Исламское преобразование по западному методу: мнения о преобразовании на арене преобразования

«Тихо-тихо, постепенно, процесс нуждается во времени. Первым делом уничтожим эту систему, а затем претворим Ислам и его конституцию. Но сейчас не время. Невозможно установление исламского государства. Не все люди исламисты. Мы должны удовлетворить все стороны. Мир будет против нас. Запад пойдет против нас. Мы хотим светское государство на исламской основе. Мы не неверующие…».

Слова, которые повторяются многими людьми на арене преобразования, когда мы дискутируем с ними о преобразовании и его методе. И как будто в этих словах таится какая-то мудрость, несмотря на то, что они выражают простоту и поверхностность мышления этих людей. Это по причине упадка и порока, который постиг их в методе мышления. Что имеют в виду люди с таким их методом и речью? Имеют ли они в виду постепенность в претворении законов Шариата? Или же они желают согласовать наши идеи с идеями Запада, сторонясь любых столкновений и проблем? Или они желают чего-то другого? На что они полагаются, неся такие взгляды? Вытекает ли это из Ислама, который они исповедуют? Или же из ума, реальности, интересов, обстоятельств и международного давления? Если из этого всего, то мы должны рассмотреть эту тему с разных сторон, чтобы опровергнуть эти сомнения и вопросы. Мы рассмотрим это следующим образом:

Первый пункт: причины возникновения идеи постепенности.

Второй пункт: порочность идеи постепенности и других идей из её рода.

Третий пункт: правильное преобразование.

Причины возникновения идеи постепенности и других идей

Внимательно изучающий эту реальность поймет предел ненависти в отношении Ислама и мусульман со стороны презренного Запада. Это не нуждается в доводах. Мы можем ощутить это через заявления западных руководителей и правителей Америки, Британии, России, Франции и других стран. Со времен крестовых войн и по сей наш день идет борьба, и она усиливается изо дня в день.

Это борьба между истиной и ложью, которая будет продолжаться до тех пор, пока Аллах не унаследует Землю и всех кто на ней. Запад неоднократно пытался нанести удар через военную мощь по Исламскому государству, который был первым государством в мире и существовал около 1300 лет. Но он не имел успеха и прибег к применению другого оружия, в котором были хитрость и коварство. Он нанес удар по структуре государства через осуществление атаки на его доктрину, концепции и идеи потому, что он понимал, что действия государств и людей вытекают из их идей и убеждений. Нет более успешного пути, и поэтому он в прошлом и настоящем захотел изменить язык религиозного, идейного и воспитательного обращения в странах мусульман.

Он прибег к помощи ученых, которые продали свою последующую жизнь за ничтожную цену в этой жизни. Они работали и до сих пор работают для того, чтобы подсыпать яд в чистую пищу, изменить основы и законы религии и совратить умы людей, дабы они не понимали суть Ислама и его идеи. Это случилось из-за того, что он построил их метод мышления на интересах и выгоде, а не на том, что дозволено и запрещено. И было естественным наличие подобных мыслей с наличием информационного пространства, который делает из этих ученых исключительных личностей, в то время как они являются придворными учеными. Это и привело к невежеству в методе выведения законов Шариата и правильной их связи с реальностью. Нужно было учить ученых правильному методу ижтихада. И недостаток в наше время, который нужно исправлять, кроется именно в этом. Необходимо наращивать численность ученых, посредством которых мы будем правильным образом понимать Ислам и поклоняться Аллаху и получим Его довольство в обоих мирах.

Эти беды, которые постигли из-за предшествующих факторов, образовали пробел между идеями Ислама, которые были неясными и между их связью с реальностью. Это привело к слабости в выведении законов и, следовательно, было естественным вхождение Запада с его капиталистическими идеями для того, чтобы нанести удар по исламским идеям, оставшимся без ответа. Даже если ответы и были, то были слабыми и неспособными опровергнуть эти скверные идеи. Поколение ученых того времени стало защищать Ислам ошибочным образом и стесняться этого.

Они стали оправдываться и стали искать доводы, будто Ислам был обвиняемым и преступником, а Запад жертвой. Запад начал нападать на идеи Ислама. Многоженство стало преступлением и унижением прав женщины. Отсечение руки вору — применением силы, возмездие убийце — зверским убийством и лишением права на жизнь. Убийство вероотступника стало ущемлением свободы вероисповедания. Наряду с этим появился промышленный прогресс на Западе, который привел к так называемой промышленной революции.

Все это представило Ислам в неприглядном свете, как будто он слабый, отсталый и неспособный предоставить решения по причине невежества, отсутствия осознания и слабости понимания законов Шариата. Также отказ от исламского идейного наследства и работы по его распространению и обучению среди ученых привел к появлению ученых в слабой форме, которые из-за их слабости стали пытаться согласовать западные идеи с идеями Ислама. Они внесли такую мысль, что то, что соответствует Исламу и не противоречит ему и есть Ислам, забывая о духовной основе всех законов Ислама.

Закят, например, это очищение для мусульманина и приближение его к Аллаху. Если его даст западный человек, то даст ли ему Аллах вознаграждение? Конечно, нет, потому что милостыня у него не строится на духовной основе, коей и является доктрина (Нет бога кроме Аллаха и Мухаммад — Посланник Аллаха). Также смешалось понимание культуры и цивилизации у ученых вплоть до того, что Умму постигла слабость в понимании Ислама, что повлекло за собой принятие неисламских идей. Мы стали слышать о постепенности и о том, что мы должны быть реалистами, ибо Запад сильнее нас. О светском государстве на исламской основе и о том, что мы не из числа неверующих и т.д.

Порочность идеи постепенности и других идей из её рода

Вооружиться убедительными доводами Ислама является обязанностью Уммы, которую постигла слабость. И это для того, чтобы вернуть свою силу и противостоять западным идеям, направленным на ликвидацию Ислама, как доктрины, так и системы для жизни. Идея постепенности в претворении законов Ислама и другие идеи возникли из-за невежества в законах Ислама. Западная культура и просвещение стали альтернативой, которая полагалась на разум и реальность и на то, что называется «фикхом реальности». А также на интересы и обстоятельства в решении наших проблем.

Хотя, в действительности, мы как мусульмане должны вернуться к закону Шариата, связать его с реальностью и сделать его неизменным нашим законом. И это после правильного изучения этой реальности, чтобы не принять ошибочное решение. Шариат не вытекает из ограниченного человеческого разума. Напротив, он ниспослан от Творца человека, жизни и Вселенной, который знает, что в пользу человеку, а что нет. И Он знает реальность человека, обстоятельства и интересы, и издал для каждой реальности соответствующее решение. Если мы поставим разум превыше Шариата, тогда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) должен был прислушиваться к мнению неверных курайшитов, когда он предложил им принять Ислам.

Они ответили ему: «Давай мы будем поклоняться твоему господу год, и ты будешь поклоняться нашему один год. Если тебе понравится наш господь, то будешь ему поклоняться, а если нам понравится твой господь, то мы будем поклоняться ему». Они сказали ему: «Давай сначала мы будем поклоняться твоему господу. Если бы разум, или реальность, или обстоятельства, или интересы, или мекканское давление были бы судьей, то это действительно было бы удобным случаем для Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и он сказал бы: «Это удобный случай и нужно им воспользоваться. Не пройдет года, как они войдут в Ислам». Если разум или интересы были бы судьей, то он принял бы их призыв, когда они предложили ему деньги, власть и женщин взамен на то, чтобы он отступился от своего призыва. Он бы сказал: «Можно отступиться, ведь у меня есть власть, имущество и положение, и я могу воспользоваться ими в дальнейшем в угоду Ислама». Однако он не сделал этого. Также он (да благословит его Аллах и приветствует), когда установил исламское государство, не согласился с Курайшем и другими племенами в оставлении идола, или намаза, или прелюбодеяния или закята. Все это законы Шариата, от которых нельзя отступать. Всевышний Аллах сказал своему Пророку:

 وَدُّوا لَوْ تُدْهِنُ فَيُدْهِنُونَ ﴿٩﴾

«Они хотели бы, чтобы ты был уступчив, и тогда они тоже стали бы уступчивы» (68:9).

И сказал:

 وَلَوْلَا أَن ثَبَّتْنَاكَ لَقَدْ كِدتَّ تَرْكَنُ إِلَيْهِمْ شَيْئًا قَلِيلًا ﴿٧٤﴾ إِذًا لَّأَذَقْنَاكَ ضِعْفَ الْحَيَاةِ وَضِعْفَ الْمَمَاتِ ثُمَّ لَا تَجِدُ لَكَ عَلَيْنَا نَصِيرًا ﴿٧٥﴾

«Мы поддержали тебя, когда ты готов был уже немного склониться на их сторону. Тогда ты вкусил бы наказание вдвойне в этой жизни и вдвойне после смерти. И тогда никто не стал бы помогать тебе против Нас!» (17:74-75).

Нет места для раздумий, когда нужно выполнять закон Шариата. Сказал Аллах:

وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلَا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّـهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَن يَكُونَ لَهُمُ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ ۗ وَمَن يَعْصِ اللَّـهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلَالًا مُّبِينًا ﴿٣٦﴾

«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (33:36).

В основе есть следование закону Аллаха, а не следование страстям, разуму, интересам и обстоятельствам. Интерес — это следование только закону Шариата, как сказал имам Али (да почтит его лик Аллах): «Если бы религия была согласно разуму, то протирание нижней части ног было бы более правильным, чем протирание верхней части». Нет места разуму, пока есть то, что совершеннее разума. И это Шариат.

Что касается опровержений всякого рода сомнений, то это происходит посредством разъяснений их ошибочности, противоречия их законам Шариата и несоответствия их реальной действительности. Для более конструктивной дискуссии необходимо, чтобы у всех сторон была общая основа. Является ли основа дискуссии исламской? Является ли основой Шариат или разум, интересы, страсти, обстоятельства, реальность? Если мы договоримся относительно общей основы, то это хорошо. А если не договоримся, что Шариат — основа и источник, то нужно убедить собеседника, чтобы дискуссия была плодотворной. Например, кто-то скажет:

1-Вопрос правления и установления исламского государства должен быть по периодам, и этот процесс нуждается во времени. Если этим подразумевается, что процесс нуждается во времени, то это естественно. Потому что осуществление любого дела нуждается во времени и периодах согласно виду деятельности и объему. Стремление к установлению Халифата, естественно, нуждается во времени. И это стремление не подобно стремлению к проведению соревнования по футболу. Оно также нуждается во времени, несмотря на неважность этого дела. А что говорить об установлении Халифата? И здесь напрашивается вопрос: метод установления государства является разумным или шариатским? Несомненно, что метод установления исламского государства должен быть шариатским. И это потому, что мы мусульмане, а не секуляристы; и мы должны соблюдать законы Шариата:

1- Период просвещения (он охватывает идеологическую и политическую борьбу).

2- Период взаимодействия посредством образования общественного мнения, сформированного из общего осознания в Умме.

3- Получение власти через прошение помощи. Неправильно устанавливать государство через демократические президентские или парламентские выборы или через доведение людей, обладающих хорошими качествами, до власти. Как будто Ислам посредством этого пришел к власти или через пролитие крови или только через чтение Корана или концентрирование внимания на суннах. Или же сторонясь политики и делая и’тикаф в мечетях. Все это не приведет Ислам к власти и не установит государство, не говоря уже о том, что это противоречит методу Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Метод установления исламского государства — закон Шариата, который не изменяется с изменением времени.

И нельзя менять один закон на другой. Вхождение в президентские или парламентские выборы, основанные на демократических принципах, не является постепенностью или последовательностью в призыве. Напротив, это означает вхождение в нынешнюю правящую систему, не правящую тем, что ниспослал Аллах, а также её признание и придание ей законности. А это противоречит методу Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Признал ли Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) мекканское общество и принимал ли участие в правлении или льстил им? Входил ли он постепенно в общество Мекки или же он был открытым и смелым с самого начала несения Ислама?

Если бы Шариат дозволил постепенность в своих законах, то дозволил бы Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) отойти от намаза, закята, запрета прелюбодеяния или запрета идолов. Однако это не было дозволено ему, особенно в начале призыва, когда он крайне нуждался в том, кто окажет ему помощь. Шариат не дозволил ему это, поэтому призыв должен быть на правильной основе. Льстил ли Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) неверным и дал ли им то, чего хотят они, или же вел против них идейную и политическую борьбу и отличил истину ото лжи? Несомненно, что он отделил истину ото лжи. Если мы рассмотрим законы Шариата, то увидим, что имеется побуждение соблюдать их и предостережение от отклонения и противоречия приказам Аллаха. Сказал Аллах:

 لَّا تَجْعَلُوا دُعَاءَ الرَّسُولِ بَيْنَكُمْ كَدُعَاءِ بَعْضِكُم بَعْضًا ۚ قَدْ يَعْلَمُ اللَّـهُ الَّذِينَ يَتَسَلَّلُونَ مِنكُمْ لِوَاذًا ۚ فَلْيَحْذَرِ الَّذِينَ يُخَالِفُونَ عَنْ أَمْرِهِ أَن تُصِيبَهُمْ فِتْنَةٌ أَوْ يُصِيبَهُمْ عَذَابٌ أَلِيمٌ ﴿٦٣﴾

 «Не равняйте обращение к Посланнику среди вас с тем, как вы обращаетесь друг к другу. Аллах знает тех из вас, которые уходят украдкой под прикрытием. Пусть же остерегаются те, которые противятся его воле, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдания» (24:63).

Шариат завершился во время Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и не было такого, что кто-то из мусульман — ни в лице государства, ни в лице групп или отдельных личностей — претворял Ислам постепенно. Напротив, они брали всё полностью и решали всё сразу. Сказал Аллах:

حُرِّمَتْ عَلَيْكُمُ الْمَيْتَةُ وَالدَّمُ وَلَحْمُ الْخِنزِيرِ وَمَا أُهِلَّ لِغَيْرِ اللَّـهِ بِهِ وَالْمُنْخَنِقَةُ وَالْمَوْقُوذَةُ وَالْمُتَرَدِّيَةُ وَالنَّطِيحَةُ وَمَا أَكَلَ السَّبُعُ إِلَّا مَا ذَكَّيْتُمْ وَمَا ذُبِحَ عَلَى النُّصُبِ وَأَن تَسْتَقْسِمُوا بِالْأَزْلَامِ ۚ ذَٰلِكُمْ فِسْقٌ ۗ الْيَوْمَ يَئِسَ الَّذِينَ كَفَرُوا مِن دِينِكُمْ فَلَا تَخْشَوْهُمْ وَاخْشَوْنِ ۚ الْيَوْمَ أَكْمَلْتُ لَكُمْ دِينَكُمْ وَأَتْمَمْتُ عَلَيْكُمْ نِعْمَتِي وَرَضِيتُ لَكُمُ الْإِسْلَامَ دِينًا ۚ فَمَنِ اضْطُرَّ فِي مَخْمَصَةٍ غَيْرَ مُتَجَانِفٍ لِّإِثْمٍ ۙ فَإِنَّ اللَّـهَ غَفُورٌ رَّحِيمٌ ﴿٣﴾

«Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам» (5:3).

Например, когда были ниспосланы аяты о хиджабе:

 إِلَّا لِبُعُولَتِهِنَّ أَوْ آبَائِهِنَّ

(«И пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди» (24:31)

 — то жены мухаджиров стали разрывать свои плащи и покрывать свои головы. Женщины не откладывали приказ Аллаха. Напротив, они торопились к совершению приказа, и ни одна из них не говорила: «Когда пойду на рынок и куплю себе платок, тогда покроюсь». А что говорить о нас, когда мы, оттягивая законы, говорим: «Еще не подходящее время, потом сделаем это, когда позволят обстоятельства». Какие обстоятельства могут мешать претворению законов Шариата? Истина, которую нужно осознавать — это то, что нет никаких преград, за исключением преград Аллаха. А все что кроме этого не имеет значения.

2-Есть те, которые говорят о сложности установления Исламского государства и что сейчас не время.

Есть разница между невозможным и сложным. Невозможно — это когда есть нечто, что не дает это сделать. А сложно — это когда можно сделать, но с трудом из-за препятствий на этом пути. Это, несомненно, имеется в материальных действиях. А что говорить об установлении Исламского государства? Когда наступит его время? Это, конечно же, не тогда, когда нам позволят это наши враги из западных стран. Они никогда не позволят, и оно не установится так. Давайте посмотрим на жизнь Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), в которой был хороший пример в установлении исламского государства. Он не установил его за ночь или за день. Он столкнулся с такими трудностями, с которыми никто не сталкивался. И это было уроком для всех мусульман до Судного дня. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) со своими сподвижниками пережил угрозы, устрашения, убийства, изгнания, пытки, блокаду и все другое, что не сможет перенести никто другой, если не имеет исламскую доктрину.

Также Праведный Халифат, о котором предвещал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), как передает Ахмад в своем «Муснаде»: «Затем будет Праведный Халифат по методу пророчества». Путь его установления не будет усыпан розами. Напротив, он будет полон препятствий. Следование по пути Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) означает, что мы столкнемся с такой же реальностью, как и его реальность. И мы должны будем делать то, что он делал. Он (да благословит его Аллах и приветствует) не противоречил ни одному закону Шариата под предлогом трудности, обстоятельств, интересов или разума. Он стойко стоял на истине и противостоял лжи со всеми силами и верой. Он (да благословит его Аллах и приветствует) полностью подчинился словам Аллаха:

 فَاصْدَعْ بِمَا تُؤْمَرُ وَأَعْرِضْ عَنِ الْمُشْرِكِينَ ﴿٩٤﴾

«Провозгласи то, что тебе велено, и отвернись от многобожников». (15:94)

Его слова: «Я не буду противоречить Аллаху и Он не погубит меня» были для нас примером.

Запад осознает опасность установления Исламского государства и следит за тем, чего достигли носители призыва в осуществлении своего проекта. Прозвучало множество заявлений со стороны западных политических лидеров: Блэра, Саркози, Буша-младшего, которые предостерегали от его установления, несмотря на сильную информационную блокаду против этой идеи и самих носителей призыва. Запад во многих своих исследованиях предвещает его установление. Как приводится, к примеру, в лондонской газете «The Times» исследование, подготовленное американской разведывательной палатой, состоящей из 1000 специалистов. У них очень много исследований относительно Ближнего Востока. Эта палата предвещает четыре сценария. Один из них — это установление Исламского Халифата в 2020г.

Это то, чего боится Запад и то, что беспокоит его — приближение Халифата. Как насчет того кто говорит: еще не время?! Мы привели этот пример, чтобы показать Умме то, о чем думает Запад и какие у него планы, убеждения, чего он боится, чего ожидает и с чем считается. Наши враги следят за нами и смотрят за тем, чего достигли мусульмане и особенно те из них, которые работают для развития Уммы, её величия и установления Халифата. Они осознают, что Халифат несет настоящую угрозу, и знают, что Халифат будет претворять Ислам и вернет Умме славу. Он своим ярким лучом осветит мир после порочного и несправедливого капитализма, который погубил жизни людей.

3-Есть те, которые говорят, что мир будет воевать с нами, если установится Исламское государство. И неверные не позволят, чтобы появилось государство, которое ликвидирует их и их интересы, а также будет вести борьбу против идей капитализма и призыва к нему. Напротив, они будут противостоять этому государству экономически, политически, военным и информационным путем. Они используют все свои вооружения для того, чтобы уничтожить его еще в колыбели и будут препятствовать его установлению. Аллах обещал этой Умме сделать её наместником и дал обещание утвердить и дать безопасность после страха тем, кто уверовал и работал ради этой религии. Сказал Аллах:

 وَعَدَ اللَّـهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِن قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَىٰ لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّن بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا ۚ يَعْبُدُونَنِي لَا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا ۚ وَمَن كَفَرَ بَعْدَ ذَٰلِكَ فَأُولَـٰئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ ﴿٥٥﴾

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами». (24:55)

И сказал:

 وَلَيَنصُرَنَّ اللَّـهُ مَن يَنصُرُهُ ۗ إِنَّ اللَّـهَ لَقَوِيٌّ عَزِيزٌ ﴿٤٠﴾

«Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему» (22:40).

И сказал:

 إِنَّ اللَّـهَ يُدَافِعُ عَنِ الَّذِينَ آمَنُوا ۗ إِنَّ اللَّـهَ لَا يُحِبُّ كُلَّ خَوَّانٍ كَفُورٍ ﴿٣٨﴾

«Воистину, Аллах оберегает тех, кто уверовал. Воистину, Аллах не любит всяких неблагодарных изменников. Дозволено тем, против кого сражаются, сражаться, потому что с ними поступили несправедливо. Воистину, Аллах способен помочь им (22:38).

И сказал Аллах:

 وَنُرِيدُ أَن نَّمُنَّ عَلَى الَّذِينَ اسْتُضْعِفُوا فِي الْأَرْضِ وَنَجْعَلَهُمْ أَئِمَّةً وَنَجْعَلَهُمُ الْوَارِثِينَ ﴿٥﴾

«Мы пожелали оказать милость тем, кто был унижен на земле, сделать их предводителями и наследниками (28:5).

Это обещание Аллаха и это истина.

 فَاصْبِرْ إِنَّ وَعْدَ اللَّـهِ حَقٌّ وَاسْتَغْفِرْ لِذَنبِكَ وَسَبِّحْ بِحَمْدِ رَبِّكَ بِالْعَشِيِّ وَالْإِبْكَارِ ﴿٥٥﴾

«Поистине, обещание Аллаха истинно». (40:55)

Их устрашения — это мираж и иллюзия, которые не устоят перед обещанием Аллаха, правдивостью носителей призыва и их прекрасным соблюдением Шариата.

Те, которые установят государство это тоже люди. Они бывают обмануты, подвергаются пыткам, терпят боль, проявляют терпение, взывают к своему Господу, полагаются на Него в своей деятельности, соблюдают Его приказы и просят только у Него помощи. Им будет оказана помощь не из-за победы и помощи, и только, а из-за несения религии посредством призыва и джихада. Из-за сложности пути у них есть обязательства в формировании руководителей будущего для этого Халифата, дабы он был праведным. Несмотря на сложность призыва, они приготовили конституцию и набрались опыта в деталях международной политики и её играх. Они осознали порочность капиталистической мысли и приготовили план для противостояния тому, что замышляет Запад против мусульман, внешним и внутренним противостояниям.

4-Есть те, которые говорят, что нужно работать для образования светского государства на исламской основе, а не для исламского государства, дабы не вызвать гнева Запада. Необходимо твердо знать, что светское государство, под которым подразумевается секуляристическое государство, основано на господстве демократических законов, где система правления принадлежит народу (что является неверием), а не Аллаху. И нужно твердо знать, что нет правильных законов за исключением исламских законов, и нет справедливости иначе как в Исламе. Как бы они не утверждали, что государство соблюдает законы, — справедливости в этом не будет. Потому что это законы человека, которым овладевает недостаток. И нужно твердо знать, что Исламское государство основано на Шариате, в который не может проникнуть ложь. В то время как этого нет в светском демократическом и неверующем государстве.

Что касается его законов, то они решают проблемы человека как человека, несмотря на расу, пол, цвет кожи и даже религию, потому что любая другая религия кроме Ислама не имеет системы для жизни. И эта религия не только для мусульман. С точки зрения претворения и понимания она является человеческой, и правитель может ошибаться, делать что-то хорошо и плохо. Поэтому основа, на которой строятся все законы Ислама, божественная. Однако претворение человеческое, и правитель поддается в ней отчету в исключительной форме; и в ней нет неприкосновенности ни для кого, какой бы у него не была должность, даже если он является главой государства, в отличие от того, что происходит в демократической системе.

Нужно знать, что Исламское государство не является религиозным государством, основанном на религиозном тоталитаризме. Оно не подобно церковному государству в средние века в Европе, которое преследовало людей от имени религии. Отсюда появилось в качестве ответной реакции секуляристическое государство, которое называют светским государством, как компромиссное решение между религиозными и светскими деятелями.

Ислам обязывает мусульман установить Исламское государство, как это предвещал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), а не светское государство. Попавшие под влияние западной мысли мусульмане (Запад называет их умеренными) требуют светского государства и толкуют тексты угодным Западу образом, отдаляясь, тем самым, от довольства Аллаха. Из-за силы исламского призыва среди мусульман и многочисленности исламских движений Запад через СМИ стал распространять мысль о светском государстве на исламской основе. Это название подобно пыли в глаза. Поэтому это название было игрой и запутыванием людей, и стало одним из проявлений слабости перед исламской атакой. О если бы все мусульмане, несущие призыв, обладали бы одним пониманием Ислама — пониманием, которое было у Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижников, дабы они могли осуществить праведный Халифат по методу пророчества!

Беды, которыми была испытана исламская Умма — это заимствование западного метода мышления. Отсюда же идея реформы. И как только выявляется порочность какой-либо идеи, её носители пытаются реформировать её и оправдать. Когда была сокрушена идея о светском государстве и её значение стало понятным, они стали искать соответствующую латку. И этой латкой стало светское государство с исламской основой, что было насмешкой над людьми. Если мы изучим это предложение, то увидим, что это светское государство, основанное на секуляризме с добавлением к нему исламской окраски.

И здесь поневоле задается вопрос: если мусульманин захочет отойти от своей религии и принять иудаизм, например, то наложит ли на него это государство наказание? Несомненно, что нет. В таком случае, какая разница между ним и демократическим государством? Нет разницы. В таком случае, какая польза от слов «на исламской основе»? Несущие эту идею хотели только посмеяться над людьми и запутать их этим скверным проектом. Мы стали искать довольства Запада? Или же мы должны стремиться к довольству Аллаха? Ответ однозначен у каждого ревностного к своей религии мусульманина.

Правильное преобразование

Правильный путь преобразования — это путь Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Для того чтобы ознакомиться с ним и со сплочением, которое идет, следуя его пути, необходимо сравнение между этой группой и группой Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). И это будет следующим образом:

Метод Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)

1-Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) образовал сплочение и группу, которая работала с ним для преобразования. Ими были мухаджиры из числа сподвижников.

2-Сплочение Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) вступило в идейную и политическую борьбу (они вели борьбу против идей неверия, поклонения идолам, обмана и обвешивания на весах). Они раскрывали планы глав Курайша, направленные против Ислама и призыва Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) делал это, не угождая им; его сподвижники подвергались пыткам и некоторые становились шахидами, проявляя стойкость. Также Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижники не вели физические действия, применяя силу или оружие, как этого требовал Абдуррахман ибн Ауф. Но он (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Нам приказано прощать и не сражаться с людьми». Жители Мекки пытались подкупить Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и отклонить от истины посредством денег, положения, власти и женщин. Но он отказался от всего этого.

Мекканцы предприняли против Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) пытки, убийства, блокаду, мучили мусульман голодом, тюрьмой и порочили их. Но их вера была сильнее гор. Они отличались следующими качествами:

1- Они были мусульманами и призывали к Исламу.

2- Они были идеологами, то есть основой их был Ислам, и они твердо стояли на нем.

3- Они были политиками и стремились к правлению тем, что низвел Аллах.

4- Они стремились к распространению Ислама во всем мире.

5- У них был один амир, которому нужно было обязательно повиноваться и им был Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).

6- Их целью было претворение религии посредством установления Исламского государства. И их метод включал просвещение, взаимодействие и получение власти через прошение помощи.

7- Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) объединил своих сподвижников только посредством Ислама, а не через материальные интересы, патриотические и националистические связи.

Метод Хизб ут-Тахрир, который следует пути Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)

1- Хизб ут-Тахрир возник, повинуясь словам Всевышнего Аллаха:

 وَلْتَكُن مِّنكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ ۚ وَأُولَـٰئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ ﴿١٠٤﴾

 «Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное».

2- Хизб ут-Тахрир ведет идеологическую и политическую борьбу: ведет борьбу против идей демократии, светского государства, умеренного Ислама и всего того, что противоречит Исламу. И раскрывает лица правителей, порочит их; раскрывает планы Запада и заговоры. Все это происходит без угождений и лести. Напротив, открыто и смело. Эта группа подвергается пыткам, и члены Хизба становятся шахидами на пути Аллаха, при этом, не предпринимая физических действий. Хизб делает это, следуя методу Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) в построении Праведного Халифата по методу пророчества.

Правители и органы безопасности пытаются подкупить ребят из Хизба, чтобы сделать их агентами, но они отказываются и проявляют стойкость на своем пути, по милости Аллаха.

Сегодня правители пытают ребят Хизба, мучают голодом, тюрьмой и несправедливостью. Но они переносят все это благодаря своей непоколебимой вере, подражая Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижникам. У них следующие качества:

1- Они мусульмане. Призывают к правлению тем, что низвел Аллах.

2- Они идеологи и не отходят ни от одного закона Шариата.

3- Они политики и стремятся к возобновлению исламского образа жизни через построение Халифата.

4- Они стремятся к распространению Ислама во всем мире.

5- У них один амир вследствие того, что должен быть один руководитель во главе любой группы, которую приказал образовать Шариат.

6- Их цель — это воссоздание Халифата, и их путь включает просвещение, взаимодействие и установление правления путем прошения помощи.

7- Ребята Хизба сплочены между собой исламской связью и только, а не на основе материальных интересов, националистических, патриотических или других порочных связей.

О Аллах! Ускорь установление Праведного Халифата по методу пророчества, как обещал нам Ты. Поистине, Ты Слышащий, Внемлющий и Милостивый. И как прекрасен Ты как помощник. И в завершении — хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение Его Посланнику (да благословит его Аллах и приветствует).