Удивят ли обладатели силы в Сирии весь мир оказанием помощи и своей попыткой преобразовать это государство в Халифат по методу пророчества?

Ассам аш-Шейх Ганим

Мы живём в переломное время для истории мусульман, когда приближается день возрождения великого Ислама. Умма пребывает в редчайшем положении, когда революции и отказ мириться с существующей реальностью стали выражением её воли. Это состояние чрезвычайно важно. Умма несёт жертвы в лице десятков своих представителей ради того, чтобы избавиться от эпохи господства Запада и его приспешников. Возможно, что революция Сирии является одной из самых долгих революций в мировой истории. Несмотря на то, что она длится уже пятый год, её импульс всё ещё не потух.

Это послужило опасным сигналом для всех стран неверия и внушило страх неверным из-за наличия в Исламе неисчерпаемой энергии, а также из-за того, что Ислам может приносить жертвы, не испытывая усталости или слабости, ибо мусульман Сирии толкает вперёд вера в их Господа, решительная уверенность в истинности их религии и осознание, что настало время Великого Исламского Государства, государства Халифата. Они надеются на Аллаха (с.в.т.) в том, что Он сделает их населением этого государства, особенно после того, как они увидели, как могут Запад и его местные и региональные агенты враждовать с революциями Туниса, Египта, Ливана и Йемена и возвращать эти революции к тому, из чего они вышли. Они видели, как ужасным образом выродилась революция в Египте, как она перешла в руки новых правителей-тиранов, которые будто управляют ею и как мошенники пытаются поменять слова Аллаха, отменить священные тексты религии Аллаха, сжигают исламские книги в школах, а недавно стали призывать женщин на площади Тахрир к снятию хиджабов... Всё это происходит с мусульманами в придачу к их убийствам из-за того, что они сдали свою революцию неверному Западу. Повстанцы и Мурси не видели ничего дурного в том, чтобы вести координированные действия с Западом, они расслабились, как будто Запад приведёт их к полнейшей гармонии. Проиграл тот, кто доверился лисе.

В Сирии повстанцы видят, что им предоставляется на выбор два пути:

1-й путь — это прийти к тому положению, к которому пришли Египет, Йемен и Ливия, а именно — согласится на то, чтобы Запад имел в этих странах своё влияние, а вместе с ним — страны Персидского залива и Турция, которую Запад толкает на то, чтобы иметь влияние на ход сирийской революции, дабы вернуть её к тому, из чего она вышла — точно так же, как это произошло ранее в Египте, Ливии и Йемене. Потом после этого последуют междоусобицы одна за другой, которые будут продолжаться до тех пор, пока все не сдадутся на милость Запада. Мусульмане видят в этом пути западного сатану, который обещает им поставки оружия и денег, но на деле пресекает это, который обещает переходное правительство, выборы и плюрализм всем тем, кто соблазняется его высокомерием. Обещания Запада — это путь к повторному установлению американо-европейского влияния после того, как люди уже восставали против него и против его местных символик. Огонь скрыт за страстями, среди которых — соблазны денег, власти и комфортной жизни. Иблис не расстаётся со своей надеждой сбить с пути слабых повстанцев, соблазнив их материальными благами.

2-й путь — это путь Аллаха Великого, путь, ведущий к блаженному Раю, путь, большая часть идущих по которому не видят удовольствий и страстей денег, власти и заседаний в отелях Стамбула. Это путь, к которому призывают жители Рая и друзья Аллаха из числа праведных людей, которые верят в помощь Аллаха, которая однозначно придёт. Эти праведники видят, как их Умма скинула покрывало со своих глаз, узнала свой путь и закалила свою решимость, дабы выйти из трясины Запада, в которую впала почти сто лет назад. Ранее Умма искала пути выхода у шайтанов из числа арабов и неарабов, которые называли путь друзей Аллаха экстремизмом, заявляя о том, что претворение религии Аллаха — это фитна, что жители Сирии не смогут противостоять сопротивлению международной системы.

Но Аллах возложил на жителей Сирии великое дело. Среди них есть те, кто стал неуклонно укреплять столпы религии Аллаха. Сирийцы сильно пострадали в ходе революции, а ведь они являются центральной частью Исламской Уммы. Они перенесли кровь, убийства, разрушения домов, мечетей и государственных зданий. Этот благородный народ ясно осознал, что нет ему спасения нигде, кроме как в религии Аллаха, что возвращение Ислама к жизни и правление на его основе — это путь к спасению из скрытых сетей, расставленных дьяволами (коалиция и её сторонники, Турция, страны Персидского Залива и их сторонники, Европа, Америка и их сторонники). Стойкость мусульман Сирии на пути Аллаха лишь усилилась под бомбами преступника Башара. Они осознали, что молчание этих дьяволов относительно поступков Башара, химического оружия и ужасных преступлений режима стоит препятствием между путём Аллаха и мусульманами. Среди народа Сирии появилась группа, призывающая к тому, чтобы была оказана помощь для установления государства праведного Халифата согласно методу пророчества. Хвала Аллаху, что эта партия — не маленькая по своей численности. Но, тем не менее, кто-то говорит: «Мы не видим их!». Идея этой партии — не новая и известная, но всё равно есть те, кто говорит: «Может, они говорят так, а может — этак... Их идея не изучена». Эта группа работает внутри Уммы, а особенно — в Сирии, начиная с 50-х годов прошлого столетия. Эта группа пережила нападки разных идей и разные события, но она вышла чистой, осознающей свой путь со всей ясностью, вооружившейся законами своего Господа. Она надеется только на Одного Аллаха в том, чтобы Он оказал ей помощь в построении государства Халифат и в возвращении славы религии Аллаха на земле.

В связи с этим возникают следующие вопросы: устанавливается ли религия посредством требования помощи или любым иным путём? И какова эта помощь? Эта помощь обязательна (ваджиб) или дозволена (мубах)? Мы видели в Сирии искренних людей, которые привержены пути Аллаха. Они отстраняются от Огня, который для них разжёг Запад, в который Запад пытается их бросить подобно тому, как он поступил в Ливии, Египте, Йемене и некоторых небольших частях Сирии. Мы разъясним это следующим образом.

Первое: как построил Посланник Аллаха ﷺ Исламское Государство?

Посланник Аллаха ﷺ отправился в Ясриб как правитель и Пророк, хотя в Мекке он не был правителем. С Ясриба он ﷺ вёл военные походы, а также стал править и судить среди людей. Другими словами, Ислам приобрёл государство в Ясрибе, который стал городом, излучающим свет Ислама. Каков был путь Пророка ﷺ к достижению этого государства?

После того, как Благородный Посланник ﷺ собрал группу сподвижников, он стал призывать курайшитов к религии Аллаха, но курайшиты отреклись от его призыва и оказали ему сильнейшее сопротивление, а на него самого и его сподвижников выпала целая серия страданий: изоляция, пытки, выселение его ﷺ сторонников, угрозы в их адрес и убийства некоторых из них, как это было с семьёй Ясира... Когда общество Мекки стало холодным к призыву Ислама и количество мусульман перестало увеличиваться, а неверные стали усиливать свой гнёт против религии, Благородный Посланник ﷺ по откровению от Аллаха стал искать силовую поддержку среди племён, как об этом говорится в Сире — «Талаб ан-Нусра». Таким образом, Посланник ﷺ начал новый этап в своём призыве под названием «Талаб ан-Нусра» (поиск помощи от обладателей силы). Тут необходимо сделать разницу между поиском помощи Благородному Посланнику ﷺ как личности, подобно той помощи, которую оказывал ему ﷺ его дядя Абу Талиб и Мутам ибн Адий после него, и между поиском помощи в смысле поиска правления и возможности установить религию на государственном уровне. Он ﷺ просил такую помощь у множества племён, из числа которых достаточно будет упомянуть тех, о которых сказал аль-Макризий: «...После этого Посланник ﷺ предложил себя племенам и призвал их к Исламу. Из числа этих племён были Бану Амир, Гассан, Фазара, Бану Мурра, Бану Салим, Бану Абас, Бану Наср, Саляба ибн Акляба, Кунда, Кальб, Бану Харис ибн Кааб, Бану Узра, Кайс ибн аль-Хатим, Абу Ясир Абу Анас ибн Рафиа». Аль-Вакидий исследовал все эти племена, мы же остановимся на четырёх, к которым обращался Посланник Аллаха ﷺ за поддержкой, разъяснив суть просьбы правления и установления религии:

1. Поиск помощи от Таифа. Таиф представлял из себя сильное государство по соседству с курайшитами, пользовался престижем и уважением. О нём говорится в Коране:

وَقَالُواْ لَوۡلَا نُزِّلَ هَٰذَا ٱلۡقُرۡءَانُ عَلَىٰ رَجُلٖ مِّنَ ٱلۡقَرۡيَتَيۡنِ عَظِيمٍ ٣١

«Они также сказали: «Почему этот Коран не был ниспослан великому мужу из двух городов (Мекки и Таифа)?» (43:31).

В «Сире» Ибн Хишама, в главе «Отправление Посланника ﷺ на поиск помощи у Сакифа», говорится: «Сказал Ибн Исхак: когда умер Абу Талиб, Посланник Аллаха ﷺ стал претерпевать от курайшитов то, что они не могли себе позволить в бытность его дяди Абу Талиба. Посланник Аллаха ﷺ вышел в Таиф просить помощи у племени Сакиф, просить защиту у них от своего народа, надеясь на то, что они примут его с тем, с чем он пришёл от Аллаха Всемогущего. Он вышел к ним один».

В Таифе Посланник Аллаха ﷺ встретился с тремя вождями Таифа, которые были родными братьями: Ялилем ибн Амром, Масудом ибн Амром и Хабибом ибн Амром. Их ответ ему ﷺ был очень жёстким. Среди того, что они сказали ему, было: «Покрывала Каабы порвутся, если Аллах отправит Посланника» и «Разве Аллах не нашёл кого-нибудь другого кроме тебя, чтобы сделать его Посланником?». После их отказа Благородный Посланник ﷺ попросил у них оставить их разговор в тайне от его народа — курайшитов. Но вместо этого они натравили на него своих глупцов, рабов и детей, которые пошли за ним обзывая его, крича на него и забрасывая его камнями. Смысл этого события состоит в том, что Благородный Посланник ﷺ искал помощи для религии Аллаха у лидеров Таифа, у обладателей силы, которые вершат дела в этом городе-государстве. Визит Пророка ﷺ в Таиф не был произведён исключительно ради призыва общества. Напротив, он пошёл туда для просьбы о помощи религии Аллаха у вождей Таифа, которые были обладателями силы.

2. Просьба о помощи у Бану Амир ибн Саса. Племя Амир ибн Саса было одним из пяти самых сильных племён на всём Аравийском полуострове. Их никто не уводил в плен, они не были под протекторатом какого-либо царя и не платили иным племенам за покровительство, таким как, например, Курайш, Таиф или Хузаа. Ибн Хишам упоминает в своей «Сире»: «Когда Пророк ﷺ прибыл к Бану Амир ибн Саса, то призвал их к Исламу и предложил им себя. Мужчина из этого племени по имени Байхара ибн Фирас сказал ему: «Клянусь Аллахом, если я возьму к себе этого парня, то арабы съедят меня!», — после чего спросил его: «Как ты смотришь на то, что если мы присягнём тебе на твоём деле, а потом Аллах даст тебе победу над теми, кто тебе перечит, то достанется ли нам твоё дело после тебя?», — на что Благородный Посланник ﷺ сказал: «Это дело принадлежит Аллаху, и Он даёт его, кому пожелает». Тогда Байхара сказал ему: «Мы будем вместо тебя подставлять арабам свои шеи, и если Аллах даст тебе победу, то это дело не достанется нам? Мы не нуждаемся в твоём деле», — и они отказались от него». Нужно обратить внимание на то, что для арабов было ясным, что просьба о помощи была произведена именно в целях получения правления, чему является доказательством требование этого мужчины от Посланника ﷺ того, чтобы его дело досталось им после него. Они видели, что у этой религии и её Пророка ﷺ будет великое положение среди арабов, и это обернётся почётом для тех, кто возьмёт его ﷺ к себе. А поэтому они стали вести переговоры с Посланником Аллаха ﷺ о том, чтобы его правление досталось им после него, что является указанием на то, что его призыв к ним был прошением о помощи, т. е. о предоставлении правления, а не просто призывом к религии в общем. Его ﷺ просьба была ясной: «Я призываю вас к свидетельству о том, что нет бога кроме Аллаха и что я — раб Аллаха и Его Посланник, к тому, чтобы вы предоставили мне убежище и оказали мне помощь», — т. е. они видели в этом предложении всё сразу: Ислам, веру и оказание помощи этой религии под руководством Пророка ﷺ. Имеется множество подобных доказательств в историях об иных племенах и об их переговорах с Пророком ﷺ с таким же смыслом. Возможно, указывает на это с ещё большей силой то, что при этом его ﷺ часто сопровождал Абу Бакр, который был знатоком родословных арабов и их положений, и он ﷺ спрашивал его о силе различных племён, так что они не заходили в племя, пока не удостоверялись в его силе и способности предоставить защиту. Данный вопрос никогда не поднимался в контексте простой общественной пропаганды Ислама, а рассматривался в рамках поиска помощи для религии Аллаха со стороны обладателей силы, т. е. поиска тех, кто установит религию, а поэтому, соответственно, слабые люди не смогут сделать этого. Если они были не уверены, то Абу Бакр напрямую спрашивал у племён об их силе, как это было в случае с Бану Шайбан!

3. Поиск помощи у Бану Шайбан. Составитель книги «Бидая уа нигая» («Начало и конец») передаёт рассказ от Али ибн Абу Талиба (р.а.), который сказал: «Когда Аллах Всемогущий приказал Своему Пророку ﷺ предложить себя племенам арабов, то я вышел вместе с ним... Потом мы направились к другому заседанию, спокойному и важному. Вперёд вышел Абу Бакр и поприветствовал их, после чего сказал: «Что вы за народ?». Они сказали: «Шайбан ибн Салаба». Абу Бакр повернулся к Посланнику Аллаха ﷺ и сказал: «Пусть мой отец и моя мать будут выкупом! Это — отборные люди, среди них — Мафрук, который превосходит их всех своим красноречием и красотой…». Абу Бакр спросил их: «Каково ваше количество?». Мафрук ответил: «Мы не превышаем тысячу, но тысяча не будет побеждена меньшим числом». Абу Бакр спросил: «А какую защиту вы предоставляете?». Мафрук ответил: «Мы — самые жёсткие, когда в гневе встречаем (врага), и самые жёсткие во встрече, когда гневаемся, мы оставляем после себя превосходных детей и оружие в своём семени. Помощь от Аллаха даёт победу один раз нам, а второй раз против нас»».

Посланник ﷺ стал предлагать им себя и призывать к религии Аллаха. Произошли переговоры с тремя их предводителями, а именно — с Мафруком, Гани ибн Кабисой и Мусанной ибн Харисой, их полководцем. Посланник Аллаха ﷺ призвал их прямо, сказав: «Я призываю вас к свидетельству о том, что нет бога кроме Аллаха и что я — раб Аллаха и Его Посланник, к тому, чтобы вы предоставили мне убежище и оказали мне помощь». Их ответ указывал на то, что они склонны согласиться, но они желали вернуться для размышления над тем, чтобы оставить свою религию и принять религию Ислам. Они совещались между собой три дня, по истечению которых племя Бану Шайбан приняло решение поддержать Мухаммада ﷺ в пределах вод (оазисов) арабов без того, чтобы пересекать реки Кисра (царя Персии). Мусанна ибн Хариса сказал Пророку ﷺ: «Мы живём между реками Кисра и водами (оазисами) арабов. Что касается рек Кисры, то провинность перед их владельцем (т. е. «наша провинность за нарушение спокойствия в пределах рек») не прощаема, а оправдания ему — не приемлемы. Мы заключили договор с Кисрой, по которому в пределах его рек не должно происходить нападений, и должны от них удаляться зачинщики таковых. О брат курайшитов! Я вижу, что это дело, к которому ты нас призываешь, гневит царей, а поэтому если ты будешь доволен, чтобы мы предоставили тебе убежище и помощь в пределах вод (оазисов) арабов, то мы возьмёмся за это». В конце переговоров Благородный Посланник ﷺ сказал им: «Вы не опечалили меня в своём отказе, потому как были честными, т. к., поистине, религии Аллаха Всемогущего не окажет поддержки никто, кроме того, кто будет оберегать её от всех соседей».

Таким образом, Мухаммад ﷺ отказался принять неполноценную помощь религии от Бану Шайбан и отверг их точку зрения в установлении Ислама. Мусанна ибн Хариса принял тогда Ислам, хотя кроме него больше на это никто не согласился, несмотря на то, что в течение переговоров Посланник Аллаха ﷺ призывал тогда к Исламу всех людей племени Бану Шайбан. Суть действий Посланника ﷺ заключалась в том, чтобы добиться от них помощи для правления Ислама, а не просто для ведения общественной пропаганды.

4. Просьба о помощи от племён Аус и Хазрадж. Тексты переговоров во время второй присяги при Акабе содержат в себе ясные указания на то, что Благородный Посланник ﷺ искал помощи от обладателей силы для установления первого Исламского Государства в Лучезарной Медине. Посланник ﷺ обращался к обладателям силы из числа племён Аус и Хазрадж во время их второй присяге при Акабе: «Присягайте мне на том, что будете защищать меня от того, от чего защищаете своих жён и детей». Один из них по имени Абу Хайсим ибн ат-Тайхан, осознавая реальность Талаб ан-Нусра, сказал: «О Посланник Аллаха! Между нами и между иудеями есть петля (договоры), и мы её рассекаем. Возможно ли, что когда мы так поступим, а Аллах даст тебе победу, то ты вернёшься к своему народу?». На что Посланник Аллаха ﷺ улыбнулся и сказал: «Напротив! Кровь за кровь, разрушение за разрушение! Я — из вас, а вы — из меня! Я буду воевать с теми, с кем воюете вы, и буду заключать мир с теми, с кем миритесь вы!». Для того, чтобы ещё лучше разъяснить своему народу реальность присяги, к ансарам обратился один из них по имени Аль-Аббас ибн Убада, сказав: «О собрание Хазраджа! Вы понимаете, на что вы присягаете этому мужчине? Вы присягаете ему на войну против красных и чёрных людей! Поэтому, если вы видите, что после того, как ваше имущество постигнет бедствие, ваших благородных людей — смерть, вы предадите его, то, клянусь Аллахом, это будет позором для вас как в этом мире, так и в последнем. Но если вы видите, что сдержите своё обещание, о котором говорите, что даже если ваше имущество постигнет бедствие, а благородных людей — смерть, то это, клянусь Аллахом, будет благом для вас как в этом мире, так и в последующем». Его народ ответил: «Да, мы берём его, даже если наше имущество пропадёт, а благородных людей постигнет смерть». После чего они сказали: «Что будет для нас, о Посланник Аллаха, если мы сдержим своё обещание?». Пророк ﷺ со спокойной душой ответил им: «Рай».

Тогда они протянули к нему свои руки, после чего стали жать его ладонь и присягать ему ﷺ, говоря: «Мы присягаем Посланнику Аллаха ﷺ на послушание и подчинение в трудности и в лёгкости, в том, что нам неприятно, в его влиянии на нас, что не будем оспаривать у людей их статус (т. е. у правителя — его правление, у судьи — его суд и т.д.), что будем говорить истину, где бы мы ни были, и не будем бояться ради Аллаха упрёков». Таким образом, завершилась успехом просьба о помощи (Талаб ан-Нусра) после многих попыток до этого, число которых доходит до сорока согласно тому, что передают историки, изучавшие биографию Пророка ﷺ. Аллах почтил Посланника ﷺ этими ансарами, а также почтил ансаров наградой, в которой их никто не опередит. Из этого становится ясным, что Посланник ﷺ выбрал именно дорогу поиска помощи для построения Исламского Государства и никакую другую. Это однозначно, без всякого сомнения.

Второе: обязательно ли для нас сегодня следовать Мухаммаду ﷺ в его методе построения Исламского Государства?

Конечно же, перед Посланником Аллаха ﷺ раскрывались иные пути построения Ислама, но, тем не менее, он ﷺ придерживался только лишь метода прошения помощи (Талаб ан-Нусра). Он отверг предложение курайшитов разделить правление и прекратить противостояние между ними. Он отверг предложение своих сподвижников начать вооружённое сопротивление или убить лидеров курайшитов и т.п. Всё это указывает на то, что правильность следования по пути Посланника Аллаха ﷺ в установлении религии и построении Исламского Государства — государства Халифат — по меньшей мере, утверждено его поступками. Но если мы знаем, что Посланник Аллаха ﷺ постоянно повторял это действие так, что дошло до сорока попыток или больше, если мы знаем, что Посланник ﷺ терпел трудности, как это было в Таифе, а также грубые ответы, как это было от Бану Ханифа в Ямаме и от прочих племён, если мы знаем, что он не менял своего метода после предложения в его адрес от курайшитов разделить правление с ними... Всё это является указанием на обязательность ведения этого дела, которое вёл наш господин Мухаммад ﷺ по откровению от Аллаха:

وَمَا يَنطِقُ عَنِ ٱلۡهَوَىٰٓ ٣ إِنۡ هُوَ إِلَّا وَحۡيٞ يُوحَىٰ ٤

«Он не говорит по прихоти. Это — всего лишь внушаемое ему откровение» (53:3,4).

Эти доказательства свидетельствуют о том, что ему было запрещено использовать иной метод.

В связи с этим возникает вопрос: обязательно ли для нас в нашем положении следовать методу Посланника Аллаха ﷺ в установлении религии и построении Исламского Государства — государства Халифат? Для того, чтобы получить ответ на этот важный вопрос, мы призываем обратить своё внимание на то, как можно достичь этого правления с учётом современной реальности.

Мусульмане долгие столетия жили после Посланника ﷺ, претворяя Ислам. Правление Халифата доминировало в этом мире. В ХХ веке англичане при помощи французов смогли уничтожить последний Халифат — Халифат Османов, — после чего у Ислама уже не было государства, которое бы претворяло его в жизнь и заботилось бы о делах мусульман на основе Ислама. Так продолжается вплоть до наших дней. Вряд ли сегодня найдутся хотя бы два мусульманина, которые бы спорили между собой о том, исчез ли Ислам из жизни Уммы на общественном уровне, оставшись только лишь в соблюдении отдельных личностей. Сегодня правители мусульман и сторонники светской жизни вместе с неверными врагами религии продолжают наносить удары по Исламу и мусульманам, что является явным и не прикрытым явлением. Господство на землях мусульман принадлежит неверию, и всякий, кто призывает к Исламу, его внешнему проявлению и претворению, обвиняется в экстремизме и фундаментализме. Правители мусульман применяют капитализм в политике, экономике и т.д. и не оставляют Исламу ничего, кроме очень маленькой роли в вопросах супружества, развода, что происходит вовсе не из-за любви к Исламу, а из-за того, что эти законы — из числа очень чувствительных законов, которые для мусульман невозможно бросить. Никакой мусульманин не согласится жить с женщиной в отношениях, которые этот правитель называет гражданским браком, в то время как Господь этого правителя называет это прелюбодейством. И поэтому правители оставили в покое такие вопросы, как супружество, развод и т.п.

В понятии учёных фикха прекращение применения законов религии в жизни выводит статус государства из Дар уль-Ислам (земля Ислама) в статус государства Дар уль-Куфр (земля неверия). Дар уль-Ислам превращается в Дар уль-Куфр при несоответствии одному условию из двух или при несоответствии обоих из них:

1. Если претворяемые законы правления и системы взяты не из Ислама.

2. Если безопасность государства — т. е. силы, обеспечивающие безопасность — осуществляется не руками мусульман.

Возможно, что человек, наблюдающий за состоянием дел в наших странах, увидит отсутствие обоих этих условий. Законы Ислама не претворяются, а наши армии — в распоряжении руководства неверных. Влияние Запада на агентурных правителей — явное. Они начинают вести войны, когда им приказывает Америка и Европа, но ни в коем случае они не ведут их для защиты своих стран и народов. И, наверное, то, чему сегодня Сирия является свидетельницей, является лучшим на то доказательством. Сирийская армия заявляет о том, что защищает родину, в то время как с 1967 года она не двигалась в сторону потерянных ею Голанских высот. А когда вышли дети с желанием изменений в режиме, то их арестовали, замучили и убили жесточайшим образом, чем наглядно показали враждебность марионеточных правителей мусульман к их народам. Наша страна не является Дар уль-Ислам, а поэтому мы обязаны работать над установлением Исламского Государства, что является одним из самых важных и величайших дел, которые должны сегодня выполнять мусульмане, потому как все остальные дела религии ссылаются к Халифату и требуют его наличия.

Наша нынешняя деятельность в построении Исламского Государства подобна деятельности Пророка ﷺ в построении первого Исламского Государства и в установлении правления Ислама до его переселения в Медину, ибо сегодня наша страна не является Дар уль-Ислам. Смысл этого действия не меняется из-за того, что призываемые сегодня люди — это мусульмане, в то время как Посланник Аллаха ﷺ призывал племена неверных, ибо предметом рассмотрения стоит само правление, страна со статусом Дар уль-Ислам или Дар уль-Куфр, а не личности. И поэтому достижение правления в наших условиях соответствует тому, как это было во времена Посланника Аллаха ﷺ, а значит, мы должны следовать его методу в установлении религии и в построении Исламского Государства, и это является фардом, на котором нужно основываться. Нет у нас иного выбора в этом. Сказал Аллах Всевышний:

وَمَا كَانَ لِمُؤۡمِنٖ وَلَا مُؤۡمِنَةٍ إِذَا قَضَى ٱللَّهُ وَرَسُولُهُۥٓ أَمۡرًا أَن يَكُونَ لَهُمُ ٱلۡخِيَرَةُ مِنۡ أَمۡرِهِمۡۗ وَمَن يَعۡصِ ٱللَّهَ وَرَسُولَهُۥ فَقَدۡ ضَلَّ ضَلَٰلٗا مُّبِينٗا ٣٦

«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (33:36).

Этим объясняется то, что данное дело является великим делом и большим фардом, который связан с обладателями силы среди мусульман. Если говорить касательно Сирии, то такими обладателями силы являются повстанческие батальоны и бригады, а также офицеры армии, у которых есть фактическая сила. Данное дело не относится к тем, у кого этой силы нет. В Исламе есть определённые законы, которые касаются мусульман, обладающих определённой силой влияния. Например, законы, касающиеся женатого мужчины, подразумевают то, что теперь он должен тратить свои средства на свою семью и заботиться о ней. Эти законы стали касаться его, ибо после женитьбы его положение, соответственно, изменилось на новое, т.е. его статус стал иным. На человека, который становится амиром (лидером), начинают возлагаться законы, которых не было на нём ранее, ибо теперь его статус изменился ввиду того, что ему вверяется лидерство. Каждый мусульманин, получивший силу влияния, должен осознавать, что предоставление помощи в это время — время отсутствия Ислама в правлении — возлагается на его ответственность, и Аллах в Судный День спросит его за это. Тому же, кто предполагает, что всё обстоит не так, мы говорим: что говорят о человеке, который закрывает за собой дверь, кладёт в сторону свой пистолет и занимается желательными поступками, как, например, намаз-нафиля внутри своего дома, в то время как враг на улице убивает его соседей-мусульман, а он предполагает, что поступает лучшим образом, ибо совершает намазы и выполняет прочие желательные поступки? Разве все мы не должны сказать, что он должен использовать своё оружие для защиты соседей-мусульман вместо того, что заниматься дополнительными намазами? Защита мусульман — это обязанность (ваджиб), в то время как дополнительный намаз — это желательный поступок (нафиля). Ваджиб для этого человека однозначно стоит выше нафиля по причине того, что он имеет оружие и способность предоставить защиту.

Каждый мусульманин, который имеет силу, должен предоставить помощь Исламу. Каждый такой мусульманин должен самостоятельно искать искренних мусульман, работающих над установлением религии, которые, в свою очередь, ищут такого человека, как он. Он не должен ждать, пока они его сами найдут. Это является признаком веры. В то же самое время эти обладатели силы, желающие установить религию, должны стучаться в двери иных обладателей силы, без которых эта религия не будет установлена, как и не будет установлено государство. Пусть ни один из обладателей силы не думает, что он сможет прийти к Аллаху в Судный День с отговорками, потому как Аллах знает, какие они хрупкие. Оказание помощи религии предоставляется тем людям, кто искренне ищет обладателей силы для построения Исламского Государства, а поэтому их лица и их старания обращены к Аллаху — Господу миров. Сегодня мусульмане осознали, кто является искренним, а кто — нет, для них стало ясным, кто хочет установить Исламское Государство, они знают таких людей и отделяют их от тех, о ком знают, что они хотят установить светское, т. е. неисламское государство ради довольства неверного Запада, будто бы Аллах не видит того, что они делают.

Возможно, что для обладателей силы было оправдание до начала арабской весны и до начала благословенных революций в том, что они не знали, кто искренний, а кто — нет. Но сегодня неискренние открылись, как и открылась их связь с Западом. Посмотрите на то, что произошло, к примеру, в Тунисе: исламское движение поднимает обещанные лозунги «Ислам — это решение!» ради того, чтобы избиратели-мусульмане проголосовали за них, и они получили правление. А после того, как они преуспели в этом, и правление оказалось в их руках, их лидер Рашид аль-Ганнуши заявляет, что претворение Ислама приведёт к фитне (смуте)!!! Аллах Велик! Насколько же странны эти слова. Для чего же тогда он говорил, что Ислам — это решение, а потом три года спустя сразу же претворение Ислама у них превращается в фитну?! Где же искренность по отношению к Аллаху?

Сегодня Умма видит искренних мусульман, которые работают внутри неё и при её же помощи идут к правлению Ислама. Они находятся среди Уммы, а не встречают в отелях Стамбула посла Америки и не согласовывают свои дела с ЦРУ и европейскими спецслужбами, вместе с правителями Турции и странами Персидского залива, для которых сегодня нет иного дела, кроме как отклонить в сторону сирийскую революцию посредством политических денег и лживых обещаний, тем самым отдалив обладателей силы от искренних мусульман, дабы обладатели силы не оказали помощи Исламу и помощи тем, кто старается установить Исламское Государство. Задачей этих агентов и множества правительственных учёных вокруг них, карманы которых переполнились деньгами от нефти и для которых этот мир стал более дорог, чем последующий, состоит в том, чтобы приукрашивать для людей их отклонение от религии. Иногда они говорят, что повстанцы должны поставить перед собою целью построить государство призыва к Исламу, а не государство Халифат, т.е. они хотят облечь правду ложью и смешать их. Но что это за государство призыва? Кто выдумал это? Иногда они обещают повстанцам, что к ним придёт помощь, если те отдалятся от Хизб ут-Тахрир, который хочет установить в Сирии основу для последующего распространения глобального государства Халифат. Некоторые предполагают, что если они начнут призывать к установлению Ислама именно в Сирии, то их постигнет поражение, хотя мы видели уже, как Посланник Аллаха ﷺ отверг предложение помощи со стороны Бану Шайбан, которые согласились помогать против арабов, но не против персов.

Обладатели силы в Сирии сегодня стоят перед двумя выборами:

1. Работа на службе у неверных и их приспешников в разведслужбах стран Персидского залива и Турции, которые призывают к этому миру (дунья) и к разукрашенным обещанным положениям. Тот, кто согласится работать с арабскими и турецкими разведслужбами, которые, в свою очередь, работают на американские и европейские спецслужбы, того подвергают соблазнам, дабы увидеть его сущность, прежде чем возложить на него какое-либо дело. Тут необходимо остановиться на двух пунктах.

Во-первых, нужно понять, что смерть, которую сеет Асад со своими сторонниками, а также Америка с её помощниками, зачастую не различает между теми, кто хочет этого мира, и теми, кто хочет последующего. Все эти люди — цель для бомбардировок. Тот, кто умер раньше раскаяния, тот оказался из числа потерпевших убыток, а тех, кому Аллах предписал ещё прожить некое время, то их Запад со своими помощниками призывает к распределению должностей, которыми Запад сам не владеет, потому как эта благословенная революция идёт вперёд под опекой Аллаха в стране Шама — центре земли Ислама. Вы видели, как повернулась революция в Сирии касательно командующего высшим советом революции и начальника генштаба, как будто этих двоих даже и не было, вы видели, как они оба рухнули перед стойкостью революции на её исламских корнях… И, несмотря на всю информационную пропаганду СМИ, революция так и не стала собственностью этих двоих, а Запад так и не смог компенсировать их хоть кем-то. И если их раскаяние не опередит их смерть, то это обернётся для них большим однозначным убытком.

Во-вторых, Запад хочет от таких обладателей силы, чтобы они находились в услужении ему со всем, что имеют. Если такому обладателю силы прикажут пойти войной в такой-то район или против такого-то фронта, и он так и сделает, то это будет означать, что он прошёл экзамен. Это происходит из-за того, что в планах Запада стоит разрушение революции Сирии посредством междоусобиц боевых группировок между собой, даже если это будет междоусобица между двумя единственными оставшимися дружественными группами. Планом неверных является стравить боевые группировки, дабы они вели междоусобную войну и истощили силы революции так, чтобы Америка смогла устоять в Сирии посредством нового режима, который придёт вместо Асада так же, как это произошло в Тунисе, Йемене, Египте и Ливии. Именно из-за этого Запад придумал оправдания борьбы с терроризмом, более того, именно он и создаёт терроризм для облегчения создания внутренних конфликтов между повстанцами, дабы снизить таким образом давление с их стороны на армию Башара Асада. И при этом сама Америка молчит об оказании помощи Асаду со стороны России, Ирана, Хизбаллы и марионеточного режима Ирака и не называет это терроризмом, потому как именно Америка распоряжается всем этим делом. Россия, Иран, Хизбалла, Ирак — все они в данном случае являются политическими руками Америки. Это проявилось со всей очевидностью из-за опеки Аллаха над революцией Сирии, из-за её стойкости на исламской основе и исламских целях.

2. Обладатели силы в Сирии должны отказаться от всех предложений, которые разбрасывают на их пути арабские и международные спецслужбы, желающие подавить эту революцию. Вместо этого они должны решиться идти по пути Аллаха. Те, кто выбрал второй путь, те, по милости Аллаха, сейчас стоят в авангарде революции, являясь её щитом, который не даёт её врагам сбить её с пути, а также они являются теми, кто не даёт мусульманам дойти до междоусобиц, а если такое всё же происходит, то они не дают этому распространиться. Они и им подобные оберегают эту благословенную революцию от падения, как это было в Йемене и Ливии, а также от компромиссов, как это было в Египте и Тунисе. Среди таких обладателей силы есть те, кто видит, что существует искренняя группа, старающаяся установить великое государство, дабы сохранить жизни сынов Уммы, а не для того, чтобы проливать их кровь; государство, в которое мусульмане переселяются из-за его благородства, а не государство, из которого верующие уезжают в страхе за свою религию, жизнь и честь; государство, которое будет усиленно призывать людей к Аллаху, а не убивать их под предлогом того, что они не присягают даже под давлением такому-то человеку; государство, халифу которого присягают жители этой страны и их лидеры, дабы этот халиф правил над ними по Шариату Аллаха, а не государство, в котором группировка присягает своему амиру, который становится вымышленным халифом, не имеющем отношения к Умме, ибо он не был ею признан. Поистине, это великое Исламское Государство, построения которого хотят сами люди, дабы оно стало землёй верующих, население которого знает государственных мужей, которые находятся среди народа и внутри него, а не скрыты от него так, что их местонахождение неизвестно. Весь мир улучшится с появлением великого Исламского Государства, потому как это государство объединит мусульман, объединит их силы для сражения с неверными, а не для войны против мусульман и не для увеличения различий между ними.

В конце мы хотим сказать, что мы спокойны, ибо сила Аллаха непобедима, и Он, без сомнения, поможет Своей религии, но Он откладывает Свою помощь до тех пор, пока не появятся обладатели силы, которые захотят стать помощниками Аллаха, как Он и приказывает. Сказал Аллах Всевышний:

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ كُونُوٓاْ أَنصَارَ ٱللَّهِ كَمَا قَالَ عِيسَى ٱبۡنُ مَرۡيَمَ لِلۡحَوَارِيِّ‍ۧنَ مَنۡ أَنصَارِيٓ إِلَى ٱللَّهِۖ قَالَ ٱلۡحَوَارِيُّونَ نَحۡنُ أَنصَارُ ٱللَّهِۖ فَ‍َٔامَنَت طَّآئِفَةٞ مِّنۢ بَنِيٓ إِسۡرَٰٓءِيلَ وَكَفَرَت طَّآئِفَةٞۖ فَأَيَّدۡنَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ عَلَىٰ عَدُوِّهِمۡ فَأَصۡبَحُواْ ظَٰهِرِينَ ١٤

«О те, которые уверовали! Будьте помощниками Аллаха. Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), сказал апостолам: «Кто будет моим помощником на пути к Аллаху?». Апостолы ответили: «Мы — помощники Аллаха». Часть сынов Исраила (Израиля) уверовала, а другая часть не уверовала. Мы поддержали тех, которые уверовали, в борьбе с их врагами, и они вышли победителями» (61:14).

Аллах поддержит группу верующих, и она своим Исламом победит врагов.

Странно и непонятно на самом деле то, что некоторые обладатели силы воздерживаются от оказания помощи религии и от установления государства Халифат, ибо это — великое благо для них и для всей Уммы. Странно, как они не намереваются и не решаются обратить неверных и их приспешников вспять, опередить своих братьев в оказании помощи религии и получить победу. Странно, что они не хотят быть знамением веры, которых любят верующие и ненавидят лицемеры. Сказал Посланник Аллаха ﷺ:

آيَةُ الإِيمَانِ حُبُّ الأَنْصَارِ، وَآيَةُ النِّفَاقِ بُغْضُ الأَنْصَارِ

«Знамение (признак) веры — любовь к ансарам, и знамение (признак) лицемерия — ненависть к ансарам».

Эта религия обретёт поддержку снова, при помощи Аллаха, и будет снова установлен Праведный Халифат по методу пророчества. Но это великое благо ждёт мусульманина из числа офицеров высокого ранга, обладателя силы в стране мусульман, который решится оказать поддержку тем, кто работает над установлением Халифата, и который не хочет от этого мира ничего, а лишь ожидает Рая. Это благо ожидает человека, который будет соответствовать своему предшественнику, особо выделявшемуся среди прочих сподвижников Пророка ﷺ, потому как он оказал эту помощь религии. Его звали Саад ибн Муаз (р.а.), и именно в момент его смерти сотрясся престол Милостивого Аллаха! Вывел Бухари от Джабира (р.а.), который сказал: «Я слышал, как Пророк ﷺ сказал:

اهْتَزَّ الْعَرْشُ لِمَوْتِ سَعْدِ بْنِ مُعَاذ

«Арш (трон) сотрясся при смерти Саада ибн Муаза»». Уже собралось достаточное количество борцов из числа этой Уммы, чтобы можно было возвести Ислам. Умма устремляется к тем, кто хочет спасти её от несправедливости, которая выпадает на неё после каждого убийства и разрушения. Религия Аллаха жива в Умме. Так же есть и группа, которая идёт вперёд по пути Посланника Аллаха ﷺ в установлении религии, работает с усердием, искренностью, с пониманием реальности, не желая отклоняться от этого. Поистине, оказание помощи религии и присяга Имаму, здравая и соответствующая Шариату, стали уже совсем близки, как будто они уже за углом или ближе. Умма обращается с призывом к обладателям силы, к тому, чтобы они решились стать первыми, кто получит это великое благо.

وَفِي ذَٰلِكَ فَلۡيَتَنَافَسِ ٱلۡمُتَنَٰفِسُونَ

«Пусть же ради этого состязаются состязающиеся!» (83:26).