Политический вакуум на международной арене (3)

Способности Исламской Уммы стать первым государством в мире

Асъад Мансур

Мы говорили в первой части о возможности политического вакуума на международной арене, о неспособности ни одного государства к тому, чтобы заполнить этот вакуум в случае падения Америки в качестве первого государства в мире. Затем, во второй части этой темы, мы говорили о факторах её падения. И мы упомянули, что существует большая вероятность скорого возрождения Исламской Уммы, которая заполнит эту пустоту, установив своё государство — праведный Халифат. И нет какого-либо сомнения в том, что это произойдёт, ибо это — обещание Всевышнего Аллаха. И именно поэтому в третьей части мы хотим поговорить о способности и перспективах этой Уммы к тому, чтобы стать первым государством в мире, которое опередит другие крупные государства, такие как Великобритания, Франция и Россия. Этими способностями и перспективами являются:

1. Идеология и мировое послание

Наиболее важным фактором, способствующим любому народу и стране в том, чтобы стать сверхдержавой, является идеология и универсальное послание, которое этот народ несёт ко всему миру благодаря претворению этой идеологии внутри государства и в Умме, которая верит в неё и несёт её другим людям в качестве послания ко всему миру. Исламская Умма является обладателем великой идеологии, которая твёрдо укрепилась в ней. Эта идеология основана на духовной основе, объединяющей дух и материю, и осуществляет четыре ценности в обществе (духовную, нравственную, гуманную и материальную) гармонично и без противоречия между ними. Этими качествами обладает только идеология Ислама. Критерием дел в этой идеологии является то, что угодно и не угодно Аллаху — халяль и харам. Следовательно, это делает человека, который верит в эту идеологию, таким, что он сам обязует себя выполнять законы Шариата, принятые государством, стремясь к довольству Аллаха и избегая Его гнева. Этого фактора нет у других государств, они претворяют свои законы над своими гражданами методом строгой силы и наказания.

Люди в этих странах перестают соблюдать законы, если чувствуют слабость и беспечность государства в применении законов, или в силе и наказании, или когда они находят возможность обойти законы или любую другую возможность нарушить и уклониться от них подальше от глаз государства. Кроме того, счастье в Исламе — это достижение довольства Аллаха. Это является целью всех действий в жизни мусульманина. Это понимание счастья даёт человеку возможность благословенно жить в душевном спокойствии, вдали от всех сложностей, кризисов и психических расстройств, которые очень сильно распространены среди народов других крупных стран. Все эти свойства, которыми обладает исламское общество при претворении системы Ислама и тех качеств, которыми характеризуется Исламская Умма, наличествуют тогда, когда Умма привержена своей идеологии. Эти свойства и атрибуты не существуют ни в каком другом обществе или народе и нации, кроме исламского общества. Они не существуют и в других крупных государствах.

Поэтому Исламская Умма имеет огромный потенциал стать самым крупным государством в мире, и её государство, которое, по воле Аллаха, установится очень скоро — Исламский Халифат — будет самым прекрасным и величайшим. Капиталистическая идеология, которую приняли многие крупные страны, не имеет всех этих свойств, её основа — материализм и извлечение материальной пользы, а критерием этой идеологии является выгода. Эта идеология не уделяет внимание чему-либо, кроме материальной выгоды. Духовная, нравственная и гуманная ценности отделены от государства и общества, они почти не просматриваются. В этой идеологии они не являются ценностями. В капиталистической идеологии эти ценности проявляются как желания отдельных физических лиц, которые удовлетворяют их, если хотят этого, но в основе капитализма эти ценности отделены от государственных систем и жизни общества.

Капиталистическая идеология в своём взгляде, во взгляде её общества и её последователей определяет счастье как получение наибольшего количества удовольствий, физического удовлетворения и зарабатывания как можно большего количества денег. И поэтому свойства капиталистической идеологии воспитали народы западных стран, особенно крупных стран, которые приняли и претворили эти принципы, капиталистами и материалистами до неимоверной степени. Даже религия для них ничего не значит, она не имеет никакого влияния и ценности. И сама их религия почти пуста и не имеет духовной, нравственной и гуманной ценности, а ведь религия должна в полной мере владеть этими ценностями. Хотя известно, что духовный аспект в христианской священнической религии — это не истинный духовный аспект. И, кроме этого, материальная сторона овладела западными церквями.

Главной заботой церкви на Западе стал сбор денег, поэтому многие последователи церкви отказались от неё. Также церковь используется в качестве политического инструмента в руках колониальных капиталистических стран. А священнослужители в своём подавляющем большинстве — деморализованы, склонны к коррупции и гомосексуализму. Они не думают ни о чём, кроме материального обогащения, сбора денег, удовольствий и следования своим страстям, как и атеисты, процентное соотношение которых очень высоко в западных обществах. Эти священнослужители позволяют людям то, что эти люди хотят в соответствии с их желаниями и прихотями. Они позволили однополые браки мужчин и даже венчали в церкви такие «пары»! Народы малых государств, где претворяется капиталистическая система, попали под их влияние, в результате чего эти народы оказались на самом низком уровне упадка: духовного, нравственного и гуманного. Эти народы и страны поражены жадностью, эгоизмом и борьбой за накопление денег, используя любые средства в гонке за бездумным увеличением чудовищных цифр своих сокровищ.

В результате этого в капиталистических странах появились миллиардеры, которые гордятся количеством своих денег, а страны хвастаются тем, что имеют столько-то владельцев миллиардов. А при этом большинство людей страдает от бедности, жалкого существования и ужасающей нищеты. Но владельцы миллиардов и помогающие им государства не знают ни жалости, ни пощады по отношению к их обществам и думают только об увеличении своего богатства. Каждый индивид в этих обществах желает быть похожим на них или иметь большие деньги, чтобы удовлетворить свои страсти, материальные потребности и получать физические удовольствия. Каждый из них придерживается законов только из-за страха перед наказанием за нарушения и всё время работает над тем, чтобы обойти закон. И эти скандалы, связанные с нарушением или обхождением закона, затронули правителей, судей, официальных лиц и сотрудников госаппаратов и частных фирм в западных странах. Это явление стало широко распространённым и нередким зрелищем, что указывает на то, что все стремятся нарушить закон, потому что это — придуманные человеком законы, в которых нет ничего святого. В этих странах все непристойные и грязные поступки стали пристойными и уважаемыми, целомудрие — изгоем, а добродетель — отвергнутой.

Распались общественные отношения, и порицаемое перешло все границы, семья и брак не имеют никакой ценности, как и то, что установление отношений вне брака стало принятым и естественным, и западная статистика показывает, что большая часть детей является результатом внебрачных отношений. Разработано специальное законодательство для этих отношений, которые так же легализованы, как гомосексуализм и иные акты безнравственности. Теперь люди в этих обществах страдают от духовной пустоты и психологических кризисов, трудно поддаются лечению, им трудно решить сложности их жизни. Они стали несчастными, обеспокоенными, агрессивными, они не отличаются от тех, кто является сторонником социалистической, коммунистической идеологии, которая с треском провалилась и громко рухнула. Падение социалистической идеологии предвещает падение и капиталистической идеологии, так как они схожи между собой во многих отношениях. Обе идеологии являются продуктом Запада, мыслителей-материалистов, и обе они не в состоянии дать людям счастья. В то время как идеологии Ислама удалось образовать великую Умму, расплавив и объединив все народы, которых достиг её луч света, сплотив их на одной обширной территории, которая включает в себя большинство известных сегодня стран на Земле.

Что же касается капиталистической и социал-коммунистической идеологии, то они не обрели в этом успеха. Исламская Умма была примером для подражания, охватывая заботой всех людей, принимающих Ислам, и всех людей, входящих под его власть. Ислам уравнивает всех перед претворением общественных законов и правил, удаляет все классовые различия и деления между людьми и народами, в то время как мы видим западные общества, которые не могут позволить себе равенство других вместе с ними. Другие люди остаются отчуждёнными от западного общества, на них смотрят с презрением. Это очевидно и явно ощущаемо во всех западных странах, в том числе — и в Америке. Отсюда и исходит снисходительный взгляд и высокомерие Америки по отношению к другим. Дело даже дошло до того, что американцы начали глумиться над такими же, как они, обладателями западной культуры из стран восточной Атлантики. Америка обсмеяла Европу, назвав её старой, заявив, что она должна уйти в отставку, оставить руководство миром и не вмешиваться в дела Америки и оставить лидерство и руководство в мире Америке. Великие мировые войны начались между обществами Запада и уничтожили их страны. Были убиты десятки миллионов их сынов, а ведь они — обладатели одной капиталистической идеологии. Всё это происходит по причине этой идеологии и её свойств, которые приводят к большим бедам. Эта идеология является угрозой для её приверженцев и для всего человечества. Она должна пасть, как пала коммунистическая идеология, должна оставить попытки править всем миром и предоставить это дело владельцам правильной идеологии — исламской, чтобы они установили самое большое государство, которое поведёт весь мир к добру, благу, безопасности, благочестию, к справедливому правосудию и предоставлению прав их владельцам.

Всё человечество нуждается в исламской идеологии, и это является важным элементом и стимулом для того, чтобы мы работали для её установления. Только этого одного достаточно, чтобы подтолкнуть Исламскую Умму к построению наибольшего и самого развитого государства. Эта концепция крепко укрепилась в Исламской Умме, и ни одно государство не сможет удалить её из Уммы, так как она является жизненно важным фактором для её прочного движения. Приверженцы этой идеологии характеризуются ответственностью, любят жертвовать на пути Аллаха и быть крепкими и терпеливыми на этом пути. Они обладают высококлассными качествами, ведь мысли этой идеологии призывают их к этому. Они являются хорошим примером в своих действиях и поведении, и настала пора встать им на место предводителей всего человечества. Именно эта сила идеологии движет Уммой, и очень скоро Умма понесёт эту идеологию со всей своей силой, как это было прежде. Эта идеология возложила ответственность на Умму за весь мир и повела нести её ко всему человечеству любой ценой. Жертвование стало атрибутом приверженцев этой идеологии. Её невозможно убить в них, несмотря на то, что они пострадали от незнания, потерпели унижение, преследование, лишение свободы, убийства и были подвергнуты пыткам марионеточными режимами Запада. И, несмотря на всё это, Исламская Умма не сдалась и не отчаялась, она сопротивляется и работает на пути возрождения и становления уже второй раз величайшим народом, чтобы построить наибольшее государство и нести миру самое великое послание. И появление уже на протяжении длительного времени различных движений, независимо от их ошибок, недостатков и неудач, является проявлением непрерывных попыток возрождения Уммы. Так же недавние революции являются лучшими доказательствами нашим словам о том, что Исламская Умма способна заполнить пустоту, чтобы стать первым ведущим государством в мире.

2. Появление в Умме политической партии на основе акъыды

Это также является наиболее важным фактором при установлении ведущего государства в мире. Если сравнить идеологию с топливом для двигателя в автомобиле, которым является Умма, то политическая партия, обладающая акъыдой, подобна водителю этой машины, без которого Умма не может двигаться в правильном направлении (к желаемой цели). Без него она будет попадать в аварии слева и справа, двигаясь для своего освобождения и развития. Такая Умма остаётся уязвимой для грабителей её богатств, захватчиков её власти, тиранов, мошенников, любителей политических комбинаций, являющихся агентами колонизаторского Запада, которые работают для того, чтобы вести Умму в соответствии с прихотями и желаниями колонизаторских стран, как это происходит сегодня. Но это не будет длиться долго, в Умме уже появилась идеологическая политическая партия, которая основана на акъыде этой Уммы. И она работает для того, чтобы эта идеология воплотилась в этом обществе, изменяя мысли, чувства и системы этой Уммы, и воспитывает государственных деятелей, политиков и идеологов, в которых твёрдо укреплена исламская акъыда. Это одна из наиболее важных способностей и факторов этой Уммы, необходимых для того, чтобы построить самое большое государство в мире.

Исламское Государство, которое просуществовало тринадцать веков, которое построил Посланник Аллаха (с.а.с) и его благородные сподвижники, которые фактически исполняли роль идеологической политической партии, воспитывающей политических деятелей, идеологов, благородных сподвижников. Затем, в течение короткого периода времени, они сделали это государство самым сильным и большим в мире, и оно долгий период времени продолжало быть таким. Сегодня в Исламской Умме появилась такая же идеологическая политическая партия, которая воспитала политиков и идеологов, что свидетельствует о той жизнеспособности и том благе, которые существуют в этой Умме. Всё это относится к способностям Уммы стать значительной державой, а затем — самым большим государством в мире. Это, по воле Аллаха, произойдёт очень скоро, и тогда это государство заполнит международный политический вакуум. Напоминает о благе и радует то, что эти политики и эта партия, которые появились из великой Исламской Уммы, в своих силах не равны с сегодняшними политиками, существующими в мире, а превосходят их. В них собраны качества, которых нет ни у одного политика в мире. Они сочетают в себе, по воле и милости Аллаха, политику, фикх и исламское просвещение, сочетают теорию и практику, политическое сознание с богобоязненностью и благочестием.

Умма начала реагировать на призыв её партии, стала принимать её лидерство и показала свою готовность поддержать её. Это свидетельствует об успехе этой партии. Также об успехе свидетельствует то, что эта партия смогла собрать в свои ряды представителей всех сынов Уммы, пройдя через все границы, нарисованные колониализмом. К этой партии присоединились сыновья Уммы из всех рас, народов и мазхабов без какого-либо различия, и все они приняли одну идею и показали одинаковый интеллектуальный, творческий и политический потенциал, одинаково жертвуя на пути изменения. Они мыслят одинаково, делают анализы, думают, находят новые способы и решения, планируют, они — прекрасные стратеги и политики, они способны управлять великим государством, с помощью Аллаха. Они и их Умма больше всех заслуживают этого государства.

3. Исторический потенциал

Исламская Умма обладала огромным государством, которое было самым влиятельным во всём мире и которое просуществовало тринадцать столетий. Она была первым и самым влиятельным государством в мире на протяжении десяти веков. Этого вполне достаточно для того, чтобы воспитать в ней качества, которые вновь вернут её на этот центральный уровень, и сделать так, чтобы другие страны и народы снова приняли руководство этого государства. Ведь они знают из истории, что она была лучшей Уммой, приносила только благо для всех народов, не колонизировала страны, не была несправедливой, не была высокомерной и тиранической, как Америка и другие крупные страны. Исламская Умма была развитой во всех областях, и мир свидетельствует об её научно-техническом прогрессе. Мир начал признавать этот факт, в том числе — и западный мир, который всё время срывал это.

Яркая история любого народа является очень важным элементом для того, чтобы пробудить в людях чувства и вернуть им былую славу. Это — стимулирующий элемент, толкающий сынов этой Уммы к работе для восстановления самого великого государства, которое установили их предки. Вот поэтому мы и видим эту общую тенденцию в Исламской Умме, хоть она и проявляется в различных формах, что связано с различным пониманием того, как установить это государство. Но само существование этой тенденции и само присутствие движения, работы над этим, а также попытки различных исламских групп установить это государство являются лучшим доказательством существования у этой Уммы исторического потенциала. Как известно (и мы уже упоминали в предыдущем пункте об этом), в Умме уже существует идеологическая политическая партия, которая ясно видит путь и призывает с проницательностью и ясностью к намеченной цели с её чётким видением.

Стоит отметить, что Запад с его инструментами и огромными средствами, после того как установил свой контроль над мусульманским миром, поставил там коррумпированные режимы, продвигающие его политику и идеи. Также Запад установил систему образования, ввёл порочные учебные программы в этих странах, чтобы воспитать детей Уммы на основе его культуры и дать им ложное понимание о жизни, намеренно искажая исламскую историю, пытаясь очернить светлые страницы великого Исламского Государства. Также Запад создал СМИ, которые пропагандируют его мысли и взгляды, распространяют недостоверную информацию и вводят людей в заблуждение. Запад внедрил везде своих агентов, создал националистические, патриотические, светские, демократические и социалистические партии, чтобы продвигать свои порочные взгляды и ложь, сохранить свои интересы и увековечить своё влияние. Он создал институты востоковедения и выпустил востоковедов, чтобы пустить свой яд в сознание сынов Уммы и публиковать свои «научные» произведения, вводящие в заблуждение людей и искажающие историю Ислама.

Также колонизаторы в мусульманских землях открыли школы, училища, колледжи и университеты (на что были потрачены огромные суммы денег), напрямую контролируемые ими, в попытке воспитать новые поколения мусульман, относящиеся к их культуре, опирающиеся на их идеи, пропагандирующие их политику, чтобы получить полное господство над Уммой. Все эти огромные усилия со стороны Запада-колонизатора указывают на то, как они воспринимают и осознают опасность для себя со стороны истории Исламской Уммы с идеологией Ислама, закреплённой в ней. И поэтому Запад использует все эти методы, средства и инструменты, чтобы исказить светлую историю Уммы. Он работает, чтобы ввести Умму в заблуждение и сбить её с пути, чтобы она не достигла своей благородной цели. Запад неустанно атакует великую идеологию Уммы и воюет против неё. Он работает для того, чтобы Умма забыла о послании, адресованном всему человечеству — о послании истины, блага и света, послании правосудия, правды и справедливости для угнетённых. Запад предоставил Умме и миру свою альтернативу и модель, он работает, чтобы распространить свою порочную культуру, считая её культурой человека высшего класса, считая, что его порочные мысли и идеи — самые верные. Запад работает, чтобы прославить свою кровавую историю, считая, что это — история развитого человечества, он работает, чтобы увековечить своих великих людей, считая их великими людьми всего мира и создателями мировой цивилизации и культуры.

Но всеми этими огромными усилиями Западу не удалось уничтожить историю великой и славной Уммы, потому что, в действительности, её невозможно уничтожить. Её можно скрыть на какое-то время, но ни в коем случае — не стереть. Запад не смог сделать так, чтобы Умма и весь мир забыли или засомневались в величии и грандиозности учёных, лидеров и героев, новаторов во всех областях. Он не смог исказить их образ. Сознание вернулось к Умме, а жизнь забилась в её теле. Она больше не доверяет тому, что говорят Запад и его агенты о её великих предках и славной истории. И перед всем миром эта истина стала раскрываться, а у Уммы появилось желание детально изучить свою историю, чтобы извлечь оттуда пользу, особенно когда она увидела, как народы этой Уммы просыпаются. И её не устраивает её реальность и контроль Запада над ней. Она отвергает господство капиталистической идеологии и хочет вернуться к своей основе, и всё это обратило внимание мира на неё. В Исламской Умме начали появляться мыслители и политики, воспитанные на основе её идеологии. И эти верующие, искренние сыны Уммы начали пересматривать свою историю и устранять ложь и клевету от неё, опубликовывать её светлые страницы и работать по её возрождению лучшим образом, чтобы вернуть Умме веру в себя, чтобы она оценила и поняла, что может снова установить самое великое государство в мире, как установила его ранее. А искренние мыслители этой Уммы не прекратят предупреждать её и напоминать ей, а также работать вместе с ней на идеологической и политической арене, чтобы построить это великое государство.

4. Оригинальность Исламской Уммы

Несмотря на то, что Исламская Умма разорвана на маленькие части, её земли оккупированы, а идеология отделена от власти силами колонизаторов и их агентов, которые овладели ею и управляют её богатством, ресурсами и потенциалом с помощью преступных тиранических режимов, число которых достигло пятидесяти семи государств, Умма не сдалась и не согласилась с этой порочной реальностью. Она сопротивляется колониальной оккупации, изгоняет враждебные силы и до сих пор борется, чтобы навсегда изгнать все зловонные элементы из всех сфер общества и жизни. Она работает с целью свержения этих режимов, установленных колониалистом для продления своего влияния. Умма в прошлом уже подвергалась подобным нападениям со стороны предков нынешних колониалистов — со стороны дикарей-крестоносцев и таких же монголов. Однако она не сдалась и противостояла им до тех пор, пока не изгнала их и не покончила с ними и с их агентами, а затем она снова стала самым великим государством в мире и вернулась к джихаду их территорий, чтобы распространить в их странах истину и спасение. И сегодня она столкнулась с подобным нападением и не сдалась, а встала и начала сопротивляться, изгнав силы колониальных держав. И мы видим, как Умма работает, чтобы удалить их остатки, свергнув режимы, установленные ими, и покончить с их влиянием. И ещё Умма работает над тем, чтобы снова установить своё государство. Следовательно, она — оригинальная (т.е. неповторимая) Умма, имеющая собственную основу. И сколько бы она ни подвергалась атакам, расчленению, несправедливости и угнетению, она не сдавалась никогда. И она всегда будет противостоять оккупации и покончит с ней, удалит все последствия колониализма, вернётся к своим истокам и станет единой и самой великой. Она установит своё государство и молниеносно устремится к победе и установлению своего знамени — знамени Посланника Аллаха (с.а.с), которое будет развеваться над всем миром. Всего этого она достигнет с помощью Аллаха. Эта черта является оригинальной для Исламской Уммы, она даёт ей все возможности вернуться и стать первым государством в мире. Это всё осознают мыслители, правители и эксперты больших государств. Их лидеры неоднократно упоминают об этом, намереваясь уничтожить эту оригинальность, это качество Уммы, чтобы предотвратить установление великого государства, используя для этого все виды хитрости и самые коварные планы, совершая самые гнусные преступления против этой Уммы. Однако они не смогли и не смогут уничтожить эту оригинальность, поэтому и не смогут предотвратить установление самого великого государства этой Уммы. Также они не смогут задержать рождение этого государства, так как это — в руках Аллаха, и Исламское Государство установится тогда, когда Он пожелает, несмотря на все их интриги, злобные козни и хитрости.

5. Материальные возможности

Хорошо известно, что Исламская Умма владеет материальным потенциалом, большим, чем любой другой народ и крупные страны. Страны мусульман — самые богатые страны по всем видам богатств. В сфере источников энергии, нефти, газа и других богатств по исследовательским данным Умма обладает около 73% мировых запасов, производит 38,5% мировой добычи нефти, владеет 40% мировых запасов природного газа. Кроме того, она имеет самые большие мировые запасы сырья различных минералов, которые необходимы для разных отраслей производства. Она занимает четверть земного шара на трёх континентах, которые связаны друг с другом. Её земли — самые различные, разнообразные, пригодные для многих отраслей хозяйства. Например, с точки зрения сельского хозяйства на землях мусульман имеется обилие вод, плодородных земельных массивов и разнообразие климатических зон, где возможно круглогодичное производство различных сортов овощей и фруктов. И поэтому у нас сельскохозяйственных угодий и животных достаточно для своих потребностей, и даже — более того. Очень многие из стран мусульман граничат с морями и океанами, и было бы предпочтительно строительство заводов и фабрик вблизи портов из-за лёгкости и скорости экспорта их продукции морским путём для активации процесса международной торговли. Также можно строить заводы и фабрики вблизи от мест, где находится сырьё, чтобы не загрязнять окружающую среду и не наносить ущерба населению, так как Умма имеет достаточно обширную территорию и районы для создания этих промышленных зон. Эти возможности делают Умму самостоятельной и самодостаточной, даже если она будет подвергаться экономической блокаде или полной осаде. Умма обладает выдающимися возможностями, может производить во всех отраслях всё необходимое и полностью обеспечить себя, и даже — производить больше, чем ей необходимо. Она может построить военную промышленность для производства современного оружия, что сделает её первым государством в мире. Она покорит мир своей силой, мощью и большими возможностями, она очарует мир своим прогрессом, все люди подчинятся ей и захотят жить в этом государстве, и тогда Умма понесёт миру благо и истину и претворит то, что заповедано Аллахом, Который восславит её и унизит её врагов.

6. Человеческий потенциал

Количество сыновей Исламской Уммы достигает одного миллиарда и шестисот миллионов, согласно американским данным на 2011 год. Это — почти четверть населения мира, количество которого достигает почти семи миллиардов, с учётом того, что статистика Запада уменьшает показатели количества мусульман во многих областях, поэтому их количество может быть больше, чем указано. В любом случае, это число — немалое, это — огромное количество, которое покрывает все военные и гражданские потребности, и это — то, чего не хватает в других крупных странах. Исламская Умма является самой быстрорастущей и более энергичной, её большая часть состоит из молодых людей, в то время как западные общества, особенно — в крупных державах, стареют, а количество рождений — уменьшается, несмотря на то, что эти крупные государства побуждают население иметь больше детей и предоставляют им в этом всю помощь. Однако, как бы они ни старались, это их не спасёт. Если бы не мигранты извне, особенно — из Азии и Африки, которые работают, производят промышленную продукцию и услуги и смотрят за стариками, что временно помогает им существовать, то эти общества уже постигла бы катастрофа. Эти мигранты, с одной стороны, работают на пользу западного мира, но всё-таки Запад видит в них серьёзную опасность, потому что они изменяют характер его общества и влияют на западные этносы. Запад больше всего беспокоит то, что большинство мигрантов являются мусульманами, которые размножаются быстрее, чем все остальные.

Западные эксперты предупреждают о подъёме Ислама как живой религии в западном мире, в то время как их христианство вымирает и не имеет большого влияния, так как приверженцы этой религии склонились к светскому образу жизни. А наличие сыновей Уммы на Западе стало фактором, во многом способствующим усилению Исламской Уммы. Кроме того, есть большое количество сынов Уммы, будь то в странах мусульман, или в западных странах, владеющих опытом деятельности в различных областях и высшим образованием. Но им не хватает политической власти, которая использует их опыт в этих областях и даст им возможность реализоваться, предоставит им рабочие места и нарисует им план работы, чтобы они реализовались лучшим образом, особенно — в области промышленности и технологии, с развитием которых развивается всё в жизни. В то же время эта власть будет поощрять людей к торговле и вкладыванию своих денег, особенно — в создание промышленных проектов (разработанных под государственным планом и контролем) для осуществления промышленной революции, прогресса и развития. Большое количество населения делает мусульман самостоятельными с точки зрения сбыта промышленной продукции.

Государство не будет нуждаться в зарубежных рынках, особенно в том случае, если Запад и другие страны будут использовать санкции и закроют для наших товаров свои двери. Умма имеет свой великий потребительский рынок, и это делает её самодостаточной с точки зрения производства и с точки зрения реализации этой продукции. Т.е. это государство не будет нуждаться в экспорте и импорте, так как Умма способна производить то, что ей нужно, и даже больше, и в состоянии реализовать это всё внутри государства. Умма не нуждается в иностранной рабочей силе из-за большего количества её сыновей, и им не нужно будет уезжать на работу за границу из-за занятости и большого количества предприятий и проектов. Исламская Умма является одной из самых активных в работе и жизни, потому что это исходит из её идеологии, которая призывает мусульман думать, искать, творить, быть трудолюбивыми, профессиональными и искренними, чтобы выполнять работу лучшим образом. Идеология Уммы борется с ленью, вялостью, бездействием и отшельничеством, она призывает к обустройству земли и к производству средств к существованию. Акъыда Уммы сделала работу и приобретение жизненных потребностей тем путём, который ведёт к зарабатыванию загробной жизни. Такой доктриной не обладает никакой другой народ, и это то, что делает эту Умму самым развитым народом. Это не только делает Умму обладающей потенциалом и способностью быть первой в мире, но и делает её великим народом, самой развитой, чтобы быть хозяином первого государства в мире по праву, без на конкурента, и высшим примером для других стран.

7. Стратегическое расположение

Исламские земли находятся посередине мира, их границы начинаются от России и Китая на севере и востоке, на юге и востоке — от Австралии, и от Европы — на западе. Они прилегают к побережьям таких океанов, как Тихий, Индийский и Атлантический океаны, у их берегов расположены самые важные моря, такие как Средиземное, Красное, Аравийское, Чёрное и Каспийское моря. Также они контролируют основные заливы, каналы и проливы, такие как Суэцкий канал, Малаккский пролив, Босфор, Дарданеллы и Гибралтарский пролив. Они являются главным транспортным соединением между Востоком и Западом, будь то на суше, на море, или в воздухе. Таким образом, Умма имеет стратегически важное положение в мире, через свою территорию она может пройти в любой уголок мира, управлять международным транспортным маршрутом и торговыми транзитными путями, что сделает так, что весь мир будет стремиться достичь довольства этой Уммы и бояться её гнева. Тогда Умма сможет расшириться во всех направлениях и донести своё послание истины и справедливости до всех стран мира и осветить их светом Ислама. Так, Умма владеет всеми стратегическими факторами во всех направлениях, и если случится война между ней и любой из соседних стран в любой точке, то она в состоянии доставить всю необходимую помощь из других мест, что поможет ей в отражении атак с разных направлений. Она владеет стратегическим местоположением, что даёт ей возможность защитить себя, защитить свою сферу влияния и атаковать врага с любой стороны. Умма имеет несколько стратегических сторон, с которых может двигаться, и враг никак не сможет победить её и контролировать её военным путём. Разнообразный рельеф и огромное воздушное пространство даёт Умме способность воевать во всех частях земли, воды и воздуха. Она имеет возможность воевать во всех местах и при любых обстоятельствах. Эти факторы помогают стать Умме по праву первым государством в мире, и это не доступно другим крупным странам.

Это — наиболее важные моменты, которые делают Умму готовой и имеющей все факторы для того, чтобы быть владельцем великого государства в мире, не имеющего конкурента, даст Аллах, до самого судного дня, и возвышающегося над всеми другими крупными странами, которые не обладают такими возможностями. Так Умма будет печатью человеческой истории.

Затем мы перейдём к заключительной части нашей темы о заполнении политического вакуума на международной арене Уммой как первым государством в мире, а именно — к разъяснению того, что будет делать государство Халифат, когда Америка уйдёт с центра и места первого государства в мире.