Препятствует ли разрушение Сирии установлению Халифата в ней?!

Это вопрос, который сегодня задается многими людьми, особенно носителями призыва. Откуда возникнет на земле Шама и в народе Шама сила, способная установить Исламское государство, поддержать его существование и противостоять агрессорам после всех причиненных здесь разрушений и потерь: военных, экономических и человеческих, а также переселения большей части его народа?!

Чтобы понять сущность этой важной темы и ответить на этот тонкий вопрос на данном этапе истории Уммы, в общем, и носителей призыва, в частности, мы рассмотрим его с нескольких сторон:

1- Почему Запад и его союзники стараются разрушить Сирию?

2- Каковы основные факторы Сирии, военные и экономические, как государства, указывающие на ее способность существовать и устоять в тени нынешней реальности, а также после прекращения существования режима тирана?!

3- Какова роль Сирии, после прихода к власти искренних сынов, в построении Исламского государства? Есть ли вероятность прихода к власти других сил, не желающих Исламского государства?

4- Каковы основные факторы любой другой земли для установления там Исламского государства, и подходит ли земля Шама для этого?

5- Как было основано первое Исламское государство Пророком (с.а.с.), и как применить эти законы к реальности мусульман на землях Шама?

6- Божественное обещание и радостная весть Пророка (с.а.с.) относительно благости земель Шама и народа Шама. И подготовка этих стран для осуществления божественного обещания!!..

Начнем эту важную тему с первой стороны: Почему Запад и его союзники стараются разрушить Сирию?

Наблюдающий за тем, что происходит в Сирии и методом Запада во взаимодействии с силами Сирии, вплоть до его заговоров и интриг против народа Шама видит, что Запад, и в особенности Америка, серьезно работают для устранения большой опасности, которая угрожает их существованию и влиянию в будущем на землях Шама. Они осознают, что эта опасность постигнет их рано или поздно.

Было сделано несколько заявлений лично тираном Шама, политиками стран, граничащих с Сирией, и главными западными политиками. В этих заявлениях они предостерегают Запад и мир от господства радикальных исламистов на территориях Шама. Согласно этим заявлениям мир должен энергично работать над решением возникшего кризиса таким же методом, как в Тунисе, Египте и Йемене во избежание этой великой опасности в случае падения режима Башара и захвата радикалами власти в Шаме.

Вот следующие примеры сделанных заявлений:

Тиран Шама 18.04.2013 г. заявил, а потом неоднократно повторил свое заявление, сказав: «Что касается внешней сферы, то более громкое послание для Запада — это опасность, которую представляет аль-Каида». При этом он указал, что «террор, исходящий от этого вскоре постигнет Европу и США». Он сказал об этом во время интервью лондонской газете «Таймс» 03.03.2013 г., в котором предостерег от «землетрясения», которое сотрясет весь регион Ближнего Востока в случае падения режима Сирии руками террористических группировок. Он предостерег Запад, в частности, Британию, от военного вмешательства для разрушения сирийского режима.

Израильская газета «Едиот Ахронот» за 03.10.2012 г. сообщает в лице начальника штаба еврейской армии Бени Ганц, который сказал: «В будущем мы не только будем сталкиваться с военной угрозой в Сирии и на Голанских высотах, но мы также будем сталкиваться с растущей там террористической угрозой».

Один из руководителей еврейской службы безопасности сказал лондонской газете «Таймс», датируемой 18.05.2013 г.: «Израиль предпочитает спасение Асада от повстанцев».

Руководители израильской разведки сказали, что израиль предпочитает, чтобы сирийский президент Башар Асад выжил и добился успеха в гражданской войне Сирии. Они сказали: «Мы предпочитаем, чтобы Асад добился успеха и завершил войну захвата исламских экстремистских групп, где израиль будет противостоять им или некоторым экстремистским образованиям». Это согласно сообщениям лондонской газеты, от которой передает израильская газета «Едиот Ахронот».

Канадская газета «Глоб енд Мейл» за 01.12.2013 г. обнародовала статью под названием: «Террористическая угроза в Сирии». Газета сообщает: «Гражданская война в Сирии достигла отметки, когда международное сообщество, а точнее международные силы, обязаны вмешаться практическим образом, стараясь, конечно же, оказать помощь силам, не относящимся к аль-Каиде. Большая опасность в среднесрочной перспективе — это падение Сирии руками фундаменталистских ополченцев подобно положению в Сомали и Ливане…».

Что касается бывшего Госсекретаря США Хилари Клинтон, то на пресс-конференции в Брюсселе 05.12.2012 г. она сообщила, «что международное сообщество обеспокоено тем, что президент Сирии Башар Асад, который становится отчаянным, может прибегнуть к применению химического оружия или может потерять контроль над ним. И оно может попасть в руки вооруженных фундаменталистских групп, активно действующих в Сирии. Поэтому там есть единая позиция в отношении того, что применение химического оружия является красной линией. Она сообщила 30.10.2012 г., т.е. до организации конференции в Дохе по расширению сирийской оппозиции: «Сирийский национальный совет потерпел большую неудачу в привлечении внутреннего внимания Сирии, и поэтому необходимо расширить оппозицию и привлечь к участию лидеров изнутри». Затем она сказала: «Есть заметное увеличение влияния исламских и джихадистских групп в событиях, происходящих в Сирии в течение последних недель». СМИ с ее слов передают 15.11.2012 г.: «Она ожидает от сирийской оппозиции, что она будет сильнее противостоять попыткам экстремистов изменить ход сирийской революции. Согласно сведениям, экстремисты направляются в Сирию и работают над изменением хода законной революции против деспотического режима в сторону своих интересов, что вызывает беспокойство США и требует проведения коренной реформы сирийской оппозиции…».

На самом деле, наблюдающий за значением этих заявлений понимает, что ими не подразумевается просто контроль порядка военных отрядов, как происходило и происходит в других регионах исламского мира. А это правление людей, обладающих культурным проектом, который они хотят образовать на землях Шама как отправной точки, и который потом охватит другие сопредельные регионы, способные в будущем присоединиться к нему!!

Запад, как мы знаем, осознает значение воссоздания государства с культурой, основанной на исламской идее, в важном регионе с подобным расположением, окруженным исламскими народами, где все из них желают возвращения Ислама в жизнь и его культуры в их страны, т.е. как это было в средние века. Западные предводители неоднократно предостерегали от опасности становления Исламского государства в любой части исламских стран, как сообщает газета «Ньюсуик» от ноября 2004 г., цитируя госсекретаря США в прошлом Генри Киссинджера, проницательного американского политика: «Главным врагом является активная фундаменталистская прослойка Ислама, которая в одно время хочет свергнуть умеренное исламское сообщество и все другие, которые она считает препятствием перед установлением Халифата». Буш младший сказал 09.10.2005 г.: «Если они захватят одно государство (т.е. исламские группы), то это привлечет остальных мусульман, что позволит им свергнуть остальные режимы в регионе и воссоздать исламскую империю, простирающуюся от Испании до Индонезии». Бывший министр обороны Дональд Рамсфельд, на церемонии прощания по окончанию его срока как министра обороны, заявил: «Они хотят свергнуть умеренные исламские режимы и установить Халифат».

Если западные политики столкнулись с трудностями в противостоянии людям, несущим исламскую идею (посредством групп, а не государства) и противостоянии ее политике и культуре в странах мусульман, то какими будут трудности, когда эти люди сконцентрируются на одной территории, объединятся вокруг одной силы и начнут присоединять сопредельные территории, такие как Иорданию, Ливан, Турцию и Ирак, чтобы они стали единым государством, обладающим своей силой??

Поэтому Запад, чтобы отвести опасность от себя, чтобы сделать все от себя зависящее и чтобы носители этой идеи и новой силы не смогли объединиться и продолжали нести эту опасность, стал ослаблять эту силу и блокировать ее еще до ее установления. И делает он это посредством уничтожения военной и экономической сил, которыми она воспользуется в будущем. Т.е. говорится о разрушении тех основ государства, на которые будут опираться те новые носители революционной идеи.

Кто наблюдает за действиями Запада и его союзниками, особенно за действиями Америки на землях Шама, то увидит, что она выполняет несколько политических, военных и экономических действий для того, чтобы бороться с исламским государством на землях Шама, и чтобы в случае его возникновения она могла противостоять ему и сражаться с ним. К этим действиям, которые выполняет Америка и страны неверия против Шама и его народа, можно отнести следующие:

1- Попытка разделить Сирию на многочисленные образования, такие как курдское образование, алявитское на побережье и суннитское, а также попытка создать между ними препятствия, мешающие географическому единению этих образований. Она действительно стала осуществлять это дело, поощряя создание курдского образования в провинции Хасака и готовиться к реализации остальных этапов по созданию алявитского образования на побережье.

Министр иностранных дел Турции Ахмед Давудоглу на встрече с прессой турецкой газеты «Хуррият» 02.05.2013 г. стал вести беспрецедентную атаку на режим Асада, обвиняя его в применении плана «Б», гласящего об очищении побережья от суннитов и обеспечения безопасного прохода для нусайритов (алявитов) между сердцем города Хомс и Ливаном. Он считает, что последние массовые убийства, совершенные Асадом в городе Баниас против суннитов, считаются опасным показателем в новой стадии сирийского кризиса с целью создания отдельного образования на основе разрозненности, т.е. нусайритского государства. Он сделал указание на то, что нынешние действия и события ясно указывают на то, что Асад перешел к плану «Б».

Об этом также сообщил Джон Керри госсекретарь США в Москве в мае 2013 года на пресс-конференции с Лавровым. Он сказал, что «альтернативой политическому решению кризиса является разделение Сирии». В Бейруте ливанский депутат Валид Джумблат в начале мая 2013 года в интервью газете «Социалистическая партия» сказал: «Сирийский режим упорствует в своем плане разрушения городов и сел в целях выселения большинства сирийцев изнутри страны за ее пределы для подготовки к тому, что можно назвать этнической и групповой очисткой, которая началась, без всякого сомнения, на побережье Сирии и ее городах. Сражение в Кусайре было для очищения Хомса и изменения его демографического состава, и это как первый шаг для того, чтобы сделать его столицей после разделения Сирии».

Сайт alarabiya.net 30 декабря 2012 года опубликовал инфографику о центре исследований, который распложен в немецком городе Бонн, имеющий географическую карту, называемую «территорией Курдистана в Сирии» в регионе, где курды составляют большинство населения в северной части Сирии. Границы курдского региона согласно карте, подготовленной курдским центром исследований и юридических консультаций «Яса», начинаются с села Айн Дювар, относящегося к городу Дерек в провинции Хасака на крайнем северо-востоке Сирии, протягиваются до турецких границ и достигают северо-запада знамени Искендерун».

2- Работа по разрушению технического оснащения сирийской армии со стороны израиля и ликвидация искренней элиты армии со стороны сирийского режима путем убийств и тюрем… и через множество других путей заговора против армии. Израиль осуществил несколько атак для уничтожения потенциала армии и разрушения ее технологического вооружения, и самым последним из них была атака на горе Касьен…

3- Разрушение сирийской экономики посредством тирана и его прислужников путем нанесения удара по основам экономики на всей территории сирийских земель. Это разрушение электростанций и угроза разрушения плотин, как произошло в феврале 2013 года после того, как повстанцы захватили плотину Евфрата в Ракка и электростанцию, и тогда самолеты тирана нанесли удар по электростанциям и разрушили некоторые их части. Также то, чем занимаются банды режима и Хизбалла как уничтожение и сожжение посевов, как это происходит в областях Дараа, Кусайр и селах Дамаска на протяжении трех лет преступной войны. Сюда относится и разрушение заводов и коммерческих рынков в крупных городах, как произошло разрушение коммерческого рынка Алеппо 10.10.2012 г. Также разграбление приспешниками режима центральных банков и денежных средств государства. Эта систематическая и запланированная работа привела к снижению сирийского фунта до максимальных отметок в марте 2013 года и повышению доллара так, что на один доллар приходилось 125 сирийских фунтов. И государство стало неспособным выплачивать заработную плату многих работников в государственном и военном секторах…

Вдобавок к этим планомерным действиям разрушения Америка также готовится к тому, что ожидает после установления Исламского государства, как точки опоры в этом регионе. В ее программу входит подстрекание сопредельных стран Сирии, формирование военных союзов с ними для противостояния этому кризису, как в настоящее время «Альянс» и совместные учения на иорданских землях вблизи сирийских границ. Или это союз на иракских границах, а также совместные военные подготовительные мероприятия с Турцией через НАТО, где они установили ракеты «Патриот» на сирийско-турецких границах. А также постоянные подготовительные процессы и совместные учения еврейского образования с Америкой в области Голанских высот, и последние из которых были 12.12.2012 г.

Запад не успокаивается и строит преступные планы для разрушения Шама и его народа по причине того, что они выбрали исламскую ориентацию и желают установить Исламское государство на землях Шама. Это то, что связано с первой стороной этого вопроса.

Что касается второй стороны — это факторы сил Сирии: политические, экономические и военные для установления Исламского государства на нынешнем этапе планового разрушения внутри Сирии.

Прежде чем упомянуть силы нынешней Сирии на данном этапе, нужно понять одну важную истину, чтобы она сопровождала наши действия и просвещение на различных этапах. Эта истина заключается в том, что установление Исламского государства на любой территории не будет усыпано розами и благовониями, не будет постелен ковер перед носителями призыва. Это очень трудное дело и чревато опасностями, как во время его становления, так и после него. Это действительно то, что происходит в Шаме. Но это дело не препятствует установлению государства и его существованию, потому что самым важным фактором в этом деле является Умма или народ, который примет эту идею и будет готов жертвовать ради нее всем, чем обладает так же, как он жертвовал для его становления до этого этапа.

Самые важные факторы в Сирии сегодня:

1- Искренняя группа на землях Шама и ее готовность жертвовать всем, чем она обладает для оказания помощи религии Аллаха и носителям Ислама, стремящиеся к установлению Исламского государства. Это дело явно прослеживалось в шествиях и возгласах во всех сирийских городах, а также в подписях договора по установлению Исламского государства после падения режима тирана. Благодаря Аллаху это дело становится все обширней и обширней и дойдет до того, что будет требование того, чтобы Хизб ут-Тахрир стал его руководителем; 2- Второй момент на землях Шама — это отсутствие, хвала Аллаху, военной оккупации, как обстоит дело в Палестине. Т.е. безопасность находится в руках ее народа, несмотря на группу, захватившую власть и некоторых людей ее народа, защищающих ее. Однако когда эта группа падет, то сирийская армия вернется к своим основам, а это — ее Умма и народ, и не будет противостоять своему народу и Умме;

3- Третий момент — это то, что страны Шама являются странами блага во всех формах; сельскохозяйственной, нефтяной, энергетической за счет потенциала рек. Также здесь присутствует огромный человеческий потенциал со всеми научными специализациями. А это делает государство способным продолжать свое существование и развиваться;

4- Четвертый момент — это расположение этой страны вблизи исламских стран, что даст этому государству дополнительные артерии жизни, вопреки окружающим его правительствам. Окружающие народы будут оказывать активную помощь мусульманам Сирии, и если правительства будут вести политику репрессий и ограничений народа, то это приведет к взрыву народов внутри сопредельных стран из-за пыла религиозных чувств…

Все эти факторы способствуют тому, что это государство сможет выстоять во время его установления, по воле Аллаха.

Это сторона наводит нас на следующее:

Третья сторона этого вопроса это: каковы факторы, которые должны быть в наличии на любой другой территории, чтобы на ней можно было установить Исламское государство?!

В действительности есть определенный минимум факторов, которые должны быть в наличии на любой территории и которые позволят какой-либо группе установить там Исламское государство. Все эти факторы в совокупности образуют основные факторы для установления Исламского государства, для постоянного его существования и развития…

Эти факторы можно суммировать следующим образом:

1- Географически территория земли, на которой проживают мусульмане и составляют большинство, т.е. количественное преобладание на этой географической территории на стороне мусульман;

2- Данная территория не должна быть под иностранной военной оккупацией. А если это так, то нужно освободить ее до установления Исламского государства на ней, поскольку она будет подчиненной воле оккупировавшей страны во всех сферах;

3- У мусульман на этой земле должно быть общественное мнение, вытекающее из общего сознания идеи Исламского государства и необходимости его образования на земле, осознание искренней усердствующей на этом пути группы и осознание игр неверных против Ислама и искренних сынов Уммы;

4- На этой географической территории должны быть средства для продолжения существования и возможность не зависеть от других во время экономической блокады или другого вида войны. Эти средства для продолжения существования кроются в экономической и военной сфере, а также в вере индивидов в необходимость противостоять любой попытке его разрушения (моральная сила и убеждения);

5- Полностью полагаться на себя в защите, и чтобы безопасность не была в руках другого вражеского государства, поскольку безопасность — это одна из необходимостей продолжения существования государства.

Если найдется территория с такой характеристикой, то группе, работающей на этом пути, можно объявлять на данной территории о деятельности по установлению Исламского государства, и осуществить полномасштабный переворот для претворения Ислама внутри этого государства, полагаясь на силу и возможности этой географической территории.

Если будет нарушено какое-либо из условий продолжения существования этого государства, то оно будет подвержено опасности в любую минуту, поскольку оно утратит одну из основ установления государства и продолжения его существования.

Теперь мы пришли к четвертой стороне — это будущий взгляд на Сирию после падения тирана. Кто заменит этого тирана в Шаме?

Прежде чем ответить на этот вопрос нужно вспомнить один важный момент: Может ли этот тиран и те, кто поддерживают и помогают ему, продолжать господствовать в Сирии? Фактически невозможно, чтобы правитель или военная сила, захватившая страну, оставались править страной, если ее народ не принимает ее или отвечает ей военными революциями. Это подтверждается историческими фактами всех стран, которые восстали против своих правителей или захватчиков. Об этом заявили лидеры ведущих стран мира, включая российских лидеров. В интервью телевидению «CNN» 27.01.2013 г. премьер-министр России Дмитрий Медведев, заявляя в кулуарах давосского экономического форума (Швейцария), сказал: «Шансы остаться сирийскому президенту Башару Асаду у власти убывают день за днем. Он допустил серьезную ошибку, которая может стать роковой, поскольку он очень сильно опоздал в применении политических реформ». Медведев также сказал: «Асад должен был двигаться быстрее и призвать мирную оппозицию, которая готова была сесть за стол переговоров с ним. Это грубая ошибка с его стороны, и она может стать роковой…». Отвечая на вопрос одного из журналистов на конференции «каким образом Асад может спастись?!», Медведев ответил: «Не знаю, мне кажется, что шансы остаться у власти уменьшаются изо дня в день…».

Также примером могут служить арабские страны, которые были колонизированы в начале и середине прошлого столетия, во время первой колонизации после распада Исламского государства в 1924 году. Силы колониализма были поневоле изгнаны после восстания народов и после многочисленных жертв, оставленных странами-колонизаторами, например, такими как Франция в Алжире, Италия в Ливии, Британия в Ираке.

Правители в некоторых арабских странах были вынуждены уйти из-за восстания людей против них и из-за их упорства сместить этих правителей в своих странах, как это произошло в Тунисе, Египте, Йемене, несмотря на то, дало ли это правильные результаты или нет. Также будущее Сирии, судьбой этой страны будет освобождение от зависимости от этого тирана и его тирании, как бы ни старались европейские страны, и особенно Америка, поддержать его и помочь ему. Он неминуемо будет вынужден бежать или уйти из власти другим путем или же его падение будет громким таким же, как пали опоры его правления в эти дни одна за другой, также как пал его предшественник Каддафи до него!!

Вопрос, который здесь напрашивается: связан ли вопрос в Сирии только с падением тирана и заменой его другим тираном, как это произошло в других странах?!

Отличие Шама от других стран заключается в том, что общественное мнение у людей, ведущих джихад с целью свержения тирана, стало в пользу Ислама и претворения его законов, несмотря на все попытки ввести их в заблуждение. Попытки политических и военных агентов внутри Сирии и даже агентов Америки и региональных агентов из числа соседствующих стран, как сирийская коалиция, не смогли открыто противостоять исламскому проекту. Они попытались ввести их в заблуждение посредством призыва к гражданскому государству, основанному на свободе выбора, на территории Шама и призыва к тому что, это не противоречит Исламу.

Поэтому мы можем сказать, что процесс падения тирана на землях Шама произойдет неминуемо — рано или поздно, и никто не сможет заполнить вакуум на землях Шама, кроме носителей правильной исламской мысли из числа тех, кто помогал и направлял эту благословенную революцию и был с ней на всех ее этапах.

Будущее на территории Шама только за носителями правильного исламского проекта, и неверные полностью осознают это и говорили об этом неоднократно. Примером этому является высказывание одного из руководителей в Пентагоне, он сказал, что Америка определила готовый план для всех вероятностей в Сирии. Также сказал Обама о вероятности военного вмешательства под предлогом химического оружия и его применения. И химическое оружие было применено со стороны режима, однако вмешательства не было. Кому они угрожают этим? Они угрожают моджахедам, если они захватят власть!! От этого предостерегали тиран Башар, король Иордании и президент Ирака более чем один раз, и мы говорили об этом недавно.

Кто-то может спросить: Чем отличается Шам от других исламских стран, где были предприняты попытки введения в заблуждение и какова гарантия в этой революции, что в ней не будут те же отклонения, что и в предыдущих революциях?!

Чтобы ответить на этот вопрос скажем: Разница между революцией Шама и остальными революциями с точки зрения реальности, текущих событий и способа революции достаточно большая. Остальные революции ограничились формальным преобразованием, не достигая корней режима и его структур, как военной, так и гражданской. Военная структура осталась влиятельной в Египте, Тунисе и Йемене, несмотря на формальность в Египте, где были замещены некоторые, как Тантави и пришел Сиси. Также в Йемене, когда был замещен Абдулла Салех и пришел Мансур Хади, как на это указала инициатива стран Персидского залива 03.04.2011 г.

А то, что происходит в Сирии, то это процесс искоренения всех элементов системы и ее корней, как политиков, так и военных. Америка отчаянно пытается сохранить структуру режима, чтобы необратимо не потерять Сирию. Это то, что выдвинула Лига арабских государств и западные лидеры в применении йеменского решения, где более одного чиновника в Лиге арабских государств, спецпосланник ООН Брахими и Россия. Газета «аш-Шарк аль-Авсат» за 30.05.2012 г. сообщает, ссылаясь на газету «Нью-Йорк Таймс»: «Президент США Обама направил одного из своих помощников национальной безопасности для проведения консультаций с российским президентом Владимиром Путиным по дисквалификации Асада. И эта идея основана на «йеменском решении», которая требует устранения Асада от власти, сохраняя остальные институты власти и удерживая регион от появления в нем террористических группировок, которые могут возникнуть в центре хаоса и политического вакуума. Это было уже испробовано Советом сотрудничества стран Залива, и они смогли устранить президента Йемена от власти и йеменский народ был спасен от гражданской войны».

Этот вопрос, т.е. сохранение структуры армии и государства, зависит от успеха Америки и ее союзников в политическом и военном плане, который заключается в блокировании искренней революции на землях Шама. Однако все указывает на то, что они провалятся во всех своих действиях как внутри Шама, так и за ее пределами, несмотря на огромные усилия, которые прилагались и прилагаются для этого. И прежде чем затронуть последнюю сторону — и это божественное обещание для Шама, мы хотим затронуть жизнеописание Пророка (с.а.с.), чтобы увидеть, как он (с.а.с.) установил первое Исламское государство, несмотря на то, что оно было окружено неверием. И как оно продолжало существовать, и как воля Всевышнего Аллаха была вместе с искренними сынами этого государства, несмотря на отчаянные попытки народа Мекки и арабских племен уничтожить его. А также, несмотря на козни иудеев и козни великих держав неверия из числа персов и римлян для его уничтожения.

Пророк (с.а.с.) с искренней группой вокруг него прибыл на землю — Медину, в которой были в наличии факторы государства, опоры и отправной точки. Эта земля представляла собой Аравийский полуостров, народ которого принял новый призыв, и общественное мнение было в пользу Ислама. Они стали готовиться, чтобы оказать помощь ему и стали объединяться вокруг него. И эта территория, несмотря на то, что она была маленькой, и возможности были невелики, все же она была способна защитить Пророка (с.а.с.) и продолжить свое существование.

Пророк (с.а.с.) в действительности переселился на эту благодатную землю после того, как убедился, что она сможет оказать ему помощь и стать на его защиту. Передает ибн Касир, что Пророк (с.а.с.) взял присягу на оказание ему помощи и защиты: Передает ибн Исхакъ от Асыма ибн Амра, который сказал: «Когда люди собрались чтобы дать присягу Пророку (с.а.с.) аль-Аббас ибн Надля аль-Ансарий сказал: «О, люди из племени Хазрадж! Знаете ли вы, на что даете присягу этому человеку?». Они ответили: «Да». И он сказал: «Вы даете ему присягу сражаться против красных и черных людей. Если вы думаете, что после того, как ваше имущество пропадет, и ваши знатные будут убиты, и вы сможете его предать, то откажитесь от этого прямо сейчас. Клянусь Аллахом, если вы сделаете это, то оно обернется позором для вас в этой жизни и последующей. Если вы считаете, что сможете сдержать слово, несмотря на то, что ваше имущество будет погублено и ваши знатные будут убиты, то окажите ему помощь. Клянусь Аллахом, это обернется для вас благом в этой жизни и последующей». Они ответили: «Мы поможем ему вопреки беде, которая постигнет наше имущество и смерти знатных. Что нас ждет о, Пророк, если мы сдержим свое обещание?». Он (с.а.с.) ответил: «Рай». Они сказали: «Протяни руку», и он (с.а.с.) протянул, и они дали ему присягу».

В действительности те люди были правдивы в своей присяге. Они оказали помощь Пророку (с.а.с.) против красных и черных людей, и первым их испытанием было сражение при Бадре, затем Ухуд, затем была осада Медины у рва и была большая угроза государству. Но они были стойкими и терпеливыми, несмотря на презрение лицемеров и козни иудеев против этого государства. Затем Пророк (с.а.с.) вышел за пределы Медины, пока его государство не стало самым великим бросающим вызов персам и римлянам на протяжении семи или восьми лет после своего становления!

Фактически эти законы, этот метод и этот путь Пророка (с.а.с.) являются законами шариата, и это доказательство для моджахедов, воюющих на землях Шама и на каждой земле, где возможно установление Исламского государства.

Некоторые носители призыва могут полагать, что для установления государства необходимо обладать тем же, чем обладают великие державы, как ядерное оружие и т.д., чтобы стоять на ногах, будь это в Сирии и другой стране. Дело в том, что это признаки разочарования у некоторых будь по незнанию или знанию и пониманию. Это условие не было в наличии ни в одной революции или движении в мире, которое добивалось преобразования. Если это было бы условием, то никакое движение не смогло бы осуществить свою цель… Европейские революции во Франции и Британии уверовали в идею, готовились к движению и жертвованию, а затем победили церковь и основали новое государство. Они смогли кристаллизовать новые идеи, согласно которым они жили, а затем стали великими державами после этого. Коммунистическое движение в России также двигалось по тому же пути против царей. Так движется большинство движений на земле…

Земля Шама сегодня обладает шариатскими факторами, на которые может полагаться искреннее движение и может противостоять всем странам одновременно, а не только войскам тирана Башара, иранской партии и самому Ирану — агенту Америки. Дело в том, что в ней есть мужи, которые продали себя Аллаху, и у них образовалось общественное мнение в пользу идеи Халифата и претворения Ислама. Они упорно добиваются победы или смерти на пути Аллаха, что предвещает благо, подобно тому, что произошло в Медине. Это общественное мнение у народа Шама быть вместе с революцией и идти с ней к величию и возвышенности.

Мы подходим к последней стороне этой темы: предвещания из реальности и истории, из нашей светлой доктрины и земель Шама. Мы просим Аллаха, чтобы народ Шама стал основой блага для этой благородной Уммы и предвестником божественной помощи для всей Уммы в целом.

Мы приведем вначале некоторые предвещания из шариатских текстов по поводу народа Шама и земель Шама. Сказал Аллах благую весть об этих странах и ее народах:

وَأَوْرَثْنَا الْقَوْمَ الَّذِينَ كَانُوا يُسْتَضْعَفُونَ مَشَارِقَ الأرْضِ وَمَغَارِبَهَا الَّتِي بَارَكْنَا فِيهَا وَتَمَّتْ كَلِمَةُ رَبِّكَ الْحُسْنَى عَلَى بَنِي إِسْرَائِيلَ بِمَا صَبَرُوا وَدَمَّرْنَا مَا كَانَ يَصْنَعُ فِرْعَوْنُ وَقَوْمُهُ وَمَا كَانُوا يَعْرِشُونَ

«Мы даровали в наследие тем, которых считали слабыми, восточные и западные земли, которые Мы благословили. Сбылось прекрасное Слово твоего Господа о сынах Исраила (Израиля), поскольку они проявили терпение. Мы разрушили то, что содеяли Фараон и его народ и что они воздвигали» (7:137).

Ибн Касир сказал в своем тафсире: «Катада и Хасан аль-Басрий сказал: «Это земли Шама».

И сказал Аллах:

سُبْحَانَ الَّذِي أَسْرَى بِعَبْدِهِ لَيْلا مِنَ الْمَسْجِدِ الْحَرَامِ إِلَى الْمَسْجِدِ الأقْصَى الَّذِي بَارَكْنَا حَوْلَهُ لِنُرِيَهُ مِنْ آيَاتِنَا إِنَّه هُوَ السَّمِيعُ الْبَصِيرُ

«Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он — Слышащий, Видящий» (17:1).

Аль-Куртуби в своем тафсире говорит, что это земли Шама. Он сказал: «Передал Муаз ибн Джабаль от Пророка (с.а.с.), что он сказал: «Всевышний Аллах сказал: «О, Шам, ты избранная Мной страна и Я буду поселять в тебе лучших моих рабов».

Пророк (с.а.с.) обрадовал народ Шама, сказав: «Благодать над Шамом». Мы спросили: «Почему о, Посланник Аллаха?». Он ответил: «Потому что ангелы Милосердного распростерли над ним свои крылья» (передал Ахмад и ат-Тирмизи). Пророк (с.а.с.) сказал: «Настанет такое время, когда соберутся три разных войска: войско в Шаме, войско в Йемене, и войско в Ираке». Ибн Хауля сказал: «Укажи мне, о, Посланник Аллаха, если я застану это время». Пророк (с.а.с.) сказал: «Вам следует выбирать Шам, ибо, поистине, это лучшая из земель Аллаха, для которой Он отбирает избранных Своих рабов! Если же вы откажитесь от этого (присоединиться к Шаму), то тогда выбирайте ваш Йемен, и пейте из его водоема. Поистине, Аллах поручился мне за Шам и его жителей!» (передал Ахмад, Абу Давуд и ат-Тирмизи). Сказал Пророк (с.а.с.): «Когда я спал, я увидел часть Книги, которую проносили надо мной, и я подумал, что она исчезнет. Но когда я последовал за ней взором, то я увидел ее в Шаме. Поистине, когда наступит фитна, иман будет в Шаме» (передал Ахмад и ат-Табараний). Он (с.а.с.) сказал: «Не перестанет группа из моей Уммы сражаться перед воротами Шама и тем, что вокруг него и перед воротами Иерусалима и тем, что вокруг него. И не повредят им выступающие против них, и они будут следовать истине, пока не настанет Судный день» (передал Абу Йаъля и аль-Хайсами сказал, что передатчики надежные). Пророк (с.а.с.) сказал: «Абдалы (заместители) будут жить в Шаме и их будет сорок человек. Как только один из них умрет, Алла поставит на его место другого человека, который будет спасением для жителей Шама, которые будут побеждать с его помощью врагов. Ими будут отводиться от жителей Шама беды» (передал Ахмад с хорошей цепочкой).

Что касается исторической стороны, то наблюдающий за историей Ислама касательно земель Шама увидит, что она полна благ и что начало развития Уммы после бед было на землях Шама, а затем доходило до Египта и затем Умма вновь оживала и ставала на ноги. И это то, что произошло на самом деле во время крестовых походов на земли Шама, где Нуруддин Аль Занки и его великий полководец Салахуддин аль-Айюби смогли вернуть Шаму правильный статус, объединив его с Египтом и разгромив после этого поклонников креста в Хаттыне в 1187 г. Это было началом конца этого похода на исламские страны, длившегося более двухсот непрерывных лет, когда Умма переживала слабость, униженность и разрозненность… Затем это же зрелище повторилось в эпоху монголо-татар, когда Умма переживала черную эпоху и пришло благо с Египта от Мамлюков. Они объединились с Шамом, затем бросились на оставшихся монголов на землях Палестины, и нанесли сокрушительное поражение после долгих лет унижения, которые продолжались с момента падения Багдада 656 г.х. и до сражения при Айн Джалут 658 г.х.

Такова реальность Шама и его народа в эти дни. Из Шама вышли великие мужчины, которые понесли факел преобразования по странам мусульман и стали призывать к развитию исламской Уммы. Они сконцентрировались в Иерусалиме и землях вокруг Шама. И вот революция Шама дает великий пример стойкости против тирана и отличается от всех революций арабского мира своей стойкостью против тирана и методом в достижении преобразования на основе Ислама. Эта революция отличилась от революций Ливии, Туниса, Египта и Йемена своим сознанием и великими целями, которые не ограничиваются только смещением режима и его формальным преобразованием. А она стала добиваться полномасштабного преобразования на основе правильной исламской идеи посредством установления праведного Халифата по методу пророчества…

Есть великие предвестники на землях Шама и его революции в эти дни, которые, по воле Аллаха, указывают на возвращение блага на земли Шама. И это:

1- Общественное мнение среди сынов Шама в пользу призыва Ислама и правления тем, что низвел Аллах. И осознание этого во время преобразования и во время действующих военных сил в революции Шама. Они ответили на призыв и договор на установление Исламского государства на основе исламской конституции, выведенной из шариатских доказательств после свержения режима;

2- Стойкость этой революции, несмотря на то, что прошло три года ожесточенной войны, в которой принимают участие все страны неверия под лозунгами Америки и стран, находящихся в союзе с ней (война против террора). В то же время она стоит на своей идее, и она кристаллизуется изо дня в день на землях Шама;

3- Разрушение основ этого режима изо дня в день и разрушение проектов Америки, и их провал перед упорством сознания мусульманского народа в Сирии. А также сознательность воюющих отрядов и слабость региональных организаций, поддерживающих Америку, по причине усиления борьбы и очевидности того, что она против Ислама. Следовательно, опасение региональных стран мести народа в отношении них;

4- Подъем уровня сознания исламской Уммы за пределами Сирии в отношении того, что происходит с народом Шама, и что это война не Башара и его окружения, а крестово-сионистская война против Ислама, в которой участвуют все страны мира при поддержке продажных режимов внутри стран, окружающих Сирию как Турция, Иордания и Ирак. Осознание этого заговора увеличило гнев Уммы в отношении проектов неверия и приблизило ее к проекту Исламского государства и оказанию помощи народам Шама.

В завершение мы говорим, что война против Шама и его народа не является войной против Сирии только. Это война против исламской Уммы, против Аллаха и Его Пророка (с.а.с.). Это сражение Ислама против неверия. Картина этой борьбы против Ислама началась проясняться все больше и больше для всех. И она будет становиться еще яснее, когда сила революции и искренних сынов будет возрастать, пока эта борьба не разделится на два лагеря: лагерь веры, в котором нет лицемерия и лагерь лицемерия, в котором нет веры. И исход будет за Исламом и его приверженцами, по воле Аллаха. Аллах обещал возрождение Ислама и установление Исламского государства, и обрадовал тем, что семена блага в Шаме, как приводилось в хадисах ранее.

Аллах говорит, радуя исламскую Умму, о победе этой религии второй раз над народом неверия и зла, несмотря на их козни и борьбу. Сказал Аллах:

إِنَّ اللَّهَ يُدَافِعُ عَنِ الَّذِينَ آمَنُوا إِنَّ اللَّهَ لا يُحِبُّ كُلَّ خَوَّانٍ كَفُورٍ

«Воистину, Аллах оберегает тех, кто уверовал. Воистину, Аллах не любит всяких неблагодарных изменников (22:38).

И сказал Аллах:

يُرِيدُونَ أَنْ يُطْفِئُوا نُورَ اللَّهِ بِأَفْوَاهِهِمْ وَيَأْبَى اللَّهُ إِلا أَنْ يُتِمَّ نُورَهُ وَلَوْ كَرِهَ الْكَافِرُونَ

«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим» (9:32)

И сказал Аллах:

وَنُرِيدُ أَنْ نَمُنَّ عَلَى الَّذِينَ اسْتُضْعِفُوا فِي الأرْضِ وَنَجْعَلَهُمْ أَئِمَّةً وَنَجْعَلَهُمُ الْوَارِثِينَ

«Мы пожелали оказать милость тем, кто был унижен на земле, сделать их предводителями и наследниками» (28:5).

Мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы Он даровал народу Шама и революции Шама скорейшую победу и чтобы она, потом, охватила все исламские страны. А затем чтобы распространялась по всему миру как послание блага и праведного руководства. Аминь. И хвала Аллаху — Господу миров.

 

 


Хамд Табиб — Палестина