Момент гибели капитализма и возрождение Ислама

Момент гибели капитализма и возрождение Ислама

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Всевышний Аллах говорит:

فَهَزَمُوهُم بِإِذۡنِ ٱللَّهِ وَقَتَلَ دَاوُۥدُ جَالُوتَ وَءَاتَىٰهُ ٱللَّهُ ٱلۡمُلۡكَ وَٱلۡحِكۡمَةَ وَعَلَّمَهُۥ مِمَّا يَشَآءُۗ وَلَوۡلَا دَفۡعُ ٱللَّهِ ٱلنَّاسَ بَعۡضَهُم بِبَعۡضٖ لَّفَسَدَتِ ٱلۡأَرۡضُ وَلَٰكِنَّ ٱللَّهَ ذُو فَضۡلٍ عَلَى ٱلۡعَٰلَمِينَ ٢٥١

«Они разгромили их по воле Аллаха. Дауд убил Джалута, и Аллах даровал ему царство и мудрость и научил его тому, чему пожелал. Если бы Аллах не сдерживал одних людей посредством других, то земля пришла бы в расстройство. Однако Аллах милостив к мирам» (2:251).

Аллах будет сдерживать одних людей посредством других до тех пор, пока не унаследует землю и всё, что на ней. Каждый раз Аллах создаёт причины для перемен. Начиная с XIX века и по сегодняшний день мир находится под властью капитализма, который вырвал религию из жизни общества. Капитализм вторгся во все нации и народы, включая Исламскую Умму, которая подверглась идейным нападкам, позволившим Западу навязать свой образ жизни нашим странам. Его концепции были сосредоточены в наших обществах посредством прямой оккупации после разделения Османского государства на скудные образования, принявшие капиталистические системы. Западный подъём основан на неверной доктрине — отделении религии от жизни, построенной на компромиссе и возникшей в качестве ответной реакции концепции, которые преобладали в Европе в период упадка. Поэтому естественно, что у этой цивилизации есть слабость, которая ведёт к неизбежному падению.

Уильям Джеймс Дюрант писал: «Цивилизации рушатся изнутри до появления внешнего врага, который уничтожает их окончательно». Эти слова он привёл в контексте падения Римской империи и появления в седьмом веке нашей эры Ислама как руководства для всего человечества. Начало краха западной цивилизации очевидно, особенно для западных мыслителей, которые в своих работах, публикациях и исследованиях ясно указывают на падение капитализма и тревожно кричат, предупреждая о том, что грядёт. Запад понимает, что капитализм — это универсальная система, которая может быть заменена только новым универсальным порядком, несущем в себе новые концепции в человеческой жизни, которые превосходят западные устои, опровергают их, показывают их ложность и несправедливость.

Великий Ислам — это новая культурная альтернатива, в которой нуждаются народы и нации, особенно Исламская Умма — лучшая община среди всего человечества. Ислам — это идеология, и его доктрина отвечает на фундаментальные и роковые вопросы, которые тревожат людей. Приводя ясные доказательства, Ислам показывает, что за Вселенной, человеком и жизнью стоит Единый Извечный Создатель, а также что после этой жизни человеку предстоит встреча с Ним, чтобы получить воздаяние за всё то, что он делал в этой жизни.

Капиталистическая идеология отбросила концепцию связи Творца с организацией жизненных дел человека. Поэтому её системы и законодательства, а также концепции, критерии и убеждения являются продуктом ограниченного, несовершенного, противоречивого и поддающегося влиянию окружающей среды человеческого разума. Естественно, что кризисы Запада происходят на уровне ценностей и концепций, исходящих из ложной и неверной идейной базы. По сути, это глубокий кризис, поэтому некоторые западные учёные почувствовали угрозу и стали выражать страх за свою идеологию.

Например, европейский социолог и политик Жан Циглер называет глобализированный финансовый капитализм «смертельным обществом», о чём свидетельствуют прошлые войны на Западе и растущая стоимость вооружений. Это милитаризм, присущий капитализму. Разве события в мире не доказали, что эта фальшивая приверженность миру не имеет оснований на Западе, как и вера в то, что либерализация рынка и приватизация общественной собственности приведут к созданию справедливых условий труда, высоким пенсиям и безопасной социальной системе?! Всё это — миражи.

Писатель и политолог Майкл Авад ответил коротко, подтверждая падение эпохи капитализма и то, что идеология Запада больше не способна генерировать решения. Он сказал: «Это, безусловно, структурный и модельный кризис, и теперь солнце встаёт с Востока». Решение, как считает эксперт Авад, заключается в применении аята из Корана:

وَنُرِيدُ أَن نَّمُنَّ عَلَى ٱلَّذِينَ ٱسۡتُضۡعِفُواْ فِي ٱلۡأَرۡضِ وَنَجۡعَلَهُمۡ أَئِمَّةٗ وَنَجۡعَلَهُمُ ٱلۡوَٰرِثِينَ ٥

«Мы пожелали оказать милость тем, кто был унижен на земле, сделать их предводителями и наследниками» (28:5).

В 2012 году в конце встречи в Давосе Клаус Шваб удивил публику своим внезапным заявлением, что «капитализму пришёл конец». Майкл Авад подытожил слова Шваба, сказав: «Это означает несостоятельность капиталистической системы в целом, а не только либерализма. Другие устройства были проверены, и всё остановилось на либерализме. С закатом либерализма подошла к концу способность системы выжить. Требуется альтернатива. Это то, что ищет человечество после падения российской (советской) модели, монополистического капитализма и его модели, а также падения капиталистической системы. Теперь Восток должен представить эту альтернативу. Американский государственный долг в настоящее время составляет около 16 триллионов долларов, общая задолженность США в государственных и частных секторах превышает 50 триллионов долларов, а все арабские бюджетные доходы не превышают 1 триллиона долларов».

Экономист Гази Вазни так описал кризис: «Международный валютный фонд (МВФ) сталкивается с финансовыми проблемами из-за задержки некоторых стран-членов в выплате своих льгот (США) и растущих проблем европейских и развивающихся стран. В улучшении своего финансового положения директор МВФ Кристин Лагард делает ставку на вклад таких стран, как Китай, и некоторых нефтяных государств, как Саудовская Аравия. Но взамен эти страны требуют реформировать Фонд и внести поправки в отношении квот и прав голоса...».

Французский мыслитель Дебакье (Deebckeeh), который считает Ислам единственным спасением человечества, пишет: «Запад никогда не знал Ислам. С момента появления Ислама Запад занял враждебную позицию по отношению к нему и не переставал клеветать и осуждать его, чтобы найти оправдание своим убийствам. Это искажение в виде суровых утверждений об Исламе укоренилось в западном менталитете. Нет сомнений в том, что современный мир нуждается лишь в Исламе, чтобы избавиться от лабиринта нынешней материальной цивилизации, которая, если продолжит существовать, то окончательно погубит человека».

Русский писатель Лев Толстой писал: «Достаточно для почёта, что Мухаммад спас кровавую и униженную нацию из когтей дьявола и от позорных обычаев, а затем открыл путь прогресса и подъёма. Закон Мухаммада будет господствовать в мире благодаря своей гармонии с разумом и мудростью».

Датский философ Сёрен Кьеркегор говорил, что «материальная и утилитарная сторона одержала верх над духовным аспектом западной цивилизации; поэтому падение станет её неминуемым концом».

Немецкий историософ Освальд Шпенглер написал книгу под названием «Закат Европы», в которой он предвещает надвигающуюся гибель западной цивилизации после вступления в мировые войны.

Многие интеллектуалы, поэты и писатели говорят о грядущем падении западной цивилизации. Самые известные из них: немецкий писатель Герман Гессе, британский писатель Герберт Джордж Уэллс и австрийский писатель Карл Краус, который написал знаменитую пьесу «Последние дни человечества», 1922 год, говоря: «Мы полны решимости уничтожить вашу планету, а также все фронты и всех этих высокомерных земляных червей, которые хвастаются подготовкой к набегу на планеты».

Французский философ Мишель Онфре, автор «Разоблачения лжи Фрейда», выпускает книгу, в которой провозглашает неизбежное исчезновение западной цивилизации. Эта книга, которая носит название «Декаданс» и которая была опубликована издательским домом «Flammarion» в начале текущего года, содержит следующие строки: «Западная цивилизация шатается в ожидании своего громкого падения». Автор книги считает, что «с этой умирающей цивилизацией ничего нельзя сделать». Далее он пишет: «Видение Освальда Шпенглера о деградации было «крепким» и «систематическим», а моё видение — «движущееся» и «живое». И при этом моё видение — не «правое» и не «левое». Правые настроены пессимистично в отношении настоящего, поэтому они верят, что спасение может быть достигнуто только путём возврата к славному прошлому. Левые озабочены только будущим, поэтому они всегда оптимистичны. Что касается моего взгляда, то он не оптимистичен и не пессимистичен, а «трагичен».

Онфре пишет в своей книге, что «западная цивилизация доминировала над людьми, и цивилизация, которая придёт на её место, полностью заменит её. Это только вопрос времени. Корабль тонет. Всё, что мы можем сделать, это умереть с достоинством». В заключение французский философ пишет: «Смерть Запада не является предсказанием того, что должно произойти. Это картина того, что происходит сейчас. Нации мира умирают, сталкиваясь со смертельным кризисом, не из-за того, что происходит в Третьем мире, а из-за того, что происходит на родине и в домах Первого мира».

Американский мыслитель Патрик Джозеф Бьюкенен, старший советник трёх американских президентов, в своей книге «Смерть Запада» указывает на «падение Европы, Америки, «Израиля» и восхождение Ислама».

С другой стороны, многие мыслители выражают свой страх и смятение в связи с тем, что исламская цивилизация продвигается к главенству над миром.

Немецкий исследователь Пауль Шмитц говорит: «Восстание в исламском мире является для Европы предостерегающим голосом, который заполоняет все её горизонты, призывая к европейской консолидации в противостоянии исламскому гиганту, который начал просыпаться. Разве этого никто не слышит?! Кто же ответит на этот зов?!».

Это то, что происходит в их умах. Они твёрдо верят, что ожидается новое возвращение Ислама. Поэтому они готовят инструменты, способы и методы, чтобы не позволить ему вернуться, но никогда не смогут сделать этого.

Вернёмся к высказываниям некоторых западных политиков:

Миттеран: «Если фундаменталистам удастся занять власть в Алжире, я вмешаюсь военным путём, как это сделал Буш в Панаме».

Никсон: «Россия и Америка должны завязать крепкое сотрудничество, чтобы нанести удар по исламскому фундаментализму».

Картер: «После отступления Советского Союза единственная угроза американским интересам на Ближнем Востоке — это радикальный Ислам. Исламская угроза не ограничивается интересами США, но также угрожает арабским режимам. Соединённые Штаты не допустят распространения новой исламской революции в арабских государствах, имеющих большое значение».

Гарвардский профессор права Ной Фельдман в своей книге «Падение и подъём Исламского Государства» пишет о том, что человечество стало свидетелем «благородного начала исламской конституции, затем её падения, а затем нового обещания, которое грозит возвращением Шариата как к мусульманам, так и западным людям». Автор отмечает сильный и растущий исламский феномен от Марокко до Индонезии, а именно — что исламские народы требуют возвращения Шариата, особенно в странах с большим населением, таких как Египет и Пакистан. Он задаётся вопросом: «Почему люди сейчас требуют возвращения Шариата и тянутся к нему, хотя их предки в современную эпоху отвергли законы Шариата, назвав это «следами прошлого»?». Он говорит: «Среди причин: нынешние правители потерпели неудачу перед народами, включая западных, а мусульманские народы сегодня лишились справедливости», — добавив, что «сегодня у мусульман нет класса настоящих учёных или настоящих судей, как это было в мусульманских странах до сих пор».

Также есть множество исследований об Исламе и его опасностях для Запада. Доклад американского института «Pew Research Center» о распространении Ислама вызвал большой резонанс в западных СМИ, поскольку указал, что Ислам является самой быстрорастущей религией в мире (согласно статистическим данным), особенно на Западе.

«RAND» подготовил отчёт о необходимости поддержки суфизма, потому что это движение ближе к западным ценностям. В известном докладе организации исследователь Бенард призвала к поддержке тех идейных течений, которые «наиболее близки к западным ценностям». В отчёте арабские идейные течения были разделены на фундаменталистов, традиционалистов, модернистов и секуляристов. После расплывчатых определений этих классификаций автор призвала поддержать модернистов, секуляристов, традиционалистов, суфистов и противостоять фундаменталистам. Отчёт предлагает способы поддержки «союзников» путём публикации их книг, включения их идей в образование и предоставления им платформ. Также рекомендуется разоблачать фундаменталистов, подготавливать модернистов к дискуссиям против них, доказывать их связь с незаконными группами и деятельностью, поощрять журналистов к расследованию случаев коррупции и аморальных действий среди фундаменталистов и поощрять раскол в их рядах. Также в отчёте содержится призыв к поддержке ханафитского мазхаба в противовес ханбалитскому, к поддержке суфизма в противовес салафизму.

В 2015 году на свет появляется книга под названием «Спонсоры суфизма: как правительства продвигают «мистический Ислам» в своей внутренней и внешней политике», в которой автор Фаит Муедини раскрывает поддержку суфизма правящими режимами на Кавказе, в Марокко, Алжире и Судане, а также роль США и Британии во всём этом.

Поддержку суфизма можно заметить на примере Али аль-Джифри и Абдуллаха ибн Байя, а поддержку модернистов — на примере Аднана Ибрахима, Мухаммада Шахрура и Турки аль-Хамада. Заявление бывшего госсекретаря США Рекса Тиллерсона о том, что ему удалось убедить арабские государства изменить религиозные учебные планы, отозвать старые, обучить имамов и проповедников новым «умеренным» подходам — всё это является доказательством тенденции под названием «борьба с экстремизмом».

Наблюдая за событиями вслед за этими исследованиями западных мыслителей и аналитических центров, можно заметить, что выбор Запада пал на «умеренный» Ислам, модифицированный по западному образцу и не отклоняющийся от демократического курса. Ной Фельдман, автор конституции Ирака и автор конституции Туниса от 2011 года, которая была принята лишь в 2014 году, исключил нормы Ислама из жизни общества и государства. Запад признаёт, что его цивилизация неизбежно падёт, поэтому изо всех сил старается создать искажённые альтернативы, ложно описанные как «политический Ислам», которые представляются образцом правления, как правление «Братьев-мусульман» в Египте и Тунисе после арабских революций. Автор хотел, чтобы эти эксперименты с конституциями провалились, а мусульмане разочаровались в проекте «истинного политического Ислама». На самом деле неудачу потерпели сторонники «всеобщей демократии», поскольку Ислам отсутствует в законодательствах, которые почитают границы Сайкс–Пико, а также разрушают жизни людей и ухудшают положение.

Отчаянно пытаясь выжить, Запад перезапустил погибающие режимы, предав им новый облик, стремясь воплотить давние мечты о мировом господстве посредством устранения всех идей и альтернатив. Он пытается создать «универсальное мировое правительство» и «мировое гражданство», в котором растворятся все идеологии, особенно идеология Ислама, угрожающая капиталистической системе. Запад боится появления государства Халифат по методу пророчества, который установит новый мировой порядок. Поэтому демоны Запада думают о разработке таких стратегий, как «мировое правительство», о которой говорили некоторые мыслители и который был поддержан генеральным секретарём ООН Антонио Гутеррешем. Некоторые западные политики стали раскрывать детали этого плана, в том числе — Киссинджер.

В интервью газете «Daily Squib» Киссинджер сказал: «Третья мировая война приближается, и Иран станет началом этой войны, в которой «Израилю» придётся убить как можно больше арабов и занять половину Ближнего Востока».

Далее американский политик говорит: «Мы сказали американским военным, что мы вынуждены оккупировать семь стран на Ближнем Востоке из-за их стратегического значения для нас, особенно потому, что они имеют нефть и другие экономические ресурсы, и остаётся только один шаг — удар по Ирану».

Киссинджер отметил: «Когда Китай и Россия проснутся, произойдёт большой взрыв и начнётся «великая война». В ней победит только одна сила — «Израиль» и Соединённые Штаты».

Он также сказал: «Барабаны войны уже бьют на Ближнем Востоке, и только глухие не слышат их». Если всё пойдёт хорошо, то, по его мнению, «Израиль» будет контролировать половину Ближнего Востока.

Киссинджер подчеркнул, что молодые люди, американцы и европейцы, получили хорошую подготовку во время боевых действий за последние 10 лет, и, когда им прикажут выходить на борьбу с «сумасшедшими», они подчинятся приказам и превратят их (мусульман) в пепел.

Он также сказал: «Соединённые Штаты заманивают Китай и Россию, и последним гвоздём в крышку гроба станет Иран, который, разумеется, является главной целью «Израиля». Мы позволили Китаю нарастить военную мощь, а России — оправиться от советизации, дать им ложное чувство удали — в целом, это ускорит их крах».

По словам Киссинджера, «Россия и Китай упадут навсегда, а США получат возможность построить новый масонский мировой порядок, в котором будет одно мировое правительство, обладающее самым мощным вооружением». Киссинджер признался, что много мечтал о том моменте, когда сбудется его видение.

Генеральный секретарь ООН объявил о поддержке идеи создать «мировое правительство». Эти намерения были озвучены во время выступления генерального секретаря в кулуарах Форума по управлению интернетом. Обращаясь к главам мира, Гутерреш сказал: «Когда дело касается управления, мы должны быть творческими и смелыми, как те, кто впервые создал Интернет. Вы можете рассчитывать на мою поддержку на этом пути к процветающему, справедливому и безопасному цифровому будущему».

Идея мирового правительства начала появляться в уставе ООН с 1950-х годов. Профессор Чарльз Прайс, американский химик, преподававший в Университете Пенсильвании, начал работать над этой идеей в организации американских федералистов — одной из американских аналитических центров. В 2015 году ООН приняла первую многообещающую декларацию по созданию мирового правительства к 2030 году. Документ декларации был озаглавлен «Устойчивое развитие мирового правительства до 2030 года», и он включает 91 пункт.

Адиль Зарруки