невежества, запугивание и отречение их от своих судьбоносных проблем в интересах своих врагов. Дошло до того, что мусульмане считали этих правителей корнем всех бед и причиной всех несчастий.

На самом деле эти революции восстали против каждого, кто причастен к доведению Уммы до такой плачевной ситуации, а не только против правителей. Хотя правители и являются самым ярким образом врага Уммы. Это означает, что мусульмане восстали против правителей, одновременно с этим — против всех интеллектуальных, политических, экономических, военных и информационных деятелей, которые были вместе с правителями и соучаствовали в их преступлениях, а также против стоящих за этими правителями западных государств и против порочной заблудшей западной идеи, которая силой претворялась над Уммой. Они восстали против нападок на самое дорогое, что есть у Исламской Уммы (а это — религия Ислам), под пресловутым предлогом борьбы с террором, где каждый марионеточный правитель в своей стране вёл основную часть этой несправедливой войны. Они восстали против каждого, кто делает важные проблемы Исламской Уммы предметом торга и уступок, предпринимаемых этими правителями во благо своих врагов в самой отвратительной форме предательства, как, например, отречение от Палестины, Кашмира, Чечни и так далее. Мусульмане восстали против участия своих правителей в заговорах и преступлениях с западными странами, совершаемых средь белого дня и без всякого угрызения совести. Правители мусульман опустились до того, что начали принимать участие вместе с врагами Исламской Уммы (из числа безбожных капиталистических западных государств) в оккупации мусульманских стран. Под флагом «международных сил» правители стали соучастниками в реализации всех явных и секретных целей этих сил с использованием всех методов убийства и разрушения. Подобное имело место в Афганистане и Ираке. Самым ближним примером того служит их преступление и заговор вместе с западными странами против тех стран, где произошли революции, таких как Египет, Тунис, Ливия, Йемен и в частности — Сирия, которая является свидетелем вместе со всем миром совершения преступления века в отношении её жителей. И поэтому революции по своей сути восстали не только против правителей, а, скорее всего, против каждого, кто принимал участие в их преступлениях. А поэтому революция должна быть направлена и против них, и против правителей в целом. В противном случае революция окажется недальновидной и увенчается провалом.

Для того чтобы эти революции имели успех, им необходимо воздержаться от инстинктивного подхода к разряжению своей активности и эмоциональной агитации, когда всё внимание сосредотачивается на свержении режима или президента, теряя из виду подлинные причины, побудившие мусульман к революции. Неверным будет тот подход, когда ты думаешь о дне, когда был низвергнут диктатор, но не думаешь о дне, который придёт после него. Или думаешь об избавлении от правителя, который угнетал Умму, но не думаешь о тех, кто стоял за ним, или о тех, кто взрастил и усадил его на кресло правителя. Или принимаешь принципиальную позицию против того, кто управлял Уммой, но не принимаешь такую же позицию против его соратников из числа военных, других силовиков, экономистов и журналистов, которые были руками, ногами и языком этого правителя. Более того, чтобы добиться успеха, любая революция должна иметь определённую идентичность, иначе её плоды окажутся в корзине других. Для того чтобы она могла отличать друзей от врагов, ей необходимо определить для себя правила мышления и практические шаги, а именно — приобрести собственный компас перемен, который поможет ей определить свою цель и вектор.

И поэтому эти благородные революции, восставшие с требованием перемен, как и другие революции, нуждаются в том, кто мог бы достойно представлять их и вести к желаемому изменению. Они нуждаются в доктрине, представляющей собой идейную базу для перемен, которая в силах сделать её руководителей новыми лидерами мира, способными стать перед лицом сегодняшних империй, подобно тому, как их предшественники — благородные сподвижники — стали перед лицом тогдашних империй. Хотя ранее, до прихода Ислама, они были обычными пастухами верблюдов. Эти революции нуждаются в жизнеспособных системах, способных гарантировать мусульманам спокойствие и достойную жизнь. Они нуждаются в государственных и управленческих деятелей, которые отличаются высокой сообразительностью, опытом и способностью противостоять хитрым, коварным и преступным врагам революции. Они нуждаются в настоящих государственных мужах, способных разоблачать махинации Запада, опровергнуть их и бороться с ними. Одним словом, эти революции нуждаются в таких личностях, как Абу Бакр, Умар ибн аль-Хаттаб, Усман ибн Аффан и Али ибн Абу Талиб в качестве политических лидеров, а также в таких доблестных мусульманах, как Хамза ибн Абдульматталиб, Халид ибн аль-Валид и Абу Убайда — в качестве военных командиров. Именно они нуждаются в таком феноменальном политическом руководстве, которое прекрасно знает, как можно вместе с компетентными и одарёнными представителями Исламской Уммы исполнить нелёгкую миссию по свершению перемен. Короче говоря, Исламская Умма стоит в преддверье большого изменения, и единственной формой входа из сложившейся проблемы, превосходящей все остальные формы, является установление Второго Праведного Халифата. Ведь о нём пророчествовал сам Посланник Аллаха ﷺ! И он ﷺ отметил, что Халифат придёт после деспотического правления, как это обстоит сегодня, сказав: «Затем прибудет деспотия… Затем будет Халифат по методу пророчества». То есть Халифат будет праведным, как в прошлом, а Посланник Аллаха ﷺ станет нашим предводителем своими словами, действиями и наставлениями, которые живут в наших сердцах по сей день. А поэтому, если революции будут лишены этих факторов, то окажутся уязвимыми для поражения.

Теперь обратимся к практической стороне, а именно — как можно вышеперечисленное воплотить в сегодняшних революциях мусульман, в частности — в сирийской революции, которую по праву можно назвать матерью всех революций в силу вбирания в себя множества положительных аспектов, предвещающих благо, с дозволения Аллаха. Воистину, добро приходит лишь от Единого Аллаха.
Революция Шама в Сирии, которая воспламенилась действиями юных подростков не старше 15 лет, пережила самые тяжёлые условия деспотической жизни. Она начала со скромного требования права на достойную жизнь, перешла к требованию свержения режима и завершилась требованием установления Исламского Халифата. С самого начала она была мирной и организованной, далёкой от беспорядков. Она перенесла всю беспощадность гнёта правящего режима, который толкал её к вооружению, чтобы обвинить её в терроризме. Она обошлась и воздержалась от этно-конфессиональной (националистической) риторики, несмотря на то, что правящий режим с охотой практиковал это в реальной действительности. Она упорядочила свою деятельность посредством изобретённых ею так называемых «координационных центров». Стоит отметить, что с самого начала революции наблюдалась широкая массовая поддержка и активное участие людей в её мероприятиях. Кто не участвовал, тот оказывал посильную помощь продовольствием, медициной и другими вещами. Ведь требование избавиться от режима было массовым. Подавляющее большинство выражало ему свой гнев. Эта революция смогла приобщить к своей активности также упорядоченность и организованность, что позволило ей избежать случаев сведения счётов и мести, а также сосредоточить внимание на осуществлении своих требований, несмотря на все преступные, провокационные, унизительные давления режима, лишённые всякого гуманизма. Терпение и героизм народа, а также неподчинение и отказ от сдачи на милость преступного режима стали наисильнейшим фактором, который не дал возможности режиму достичь победы. И этот же фактор служит одним из наиважнейших факторов достижения Исламской Уммой победы над своими противниками благодаря лишь Всевышнему Аллаху.

Явное бесчинство режима и гробовое молчание международного сообщества по негласному сговору с Америкой, которой не удалось достичь своей цели в подавлении революции, заставили Америку усилить своё вмешательство и расширить свои заговоры с режимом. Это, в свою очередь, привело к полному разоблачению того, что асадовский режим в Сирии является агентом Америки. Это отчётливо прослеживалось при принятии жёстких принудительных международных революций, идущих вразрез с волей народа, часть которого наивно радовалась тому, что они приняты якобы против асадовского режима. Например, западные страны приняли резолюцию, запрещающую всем государствам вооружать революционеров под предлогом опасности того, что оружие может попасть в руки исламистских ополченцев, и рекомендовали ограничиться лишь поставкой им лёгкого вооружения. При этом международное сообщество молчаливо отреагировало на то, что Россия вооружает преступный режим Асада самыми современными образца оружия массового поражения, чтобы он использовал их самым чудовищным образом в своём диктаторском бесчинстве. Этого США не позволили бы России, если бы сирийским режим не был бы агентом Америки. Также Америка молчаливо одобрила оказание Ираном финансовой, военной, кадровой и иной экономической помощи сирийскому режиму, спасая его от падения. Она закрыла глаза на это, несмотря на то, что называет Иран одним из самых значимых государств, поддерживающих терроризм во всём мире, и не разрешает западным компаниям заключать экономические сделки с Ираном под предлогом применения международных санкций по причине иранской ядерной программы. И это ещё не всё. Америка, которая не позволяет существовать никакой угрозе захватническому сионистскому образованию, разрешает Ирану и его партии, вооружённой тысячами ракет (что представляет собой реальную угрозу «Израилю»), продвигаться вплоть до самых «израильских» границ. Если бы сирийский и иранский режимы не придерживались американской политики и не являлись её агентами, то Америка не молчала бы в отношении такого опасного вмешательства, как и не молчало бы сионистское образование. А почему бы «Израилю» не проявлять молчание, когда этот злосчастный режим Асада никогда не пытался нарушить спокойствие сионистов? Ведь с самого прихода умершего Хафиза Асада во власть он успокоил евреев путём продажи им Голанских высот, словно это было подписание договора о том, что границы «Израиля» со стороны Сирии прибудут в безопасности от любых угроз, пока во власти прибывает его семья. Это то, что произошло на самом деле, когда израильтяне выстроили свои курортно-туристические объекты на Голане после того, как границы с Сирией стали самыми безопасными в мире. Также показательно заключение Америкой договора с сирийским режимом относительно химического оружия вместо того, чтобы нанести по нему удар (как это принято в мире), служит явным доказательством того, что она — Америка — находится в заговоре вместе с мерзким сирийским режимом. Ещё одним подтверждением того, что этот режим не является противником «Израиля», как он об этом утверждает, служит факт использования им химического оружия против мусульман, а отнюдь не против сионистского образования. Причём он располагал достаточным количеством этого оружия, чтобы раз и навсегда покончить с этим сионистским образованием, если бы этот режим был искренним в своих утверждениях. Вспомните, как президент Обама пригрозил использованием силы против режима Башара из-за применения химического оружия против мирных жителей и подтянул свои войска в регион, а презренный глава МИД России Лавров заявил тогда, что Россия не будет вступать ни в одну войну ради кого-то. Если бы Америка хотела остановить кровопролитную бойню, это не составляло тогда для неё никакого труда. А поэтому можно с уверенностью сказать, что все совершаемые Башаром бесчинствующие преступления — не что иное, как приказы американских господ. Это лишь верхушка айсберга заговора Америки против мусульман в Сирии и во всём регионе.

Смешно и досадно слышать такие утверждения, будто Америка не вмешивается в сирийские дела, что политика Обамы — слабая, недееспособная и колеблющаяся, что Америка не помогает своим союзникам, не защищает демократические преобразования и предпочитает «быть руководителем сзади». Такая картина — неверная и не соответствует действительности. Кто полагает, что американская политика занимает пассивную или нейтральную позицию, тот глубоко ошибается. Напротив, её политика — действенная и чрезмерно активная в построении заговоров и козней. Америка должна остановить своё преступное вмешательство, которое не уступает в совершении преступлений предшествующему правлению Буша-младшего. Однако политика Обамы действует с использованием мягкой дипломатической силы и опирается на работу разведывательных служб посредством скрытых заговоров, подкупа, покушений, марионеток, агентов и «ручных» организаций. Эта и есть хитрая и коварная преступная политика, которую с предельной ясностью можно проследить в отношении Сирии. Задайтесь вопросом и взгляните, чем отличается истребление мусульман во времена Буша Младшего в Афганистане и Ираке от истребления их сегодня во времена уже Обамы в Сирии? Или их цели отличаются? Даже отношение к мусульманам в Сирии, которые пропагандируют исламский проект, в период правления Обамы не отличается от того отношения, которое практиковалось во времена Буша-младшего в отношении мусульман в Гуантанамо, Баграме, Абу Грейбе и других секретных тюрьмах. Сегодня, как и раньше, мусульман задерживают и наказывают без всякого суда и следствия. Их не судят ни по международным, ни по общечеловеческим законам. В отношении них нет никаких «красных линий».

Также люди начали всё больше понимать образ того решения, которое Америка хочет воплотить в Сирии. Она учредила Сирийскую Национальную Коалицию под своим прямым контролем, определила её членов, расширила её состав и подкрепила её состояние, чтобы сделать эту коалицию часть своего решения. Одновременно с этим она договорилась с Россией по поводу американского решения через коммюнике «Женева-1», которая, несмотря на заявления о её провале, может быть оправой для любого американского решения, которое Америка стремится навязать под любым наименованием. И, по всей видимости, в настоящее время Америка работает над приготовлением почвы для реализации этого проекта через формирование негативного общественного мнения относительно исламских группировок, которых она называет террористическими, а также их проекта, выражающегося в установлении Исламского Государства. Америка открыта в своём вражеском отношении к исламскому проекту. В борьбе с ним для неё не существуют никаких «красных линий». Она предпочитает диктатора Башара этому исламскому проекту. Это и многое другое стало явным для жителей Сирии, которые начали осознавать суть текущей борьбы. Они начали приобретать всю полноту понимания ситуации. Голос правды искренних сынов мусульман начал возвышаться и стал громче других. Именно это придало сирийской революции праведный оттенок, т.е. верную идентичность, а также направило её в правильное русло, несмотря на все давления, суровые обстоятельства и скудные возможности. Исламская Умма начала думать о том дне, когда будет свержен режим Башара, а также о том дне, который последует после него. Она начала думать над освобождением от диктаторского правителя и от тех, кто стоит за ним. Она приняла однозначную позицию как по отношению к тем, кто правил ею, так и к тем, кто помогал им. Однако сделать это пришлось нелегко, а напротив — большой ценой. По сей день сирийская революция подвержена возможности провала по причине непомерных заговоров и козней против неё. Однако мы верим, что Всевышний Аллах обернёт их козни против них самих же (как подтверждение своим словам):

وَمَكَرُوا مَكْرًا وَمَكَرْنَا مَكْرًا وَهُمْ لَا يَشْعُرُونَ

«Они замыслили хитрость, и Мы замыслили хитрость, но они не ощущали этого» (27:50).

А поэтому следует быть предельно бдительным в отношении планов Америки по навязыванию своего проекта на регион и усердно работать над тем, чтобы провалить их с помощью Аллаха. Одновременно с этим мусульмане должны иметь свой план осуществления своего проекта вопреки враждебному отношению Америки и других западных государств к Исламу и вопреки их борьбе против его проекта. Ибо борьба сейчас идёт между этими двумя проектами.

1. Американский проект

Данный американский проект, в своей совокупности, предусматривает следующие задачи:

– Образовать светскую оппозицию, которая будет представлять ​​Национальную Коалицию, чтобы с её помощью навязать своё решение для людей и сделать её частью данного решения. Эта коалиция движется совершенно в противоположную революции сторону. Революция является исламской и предлагает проект Исламского Государства. В то время как коалиция является светской и предлагает проект гражданского государства и выступает против Исламского Государства. А также обращается к американскому решению и требует американского вмешательства и вооружения, несмотря на все явные антиреволюционные и антиисламские позиции Америки, которые были упомянуты выше. Необходимо открыто сказать о том, что они представляют врагов революции, и обвинить их в предательстве, а также отвергнуть их и заявить о том, что они не представляют народ вообще, напротив — только таких же, как и они.

– Умалить политический Ислам и идею Исламского Государства в сердцах мусульман, а также свернуть их вектор в сторону принятия светского гражданского государства. Именно в рамках этого проходят сегодня ожесточённые нападки на Ислам, в котором содержится законодательство, государство, правление, экономика, социальная система, военное дело (джихад), призыв и так далее, в том числе — и проект установление исламского Халифата, называя все это терроризмом. Необходимо всеми силами противостоять этой наглой и бессовестной кампании против религии сирийского народа и убедить Запад в том, что религия Господа миров — превыше всех их сомнений и подозрений. Необходимо сплотиться вокруг религии, которая служит единственным спасением для всех из нынешнего плачевного положения. Одновременно с этим работающие над желаемым изменением мусульмане должны преподать самую красивую картину их Ислама, чтобы люди открыли ему свои сердца, как это делал их благородный Посланник Аллаха ﷺ.

– Лишить исламский проект народной поддержки через вовлечение его сторонников в междоусобные конфликты или в совершение некоторых отвратительных убийств и других запрещённых Шариатом действий, которые бросают тень на их совершителя, но ни в коем случае — не на религию Ислам. А затем — использовать это в информационном пространстве. И когда наступит удобный момент для американского решения, тогда можно будет с лёгкостью нанести удар по исламскому проекту и ликвидировать его сторонников. На это следует обращать пристальное внимание и вести разъяснительную работу среди всех слоёв населения, в т.ч. — среди военизированных ополчений, чтобы не допустить совершения подобных действий, ибо они являются греховными в своей основе. Необходимо разъяснять людям недопустимость отказа от исламского проекта ни при каких обстоятельствах. Особенно если учесть, что большая часть этих отвратительных и варварских деяний совершается западными, израильскими или проправительственными агентами, или агентами самого режима, который имеет большой опыт в таких грязных делах.

– Сформировать новую национальную армию, которая будет включать в себя только надёжных с точки зрения Америки военнослужащих бывшей армии, отошедших от Башара. Плюс офицеры, солдаты и работники служб безопасности прежнего режима, с которыми будет подписано соглашение после объявления о том, что они не были причастны к массовым убийствам. К ним присоединят ряд боевых ополчений, представителей которых склонят на свою сторону обещаниями изменения персон в правящем режиме, а также посредством обмана и обещания им некоторых портфелей в новом правительстве. Это станет ядром той силы, при помощи которой Америка желает утвердить свой проект. Именно этого должны остерегаться мусульмане, и они должны разъяснять народу тот факт, что любое решение, прошедшее под американской эгидой, является победой преступного сирийского режима и предательством своих родных, убитых этим режимом по приказу Америки. Мы искренне во благо религии и ради Аллаха предостерегаем группировки, называющие себя исламскими, от попадания в эту ловушку. Мы предостерегаем их от прислушивания к рекомендациям послов подвластных государств в мусульманских странах, правители которых действуют по указке Запада и хотят подвести революцию к полной капитуляции.

– Отправить международный военный контингент по аналогии с международными силами в Афганистане (ISAF) для оказания помощи в сохранении политического процесса, проводимого под эгидой США, а также для утверждения нового сирийского президента (очередного Карзая). Задачей этих международных сил будет ведение эффективных боевых действий и воспрепятствование установлению государства Халифат, а также — сосредоточение на убийствах мусульман. Стоит упомянуть, что международные силы в Афганистане совершили и продолжают совершать самые ужаснейшие преступления против афганских мусульман. Американские беспилотники периодически уносят жизни мирных мусульман, в том числе — детей, женщин и стариков. При этом ни пакистанский, ни афганский президенты не рискуют запретить их полёт. Однако, вопреки всем своим преступлениям, Америка не смогла утвердить своего ставленника во власти. И, с дозволения Аллаха, она выйдет оттуда с поражением, поджав свой хвост.

– Покровительствовать процессу передачи власти до формирования подконтрольного Америке полного состава правительства из числа её агентов с обеих сторон. Первая сторона этого правительства — это представители нынешнего проамериканского правления, а вторая — члены Национальной Коалиции, которые также являются проамериканскими агентами. Если Америке удастся усадить нового подконтрольного ей правителя, она немедля сделает это. Если же ей не удастся сделать этого, скорей всего она прибегнет к иракскому сценарию, а точнее — пустит власть по кругу среди членов временного правительства. Как сделал в Ираке американский главнокомандующий Брэмер. Затем она сыграла свою межэтническую межмазхабную игру и установила существующее правление на основании этих разделений. Затем разработала под своей эгидой светскую конституцию и силой навязала её иракскому народу, провела выборы и выдвинула определённые блоки для тех кандидатов, которые дали нужные Америке результаты. По такому сценарию Америка хочет реализовать и своё решение в Сирии.

Необходимо осознавать эти планы Америки и противостоять им, чтобы провалить их. Категорически запрещается следовать ей под каким-либо поводом. Здесь хочется обратить внимание всех на то, что данное американское решение в первую очередь направлено против исламской религии. Мы говорим это, чтобы мусульмане не оказались обманутыми, чтобы никто не видел в этом блага для себя. Ведь нет никакого блага в тех решениях, за которыми стоят посольства западных государств или их агенты из числа правителей мусульман, которые лицемерно заявляют о своей поддержке революции.

2. Исламский план

Что касается плана мусульман по приведению своего проекта во власть, то это — следование методу Посланника Аллаха ﷺ в его приходе во власть и в его установлении Первого Исламского Государства в Медине. (Приведём отрывок из второго послания Хизб ут-Тахрир к верующим и стоящим на рубеже мусульманам Шама под заголовком «Вместе к свержению тирана Шама и установлению правления Ислама — Халифата по методу пророчества»).

«…Поистине, у этого проекта есть шариатский путь, которому следовал Посланник Аллаха ﷺ в установлении первого Исламского Государства в Лучезарной Медине. Это государство устанавливается путём выработки в народе желания установления Праведного Халифата. Это положение берётся из того случая, когда Мусаб ибн Умайр, да будет доволен им Аллах, пришёл к Посланнику Аллаха ﷺ и сказал: «Не осталось дома в Медине без того, чтобы там не упоминался Ислам», как и не осталось дома в Сирии, в котором бы не говорили про Халифат. Это государство опирается на наличие политического управления, осуществляемого верующими — носителями призыва, которые подготовили себя к претворению законов, ниспосланных Аллахом, дабы они стали такими же, какими были мухаджиры вместе с Посланником Аллаха ﷺ в Мекке. Ещё оно опирается на наличие военного командования, осуществляемого верующими — ансарами, у которых есть сила и выносливость, дабы они стали такими, как ансары Посланника Аллаха ﷺ в Медине. Эти две силы должны свергнуть преступный сирийский режим и установить Государство Праведного Халифата, которое будет править тем, что ниспослал Аллах».

Этот шариатский метод вменяет в обязанность мусульманам Сирии разработку практического плана по доведению своего проекта до власти. И данный план предусматривает следующие задачи:

– Заголовком исламского проекта является исключительно Исламский Халифат. Кто выступает против него или несёт иной проект — считается предателем мусульман и их религии.

– Все сторонники светской оппозиции во главе с Национальной Коалицией выступают ставленниками Запада, которых он пытается усадить во власть вместо Башара. Необходимо отвергнуть их и относиться к ним как к явным предателям народа.

– Необходимо разорвать все отношения со всеми западными странами и их агентами в лице правителей арабских и мусульманских стран. Необходимо остерегаться их хитростей и попадания в их ловушки. Следует полностью отказаться от грязных денег, поступающих от них или со стороны подконтрольных им учреждений, чтобы эти доноры не имели никакого влияния на принятие политических и военных решений революционеров. Необходимо заменить это обеспечение революционеров необходимыми средствами и довольствоваться тем, что дают добропорядочные и богобоязненные люди из числа народа, а также тем чистым имуществом, которым мы располагаем. Воистину, в наших глазах это может казаться малым, а для Аллаха это — благодатный достаток.

– Надо добиться неразрывного объединения революции и революционеров с народной базой на основе сотрудничества для утверждения правления Аллаха на земле.

– Провести встречи с авторитетными представителями народа (ахлю-ль-халь ва аль-акъд) из числа судей, учёных и знатных людей, и принять единогласное решение о соблюдении приказа Аллаха в установлении государства Халифат и оказании искренней поддержки Хизбу и его руководству.

– Объединить между собой искренних революционеров во главе с чистыми руководством и отвергнуть все зарубежные военные командования. Сформировать из этих чистых руководств мощный и достаточно опытный военный совет, который объединит и поведёт их к победе, праведности и богобоязненности. Эти чистые предводители революционеров и обладатели силы должны предоставить помощь (нусра) Хизб ут-Тахрир и его руководству.

Хизб ут-Тахрир располагает чётким проектом для государства Халифат, который был разработан на основании Книги Всевышнего Аллаха и Сунны Его Пророка ﷺ. Более того, он лучше всех способен, с помощью Аллаха, раскрывать те заговоры, которые устраиваются против мусульман, вдобавок к его опыту в вопросах международной политики (геополитики). Отрадно видеть и осознавать, что мусульмане в силах свершить перемены собственными силами и что желаемое решение получено от их Господа. Именно это позволяет им быть сильными в этой несправедливой глобальной войне, развёрнутой против них и их религии.

Запад относится к проекту Халифата со всей серьёзностью и бдительностью, занимая роковую позицию в том, чтобы во что бы то ни стало провалить и ликвидировать его. Однако как ему исполнить это?! Ведь с провозглашением своей войны Исламу он объявил войну Аллаху. Слава тем, кто удостоился честью быть воинами Аллаха в этой войне!

Воистину, доверие Аллаху после твёрдой веры в Него Единого, а также следование руководству, которое твёрдо стоит на позиции выполнения приказа Аллаха для воплощения в жизнь этого великого исламского проекта — проекта Праведного Халифата по методу Посланника Аллаха ﷺ — этого достаточно для того, чтобы удостоиться победой от Аллаха и установить Исламское Государство собственными усилиями.

Всевышний Аллах говорит:

وَمَن يَتَوَكَّلۡ عَلَى ٱللَّهِ فَهُوَ حَسۡبُهُۥٓۚ إِنَّ ٱللَّهَ بَٰلِغُ أَمۡرِهِۦۚ قَدۡ جَعَلَ ٱللَّهُ لِكُلِّ شَيۡءٖ قَدۡرٗا

«Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Своё дело. Аллах установил меру для каждой вещи» (65:3).