«Новый атеизм»... социальное явление или скрытый план?

«Новый атеизм»... социальное явление или скрытый план?

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Америка вместе со всеми западноевропейскими капиталистическими государствами ведёт кампанию по уничтожению Ислама и по недопущению его к власти.

Для этого в качестве метода применяется идейная война против мусульман после того, как физическая война ни к чему положительному не привела ещё со времён Крестовых походов. Одним из элементов идейной борьбы стала пропаганда атеизма, его продвижение в массы так, чтобы он стал социальным явлением в мусульманских странах. Стоя в авангарде неверного Запада, Америка возглавила идейную борьбу против Ислама, а значит — и возглавила пропаганду атеизма, используя для этого самые разные средства и способы. Цель этих нападок заключалась в том, чтобы вызвать сомнения в отношении Ислама среди мусульман, чтобы потом разрушить Ислам и отдалить его от правления. Америка принялась усиленно финансировать продвижение атеизма в исламских странах после событий 11 сентября, когда она по сути объявила войну Исламу, назвав её войной с терроризмом. Пропаганда атеизма ширилась до тех пор, пока не выработался полноценный термин «новый атеизм», который представили в виде популярного социального явления.

Дабы пролить больше света на базовый термин «атеизм» и происходящий из него термин «новый атеизм», необходимо сначала разобраться с определением.

В арабском языке слово «атеизм» звучит как «ильхад», означающее «Отход от цели, отвращение от чего-либо». «Ильхад» происходит от слова «ляхд». Ляхд — это ниша в могиле покойника. Соответственно, «ильхад» в арабском языке означает отход от цели и правды.

В терминологии религий и сект слово «атеизм» (арабское — ильхад) означает идейное направление, отрицающее существование Создателя Вселенной. Слово «атеизм» происходит от др. греческого «афеос» (ἄθεος), что означает «безбожный». Это же определение слову «атеизм» изложено в Википедии. «Атеизм» как термин означает отрицание религии, потому что отрицает существование Создателя как такового.

Термин «новый атеизм» получил распространение в качестве идеи отречения от религии и от её ограничений, призывающей «снять с себя оковы религии», как говорят её сторонники, в пользу соглашения с мыслью, гарантирующей равные права мужчин и женщин, гарантирующей плюрализм и оказывающей помощь личности в выражении своей независимости. Как можно заметить, идея «нового атеизма» сочетается с лозунгами секуляризма, противопоставляющим науку религии, отделяя религию от жизни, не запрещая религию, но и не признавая её.

Материальный атеизм, распространившийся в результате идейного развития на Западе после эпохи Возрождения, был по итогу назван «современным». Современным этот материализм назвали потому, что в те времена Европа не знала атеистических идей и большинство её жителей были религиозны.

Появившийся сначала атеизм и распространившийся от него современный материализм базируются на принципиальном отрицании Аллаха. Сторонники атеизма утверждают, что пришли к этому заключению путём науки и опытов, путём исследований и изучения. Это тот самый атеизм, откуда берёт корни социализм, породивший затем коммунизм.

После событий 11 сентября различные исследователи и учёные на Западе разработали термин «новый атеизм». Существенно облегчил им работу тот факт, что материализм к тому времени уже и так был достаточно распространён в местном обществе в том или ином виде, в той или иной степени. Западные специалисты до этого уже изучали материализм как социальное явление на Западе, отмечая рост количества атеистов. Воспользовавшись событиями 11 сентября, опираясь на уже и так укоренившийся материализм среди людей, они развернули идейную антиисламскую кампанию в рамках общей стратегии США по борьбе с Исламом, переименованную в «борьбу с терроризмом». Цель их кампании состояла в том, чтобы экспортировать западный образ жизни в исламский мир, приступить к отдалению мусульман от религии, тем самым начав атаковать Ислам издалека. В дальнейшем, по их замыслу, это должно будет привести к отчуждению мусульман от Ислама, а значит — и к недопущению Ислама к правлению (и вообще к влиянию на общество). Так возник термин «новый атеизм». Некоторые исследователи считают, что основателем данного термина в 2006 г. стал атеист по убеждению журналист Гари Вульф. Считается, что именно он предложил данный термин, призванный описать комплекс идей, принятых рядом современных атеистов в XXI веке. К числу самых важных принципов «нового атеизма» относятся: нетерпимость к «суевериям, религиям и иррациональности» ввиду их дурного влияния на все сферы жизни человека. Известнейшими пропагандистами «нового атеизма» являются Ричард Докинз, Кристофер Хитченс, Дэниэл Деннет и Сэм Харрис. Их ещё называют «четырьмя всадниками атеизма».

Поскольку данный термин по факту вышел в свет, то это значит, что есть не один вид атеизма. Согласно исследованиям, их большое количество, они разнятся между собой и одновременно являются взаимосвязанными и взаимопроникающими. Об этом говорят сами учёные атеизма. Один из исследователей составил целую книгу, в которой изложил все виды атеизма, получившие известность. В ней он написал следующее:

  • «Атеист — тот, кто отрицает религию и существование Бога...

  • Нерелигиозный — имя, которым себя предпочитают называть многие атеисты, при том, что слово «нерелигиозный» означает, что человек лишь не исповедует религию, а не то, что он отрицает существование Бога...

  • Антитеист — атеист, занимающий враждебную позицию в отношении Бога, религии и религиозных людей.

  • Деист — тот, кто верит, что Бог создал Вселенную, но не верит в то, что Он связывается с человеком посредством религий.

  • Агностик — тот, кто верит, что вопрос о Боге и сокрытом нельзя однозначно утверждать и использовать в качестве доказательства, но и нельзя отрицать, потому что считается, что человеческий разум не в состоянии этого постичь.

  • Скептик — тот, кто считает, что доказательства существования Бога недостаточно убедительны, но в то же время их нельзя игнорировать.

  • Секулярист — светский человек, считающий, что нужно строить жизнь на материальной науке и разуме, выбирая для себя интересы вдали от религии. Это политический термин, не имеющий ничего общего с религиозными убеждениями человека.

Атеизм имеет разные формы и окраски в зависимости от методов исследований и самих исследователей. Ниже будет приведён список этих форм в произвольном порядке. Обратите внимание на то, что некоторые из них вбирают в себя другие или соприкасаются с ними. Это происходит из-за того, что они имеют общие мотивы и причины возникновения:

  • Философский атеизм.

  • Научный атеизм.

  • Сильная атеистическая идея.

  • Слабая атеистическая идея.

  • Абсолютный атеизм.

  • Частичный атеизм.

  • Агностицизм и нигилизм.

  • Временный атеизм.

  • Атеизм, ищущий убеждённость.

  • Мстящий атеизм.

  • Бунтарский атеизм.

  • Коммунисты.

  • Убегающие от религии.

  • Скептики (сомневающиеся)» (конец цитаты).

Из вышесказанного мы находим, что атеизм не обязательно всегда отрицает религию или существование Аллаха. Напротив, он имеет разные виды и формы, каждой из которых оказывается помощь и поддержка. «Новый атеизм», распространяемый Америкой сегодня, выражается в секуляризме и либерализме. Они выделяются среди прочих форм атеизма смелостью и публичностью. Им оказывается всяческая помощь и поддержка, т.к. они крайне опасны для религий и религиозных ценностей, обесценивают религиозные тексты, историю и святыни. Секуляризм и либерализм активно пропагандируются в социальных сетях, которые они используют в качестве основной площадки для атаки по универсальным человеческим нормам, оправдывая свои действия защитой прав человека как гарантии прогресса.

Об атеизме стали говорить как о глобальном явлении. За ним стали следить и собирать о нём статистические данные в большинстве стран мира. В мусульманских странах число атеистов было сознательно завышено и раздуто при том, что по подсчётам ряда других организаций количество атеистов в мусульманских странах значительно меньше, чем в других. Число атеистов в мусульманских странах настолько ничтожно, что оно внешне не выделяется и почти отсутствует. Ближний Восток считается самым религиозным регионом в мире. Согласно одному из проведённых исследований, 84% населения всей планеты исповедуют либо Ислам, либо христианство, либо иудаизм, или имеет какие-то иные верования. Остальные 16% являются атеистами, не верящими ни во что. В качестве исследования в 2010 г. было опрошено 2500 респондентов из 230 стран. Из этого исследования стало известно, что наиболее рьяно верующие люди проживают именно на Ближнем Востоке, о чём сообщает сайт «Alarabiya.net».

Исследовательская кампания была проведена американским исследовательским центром «Pew Forum on Religion and Public Life», специализирующимся на религиях и верованиях. По итогу завершения кампании было признано, что атеизм является новой религией, причём третьей по числу своих сторонников после христианства и Ислама и самой быстрорастущей среди них в принципе. Согласно их логике, максимальная быстрота роста сторонников свидетельствует об истинности религии, а значит, атеизм и есть истина. Британское агентство «BBC» опубликовало следующее: «Согласно иным исследованиям, наивысший уровень атеизма наблюдается в Европе и Восточной Азии: 40% во Франции, 39% в Британии, 34% в Швеции, 29% в Норвегии, 15% в Германии, 25% в Голландии и 12% в Австрии и т.д. ответили, что не являются верующими в неких духов, богов, в Бога или в некие внешние силы. 61% в Китае и 47% в Южной Корее так же являются атеистами. В то же самое время Япония представляет собой сложный случай, т.к. в ней один человек может исповедовать несколько религий одновременно. В Северной Америке 12% жителей считают себя атеистами, 17% агностиками и 37% верят в существование души, но не религиозны. В Канаде 28% атеисты» («BBC»).

Одновременно с этим, при изучении атеизма в мусульманских странах, можно обнаружить, что он носит там крайне редкий характер и выглядит как нечто аномальное. Доля атеистов в мусульманских странах невесома. Сознательное преувеличение численности атеистов в странах мусульман задумано и спланировано в политических целях. В 2014 г. саудовские СМИ распространили исследование, проведённое ассоциацией «Wayne Gallup International Research», согласно которому от 5% до 9% граждан Саудовской Аравии заявили, что были атеистами. Конечно же, это преувеличенные цифры. Так исследовательский центр «Аль-Фатава ат-Такфирия» при муфтияте Египта издал доклад, в котором уточняются индексы атеизма во всех странах мира. Сам доклад был подготовлен центром «Red Sea» при Институте «Global». Данные Института отличаются от тех, которые предоставила ассоциация «Wayne Gallup International Research», и согласно этим данным в Саудовской Аравии проживает 170 атеистов, в Египте — 866 атеистов, в Марокко — 225 атеистов, в Тунисе — 320 атеистов, в Ираке — 242 атеиста, в Сирии — 56 атеистов и в Ливии — 34 атеиста... Таким образом, более адекватная статистика показывает, что количество атеистов в данных мусульманских странах не восходит даже до степени погрешности и остаётся на уровне отдельных немногочисленных личностей.

Стоит отметить, что муфтият Египта, согласно информации с «Daily News Egypt», разделил всех атеистов на три вида:

  1. Те, кто не против Ислама как религии, но выступают против «политического Ислама» и призывают к секулярному (светскому) государству.

  2. Те, кто полностью отвергает Ислам как религию.

  3. Те, кто отрекается от Ислама в пользу другой религии.

В этом же контексте можно рассмотреть Ирак и посчитать количество атеистов в нём. В статье под названием «Каково число нерелигиозных и атеистов в Ираке?» приводятся противоречивые статистики. Так, например, говорится: «Количество взрослых в Ираке, возрастом 18 лет и старше, составляет 18 миллионов человек. Подсчёты количества атеистов в Ираке там и тут отличаются между собой. Есть те, кто говорит, что Ирак занимает 7-е место по степени религиозности в мире, 88% его населения религиозны. А есть те (университет «Аль-Азхар» — из их числа), кто говорит, что в Ираке проживает 242 атеиста. Третьи считают, что в Ираке живёт от 400 до 500 тысяч атеистов, в частности, так считают голландские исследователи, результаты исследований которых были опубликованы два года назад. В начале прошлого месяца почти все иракские сайты опубликовали статистику американского блогера и историка Хуана Коула под названием «Смерть Бога в Ираке» («Death of God in Iraq»). В ней он заявил, что 32% совершеннолетних иракцев — атеисты, т.е. 6 млн. человек. Однозначно, это очень завышенные цифры, близкие к комичным. Мы были свидетелями целого ряда статей и публикаций с сомнительными данными, учитывая, что анкеты заполнялись, возможно, в Курдистане, и их данные не отображают реальности всего Ирака. Кроме того, неизвестно, кто стоит за этими опросами, невозможно проверить их справедливость и честность. Не получается найти оригиналов анкет и их порядковые номера.

Поэтому мы обнаруживаем, что исследования и статистические данные в этой сфере недостаточны, более того — редки и неточны. Мы видим, что западные агентства изначально предвзято берутся за это дело и склонны сильно преувеличивать процент атеистов в мусульманских странах. Мы обнаруживаем, что некоторые из этих статистик опираются на ряд сайтов, изначально пропагандирующих атеизм, т.е. в основе своей не занимающих нейтральную сторону. Кроме того, они не имеют ресурсов для проведения точных исследований, как и не могут похвастаться достоверностью ввиду объективных причин, о которых знают специалисты и эксперты в этой области.

Таким образом, мы можем сказать, что Запад поощряет и воодушевляет пропаганду атеизма, пытаясь выставить его как социальное явление, оказывает ему поддержку и даже меняет законы, подстраивая их под него. Например, Запад не позволяет считать атеизм чем-то преступным или неуважительным в адрес религий. Наоборот, он издаёт законы, побуждающие людей к атеизму, затем реализовывает их на практике, как, например, «Закон о защите детей» или «Конвенция CEDAW». Запад распространяет и поощряет атеизм через СМИ и социальные сети. По данным исследований «BBC», проведённых в 2015 г., число таких СМИ и каналов в социальных сетях на арабском и английском языках исчисляется сотнями. Конечно же, при такой поддержке и пропаганде атеизма его сторонникам придаётся такой вес и такая значимость, которых они по факту не имеют, т.е. мы становимся свидетелями искусственно разрекламированной идеи. Именно этим занимаются власти Саудовской Аравии, когда, к примеру, приглашают известного атеиста под псевдонимом «Адонис» (Али Ахмад Саид) — урождённого сирийца, алавита по происхождению, самого известного пропагандиста идеи атеизма в арабских странах. Он подверг критике историю Ислама, сам Ислам и его мораль в своей университетской диссертации, которую представил для получения докторской степени в Университете Святого Иосифа в Ливане под названием: «Постоянное и изменчивое». В диссертации он открыто призвал к войне против Аллаха Всевышнего. В Саудовской Аравии его приняли с радушием. Ему позволили провести лекции в таких городах, как Эр-Рияд, Таиф и Джидда. Все эти мероприятия проходят в рамках политики, разработанной Америкой в частности, и Западом — в общем, для поддержки атеизма и уничтожения Ислама. «Адонис», его вражда к Исламу и призыв бороться против Аллаха служат хорошим примером того, какими плодами увенчиваются труды Запада. В частности, «Адонис» заявил: «Необходимо, чтобы Ислам перерос в индивидуальную религию, перестал быть общественной или государственной религией. Без этого прогресс невозможен», «В Исламе сегодня нет разума, нет культуры. Атеизм — основной шаг на пути к преобразованию общества, культуры и человека».

Американская стратегия по уничтожению Ислама под лозунгом «реформирования Ислама» и для распространения атеизма

Американская стратегия преследует несколько целей, которые мы упомянем:

  1. Реформирование Ислама ведётся с целью изменить тексты Корана, изменить лозунги Ислама посредством пропаганды нового исламского призыва.
  1. Возбуждение сомнений в Исламе, подрыв доверия к Корану и Сунне, к исламскому фикху в принципе, разочарование в истории Ислама, в сподвижниках, в великих исламских полководцах и учёных, распространение разногласий среди мусульман для выработки сомнения в способности Ислама сплотить людей, разрушение Ислама в душах мусульман, чтобы они перестали считать его священной религией и перестали его уважать.

  2. Атака по проекту политического Ислама, пропаганда против него, заявления о его несостоятельности и неспособности править.

  3. Пропаганда светскости и нового атеизма, распространение т.н. «общечеловеческих» ценностей, призыв к «авраамической религии», представляющей из себя смесь Ислама, иудаизма и христианства, скорректированных светскими правилами и взглядами. К этому всему добавляется реклама ООН как нового коллективного божества.

Для реализации задуманной стратегии Америка решила изменить образовательные программы, сфокусировать внимание СМИ на других вещах, популяризировать таких личностей, которые разрушают идеи Ислама, предоставлять им информационные площадки, распространять их статьи, книги и высказывания, делать ставку на киберпространство через учётные записи и группы в социальных сетях и каналы на «Ютубе». В соответствии с этим можно сказать, что организации атеистов в наших странах получают западную поддержку и связаны с иностранными государствами.

Одним из самых опасных оружий, использованных Западом в этой сфере, является условный прозападный учёный. Учёные с лицемерными сердцами, имеющие дипломы исламских ВУЗов, занимающие авторитетные должности, авторы книг и диссертаций, те, кого официально называют мыслителями. Вся их деятельность в итоге сводится к дискредитации Ислама, чтобы люди в нём начали сомневаться, перестали доверять его фикху и усулю, т.е. юридической системе Ислама. Кроме того, их задача состоит ещё и в том, чтобы лишить людей доверия к исламскому просвещению и к видным деятелям Ислама как в прошлом, так и в настоящем. Наблюдаешь за их деятельностью и находишь, что они подвергают слабо обоснованной критике всё, что так или иначе связано с Исламом, разрушают в глазах мусульман все образцы для подражания среди сподвижников, учёных и полководцев, искажают историю Ислама, размывают принципы Шариата, акыды, законов и фикха, вызывают сомнения в них, дискредитируют хадисы и учёных, которые их собирали. В то же время они призывают принимать решения только на основе человеческих умозаключений, по сути — оставить тексты Шариата и опираться на идеи секуляризма. Свой подход они ложно называют гуманным и универсальным.

Об этом говорила ещё американская исследовательская организация «RAND» в своём докладе за 2003/2004 гг.: «Необходимо создать образцы для подражания из числа реформаторов (мусульман «RAND»)... Необходимо их воспитывать, а затем выдвигать вперёд как представителей современного Ислама... Мусульмане «RAND» рискуют сесть в тюрьмы (из-за своего куфра как муртады и предатели), а мы, наоборот, должны представить их как бесстрашных лидеров, защищающих права граждан, мы должны помочь им распространить и популяризировать их труды, финансируя их на правительственном уровне. Мы должны побуждать их к написанию книг и статей, адресованных к массам читателей, особенно к молодёжи. Мы должны обеспечить им возможность предлагать свою точку зрения в повестке дня исламского образования, мы должны дать им публичные трибуны, мы должны сделать их взгляды и решения решающими в вопросах интерпретации основы исламской веры; эти взгляды и решения должны быть доступны каждому желающему из числа истинных мусульман, располагающих интернет сайтами, печатными издательствами, школами, ВУЗами и прочими средствами популяризации своих точек зрения».

В этом же контексте на канале «TRT» от 05.09.2022 была опубликована новость, в которой было сказано: «В начале текущего месяца Совет по американо-исламским отношениям (CAIR) — крупнейшая в стране организация по защите исламских и гражданских прав — заявил про «обеспокоенность» в отношении программы грантов, предложенной Государственным департаментом США для поощрения атеистических организаций в регионах с преобладающим мусульманским населением в Азии и на Ближнем Востоке.

В соответствии с «Бюро по вопросам демократии, прав человека и труда» (DRL) будут использованы денежные средства для усиления «сетей защитников различных сообществ атеистов, гуманистов, не практикующих религиозные ритуалы и не принадлежащих ни к каким религиозным конфессиям в определённых странах».

В связи с этим Государственный департамент США через «Бюро по вопросам демократии, прав человека и труда» (DRL) объявил открытый конкурс для организаций, заинтересованных в предоставлении заявок на проекты, призванных помочь свободе вероисповедания на глобальном уровне. Конкурс ведётся за грант стоимостью в 500 тыс. долларов. Он будет присуждён организациям, приверженным практике и распространению атеизма и гуманизма, особенно в странах с преобладающим мусульманским населением в Азии и на Ближнем Востоке.

Цель гранта состоит в том, чтобы улучшить условия, при которых все могут пользоваться свободой вероисповедания, в т.ч. — свободой несогласия с религиозными убеждениями и свободой не соблюдать какие бы то ни было религиозные предписания. Проект будет реализовываться в 2–3 избранных странах. Кандидаты также будут нести ответственность за обеспечение реализации программных мероприятий и их итогов так, чтобы они соответствовали конституции США.

Заключение

Непрекращающийся призыв к атеизму ведётся в рамках идеологической борьбы с Исламом в т.н. «борьбе идей». Мы наблюдаем конфликт между правящими режимами и исламскими активистами. Нас открыто призывают к тому, чтобы мы порвали с политическим Исламом и уверовали в светскость с западной культурой. Но, несмотря на все попытки Запада распространить атеизм и популяризировать его среди мусульман, развив среди них сомнения в Исламе и противоречия между собой, пытаясь разрушить их принципы и опустошить их ценности, всё равно атеизм остался крайне редким явлением в мусульманской среде. Как показала статистика и различные исследования, явление атеизма связано с западными обществами, ибо появилось оно среди них в связи с пропагандой отделения религии от политической жизни, в связи с халатным отношением к религии, в связи с пропагандой отказаться от религиозности, перестать возвеличивать Бога и начать возвеличивать науку, сделав её ориентиром в жизни.

У них на Западе явление атеизма возымело огромные последствия, самым значимым из которых стало выступление против фитры человека. Сюда же можно добавить пропаганду пороков и разврата, как и внесение новых видов полов кроме существующих двух. В результате люди стали всё чаще страдать душевными расстройствами и стеснённостью жизни в психическом плане, утратили естественное и разумное объяснение того, откуда и для чего появилась жизнь, почему у человека есть инстинкты и страсти и как с ними правильно поступать… Не зная ответы на эти элементарные вопросы, они разрушили у себя институт семьи, деморализовали свои общества, обострили проблемы и кризисы, хотя хотели, наоборот, их такими методами решить. В период хоть какой-то религиозности у них не было так много самоубийств и таких темпов спада рождаемости, как сегодня — одно это является показателем, который должен заставить их задуматься.

Попытки Запада экспортировать свой образ жизни мусульманам, как и попытки заставить мусульман оставить Ислам, в итоге обернутся ничем, т.к. невозможны на уровне всего общества мусульман. Как только акыда Ислама с разумными доказательствами входит в сердце человека, то уже никакая сила на земле не будет способна эту акыду вырвать обратно. Возьмите за пример мусульман Андалусии. Они были готовы покинуть родную землю или вообще умереть на кострах, но только не отказаться от Ислама. Возьмите за пример стойкость мусульман бывшего СССР: все репрессии воинствующего атеизма, аресты, убийства, массовые депортации не заставили мусульманские народы отречься от Ислама. Возьмите за пример происходящее сегодня в Китае и Бирме: массовые убийства и аресты мусульман не заставляют их оставить Ислам. Поэтому ставка на то, что мусульмане отрекутся от Ислама или перестанут его уважать, является проигрышной. Даже ставка на то, что мусульмане прекратят попытки возвратить Ислам к правлению по причине проигрыша т.н. «исламистов» — как их называет Запад — или по причине ошибочных действий некоторых мусульманских организаций или группировок, всё равно в долгосрочной перспективе проигрышная тоже. Мусульмане знают и чувствуют, что Ислам не виноват в ошибочных действиях людей, которые сами же нарушают его законы. Если хоть немного изучить причины их поражений, то мы сможем увидеть, что они всегда были связаны с неправильным претворением Шариата или его отсутствием в принципе. Поэтому попросту невозможно обвинить Ислам в ошибочности его законов, опираясь на действия тех, кто их нарушает. Мусульмане понимают, что враги Ислама плетут козни против него, против Корана и Сунны, отчего мусульмане лишь сильней придерживаются Ислама и его законов и никогда не собьются с пути.

Мусульмане отвергают любого муртада (вероотступника), любого агента Запада, какую бы позицию он ни занимал. Мусульмане не приемлют сомнения в их религии, не приемлют попыток её уничтожения или утаивания её законов, или её истории, или её основ. Мусульмане не согласятся с тем, чтобы унижали великих исламских личностей, начиная с Пророка ﷺ, продолжая его сподвижниками и заканчивая учёными и полководцами. Этим мусульмане приводят в ярость неверных врагов и обращают их козни против них.

Мусульмане знают, что Ислам — это истина, и нет аргумента против него, а поэтому они держатся за свою религию и борются за то, чтобы привести её к правлению, установить Халифат и его законы. До этого мусульмане уже управляли огромными землями на протяжении 13 веков, длительное время Халифат оставался мировым лидером. Мусульмане знают, что Аллах Всевышний обещал им победу и утверждение на земле, а Его Пророк ﷺ обещал им возвращение Праведного Халифата, который на сей раз завоюет весь мир! Мусульмане знают, что однажды Ислам возобладает над всеми религиями, как и сказал Всевышний в Коране:

يُرِيدُونَ أَن يُطۡفِ‍ُٔواْ نُورَ ٱللَّهِ بِأَفۡوَٰهِهِمۡ وَيَأۡبَى ٱللَّهُ إِلَّآ أَن يُتِمَّ نُورَهُۥ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡكَٰفِرُونَ٣٢ هُوَ ٱلَّذِيٓ أَرۡسَلَ رَسُولَهُۥ بِٱلۡهُدَىٰ وَدِينِ ٱلۡحَقِّ لِيُظۡهِرَهُۥ عَلَى ٱلدِّينِ كُلِّهِۦ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡمُشۡرِكُونَ٣٣

«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим. Он — Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести её над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (9:32,33).


Насир Файяд (Абу Ибрахим), Палестина