Несмотря на международный заговор, революции «Арабская весна» начинаются с новой силой, но теперь ими должен двигать Шариат

Несмотря на международный заговор, революции «Арабская весна» начинаются с новой силой, но теперь ими должен двигать Шариат

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

«Арабская весна»: причины и последствия

Когда вспыхнули революции «Арабской весны», начиная с 2011 года, они ошеломили всех, кто считал, что время Исламской Уммы прошло, что надгробный камень уже установлен и что она никогда не восстанет против деспотического правления. Поэтому тираны, поддерживаемые колониальным Западом, были в недоумении от жизнеспособности и потенциала Уммы. Это вызвало большую путаницу в колониальных программах, предназначенных для мусульманских стран, и повлияло на приоритеты в международной политике, главной повесткой дня для которой стало сокрушение «Арабской весны».

Нет сомнения в том, что так называемая «Арабская весна» была естественным стихийным восстанием Уммы и революцией против несправедливости и тирании из-за попыток приручить Умму на протяжении последних ста лет, начиная с момента разрушения Халифата. Свои планы колонизатор хотел осуществить посредством разделения Уммы на маленькие марионеточные государства, затем применив над ними систему капитализма. Это позволило бы Западу грабить богатства и потенциал исламского мира, чтобы мусульманские народы жили в нищете, унижениях, страхе, преследованиях и лишениях.

Революции сначала требовали устранения несправедливости в Умме, но эти требования стали яснее в процессе поиска своей идентичности. Умма почувствовала, особенно в Шаме, что ей нужно вернуть себе украденную власть, а именно — Халифат, для разрушения которого враги использовали все свои возможности. Когда колониальный Запад и правители мусульман решили, что сделали достаточно, чтобы ввести Умму в заблуждение и оттолкнуть её от веры, они увидели сокрушительный ответ — Умма взяла курс на глобальные перемены. Спустя десятилетия терпения и порабощения она заявила, что она не была уничтожена и что она готова жертвовать самым драгоценным ради своей религии и восстановления своей славы.

Да, эти восстания до сих пор не достигли своих настоящих целей по причине того, что некоторые пытались предательски сорвать плоды революции, сменить её курс, рассеять и свести к минимуму требования улиц. Восставшие народы подверглись подавлениям, преследованиям и запугиваниям, но не остановились и до сих пор продолжают вести революцию. Кто считает иначе, тот глубоко ошибается. Это не скоротечные революции с достижением косметических реформ, а таящие в себе силу и способность достичь настоящих перемен движения, поскольку Умма уже не собирается молчать в отношении тирании и терпеть обиды. Сегодня мы стали свидетелями исторического движения Уммы, которая ищет саму себя, кто она есть, и движется к своей цели — к единству, порядку Аллаха и своей государственности. Мы видим сыновей Уммы в Судане, которые сегодня выходят против правителей, мы видим, как народ вышел на улицы в Алжире, Марокко и Иордании. Поэтому, несмотря на провалы и неудачи, революции всё ещё продолжаются, и время от времени виднеется пламя восстаний.

Движение Уммы продолжается, и мы видим повторное появление революций в некоторых странах, что может перекинуться и на другие территории. Плачевное состояние мусульманских народов не изменилось. Поэтому причины для восстаний всё ещё остаются, и они даже усиливаются и обостряются. А народы, которые ещё не восстали против своих правителей, спят на подушках хрупкой стабильности и испытывают тревогу во всех сферах жизни, что может в любой момент подтолкнуть их к взрыву и революции. То, что происходит в одной мусульманской стране, вызывает отклик среди всех народов Уммы, поскольку её положение одно и чувства мусульман одни. Исламский мир един как в своей главной проблеме, так и в решениях.

Нет сомнений, что эти революции несут семена Ислама. Это отчётливо видно из того, что мечети стали отправной точкой для демонстраций. Люди совершали коллективные молитвы на площадях, прославляя Аллаха, прихожане сметали придворных имамов с минбаров, а после, выходя на улицы, повторяли «Эта революция — для Аллаха!» и «Умма желает Исламского Халифата!». Всё это гармонирует с доктриной Ислама, которая стоит на стороне революционеров против правителей. Революции «Арабской весны» отличились тем, что они были полны исламских требований. Даже если некоторые революционеры не до конца осознавали правду, но Ислам играл решающую роль в этих революциях, побуждая людей выступить против несправедливости. И, конечно, на этот раз главным мотивом не был национализм или патриотизм, как бы секуляристы и СМИ ни старались показать это, служа врагам Уммы.

Таким образом, Ислам был основным двигателем этих революций и одновременно самым значимым недостающим элементом. Враги революции старались подавить и предотвратить их возникновение с исламской риторикой и потушить призыв к изменениям на основе Ислама. Они стали ложно представлять требования народа как призыв к свободе, демократии и гражданскому государству. Но их ложь разбилась, когда люди поддержали исламские силы, как в Египте и Тунисе, а также потребовали Халифат, как в Сирии. Мусульмане хотят жить согласно своей религии, а неверный Запад, правители мусульман и секуляристы стараются не допустить этого посредством лжи, заговоров и козней. Они хотят помешать политическому Исламу возглавить процесс перемен, иногда используя в этом недопонимание революционерами своих целей, а иногда используя свои инструменты правления в странах, светские политические силы и купленных офицеров в армии.

В свете вышесказанного мы можем сделать вывод, что революции «Арабской весны» преуспели в некоторых направлениях и провалились в других:

Умме удалось преодолеть барьер молчания и страха. Революции показали, что Умма собрала воедино своих верных сыновей и пошла на жертвы ради своей идеологии, чести, достоинства и страны. Также прояснилось, что мусульмане находятся в состоянии вражды со своими правителями и что их невозможно примирить. Революции образовали некий факт неизбежности перемен и изменения систем правления. Это означает, что Умма отвернулась в том числе и от тех, кто стоит за режимами в мусульманских странах — от неверного колонизатора, который насаждает в наших странах либеральные капиталистические системы. Отказ Уммы от этого сам по себе уже является победой Ислама над светскостью и либерализмом с точки зрения борьбы цивилизаций.

Более того, революции разоблачили основы «глубинных государств» в странах мусульман — светских агентов Запада из числа политиков, наёмных генералов армий и их инструментов, а также то, как Запад использует их в целях сдерживания, подавления и изменения курса революций. Революциям удалось свести на нет призыв к патриотизму и национальной идее, вследствие чего были разоблачены сектантские, мазхабные и этнические игры в мусульманских странах. Посредством революций Умма поняла фальшивость «ИГИЛовского халифата» и то, что Ислам непричастен к этой организации и её руководству, а также поняла, что целью объявления ложного «халифата» является искажение образа Ислама и его государства.

Революции «Арабской весны» оставили большой отпечаток, который может зажечь неконтролируемые революции не только в наших странах, но и по всему миру, что может дестабилизировать и разрушить всю международную систему этого капиталистического зверя, который грабит, убивает и уничтожает всех тех, кто противостоит капиталистическим государствам и колонизации. Некоторые уже связали появление «жёлтых жилетов» во Франции с «Арабской весной», а некоторые крайне правые партии Европы вновь обретают жизненную силу и осваивают политические горизонты из-за раскола среди европейцев в вопросе беженцев, спасающихся бегством от «Арабской весны», и разномнений в политических приоритетах. Даже Америка, первая страна в мире, не спаслась от революций, поскольку её положение в наших странах ухудшилось, и эти волнения угрожают её агентам и господству.

В то же время революции не смогли достичь желаемой цели, а именно — избавиться от преступных режимов, нависших над Уммой. Им не удалось достичь своих целей, достойных великой идеологии Уммы и её истории, которые заключаются в восстановлении единства мусульман и Халифата.

Революции потерпели неудачу, потому что у демонстрантов не было ясного видения своих целей. Они провалились из-за отсутствия политического сознания среди масс революционеров и политических сил, которые руководят революционным движением и которые не знали, что требуется для достижения реальных радикальных изменений. Они попали в круговорот козней правителей, секуляристов и Запада, которые навязали свои косметические решения проблем, заключающиеся в смене лица режима, не изменяя ничего в самой системе. Старые режимы вернулись с новыми масками. Так называемых «умеренных исламистов» затянула игра в демократию, и они провалились с треском. Некоторые изменили траекторию своего движения и были впоследствии унижены. Ещё одних втянули в вооружённые противостояния, чтобы таким образом обуздать их. Отсюда следует, что революции потерпели неудачу, потому что они не последовали за сознательным политическим руководством, которое привело бы их к цели и спасению.

Революции потерпели неудачу в том, что отказались работать над получением помощи (нусры) от офицеров армии, которые помогли бы им полностью избавиться от правителей и сменить систему. Нельзя оставлять в руководстве армии наёмных генералов. Исламисты, например, в Египте, где они заручились поддержкой широких масс, не должны были принимать власть, пока все марионеточные генералы, которые ждали своего часа, не покинут ряды армии. Но они не понимали и не знали, что принятие власти вместе с предательским руководством армии, которое не предано исламскому проекту, — это провал и даже политическое самоубийство. Об этом после египетской революции предупреждал шейх Хазим Абу Исмаиль (10.03.2011), который осознавал нужду революции в сторонниках (ансарах) из числа верных и непродажных офицеров в армии.

Мурси и его группа должны были обращаться за помощью к верным генералам армии, чтобы те передали власть, пока люди находились на улицах. Таким образом правители и верные генералы (ансары) были бы последовательны и согласовали бы между собой форму желаемой системы, а именно — Ислама. Это означало бы слияние воли Уммы с волей своих армий, и никто из военных не смог бы помешать им сделать это из-за натиска подавляющего общественного мнения. Однако Мурси и его группа пошли иным путём.

Революции также провалились в том, что их лидеры согласились прийти к власти на основе демократических игр, спонсируемых Западом в наших странах в соответствии со своими интересами. Да, они пришли к власти, но Ислам не дошёл вместе с ними. В случае с Египтом, под давлением революции и её пламенного движения, исламистам было разрешено баллотироваться и даже прийти к власти «демократическим» путём, который обеспечивали светская «старая гвардия» и наёмные солдаты. После года попыток провалить исламистов эти военные и «старая гвардия» восстали против них и отняли «демократию», которую прежде подарили. Разве после этого могут исламисты защищать демократию как основу, ориентир и способ достижения перемен?! Исламисты, которые пришли на волне революций к власти, повернулись спиной к Исламу и сами пострадали от этого.

Их участие в правящих режимах, отречение от полноценного Ислама, принятие демократии, западных законов и принципов гражданского государства, что предвещает сохранение прежних режимов в наших странах, — всё это является преступлением, совершённым этими движениями против собственных народов и революций. Пришедшие к власти исламисты доказали, что не имеют ничего общего с Исламом. Они лишь продолжили неудачи других течений, которые считают себя исламскими и говорят, что демократия и гражданское государство — это единственное решение. Они отвернулись от тех, кто избрал их. Люди выбрали их, желая вернуть к правлению Ислам, однако те не стали править на основе Ислама, в который поверил революционный народ.

Международный заговор против революций «Арабской весны»: каков план покончить с ними?

Эти революции стали полной неожиданностью для колониального Запада, являющегося фактическим правителем на мусульманских землях, удерживающего Умму в узде, разграбляющего её богатства, разрушающего её целостность и преследующего её религию. Колонизатор велел сокрушить революции своим марионеточным режимам, оказывая им всевозможную помощь в этом. Стратегия Запада состояла в том, чтобы достичь результатов несколькими путями, которые он навязывает согласно степени развития событий в каждой стране отдельно, где происходят революционные движения, где люди вышли против своих правителей. Его планы, инструменты и преступные средства могут быть изложены в следующем порядке:

1. Колониальный Запад посчитал, что главное в его стратегии — не допустить, чтобы революции сместили режимы основательно и установили на их месте праведное исламское правление, которое вернёт Умме её украденную власть, а именно — всеобщий Исламский Халифат. Запад рассматривает эти революции только как исламские, строя козни против них только по этой причине. Хоть Запад и назвал это «Арабской весной», чтобы исказить реальность и отвлечь от настоящего движения, основанного на идеологии, но он очень хорошо знает, что движение Уммы на основе Ислама — это то, что принесёт ей спасение. Он начал выставлять революции в свете регионального национального движения, требующего частных, местных и формальных решений, которые приведут к сохранению национального государства в рамках послушания Западу.

Всё это помогло бы продолжению колонизации наших стран. По этой причине колониальный Запад стремился стереть исламский характер революций. Он знал, что сможет огородить колючей проволокой и дальше держать под контролем призывы и требования революционеров, если они будут сводиться к национальным решениям. Также он знал, что сохранение исламского характера революций приведёт к полному освобождению мусульман от колонизатора, к единству Уммы и установлению Закона Аллаха на земле.

2. Запад приказал марионеточным режимам показывать всему миру, что революционеры требуют демократию, свободу и гражданское государство, чтобы исключить Ислам и призыв к нему. Самое страшное для Запада — это политический Ислам и идеологическое движение в Умме. Поэтому он мобилизовал все СМИ и секуляристов, чтобы они руководили либеральными светскими политическими движениями, проникшими в ряды революционеров. Таким образом Запад получил возможность ввести революционеров в заблуждение посредством обманчивых лозунгов и отвлечь их от концепций Ислама, чтобы восставший народы не призывали к правлению Ислама.

3. Как Запад использовал светские силы, чтобы остановить революции, так же он использовал «умеренные» исламские силы. «Умеренные» означает, что они соответствуют и вписываются в рамки западных критериев — «бородатой светскости». Мусульмане хорошо знали эти силы, поскольку многократно испытывали их методы. Эти движения предлагали спасательный круг падающим режимам в других странах, чтобы те снова могли встать на ноги, а затем продолжить служить колонизатору и бороться против Ислама.

На совести этих сил — следующие преступления: во-первых, как и светские силы, они призывали к демократии и гражданскому государству; во-вторых, они не призывали к применению чего-либо из Ислама в обществе, искажая его идею и метод; в-третьих, они соучаствовали с этими режимами во власти, светских партиях, правительстве и законодательстве на демократической основе, и эти самые режимы выбрасывали их каждый раз, когда они приближались или занимали правительственные кресла. Разве не эта самая «демократия» привела «умеренных исламистов» к власти в Египте, а затем свергла их правление? Почему эти движения следуют за демократией и делают её правителем и судьёй?! Это невежество или предательство?!

4. Колониальный Запад старался сдержать и остановить тунисскую революцию, полагаясь на своё «глубинное государство» в этой стране. Таким образом, революция потерпела неудачу, когда люди были введены в заблуждение светской конституцией и демократическими выборами. После революции «старая гвардия» из людей свергнутого режима Бен Али во главе с Беджи Каидом эс-Себси объединились со светскими исламистами во главе с Рашидом аль-Ганнуши, который отказался включить в конституцию пункт, признающий Шариат источником законодательства. Поэтому ситуация в стране не улучшилась, а наоборот, ухудшилась. В Египте Запад и его светские агенты, увидев, что люди хотят Ислама, допустили мусульман к власти посредством демократических выборов. Цель состояла в том, чтобы провалить их правление и показать, что Ислам не способен к управлению. Затем «глубинное государство» в Египте во главе с военными захватило власть, чтобы предать страну огню, а после править грубой силой, преследуя Ислам и мусульман с целью выбить из людей любое желание к революции. Ливия всё ещё страдает от международного конфликта за богатства страны.

Люди потеряли всякую безопасность, правительство не может управлять и заботиться о населении, поскольку решения там принимают военные, которые борются за интересы Запада. Йемен до сих пор подвергается массовым убийствам, голоду, разделению, полному хаосу из-за опосредованной войны, которая уничтожает всё живое и неживое на потеху колониальному Западу. В Сирии революция располагала большими силами и была более ориентирована к религии, её призыву и установлению Закона Аллаха. Поэтому Запад и его союзники устроили там более жестокую расправу, уничтожая восставший народ всеми видами оружия и политической хитростью. Их единственная цель заключается в том, чтобы подавить революцию и не допустить возвращение Ислама к власти.

5. Один из способов колониального Запада в срыве революций — это отдача приказа режимам запугивать и массово убивать людей, чтобы они потеряли смелость, подчинились и не думали снова выходить против правителей. Мы видим, что делает ас-Сиси в Египте при большой поддержке со стороны демократического Запада — он усиливает жестокое преследование всего, что связано с Исламом, воздвигает десятки новых тюрем, похищает, пытает и казнит. Всё это — лишь средство запугивания, чтобы народ лишился желания совершить любое движение. Также не скрыто от нас и то, что происходит в Сирии. Один из используемых методов там состоит в том, чтобы клеймить Ислам и мусульман «терроризмом» для оправдания массовых убийств и подавления любых действий против режима. Обвинение в «терроризме» стало готовым инструментом против всех, кто стремится к переменам. СМИ в мусульманских странах стали говорить о том, что так называемые «террористы» позволяют себе кровопролитие, попирание прав и чести, разграбление имущества. Всё это делается с целью демонизировать повстанцев, имеющих исламские настроения, расколоть их ряды и напугать население, чтобы люди боялись даже приближаться к ним.

6. Ещё один способ — это запуск своих светских рупоров в СМИ, чтобы они изображали революции как провал и конец, который предвещает только разруху и горе арабским народам. Будто из-за революций исчезнет безопасность, стабильность и экономическое процветание, а вместо этого страну постигнут упадок и экономическая отсталость, а также снизится уровень жизни. Таким образом Запад и тиранические режимы стремятся создать обманчивое восприятие, что все нынешние бедствия появились по причине революций. Они описывают революции как катастрофу с целью ввести людей в заблуждение, чтобы они даже не думали о повторном восстании.

Можно отметить целый ряд заявлений врагов Уммы, в том числе — политиков и мыслителей на Западе, марионеточных режимов, их рупоров, а также евреев и др. Все они демонстрируют страх и ненависть к революциям:

1. Бывший премьер-министр Британии Тони Блэр заявил ещё в 2011 году: «Мы должны поддержать либералов на Ближнем Востоке, иначе столкнёмся с исламистами после «Арабской весны». Блэр говорил, что революции «Арабской весны» породили «террористические» организации. Он также отмечал в 2015 году, что военный переворот против Мурси 30 июня стал настоящей революцией в Египте, который погрузился в реальный кризис и едва не упал в пропасть после того, как «террористическая» группа пришла к власти. Он сказал в 2016 году, что потери, вызванные революциями «Арабской весны», очень высоки, отметив: «Когда началась «Арабская весна», мы попытались вмешаться, чтобы добиться стабильности в регионе».

2. Президент Франции Эммануэль Макрон в 2018 году заявил, что Тунису удалось построить гражданское государство, несмотря на похищение власти религиозными идеологическими силами.

3. Американский сенатор штата Вирджиния Ричард Блэк в 2015 году заявил о сирийской революции: «Падение нусайритов в Дамаске означает не что иное, как провозглашение Исламского Государства. Через месяц после падения Дамаска падут и остальные страны».

4. Джонатан Эванс, глава британской контрразведки МИ5, в 2012 году заявил, что восстания «Арабской весны» представляют собой террористическую угрозу в регионе, и в частности — для Британии.

5. Обозреватель «New York Times» Рон Никсон рассказал в 2011 году, как ключевые лидеры движений прошли американское обучение по проведению кампаний, организации и наблюдению за выборами с помощью новых средств массовой информации.

6. Американский мыслитель Ноам Хомский писал: «В случае с «Арабской весной» Обама, как и его союзники, поддерживал существующие диктатуры и продолжал поддерживать их как можно дольше. Более того, Обама и его союзники сделали ставку на перерождение старых режимов после революций».

7. В 2017 году газета «Guardian» опубликовала статью, в которой говорилось, что причины революции не исчезли и что сегодняшние обстоятельства во многом более взрывоопасны, чем в 2011 году. Также писалось, что есть очевидные причины для второго цикла протестов, включая то, что элита, унаследовавшая власть, монополизировала её, в дополнение к огромной коррупции и китам бизнеса, которые поддерживают режимы. Британский писатель Дэвид Херст писал в 2018 году, что «обстоятельства, вызвавшие революции «Арабской весны» в 2011 году, сегодня стали более опасны». В своей статье под названием «Арабская весна» и Запад: семь уроков из истории» (2011 год) Сьюмас Милн, обозреватель газеты «Guardian», указал на колониальный менталитет Запада в управлении «Арабской весной». Он написал, что «Запад никогда не отказывался от попытки контролировать Ближний Восток, какими бы ни были неудачи. Великие державы усиливают марионеточные режимы для поддержания потока нефти. Люди на Ближнем Востоке не забывают свою историю — даже если США и Европа об этом забывают. Запад всегда представлял арабов, настаивающих на управлении своими делами, фанатиками. Иностранная военная интервенция на Ближнем Востоке приносит смерть, разрушения, правило «разделяй и властвуй».

8. Генеральный секретарь Лиги арабских государств Ахмед Абуль Гейт говорил в 2018 году, что события «Арабской весны» оставили после себя разрушение и распространение «терроризма» в регионе.

9. Министр по исламским делам Саудовской Аравии Абдуллатиф ибн Абдуль-Азиз Аль Шейх в 2019 году предупредил о революциях, посредством которых «сторонники смуты» пытаются захватить власть. Он добавил, что «революции ошибочно называются «Арабской весной» и что на самом деле это «ядовитые» и «смертельные для мусульман» революции, которые «принесли лишь разрушения стране и народу, уничтожили всё живое и неживое».

10. Еврейский востоковед Эяль Циссер в газете «Israel Today» отметил в 2012 году, что провал Мухаммада Мурси «согласуется со стратегическим интересом «Израиля», потому что избавление от его правления остановит реализацию сценария ужасов, который предвещается «Арабской весной». Мыслитель и политолог Арии Шавит в 2013 году написал в газете «Haaretz», что «генерал Абдуль-Фаттах ас-Сиси стал «израильским» героем» после того, как сорвал египетскую революцию и покончил с правлением «Братьев-мусульман».

Еврейский писатель Хагай Эльад предупредил о том, что «Арабская весна» может привести к «исламской осени». Ави Бнайяху, бывший глава пресс-службы еврейской армии, сказал: «Запад должен игнорировать тиранию режима ас-Сиси и поддерживать его как опору стабильности... Война, которую ас-Сиси ведёт против исламистов, говорит о том, что интерес «Израиля» заключается в стабильности его правления». Генерал Амос Гильбоа заявил в своей статье газете «Maariv», что «Арабская весна» вернула «Израиль» к исходной точке, когда арабская общественность отказывалась признавать его легитимность, отметив, что эти революции позволили группам, занимающим враждебные позиции к сионистскому движению, проявить себя и показать степень поддержки общественности. Экономическая газета «The Marker» процитировала «израильского» военачальника Биньямина Бен-Элиэзера, который говорил, что «сохранение военными Египта своих полномочий, а не передача их гражданским институтам, является стратегическим интересом нашего государства».

Революции должны основываться на Шариате

В свете вышеприведённого необходимо отметить следующее:

1. Следует изменить курс революций «Арабской весны», чтобы их единственной целью стало окончательное свержение светских режимов. В этих революциях мусульмане не должны иметь какие-либо связи с иностранными государствами и отказаться от политических денег. Сама же революция должна проходить только ради исламской идеологии и привести революционеров и всю Умму к установлению Халифата, который является предписанием Аллаха, источником величия и спасения для мусульман. Нет сомнений в том, что суть проблемы этих революций заключается в борьбе между Уммой, требующей управления Исламом, и её врагами, желающими перенаправить её волю к светским проектам, которые обеспечат выживание режимов в рамках интересов западной гегемонии.

2. Самое важное, что нужно революциям, — это понимание планов колониального Запада в наших странах и то, что обращение за помощью к нему — это грех и политическое самоубийство. Запад ведёт тонкую политику, вынуждая народы, режимы, группы и даже революционеров прибегать к нему за помощью в политике и решении проблем. Это должно прекратиться, иначе революционеры ничего не добьются. Восставшие народы не должны повторять то, что делают оплачиваемые режимы, а именно — считать колониальный Запад своим спасителем в решении проблем. Очевидно, что эти режимы являются агентами Запада. Независимо от давления, независимо от степени слабости, независимо от степени нужды в деньгах, независимо от силы репрессий и убийств революционеры не должны бросаться к ногам колониального Запада, потому что в итоге они ничего не получат. Революции должны окончательно осознать, что их интерес, указанный религией, состоит в том, чтобы избавиться от любого вида западной опеки.

3. Те, кто руководит этими революциями, должны действовать на основе Ислама, а их лидерство должно быть искренним. В ином случае они не смогут правильно руководить Уммой. Даже если они утверждают, что выбрали исламский путь, но не идут вместе с Уммой к истинным высоким целям (полному применению Ислама в государстве), тогда вскоре Умма разоблачит их и свергнет. Все лозунги революционеров в странах «Арабской весны» были направлены против несостоятельных светских режимов и их капиталистической политики во всех сферах жизни, поскольку их власть является моделью западного правления в мусульманских странах и гарантом сохранения его господства. Поэтому революционеры должны стремиться только к одной цели — ликвидации этих режимов и к их замене властью Ислама, которая освободит самих революционеров и будет заботиться о народе согласно справедливым законам Аллаха. Всё иное — это неминуемый провал, пустая трата времени, отклонение от правильного и продуктивного пути.

4. Революционеры не должны идти вместе с предательскими марионеточными режимами и не должны соглашаться заниматься политикой так, как того хочет Запад, согласно его правилам, поскольку его цель — обмануть и сбить революции с намеченного пути. Сил революций и поддержки мусульман более чем достаточно для достижения желаемого. Этой силы хватит, чтобы заставить армии и офицеров подчиниться народным требованиям. Поэтому нет необходимости проводить референдумы, выдумывать конституции и участвовать в демократических выборах, которые крадут революции, и нет необходимости в компромиссах по передаче урезанной власти, как это происходит в большинстве случаев. Неверный Запад использовал так называемый «умеренный Ислам», чтобы обуздать процесс перемен, поскольку его инструменты и светские кадры были слабы в наших странах. К сожалению, «умеренные» исламские движения согласились на условия Запада и изменили траекторию движения революций.

5. Революционеры также должны иметь полную готовность к принятию полноценной власти, разрушив нынешние режимы, а не участвуя в них. Они должны иметь полноценную политическую программу для реализации своего видения в государстве. Также у них должна быть разработана исламская конституция. Им необходимо требовать полную власть от верных офицеров армии, чтобы претворить Ислам, и армии должны подчиниться их требованиям из-за общественного давления. Если офицеры откажутся отдавать власть, то революция должна продолжаться до тех пор, пока они не подчинятся. Но, например, в Египте исламисты согласились прийти к власти на основе светской конституции и посредством демократических выборов, куда их втянули военные агенты, которые управляли государством, держа под контролем все нити власти. В результате исламисты хоть формально и пришли к власти, но без Ислама.

6. Революции подтвердили, что взгляд исламистов «демократический выбор, но исламский облик» является неправильным утверждением, поскольку это лишь попытка объединить две противоположности. Демократия — это не только механизм выборов, как они утверждают, но и полноценная система управления, которая исключает религию из жизни и отдаёт законотворчество в руки людей. Светская демократия, либерализм — это система колониального Запада, который распространяет свою гегемонию и угнетает народы. Мы уже достаточно видели от этих «исламистов» нерешительности, противоречий, компромиссов и упущенных возможностей.

Мы говорим этим «исламистам»: сам Запад тонет с демократией в своих странах, поэтому не спасайте его в наших странах. Любой, кто хорошо знает демократию, её свободы и гражданское государство, понимает, что это лишь колониальная идея и инструмент для достижения преступных интересов Запада в наших странах. Демократия — это американский идол, который она съедает, когда боится за свои интересы. Не был ли ваш демократический выбор в Египте привести Мухаммада Мурси к власти?! Так почему Америка свободно лишила вас этого выбора, несмотря на то, что она пропагандирует демократию днём и ночью?! Почему она приказала военным подавлять всё, что связано с Исламом?!

Пришло время осознать, что американская демократия — это система неверия, которая удаляет религию из жизни. По этой причине американское общество переживает провал и упадок во всех сферах жизни: несправедливость, преступления, расизм, болезни, отсутствие безопасности и ужасающая реальность. Разве вы не понимаете, что американская демократия — это причина распространения войн и захвата мировых богатств?! Разве вы не знаете, что Америка навязывает демократию мусульманским странам только для того, чтобы бороться с Исламом, предотвратить его возвращение, развратить и секуляризировать общество, а также продолжить контролировать его?!

Мы также говорим им: знайте, что колониальный Запад не сможет ничего сделать, чтобы отклонить Умму от её истинного желания — управления Исламом, если вы займёте правильную позицию и поднимете настоящие лозунги Ислама и проект Халифата. Знайте, что настоящая революция — это та, которая разорвёт все связи с колониальным Западом и его режимами. Пусть не обольщают вас некоторые кресла в парламенте. Они не имеют значения в религии Аллаха, пока правление принадлежит демократическому обществу, а не Аллаху, и пока лидеры армий подчиняются приказам своих хозяев на Западе вместо того, чтобы присоединиться к своей Умме в битве за достижение реальных перемен.

7. Мы говорим либеральным секуляристам: мы знаем, что неверный Запад использует вас в изменении курса и уничтожении революций, а также в разделении рядов революционеров, показывая, как будто они требуют демократии, свободы и гражданского государства. Больше всего Запад боится политического Ислама. И мы знаем, что он связывается с вами, чтобы спонсировать и инструктировать ваше движение, надеясь использовать вас против революций и попытаться направить их к тому, что он хочет. Мы знаем, что Запад использует голоса секуляристов и оплачиваемых СМИ для продвижения либеральных лозунгов и светских идей, которые обвиняют Ислам и его сторонников. Знайте, сторонники западной цивилизации, что вы чужды революционным массам как мыслями, так и чувствами.

Но вы получаете возможности в наших странах благодаря поддержке западных посольств, через грязные деньги, которые вы тратите, и средства массовой информации. У вас нет смелости публично говорить о своём политическом проекте, который вы представите на площадях после падения режимов, потому что если вы это сделаете, то встретите отпор со стороны масс, которые жаждут претворения системы Ислама.
8. Теперь нужно направить революции в правильное русло. Правда в том, что Умма в странах, где происходят революции и других, хочет Ислам и государство Ислама. Для этого необходимо, чтобы система управления мусульман была основана на убеждениях революционеров — Исламском Халифате.

Также те, кто поддерживает и защищает эту систему в армиях мусульман, должны верить в то, во что верят сами революционеры. Чтобы Умма достигла своей цели, её воля должна объединяться с волей верных офицеров армий. В противном случае Умма не достигнет желаемой цели. Некоторые считают, что нынешние армии — это марионетки Запада. Мы ответим им, что таковыми является лишь часть военного руководства, которая будет устранена искренними офицерами после того, как они увидят самопожертвование Уммы на пути религии. Тогда этот мир покажется незначительным для них, и они окажут поддержку Умме, передав власть её верным сыновьям.

9. Обращаясь к Умме и тем, кто поддерживает революции, мы скажем: обдумайте своё дело. Пусть будет ясным ваш призыв к альтернативе, которую вы хотите. Пусть ваши лозунги будут направлены на установление системы Ислама и власть Халифата. Недостаточно лозунга «Уходи, хватит!», как и недостаточно лозунга «Люди хотят свержения режима», поскольку Запад согласится избавиться от главы режима и установит над вами более худшего правителя. Знайте, что в странах революций, потерпевших неудачу, сначала пришла западная демократия и фиктивная власть, предоставив которую, Запад проваливал все старания исламистов, а через некоторое время лишил их кресел. Отклоните капиталистические законы и конституцию режима, которые противоречат вашей религии. Призывайте к верховенству исламских законов, которые спасут вас. Поддержите тех, кто работает среди вас. У них есть полное видение системы Ислама, политики Ислама, правления по Исламу, и у них есть готовый к реализации проект конституции государства Халифат.

10. К этому призывает Хизб ут-Тахрир, который находится среди вас на площадях и в мечетях. Он старается во благо Ислама и Уммы. Он проводит среди вас кампании по переменам на основе Ислама под названием «Реальные перемены вменены в обязанность и обещаны Аллахом». Он идёт вместе с революционерами и демонстрантами, направляет и помогает, чтобы революция шла к довольству Аллаха и чтобы никто не смог её обмануть и похитить. При этом Хизб ут-Тахрир призывает всех, кого заботят проблемы Уммы, представить своё комплексное видение, чтобы разработать проект спасения Уммы и бросить вызов секуляристам, которые предлагают массам свои либеральные идеи.

11. Революции «Арабской весны» указали на метод изменений, которому необходимо следовать, чтобы спасти Умму и восстановить господство Ислама. Это путь, которым идёт Хизб ут-Тахрир и который является велением Аллаха. Он соответствует современным реалиям, к тому же, напрямую ведёт к переменам. То, что некоторые пытаются сорвать революции и украсть их плоды, является доказательством тому.

а) Революции подтвердили то, что утверждения Хизба были верны — режимы в мусульманских странах являются неисламскими, поэтому запрещено встречаться с ними, признавать их и участвовать с ними в правительстве и законодательстве. По этой причине Умма не видела, что Хизб участвует в так называемой «национальной политической деятельности», которой заняты режимы во всех странах.

б) Революции подтвердили то, к чему призывает Хизб — режимы должны быть полностью заменены, и на их руинах должна быть установлена система Халифата, иначе Умма не будет спасена. Альтернатива «умеренных» исламистских движений лишь продлевает жизнь режимов и помогает подавить Ислам, а светские силы и вовсе желают полностью реабилитировать эти режимы.

в) Революции подтвердили правильность взгляда Хизба. Мусульманские армии играют ключевую роль в спасении Уммы, и только они могут вернуть власть Исламу. Мы имеем в виду верных офицеров армии, которые верят в то же самое, во что верят революционеры и все мусульмане, и которые желают возвращения Ислама. Но мы не имеем в виду офицеров, которые получают плату у Запада, которые, с одной стороны, сотрудничают с «исламистами», а с другой — ведут их к провалу и в итоге устраивают перевороты против них.

12. Хизб ут-Тахрир неустанно напоминает Умме, что для правильных перемен необходимо идти по пути Пророка (с.а.с.) в установлении господства Аллаха на земле. И если Умма не встанет на путь Пророка (с.а.с.) и не последует приказу Аллаха, то продолжит топтаться на одном месте и не достигнет ничего, даже если произойдёт тысяча революций. Без понимания пути перемен, который ведёт к довольству Аллаха, колонизатор и марионеточные режимы продолжат вести Умму от одного зла к другому, продолжат вводить в заблуждение и принуждать следовать своим проектам.

Что касается дорожной карты Хизб ут-Тахрир для Уммы, которая заявила о себе и поднялась против своих правителей, то она заключается в следующем:

1. Хизб призывает мусульман продолжать выступать против своих правителей во всех странах исламского мира, чтобы выразить своё несогласие с их присутствием и присутствием колонизатора, который поддерживает их. Хизб хочет, чтобы были подняты лозунги с призывами к господству Ислама и к Халифату и чтобы мусульмане не поднимали какие-либо светские либеральные лозунги и даже остановили тех, кто делает это. Хизб также призывает их отказаться от сотрудничества с режимами и от политического участия в них, не принимать участия в выборах и не входить в парламенты, не идти вместе с ними в любом политическом проекте, который они хотят. Осознание планов Запада и режимов является главной мыслью и шагом к переменам.

2. Хизб призывает восставшую Умму и её политических лидеров принять группу или партию, которая призывает их к религии Аллаха и правлению Исламом. Принять тех, кто работает и поступает искренне с ней, призывает её к чистому Исламу и противостоит врагам. Принять тех, кто в своей политической деятельности не запачкался участием в этих режимах и кто не принимал грязных политических денег. Мы говорим о Хизбе, который обладает достаточной политической силой и готов управлять Уммой. Эта партия призывает Умму к истине. С тех пор, как Хизб был основан, он не менял траекторию своего движения. Он стоит на стороне интересов Уммы, а принятая им конституция готова к применению в государстве Халифат. Хизб просит поддержки Уммы, чтобы установить вместе с ней обещанный Праведный Халифат.

3. Хизб ут-Тахрир просит Умму призывать верных офицеров армии свергнуть марионеточные режимы, передать власть тому, кто её заслуживает и оказать помощь Умме в реализации Ислама в Халифате. Он неустанно трудится и в этом ему поможет движение Уммы. Победа будет за Исламом, как бы ни задерживалось установление Халифата, ведь победу дарует только Аллах в определённое время. Всевышний лишь испытывает мусульман, чтобы увидеть их решительность в истине. Возможно, в провале революций есть благо для мусульман, поскольку они могут осознать правильность и начать двигаться в сторону настоящих перемен.

4. Революция Уммы движется и возобновляется, и остановится она лишь на остановке Халифата. Обещание Аллаха о наместничестве человека на земле всё ближе и ближе. Ислам окреп настолько, что никто не сможет остановить его движение. Умма готова быть руководимой на основе Ислама. Для этого нужно лишь появление ансаров из мусульманских армий, которые страшатся лишь Аллаха. Необходимо, чтобы их воля сошлась с волей Уммы и её верных сознательных сынов, которые несут призыв Пророка (с.а.с.), желая лишь довольства Аллаха.

Настало время Умме осознать, что путь перемен, отстаиваемый Хизб ут-Тахрир, — это путь, который спасёт её, позволит ей исповедовать свою религию и получить помощь Аллаха. Этот путь исходит из Корана и Сунны. Это путь, с которого враги хотят совратить Умму, чтобы продолжать терроризировать её. Этот путь исправит все ошибки и дополнит все недостатки революций.

Сегодня, в свете процессов кипения внутри народов Исламской Уммы и ожидания момента великого свершения, спасение заключается в том, чтобы обратиться к единственному правильному проекту, который поднимет мусульман с колен и восстановит прежнее величие. Они снова станут лучшей Уммой, выведенной на благо человечества. Они станут жить в своём государстве — Втором Праведном Халифате по методу пророчества. Только так можно исправить курс революций, чтобы они достигли своей цели. И в тот день возрадуются верующие помощи Аллаха.

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ ٱسۡتَجِيبُواْ لِلَّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُمۡ لِمَا يُحۡيِيكُمۡۖ وَٱعۡلَمُوٓاْ أَنَّ ٱللَّهَ يَحُولُ بَيۡنَ ٱلۡمَرۡءِ وَقَلۡبِهِۦ وَأَنَّهُۥٓ إِلَيۡهِ تُحۡشَرُونَ ٢٤

«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь. Знайте, что Аллах — между человеком и его сердцем (может помешать человеку добиться того, что он желает), и что вы будете собраны к Нему» (8:24).

 

Д-р Хазим Бадр, Палестина