Таблица сравнения Халифата и светского государства

Система исламского государства ниспослана создателем человечества и не должна быть от человека. Что же касается системы гражданского государства то она от человека и не может быть от Господа миров.

Разве они совместимы?!

Исламское государство (Халифат)        Гражданское государство (секуляризм)

Система исламского правления основывается на доктрине Исламаи
законах шариата,
господство принадлежит шариату,
а не умме.
(в нем осуществляется правление тем, что ниспослал Аллах)

Правление гражданского государства основывается на демократической системе,
господство в нем принадлежит народу, который имеет право на законодательство
и право на правление, запрещая то, чтобы правление принадлежало Аллаху.
(правят в этом государстве не тем, что ниспослал Аллах)
Исламское государство это государство,
основой которого является Ислам во всем.
 

Гражданское государство с исламской идентичностью, означает,
что в нем только некоторые законы из Ислама.
Это законы, связанные с разводом, браком и наследством,
определение исламских праздничных дней,
каникулы во время сезона паломничества и еще некоторые аспекты,
которые ни чем, ни ускорят и не замедлят процес

Исламское государство не признает международные права,
для разрешения международных споров, а решает их на основе
законов шариата, принимая во внимание международные нормы.

  Гражданское государство, признает международное право
и организации и подчиняется управлению колониальных государств.

Исламское государство не признает ни границы,
ни территориальные воды, а признает границей последний рубеж,
до которого смогло дойти.

  Углубляется и признает границы Сайкс-Пико,
которыми безбожный Запад поделил исламские страны,
и они не переходят их.
В исламском государстве аппарат правления особенный,
во главе с Халифом, правление принадлежит только Единому Аллаху.
Исламское государство – это государство, объединяющее всех мусульман.
 

Аппараты правления в гражданском государстве основываются на том,
что правление над народом осуществляется самим народом,
через присутствие исполнительной, законодательной,
судебной властей, которые работают независимо.

В исламском государстве, совершенная экономическая система
основывается на законах шариата.
Распределение богатств в нем происходит в соответствии с уникальной системой,
которая сохраняет имущество индивидуума, не отменяет его,
а наоборот относится с присущим уважением.
Также существует общественная собственность,
которая предотвращает накопление денег в руках маленькой группы капиталистов.
Также денежная система, основывается на золоте и серебре,
что делает экономические операции стабильными. Запрещается ростовщичество,
монополии, накопление богатств и другое,
что предотвращает появление озверевшего капиталистического класса,
и распределение денег, не включающее максимально широкий круг людей.

  Экономическая система основана на положениях,
принимающих во внимание богатых,
не обращая внимания на бедных.
В нем страхуются интересы богатых
и капиталистов за счет народа.
Богатства в этой системе ограничивается
в руках маленькой жадной кучки капиталистов.
Экономика построена на бумажной денежной системе,
подвергающейся быстрому изменению,
что толкает экономическую систему к
разрушению от любой неожиданной ситуации, коллапса.
Жизнь в исламском государстве,
все дела мусульманина основываются на поклонении Единому Аллаху.
Нет никакой свободы в западном понимании этого слова,
означающим освобождение от всех ответственностей.
А свобода в исламском государстве означает избавление
от рабства и колониализма.
 

Жизнь в гражданском государстве строится на четырех свободах:
свобода личности, которая дает право человеку делать с собой что захочется,
если даже это является запретным; свобода мнения,
где разрешается человеку говорить что угодно, даже если куфр;
свобода убеждений, где человек имеет право верить во что захочет
и менять религию, когда захочет; и свобода собственности,
когда человек может зарабатывать свое имущество открытым
безграничным путем, даже если этот путь является запретным.

Жизнь мусульман в этом государстве строится
на вере во Всемогущего Аллаха – Создателя всего,
на подчинении Ему и ответственности перед Ним,
на вере в Рай и Ад.

  Жизнь людей, в нем не связана с Аллахом,
а связанна с желаниями, страстями,
не учитывая будущую жизнь, Рай и Ад.
Точка зрения в исламском государстве строится
только на понятиях «халял» и «харам»
 

Точка зрения в гражданском государстве строится
на интересах и следовании желаниям,
не принимая во внимание минимальные правовые нормы и условия.

Исламское государство заботится об осуществлении
и достижении четырех жизненных ценностей:
духовная, гуманная, нравственная и материальная.
Это образует спокойствие в жизни и душевную сбалансированность.
 

В гражданском государстве пренебрегают духовной,
гуманной и нравственной ценностями.
Принимают во внимание только материальную ценность,
что заставляет людей жить жесткой, кровожадной жизнью,
в которой выживает сильнейший.